Отзыв о Гранте после ВАЗ 2107

Лада Гранта — отзывы

Лада Гранта (2014) 2 5

Jerry73, добавлено 3 августа 2017

Спустя год владения Ладой Грантой решил написать отзыв о данном автомобиле, поделиться его преимуществами и недостатками. Итак, до этого у меня был хэтчбек Лада Калина 2008 года, машина была беспроблемная, однако возраст и пробег за 150 тыс. км дали повод задуматься о покупке другого авто.… отзыв полностью →

Лада Гранта (2017) 46 4

Автор, добавлено 19 мая 2017

Я стал «счастливым» обладателем Лады Гранты 2017 года выпуска в мае этого года. Небольшое предисловие. Чтобы было понятно, первой моей машиной стал ВАЗ-2109, купил за 45 тысяч машину 1993 года выпуска. Потом была десятка 2010 года. Помимо этих было 2 Шевроле Нивы и короткая Нива. Тут так… отзыв полностью →

Лада Гранта (2017) 37 3.3

Антон, добавлено 30 марта 2017

Предыдущая моя машина была Лада Гранта в комплектации без кондея. Знал, что покупаю, хотя хотелось Соляриса или Рио, но я там не поместился по высоте, да и жаба задушила. Так, что Гранта, всё те же 8 клапанов, плюс кондей и заводская магнитола. Купил в Ростове по трэйд-ин. Сервис медленный просто… отзыв полностью →

Лада Гранта (2012) 18 4.3

konckistadorr, добавлено 9 августа 2016

Дисклаймер: все написанное ниже — мой личный опыт как водителя и впечатления, как владельца, полученные от эксплуатации конкретно взятого автомобиля. Написано для тех людей, которые хотят получить объективную, непредвзятую информацию с целью принятия решения о покупке (либо отказе от покупки)… отзыв полностью →

Лада Гранта 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. (2015) 33 4.3

юрик 1984, добавлено 6 сентября 2015 (обновлено 4 декабря 2015)

Все привет. В том году как вы помните из моей темы покупки машины С класса, были 3 предложения (Мазда 3), (Опель Астра), (КИА Сид), Но вот началась катавасия с ценами на новые авто и то что стоило 500 стало стоить миллион и выше. Так так пятнашка была не первой свежести, стали думать что… отзыв полностью →

Лада Гранта Спорт (2015) 6

Андрей, добавлено 26 октября 2015

Доброго времени суток, наконец то и я созрел прочитав несколько отзывов владельцев этого чудо спорт кара Лада Гранта Спорт. Стал владельцем уже как два с половиной месяца назад, до этого последний год ездил на тайоте аурис 2008 года вобщем вроде как и не спорт кар а больше машина для домохозяек… отзыв полностью →

Лада Гранта (2015) 8 3.5

moishaomsk, добавлено 25 октября 2015

Перед покупкой «нормы» прочитал здесь все отзывы на машины последних двух лет выпуска. В сентябре слил свою 2107 за 50 тыс. руб. и ломанулся в салон ВАЗа. Хотел с автоматом, но — облом. Сказали, что их уже не ставят на Гранты. Из того, что было в наличии, выбрал «норму» в цвете «космос». До этого… отзыв полностью →

Лада Гранта Норма (2013) 11 3.3

Игорь, добавлено 12 октября 2015

Здравствуйте все! Меня зовут Игорь и я расскажу о своей Ладе Гранте. До неё я ездил на ВАЗ-2107, недолго, месяца 4 где-то. Это была одна из финальных машин, сошедших с конвейера. Купил я её у деда. Состояние отличное. Но. На ней просто было страшно ездить ночью, свет никакой, шумная, рулевое… отзыв полностью →

Лада Гранта норма+ (2013) 17 4.1

GRuslan, добавлено 5 августа 2013 (обновлено 12 октября 2015)

Доброго времени суток, уважаемые владельцы отечественного авто! В начале июля приобрел Ладу Гранту. Я уже давно не пацан, но это мой первый авто, купленный с нуля. До этого переездил на всех моделях ВАЗа кроме Приоры. Предпоследней была 2110. Автомобиль попал мне в руки в хорошем состоянии и… отзыв полностью →

Лада Гранта (2015) 67 4.2

автор, добавлено 12 августа 2015

Надеюсь, отзыв будет полезен присматривающимся к новым бюджетным автомобилям. Первая моя машина — Калина хэтчбек первого поколения, пустая, 81 л. с. Есть возможность близкого сравнения с Solaris 2014 м. г. 1.4 во второй комплектации. Водитель я — неизбалованный, чему несказанно рад, пользуя ВАЗ.… отзыв полностью →

Лада ГрантаЛифтбек (2014) 4

Автор, добавлено 2 июня 2015

Прошел ровно год и 19000 км пробега со дня приобретения Гранты Лифтбэк (комплектация Люкс на механике, 106 л.с.). Для тех кто интересуется или задумался о покупке этой модели авто решил в отзыве поделиться опытом годовой эксплуатации машины. Предвкушая вопрос, почему Гранта?, отвечаю — так… отзыв полностью →

Лада Гранта (2013) 3 5

автор, добавлено 30 мая 2015

Не так давно в интернете натолкнулся на картинку, где было написано: Mersedes — the best or nothing LADA — Better than nothing Очень меня это порадовало. Точно и коротко) та)) На дворе было лето 2014 года. Распрощавшись со своей старой ВАЗ 2113, стал присматривать себе новый… отзыв полностью →

Лада Гранта Норма АКПП (2013) 11 4.2

Выбор автомобилей стал последнее время очень большой, поэтому захотелось купить машину совсем новую в салоне. До этого считал машины просто: из пункта А в пункт Б . сломалась, отремонтировал и дальше без претензий. Бросил её где придётся, утром пришёл, сел, уехал по делам. Вожу в машине всё:… отзыв полностью →

Лада Гранта норма (2014) 6 4.2

Алексей, добавлено 10 января 2015

За рулем 23 года. Из отечественного автопрома были: ВАЗ-2106, 21093 (новая), 2115, еще одна 2115 (новая), Гранта, ГАЗ 21И Волга (есть и сейчас — это машина для души). Из иномарок ВМВ 320 в кузовах Е30, Е36, 520 Е34, 525 Е39, 740 Е38, Ауди-80 «бочка», Вольво S40. Обычно у меня одновременно две… отзыв полностью →

Лада Гранта (2014) 19 4.6

pers4646, добавлено 19 ноября 2014

Перечитал много отзывов о и решил наваять свой. Отзыв будет посвящен чудо-автомобилю Лада Гранта Лифтбек или как называют в народе лифт, лифчик и т. д. Предистория покупки, 4 года ездил на ВАЗ-2109 1994 года, покупал ее за 50 тысяч и за четыре года у нас с ней были очень грубые и извращеные… отзыв полностью →

Лада Гранта Норма 87 л.с. (2012) 4.4

Stasyan, добавлено 31 января 2014 (обновлено 21 февраля 2014)

Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что заранее прошу прощения за граматические ошибки, если они будут пресутствовать. Стаж вождения с 2004 года. Был счастливым обладателем ВАЗ-21063, ВАЗ 21043, ВАЗ 2110. Последнию из этого списка менять в принципе не собирался. Но в один… отзыв полностью →

Лада Гранта АКПП (2012) 1 3.9

garlen, добавлено 12 октября 2012 (обновлено 19 августа 2013)

Добрый день уважаемые форумчане! Вот настал черед и мне оставить свой отзыв о Ладе Гранте с автоматической КПП. Раньше 2 года катался на Нексии в старом кузове и решил пересесть на новую Гранту. Купил ее в Санкт-Петербурге в салоне quot;Интей quot;. Движок 16-клапанный приоровский. Сразу… отзыв полностью →

Лада Гранта 2190 (2012) 4.4

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно стал обладателем Лада Гранта (люкс, КПП 2181, 98 л. с.). Продав 1.5 годовалую Калинку универсал (которая за все время эксплуатации не принесла ровно никаких проблем), находясь в отпуске и решив опять обновить авто, пока есть время, занялся… отзыв полностью →

