Обзор ford c-max 2003

Categories

Share this post

Обзор Ford C-Max

Дизайн Ford C-Max

Новый Ford Focus C-Max является полностью модифицированным автомобилем. Новый пятиместный или семиместный Форд С-Макс, совмещает в себе стиль, инновации и универсальность.

Ford C-MAX по окончанию рестайлинга модель стала выглядеть гораздо агрессивней, также из названия авто пропала приставка Focus.

Повышенная стабильность, мощные двигатели и усовершенствованные технологии подносят еще больше захватывающих эмоций от езды. Великолепная обновленная линейка Ford Grand C-Max выделяется улучшенным уровнем удобства и комфортабельности. По всем параметрам и отношениях Grand C- Max и C-Max явояются автомобилями нового поколения.

Автомобиль сконструирован на одной базе с Ford Focus, однако в отличие от него главными конкурентами C-MAX на отечественном рынке являются — SEAT Altea, Renault Scenic, Volkswagen Golf Plus и Toyota Verso.

Серийная реализация Ford C-MAX 2006 налажена на заводе автокомпании в немецком городке Саарлуис.

Салон Ford C- Max

Салон данного авто обладает гибкими параметрами трансформации. Оригинальный интерьер обновленного Grand C-MAX 2008 при семиместной компоновке дает возможность складывать центральное кресла в среднем ряду, раскрывая сквозной проход к 3-у ряду кресел. Это в особенности удобно, когда боковые кресла используются в качестве детских сидений.

В Форд С-Макс задние сдвижные двери. Эти 2-е задние сдвижные двери являются нововведением для пассажирского авто Ford на европейском рынке. Непревзойденно интегрированные, они добавляют выразительности силуэту Ford C-MAX 2005. Подобные сдвижные двери прекрасны для простого доступа в заднее крыло салона и часто помогают избежать повреждений дверей на тесной стоянке.

Дверь багажного отсека оснащается электроприводом. Вы сможете отпереть дверь багажника при помощи кнопок на основной консоли, на ключе или дверной ручке, что в особенности удобно, когда заняты руки. Продуманный экстерьер задней двери дает возможность запрограммировать угол ее раскрытия, дабы избежать ударов, к примеру, о стены гаража. Помимо этого, задняя дверь комплектуется 2-я датчиками защемления, которые показывают любые преграды между кузовом и дверью во время закрывания. Срабатывание данных датчиков незамедлительно останавливает движение дверей.

Безопасность Ford C-Max

Функция активной помощи во время парковки будет помогать Вам припарковаться даже на неудобном участке, длина которых превосходит протяженность автомобиля всего в 1,3 раза. По окончанию подтверждения того, что свободного пространства достаточно для парковки, данная функция сама возьмет под контроль рулевое управление, а Вам придется лишь управлять педалями тормоза и газа, а также переключать передачи. Визуальные и звуковые предупреждения дадут вам необходимые подсказки, чтобы вы смогли лучше маневрировать.

Для безопасности существует даже контроль пристегивания ремня безопасности — звуковыми и визуальными сигналами функция напомнит о требовании пристегнуть ремни безопасности, таким образом, водителю обеспечивается спокойствие за своих пассажиров и за себя.

Система помощи во время старта в гору (HSA) — данная функция будет предотвращать откат назад во время трогании на подъеме. Сразу как водитель начинает отпускать педаль тормоза, она на некоторое время удерживает шины заблокированными, помогая надежно стартануть с места. (опция для Trend и стандарт для Titanium).

Ford C-Max технические характеристики

Микровэн Ford C-Max, фото которого вы видите, собират с 2003-го года. Эта модель поставляется с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами, объем которых от 1,6 до 2 литра, КПП — механическая 5-ступенчатая или же автоматическая 4-ступенчатая с системой ручного переключения. У автомобиля передний привод. Обновленный бензиновый турбированный силовой агрегат 1,6 EcoBoost использует на 18% меньше бензина и плюс ко всему выбросы углекислого газа также невелики (17%). Применяемые в нем самые новые технологии дают возможность совмещать большую мощность немаленького двигателя с топливной экономией мотора меньшего объема.

