Opel x20xev замена генератор

Opel Vectra 2.0 CDX «Shelby Cobra» ® › Бортжурнал › Замена ремня генератора, натяжителя на x20xev

Всем Вуалекум Издрасти)))

Я даже не знаю с чего и начать))) эмоций куча))) кстати всякой грязи на теле тоже)))) вымозался как чукча))) Сразу скажу всем, фоткать времени не было, буду описывать и вставлять похожие фото, ссылка есть одна ( там есть фотки), читайте тут, если не понятно, спросите. Чьи фотки вставил, прошу прощения, фоткать самому реально не было времени)))

Началось все с того, что услышал посторонний звук под капотом, открыл, ремень на половину стерт и стучит, быстро глянул на все что крутиться, увидел что натяжитель немного танцует, виновник найден! ))

1. Снимаем воздушный фильтр (до экономайзера)
2. Снимаем боковую подушку двигателя. (четыре болта на 17 (3 на двигателе, один к корпусу)
3. Снимаем колесо, подкрылок, (поставьте машину на козла или еще чего, т.к. домкрат еще нужен далее)
4. Если есть ремень, то просто порежьте и его и вытащите, а если уже порван, то просто вытягивайте его.

Теперь я разделю на две проблемы, кто то просто меняет ролик натяжителя, а кто то все в сборе .

Для снятия ролика, нужен ключ на 15, (накидной) крутим против часовой стрелки, и снимаем ролик))) проверяем его покрутив на пальце, если все ровно, то ништяк, если нет то меняем на новый ролик и обратно .

Далее идет по пунктам, т.к. я меня в сборе натяжитель

5.Снимаем натяжитель (два болта, по моему на 14, или 13)

если у вас получится снять его легко, то Вам повезло, там подлезть нереально)) чтоб его снять, мне пришлось раскрутить гидравлику (просто там все) и отодвинуть ее в сторону.

6. Ставим новый натяжитель на место, затягиваем. У него есть что то наподобии чеки (проволочка) ее не снимаем, пока не проведем ремень, так будет легче)

теперь становится все интереснее и интереснее))))

Ремень нужен 1900 , у меня с кондеем.
НА рисунке два варианта, верхний без кондея, а нижний Сссс)))

что провести ремень на шкив кондиционера, сначала:

1. домкратим двигатель, дабы не упал))
2. открутить нижнее крепление подушки двигателя, , а также три болта сверху ( все на 16), (снизу есть ссылка, как сделать по другому)
3. проводим ремень и одеваем на шкив, делаем все по схеме (см.рисунок)
4. закручиваем обратно подушку (геморой еще тот)))
5. закручиваем на место гидравлику ( ремень не забудьье пробросить через нее)
6. убираем домкрат из под движка (проверяем на затянутость болтов еще раз )

теперь осталось за малым)))

1. пытаемся вытащить чеку на натяжителе)) натягиваем натяжитель ключом на 15 (по часовой) и выдергиваем чеку
2. ставим боковую подушку на место
3. воздушный фильтр на место ( подключаем датчики)
4. подкрылок на свое законное место

Кстати если кто не менял масло, есть отличная возможность сделать это сейчас,
для этого откручиваем сливную гайку на картере, и откручиваем масленый фильтр, доступ к ниму шикарный сейчас))

5. ставим на место колесо,
6. убираем домкрат

Радуемся отличной работой заведя двигатель))) страшного ни чего нет))) просто есть геморой некоторый)))) НО РАЗНЫЕ РЕБЯТА ДЕЛАЛИ ПО СВОЕМУ, кто как проводил этот ремень.

Вставлю ссылку на одно чела с vectra cluba, он по своему решил проблем с подушкой)) я так не решил)) было страшно не сломать там чего)) ссылка)) (автор красава)))

я начал это делать пол 7 вечера, а закончил пол 1 ночи)))) делал сам, думаю второй раз будет быстрее, уже знаю за ранее че где крутить)) да и Вам вон расписал все))))

Как заменить ремень генератора на Opel Vectra

Хотя Опель Вектра и является представителем немецкого автопрома, тем не менее, даже этот автомобиль совершенно не застрахован от различных повреждений и поломок. Особенно, если активно эксплуатировать Opel Vectra на наших дорогах, которые совсем не блещут высоким уровнем качества. Многие неприятности можно вовремя предотвратить, если периодически уделять своему транспортному средству время на профилактический осмотр.

Например, очень легко можно заметить визуально проблему с ремнем генератора Opel Vectra:

  1. Внимательно присмотревшись, увидеть степень повреждения изделия.
  2. Руками оценить уровень натяжения ремня генератора.

Замена ремня генератора Опель Вектра – не самое сложное для опытного автолюбителя дело, тем не менее, его важно проводить вовремя, так как халатное отношение к этой проблеме может привести к более серьезным неприятностям.