Лада Гранта (2012) 1 4.5

Сергей, добавлено 28 ноября 2012

Здравствуйте, грантоводы и тазоненавистники. Хочу поделиться в отзыве своим, так сказать, впечатлением от автомобиля Лада Гранта, как внешность, так и техничка. И, конечно, какой же отзыв без сравнений. Итак, начнем. Лада Гранта 2-й автомобиль в семье, первый Хонда Аккорд 2011 г., но сравнивать… отзыв полностью →

Лада Гранта (2012) 9 4.7

Номад, добавлено 23 июля 2012 (обновлено 20 ноября 2012)

Доброго всем дня. Ни гвоздя, ни жезла всем автолюбителям! Живу в Астане, столице Казахстана. Решил написать отзыв о своем авто Лада Гранта. Прошу сильно не пинать за отзыв, это мое первое творение. До этого автомобиля имел кучу машин: ВАЗ «классика» от 01 до 07 разных годов и состояний (по большей… отзыв полностью →

Лада Гранта Супербомж (2012) 4.6

ггоосстт, добавлено 26 октября 2012

Всем привет. Вот наконец то и забрал я эти пять Грант. Ну я как бы не ожидал ничего хорошего, но в целом, что можно ждать от авто в стоимостью 259 тысяч рублей. Сразу напишу, комплектация «Супербомж», что есть. Есть руль, колеса, двигатель, двери, ну и так по мелочи. Так как три машины я… отзыв полностью →

Лада Гранта Норма (2012) 2 4.5

Evgen 71, добавлено 6 апреля 2012 (обновлено 16 мая 2012)

Ладу Гранту приобрёл по предзаказу 17 февраля 2012 года, с ковриками, антикором и локерами. Заплатил 269000 рублей, убедившись, что в автосалоне всё-таки ничего дополнительно заказывать не стоит, ценники очень сильно завышены. В принципе, машиной пока доволен, наверное потому, что у меня всегда… отзыв полностью →

Лада Гранта Норма (2011) 12 4.6

Serg777SS, добавлено 19 января 2012

Опишу в отзыве свои ощущения от Лады Гранты. Первые Гранты — все в комплектации Норма (грубо говоря, во второй комплектации) и моя не исключение: комплектация скромненькая, но однозначно стоящая своих денег! В отличие от самой простой (той, что должна заменить «классику»), эта имеет: — двигатель… отзыв полностью →

Лада Гранта Стандарт (2012) 6

Павел, добавлено 1 марта 2018

Первого марта 2018 года исполняется ровно 6 лет моей Гранте в комплектации Стандарт с двигателем ВАЗ-11183. Пробег составляет на сегодня 160 500 км. Брал в автосалоне, за 229 000 рублей, там мне сразу обработали днище, поставили подкрылки и защиту для ДВС. Сразу сам доработал держатель… отзыв полностью →

Лада Гранта (2012) 4

Евгений, добавлено 16 января 2018

Первое впечатление — я охренел, когда менял крепеж для генератора: там не было натяжителя ремня! А потом понеслась. взрыв мозга. Но Гранта из самых первых все-таки. Первые два года гонял на ней батя, но со временем стал ездить я. Да, она не шустрая, сифонит со всех щелей, но она как раз по… отзыв полностью →

Лада Гранта Люкс АКПП (2013) 5

Автор, добавлено 16 октября 2017

Буду краток в своём рассказе о Ладе Гранте. Четыре года эксплуатации, 80000 км пробега. На ТО ни разу не был. Заменил передние тормозные колодки, блок кузовной электроники, все четыре катушки на свечи. Все остальное норм. Автомат не пинает, двигатель масло не ест, ходовка и покрышки походят еще… отзыв полностью →

Лада Гранта Норма (2012) 10 4

Виктор, добавлено 27 сентября 2017

Приобрел Ладу Гранту в 2012 году, весной, сейчас сентябрь 2017 года. Ну что сказать про автомобиль — есть и плюсы, и минусы. Вообще на нем катаюсь за грибами за ягодами, на охоту. По говнам конечно лазать не приходится. На автомобиле вожу мешки цемента, картошку, инструмент. Туда-сюда в магазин,… отзыв полностью →

Лада Гранта 219020 (2013) 16

Азат, добавлено 24 декабря 2016

Купил Ладу Гранту в январе 2014 года, машина производства 2013. Нарадоваться не мог. Во время гарантии ездил на все ТО, чтобы иметь право на гарантийные замены. Примерно на 30 тысячах км менял реле. Примерно на 50 тысячах км пришлось менять шаровые, но платно. На них гарантия меньше.… отзыв полностью →

Лада Гранта Люкс (2016) 6 2.5

Дмитрий, добавлено 15 декабря 2016

Купил Ладу Гранту в комплектации Люкс с роботизированной коробкой. Со скидками обошлась в 453 000 рублей. К роботу после механики пару дней привыкал, а он ко мне, наверное. Езжу около месяца, пока что в восторге. Теплая (сейчас у нас стоит -17 градусов), радуют всякие мелочи — музыка с… отзыв полностью →

Лада Гранта Лифтбэк (2016) 6 4

Роман, добавлено 17 сентября 2016

Доброго времени суток. Протестировал свой новый автомобиль Лада Гранта в кузове Лифтбэк (Хетчбек), комплектации Люкс. У меня часто спрашивают, -«По чему именно Гранта, а не иномарка?». Авто выбиралось исходя из соотношения цены и назначения авто, выбирал до 700 т. р., новую, т. к. уже седьмой авто… отзыв полностью →

Лада Гранта Норма (2013) 2 4.3

Игорь, добавлено 18 июня 2016

Лада Гранта была приобретена в автосалоне с новья. Причем решение о покупке было чуть ли не спонтанным. Ехали с женой мимо автосалона, на то время был обладателям «Оды» ИЖ-2126 1.7 2002 года с пробегом в 30000 км, решили заехать посмотреть, что за зверь эта Гранта. Посидели в салоне, посмотрели… отзыв полностью →

Лада Гранта Лифтбек (2015) 12 5

Рокер, добавлено 1 июня 2016

Купил это чудо в ноябре 2015 года. При выезде с салона был приятно удивлен диким воем коробки. На вопрос менеджерам «а чей-то?» был ответ а это у них болезть! Ну ладно прошел обкатку до первого ТО без проблем все, что надо включалось и работало это немного успокаивало но коробка сволочь воет это… отзыв полностью →

Лада Гранта (2014) 1

Андрей, добавлено 14 декабря 2015

Всем привет! Меня зовут Андрей, до Лады Гранты я ездил на ВАЗ-2112: когда купил пробег был 65000 км, я проездил до 135000 км. За это время я там менял только датчик холостого хода и ремень ГРМ с натяжителями. Потом купил ВАЗ-2107, пробег был 46000 км на ней я проехал 25000 км. Я там не… отзыв полностью →

Лада Гранта (2013) 18 4

максим, добавлено 28 июля 2015

Итак, друзья. Сею машину Лада Гранта Седан приобрел в 2013 году в комплектации стандарт. Сгонял на нулевое ТО, там отходили декоративные рейки в районе задних стекол, представляете? Эти п. ры мне их суперклеем пр. ли! Далее. Пробег 18000 км — застучал механизм дворников, смазал. Задние… отзыв полностью →

Лада Гранта Стандарт (2012) 6 2.2

Алекс, добавлено 17 июля 2015

Просто нет слов! 25 лет насиловал и менял японсмкие тазы на Дальнем Востоке. Потратил на их денег стоимостью 5 квартир в г. Краснодаре. Правда менял каждый год, иначе там нельзя. Летят япошкины тазики. Сейчас бы мне Гранту на Дальних Восток. Сказка! Прошел на ней 487 000 км. Мотор 8-клапанник.… отзыв полностью →

Лада Гранта Стандарт (2014) 9 5

Владимир, добавлено 22 февраля 2015

Приобрел Ладу Гранту Стандарт в мае 2014 года. Сейчас на дворе февраль 2015 года. Уже ближе к концу месяца. Пробег моей машины, если быть точным 29787 км. Езжу очень много, и что хочу сказать. Автомобиль за свои деньги я считаю отличный. Он до безобразия прост, но сделан добротно. Только в… отзыв полностью →