Однако все указанные данные уровня выброса СО2 (г/км), а также расхода бензина получены в результате официальных тестов, которые проводились в соответствии с нормами и стандартами ЕС 93/116/EC. Все опубликованные показатели экономии бензина основываются на Европейской директиве по экономичности топлива EU 80/1267/EEC и могут различаться от аналогичных данных, полученных в разных циклах вождения в каких-либо других уголках мира.

Тест драйв Ford C-Max

В первую очередб, в Ford C-Max 2013 вы не будете уставать и в довольно продолжительной поездке – эргономика продумана, и пассажирам, и водителю комфортно. В Ford C-Max 2 вас обязательно порадует большой цветной дисплей, расположенный на центральной консоли. В нем применяется технология touch-screen, таким образом управлять многочисленными функциями, включая обычный набор телефонного номера, конечно если подключен мобильник, можно, простым касанием символов на дисплее. В модификации с турбодизелем руль стал гораздо легче, но при этом потерял некую информативность.

А на шоссе, при достаточно высокой скорости дизельный компактвэн будет демонстрировать потрясающие качества. На Ford C-Max 2.0 можно ехать и в дождь, и в солнце, что даже на мокрой дороге автомобиль держался очень уверенно. Что в особенности приятно – внутри постоянно тихо, не будет донимать даже свист ветра. Это с одной стороны говорит о хорошей шумоизоляции, а с другой является напоминанием о поразительно небольшом для подобного класса машин показателем аэродинамического сопротивления (Cd=0,31).

Можно отметить также прекрасную работу тормозных устройств — они вентилируемые, оснащаются АБС, а также электронной функцией распределения тормозных сил. Если говорить просто, то Ford C-Max, отзывы о котором только положительные, обладает приятным нравом и располагает к активному движению.

Впечатления ,очень доволен этой моделью управляемость,надежность,вмест​ительностьудобный городской семейный автомобиль. Продаю не спеша так как хочу взять кросовер КУГА.комплектация С-МАХ полная все ,что есть опции,не продам буду дальше эксплуатировать,супруге модель очень нравится,она против продать его.Объем 2,0 очень кстати всегда выручаетв зависимости от обстановки.в поездках в межгород Омск Белокуриха Алтайский край авто уверенно ведет на дороге,очень удобно пользоваться круиз контролем,едешь и отдыхаешь.Расход топлива по трассе с среднем составил 7,2 л при скорости 100-120 км/ч. Багажник вместительный. задние седенья вообще легко снимаются и можно на привале во время ланча отдохнуть на них.Вцелом я и моя семья довольны СИМАШКОЙ.

Обзор Ford C-Max / Форд Си-Макс

История создания и развития автомобилей Ford C-Max / Форд Си-Макс!

Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения. Перед конструкторами ставилась задача создать автомобиль, сочетающий в себе многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и превосходные ходовые качества. Руководство компании позиционирует С-Max как принципиально новый вид автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). C-MAX заметно превзошел Focus по габаритам, он длиннее, шире и выше. Колесная база увеличилась на 25 мм, а колея — на 40 мм.

По словам дизайнеров, С-Max более мягкая и плавная версия New Edge. Стремительный, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большие вертикальные фонари в кормовых стойках – все это очень гармонично сочетается. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,31. В виде опции к С-Max прелагается спортпакет – оригинальное оформление воздухозаборника и решетки радиатора, с молдингами по бокам, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.

О том, что создатели сделали ставку не на практичность, а комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, не уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан только на пятерых человек. Отказ от третьего ряда сидений позволил обеспечить более чем комфортное размещение задним пассажирам. Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia. С ней центральное сиденье легко превратить в широкий подлокотник — столик с подстаканниками, или вовсе задвинуть в багажник, при этом крайние сиденья передвигаются не только вперед — назад, но и друг к другу. Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях — 1692 литра. В салоне около одиннадцати разных отсеков для различного рода поклажи, в том числе перчаточный ящик объемом 10,5 литра.

