Нужен ли вариатор при установке гбо

Содержание

Что такое вариатор УОЗ и как он работает? Есть ли смысл его устанавливать на авто с ГБО?

Всем привет. Сегодня, как вы понимаете из оглавления, речь пойдет о вариаторе УОЗ. Я расскажу вам о том, что это, как работает и для чего предназначен вариатор угла опережения зажигания. Для начала о том, что такое УОЗ. УОЗ — это угол опережения зажигания. Что такое вариатор УОЗ? Вариатор УОЗ — устройство, способное корректировать угол опережения зажигания на бензиновых двигателях во время работы двигателя на газе. Теперь обо всем этом более подробно.

Все мы знаем, что газ имеет высокое октановое число, с которым не сможет сравниться даже самый качественный высокооктановый бензин. СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) имеет октановое число равное 100-105 единицам, а если говорить о метане, то и все 120.

Учитывая это, можно сделать вывод, что сгорание газа в цилиндрах двигателя происходит медленнее чем бензина, стало быть у этих двух типов топлива не одинаковый угол опережения зажигания (УОЗ). Поэтому, если УОЗ оставить как есть, то воспламенения газа происходит не вовремя, что серьезно влияет на расход газового топлива и динамику, и тяговитость самого двигателя. Кроме того, температура отработанных газов при работе на газе будет выше, чем во время работы на бензине и в момент, когда открываются выпускные клапана газо-воздушная смесь, по сути, еще воспламеняется, как результат — увеличенная нагрузка на клапана и седла. На этой почве возникает, по сути, оправданный миф о прогаре клапанов при работе на газе.

Вариатор УОЗ в данной ситуации является решением данной проблемы, так как он способен своевременно корректировать угол опережения зажигания в зависимости от ситуации, тем самым избавляя владельцев авто с ГБО от перерасхода топлива, прогара клапанов, а также ухудшения динамики. Причем подходит он как для метановых, так и пропан-бутановых ГБО-установок.

Известный факт, что в четырехтактных ДВС (двигатель внутреннего сгорания), горючая смесь воспламеняется от искры «на пороге» такта сжатия и рабочего хода, не доходя до ВМТ (верхняя мертвая точка) всего несколько градусов. Вариатор УОЗ (Spark Advance Processor, Time Advance Processor) представляет собой электронный модуль, который после перехода с бензина на газ в автоматическом режиме производит сдвиг этой точки вперед, для оптимизации воспламенения газовой смеси, позволяя ей сгорать полностью.

Проведите тест

  1. Заведите мотор автомобиля с ГБО, но без вариатора УОЗ, и дождитесь переключения на газ.
  2. Подставьте руку к выхлопной трубе.
  3. После чего произведите аналогичный тест на автомобиле с вариатором УОЗ.

На последнем давление и температура отработанных газов будет ниже, чем у аналогичного авто без вариатора угла опережения зажигания.

Вариатор УОЗ позволяет оптимизировать работу бензинового двигателя с электронной системой впрыска для работы на газе. И, что немаловажно, в сравнении с популярными в последнее время двухрежимными прошивками бензин/газ или прошивками «заточенными под газ», вариатор угла опережения зажигания имеет собственные настройки и прошивки для конкретных моделей двигателей, которые испытаны и обкатаны на специальных стендах. Более того, производители вариаторов угла опережения зажигания постоянно обновляют списки прошивок, добавляя в них новые модели авто. В случае отсутствия прошивки под конкретный автомобиль, возможен вариант оперативной коррекции УОЗ под конкретные требования того или иного двигателя.

Вопреки ошибочному мнению, «мозги» ГБО 4-го поколения не могут повлиять на работу зажигания или хоть как-то корректировать его настройки, все ограничивается управлением газовыми инжекторами. На деле система впрыска газа устанавливается просто между ЭБУ (электронный блок управления) двигателя и бензиновыми форсунками, а газовый контроллер всего лишь производит перенаправление, корректируя сигнал, поступающий от ЭБУ к газовым форсункам.

Само зажигание регулирует штатная прошивка ЭБУ, которой невдомек, что такое газ и как с ним работать. Поэтому двигатель работает как будто на бензине в штатном режиме, поэтому и происходит падение мощности и увеличение расхода газового топлива во время работы на газе.