Лада Гранта норма (2012) 5 5

Виктор, добавлено 22 января 2015

За рулём годы не считал. Езжу только на отечественных авто. 2140 Москвич, копейка, троечка, девятку покупал 10-летку, отъездил 10 лет, не жаловался, но 20 лет — срок. Купил Ладу Гранту в возрасте 2,5 года, в июне пробег был 55000 км. Первый хозяин поменял на ней кранштейн генератора сразу.… отзыв полностью →

Лада Гранта 219170 (2014) 10 4.7

Владимир, добавлено 10 декабря 2014

Привет всем автолюбителям нашей страны. Расскажу о Ладе Гранте лифтбек, которую мы купили по программе утилизации. Выбор пал по денежной причине, сколько насобирали — то и купили. Езжу по нашей России с 1979 года, ездил на Москвиче 2140, на Таврии, на ВАЗ 21093. В последнее время ездим на Киа… отзыв полностью →

Лада Гранта (2012) 21 2.4

Максим, добавлено 28 ноября 2014

Люди, никогда не покупайте Лады. Будь она супермашина, собранная с высочайшим качеством из современных деталей по внеземным технологиям — всё удовольствие от владения ею уничтожит сервис, поганый ладовский сервис, которого нет ни в одном городе России. Везде хамство и обман, обман, ложь… отзыв полностью →

Лада Гранта (2013) 3 3.5

Владимир, добавлено 7 октября 2014

До приобретения «Гранты» шесть лет ездил на ВАЗ 2107. Семёрка особых хлопот за время эксплуатации не создавала. Запчасти копеечные поломки незначительные. Прошла 110000, продал захотелось что-то посвежее. На «Гранту» выбор пал случайно. Пока вопрос решался с кредитом ходил по салонам китайским и… отзыв полностью →

Лада Гранта Лифтбек (2014) 9 3

Всем привет, мой отзыв о Ладе Гранте лифтбек. Купил за 367 600 рублей, комплектация «норма», цвет магма, двигатель 1,6 литра 16 клапанов. Брал авто по средствам. За эти деньги альтернативы нет (нексию, шанс и тому подобное не рассматривал). В целом машина хорошая, смотрится не так дешево как… отзыв полностью →

Лада Гранта Лифтбек (2014) 5 3

Купил автомобиль Лада Гранта лифтбек за 367600 рублей, двигатель 16-клапанный, комплектация «норма». За эти деньги в машине есть всё, что нужно! Ближайший конкурент из иномоторов — Солярис хэтчбек пустой, который стоит в районе 500000 рублей и по багажнику явно проигрывает! Проехал 1000 км… отзыв полностью →

Лада Гранта 219050 (2013) 15 4

Олег, добавлено 11 июня 2014

Купил Лада Гранта в августе 2013 года в комплектации люкс. В принципе существенных проблем, чтоб можно было сказать, что автомобиль подвел меня, не было, поломок неожиданных тоже не было. Однако беспокоят в автомобиле некоторые вещи сразу с нови: 1. Дробный звук и небольшой вой в коробке… отзыв полностью →

Лада Гранта Норма (2013) 4 4

Приветствую уважаемые! Я сам с Астаны, Казакстан, ну вот это мой первый рассказ о моей Ладе Гранте, комплектация норма. Скажу сразу — доволен очень. До гранты владел Ладой-111, 1.5 16 кл 2002 года, проездил 1.5 года и продал, в целом ничего страшного не было. 1 замена сцепы, прокладки под г. ц.,… отзыв полностью →

Лада Гранта 219060 (2012) 4

ВАСИЛИЙ, добавлено 28 марта 2014

Купил Ладу Гранту в январе 2012 года. Проблем никаких. Пробег 40000 км. Даже не ездил на ТО к дилеру. Читаю отзывы, из них 70% пишут от фонаря по привычке о ВАЗах. Можно подумать, что наша молодежь ездит только на авто премиум класса. Водительский стаж 37 лет. Модернизировал кронштейн генератора,… отзыв полностью →

Лада Гранта (2012) 3

48RUS, добавлено 20 февраля 2014

Добрый день! Купил Ладу Гранту ранней весной. Все лето отъездил — нареканий не было. Я даже сначала просто был счастлив в своем выборе. Но. Пришла зима и началось. С первыми «нормальными морозами (-29 градусов) все замки на ней сразу же замерзли, даже багажник. Несмотря на то, что перед… отзыв полностью →

Лада Гранта Норма с АКПП (2012) 2 2.7

Сергей, добавлено 13 января 2014

Купил Ладу Гранту в апреле 2013 года. По состоянию на янвярь 2014 года претензий практически нет. Покупал, по-моему, на 318 тысяч рублей с АКПП, 2 подушки безопасности, кондиционер (скажу правду — очень слабый), усилитель руля, АБС. По соотношению цена/качество по-моему у Гранты конкурентов… отзыв полностью →

Лада Гранта 219060 (2013) 2

мы из 90х, добавлено 24 ноября 2013

Приобрёл Ладу Гранту месяц назад. Пробег около четырёх тысяч км. Выбрал так как самая дешевая, но казалось, что старые иномарки гораздо качественнее, даже двадцатилетние. Через месяц сломалось сцепление, не включаются скорости, бред вообще. Новая машина называется. из вазовских была шестерка в… отзыв полностью →

Лада Гранта Стандарт (2012) 3.6

Алексей, добавлено 17 сентября 2013

Купил год назад Ладу Гранту. Автомобиль меня радует, зимой при температуре -30 заводился без проблем. Сейчас пробегу 14000 км примерно, нареканий нет. Ездил в Москву без остановок, только на АЗС тормозил для дозаправки, автомобиль показал себя экономичным и на трассе ведет себя не хуже чем в… отзыв полностью →

Лада Гранта люкс (2013) 5

Евгений 701, добавлено 16 марта 2013

Особо много писать нечего. Автомобиль подтвердил все ожидания. Владею месяц, пробег 2000 км. На ТО решил забить, был опыт с 10-й, приорой, все брал в автосалоне. Гарантированные 30 тысяч пробега они ходят без поломок да и в дальнейшем особо больших проблем не с одной из машин не было. Хотя режим… отзыв полностью →

Лада Гранта (2012) 2 4.8

владимир, добавлено 9 июля 2012

Честно, сам очень ждал Ладу Гранту и заказал её в ноябре 2011, получил в конце апреля, как раз во времена сильных снегопадов. Включаю печку — качется, что так тихо работает и легкое тепло идет, потарабанила, а тепло так же слабо идет, оказалось, на новой машине печка работает только на делении 4.… отзыв полностью →

Лада Гранта НОРМА + (2012) 1 3.5

Маргоша, добавлено 27 марта 2012

Приобрели Ладу Гранту, вот краткий отзыв о ней. Заказ сделали 13/03/2012 машину из салона забрали 26/03/2012.Просто ждали цвет»Портвейн», но «Портвейн» не дождались и взяли цвет типа «Снежная королева»(голубой металик).До этого ездили на восьмёрке и четырнадцатой, после того как проехались на… отзыв полностью →

Лада Гранта 3.2

Татьяна, добавлено 13 октября 2011

Никогда не думала, что в 49 лет сдам на права и буду ездить на автомобиле сама (стаж вождения шесть лет). Училась на «шестерке» и вожу «шестерку», купленную мужем в автосалоне «Сибирь» города Красноярска в 2002 году. В семье были разные автомобили — от «горбатенького» до «девятки». Управляю… отзыв полностью →

Лада 2107 2008 — отзыв владельца

Приобрёл я её в августе 2011 года. Пробег на момент приобретения 36 тыс. км., один владелец. Музыка, тонированный полукруг, комплект зимней резины. Состояние практически нового автомобиля. В салоне не курили, всё было чистенько, двигатель инжектор, чистенький, видно, что недавно мытый, а машина натерта полиролью. Неравномерные зазоры были на капоте, но эта ерунда меня не смущала. Дверки закрывались хорошо. Вообще после нивы 1996 года на которой ездил, машина показалась в идеальном состоянии, как некоторые говорят – русский мерседес. А когда проехал на ней, покрутил рулём, попереключал передачи, был приятно удивлен, как хорошо всё работает и тянет двигатель, решил брать. Хозяин предлагал за 135, на 130 сошлись. Вообще про ниву стоит сказать пару строк. Это был перевертыш-конструктор, гаражной сборки, пробег около 120 тыс.км. ломалась конечно по мелочи постоянно, то лампочки, то трамблёр (см возраст), на трассе тянула влево, ела резину, но ездила, возила всё как грузовик и вполне устраивала двигатель и коробка без нареканий. Кузов был крепкий, но ржа пошла везде из под резинок, порогов и т.д, подкрашивалась серой хозяйственной эмалью ПФ-115. В салоне всё гремело, пахло бензином и подгоревшим маслом. Вот после такой машины сев на семёрочку оказался как будто в комфортабельном авто. А нива досталась в полное распоряжение отца с пробегами по 200 км в месяц.