Отдельного внимания заслуживает место водителя. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, рулевая колонка и сиденье имеют очень приличные диапазоны регулировок. Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником. В виде опции в версиях Trend и Ghia можно установить общий подлокотник, между сиденьями, да еще с двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок.

Одной из технических новинок является система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Находясь снаружи, водитель может видеть все, что происходит в салоне автомобиля: очень удобно, особенно когда в машине находятся дети. Камера передает изображение на специальное устройство PDA.

Используется спутниковая система Denso DVD, в которой есть полная карта Европы и «маршрутный гид», помогающий выбрать оптимальный путь, избежать дорожных заторов. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром фильма или играть в компьютерные игры, пользуясь мультимедийной системой от фирмы Visteon (в подголовники передних сидений вмонтированы два экрана).

Под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 114 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый «автомат» предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором.

Автомобиль оснастили парковочными тормозами, которые автоматически срабатывают, когда машина останавливается, и отключаются в момент запуска мотора. Также в списке систем безопасности ABS, Brake assist, электронная система распределения тормозных сил и система курсовой устойчивости. Пассивная безопасность C-MAX — это передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.

13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за дизайн в категории небольших функциональных автомобилей.

Переделанную модель представили в 2007 году на Болонском автомобильном салоне. Автомобиль не только получил обновленные внешность и интерьер, но стал позиционироваться, как самостоятельная модель, без приставки Focus в названии. Преобразования модели были выполнены под флагом новой дизайнерской идеи Kinetic Design, добавившей внешнему виду автомобиля еще большей динамичности. Для выполнения требований инженеров по пассивной безопасности был удлинен передний свес и поднят капот. А при разработке интерьера преследовались цели прибавления высоты салона, большего простора для пассажиров, увеличения обзорности.

Салон предлагает качественную отделку и достойный уровень эргономики. Внутри также более удобным стал руль (приливы в местах постоянного хвата), появилась новая обивка дверей и новые дверные ручки. В салоне более десяти разных отсеков для различной поклажи, объем перчаточного ящика — 10,5 литра. Объем багажника составляет 582 литра. В дорогих комплектациях имеется возможность трансформации задних кресел, при которой среднее кресло сдвигается назад, а боковые сдвигаются друг к другу.

Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником.

Ford C-MAX 2010 получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировал превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. C-MAX 2010 оснащен интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 % кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%.

Сверхпрочная сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб. Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.

Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX — это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.

Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях. Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения. Все задние сиденья C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX.

Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий «обтекатель», уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла.

В 2014 году модель обновилась. Дебют новинки состоялся в начале октября, на Международной выставке автомобилей Paris Motor Show. Изменения носят как косметический, так и технический характер.

Фронтальный обзор даёт возможность оценить видоизменённый дизайн передних фар, оснащённых светодиодными ходовыми огнями и широкую улыбку, созданную фирменной фальшрадиаторной решёткой с хромированными элементами. Кроме всего вышеперечисленного автомобиль получил новый рельеф капота и передний бампер иного вида. Сзади изменилась форма двери, фонари стали чуть меньше, незначительно обновился бампер.

В интерьере обновленного C-Max также произошел целый ряд изменений. Самое заметное из них – это обновленная центральная консоль. В ней дизайнеры изменили схему расположения кнопок. На смену устаревшему управлению пришла новая мультимедийная система SYNC 2-го поколения с 8,0-дюймовым тач-скрином. Больше места для хранения мелочей появилось в салоне. Среди разных отсеков можно даже обнаружить ниши для бутылок разного объема, начиная от 0,4 вплоть до 1 л.

Из новшеств в салоне можно выделить дополнительный порт USB, а кроме этого новое рулевое колесо теперь с подогревом.

Производителем заявлено, что качество материалов, использованных при отделке салона, заметно улучшилось. Также заявляется, что в автомобиле была улучшена шумоизоляция. Остекление стало толще, как и система изоляции периметра салона от шума, а двигатель теперь «лежит» на новых, препятствующих вибрации подушках.

Особое внимание конструкторы уделили комфортному управлению новым C-Max. Так, инженеры внесли значительные корректировки в настройку подвески и рулевого управления.