Некоторые противники вариатора УОЗ приводят аргументы якобы опровергающие эффективность использования этого приспособления. Однако эти аргументы при разумном подходе и взвешивании не выдерживают никакой критики. Так принято считать, что коррекция зажигания происходит благодаря датчику детонации, однако тут же можно возразить на этот счет. Данный датчик реагирует на детонацию при работе на бензине, а сама корректировка УОЗ происходит после того, как происходит сама детонация. Однако фокус в том, что газ не подвержен детонации, поэтому никакой коррекции не происходит. Более того, как правило датчик детонации реагирует на топливо с более низким октановым числом, например, вы обычно льете АИ-95, а на этот раз залили АИ-92. Но как мы уже знаем, газ имеет более высокое октановое число, и это еще раз подтверждает тот факт, что ничего никто и ничто не корректирует, и угол опережения зажигания остается таким же, как и при работе на бензине.

Неоспоримые преимущества использования вариатора УОЗ

  • Улучшение динамики (по сравнению с ГБО без вариатора УОЗ).
  • Экономия газа. Благодаря тому, что вариатор угла опережения зажигания подключается прямо к контроллеру газовой системы, во время его работы происходит сдвиг УОЗ в более раннюю точку, то сигналы, поступающие от датчиков (ДПКВ, и датчика Холла), не влияют на бензиновую прошивку двигателя.

Наиболее распространенные производители вариаторов УОЗ:

  • Тритон;
  • AEB;
  • Stag.

Радует также тот факт, что установить вариатор угла опережения можно как во время установки ГБО, так и после нее. Самое главное, чтобы установкой этого приспособления занимались специалисты, которые имеют опыт работы с газовым оборудованием и самим вариатором УОЗ.

На этом у меня все, надеюсь у вас больше не осталось вопросов, и вы без труда сможете рассказать, что такое вариатор УОЗ и в чем заключаются его позитивные стороны. Спасибо за внимание, извините, если что упустил, желающие меня дополнить могут воспользоваться формой для комментариев. До новых встреч на ГБОшнике.

Источник: gboshnik.ru

Нужен ли вариатор для ГБО 4 поколения: профессиональный взгляд

Украинские водители переводят свой автомобиль на газ в целях экономии. Такое переоборудование позволяет минимум вдвое снизить расходы на топливо. Но экономии, как и совершенству, нет предела: вместе с газовыми установками все больше автомобилистов устанавливают вариатор УОЗ. Впервые слышите о таком устройстве? Мы расскажем, что означает вариатор, и какие выгоды приносит эта деталь при езде на газе.

Что означает вариатор и зачем его ставить на авто?

Вариатор УОЗ (угла опережения зажигания) – электронный прибор, который регулирует момент поджигания топливной смеси. Пропан-бутан имеет более высокое октановое число по сравнению с бензином. Эта разница достигает 7-14 единиц. Другими словами, газовому топливу нужно больше времени, чтобы прогореть.

Стандартный электронный блок управления в машине рассчитан на бензин, поэтому газовая смесь не успевает прогореть на 100%. В результате на клапаны приходится дополнительная нагрузка, они перегреваются и быстрее выходят из строя. Октан-контроллер нужен для того, чтобы подстроить угол зажигания под газовую смесь и дать команду на опережение электронному управляющему блоку автомобиля.

Что дает установка вариатора на ГБО 4-го поколения:

  • двигатель работает корректно на бензиновом и газовом топливе;
  • более экономный расход пропан-бутана (потребление газа уменьшается на 5-10%). Машина расходует бензин и газ практически одинаково;
  • мощность ДВС увеличивается до 10%;
  • двигатель с газовой системой и вариатором работает заметно мягче, «эластичнее»;
  • впускные клапаны защищены от перегрева, служат дольше;
  • работа оборудования становится стабильнее, а значит, и безопаснее;
  • мотор легче заводится благодаря тому, что снижается риск обратных хлопков.

На сегодняшний день в Украине самое распространенное поколение ГБО – четвертое. Для него компания Vip Gaz предлагает вариаторы Хмель и Microluch.

Особенности вариатора:

  1. Настраивается с помощью компьютерной программы.
  2. Позволяет смоделировать график движения транспортного средства и выставить угол опережения зажигания с точностью до градуса.
  3. Работает с коленвалом и распредвалом.
  4. Встроен осциллограф, который подает устройству сигналы на входе и выходе.
  5. Трансформатор позволяет сделать взаимодействие с ЭБУ более слаженным. Особенно, на машинах с дифференциальным входом.

Вариатор опережения зажигания – не просто кусок пластика, начиненный электроникой. Это миниатюрное устройство помогает сделать работу газобаллонного оборудования и двигателя слаженной, как симфонический оркестр. Если у вас 4 поколение ГБО, установка вариатора – выгодное решение. Узнайте о том, следует ли вам в вашем конкретном случае устанавливать вариатор, позвонив нашим менеджерам.

