Обзор bmw 316i f30 2014 года выпуска

BMW 316i (2013-2015)


BMW 316i (2013-2015)

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч, с

Минимальный радиус поворота, м

Объем багажника min/max, л

Размеры BMW 3-series, мм

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рабочий объем, куб.см

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Мощность, л.с./ об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

Трансмиссия BMW 3-series

Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 8-ступенчатая)

На задние колеса

Подвеска BMW 3-series

Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза BMW 3-series

Расход топлива BMW 316i, л /100 км

Емкость топливного бака, л

Экологические характеристики BMW 316i

Технические характеристики BMW 316i приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные BMW 316i с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей BMW 316i с автоматической коробкой передач

BMW 3 series Бумер › Бортжурнал › Отзыв о моем BMW 316i (F30) 136 л.с. сборка Калининград

Обзор моего BMW 316i (F30) 136 л.с. сборка Калининград.

Уважаемые читатели! Я мало встречал обзоров и отзывов, ответивших на все мои вопросы перед покупкой данного авто, поэтому хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Возможно, для кого-то мой отзыв окажется полезным.

Итак, пробег 3200 км, «обкатка» пройдена.
При этом машина адекватно стала вести себя где-то на 1500-1800 км пробега. Последние полторы тысячи километров пробега я проехал в основном по трассе, но и в пробках также постоял, что можно считать «смешанным стилем». За это время расход топлива выровнялся на уровне 8,0 литров на 100 км. Для слежения за своим расходом в данный момент времени на приборной панели предусмотрен экономайзер (прибор со стрелкой, показывающий текущий расход, как в 41 Москвиче нанотехнология). Если едешь по трассе и слегка давишь на педаль, стрелка уверенно показывает 5,9 литра без потери скорости, как и обещал производитель.

Функция «старт-стоп» живет своей жизнью, и я так и не понял в каких случаях она включается, а в каких случаях бортовой компьютер ненавязчиво информирует, что она отключена. Возможно, она просыпается, если отключить и заново включить её нажатием кнопки, хотя должна быть включена всегда по умолчанию.

По динамике.
Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей тащит не так, как хотелось бы. По моим личным ощущениям машина жарит только где-то на 3500-4500 оборотов, а если крутишь движок сильнее ничего особо не происходит, кроме истошного рычания, в связи с чем спорт-режим как-то не особо и радует. Чиповку делать буду обязательно, когда физически появится время.
Я катался на 120 дизеле и на 320 дизеле, там отзывчивость автомобиля на нажатие педали газа будет порезче, чем у меня сейчас на 316i.
Чувствительность и адаптивность руля на разных скоростях поражает своей отлаженностью. Создается впечатление, что я родился с этим рулём в руках, насколько он удобен.
Подвеска классная, все неровности глотает, дорогу держит четко.

По мультимедиа
В Калининградскую 316 BMW сейчас перестали ставить аудиосистему с блютуз и подключением айпода (или телефона в качестве айпода). Дилер предлагает дешевый вариант с доп оборудованием в виде блютуз-примочки к аудиосистеме, либо более дорогой вариант с установкой блютуз-модуля (по информации, полученной мной в дилерском центре Авилон). Мультифункция руля имеется, но смысла в ней нет, кроме как сделать потише-погромче и переключить радиостанцию. Как мне объяснили в дилерском центре, микрофон в салоне автомобиля также установлен, но не подключен. Так что, в любом случае, аудиосистема для комфортной езды требует дополнительного вливания.
А вот что касается аудиоколонок, их четыре, мидбассы, дают очень приличный звук, что оказалось крайне неожиданным, так как я в этом вопросе привередлив, и даже не думаю в ближайшем будущем их менять или доустанавливать сабвуфер. Хотя, разумеется, тут всё субъективно, пока сам не услышишь не поймешь, что тебе нужно.

Электроника ABS, ESP.
На заднем приводе ездить удивительно интересно. Тебя вроде бы и болтает, если поддаешь газку на заснеженной дороге, но при этом ESP настолько четко срабатывает, что страха за свою безопасность не возникает. ABS также включается, когда надо, и у меня не возникало ситуаций блокировки колес при резком торможении. Езжу на зимних «безопасных шинах Runflat» (липучки) и напрягов по этому поводу не испытываю.

Про комфорт.
Подогрев руля — это то без чего моя прежняя жизнь кажется серой и бессмысленной (щютко). А если серьезно, я в восторге от подогрева руля. Подогрев передних сидений, разумеется, присутствует.
Климат-контроль работает удивительно приятно, его не замечаешь, не слышишь, и при этом салон достаточно быстро нагревается до комфортной температуры, стекла распотевают. Принцип работы подогрева боковых зеркал мне не понятен, но учитывая тот факт, что на них всегда моментально сохнет влага, можно предположить, что он работает беспрерывно.
Передние сиденья не сказал бы, что очень удобные. Час-полтора на них легко усидеть, а вот четыре часа без передышки устаешь сидеть на них. Боковая поддержка не фонтан, могла быть и получше. Руль далеко выдвигается на вылет, что мне с моими длинными ногами создает дополнительный комфорт.
Спинка заднего сиденья не складывается. Редко перевожу габаритные предметы, но мало ли потребуется. В салоне мне показали болты, которые надо отвернуть, чтобы снять спинку. На практике не проверял.
Подлокотник мог быть и побольше. Особенно, что касается внутреннего отделения для всякого необходимого, — банка пива туда не влезет.

В багажнике: два крючочка для пакетов-сумок из супермаркета; резиночка на боковой стенке для бутылки воды; отделение-лоток с сеточкой для хз чего (кинул туда 5л банка с незамерзайкой); сеточка с предусмотренными креплениями на пол багажника с большим карманом для вещей, которым не стоит болтаться из стороны в сторону; два кольца на полу для крепления чего хочешь, чем хочешь; отделение с поперечным портиком под полом, где должно было быть запасное колесо (но его в данном авто нет), куда тоже можно покидать всякого. Также имеется скромный набор инструментов и бинты с ножницами для оказания первой помощи (мэйд ин Джёрмэни). Ну и естественно в багажнике не обошлось без электрической розетки, что несомненно приятно.

Шумоизоляция и звуки.
Шумка в машине хорошая, я бы не стал думать об установке дополнительной изоляции. Насчет посторонних звуков и треска в салоне, о чем я видел негативные отзывы, хотел бы сказать, что замки ремней безопасности не стучат, не замечал. Бывает появляются какие-то звуки, но я потом нахожу какие-то мной брошенные вещи, издающие их. Иногда я слышу потрескивания в задней части салона при езде по неровной дороге, причин их я пока не нашел. Но это из-за того, что в машине действительно тихо. Если включил музыку, даже негромко, ты уже ничего лишнего не слышишь и ничто не отвлекает от дороги.

В целом про эксплуатацию моей машины.
У нас на дорогах столицы все водят как попало, движение очень интенсивное и казалось бы авторитеты никакие не признаются. Но когда ты едешь на БМВ, к тебе отношение со стороны других водителей очень внимательное и культурное. И мне это дико нравится. Чувствуешь себя человеком на дороге! Я культурный водитель, несмотря на то, что люблю и потопить, и в шашки поиграть. И я люблю, когда мне не упираются в жопу, когда мне дают перестроиться, если мне это надо, когда мне не сигналят если я затупил на светофоре играясь в мобилу или задумавшись о высоком.
Я люблю свой Бумер и рад, что приобрел именно этот автомобиль. Я счастлив водить БМВ, и желаю счастья вам!