Линейка двигателей была расширена. Теперь она включает новый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 или 182 лошадиные силы. По-прежнему в строю 1-литровый турбомоторчик EcoBoost с отдачей 100 и 125 сил. В дизельных рядах тоже есть пополнение. Речь идёт о новом 1,5-литровом двигателе. У него тоже два варианта мощности — 95 или 120 лошадиных сил. Он пришёл на смену 1,6-литровому агрегату. Модернизации инженеры компании Ford так же подвергли и дизель рабочим объемом 2 литра. После проведенных над ним работ он стал более экологичным: выбросы в атмосферу сократились на 20%. Для компактвэна производитель предлагает его в версиях мощностью 140 и 163 л.с.

Список доступного оборудования, в сравнении с предыдущим поколением, заметно расширился. Из нового в списке современных электронных помощников водителю стоит отметить доработанную систему автоматической парковки, а также поумневший круиз-контроль с системой предотвращения столкновения. За доплату можно оснастить C-Max системами экстренного торможения City Stop, а также би-ксеноновыми фарами. Кроме того, среди опций появилась система MyKey, позволяющая владельцу запрограммировать дополнительный ключ на ограничение максимальной скорости (например, если предполагается, что компактвэном будет управлять и неопытный водитель).

Подробная хар-ка Форд C-Max в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford C-Max 2003 минивен характеристика Форд C-Max

При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Ford C-Max / Форд C-Max

C-Max: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд C-Max — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий C-Max , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов C-Max вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд C-Max, среди которых представлены различные варианты сборки C-Max: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Max, которые непременно отразятся в цене C-Max. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Max или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Max и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Max. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Max, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Max, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Max, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Max, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford C-Max 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд C-Max

Ford C-Max В характеристике Форд C-Max 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у C-Max, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд C-Max 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд C-Max (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Max и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

минивен 2003

Отзывы Ford C-Max (2003, минивен)

Михайлов Максим 12.02.2012: «Выпуск 28 декабря 2005, продана 4 апреля 2006. я купил в октябре 2008. Если честно, брал машину перехватиться, на пару месяцев, т.к. собирался брать новую.Через 3 месяца стал ждать первой поломки, и на продажу, но проездил год без поломок. Нарекания были, но не критичные, поэтому стал ездить дальше, менять масло и ждать. так прошел второй год моей эксплуатации и 3 год машины. летом 2009 начал строить дачу, и машина раскрылась, 70 процентов материала перевез на ней без всяких проблем, был немного удивлен как трансформируется салон, очень удачно. осенью того года заехал на диагностику ходовой, оказалось что после нещадной эксплуатации восстановление стоит всего неполных 30000 руб. Восстановил. Подумал. Решил. А накой мне новая, если старая еще огого. в феврале 2010 поехал в сибирь.И здесь С-мах показал себя ОТЛИЧНО: 9500 км пробега туда и обратно при температуре от — 20 до -48 показались просто пробежкой по набережной (единственный минус был в запотевании лобового стекла, т.к. оно большое, приходилось постоянно включать электрический подогрев лоб.стекла, хорошо что он у меня есть). летом 2010 продолжил стройку, и опять С-мах был на высоте. самая большая проблема была осенью 2011г, с моторчиком климат-контроля. когда он загудел. позвонил на дилер и заказал новый моторчик по номеру вин, через неделю когда привезли отогнал машину в сервис и стал ждать, сказали 2 дня, растянулось на 8 дней, т.к. моторчик оказался не тот, пришлось ждать новый. Честно, за это время соскучился по своему надежному зверьку, и блин сильно. Бесят цены на запчасти и ТО у дилеров. Цена ремонта ходовой у дилера составляла 75000, у суб дилера сделал за 29700, печка у суб обошлась с работой в 20000, на дилере только запчасть стоила 26000 +работа. поневоле будешь думать, а накой новая, если придется делать все ТО на дилере, чтоб не потерять гарантию, когда есть старенький но удаленький зверек С-мах.У меня было 17 машин до, есть еще одна, новая, но Эта машина, считаю, стоит своих денег. на все 100, и пость еще бегает не один год. И если ктото собирается такую брать, б/у или новую, вот вам мое мнение: Моя Машина Просто КЛАСС!
плановый ремонт ходовой (30000), зап.части без проблем моторчик климат- контроля (14800+работа=20000) ТО (замена Масла, фильтров) каждые 15000 км — 5000р колодки в среднем раз в 30000км — 5000р расход топлива в среднем 13 л, хоть по каталогу и написано 11л город, но климат не дремлет, и кушает всегда.»

