отчет по ремонту акпп хонда

Ремонт АКПП Хонда, Акура

Проводим комплексный ремонт АКПП и вариаторов.

Звоните! Проведем точную диагностику и определим правильный план дальнейших действий. А если выгоднее будет установить контракт из Японии, то мы этого не скроем и посоветуем Вам.

Ремонт АКПП Хонда Acura

Владельцы Хонда Acura знают, что это автомобиль – залог надежности, качества и долговечности в эксплуатационной работе. В комплексе эта модель японского производства дополняется мощным двигателем, который способен разогнаться до 180 км/час за каких-нибудь 10-12 секунд. Все это возможно благодаря автоматической коробке передач: MGHA, MDKA или MCTA.

Однако в модельном ряду Хонда Acura, особенно в гибридных авто, АКПП – достаточно уязвимое место, неправильный уход за которым подвержен износу узлов и деталей. Как правило, до плачевного состояния коробки доводит элементарная небрежность со стороны водителя, пренебрежение правилам надлежащей эксплуатации, включая несвоевременной замене масла.

Чтобы избежать внезапных поломок АКПП Акура, необходимо соблюдать несколько простых правил. Во-первых, избежать продолжительной езды на высокой скорости (в частности, выше 160 км/ч). Во-вторых, не рекомендуется буксировка автомобиля, так как этот процесс изнашивает коробку. И в-третьих, если услышаны подозрительные и нетипичные звуки, лучше сразу обращаться в автосервис.

Факторы качественного сервисного центра

Специалисты рекомендуют при поломке АКПП Акура обращаться в центры, специализирующиеся на ремонте именно этой модели автомобиля. На то есть несколько причин:

  • Наличие диагностического программного обеспечения. Такое оборудование позволит провести диагностику и оперативно выявить очаг проблемы.
  • Наличие всех необходимых (оригинальных) деталей от завода-изготовителя. Если поставить при ремонте некачественную запчасть, то это чревато тем, что скоро водитель снова обратится за помощью в автосервис, причем, по той же проблеме.
  • Наличие в штате мастеров, которые специализируются на ремонте АКПП. На сегодняшний день сотрудников с такой специализацией не так уж и много, поскольку ремонт автоматической коробки передач не под силу обычному автомеханику.

Исходя из резюмированного, остается добавить лишь одно: строгое выполнение этих рекомендаций даст гарантию того, что АКПП Хонда Acura будет отремонтирован оперативно и надежно. Более того, за клиентом всегда остается право после починки провести пробный тест-драйв, чтобы убедиться в качестве проделанной работы. К тому же, ему предоставляется гарантийный срок. И если в этот период АКПП даст сбой, он получит ремонт за счет сервиса.

Ремонт АКПП Хонда Пилот

Один из многих примеров наших работ: Ремонт автомата на Хонде Пилот. Автомобиль «пробежал» около 300 000 км и в момент внепланового ремонта двигателя по причине обрыва ремня ГРМ, было решено отремонтировать АКПП. Вы правильно поняли, АКПП показывала признаки неисправности, но продолжала тянуть!

Автомат только сняли с двигателя. Теперь предстоит его отмыть и провести разборку с тщательной дефектовкой.

Ремонт АКПП HONDA

Едва ли не самый сложный и высокотехнологичный агрегат современного автомобиля, ‘загадка для автолюбителя’ — АКПП, совершенно не является сложностью для технического отдела и автомехаников высшего разряда автотехцентра «Хонда на Сущевке».

Профессиональный ремонт АКПП Хонда

Стандартная переборка АКПП для автомобилей Хонда осуществляется в течении 3-х рабочих дней. Специализируясь на ремонте японцев, автосервис Хонда имеет собственный склад оригинальных запчастей. В случае необходимости заказа запасных частей не входящих в стандартный ремонтный комплект, служба обеспечения в кратчайшие сроки доставит недостающие комплектующие.

Мастерская по ремонту АКПП Хонда. Капитальный и текущий ремонт АКПП.

Предоставление гарантии 6 месяцев, на восстановленную трансмиссию и кратчайшие сроки ремонта говорят об уверенности в проделываемой работе специалистами нашего сервиса. Клиентами технического центра являются как частные лица, так и автосервисы Москвы и Подмосковья.

фото отчет по ремонту АКПП Хонда СРВ >>

Рекомендации по устранению неисправностей АКПП на автомашинах HONDA PILOT, ACURA MDX, HONDA CRV .