Почему скрипит привод и другие возможные последствия

Итак, вроде бы приводной ремень генератора на Opel Vectra – не самая дорогая и важная часть автомобиля. Тем не менее, его обрыв или плохое натяжение приведет в дальнейшем к более серьезным неприятностям:

  • Повреждение подшипников в приводе генератора. Верным признаком этой неприятности является появление неприятного скрипа из-под капота Опель Вектра;
  • Проблемы с водяным насосом, который также может легко выйти из строя;
  • Снижение эксплуатационного срока аккумуляторной батареи автомобиля, которая начинает работать неэффективно и быстрее растрачивать собственный потенциал.

Причиной подобных неисправностей является повреждение натяжителя ремня генератора. Чтобы избежать в дальнейшем более серьезных денежных затрат, это устройство рекомендуется заменить как можно быстрее.

Порванный ремень вообще приведет к тому, что автомобиль просто не сможет тронуться с места.

Самостоятельная замена натяжителя ремня генератора на Opel Vectra

Итак, можно ли поменять самостоятельно натяжитель на Опель Вектра? Естественно можно, если внимательно прочитать нижепредложенную инструкцию и четко следовать всем ее этапам.

Схема ремня генератора

Первый этап – временный демонтаж некоторых элементов авто, которые будут мешать запланированному процессу:

  1. Снимается воздушный фильтр, затем с помощью ключа на семнадцать демонтируется боковая подушка силового агрегата.
  2. Opel Vectra приподнимается домкратом, фиксируется в таком положении. Домкрат убирается, учитывая то, что это устройство потребуется применить в дальнейшем для еще одной процедуры.
  3. Проводится снятие колеса, подкрылки, демонтаж ремня.

Дальше перед человеком возникает дилемма – поменять только ролик натяжителя или всю систему полностью. Если автолюбитель выбирает первый вариант, то в руки берется накидной ключ на пятнадцать, которым откручивается проблемная часть механизма. Устанавливается новое изделие – на место возвращаются все ранее снятые элементы немецкого автомобиля.

Для замены всего блока натяжителя скорее всего потребуется изначально демонтировать гидравлику, так как она мешает подобраться к крепежу, хотя можно попробовать обойтись и без этого этапа. Установка новой системы занимает не очень много времени, но вот дальше начинается самое трудное – ремень тоже надо как-то поставить на место его работы и хорошо натянуть.

Прежде всего, необходимо правильно подобрать этот элемент по размерам, так как есть модели с кондиционером или без него. В первом случае в системе присутствует дополнительный шкив, который увеличивает размеры ремня генератора на Опель Вектра.

Что потребуется осуществить:

  • С помощью заранее подготовленного домкрата фиксируется мотор автомобиля;
  • Ключом на шестнадцать снимается крепление нижней подушки силового агрегата и три крепежа, расположенных сверху;
  • Ремень устанавливается на место его дальнейшей эксплуатации – главное знать, как это сделать правильно;
  • Подушка двигателя и гидравлическая система возвращаются на свои места.
  • Убирается домкрат.

На новом натяжителе автолюбитель может наблюдать специальную чеку, которую необходимо выдернуть после окончательной фиксации блока. Дальше на место эксплуатации возвращаются все другие ранее снятые элементы машины.

На самом деле описанная процедура не требует от владельца авто каких-то специфических познаний. Достаточно следовать инструкции, уметь пользоваться ключами и правильно распределять физическое усилие.

Замена грм опель вектра б x20xev

Рассказ владельца Opel Vectra B — самостоятельный ремонт. Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, переднего сальника коленвала X20XEV.

Opel Omega B i 16 клапанов, двигатель X20XEV год. Замена ремня ГРМ была два месяца назад, ну а сегодня пробила прокладку головки и раз уж снимать ГБЦ попутно опишем процедуру замены ремня ГРМ.

Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Logbook › Замена ремня и роликов ГРМ X20XEV. На Мотюл посмотрел, чуть не упал. Как 10w40 (а я только такое лью уже 8 лет во все опеля), так 4 литра только.

Как только всё налезло. Поэтому я покажу лишь пару нюансов, которые в предыдущие две замены, меня смущали или я не совсем их допонял тогда, но таки до меня дошло теперь. Ремень нормально отходил, а ролики начали люфтить. Одеваем крышку ремня ГРМ, прикручиваем к коленвалу шкив ремня генератора: Далее под замену пошла помпа.

Замена ремня ГРМ на X20XEV в одно лицо. Успешно. — бортжурнал Opel Vectra Зелёное чудовище года на DRIVE2

Minsk не был с: Подходит время менять ремень ГРМ км с прошлой замены. Запчасти ролики, ремень, помпа уже закуплены, собираюсь произвести ремонт своими силами. Пока нашёл вот такой вот фототчёт о замене ремня и ролика-натяжителя на аналогичном двигателе Opel Vectra B: У кого какие предложения, комментарии, замечания по этому поводу?