Артём Бахматов 05.09.2011: «хорошая машина, трассу держит хорошо независимая подвеска дает о себе знать, в салоне не шумно, сидиш высоко,обзор велеколепный, датчик дождя (это велеколепно) — я не Желею .
1- проблема низкая подвеска, 2-запчасти дорогие ( но и машина не дешовая) 3- радиатор печки аллюминевый через 7-10 лет требует замены 4- задние сиденья складуются не уклюжа ( богажник увеличивается но не так как хотелось бы) 5 — по мне ближе механическая педаль газа 6- аккумуляторний отсек расположен не удобно( затруднен сьем )»

Вас. Шат. 13.01.2011: «После пяти летней эксплуатации предыдущего ав-ля в тяжелейших условиях Белорусского климата, настала пора задуматься о смене оного на более свежий, только что пригнанный от туда, ав-ль. Так как ав-ль покупался с последующей его эксплуатацией, моей женой, предпочтения отдавались бензиновым, небольшим, желательно в кузове универсал (что бы уж на все случаи жизни) авто. После много часовых бесплодных поисков в газетах, в нете, на авторынках (то денег не хватает, то машина убитая, то супруге не нравится), заглянул в салон форд, узнать про фокусы и узнал, не из России не из какой другой страны фокусы к нам не поставляются, а предложили мне посмотреть фьюжн или С-Мах. Фьюжен сразу не понравился угловатый какой то, страшненький, а вот С-Мах приглянулся с первого взгляда. Дизайн — супер, эргономика — супер, Короче что интерьер, что экстерьер все понравилось. Примерил на себя водительское место, посидел сзади за собою, места более чем достаточно. Сиденья второго ряда не просто складываются, а вовсе убираются из салона если в этом возникнет необходимость. Пригласил жену на смотрины и ей тоже очень понравилась машинка. Короче, взяли кредит и купили. И уже 5 с половиной лет и 130000 км пробега у нас не было повода пожалеть об этой покупке. Ав-ль стильный, современный, в меру комфортабельный, практичный (раз на нем пришлось из Минска везти в Россию за 900 км старый холодильник к теще вместе с тещей, все остались довольны и теща и холодильник, причем теща ехала рядом с холодильником во втором ряду. Пришлось вытащить задних правых два сиденья, пассажирское рядом с водительским придвинули максимально вперед, а теща разместилась в кресле за водительским). Пластик передней панели жестковат, передние стойки немного мешают обзору, зато боковые зеркала обеспечивают прекрасный угол обзора, слепых зон практически нет, если правильно отрегулировать зеркала.
На первом году из кондишина куда то улетучился фрион, по гарантии поменяли прокладку и заправили фрионом. Лопнула трубка гидроусилителя, поменяли. На 50000 км стала подтраивать, поменяли провода высокого напряжения (крысы погрызли на стоянке), через двадцать тысяч снова троит, поменял свечи. Через 15000 км снова троит, очередная замена свечей не помогла, пришлось менять комутатор-распределитель (или как он там правильно называется) электронный 120-130 у.е. По подвеске на 120000 заменили какие то сайленблоки в передней подвеске 150 у.е. 2 шт. за хорошее качество, можно было и за 40 купить китайские. Еще ломался задний дворник, на сервисе жене сказали менять надо, дома сам снял, разобрал, почистил, смазал, поставил на место, больше года работает как новенький. Вот практически все проблемы если не считать замену масла каждые двадцать тысяч км, между заменами масла уходит на доливку грамм 300-500 и замену всех фильтров на каждом ТО. По лакокрасочному покрытию есть проблемки, краска отвалилась но железо не гниет, хорошо оцинковано. Плюсы ав-ля: Большие межсервисные интервалы аж 20 тыс.км (если лить хорошее масло конечно же), первая замена ГРМ аж на 160 тыс. км. Раньше цепи чуть больше ходили, а потом их все равно надо было подтягивать.»