После покупки был очень рад, машина казалась динамичной и легко управляемой. В тот же день поехал на дачу и в узком повороте замял правую заднюю дверь о столбик. Краска немного потерлась до грунтовки, но так и ездил, нормально. С началом осени стал вылазить чек – ошибка р0036 (датчик кислорода2), это похоже болезнь у всех семерок с евро3. Датчик стоит после катализатора, под днищем, в самой середине и конечно на него попадает вода и грязь из под колес. Купил бортовой компьютер Престиж V-55 и забыл про проблему. С наступлением холодов появился непонятный глюк – не работала панель приборов пока машина не прогреется и иногда приходилось ездить без приборов. Когда холода усилились панель включалась лишь когда я доезжал до работы. Это немного смущало. Поискав информацию понял — это очередная болезнь. Оказывается разъемы к плате не припаяны а соединены клёпками – отсюда плохой контакт. Потратил вечер на разборку и пропайку панели, заодно заменил лампы подсветки на светодиодные. Кстати, лампу заряда аккумулятора менять нельзя! Она составляет сигнальную цепь. Зимой машина показала себя хорошо. Теплая печка, салон быстро нагревался, заводилась без проблем в любой мороз, но на хорошем аккумуляторе. А на том, который был с машиной не завелась в -25 и даже сигналка не открыла двери. Пришлось заменить аккумулятор, благо в гараже был запасной. На дорогах машина вполне уверенно себя держала в гололёд и в снегопад, конечно на заднем приводе быстро не поедешь, есть своя специфика, но машина чувствуется хорошо. Зиму отъездил без проблем, а с наступлением тепла семерочка опять подкинула загадку. На машине была сигналка и привода во всех дверях, так вот перестала закрываться водительская дверь. Разобрал, дело оказалось в том что у дешевых китайских проводов сигналки потрескалась изоляция, туда попала вода и провода рассыпались… Заменил провода. Примерно в то же время перестали работать концевики правых дверей, аналогично сгнили провода… После зимы по порогам пошли точки ржавчинки от мелких сколов. Пришлось самому зачищать и подкрашивать, так как хотел ездить на внешне красивом авто. Так же решил сделать шумоизоляцию. Купил материал, разобрал салон – внутри машина была чистенькая, как новая. Заодно и проантикорил внутренние полости. После шумки передка пола и дверей стало значительно комфортнее и музыка приобрела насыщенность. Подвеска нареканий не вызывала, работала как надо и после нивы казалось что машина плыла по дороге.

Наступила летняя жара 12-го года, а с ней и особенности классики – в салоне было жарко. В пробках форточки не спасали, а кран печки закрывался не полностью и в ноги всегда веяло раскалённым воздухом. То что зимой было в благо летом превратилось в беду. Исправлять ничего не стал, так и ездил. Заметил как немного течёт краник печки – забил и не делал, просто протирал следы тосола с полочки. В городских пробках машина не грелась, стабильно 86-92 градуса, но вот однажды температура в пробке начала расти и перешла 105 градусов! Сработала сигнализация на бортовом компьютере. Я остановился, помолотил на холостых – температура 98-100 вентилятор гудит, а машина не остывает… Заглушил машину, открыл капот – всё нормально, но вдруг я заметил как в расширительном бачке булькает. Подождал, печку на полную, вентилятор на максимум и поехал, а через 500 м опять за 100 градусов, вокруг пробка… В общем еле доехал до дома с несколькими остановками. Подумал я на термостат тогда. Купил, поменял. Долил почти 3 литра тосола. Причем старый был какой-то грязный что-ли. Сварил дома в кастрюле старый термостат – он оказался рабочий. На следующий день машина опять грелась. Начал думать в чём же дело. Мыслей было не много: термостат отпал, воздушная пробка, помпа, пробитая прокладка головки или где-то трещина… Пытался выгонять воздушную пробку – заезжал мордой в горку, газовал, доливал – не помогало. Помпа люфтила, причем сильно, но не текла, жидкость гоняла исправно, лопасти были на месте. Один фиг заменил её, но не тут-то было. Мерил компрессию – на всех цилиндрах была примерно одинаковая, свечи сухие, но в четвертом цилиндре чуть светлее чем другие, выхлоп парил на холодную, в расширительный бачок булькало. В конце концов решился снимать головку блока. И как оказалось беда была в прокладке, на 4-ом цилинде прогорела, причем еле заметно на глаз. Кто будет разбирать учтите – на инжекторах стоят новые болты, во первых они затягиваются один раз без последующей протяжки, а во вторых – головка у них в виде звездочки, называется TORX E16 вроде. Когда открыл клапанную крышку удивился и пришлось ехать на ниве в магазин за этой головкой, отдал 115 рублей. Заодно отрегулировал клапана. Тут тоже есть тонкость – широкий щуп настолько широкий что шире выработки от рокера на кулачке, по этому выставляя по нему получите неверный зазор и стук. Надо на наждаке снять 5 мм по всей длине щупа! Замена прокладки заняла почти целый день, так как старая прокладка прикипела к блоку и пришлось долго её соскабливать. Состояние двигателя было очень хорошим, внутри он был чистенький. Клапана как надо: выпускные светлые впускные темные. После этой мороки с двигателем, автомобиль больше ничего не просил и работал исправно. На тот момент пробег был около 48 тыс. км. Расход летом 6-8 л/100км. Зависит от количества пробок. На дальняк по трассе 5.5-6 л/100. А в самой пробке может и до 11 л/100км доходить. Средний расход за лето 7.6л/100км.

Пришла осень 2012. Кто ездил знает – в классике нет салонного фильтра и сухие листья попадают на печку – в салоне стоит аромат жареной листвы, почти как в бане ))) Плюс через воздуховоды нет-нет да летят листики… Перед зимой надо было лишь в очередной раз поменять резину – ну чего в этом сложного спросите вы, а вот у меня оказалось не всё так просто. При затяжке болтов на переднем колесе сорвал резьбу в ступице и вынул болт с остатками резьбы. Причем крутил руками и сорвал, как так-то. На трёх болтах ездить не привык. Решил менять ступицу. Разобрал. Увидел что ступичные подшипники все в стружке, хотя и не гудели, да еще тормозные шланги в глубоких трещинах. Сел на ниву – поехал в магазин. Заодно поменял тормозную жижу(была непрозрачно-коричневой), шланги, подшипники и саму ступицу конечно. На всё про всё ушло почти день. После этого машина ехала так же как и до этого – итог: а нечего было ломать.