Источник: vipgaz.ua

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Нужен ли вариатор?

Всем привет, что такое вариатор и нужен ли он при установке гбо 4 поколения? Сколько придется доплатить при установке за него? Спасибо

Комментарии 82

Вариатор нужен на любой газ, то ли на пропан-бутан с октаном 103-106, то ли на метан с октаном 115-120. Если есть возможность поставить двух режимную прошивку, с ранним зажиганием на газ, то, понятное дело, что вариатор не нужен. Но, насколько я знаю, не на всех машинах будет правильно работать вариатор. В т.ч. на лансер и еще на некоторые модели машин, из списка производителя, вариатор не ставят — не хочет он на них работать

Еще одно не маловажное уточнение.
При установленном вариаторе в настройках ГБО необходимо убирать-отключать довпрыск бензина. В противном случае происходит разрушение компрессионных колец и поршней…

Вариатор — это прошлый век. Сейчас есть возможность сменить прошивку. Это оптимальный вариант, конечно при условии, что чиповальщик известный. Но по сути — это только для самоуспокоения. Смесь в ГБО 4-го поколения регулируется все равно мозгами бензина по ДК1. И если ГБО установлено правильно, то смесь всегда будет более менее оптимальна. Никаких прогаров клапанов и прочей хрени никогда не будет. Это сказки придуманные продаванами вариаторов. На карбюраторных машинах и метановом ГБО вариатор нужен. На современных нет.
Это теория. Теперь основные минусы вариатора.
1. Ставится в разрыв ГЛАВНЕЙШЕГО датчика в машине — -датчика положения коленвала. Если что с ним случится — заглохнете на ходу. Представьте себе катитесь с горки на нейтралке… скорость 90-110 и заглох мотор. Нет тормозов, гура… Не надо тут мне отвечать что на нейтралке нельзя, только дураки так делают… Я просто привёл пример.
2. работой двигателя управляет бензиновое ЭБУ. Оно берёт данные с кучи датчиков ( температура, влажность ( ДАД) нагрузка, скорость, обороты двигателя…) Обрабатывает их и выдаёт впрыск топлива… Если мы ставим вариатор, то мы искажаем абсолютно все данные, которые поступают в ЭБУ. т.к. положение коленвала не верно. Посему вся работа мотора будет неккоректной. Задумка вариатора сделать раньше зажигание, а ведь у нас есть ещё такой процесс, как ВПРЫСК топлива. Он напрямую зависит от положения коленвала! Т.е. грубо говоря форсунка должна начать впрыск в момент открытия впускного клапана. С вариатором она будет лить в коллектор. когда клапан закрыт ( ЭБУ то будет думать что уже открыт, т.к. показания сместились), посему смесь просто полетит в трубу …
Вариатор будет эффективен только в какой-то одной режимной точке, в остальных смесь всё время будет мимо!

По хорошему не вариатор не прошивка нафиг не нужны. Но если решили как-то оптимизировать, то только чиповкой

Спасибо за ответ. Установщики тоже говорят что только на метан нужен. Я еду в марте чиповать машину а потом в дальнейшем поставлю гбо

Вот не читай все то что написано выше…
Это бред и чушь… Вариаторы придуманы производителями ГБО после десятилетий изысканий в этой области, для сохранения здоровья автомобиля и его комфортной эксплуатации. Установщики не хотят с этим связываться так как тупо не любят настраивать и паять провода. Заработка на этом 0, а головняка прибавляется…

Вариатор — это прошлый век. Сейчас есть возможность сменить прошивку. Это оптимальный вариант, конечно при условии, что чиповальщик известный. Но по сути — это только для самоуспокоения. Смесь в ГБО 4-го поколения регулируется все равно мозгами бензина по ДК1. И если ГБО установлено правильно, то смесь всегда будет более менее оптимальна. Никаких прогаров клапанов и прочей хрени никогда не будет. Это сказки придуманные продаванами вариаторов. На карбюраторных машинах и метановом ГБО вариатор нужен. На современных нет.
Это теория. Теперь основные минусы вариатора.
1. Ставится в разрыв ГЛАВНЕЙШЕГО датчика в машине — -датчика положения коленвала. Если что с ним случится — заглохнете на ходу. Представьте себе катитесь с горки на нейтралке… скорость 90-110 и заглох мотор. Нет тормозов, гура… Не надо тут мне отвечать что на нейтралке нельзя, только дураки так делают… Я просто привёл пример.
2. работой двигателя управляет бензиновое ЭБУ. Оно берёт данные с кучи датчиков ( температура, влажность ( ДАД) нагрузка, скорость, обороты двигателя…) Обрабатывает их и выдаёт впрыск топлива… Если мы ставим вариатор, то мы искажаем абсолютно все данные, которые поступают в ЭБУ. т.к. положение коленвала не верно. Посему вся работа мотора будет неккоректной. Задумка вариатора сделать раньше зажигание, а ведь у нас есть ещё такой процесс, как ВПРЫСК топлива. Он напрямую зависит от положения коленвала! Т.е. грубо говоря форсунка должна начать впрыск в момент открытия впускного клапана. С вариатором она будет лить в коллектор. когда клапан закрыт ( ЭБУ то будет думать что уже открыт, т.к. показания сместились), посему смесь просто полетит в трубу …
Вариатор будет эффективен только в какой-то одной режимной точке, в остальных смесь всё время будет мимо!

