Обзор peugeot 107

Обзор Peugeot 107 / Пежо 107

История создания и развития автомобилей Peugeot 107 / Пежо 107!

Peugeot 107

Peugeot 107 создан в рамках франко-японского эксперимента Группы PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company. Премьера состоялась в 2005 году на Женевском автосалоне. Это экономичный и маневренный маленький городской автомобиль, входит в число самых компактных «хетчбеков». Длина его составляет всего 3,4 метра, диаметр разворота — 9,46 метра, поэтому он просто создан для узких улочек большого города. Peugeot 107 всегда найдёт себе уютное местечко для парковки. Но, несмотря на малые размеры, все в данном автомобиле свидетельствует о его прочности и надежности, поскольку Peugeot 107 изначально был задуман как целостное сочетание безопасности, простоты использования и современности.

Автомобиль представлен в двух версиях «Urban» и «Trendy», в любом варианте вы можете выбрать или трехдверную, или пятидверную модель. Стильные миндалевидны фары, капот с выступающими «бровями», широченная улыбка центрального воздухозаборника – смотрятся стильно и задорно. Задняя крышка в автомобиле отсутствует: открывается только стекло. Внутри Peugeot 107 — авангардист. Сиденье мягкое, пластик грубоват, на дверях – окрашенный в цвет кузова металл. Округленные формы приборной панели, тахометра, органов управления системой вентиляции и кондиционирования, а также вентиляционных решеток, создают атмосферу уюта. Панель приборов упрощена до предела: ее функцию выполняет огромный спидометр с интегрированным дисплеем одометра и указателя уровня топлива, а также сигнальными лампами. Указателя температуры двигателя нет: в случае угрозы перегрева силового агрегата на спидометре загорается соответствующий индикатор. Благодаря смещенному вперед ветровому стеклу, салон кажется более просторным, чем он есть на самом деле. Разумно распределенные по всему салону многочисленные отделения для вещей и мелких предметов удобны для водителя и всех пассажиров. В центральной консоли имеются подстаканники; предусмотрены карманы в дверях и отделения в панели управления.

В Peugeot 107 без проблем помещаются четверо рослых пассажиров, причем сидеть одинаково удобно как спереди, так и сзади. Добиться такой вместительности удалось за счет увеличения высоты кузова и сжатия багажника. Впрочем, маленький багажник — это не самая большая проблема, тем более что при необходимости его объем можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Зато под полом багажника нашлось место для полноразмерной запаски.

В самом простом исполнении Peugeot 107 отсутствуют многие атрибуты автомобильной цивилизации. Тут нет ни регулировки сидений по высоте, ни центрального замка, ни кондиционера, ни электропакета, нет даже электроусилителя и подголовников заднего сиденья. Зато присутствуют две подушки безопасности и ABS с распределителем тормозных усилий между колесами.

Под капотом трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр мощностью 68 л.с. Этого вполне достаточно для автомобиля снаряженной массой всего 790 кг. Благодаря системе регулировки фаз газораспределения двигатель обладает хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, что позволяет водителю прекрасно обходиться без тахометра, который для Peugeot 107 является опцией. На выбор предлагаются две коробки передач: пятиступенчатая механическая и роботизированная 2-Tronic (только для комплектации Trendy). Силовой агрегат выпускается на заводе в Польше, построенном Toyota. Там же делают и коробки передач. Расход топлива в среднем составляет 4,6 литра на 100 километров! При всём при этом автомобиль разгоняется до 157 км/ч. Устойчивость у автомобиля на высоте. Peugeot 107 идет непоколебимо, без раскачек и вибраций. Подвеска весьма плотная, очень хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Более крупные гулко отзываются и ощутимо бьют по кузову. Арки раздуты, колеса широко расставлены по углам: передний свес – 65, задний – 44 см. Это не только делает автомобиль лучше управляемым и более устойчивым на дороге, но и позволяет ехать по неровностям без риска поцарапать бампер.

