Обозначения кнопок консоли опель омега б

Приборная панель опель омега б обозначения

Opel Omega HP › Бортжурнал › Подсветка приборки и центральной панели за 20 минут. На Омеге Б го года, чтобы снять приборную панель, надо: 1) Открутить 2 шурупа возле руля.

Opel Omega B — Руководство по ремонту и эксплуатации. 1. Инструкция по эксплуатации. Панель приборов. Контрольные лампы и выключатели. Органы управления.

Замечание: Некоторые контрольные лампы/индикаторы встроены в соответствующие выключатели, расположенные на панели приборов/центральной консоли автомобиля.

Что же делать паника Показания общего пробега постоянно присутствуют на дисплее. В случае модификации модельного ряда и установки современных систем и оборудования комбинация контрольных ламп и индикаторов может быть дополнена. Это зона отчуждения какая то

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега — Контрольные лампы и выключатели // гг. — LUXAUTO2015.RU

Здравствуйте, гость Авторизация Регистрация. Искать только в этом форуме? Опель купил уже как год назад,отличная машина,так вот на приборку не обращал внимания ну загораются лампочки потом тухнут все понятно,а недавно присмотрелся так там еще несколько лампочек видны но они не горят вообще это лампы TS , S , у меня ручная коробка передач двигатель 2. У меня вопрос- если на приборной панели есть лампочки должна ли работать сама система которая к ним привязана?

Цитата alex leon На Опель Омега Б устанавливалась унифицированная палень приборов с полным набором трафаретов под лампочки. Местный житель На позитиве Репутация: На консоли есть заглушки под кнопки ,может ли это значить что можно подключить функцию, которая обозначается значком на приборной панели.

Siroga , pittbul , morfei , alex leon. С завода выходят с одинаковой проводкой. У меня не было подогревов по заводу, купил салон с подогревом, на место заглушек кнопки, разьемы были под обшивкой, и есть подогрев, тоже самое было с круизом и шторкой. Интересно получается у меня стоят три заглушки,получается что есть вариант подкинуть кнопку при условии что есть разъем и функция допустим «ТС» которая на приборной панели имеется но никогда не работала заработает было бы неплохо.

Тогда почему сразу нельзя поставить кнопку с завода Зачем ставят заглушки. Походу какой то блок должен быть, там же с абс взаимосвязь вроде. Я на круиз покупал блок, но вся проводка имелась. Местный житель Гуру Репутация: Живущий под кровом Всевышнего под сенью бога небесного покоится, Скажет господу: Избавит он тебя от сети ловца и от язвы гибельной. Тысяча падут подле тебя и десять тысяч одесную; но к тебе не приблизится: Ибо заповедает он Ангелам Своим — охранять тебя на всех путях твоих.

Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его. Только смотреть будешь очами своими и видеть возмездие нечестивым. На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

Спасибо большое что подключились к теме. Только еще вопрос нужна ли функция «ТС» на опель омеге вообще как будет вести себя машина с этой функцией. Стесняюсь спросить а антибукс и ТС это разные вещи или в чем то есть сходство? Местный житель Мега мозг Репутация: ТС на Омегах ставился от 2. А поставить можно туда ооочень много У меня даже на универсале регулятор дорожного просвета стоял.

Не принадлежу За рулём с: Struk86 Просмотр профиля ipsmenu. Не принадлежу В такси с: Уже не Кадиллак Служба: Тогда почему сразу нельзя поставить кнопку с завода Зачем ставят заглушки ну с TC, я думаю просто кнопкой не отделаешься я думаю. Тогда почему сразу нельзя поставить кнопку с завода Зачем ставят заглушки В зависимости от комплектации Были омеги и с трэкшеном и счас без трэкшена, мне как то фиолетово.

Ну антибукс зимой может и поможет чем. ТС и антибукс это одно и тоже. У омеги называется трэкшен контрол. Ну вот значит нужно купить блок абс с трэкшеном. Водитель За рулём с: Выходит на мой двигатель x20xev с ручной коробкой не получится поставить трэкшен контрол. Александр Просмотр профиля ipsmenu.