По хорошему не вариатор не прошивка нафиг не нужны. Но если решили как-то оптимизировать, то только чиповкой

Теоретически согласен. Но в реальности найти хорошего чип-тюнера намного сложнее и дороже, чем подключить вариатор к паре проводов, к тому же на случай неисправности вариатор всегда можно отключить(Микролуч). А неграмотная прошивка легко угробит мотор.

Источник: www.drive2.ru

Нужен ли вариатор при установке гбо

Опубликовал bogus , 20.05.2011 14:14 в Архив — ГБО

В теме 219 сообщений

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Вся активность
  • Главная
  • Технические вопросы
  • ГБО (газо-балонное оборудование)
  • Архив — ГБО
  • нужно ли ставить вариатор?

Быстрый переход

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Источник: lanos.com.ua

Нужен ли вариатор при установке гбо

Вариатор УОЗ представляет собой электронный прибор, который осуществляет регуляцию момента поджигания топливной смеси. На сегодняшний день существуют два вида газа, которые используются в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Это смесь двух газов пропана и бутана, и самый экологичный вид топлива – природный газ метан. Вышеуказанные топлива имеют высшее по сравнению с бензином октановое число, для пропана разница составляет примерно 10 единиц, а если говорить о метане, то более чем 25 единиц.

Дополнительно установленный вариатор позволяет подстраивать угол зажигания на оптимальные значения, после чего он дает команду на опережение управляющему блоку управления двигателя. Таким образом, угол зажигания для ГБО устанавливается так, чтобы газовое топливо полностью успевало сгорать.

Обратите внимание! Вариатор УОЗ для автомобилей с газовым оборудованием (пропан-бутан)имеет большое количество преимуществ и чаще всего дополнительно используется только с ГБО среднего класса и ниже.

На карбюраторные двигатели, где используется ГБО 1 поколения, вариатор УОЗ правильно установить невозможно, на таких автомобилях угол опережения зажигания можно изменить путем некоторых манипуляций с трамблером.Для автомобилей с инжекторными двигателями, где установлено газовое оборудование 2-го и 3-го поколений использование вариатора угла опережения зажигания обязательно, т.к газо-воздушная смесь очень бедная, которая приводит к повышению рабочей температуры двигателя, прогоранию клапанов в ГБЦ, расходу моторного масла, выходу из строя катализатора.

Обратите внимание! Не устанавливайте вариатор самостоятельно, т.к это может привести к отрицательным последствиям.

Вариатор УОЗ для ГБО купить сегодня можно в большом количестве мест, это могут быть интернет магазины, либо сервисные центры ГБО. Средняя цена за качественный вариатор УОЗ для 4 поколения ГБО составляет примерно 4 тысячи рублей, однако цены могут варьироваться в зависимости от производителя.
Перед покупкой следует посетить несколько сайтов интернет магазинов, где представлена цена на вариатор УОЗ, следует сравнить цены и выбрать наиболее подходящее устройство для опережения зажигания.

Обратите внимание! На некоторые автомобили нужно устанавливать вариаторы только определенного производителя, поэтому перед выбором устройства для изменения угла опережения зажигания нужно обязательно обратиться к специалистам.