Peugeot 107 показывает себя с самой лучшей стороны в отношении безопасности водителя и пассажиров, что подтверждается наличием 4 звёзд от EuroNCAP. Согласно результатам краш-тестов кузов автомобиля имеет прочную несущую конструкцию, которая мало деформируется при фронтальных ударах. Последствия аварии, если она все-таки произойдет, минимизируются благодаря наличию подушек безопасности и ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга ремня. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечен шестью подушками безопасности. На двух задних сиденьях версии «Trendy» имеются крепления ISOFIX, гарантирующие надежную и быструю установку детских кресел. Дополнительно к двум основным точкам крепления каждого детского кресла предусмотрена третья точка, которая находится сверху на задней стороне спинки заднего сиденья. Она обеспечивает еще большую надежность фиксации детского кресла, которое не сдвинется с места в случае столкновения с другим автомобилем.

Peugeot 107 оснащен в базовой комплектации самой современной тормозной системой. В антиблокировочную систему (ABS) в качестве составной части входит электронный регулятор тормозных сил (REF), который оптимально распределяет тормозной момент между передними и задними колесами. Кроме того, предусмотрена система помощи при прохождении поворотов (CSC), которая независимо управляет торможением правых и левых колес, чтобы предотвратить занос автомобиля на виражах.

В 2008 году Peugeot 107 немного изменился. Появился новый передний бампер с большим воздухозаборником и хромированной перекладиной посередине. Иной конфигурации стали фары головного света. Стали предлагаться новые цвета окраски кузова, дополнительные варианты отделки интерьера и 14-дюймовые колесные диски нового дизайна. Техническая начинка не изменилась. На европейском рынке для обновленного Peugeot 107 кроме двигателя 1,0 л/68 л.с. будет также предлагаться 1,4-литровый дизельный мотор мощностью 54 лошадиные силы.

Сборка автомобиля осуществляется в чешском городе Колин: там же, где производят еще две микролитражки: Citroen C1 и Toyota Aygo.

Очередная рестайлинговая версия малолитражного хэтчбека Peugeot 107 появилась в 2012 года. Экстерьер автомобиля претерпел некоторые изменения по сравнению с «дореформенным» образцом и все доработки положительно сказались на облике. Носовая часть обзавелась новым бампером, радиаторная решетка поменяла свою форму и примерила новую декоративную сетку. Боковые вырезы увеличились в размерах и стали привлекать больше внимания. Над противотуманными фонарями появились L-образные хромированные молдинги, а еще чуть выше нашли себе место полосы светодиодных огней. Кроме того, слегка изменился дизайн капота. Приятным дополнением стал «фирменный» цвет кузова — металлик Plum (слива). Сочетание крупных деталей экстерьера с мягкими и гладкими линиями силуэта придают автомобилю неповторимый французский шарм. Общие габариты Peugeot 107 остались прежними. В России покупателю предлагают на выбор 3-х или 5-ти дверную версию.

Салон способен порадовать качественными материалами отделки, комфортабельными сиденьями и наличием широкого списка необходимых опций. На передней панели изменился рисунок боковых дефлекторов обдува. Центральная консоль имеет четкие очертания, в качестве оригинального элемента здесь выступает блок системы обдува и кондиционирования — белого, резко контрастирующего со всем остальным, цвета. Интересно смотрится и огромный спидометр с белым циферблатом и отличной читабельностью, тахометр находится по левую сторону от него и закреплен на специальной ножке — нестандартный ход. Из особенностей: задние боковые стекла автомобиля не опускаются, а лишь открываются по принципу форточки под небольшим углом. Несмотря на скромные размеры, салон довольно просторен, однако пассажирам заднего дивана будет несколько тесно. Багажный отсек скромный — 139 литров.

Техническая база практически не изменилась. Двигатель остался прежний – 3х-цилиндровый бензиновый объемом 1 л (68 л.с.). Данный двигатель может похвастаться системой изменения фаз газораспределения на впуске, выпуском из нержавейки, керамическим покрытием цилиндров и форсунками с четырьмя отверстиями. Масса агрегата составляет 69 кг. В зависимости от пожелания покупателя управлять мощностью может как традиционная пятиступенчатая механическая КПП, так и пятиступенчатый «робот» 2-tronic. С последним ускорение 0-100 км/ч занимает 14 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 5.4 литра на 100 км пути, в смешанном — 4.5 литра. Максимальная скорость достигает 157 км/ч.

Единственное, что улучшили производители, следуя всеобщему тренду, уменьшили уровень выбросов СО2.