Снятие приборной панели Opel vectra B


Опель омега б обозначение всех кнопок

Рассказ владельца Opel Omega B — просто так. Кнопки и их функции? Opel Omega , двигатель бензиновый л., л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так.

Рассказ владельца Opel Omega B — запчасти. Ну во общем подскажите кто знает для чего данная кнопка нужна? Opel Omega , л. с. — запчасти.

вроде наклацал — кнопка переключения режимов вентиляция/немедленный прогрев. (могу ошибаться мануал на Группа: Болтуны Сообщений: Регистрация: Из: Брестский район Пользователь №: Опель Омега Б DTH.

Слушаешь с удовольствием как сработывает блокиратор цент. Избавит он тебя от сети ловца и от язвы гибельной. Для предотвращения запотевания переднего стекла, режим впуска воздуха может измениться автоматически на значение СВЕЖИЙ, в зависимости от состояния системы кондиционирования воздуха. Живущий под кровом Всевышнего под сенью бога небесного покоится, Скажет господу: Opel Omega B 2,6 V6.

Что за кнопки на консоли Омеги? — Omega B — Опель Клуб Первый Российский

Рассмотрены автомобили , , , , , , , года выпуска. Электрические стеклоподъемники передних дверей. Очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель заднего стекла.

Электроприводы регуляторов положений передних сидений. Электрические стеклоподъемники задних дверей. Обогреватели наружных зеркал заднего вида. Электроприводы зеркал заднего вида. Лампа дальнего света левой фары. Лампы стояночного и габаритного света левого заднего фонаря. Система автоматического контроля высоты задней подвески. Лампа заднего противотуманного фонаря. Лампы стояночного и габаритного света правого заднего фонаря. Лампа дальнего света правой фары. Данный блок расположен рядом с монтажным блоком предохранителей в салоне автомобиля.

Реле автоматического регулятора высоты задней подвески. Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла. Реле обогревателей зеркал заднего вида. Реле включения 1 -й скорости вентилятора кондиционера. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера. Реле гидроусилителя рулевого управления.

Реле системы подачи воздуха в выпускной коллектор. Реле вентилятора охлаждения двигателя. Реле вентилятора системы отопления салона. Предохранители и реле Opel Astra F Предохранители и реле Opel Combo C Блок предохранителей Opel Meriva A Предохранители и реле Opel Vectra B Блок предохранителей Opel Corsa D Предохранители и реле Opel Corsa C Предохранители и реле Opel Meriva B Предохранители и реле Opel Vectra C Предохранители и реле Opel Zafira Tourer Предохранители и реле Opel Frontera A Метки: Вы должны быть авторизованы.

Главная Поиск информации о предохранителях по марке автомобиля. Предохранители и реле Opel Omega B. Блок предохранителей в салоне Опель Омега Б. Предохранители и реле Opel Astra F Предохранители и реле Opel Combo C Блок предохранителей Opel Meriva A Предохранители и реле Opel Vectra B Блок предохранителей Opel Corsa D Предохранители и реле Opel Corsa C Предохранители и реле Opel Meriva B Предохранители и реле Opel Vectra C Предохранители и реле Opel Zafira Tourer Предохранители и реле Opel Frontera A.

Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Лампы дневного света фар. Системы ABS и TCS. Реле фар головного освещения.

Opel Omega B советы покупателю


Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы

Подсветка приборов активируется при включении ходовых огней. Выбора яркости подсветки производится при помощи поворотного регулятора, расположенного на панели переключателей слева от рулевой колонки.

16.1 Схема расположения измерителей, контрольных ламп и индикаторов в комбинации

1 Спидометр 2. Тахометр 3. Измеритель запаса топлива

5 Дисплей сервисной индикации/ выбранного режима коробки передач

6 Дисплей индикации одометра/ обнуляемого счетчика пробега

7 Кнопка сброса показаний обнуляемого счетчика текущего пробега

Схема расположения измерителей в комбинации приборов показана на иллюстрации 16.1.