Источник: www.xn--90adb7bkfjfc.xn--p1ai

для чего нужен вариатор для газовых установок фото

ГБО которое устанавливают в наше время в Украине и странах Европы имеют безупречное качество и гарантию безопасности, а малейший запах газа, даже под капотом, является уже дефектом газовой установки, который по гарантии вам обязательно устранят. Для чего нужен вариатор опережения зажигания?При переводе вашего автомобиля на метан, установка вариатора просто необходима.Вариатор подключают напрямую к контролеру газовой системы.Вариаторы нужно выбирать индивидуально для каждого автомобиля.
ГБО Kostagas. Автомобильные газовые системы.Перейти в интернет-магазин. Главная » О КОМПАНИИ » Энциклопедия ГБО » А нужен ли вариатор при установке газа ГБО на авто.Зачем нужен вариатор? Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками (ГБО). — Экономит топливо — 25% метана или — 10% пропана.

Экономия газа. Благодаря тому, что вариатор угла опережения зажигания подключается прямо к контроллеру газовой системы, во время его работы происходит сдвигРадует также тот факт, что установить вариатор угла опережения можно как во время установки ГБО, так и после нее.

Для чего нужен вариатор опережения зажигания. Многие постоянные клиенты сервиса обычно привозят своего четырёхколёсного друга для установки газа в конце рабочего дня, уезжают домой (метро Фили – в 200 м) и на следующий день примерно в это же время забирают настроенный на газе автомобиль (газовая

Для чего нужен вариатор опережения зажигания. Правила по эксплуатации газового оборудования и возникающие поломки.А вот расход топлива наоборот пойдет на убыль, и станет меньше, чем было до установки вариатора.

Источник: dlya-chego-nuzhen-variator-dlya-gazovyh-ustanovok-foto.eralsa.pp.ua

Нужен ли вариатор на ГБО и в чем его польза | VipGaz

2017-01-25 13:56 Рубрика: 2017 Последняя редакция: 2018-02-03 Оставить комментарий

Установщики газобаллонного оборудования рекомендуют ставить вариатор угла опережения зажигания. Но для неискушенных в этом вопросе автомобилистов предложение выглядит, как дополнительный способ выбить из клиента лишнюю сотню долларов.

В компании Vip Gaz взялись ликвидировать этот пробел в знаниях и объяснили, зачем нужно устройство и какие задачи выполняет.

Полезная «мелочь»

Вариатор УОЗ – электронное устройство в виде компактного пластикового коробка. Подключается к датчику положения коленвала и программируется на нужные показатели. Устанавливается на двигатель независимо от типа и количества цилиндров.

Главная задача прибора: корректировать угол опережения зажигания двигателя, который изначально разработан под бензин. Дело в том, что газ и бензин сгорают по-разному. Октановое число нефтепродукта – 95-98, у пропан-бутановой смеси – 105. Газ прогорает дольше, но программа об этом не знает: впускной клапан открывается, а горение еще идет. Итог: клапаны выгорают, газа машина «съедает» больше, мощность и компрессия мотора падает.

Зачем нужен вариатор на ГБО

В такой ситуации и приходит на помощь вариатор ГБО. Устройство изменяет угол зажигания и оптимизирует сгорание газа. Причем, подстраивается под текущий режим двигателя.

Как это работает:

  1. Электроника прибора собирает данные с датчика коленвала.
  2. Вариатор корректирует полученную информацию, с учетом угла опережения зажигания для газа.
  3. Когда происходит смена топлива с бензина на пропан, прибор уже «знает» угол зажигания и передает «инфу» компьютеру автомобиля.

Умное устройство динамично меняет показатель УОЗ при увеличении или уменьшении оборотов двигателя.

Какие выгоды дает октановый вариатор

Как показывает практический опыт автомобилистов, установка прибора благотворно сказывается на работе двигателя и газового оборудования.

  1. Экономный расход топлива. Газовая смесь сгорает полностью, в результате расход пропана снижается на 10%.
  2. Увеличивается мощность двигателя, ведь газ теперь отдает максимум энергии
  3. Элементы мотора прослужат дольше. За счет того, что компрессия сохраняется на нужном уровне, седла клапанов и катализаторы не выгорают.
  4. Двигатель работает мягче, машина движется более плавно.
  5. Снижается вероятность обратных хлопков, а значит, машина заводится проще и быстрее.
  6. Температура работы двигателя снижается.
  7. Повышается безопасность газобаллонной аппаратуры.

Сейчас вариаторы в большинстве случаев устанавливают вместе с ГБО. Те, кто уже поставил газ, а потом осознал, что машине необходим этот прибор, могут заказать услугу отдельно на странице http://vipgaz.com.ua/page/variator-gbo/.

Вариатор нужен тем, кто заботится о своем авто и умеет считать деньги с перспективой на годы вперед.