На российском рынке Peugeot 107 представлен в двух комплектациях: бюджетной «Access» и более дорогой «Active». Базовый вариант оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS, EBD и EBA, иммобилайзером. Примечательно, что стандартная версия предлагается без гидроусилителя руля, эту опцию необходимо заказывать за дополнительную плату.

Топовая комплектация Active стоит на ступеньку выше. Тут уже и задние сидения оснащенные подголовниками с регулировкой по высоте, рулевое колесо с электроусилителем и регулировкой по высоте, кондиционер, передние электростеклоподъемники, CD-аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, Blutooth, USB, светодиодные огни, хромированная отделка элементов бампера и прочие мелочи.

К слову, по итогам краш-тестов, выполненных независимой организацией Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды. Такой показатель, наглядно демонстрирует надежность и безопасность Peugeot 107.

Пежо 107 – красивая игрушка

Небольшая, юркая машинка, движущаяся в потоке больших автомобилей, всегда притягивает внимание. И машина, о которой пойдёт речь в этом обзоре как раз из таких – это Пежо 107. Автомобиль концерна PSA заслуживает внимания людей ищущих себе удобное средство передвижения для большого города.

Экстерьер игрушки

Яркая внешность, небольшие размеры и правильно подобранный цвет почти стопроцентно притягивают взгляды всех вокруг.

Пятидверное авто красного цвета. Экстерьер

Широкая улыбка встречает вас спереди этого авто. Необычный дизайн заднего стекла обращает на себя внимание. Задние двери, заканчивающиеся там, где начинаются фары и вовсе не привычно. Всё это делает машину заметной как на стоянке, так и в потоке.

Peugeot 107 поставляется как в 5-ти дверном варианте, так и в 3-х дверном.

  • длина – 3430 мм
  • ширина – 1630 мм
  • высота – 1470 мм

Пежо 107 продаётся в двух комплектациях:

  • А как там в салоне

    В салоне сочетаются простота отделки с хорошим качеством исполнения. Дизайнеры внесли несколько оригинальных решений, таких как тахометр на ножке или красочный блок управления кондиционером, напоминающий детскую игрушку.

    Из минусов, можно отметить не очень хорошую эргономику, а также форточки вместо задних стёкол. Таким образом, сидящие сзади пассажиры не смогут выбрасывать в окно пустые стаканы или банки. Наверняка концерн PSA сделал это не из экономии, а для сохранения экологии.

    Кстати о пассажирах, тем, кто сядет сзади будет не слишком тесно, конечно если вы среднего роста. Peugeot 107 также как и похожий на него Citroen C1, это 4-х местный автомобиль и потому говорить о том, что «на заднем сидении получится комфортно устроится», можно только в применении к 2-м пассажирам.

    Задний ряд сидений

    На заднем сидении для двух пассажиров вполне достаточно места, хотя при взгляде на эту машину, кажется, что это совсем не так.

    В автомобиле нет климат контроля, есть только кондиционер, который довольно быстро справляется с изменением температуры салона.

    Багажник можно назваться таковым только с большой натяжкой, его объём составляет 139 литров, хотя, по отзывам владельцев, этого вполне достаточно для укладывания сумок из магазина.

    Минусом багажного отделения является полочка, которая с трудом удерживается всего одной ниткой, и часто падает во время укладывания вещей.

    Для того что бы превратить мини багажник в нормальный, нужно высадить пассажиров, сидящих сзади, и сложить сидения, тогда объём увеличится до 710 литров. А это уже совсем другое дело.

    Багажное отделение с частично сложенными задними сидениями

    Ещё одним следствием экономии явилась плохая шумоизоляция. Практически все звуки, как от мотора, так и с улицы, проникаю в салон.

    Городская динамика

    Авто по своим динамическим качествам это полностью городская машина. Его плюс в том, что небольшой литровый двигатель мощность 68 лошадиных сил, довольно быстро разгоняет автомобиль до 50 км/ч, обгоняя на старте больших и крутых монстров. Но вот дальше ни коробка робот Пежо 107, ни МКПП не способны выдавать драйв и до 100 км/ч авто разгоняется за долгих 14 секунд.

    На это городское авто не устанавливается автомат, только механика или коробка робот.