Спидометр помещается в правой части комбинации приборов ( 16.1) и показывает скорость движения автомобиля в км/ч.

Тахометр находится в левой части комбинации приборов ( 16.1) и показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту (показание стрелки следует умножать на 100). Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра никогда не должна заходить в красную зону шкалы).

Измеритель запаса топлива

Циферблат измерителя запаса топлива вмонтирован в комбинацию приборов правее спидометра ( 16.1) и служит для визуального мониторинга запаса остающегося в баке топлива.

Прибор показывает ПРИМЕРНЫЙ уровень топлива в баке. Погрешность показаний измерителя запаса топлива минимальна, когда автомобиль занимает строго горизонтальное положение. При движении автомобиля по извилистым или холмистым дорогам погрешность прибора увеличивается. При выключении зажигания стрелка измерителя перемещается к нижней отметке шкалы.

Контрольная лампа минимального запаса топлива в правом нижнем углу комбинации приборов (см. ниже) активируется, когда в баке остается небольшое количество горючего (стрелка измерителя опускается в левый нижний сектор шкалы), и предупреждает о начале использования резерва топлива. Активация контрольной лампы в проблесковом режиме предупреждает о недопустимости дальнейшего снижения количества топлива в баке — при первой же возможности заправьте бак.

При полной выработке топлива на дизельных моделях необходимо удалить воздух из топливной системы , это достаточно трудоемкая процедура, поэтому старайтесь своевременно пополнять запас топлива в баке.

Измеритель температуры охлаждающей жидкости

Циферблат измерителя запаса топлива вмонтирован в комбинацию приборов левее тахометра ( 16.1) и служит для визуального мониторинга температурного режима работы двигателя.

Показания измерителя могут варьироваться в пределах рабочего диапазона температур, в зависимости от температуры окружающего воздуха и режима движения автомобиля. При нормальном функционировании всех систем температура охлаждающей жидкости не должна выходить за пределы диапазона 80-100°С (при прогретом двигателе).

При функционировании в системе охлаждения создается повышенное давление, что позволяет в течение некоторого времени продолжать эксплуатацию автомобиля при превышении температурой охлаждающей жидкости значения 100’С — должна загореться соответствующая контрольная лампа на панели приборов (6). При первой же возможности уменьшите нагрузку на двигатель, при необходимости остановите автомобиль на обочине, проверьте уровень охлаждающей жидкости и добейтесь снижения температуры. Если не принять соответствующие меры при перегреве, дальнейшее движение автомобиля может привести к серьезной поломке силового агрегата.

Дисплей индикации одометра/ обнуляемого счетчика пробега

Дисплей индикации вмонтирован в нижнюю часть комбинации приборов под циферблатом спидометра ( 16.1). Поля индикации одометра и обнуляемого счетчика пробега расположены одно над другим: одометра — внизу, счетчика — сверху. Одометр регистрирует общий пробег транспортного средства с момента ввода его в эксплуатацию. Показания общего пробега постоянно присутствуют на дисплее. Обнуляемый счетчик пробега позволяет отслеживать пробег автомобиля с момента последнего сброса показаний.

Сброс показаний обнуляемого счетчика пробега осуществляется при включенном зажигании кнопкой, встроенной в комбинацию приборов справа от дисплея ( 16.1).

При соответствующей комплектации в левом верхнем углу дисплея встроен индикатор системы опознавания занятости переднего пассажирского сиденья . который загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 4 секунды, подтверждая исправность системы. Отказ от отключения указывает на неисправность системы опознавания занятости переднего пассажирского сиденья (за исключением случая установки на переднее место специального детского сиденья фирмы Opel с транспондерами). Более полная информация приведена в соответствующем разделе.

Дисплей сервисной индикации/ выбранного режима коробки передач

16.2 Дисплей сервисной индикации

Дисплей сервисной индикации вмонтирован в нижнюю часть комбинации приборов под циферблатом тахометра ( 16.2) и предназначен для вывода информации о состоянии и функционировании некоторых систем автомобиля и о пробеге, оставшемся до очередного технического обслуживания (ТО). Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией (AT) (см. Разделы 23 и 24), дисплей имеет дополнительные поля ( 16.3) для индикации режима функционирования коробки передач. При переключении рычага селектора в соответствующее положение индикация выбранного режима коробки передач высвечивается в правом нижнем поле дисплея:

D — Режим автоматического плавного переключения.