Источник: www.vwdrive.com.ua

Стоит ли устанавливать вариатор угла опережения зажигания? ГБО 2. ГБО 4

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 18 Th11, 2016
  • Газ на авто. Как уменьшить расход газа? Зачем устанавливать вариатор угла опережения зажигания УОЗ на авто? В данном видео мы рассмотрим принцип работы вариатора.
    Вариатор опережения зажигания — дополнительное устройство для газовых систем в автомобилях, предназначенное для опережения угла зажигания, помогает уменьшить потерю мощности двигателя.
    Если вы уже собрались экономить путем перевода авто на газ, то экономьте на полную. Многие спорят по поводу того, стоит ли устанавливать вариатор на автомобиль с или можно обойтись и без него? Сегодня вы узнаете, почему все-таки однозначно стоит это сделать!
    Приятного просмотра!
    Наши проекты:
    pride-gas.com/
    gbo-market.com/
    kostagas.com.ua/
    kostagas.com/
    pridegas.com/
    Контакты:
    067 959 66 01
    050 359 66 01
  • Ô tô và Xe cộ
  • вариатор угла опережения зажиганиявариатор опережения зажиганиявариатор гбовариатор принцип работывариаторгбогаз на автогбо на автовариатор микролучгазобаллонное оборудованиегбо 4гбо 2гбо 4 поколениягбо 2 поколенияэкономия топливаэкономия газаэкономия газа на авторасход газауменьшить расход газапринцип работы вариаторапотеря мощности двигателяпро вариаторвариатор плюсы и минусывариатор на гбовариатор устройствовариатор уоз

NHẬN XÉT • 48

Мне мастер сказал что суть вариатора угла опережения зажигания уже заложена в ECU двигателя. Т.е. не на все двигатели он нужен?

вопрос стоил ли установить вариатор если машина работает на бензине

100 % правильная работа на газе? А что с бензином, который впрыскивается совместно с газом? Разве доя него блок не выставит слишком раннее зажигание? Почему об этом никто ни слова не говорит?

Какой вариатор может подойти на Рено Логан 2006г. 1.4 8кл.?

Добрый день, звоните 050 303 50 53 Андрей, Вас проконсультируют.

Какие выводы? Ничего не рассказал! Как работает?

На голф2 1,3 инжектор с гбо 2-го поколения,можно поставить вариатор или нет,и какой тип вариатора нужен?

может вариатор нужен на 2 поколение.

Подскажите у меня опель омега б 2.0 16 кл 94г. дпкв стоит индуктивный. Можно ли мне подобрать вариатор ! Мне сказали что вариатор работает только с дпкв-хола. У меня метан 4 поколение СТАГ

Позвоните по тел. 050 3035053 мы Вас проконсультируем.

сделали бы изменения в прошивке блока как в инженерном

О том, что функции выриатора можно зашит в программу контроллера ГБО, но по понятным причинам завод этого не сделает.
И прошить ЭБУ на газ-бензин вдвое дешевле этого сраного вариатора и провода резать ненадо.

Подробнее про что Вы?

Здравствуйте,установил газ пропан под запаску на королу,и спросил нужно ли устанавливать вариатор,мастер сказал что на пропан ставить не нужно,так ли это?

Добрый, и на пропан и на метан вариатор ставить желательно. Вы с какого города ?

В общем вывод такой,один человек установил,грамотно всё настроил,и изменения были лишь в расходе (на 2 литра меньше),в остальном все осталось,мощности ни прибавилось,чуть медленнее стала разгоняться почти на секунду,но за то расход. вчера заехал к хорошему мастеру,говорит установил сие новшество на двух машинах и через месяц перегорели,но эффект все же небольшой есть,он утверждает что в данном вариатора может нуждается 1 или 2 поколение но никак не 4,мое мнение,ну поджог ты смесь раньше но вить давление максимальное еще не набралось и соответственно КПД в минус.

Суть вариатора осталась за кадром.

здраствуйте умения тоиота сиена газ бензин 4 поколения с так объем три литров двигатель 1мз

Газ на авто PRIDE GAS спасиба за видео.снимите видео о установке вариатора как? и куда? и зачем?тагда люди бедут знать што это и счем ево едят.и еще можна у вас заказать один комплек я из казахстана.СПАСИБО

Вы с какого города? Вариатор интересует?

на м412 есть вариаторы?

После такого видео вывод один — не нужен!
Для изменения угла опережения с ГБО — есть «мозги» ГБО, которые корректируют данные для «мозгов» авто.

Мозги ГБО подключаются в разрыв бензиновых форсунок. У них чисто физически нет возможности корректировать угол. На www.60-2.ru есть подробная информация по этой теме.