    Подвеска довольно жёсткая, так что старайтесь не гонять по ямам или лежачим полицейским. Такая настройка нужна из-за небольшого размера машины.

    Малыш цвета Plum на дороге

    Технические характеристики Пежо 107 отлично подходят для шустрого передвижения по городским улицам, а его малые размеры позволяют парковаться поперёк, тем самым занимая недоступные, большим машинам, места.

    Клиренс Пежо 107 всего 150 мм, так что в совокупности с жёсткой подвеской, такой дорожный просвет не позволит вам разъезжать по бездорожью.

    Расход топлива очень маленький и это несомненный плюс авто. В городе автомобиль расходует всего 5.4 литра, а на трассе и того меньше – 4 литра. По этому показателю это просто идеальный автомобиль.

    Пежо 107 тест драйв видео

    Безопасность

    Несмотря на крошечные размеры авто, инженеры французской компании достаточно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Конечно, о достаточности, можно говорить со ссылкой на класс машины. Что мы имеем в наличии:

    • 4 подушки безопасности
    • Шторки безопасности
    • Isofix – крепление для детских сидений
    • ABS – предотвращение блокировки колёс при торможении
    • EBD – равномерной распределение тормозных усилий между всеми четырьмя колёсами
    • EBA — усиление экстренного торможения

    По большому счёту, для такого автомобиля, тут вполне безопасно.

    Автоновости России

    интернет-журнал для автолюбителей

    Обзор Peugeot 107

    И по сути, и по стати своей Peugeot 107 типичный европеец. Прост, но не без изысков; компактен, но не тесен; современен, но вполне традиционен. Естественно, экономен (читай, экономичен), как и все современные горожане. А еше он улыбается. Очень добродушно и эдак по-французски. Впрочем, как еше может улыбаться истинный француз? Итак, знакомьтесь — Peugeot 107, автомобиль, по признанию как самих работников автосалона, так и владельцев Peugeot 107, основным позывом к приобретению этой машины является ее необычайно позитивный внешний вид. Та самая улыбка на передней части кузова, которая просто обезоруживает, окончательно и бесповоротно. Но мы все же решили копнуть дальше и взяли на тест-драйв не салонный экземпляр, а машину, прошедшую обкатку временем.

    Притягивая взгляд

    Для владельцев французского автомобиля солнечной расцветки, любезно предоставивших нам его на тест, все началось как раз с необычной внешности. Технические характеристики Peugeot 107 соответствуют требованиям к эксплуатации автомобиля в городских условиях. Год назад Сергей отправился покупать для жены Татьяны машину, вернее даже, самую первую машину (к слову, на эту роль номинировался вовсе не Peugeot 107). В салон заехал случайно, по пути, но, взглянув на сто седьмого «француза», по собственным словам, просто «пропал».

    — Он мне улыбнулся, и я уже не мог уйти, — говорит Сергей. — Настоящее солнышко.

    К слову, желтый цвет, придающий дополнительную пикантность этой машине, наряду с красным и белым входит в линейку базовых цветов Peugeot 107. И этот весьма удачный солнечный оттенок лучше всего подчеркивает уникальный стиль современного городского автомобиля. А еще притягивает взгляды на улице и, скажем так, добавляет баллы хозяину или хозяйке.

    — Да, машина небольшая, но мне никогда не приходилось испытывать пренебрежительное отношение со стороны других автовладельцев, — признается Татьяна. — Только интерес и симпатию.

    — Любопытство проявляют даже сотрудники автоинспекции, — продолжает ее супруг. — Останавливают не для того, чтобы проверить документы, а чтобы получше рассмотреть. Сами признаются.

    Кстати, Сергей, имеющий собственный, скажем так, более брутальный автомобиль, время от времени садится за руль машины жены. И то, что и дизайн и расцветка, по нашим меркам, скорее дамские, его не смущает. Не отказывать же себе в удовольствии из-за каких-то предрассудков! Тем более что компактные размеры Peugeot 107 вполне удачно сочетаются с элегантными линиями дизайна: несмотря на вполне современный внешний вид, этот автомобиль несет в себе лучшие черты своих предшественников. Это даже не ретро, а скорее новое переосмысление глубокой классики двадцатого столетия. Для тех, кто понимает.
    И еще один габаритный момент, вернее, очевидное преимущество, о котором можно было бы и не говорить. Но и не сказать невозможно. Ведь для владельцев Peugeot 107 решить проблему парковки в забитом машинами мегаполисе не так уж и сложно.