Пришла зима 2012-13. Машина ездила, проблем никаких, только выхлоп стал как то громче и дымило из под машины. Заехал на эстакаду – резонатор, тот, что перед глушителем – весь ржавый и местами в мелкую дырочку. А зима, мороз. Да ну его! Так и ездил пока. Пока как то в февральскую стужу не повез мужиков с работы в магазин за палатками. Ехали через гаражи, машина груженая, колея очень глубокая и то и дело чем то скреб, но на одной из ям машину снесло на ледяной волне и я чем то задел за высоченный ледяной горб на дороге. После этого в звуке выхлопа резко прибавилось басов. Доехал до дома, заглянул под машину – оторвало трубу от банки глушителя, да и прогнило там всё капитально за три года и шесть сезонов. Пришлось ехать покупать глушитель. Поменял, пробег около 55 тыс.км. Резонатор обернул асбестом и обвязал проволокой – пусть дальше гниёт. Ещё один сюрприз ждал меня темным ранним утром по дороге на работу. Ехал по трассе 90 км/ч, сонный, в каких-то мыслях, слушал музыку откинувшись в кресле и тут внезапно спинка кресла резко падает назад. Так и пришлось ехать как солдатик. Вечером посмотрел – стерлись зубья фиксатора. Возникла мысль: на машине либо таксовали, либо прежний хозяин прыгал в кресле. Купил этот фиксатор – деталь копеечная, но замена – это что-то. Пришлось разбирать сидушку, срезать старый фиксатор болгаркой и приваривать новый. Сварочного аппарата не было, поэтому соединил три автомобильных аккумулятора последовательно сварочными проводами. Получил 36 вольт и кучу ампер, «+» на каркас кресла, «-» на электрод и фиксатор приварен. Провозился весь вечер. Так и не смог нормально натянуть обивку – скомкалась, так и ездил, нормально. В остальном зимой проблем в эксплуатации не было. Расход зимой 9-11 л/100км. Средний расход за зиму 9.2 л/100 км.

Весна 2013 никаких хлопот не доставила, пробег был 61 тыс. км. машинка исправно работала. Правда к тому времени была приобретена вторая машина Лада Гранта в люксовой комплектации. Так вот только поездив на Гранте несколько месяцев снова сел в семерочку — возник вопрос — и как раньше я на ней ездил без всех этих примочек? На семерке руль крутить было непривычно тяжело на месте. И педали показались более тяжелыми. Ход рычага КПП короткий, в остальном машина как машина. Колодки никогда не менялись, по подвеске ничего не делал, свечи менял один раз на БОШ. Менял масло в двигателе и фильтра по регламенту, каждый раз выставляя клапана. Колеса балансировались каждый год, развал-схождение в норме, не регулировал. На своё усмотрение поменял масло в коробке и топливный фильтр, хотя необходимости и не было. В итоге в год на расходники и запчасти уходило примерно 5 тыс. рублей. Нива к тому времени попала в аварию, на ней ездил отец. От предложенной взамен семерки отказался в пользу велосипеда и приобретения еще одной нивы в будущем, поэтому семерка после почти двух лет эксплуатации была продана за 100 тыс. рублей. Спасибо железный друг за верную службу!

Отзыв владельца Лада 2107 (Lada 2107) 2011 г.

Лада 2107 , 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Мой опыт вождения 1.5 года. До этого ездил на такой же «семерке» только 1994 года. Взял по утилизации новый автомобиль Ваз 2107.

На данный момент пробег автомобиля 1 тысяча километров.

Про динамику могу сказать только одно — она на очень низком уровне, управляемость чуть лучше, чем на моей старой семерке — короче тоже не очень.

Комфорта в данной машине видно вообще не предусмотрено. Сидения очень жесткие и вообще не особо удобные. Салон очень простой, могу сказать, что особо не отличается от того, что был на старом автомобиле — все очень просто и немного кривовато, некоторые части салона выпирают (как я понял они просто длиннее, чем должны быть).

Единственное, что радует — это очень большой багажник, в который легко помещается все, что надо. Один минус багажника — он плохо закрывается, но, как мне сказали более опытные водители, что он скоро разработается и будет хорошо закрываться.

По поводу ТО скажу так: я сам его делаю. масло и 2 фильтра могу сменить сам.

Ну вроде на главные вопросы я ответил, теперь добавлю от себя: за первые два дня эксплуатации автомобиля у меня на термостате потекли хомуты, т. к. при сборке автомобиля на термостат были установлены хомуты старого образца, в сервис я не поехал, заменил сам. Вследствие данной жадности Ваза, я потерял где-то 200 грамм антифриза. Еще через неделю у меня стала заедать передняя пассажирская дверь — открывалась только с салона автомобиля, пришлось ехать в сервис. Дверь настроили по гарантии за 9 дней. Пока машина была у меня, уже 2 недоделки — по моему многовато для нового автомобиля.

Далее сборка требует особого комментария. Скажу сразу, что фотки я делать не стал, т. к. вряд ли я вас чем-либо удивлю, зазоры — просто фантастические, не подумайте что я худой (при росте 176 я вешу 65 кг — по моему норм. ). Но практически любой мой палец может пройти между передними дверьми и крыльями автомобиля, отбил бы руки сборщикам данного автомобиля. Задние двери сделаны более-менее ровно, зазоры меньше.

Отдельно хочу написать про печку автомобиля (в салоне тепло очень даже), но она очень громкая. На малых оборотах печка работает громче двигателя автомобиля, про большие обороты лучше промолчу.

Тепло в салоне автомобиля.

Комфорт (все на очень низком уровне).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал, т.к. не хватило денег, Ваз 2114.

Я бы не советовал вам, по-моему данный автомобиль только для людей с возрастом 55-65 лет.

Был ли он полезен?

Эксплуатация

Прошло 1.5 месяца со дня покупки пробег у машины 2.500 тыс км. Пока, слава богу, ничего не сломалось, но уже частично сползло напыление с решетки радиатора.

Эксплуатация

Машине уже почти 2 месяца, пробег 3.300. Скажу сразу, что до этого задними дверьми пользовался пару раз. Ну вот (на 2-4 раз пользования задними дверьми), когда подруга просто разблокировала дверь, никаких сильных усилий на дверь не было (все-таки девушка) — кнопка блокировки задней правой двери выскочила из пластмассовой вставки вместе с железной штукой. При этом был звук как будто что-то упало в саму дверь. Кончилось все тем, что дверь полностью заблокировалась. Починил сам, с другом сняли обшивку — оказалось, что шайба, которая держит кнопку блокировки, была плохо закручена или вообще просто наживлена. Сразу хочу извиниться за то, что не знаю как называется это железная штука, но надеюсь вы меня поймете. просто еще мало опыту, но скоро с русской машиной я стану не только водителем, но еще и механиком. Отдельно хочу написать о том, что все 4 двери закрываются очень плохо, как в тракторе. Частично решил эту проблему, смазав двери. но как-то все ровно закрываются проблематично, приходиться применять силу, чтобы закрыть дверь. Буду надеяться, что скоро они разработаются.

Эксплуатация

Машине было ровно 2 месяца. Я писал ранее, что на термостате были установлены хомуты старого образца и писал о том, что я их заменил и течь прекратилась, но ненадолго. Новые хомуты я постоянно подтягивал и дошло до того, что я чуть не порвал один из хомутов, но течь полностью не прекращалась. Днем, когда я ездил на машине, было все отлично, но когда она стояла ночь и двигатель остывал — антифриз вытекал примерно по 30 грамм за ночь. Более опытные люди мне подсказали, что придется мне менять термостат, т. к. с завода идут силуминовые термостаты, а они особым качеством не отличаются. Ну сказали, я поменял термостат на медный — он в 2 раза дороже силуминового — и все течь антифриза прекратилась!

Эксплуатация

Машине 3 месяца, пробег 5.400 км. За это время уже были поломки я их описывал. Теперь, когда я уже владею данным автомобилем 3 месяца, могу написать о нем подробнее.

Ну что я могу сказать: уже стали заедать ремни безопасности, особенно на переднем пассажирском кресле, ну бывает проблематично вытащить ремень, чтобы пристегнуться, хотя резких движений никто не делает. Передние сидения немного шатались даже когда машина была с салона, теперь они шатаются еще сильнее, думаю через годик получаться из них кресла-качалки.

Данная машина очень прожорливая и это касается не только бензина, но и масла. Моя семерка жрет 10-11 литров по городу (в летнее время), 7-8 — за городом — это притом, что я вожу норм, не гоняю и нерву с места, 1, 2,3 передачу я переключаю на 2.5 тыс оборотов как рекомендует завод 4.5 на 3 тыс. Но расход не малый, также двигатель до сих пор берет масло на 1 тыс км примерно 200-250 грамм масла — это притом, что я не гоняю, но расход масла я так понимаю из-за того, что еще двигатель не совсем обкатался. Я даже не хочу представлять какой будет расход бензина и масла у людей, кто любит быструю езду.