У меня приора 08 г.в. , мозги БОШ. Хотел ставить вариатор, вроде ХМЕЛЬ, отсоветовали газовщики, мол будут перебои в работе двигателя, ошибки, пропуски зажигания и т.п. мол чтоб вариатор работал без перебоев, системы двигателя должны быть в идеале (катушки, свечи, мозги и т.п) что для ВАЗов невозможно. Перепрошил мозги на двухрежимную прошивку газ-бензин, вроде резвее стала, но тема вариатора не дает мне покоя. Что скажете?

Звоните по телефонам, поможем подскажем .

Добрый день. Вариатор опережения зажигания предназначен для увеличения угла поджига смеси и работает он автоматически, т.е. когда авто работает на бензине, управляет поджигом смеси штатный Э.Б.У., когда машина работает на газе, поджигом смеси управляет вариатор. В Вашем случае поджигом смеси Вы управляете в ручную (если у Вас в автомобиле выведен тумблер переключения режимов — газ-бензин). Для того что бы машина правильно работала на бензине или газе, не важно с вариатором или без — система зажигания (свечи,провода,катушки) должна быть исправлена. Рекомендации: 1. Обратно вернуть прошивку в бензиновый Э.Б.У., 2. Установить вариатор опережения зажигания. И все у Вас будет отлично. P.S. Прошивку бензиного Э.Б.У — мы не рекомендуем перепрошивать.

Вы с какого города?

А как быть с впрыском? ведь ЭБУ двигателя рассчитывает начало момента впрыска с учетом сигнала ДК, даже при наличии ДФ! т.е. делая раньше угол зажигания,впрыск будет тоже раньше! А зачем нам раньше впрыск?,если клапан еще закрыт! В одном + ,в другом — , Что дает сумма, думаю знают все! Если не брать в расчет доход установщика,и не скромный доход производителя ,ради , чего тогда ГОРОДИТЬ огород . p.s. особенно обнадеживает,что есть ПЕРЕМЫЧКА.

И сколько будет стоить вариатор на мой авто фиат мареа 2.0 20v гбо 4го поколения

Газ на авто PRIDE GAS как связаться с Вами?

Нужно смотреть авто, нестандартная модель. Звоните проконсультируем.

Рекомендуют после установки вариатора пройти динамометрический стенд.Есть у вас установка в Днепре и стенд?

Газ на авто PRIDE GAS У меня Lifan x60 я приобрёл вариатор микролуч 3Dind и рекомендуемую прошивку с рекомендательным углом опережения 5 градусов

Для этого Вам лучше позвонить по тел 050 359 66 01 и проконсультироваться.

Установки в Днепре нет, есть партнеры. Кто рекомендует стенд и по какой причине? Какая машина, какой вариатор?

Дайте пожалуйста адрес и телефон партнеров в Днепре.Хочу выбрать для себя оптимально приближенный и доступный.

АВТОГАЗ рекомендует и видео ролик есть,а на телефон пока не отвечают

Специалист по установке не стал устонавливать вариатор, мотивируя тем, что ставиться только на дв.с непосредственным впрыском. Почему?

Ну для этого есть осцилограф)

Тут вопрос сложней, у меня тюненая прошивка и там итак углы задраны под 98-октан. Вот имеет ли смысл ставить в.?

+Nick S Можно ставить вариатор на 1.8 турбо. Работать будет. Вы с какого города?

Источник: vnclip.net

Автосервис для вашего Pajero

Установка ГБО на Паджеро

Сегодня установка ГБО на Паджеро актуальна, как никогда. Каждый день, месяц, год стоимость топлива растет. Конечно бывают «послабления» и в то же время статистика говорит о том, что они временные.

Средние цены на АИ-95:2003г = 2грн/л, 2009г = 6грн/л, 2013г = 13грн/л, 2015 = 22 грн/л, 2018г = .

При любой стоимости бензина и курсе доллара, время окупаемости ГБО на Паджеро примерно одинаковое — это 10-15 тыс км, а дальше начинается чистая экономия! Экономить 20.000 грн на 10.000 км — это реально, рационально и правильно!

ГБО на Pajero Wagon 3.0

  • Блок управления Stag, быстрые форсунки Hana, редуктор KME (до 200лс), 2 баллона по 30л в нишу третьего ряда сидений.
  • Полный комплект Итальянского ГБО: АЕВ (Landi Renzo Italy), 2 баллона по 30л в нишу третьего ряда сидений.