    — Припарковаться можно где угодно — много места не требуется, — отмечает Татьяна.

    Не тесное знакомство

    Внутри Peugeot 107 в первую очередь удивляет неожиданно просторным салоном, такого от миниатюрного хэтчбека А-класса в принципе не ожидаешь. На заднем сидении могут расположиться без особых проблем трое взрослых людей. И даже если водитель отодвинет свое кресло до предела, там останется достаточно места, чтобы сидеть вполне комфортно и не поджимать ноги. Да и сидения очень удобные, с полной регулировкой.

    Второй момент — оформление интерьера. Наверное, самым занятным элементом является дверь. В ее внутренней отделке использован металл того же цвета, в который окрашен весь автомобиль. Ощущение такое, будто в салон перекочевала часть кузова. Отношение к данной детали у всех разное, но в любом случае не отреагировать на подобное решение не может никто.

    Еще одна любопытная «не-мелочь» — замена привычных задних боковых окон на систему форточек. Открыть их совсем, настежь, не получится, однако приотворить, создав приток воздуха, совсем несложно. Это своего рода система защиты маленьких пассажиров, ну и элемент удешевления модели без особого ущерба для комфорта.

    Из очевидных минусов могу отметить отсутствие полноценного бардачка — на его месте в Peugeot 107 устроена вместительная полочка. Но, по словам владельцев автомобиля, данный факт не слишком удручает.

    — Здесь достаточно отделений для размещения мелких предметов, так что никаких проблем мы не испытываем, — говорит Сергей. — Все продумано вполне грамотно.

    Не менее грамотно устроена и панель управления. Впрочем, здесь в первую очередь обращаешь внимание на оригинальность решения, вызывающего ассоциации с. морским судном. Круглый спидометр и немного вынесенный в сторону тахометр смотрятся более чем стильно (а еще, как выяснилось, они довольно удобны, но об этом позже). Опции, расположенные на центральной консоли (система вентиляции, аудиосистема), ничем не выдают класс автомобиля. То есть все вполне на уровне: и стильно, и понятно, и достойно, и реально работает. Во всяком случае, проблем с запотеванием стекол в непогоду у владельцев нет.

    В первый момент немного смутил рычаг переключения скорости — непривычный дизайн для того, кто пересел на «автомат». Но никакого негатива неожиданность не вызывает: привыкание занимает считанные минуты, а сам рычаг ходит по «лесенке» передач с необычайной легкостью.

    Изумляет и багажник. На первый взгляд небольшой, но зато с двойным дном. Так что в него помещается и запаска, и еще много чего нужного. Если же возникнет необходимость перевезти крупногабаритный груз, то можно без труда сложить заднее сидение и получить вместительное пространство.

    Мягкое переключение

    Существуют два варианта Peugeot 107 — с механической коробкой передач и с 2-Tromc. Первый, понятно, и дешевле, и экономичней с точки зрения расхода топлива. Второй все-таки ближе женской натуре, не стремящейся обременять себя лишними действиями, отвлекающими от дороги.

    Нам достался именно 2-Trornc — очень удобная штука. В автоматическом режиме можно не задумываться над проблемой переключения передач, она выполняется без участия водителя. Ну а если очень надо, можно перейти на ручное управление. Попробовали и так и сяк, но, увы, природная лень не позволяет мне наслаждаться ездой в ручном режиме, так что в основном каталась на «автомате». Для тех, кто ни разу не управлял машиной, оснащенной такой коробкой передач, отмечу, что на авто с 2-Tronic процесс переключения скорости (даже в автоматическом режиме) — процесс ощутимый. И в сто седьмом «французе» переход с первой на вторую, а потом и на третью передачу (дойти до четвертой и пятой не позволили условия испытательного полигона) я все же почувствовала. Но едва-едва: обошлось без очевидных толчков и рывков, все случалось очень мягко. Стоит отметить, что создатели двигателя для Peugeot 107 свели неизбежный эффект отдачи на 2-Tronic до почти невозможного минимума. Дискомфорта он не приносит.