А — Режим автоматического ступенчатого переключения (CVTronic)

1-5 — Ручной режим — включенная в данный момент передача (AT системой Active Select).

1-6 — Ручной режим — включенная в данный момент передача (CVTronic).

16.3 Дисплей сервисной индикации/ выбранного режима коробки передач

При активации режима зимнего вождения (5) в правом верхнем поле дисплея высвечивается индикатор

Контрольные лампы, световые индикаторы и пиктограммы дисплея сервисной индикации

Замечание: Некоторые контрольные лампы/индикаторы встроены в соответствующие выключатели, расположенные на панели приборов/центральной консоли автомобиля, порядок их функционирования приводится при описании соответствующей системы.

Замечание: В случае модификации модельного ряда и установки современных систем и оборудования комбинация контрольных ламп и индикаторов может быть дополнена.

В сборку комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп и световых индикаторов ( 16.1), при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности/нарушении функционирования основных агрегатов и систем автомобиля (контрольные лампы), а также может контролировать исправность активации/отключения соответствующих узлов и систем (световые индикаторы). Ниже приведен перечень и описание вмонтированных в комбинацию приборов контрольных ламп, световых индикаторов, а также пиктограмм дисплея сервисной индикации.

Поле комбинации приборов

Контрольная лампа давления двигательного масла. Лампа активируется при включении зажигания. Отказ данной лампы от отключения после осуществления запуска двигателя, а также активация ее во время движения свидетельствуют об опасном падении давления двигательного масла. Если лампа активируется во время движения автомобиля в постоянном или проблесковом режиме, следует съехать с дороги в безопасном месте и немедленно заглушить двигатель.

Проверьте уровень двигательного масла, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку . Если контрольная лампа срабатывает при нормальном уровне масла, автомобиль следует отогнать на СТО проведения более подробной диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости/индикатор взведения стояночного тормоза. При включении зажигания контрольная лампа непрерывно горит при взведенном стояночном тормозе, напоминая водителю о необходимости его отпускания перед началом движения. Если контрольная лампа продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, либо срабатывает во время движения, это обычно свидетельствует о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости, — следует остановиться и проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре ГГЦ, а также внимательно осмотреть компоненты гидравлического тракта тормозной системы на наличие утечек. В случае необходимости устраните причины развития утечек и долейте в резервуар свежую жидкость. Если уровень тормозной жидкости в норме, обратитесь к специалистам СТО для проверки работоспособности соответствующих компонентов электрической цепи.

Контрольная лампа заряда активируется при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствуют о наличии неисправности в системе заряда, — необходимо съехать с дороги в безопасном месте, заглушить двигатель и проверить состояние мультиреберного ремня . Обрыв или ослабление ремня может сопровождаться нарушениями функционирования системы охлаждения двигателя, а на дизельных моделях, кроме того, прекращением действия вакуумного усилителя.

Контрольная лампа отказов систем дополнительной безопасности (SRS). При включении зажигания контрольная лампа должна загореться. При исправной SRS, лампа погаснет примерно через 4 секунды после включения, — если лама не отключается, вовсе не загорается, либо активируется во время движения — это может являться свидетельством неисправности в контурах подушек безопасности, либо устройств автоматических аварийных натяжителей ремней безопасности, — автомобиль следует при первой же возможности отогнать на СТО для проведения необходимой диагностики осуществления соответствующего восстановительного ремонта.

Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости. Активацция лампы при работающем двигатеале предупреждает об опасном повышнии температуры охлаждающей жидкости — немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и промерьте уровень охлаждающей жидкости, произведите соответствующую корректировку.