ще хочу сказать машина очень сильно греется в пробке, вентилятор почти не выключается, она даже греется если на 1 передачи ехать, ну, например, если едешь на дачу, а там дорога плохая — получается только 1 и 2 передачи, но на месте не стоишь все ровно, вентилятор крутит и работает он очень громко. Ну вот пока все.

Я 100% буду еще дополнять отзыв и мой совет всем, если у вас есть мысли купить машину и у вас 200 тыс рублей — не берите Семерку, слишком уж много у нее недоделок и минусов!

Эксплуатация

Ну вот прошло уже почти 2 недели с моего последнего дополнения отзыва за эти две недели пробег стал 6100 км. Сегодня я напишу очень подробно не только о машине и проблемах с ней но и о салоне. Начну с салона как я уже писал я брал машину по утилизации в Г. Воронеж в салоне «СКС-Лада» я стал на очередь что бы утилизировать старый автомобиль заказал семерку ждали почти год хотя обещали не более полу года ну вот летели дни и вдруг долгожданный звонок типа приезжайте оплачивайте автомобиль и можете утилизировать старый ну я поехал после осмотра машины я заметил некоторые дефекты на стойке была содрана кусочек краски еще немного краски было сбито на двери мне это не понравилось. Я позвал консультанта показал ему эти косяки он позвал главного менеджера. Но главный менеджер был не очень на строен за мирную беседу я без всяких наездов показал типа видите небольшой брак ну с намеком типа на скидку менеджер не долго думая сказал не очень тихими голосом типа не нравица не бери пиши отказную мы ее и другому продадим ее купят и такой и типа вали к этому он добавил ты же не иномарку берешь а на наших автомобилях почти на всех есть такие мелкие косяки с покраской. Подумав пару минут решил ее купить все таки было жалко потраченного времени на ее ожидание да и не кто не знал что утилизацию продлят поэтому оплатил такую какая она пришла параллельно заказал обработку антикором и подкрылки в кассу заплатил 157.500 тыс. руб 150 сама машина 3 тыс руб. утилизация старого и 4.5000 антикор и поехал оформлять документы на утиль. Прошло пару дней старую машину утилизировал приехал в салон за новой и так что мы получаем за 157 тыс рублей получаем салон 3 педали руль рычаг переключения скоростей и рычаг ручного тормоза а ну 1 литр бензина в баке о чем они с гордостью меня предупредили типа ты не прогревай ехай на заправку у тебя 1 ровно 1 литр бензина в баке вот такое отношение к клиентам в скс ладе еще меня сильно удивил завод с завода идет зашита на коробку а вот на двигатель не идет она же стоит целых 250 руб это в магазине а для завода она бы стоила 100 руб ну ладно это мелочи. Машина требует немалых денег что бы на ней начать ездить для себя я зделал: Музыку сигнализацию Тонировку пишу отдельно про тонировку когда я тонировал в сервисе машину мне сказали что придется менять и уплотнители на стеклах т. к с завода идут уплотнители пластиковые они царапают стекла поменял уплотнители тонировка задней части обошлась не дешево перед не стал тонировать т. к стекла уже успели пострадать от пластика были царапины.

Далее пишу про протяжку машины я прошел 2 тыс на тот момент и загнал к очень хорошим знакомым на протяжку авто протянули заодно проверили уровень масла в редукторе там было все как нада а вот в коробке почему то не долили целых 600 грамм. Далее пишу про чуду инжектор который заливает свечи если долго проехать на 1 передачи и заглушить авто то без продувки свечей вы не заведетесь такое было 2 раза лично у меня. Колодки при торможении до сих пор скрепят походу они уже не будут работать норм придется скоро менять. Решетка радиатора полностью облезла и стала черной и не красивой окантовка тоже стала оползать. Педаль сцепления при нажатии на нее ведет себя норм но когда ее отпускаешь она скрипит очень неприятный звук. Двери до сих пор закрываются плохо. Датчик бензобака уже обманывает бак по документам 39 литров датчик показывает пол бака тоесть в баке 20-19 литров заливаешь 15 получается полный бак магия? или на наших заправках стали заливать больше чем оплатил вряд ли

Эксплуатация

Давно я не дополнял свой отзыв о чудо-машине, доставшийся мне по программе утилизации. На данный момент машине уже 7.5 месяцев, пробег 16054 км. За лето подливал 2 раза дистиллированную воду в акб. Уже потек радиатор внизу на стыке, пока не менял, подливаю антифриз. Загудел редуктор в мосту, начинает гудеть только после 70 км/ч, до 70 работает нормально. Менять тоже пока не буду, т. к. мне сказали, что он может гудеть всю жизнь и работать нормально, уровень масла в редукторе нормальный, но пару раз уже подливал, т. к. из под сальника хвостовика сопливится масло.

Эксплуатация

Пробег 16357 радиатор полностью потек не только с нижнего соединения но и с боку откуда то ели доехал до дома уже заменил обошлось все в 1400 рублей радиатор + литр антифриза посмотрим что будет дальше!

Эксплуатация

Пробег 19737 заменил прокладку крышки клапанов задолбали подтеки по всему двигателю да и на крышке клапанов уже был приличный слой масла и пыли. Менял прокладку сам потратил час времени и 100 руб прокладка 65 руб. и несколько новых хомутов т. к пришлось некоторые трубки отсоединять т. к они мешали снять крышку клапанов на трубках стояли хомуты старого образца (одноразовые). Еше появился глухой стук с правой задней части автомобиля еше не разбирался что там начало стучать.

Эксплуатация

Пробег 20899. Я разобрался с глухим стуком в задней части машины — это оказались подшипники на полу осях, при том что вышли из строя оба. Ремонт обошёлся 1326 руб.: 526 руб — 2 подшипника и 2 втулки — 800 руб за работу. Заодно решил проверить уровень масла в редукторе и коробке, в редукторе — было нормально, а вот в коробке не хватало аж 150-200 грамм. Скоро получу з. п. и буду разбираться куда уходит масло с коробки.

Эксплуатация

Пробег 22.381. Собрался разбираться куда уходит масло с коробки, проверили уровень — оказалось все в норме, хотя после посл доливки я проехал больше 2х тыс км оказалось что масло уходит немного из-под привода спидометра. Ничего не стал трогать, буду иногда подливать и все мне знакомые сказали, что это болезнь у всех «семерок» и классики в общем. Далее хочу написать, что качество л. п. даже хуже, чем я мог подумать: по всей машине уже мелкие сколы и так далее, особенно около бензобака — чуть дотронулся пистолетом до краски она тут же отлетает. Одно радует, что грунт вроде есть. Двери до сих пор закрываются как в тракторе и никакие смазки и так далее не помогли чуть лучше закрывается водительская дверь.

Про салон либо мне кажется, либо нет, но сиденья уже проседают, боковой водительский обогрев перестал фиксироваться — пришлось подставить спичку. Да и весь салон уже гремит на каждой кочке как ведро с гайками кажется, что вот-вот что-нибудь отвалится, опять не пойму кажется мне или нет, но ближний свет стал более тусклым чем был ранее. Короче сплошное разочарование.

Эксплуатация

Пробег 22978км. Очень сильно стал гудеть ремень генератора, иногда на малых оборотах стала пропадать зарядка. После натяжения ремня все стало нормально. Далее не знаю с чем это связано, когда запускаешь машину при -15 градусах, ну или выше, то почему-то сама по себе загорается лампочка что типа машина на ручнике, хотя я зимой им не пользуюсь вообще. после того как машина прогревается, лампочка сама по себе тухнет. Когда машина была новая, я ее покупал в середине февраля и стояли тогда морозы -20 -22 — такого не было вообще, началось это только этой зимой. Одно радует, что машина хотя бы заводится.