    Безопасность

    Система безопасности и технические характеристики Peugeot 107 вселяют полную уверенность: в стандартном оборудовании автомобиль Peugeot 107 имеет антиблокировочную систему (ABS) со встроенным электронным устройством распределения тормозных усилий (REF) и системой стабилизации при прохождении поворотов (CSC). Помимо подушек безопасности для водителя и переднего пассажира (стандартное оборудование), автомобиль дополнительно может быть оснащен боковыми и оконными (шторками) подушками безопасности. А если один из ваших пассажиров забыл пристегнуть ремень безопасности, вам об этом вежливо напомнят звуковой и световой сигналы. 4 «звезды» по результатам тестов EuroNCAP за уровень безопасности взрослых пассажиров, 4 «звезды» по результатам тестов EuroNCAP за уровень безопасности детей, 2 «звезды» по результатам тестов EuroNCAP по защите пешеходов при их столкновении с автомобилем. Согласно результатам краш-теста EuroNCAP, автомобиль Peugeot 107, оборудованный рядом систем пассивной безопасности, классифицирован выше других автомобилей того же класса.

    — Я практически не замечаю этот момент, — отметила Татьяна.

    Более искушенный Сергей, привыкший к полному «автомату», все же признал, что чувствует, когда происходит переключение. Но, возможно, все зависит от манеры езды — у мужчин она более «рваная», что ли. А если мягонько, по-женски, так ничего и не ощутишь. Еще одна любопытная деталь — в Peugeot 107 даже в автоматическом режиме на панели спидометра высвечивается передача, на которой вы двигаетесь. Занятно, ей богу!

    С драйвом по трассе

    Первое впечатление от процесса управления Peugeot 107 также связано с изумлением. Все- таки эта машина очень шустрая, и не верится, что в нее заложено только 68 «лошадок». Сергей даже признался, что со светофора запросто «делает» куда более солидные автомобили. Так что, несмотря на внешность, соответствующую нашим представлениям о чисто женской машине, данный экземпляр обладает вполне мужским, драйверским характером.
    Второй безусловный плюсэтого «француза» — маневренность, которая при малых габаритах дает ему фору в красноярских пробках. При этом благодаря устойчивости, обусловленной его конструктивными особенностями, автомобиль идеально ведет себя на поворотах.

    Естественно, Peugeot 107 задумывался как машина для мегаполиса. Он просто заточен для улиц и проспектов, а потому в 2008 и 2009 годах стал обладателем премии «Автомобиль года в России» в номинации «Городской автомобиль». Однако и на трассе обладатель этого «француза» будет чувствовать себя вполне уверенно.

    — Мы ездили на нем в Минусинск, без проблем шли 120 и даже быстрее, — говорит Сергей. — Так что добрались быстро.

    К достоинствам Peugeot 107 можно отнести и неплохой обзор. Так как кресло водителя расположено удобно и высоко, «слепых зон» для человека, управляющего такой машиной, практически нет и следить за ситуацией на дороге (улице, трассе) несложно. Маленький «француз» умеет подарить чувство превосходства.

    Впрочем, стоит признать, что некоторые черты все же выдают в этом уютном и удобном автомобиле машину А-класса. В первую очередь — в меру жесткая подвеска. Однако, на мой придирчивый взгляд, это скорее достоинство, нежели недостаток. Плавно идущие высококлассные автомобили рекомендованы, увы, не всем. Второй момент, к которому можно было бы придраться, — шумоизоляция. Однако на фоне других достоинств этот мелкий недостаток можно и не заметить.

    Вместо послесловия

    За весь год мы лишь раз обращались в сервис — сделали обязательное ТО. А больше причин для общения с автомеханиками у нас не было. Никаких скрытых дефектов и других грехов в машине нам обнаружить не удалось, все работает как часы. И слава богу. Эти слова произносятся Татьяной и Сергеем сначала хором, а потом еще каждым в отдельности. И здесь можно лишь добавить, что Peugeot 107, кроме двух премий «Автомобиль года в России», получил также две награды (в 2007 и 2008 годах) как лучшее авто по версии Рунета в номинации «Супермини». Так что не зря он улыбается.