Контрольная лампа «Пристегните ремни» напоминает водителю о необходимости пристегивания ремнем безопасности. Лампа активируется при включении зажигания и продолжает гороеть до тех пор, пока не будет защелнута пряжка ремня безопасности водительского сиденья.

Контрольная лампа преднакала дизельного двигателя загорается только при низких температурах окружающего воздуха при включении зажигания, свидетельствует об активации системы преднакала и гаснет после того, как свечи накаливания разогреются до необходимой температуры. Запуск двигателя должен осуществляется не ранее чем контрольная лампа отключится.

Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS) кратковременно активируется при включении зажигания (в этот момент происходит активация системы самодиагностики ABS сопровождающаяся характерным шумом) и должна гаснуть спустя несколько секунд. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования ABS, — при первой же возможности необходимо произвести диагностику тормозной системы при помощи специального оборудования или отогнать автомобиль на СТО для выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Индикатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия/отключения противозаносной (ESP)/ антипробуксовочной (ТС) системы. На оборудованных ESP/ТС моделях данный индикатор загорается при включении зажигания. Если противозаносная система исправна, то индикатор погаснет спустя несколько секунд.

Во время движения автомобиля индикатор активируется в проблесковом режиме при включении в работу системы ESP/ТС, и тем самым предупреждает водителя об ухудшении сцепных свойств дорожного покрытия и о том, что колеса автомобиля находятся на грани пробуксовки, при этом движение автомобиля автоматически замедляется.

Отказ индикатора от отключения, а также активация его во время движения в постоянном режиме подтверждает факт отключения или неисправности противозаносной/антипробуксовочной системы, — можно продолжить поездку, однако курсовая устойчивость автомобиля может ухудшаться при изменении свойств дорожного покрытия. В случае неисправности системы при первой же возможности обратитесь к специалистам сервисной станции. Дополнительные сведения о функционировании ESP/ТС приведены в соответствующем разделе.

Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации противотуманных фар (при соответствующей комплектации). При отключении фар индикатор гаснет.

Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации туманных фонарей (при соответствующей комплектации). При отключении фонарей индикатор гаснет.

Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации дальнего света фар. При переключении фар на ближний свет индикатор гаснет.

Индикатор движения под управлением темпостата. Данный индикатор (при соответствующей комплектации) кратковременно загорается при включении зажигания и должен погаснуть спустя несколько секунд. Во время движения он активируется и продолжает светиться в течение всего времени, пока активирован темпостат.

Контрольная лампа минимального запаса топлива предупреждает о необходимости заправить топливный бак, когда стрелка измерителя запаса топлива опустится в левый нижний сектор шкалы (см. выше).

Контрольная лампа отказов системы управления двигателем (М11_/»Проверьте двигатель») активируется при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также ее активация во время движения свидетельствуют о нарушении исправности функционирования системы управления двигателем — возможно превышение допустимых норм токсичности отработавших газов. Обратитесь на СТО компании Opel для выявления и устранения неисправности. Активация контрольной лампы в проблесковом режиме при работающем двигателе указывает на неисправность, которая может привести к выходу из строя каталитического преобразователя. В случае необходимости продолжить движение следует уменьшить подачу топлива педалью газа, чтобы контрольная лампа прекратила мигать и горела непрерывно — при первой же возможности обратитесь на СТО.

При соответствующей комплектации данный индикатор служит для подтверждения исправности указателей поворотов во время движении автомобиля с прицепом. Он активируется в проблесковом режиме с частотой срабатывания указателей. Отказ от активации при включенном сигнале поворота предупреждает водителя об отказе одной из ламп указателей поворота на прицепе или автомобилетягаче.

Оформленные в виде стрелок индикаторы указателей поворота/ аварийной сигнализации имеют зеленое свечение и служат для контроля исправности функционирования соответствующих указателей поворотов.

Направление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля. Индикаторы функционируют в проблесковом режиме с частотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота. Учащенное мигание одного из индикаторов свидетельствует о перегорании лампы какого-либо из указателей соответствующего поворота, при первой же возможности произведите замену сгоревшей лампы (2), чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах. Включение аварийной сигнализации сопровождается одновременным миганием индикаторов указателей обоих поворотов.