В случае выявления при проведении диагностических работ и проверок автомобиля в движении следующих неисправностей АКПП:

  • рывки при переключении скоростей (гидроудар)
  • рывки при движении связанные с работой АКПП
  • повышение оборотов двигателя без увеличения скорости в движении при нажатии на педаль акселератора
  • потемнение масла АКПП и признаки воздействия на масло высоких температур (жжёное масло)
  • наличие на сливной пробке масла АКПП посторонних наслоений и налёта (стружка, фрикционная пыль)
  1. Рекомендовать проведение диагностики, сборки-разборки и дефектовки узлов и деталей АКПП, так как данные неисправности проявляются при износе внутренних деталей.
  2. В дальнейшем вышеуказанные неисправности могут привести к выходу из строя АКПП и гидротрансформатора в следствии повышенного износа деталей и засорения масляных каналов что повлечёт за собой замену АКПП.
  3. Карта ремонта с данными неисправностями включает в себя:
  • снятие
  • установку АКПП
  • разборку-сборку АКПП
  • полную дефектовку деталей АКПП
  • замену всех неисправных деталей
  • технические испытания
  • комплект фрикционов (на все передачи)
  • подшипники валов (игольчатые)
  • сальники АКПП
  • прокладки одноразовой установки
  • масло АКПП (полный объём)
  • технические жидкости для промывки и чистки деталей АКПП
  1. Сроки исполнения ремонта в среднем 7-10 рабочих дней.
  2. Гарантия на работы по ремонту АКПП составляет 6 месяцев при условии правильной эксплуатации АКПП.
  3. Уважаемые клиенты обращаем Ваше внимание на то что при ремонте АКПП могут потребоваться детали не указанные в карте ремонта разработанной техническим отделом техцентра (данная карта разработана на основании наиболее часто встречающихся неисправностей и не может быть применена в 100% случаев).

Отчет по ремонту акпп хонда

Решиться помог отчет от Spider-corp по ремонту АКПП. Гараж найден Мануал берём здесь. Новый сайт посвященный ремонту акпп своими руками.

Отчет по ремонту автоматической коробки передач honda. М.: ООО «Издательство Аст-рель», 2003. Скачать бесплатно руководства мануалы книги по ремонту сервису эксплуатации обслуживанию. Хонда Аккорд Прелюд — руководство по ремонту — Honda Accord Prelude 1984-1991 Repair Manual. Коробки: МКПП и АКПП. Доброе время суток товарищи.Умерла коробка на баяне,собираюсь приводить в чувства своими силами.Нужен мануал,дабы не натворить ошибок. И не забудь выложить фото отчет. Honda, ESM, Инструкции Honda, скачать, бесплатно, ремонт и эксплуатация.

Ремонт АКПП MDJA — Honda Accord. Добрый день. Имеем автомобиль хонда аккорд с автоматической трасмиссией mdja, у которой есть проблемы, начну с самых напрягающих. Нашел контрактную mcja за 1. С английским проблем нет.

Был заказан ремкомплект transtar с emex’a цена 7. Ничего такого там на 1. Левый привод надо отодвинуть подальше, там есть гайка к которой подобраться не получится, придется осободить поворотный кулак от рулевого наконечника и вытянуть поворотный кулак на себя и положить на маленькую табуретку, чтоб обратно не убегал.

Вводная информация и история неисправности моей АКПП У меня в настоящее время автомобиль Honda Civic 98-года выпуска (комплектация ML2: кузов EK-3, двигатель D15В, АКП).

Многие не сразу находят этот болт который помечен красным, сам тоже с ним возился. Не забудьте снять штекер с датчика давления масла со стороны салона, иначе провод порвете, к нему тоже трудно подобраться. Стартер снимать не обязательно, хотя в инструкции Accord 9.

Если память девичья, то лучше пометить штекера с датчиков и соленоидов, чтоб не перепутать. При неправильной установки жуткие пинки будут. Парочка фоток. Кстати, обратите внимание на прокладку. Родная прокладка, говорят, зеленого цвета, так что в эту коробку уже до меня лезли. Далее следы ремонта будут обнаружены на гайках. Нужно запомнить как стоит шестерня заднего хода, потому что при неправильной установке поломает зубья. В транстаровской инструкции и в Honda ESM неправильно нарисовано её расположение.

Первом вариант — правильная установка, во втором — как нарисовано в мануале. Валы Открутил гайки на валах, снял шестерни. Нельзя снимать шестерню промежуточного вала, закручиванием в них болтов на 6, деформируются и приходят в негодность упорные подшипники.

Я снимал таким образом как на фото, фото не мое. Остальные можно откручивать ввинчиванием болтов, только равномерно поочереди крутите болты. Снята средняя часть корпуса Вид сверху При разборе коробки у меня были обнаружены сгоревшие фрикционы 1,2 передач, на второй передаче некоторые сгорели аж до металла, соответственно зазор был более 3 мм при норме около 1 мм. Каким — то образом с одной сторны до меттала, с другой сторны еще оставался слой, видимо, они приклеились от перегрева. Также пришел в негодность один игольчатый упорный подшипник, когда я его взял в руки он начал расссыпаться. Фото сговревших фрикционов позже. Подшипник на замену.

Такие подшипники не стал менять, мастера сказали что они в нормальном состоянии. Сняты все валы, шестерни — гидробоблок. Фильтр АКПП масляный в плохом состоянии. Гора запчастей. Разобранный гидроблок, грязи много Все было промыто, все сальники, уплотнительные резинки были заменены.

Достаточно сильно были изношены резинки на движущихся частях, имели квадратную форму на срезе. Удачи мне: ) Надеюсь поедет с первого раза.

Все что было куплено Ремкомплект — 7. Фильтр — 1. 55. 04 сайлентблока продольной тяги — 6. Масло — 3. 20. 0головка на 3. Т — образный вороток + удлинитель — 4. Итого: 1. 54. 04 рубля. Последний раз редактировалось denmal; 0.