СПб не был с: Для начала нужно маленькая струбцина или тиски они в миллион раз упрощают работу. Снимаешь ремень генератора, потом шкив коленвала. Потом струбциной как в 1 отчете сживаешь распреды. Откручиваешь ролик натяжителя, потом остальные ролики и помпу 1 ролик у меня не откручивался — мешал лонжерон пришлось приподнять двиг на домкрате. Сначала меняешь помпу, потом новые ролики ставишь. Ленинград не был с: Кругом олени и разного размера песцы. Сибирь блин, Томск не был с: Волгодонск не был с: А как меняются сальники и подшипники КВ и распредвала?

Нужно поменять сальники распредвалов. Для замены сальника нужно как-то зафиксировать распредвал при снятой с вала звездочке, как это грамотно сделать? Кемь — Питер не был с: Для замены сальника нужно как-то зафиксировать распредвал при снятой с вала звездочке.

Iksan , видимо, чтобы он не провернулся. Yahor Так он сильно и не провернется Iksan , ну если так, то и отличненько Спасибо. Москва,ЦАО не был с: Часть 1 — Демонтаж: Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора: Демонтируем корпус воздушного фильтра: Откручиваем центральную часть пластикового подкрылка: Ключом на 15 отводим ролик натяжителя ремня генератора по часовой стрелке и сбрасываем ремень: Шестигранником откручиваем крепления и снимаем крышку ремня ГРМ: Откручиваем болт звезды коленвала, ибо планируется заменить сальник коленвала.

Метод из мануала один включает первую передачу и жмёт на тормоз, другой откручивает болт не особенно сработал, поэтому было изготовлено следующее «приспособление»: Снимаем шкив ремня генератора, открутив 4 болта под звёздочку, прикручиваем свежеизготовленный из подручных средств девайс, упираем его в опору двигателя и таки-откручиваем неподдающийся болт: За коленвал прокручиваем систему ГРМ до совпадения меток на распредвалах: Набрасываем на коленвал шкив ремня генератора и проверяем совпадение метки на нём: Также должна совпать ещё одна метка коленвала: Блокируем распредвалы от проворачивания: Снимаем ролик-натяжитель ремня ГРМ и извлекаем ремень: Снимаем клапанную крышку, чтобы открутить болты крепления звёзд распредвалов: Удерживая ключом на 24 распредвал, отручиваем и снимаем с него звезду: Вкручиваем в сальник два самореза и достаём старый сальник: Аккуратно подходящей по размеру головкой инсталируем новые сальники: Снимаем звезду с коленвала: Вкручиваем в сальник саморезы и достаём его: Сливаем из системы охлаждения антифриз, откручиваем паразитные ролики и кронштейн их крепления, откручиваем крепления задней крышки ремня ГРМ, снимаем помпу: Добавлено спустя 29 секунд: Часть 2 — Монтаж: Собираем всё в обратном порядке.

Для сборки понадобится динамометрический ключ: Устанавливаем новую помпу и возвращаем на место заднюю крышку ремня ГРМ: Устанавливаем кронштейн паразитных роликов и новые ролики: Одеваем звезду коленвала и затягиваем болт его крепления. Чудо-девайс не вынес навалившихся на него Нм момента и пошёл винтом, поэтому пришлось изготовить более надёжный и продвинутый аналог: Организовав упор через брусок в кузов, затягиваем-таки это болт! Одеваем звёзды распредвалов и, выставив их по меткам, блокируем от проворачивания: Возвращаем отведённый ранее против часовой стрелки коленвал в своё начальное положение: Одеваем новый ремень ГРМ, начав с участка от коленвала до правого распредвала, одеваем новый ролик-натяжитель ремня: Взводим его, удерживая шестигранником, в положение NEW, затягиваем с нужным моментом.

Проворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота и, установив его по метке, проверяем совпадение меток на распредвалах: Одеваем крышку ремня ГРМ, прикручиваем к коленвалу шкив ремня генератора: Чиним побитый жизнью ролик натяжителя ремня генератора: Натягиваем новый ремень генератора старому пришёл каюк: Устанавливаем клапанную крышку, используя новую прокладку и новые резиновые колечки под болты: Подключаем датчики и трубки, возвращаем на место корпус воздушного фильтра, заливаем антифриз, цепляем подкрылок, прикручиваем колесо, одеваем плюсовую клемму аккумулятора: Ну вот и всё: Москва не был с: Екатеринбург не был с: Yahor , по отчёту — маладец.

Опель Калибра Клуб России создан и поддерживается Vi e-mail:

стук двигателя x20xev