Дисплей сервисной индикации

Дисплей сервисной индикации вмонтирован в нижнюю часть комбинации приборов под циферблатом тахометра (см. выше). При возникновении определенных событий в поле дисплея появляются соответствующие пиктограммы, информируя водителя о неполадках в системах, контролируемых электрическими датчиками и электронными системами. Ниже приведен перечень основных пиктограмм.

Активация системы иммобилайзера. Данная пиктограмма высвечивается при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд. Если индикатор продолжает гореть ключ не распознан системой как разрешенный. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите попытку. В случае очередного отказа попытайтесь включить зажигание запасным ключом и обратитесь за помощью на СТО компании Opel.

Неисправность в системе электрогидравлического усилителя руля. Появление в поле дисплея данной пиктограммы предупреждает о прекращении функционирования усилителя руля — возможно продолжать движение, но помните, что осуществление поворотов требует гораздо более значительного усилия, чем при управлении автомобилем в нормальных условиях.

Неисправность автоматического устройства регулировки наклона оптических осей фар. На моделях соответствующей комплектации данная пиктограмма высвечивается при отказе автоматического регулятора угла наклона оптических осей фар необходимо немедленно устранить неисправность! Продолжение движения с вышедшим из строя регулятором в условиях ограниченной видимости (сумерки, ночное время) создает опасность ослепления водителей встречных и впереди идущих попутных транспортных средств, а также возникновения ДТП из-за ухудшения обзорности. Без промедления устраните неисправность и обратитесь на СТО, где имеется специальное оборудование для регулировки фар.

Отказ системы помощи при парковке. Активация пиктограммы в проблесковом режиме (мигание) указывает на возникновение сбоев в системе вследствие внешних помех — загрязнение датчиков, внешние источники ультразвука (например, отбойные молотки, мусороуборочные машины) и т.п. При устранении причины сбоя система возвращается в нормальный режим функционирования — индикатор гаснет.

Если пиктограмма горит постоянно, это указывает на неисправность системы

— обратитесь на СТО компании Opel.

Отказ электронной системы блокировки запуска/двигателя/коробки передач/наличие воды в топливном фильтре (дизельные модели). Появление данной пиктограммы в поле дисплея при работающем двигателе указывает на неисправность в электронном оборудовании двигателя или автоматической коробки передач. Электронная система переключается на аварийный режим (см. Часть Е) может возрасти расход топлива и ограничиваются возможности управления автомобилем. В отдельных случаях неисправность можно устранить, заглушив и снова запустив двигатель. Если пиктограмма продолжает высвечиваться при работающем двигателе, следует обратиться за помощью на станцию техобслуживания.

Активация пиктограммы в проблесковом режиме после включения зажигания сигнализирует о неисправности в системе блокировки пуска двигателя, двигатель запустить невозможно. В этом случае следует выключить зажигание и включить заново. Если пиктограмма продолжает мигать, следует попытаться запустить двигатель с помощью запасного ключа и обратиться за помощью на станцию техобслуживания. На дизельных моделях активация контрольной лампы может указывать также на присутствие воды в топливном фильтре, одновременно на дисплее сервисной индикации (см. выше) появляется соответствующее сообщение. Необходимо удалить воду из фильтра,

— в случае необходимости обратитесь на СТО компании Opel.

Данная пиктограмма высвечивается при открывании крышки багажного отделения/двери задка и продолжает гореть до тех пор, пока крышка/дверь не будет закрыта.

Выход из строя ламп приборов наружного освещения. При соответствующей комплектации данная пиктограмма высвечивается при перегорании одной или нескольких ламп приборов наружного освещения. Проверьте все приборы и замените вышедшую из строя лампу (2).

Индикация износа тормозных накладок. На моделях, оборудованных тормозными накладками со встроенными датчиками износа, данная пиктограмма загорается, предупреждая водителя об износе тормозных накладок до минимально допустимой толщины и необходимости их замены .