Эксплуатация

Пробег 23.327. Походу сглазил я своё чудо под названием ВАЗ 2107. Начались сильные морозы уже 2 раза не завелась, один раз -18 было завелась только с проводов после съездил по своим делам и поставил акб на зарядку, гонял 5.5 часов. Генератор дает отличную зарядку езжу на машине каждый день, но прошло еще 2-е суток и сегодня -21 опять не завелась. Буду разбираться, что-то придется менять свечи или провода, или акб. Уже не знаю что делать.

Эксплуатация

Пробег 23.487 км. Машине почти год. Морозы спали, машина стала норм, заводится. Я ничего не менял. Сейчас опять начались морозы от -18 до -25, опять завелась только с проводов, решил ничего не менять, т. к. мне сказали, что надо менять акб. Менять смысла не вижу — через 3 недели уже весна, как-нибудь переживу. Решетка радиатора полностью оползла и стала совсем безобразной черной, с кусочками блесток. Сначала хотел удалить мелкие блестки и оставить ее черной, но потом подумал и решил купить новую и заменить. Отдал 400 руб. Буду менять сам как морозы спадут.

Эксплуатация

Пробег 24.747 км. Машине 1 год и 10 дней. Проблемы запуска пропали, т. к. началась плюсовая температура, но запотела правая фара. Еше с водительской стороны в двери, где идет проводка, стоит пластмассовая заглушка для проводов. Ну так вот либо от морозов, либо не знаю отчего она лопнула. я этого не заметил и заметил уже тогда, когда перебило провод от колонки, которая стоит в двери. Ничего не чинил, нарастил провода, замотал всё изолентой, да и пусть живет. Фару тоже не трогал, да и уже для себя решил, что никуда больше не полезу. Как отвалиться или совсем сломается — так и буду делать.

Эксплуатация

Пробег 24.787 км. Машине 1 год и 11 дней. Сегодня на улице тепло +4. Решил помыть машину и обнаружил, что на переднем и заднем бампере на вроде как хромированных накладках пошли мелкие капли ржави. Очень обидно, хотя как только я купил машину, я эти накладки снимал и промовилил очень толстым слоем + сушились они недели 2, но толку ведать мало 🙁

Эксплуатация

Пробег 26.478 км. Заменил гофру в двери, надоели весящие провод. Менял в сервисе, когда вытащили старую гофру, она на ощупь была каменная и плохо гнулась из-за этого и сломалась. Ведать она на ВАЗе лет 20 уже полежала и ее решили мне поставить. Новая гофра, которую мне поставили, была мягкая и гибкая, надеюсь будет долго служить. Вышло все в 500 рублей гофра + работа. Далее про запотевшую правую фару. начал протирать стекло и обнаружил, что стекло все ходит ходуном, поездил до вечера, поставил машину, начал протирать фару, а стекло то и вывалилось мне в руку. Пришлось менять. Менял опять в сервисе новое стекло — 170 руб., герметик — 130 руб, за работу — 200 рублей. Стекло менял потому что на старом стекле был слой заводского герметика.

Эксплуатация

Пробег 26.525 км — загремела цепь в двигателе. Подтянули цепь, заодно отрегулировали клапана. Отдал за все 530 рублей: 30 руб. — прокладка под крышку клапанов, 500 руб. — за работу.

Эксплуатация

Пробег 26.830 км — застучали подшипники в генераторе, когда их меняли оказалось что в одном подшипнике была смазка в другом нет менял оба. Когда сняли генератор, обнаружили, что на помпе подтеки антифриза пришлось и ее сменить, т. к. ей не долго осталось. Еще сменил ремень генератора, т. к. его уже подтягивали и запаса у него не осталось, а так как все уже было разобрано, решили, что и его сменить. Делал все в сервисе. Обошлось все в 1950 рублей: 1100 за работу, 500 руб помпа, 200 рублей подшипники, 150 руб ремень. И самое обидное, что появился гул в коробке, что с ней делать не знаю, наверно буду ездить пока не развалится.

Эксплуатация

Пробег 26.927 км. Решил попробовать избавиться от неприятных звуков в коробке, посоветовали мне залить хорошие масло + специальную присадку. Ну поехал, купил хорошее трансмиссионное полусинтетическое масло фирмы Т. Н. К. и специальную присадку для удаления неприятных звуков в коробке фирмы Хадо. Про саму присадку — это маленький тюбик 9гр., на вид похож на зубную пасту. Приехал к знакомым в сервис, слили старое масло и выдавили присадку в коробку, потом залили новое масло и все. Буквально через 50 км пробега звук утих, а сейчас вообще пропал, вот уже 3 день все тихо. Обошлось все в 1460 рублей: 900 рублей — масло, 410 руб — присадка, 150 руб — замена масла в коробке.

Эксплуатация

Пробег 28.100 км. Решил избавляться от мелких косяков, уже давно меня напрягал задний правый стопарь. Уже давно все выглядело примерно так: вдарил по нем — горит, к вечеру — уже не горит, ну вот решил это исправить. Позвонил знакомому электрику, объяснил свою проблему, он сказал, что надо купить новый штекер и все будет нормально. Далее поломанная гофра обернулась еше тем, что у меня был перебит, но не полностью, провод на сигналку и только не давно себя проявил тем, что просто перестала закрываться дверь, приходилось закрывать ключем. Ну заменили штекер, заменили провода, которые идут на сигналку, вроде сейчас все норм, обошлось все в 550 рублей: 50 руб — новый штекер, 500 руб — работа. Далее расход масла на 10 тыс км увеличился и стал примерно 800-1000 грамм, хотя клапанная крышка сухая вокруг пробки на клапанной крышке все сухо, поддон картера сухой, никаких подтеков. Куда уходит масло остается загадкой. Единственное, что есть не большие подтеки масла на инжекторе. Как оно туда попадает я не могу понять.

Эксплуатация

Пробег 28.170 км. По трассе ехать уже было невозможно — гул от редуктора стоял такой, что как будто на самолете летишь. Еле уломал друга отдать мне за хороший магар с его разбитой ВАЗ 2107 1999 года выпуска редуктор и полуоси. Снимали сами, ставил все в сервисе. Пришлось сменить подшипники на полуосях и втулки, обошлось все в 2.190 рубля: 1700 рублей — за работу снятие моего редуктора и установка нового, 350 рублей — подшипники, 134 рубля — втулки, 6 рублей — прокладка редуктора, залили в редуктор масло фирмы ТНК. И вот все в машине — тишина, пробовал ехать 120-130 км — и все тихо, гула нету. Теперь буду уламывать друга отдать мне еще с этой семерки 1999 года и коробку. Далее в ближайшие дни буду разбираться как масло попадает на инжектор.

Эксплуатация

Пробег 29.200 км. Начали разбираться как масло попадает на инжектор. Понятное дело, что это прокладка под крышкой клапанов. Не буду растягивать, напишу сразу суть дела — кончилось тем, что я заменил саму крышку клапанов (она стоит 850 рублей) и около 5 прокладок ставили и пробковые и резиновые с пробковым наполнителем и направляли все прокладки и чего только не делали — течь так и не прекратилась. Поговорив с автомеханиками, которые мне все это делали (у них опыт работы очень большой), классику они знают всю от и до. Они мне сказали, что на 99.9% у меня сама головка кривая или веденная и что с таким они уже сталкивались, проще говоря: «Катайся до последнего, пока едет и все». Напомню, что сейчас у меня расход масла на 10 тыс км. Около литра +- 100-200 грамм. Для себя я решил, что я в полной мере оценил всё качество и надежность русской машины и что больше в жизни никогда не куплю русскую машину, что и вам советую.

Эксплуатация

Пробег 32.245 км. Зарипели передние тормозные колодки. Пишу сразу суть: менял сам, установил колодки фиры finwhale, цена вопроса (400 руб. ). На самих блинах износа почти не было. К слову заводские колодки издавали неприятные звуки (скрип, свист) с самого первого дня как только я купил машину и до последнего дня, пока не стерлись до металла. Далее передняя пассажирская дверь перестала фиксироваться, дверь открыл и если не большая не ровность — она сама закрывается, оч не удобно. Пока не чинил и может и не буду. Далее утром, когда запускаю двигатель примерно на 5-10 сек появляются неприятные звуки похожие на то, что как будто что-то не прикручено, что там стучит я так и не понял. Тоже не чинил, возможно и не буду.