ermoshin 05.01.2011: «Большой салон, достаточно вместительный багажник. При сложенных задних сиденьях получается маленький ангар ) Работа климат-контроля не внятная, печка слабая, как-то не ожидал даже. Приборы отлитные, крупные, легко читаются. Дисплей бортового компьютера мелкий, не удобный лоя использования во время движения. Настрока ЭГУР в 3х режимах — спорт, норм, комфорт — разницы не почувствовал. Передние стойки очень широкие + большой наклон лобового стекла = в мертвой зоне теряются не только пешеходы, но и целые машины. Обзор сзади никакой! Более маленькое окно пятой двери, широкие задние стойки и худший обзор видел только на Citroen C4 Coupe. Боковые зеркала могли бы сделать и по-больше для лучшего обзора. Торпеда сделана странно — твердый пластик со вставками мягкого материала. Мягкие части приятные на ощупь, твердый пластик бр. Получается ни туда, ни сюда. Отличная подвеска! Ход плавный, но вместе с тем отличная управляемость. Еще бы, в базе установлены стойки Bilstein, задняя подвеска 6-рычажная(!) Тяговитый двигатель 1.8л в паре с механикой — шустрая машина. В холодное время двигатель прогревается медленно, пока не поедешь, до рабочей температуры не нагреется. Передачи включаются четко, с проблемой невключения задней передачи не сталкивался. Передние стойки очень широкие + большой наклон лобового стекла = в мертвой зоне теряются не только пешеходы, но и целые машины. Обзор сзади никакой! Более маленькое окно пятой двери, широкие задние стойки и худший обзор видел только на Citroen C4 Coupe.
Слабая печка. Долго прогревается двигатель. Типичные болячки двигателей Ford 1.8 и 2.0 — уровень масла плавает, приходится ориентироваться на глаз и авось. На холодную свистит ролик преднатяжителя ремня генератора. Работа системы курсовой устойчивости непредсказуемая, часто душит двигатель тогда, когда нооборот надо поддать газу, чтобы выйти из заноса. Дорогие запчасти, в т.ч. оптика, стекла, кузовные и прочее. У Focus все стоит почти в 2 раза дешевле при тех же технических характеристиках. На дороге не уважают, не проявляют вежливости — то ли из-за дешевости марки авто, то ли из-за класса авто.»

Петрович Мусиюк 02.01.2011: «Сборка немецкая эксплуатировал с 2005г пробег 130000 заправлялся только на лукойле и 95м кто заправлялся 92м по рекомендации салона двигатель начинал кушать масло после 30000 пробега проблем не было единственная если кто приобретает эту машину более чем на пять с ежегодным пробегом более 20000 в год это не для вас, машина россчитана на пять лет с пробегом до 80000 из за двигателя (ресурс) после 50000 пробега начинает кушать масло и прилично. Что менял за пять лет 1.передние ступицы, салейнтблоки на передних рычагах, сзади короткие тяги, стойки передние, термостат, поломался подлокотник, диски тормозные передние 2раза. В общем я машиной был доволен, если прочитавший мой отзыв решит покупать эту модель единственный совет не доверяйте сервису дилеров настаивайте на присутствии особенно когда меняют масло и меняйте масло до 10000 пробега а первые 20000 пробега до 7000 тогда я вам гарантирую пробег двигателя до100000 с минимальным расходом масла
В общем я машиной был доволен, если прочитавший мой отзыв решит покупать эту модель единственный совет не доверяйте сервису дилеров настаивайте на присутствии особенно когда меняют масло и меняйте масло до 10000 пробега а первые 20000 пробега до 7000 тогда я вам гарантирую пробег двигателя до100000 с минимальным расходом масла»