Индикация уровня двигательного масла. Пиктограмма высвечивается при снижении уровня двигательного масла до минимально допустимого значения, — проверьте уровень масла и при необходимости произведите соответствующую корректировку .

Индикация уровня охлаждающей жидкости. Пиктограмма высвечивается при снижении уровня охлаждающей жидкости до минимально допустимого значения, — проверьте уровень жидкости, при необходимости произведите соответствующую корректировку .

Индикация сервисных интервалов. Данная пиктограмма высвечивается одновременно с показаниями пробега, оставшегося до очередного ТО, и напоминает водителю о необходимости предоставить автомобиль на сервисную станцию для проведения соответствующих работ.

Падение давления воздуха в шинах. На моделях соответствующей комплектации загорание данной пиктограммы красным цветом предупреждает об опасном падении давления воздуха в соответствующей шине — необходимо немедленно съехать с дороги в безопасном месте и проверить давление воздуха в шинах. Если пиктограмма высвечивается желтым цветом — падение давления незначительно, при первой же возможности проверьте давление и произведите соответствующую корректировку. (подробнее)

Неисправность системы контроля давления воздуха в шинах. На моделях соответствующей комплектации появление данной пиктограммы в окне дисплея во время движения автомобиля указывает на неисправность в системе контроля давления воздуха в шинах — при первой же возможности обратитесь к специалистам. (подробнее)

Данная пиктограмма служит для предупреждения об открывании/неплотном закрывании одной или нескольких дверей автомобиля.

Опель Клуб Первый Российский

Что за кнопки на консоли Омеги?

  • Спасибо
  • Не спасибо

INUKAMI! 16 Мар 2010

1. "Бегущий человечек" Alarm, кнопка с лампочкой по аннологии с обогревом кресел.

2. "Покрышка" внутри 2 буквы TC "Трэкшен Контрол"?

Сообщение отредактировал INUKAMI!: 16 Март 2010 — 14:20

  • Спасибо
  • Не спасибо

ДИМА 16 Мар 2010

2. Отключение трекшен контроля

  • Спасибо
  • Не спасибо

anatolii 26 Мар 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

miker 26 Мар 2010

доброе время суток!поискал по форуму,ни чего не нашёл и чтоб не открывать тему решил спросить здесь: У меня на подрулевом переключателе поворотов есть две непонятные кнопки на одной нарисован "О",а на другом помоему "I"и"N". С немецким я не дружу,поэтому по родной книжке ни чего понять не смог,кроме того,что они нужны для проверки чего-то на скорости,то ли до,то ли после 30 км/ч.

это круиз контроль, по-моему ниже 30 км/ч не работает, а кнопками устанавливается скорость, повышается или сбрасывается..

  • Спасибо
  • Не спасибо

anatolii 26 Мар 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Dim_ 26 Мар 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Мурмон 26 Мар 2010

А нельзя по подробней пожайлуста,каким образом они работают.Я даже и не знал,что у меня такая нужная вещь есть.Заранее спасибо..

Шоб, я так жил!!!

круиз, мечта идиота.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей 26 Мар 2010

anatolii, и всетаки поиск рулит

  • Спасибо
  • Не спасибо

Dim_ 26 Мар 2010

По ссылке вобщем правильно, но не все возможности описаны.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей 27 Мар 2010

Dim_, так допиши возможности,если они конечно есть

  • Спасибо
  • Не спасибо

Dim_ 27 Мар 2010

2) Верхняя ближняя уменьшает скорсть точно так же каждое нажатие с тем же шагом.

3) Нижняя кнопка отключает круиз.

4) Отключается круиз нажатием тормоза или сцепления (даже легкого — там стоит кнопка).

5) При необходимости обгона жмешь педаль газа и обгоняешь машину, после того, как отпустишь газ — круиз возвращает скорость к исходной.

1)поправочка — не по максимуму, а пока держишь. Отпустил — едешь на набранной скорости.

2)самое главное — она включает круиз, если им уже пользовались после включения зажигания. нажимаешь — машина набирает ранее запомненную скорость. Для трассы мастхэв короче.