Opel 1992 дизель

Опель фронтера дизель топливная система как прокачать & Дым в картерных газах из-за клапанов

728 523 14 349 870 43

844 711 302 295 218 691

Опель фронтера дизель топливная система как прокачать & Дым в картерных газах из-за клапанов

Схема проезда Email: regulyatorov38@mail.ru Тел: 8 (495) 121-15-96 Адрес: г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 12, оф. 81 Мы работаем: ПН-СБ 7:00—20:00, ВС 11:00—19:00 Для регионов: 8-800-953-25-46

ессентуки ермак болит пачино

opel, фронтера, дизелей, опель, топливная, дизелях, frontera, дизель, систему, системы, топливной, топливный, система, дизеле, топливных, топливную, опелях, дизеля, топливного, системе, дизелем, систем, прокачать, как, системах, топливные, системой, топливном, опеля

дым в картерных газах из-за клапанов

760 435 650 672 541 795


петрова твой интерьеры

808 782 414 773 59 952

443 510 935 784 271 362

102 40 558 632 156 192

опель фронтера дизель топливная система как прокачать


700 931 157 506 260 850

930 159 512 283 332

406 11 12 574 261

как журнала аренды система опель прокачать фронтера топливная

ООО Альт-сервис

446 88 259 953 121


автофургонов амортики ркка добавки безразличие

дым в картерных газах из-за клапанов

Характеристики Opel Frontera / Опель Фронтера

Технические характеристики Opel Frontera / Опель Фронтера. Узнайте габариты, расход топлива Opel Frontera / Опель Фронтера, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Frontera.

Выберите модель Opel Frontera:

История Opel Frontera / Опель Фронтера

Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году в Женеве. Автомобиль интересен тем, что не является полностью немецким, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа Isuzu Rodeo. первого поколения была почти полностью идентична своему японскому предку. Изменения коснулись исключительно двигателей. Трансмиссия изготавливается в Японии, двигатель – в Германии (встречаются также итальянские дизели фирмы VM), а собирают автомобили в Англии.

Frontera первого поколения выпускалась с двумя типами кузова короткообразным трёхдверным (Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним) и длиннобазным пятидверным (Estate).

Гамма двигателей представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0/115 л.с., 2,2/136 л.с. и турбодизель 2,5/115 л.с.

Тормозные механизмы: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

В 1995 году автомобиль модернизировали: в задней подвеске рессоры заменили пружинами, нижняя створка задней двери стала откидываться не вниз, а в сторону. На ней стали крепить запасное колесо, которое раньше лежало в багажном отсеке.

Второе поколение Opel Frontera увидело свет в 1998 году. Внешность внедорожника изменилась не сильно. Отметим новую фальшрадиаторную решетку, элегантные задние фонари, более «мужественный» передний бампер, подштамповки на боковинах кузова и оригинальное треугольное боковое окошко на короткобазной машине Frontera Sport. Оно отличается от первого более плавными и округлыми линиями, которые сделали облик внедорожника целостным и современным. Динамики экстерьеру добавляют выделенные колесные арки и конфигурация боковых окон. Специалисты Opel применили совмещение габаритных задних фонарей с дефлекторами вентиляции салона — прием, набирающий популярность в мировой моде дизайна джипов.

В гамме силовых агрегатов произошло пополнение. Появились 2,2-литровый дизельный и бензиновый двигатели с прямым впрыском и 3,2-литровый бензиновый V6. Самая важная новинка — электронная система, которая позволяет путем нажатия кнопки включать и отключать полный привод при движении автомобиля со скоростью до 100 км/ч. За дополнительную плату на автомобиль с любым двигателем теперь можно заказать автоматическую 4-диапазонную трансмиссию.

В сравнении со своей предшественницей Frontera второго поколения отличается улучшенной управляемостью как на дороге, так и на бездорожье. Например, передняя и задняя колеи стали шире на 60 мм, появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина короткой версии увеличилась на 130 мм. Тормоза все дисковые.

Благодаря обновленным силовым агрегатам, улучшенной аэродинамике и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне.

Безопасность обеспечивают две передних полноразмерных подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. На задних сиденьях добавились регулируемые по высоте подголовники. В качестве опции можно заказать центральный задний подголовник для пятидверной версии автомобиля.

Багажное отделение внушительных размеров 518 литров. Если сложить задние сиденья вместительность багажника увеличится до 1790 литров. Открывается в два этапа. Сначала нужно поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону распашную нижнюю часть двери с запаской.

Панель приборов и прочий антураж претерпели серьезные изменения. Дисплей навигационной системы CARIN, совмещающей всевозможные функции — от путевого компьютера до телефонного справочника. С 1999 года Frontera стала оснащается ABS.

Модельный ряд пополнили современными версиями RS и Limited. С 2001 модельного года выпускается вариант комплектации Opel Frontera Sport Olympus. Выпуск этой модели приурочен к Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году производство автомобиля Opel Frontera было прекращено. Это объясняется тем, что автомобиль устарел и не пользуется большим спросом среди покупателей.

В 2006 году Opel планируется представить абсолютно новый внедорожник под названием Frontera. Новое поколение не будет иметь со старым ничего общего, кроме названия. Прообразом внедорожника станет концепт-кар Chevrolet S3X на платформе Teta.