Эксплуатация

Пробег 34000 км. Сегодня утром заводить — тырк акум — не крутит, думал стартер, т. к. это единственный элемент машины, в который я не лазил. Вчера ездил полдня, все было норм, никаких энергопотребителей не было включено, кроме сигналки. Дальше не буду подробно описывать, причина была такая: самая близкая банка к плюсу заклинила. Выяснил я это тогда, когда поставил акб на заряд, спустя какое-то время все банки закипели, кроме одной. Ну поехал, купил новый акб фирмы westa, вроде норм. Цена вопроса 2000 тыс. руб. Далее на водительской двери, где стык, стала вздуваться краска, а внутри двери появляться ржавь. Уже не знаю что делать, задумываюсь о продаже машины, сил уже больше нету.

Эксплуатация

35002 км. Перестала фиксироваться водительская дверь. Открыл, а она опять закрывается. Ничего не чинил и не буду.

Эксплуатация

Пробег 38.748 км. Перестала работать подсветка торпеды в нижней части, так же перестала работать подсветка часов. Пока катаюсь как есть, ничего не чинил.

Эксплуатация

Пробег 39.257 км. Вчера ночью приехал домой (нужно было включить салонную подсветку), тумблер тык, а света нет, причем с разу с обоих сторон. Не знаю с чем это связано и когда даже это сломалось, но факт остается фактом. В машине все меньше и меньше электрики, которая работает. Далее загремело что с передней правой стороны думал шаровые или наконечники, или еще что-нибудь оказалось, что лопнул крепеж стабилизатора, поменял сам — цена вопроса 56 рублей. Остальное больше ничего не чинил, только долил масла в редуктор грамм 50 (не хватало до уровня) и в коробку 150 (не хватало до уровня) и все. Пока катаюсь.

Эксплуатация

Пробег 41.104 км. Заменил сцепление, установил сцепление фирмы Luk (сцепление очень мягкое, в разы лучше, чем стояло с завода). Все работает отлично. Теперь опишу все более подробно: где-то на 33 тыс. сцепление стало буксовать на ходу, я сразу все понял. Отрегулировали шток, все прошло. На 40 тыс. опять стала буксовать, опять отрегулировали. На 41 опять стало буксовать, решили заменить. Понятия не имею почему так быстро износилось? С места не рвал, трогаюсь без газа, плавно отпустил сцепление, покатилась, сцепление бросил, потом только газку и так далее. Зимой буксовал, но не много как и все. Короче почему такой быстрой износ я не знаю.

Эксплуатация

Пробег 42.345 км. Потек краник печки. Ремонт обошелся в 1110 руб. Краник и новые хомуты 160 рублей, работа в сервисе 800 рублей, 1.5 литра антифриза около 150 рублей. Опишу все более подробно. Последние 2 недели у нас в городе похолодало, я стал пользоваться печкой, все было нормально. Вчера еду, чувствую до боли знакомый запах антифриза и самое обидное запах стоял в салоне, ну я сразу понял что случилось. Остановился, вся полка уже залита вместе с нужными бумагами визитками и прочей мелочью. Под ковриком уже тоже было влажно. Полку быстро очистил от всего, вытер все тряпкой и перекрыл краник, пришлось ездить до вечера без печки. на улице минус, а я без печки. Сейчас все нормально, осталось подождать пока все высохнет и пропадет не приятный запах в салоне. Пока спасаюсь ароматизаторами.

Лада Гранта Спорт 118 л.с.

Приобрел Лада Гранта Спорт пару дней назад.

Хочу поделиться впечатлениями об этом автомобиле.

Начну свой рассказ о своем опыте.

За 9 лет что я в ряду любителей автомобилей и прочей колесной техники. Я обладал восемью автомобилями и на многих ездил.

В этом списке Daewoo Nexia, Hyundai Elantra, Mazda 323(BG)(BJ), Mazda 3, VW Vento, Volvo S60, BMW 530(e39). Какие-то были новыми, какие-то старыми и вот последний девятый (и мой первый Российский автомобиль) Лада Гранта Спорт — цвета Генри Форда.

Скажу сразу нужен был именно новый авто на каждый день. Задача была получить максимум за минимум денег (что наверное хочет каждый), Рассматривал много разных машин Logan/Sandero, Polo, Duster, Largus, Granta(люкс), Rio/Solaris. Когда «зеленая и квакающая» победила я поехал искать Гранту люкс с акпп в наличии и в том цвете что нравится. Оказавшись в одном из авто салонов я увидел Гранту Спорт.

Внешность после доработки в ООО «Лада Спорт» Гранты стала гораздо привлекательней. Шумоизоляция доработана и стала на уровне одноклассников в той же ценовой категории. Управление точное и четкое. Тормоза информативные и эффективные. Оборудование вне конкуренции. Спортивные сидения, Мультимедийный комплекс с тачскрином, кожаный спортивный руль, абс, климат (механический и не совсем авто), подушки безопасности, дисковые тормоза и самое главное для нашего климата подогрев зеркал и лобового стекла. Конкуренты могли похвастать, почти всем что есть в списке Гранты Спорт, но за гораздо большие деньги.

В салоне конечно все из жесткого и дешевого пластика, некоторые инженерные решения (продиктованные бюджетом) заставляют задавать вопрос «Зачем?», но прелесть этого автомобиля не в комфорте, которого в принципе нет у автомобилей за эти деньги, а в его поведении на дороге. Он дарит, то самое ощущение, что ты управляешь именно хорошей машиной, в которой нравится и хочется ездить, то что в BMW называют «Удовольствие от вождения».

Я всегда был скептически настроен по отношения к отечественным автомобилям, с тех самых пор как учился ездить на «копейке». Мне не хватало тормозов, острого руля, мощности и современных систем безопасности. Но теперь, когда всё это есть в моей Русской машине(аж сам не верю), я только могу сказать спасибо тем, кто из обычной Гранты создал «Автомобиль».

Проехал я совсем немного, около 350 км, средний расход по компьютеру 11л 95 (G-Drive) примерно 60 трасса 40 город с пробками, но с каждым километром машина раскрывается и появляются все новые и новые эмоции. В основном позитивные, но есть и не совсем приятные сюрпризы.

Уже записался на гарантийный ремонт. Плавают обороты на ХХ, глючит парктроник, перепутаны кнопки подогревов сидений (правая греет водительское сидение, а левое пассажирское) В общем ничего криминального с поправкой на ВАЗ

Модернизированный мотор слабоват в низах, что требует более частого переключения передач, есть посторонние шумы в коробке и компрессоре кондиционера (надеюсь пройдет после обкатки), подвеска жесткая потряхивает даже на небольших неровностях. Не удобно без показаний температуры охлаждающей жидкости, стекла опускаются не до конца даже в передних сидениях. И все это перекрывается тем драйвом, который дарит этот автомобиль своему владельцу. Надеюсь, что решу все вылезшие проблемы и буду дальше радоваться приобретению

Не судите строго это мой первый опыт.

Пробег 350.

Забрал из гарантийного ремонта.

Плавающие обороты — поменяли свечи на NGK, рекомендовали сменить заправку.

Залил полный бак на другом Газпроме (95 G-Drive).

Парктроник, не нашли ошибок, работает.

Когда ехал на сервис, заметил дребезжание в правом динамике.

Заменили колонки в дверях на Pioneer. Я в шоке, с завода идет кЕтайское говно.

Были перепутаны местами кнопки подогрева сидений. Исправили.

Весь ремонт выполнен по гарантии!

Пробег 1000

Средний расход упал до 8,6 л.

Обороты всё плавают. Буду пытать дилера. Оставлю в пятницу, пока не разберутся не заберу.

Других проблем пока не обнаружено.

Купил белые повторители от калины и ковры в солон за смешные деньги.

Смотрятся лучше чем оранжевые.

Поставил на учет. (Хвала Медведеву и ГосУслугам)

Поставил за 35 минут. Приехал в к 14:00 уехал 14:35 🙂

Везде здравствуйте, проходите, пожалуйста, все с улыбкой и пониманием.