ГБО на Pajero Wagon 3.8 Mivec

  • Блок управления Stag, быстрые форсунки Hana, редуктор KME (до 350лс), 2 баллона по 30л в нишу третьего ряда сидений.
  • Полный комплект Итальянского ГБО: АЕВ (Landi Renzo Italy), 2 баллона по 30л в нишу третьего ряда сидений.

ГБО на Pajero Wagon 3.5 (MPI)

  • Блок управления Stag, быстрые форсунки Hana, редуктор KME (до 350лс), 2 баллона по 30л в нишу третьего ряда сидений.
  • Полный комплект Итальянского ГБО: АЕВ (Landi Renzo Italy), 2 баллона по 30л в нишу третьего ряда сидений.

ГБО на Pajero Wagon 3.5 (GDI) — ЕЩЕ СТАВИМ. (остались последние 4 комплекта из 40 — блоки сняли с производства)

По состоянию на январь 2016 уже есть 5 тестовых Паджеро 3.5 ГДИ, которые работают на газу. Сейчас наши элеткронщики делают новый эмулятор, который позволит нам запустить установку ГБО в широкие массы.
18 марта 2016 новый блок в «черновом варианте» готов. Ждем тестовую машину на обкатку блока (3-4дня тест)
25 марта 2016 взяли Дже-дая на тест. Устанавливаем блок
30 марта 2016 блок установклен на Вагон 3.5Gdi и оттестирован первым пробегом в 48км. Все ок. Вернули машину хазяину для тестовой обкатки (1000км +/-). Ждем отзыв от нашего «тест-драйвера» и скоректируем работу блока.
18 мая 2016 приехали блоки управления для наших Паджеро 3.5 ГДИ
26 мая 2016 блоки прошиты и готовятся к установке.
9.июня 2016 Стартуем! Теперь ГБО на Паджеро 3.5 ГДИ стало реальностью! Изготовлено 30 блоков ГБО на 30 Вагонов
Записывайтесь на установку по тел 0674671540

19 августа 2016 установлено 14 блоков, 1 в резерве, свободных 15.
01 ноября 2016 установлено 21 ГБО на дже-дай.
01 января — осталось 5 комплектов ГБО на GDI
02 февраля Установлено 25 комлпектов
16.05 2017 — установлено 29 из 30 комплектов.

20.06.17. Удалось собрать еще 10 комплектов. Поставщик говорит, что 99%, это уже последние блоки
17.08.17 Установлено 33 ГБО на Паджеро Вагон 3.5 ГДИ
23.12.17 Установлено 36 комлпектов ГБО на Джедаев. Осталось 4 последних набора

Отзывы по ГБО на Паджеро 3.5 ГДИ: на сегодняшний день (29.12.2017) нами установлено 36 комплектов газа. С момента установки первого комплекта прошло 1,5 года. Максимальный пробег на газу 140 тыс км. В среднем машины прошли 40-50 тыс после установки.
Выявленные проблеммы:
— на одном автомобиле вышли из строя бензиновые форсунки на пробеге 340 тыс км (из них на газу 80 тыс км) Клеинт поменял форсунки за 400 уе. Сказал, что неприятно, но за 80 тыс км на газу он сберег своих 8000 долларов, что сопоставимо со стоимостью машины, а не форсунок. За последние 5 лет к нам обращалось 8 человек, у которых сгорели бензиновые форсунки на Паджеро Вагон 3.5 ГДИ. Только лишь на одной из 8 машин был установлен газ. На остальных 7ми ГБО не было, поэтому считаем, что форсунки выходят из строя скорее от естественного износа и старения.
— по гарантии было заменено 2 газовых редуктора и 2 релле.

На сегодня желающих снять ГБО с Паджеро и перейти на бензин — нет! 😉

Новая информация скоро появиться в этом разделе — следите за темой!

ГБО на Pajero Sport 3.0

  • Блок управления Stag, быстрые форсунки Hana, редуктор KME (до 200лс), баллон на 72л подвесной.
  • Полный комплект Итальянского ГБО: АЕВ (Landi Renzo Italy), баллон на 72л подвесной.

В связи с плавающим курсом и отличиями стоимости газового оборудования в разных городах — стоимость установки ГБО на Pajero уточняйте.

Записывайтесь на установку прямо сегодня: по тел 0674671540

Источник: pajero-service.kiev.ua

Требуется ли вариатор в случае использования ГБО на легковом авто?

В системе ГБО имеется немалое количество узлов, без которых невозможна нормальная работа газовой установки. К таким узлам можно отнести форсунки, ЭБУ и редуктор. Но существуют и те комплектующие, без которых возможна работа ГБО. И когда речь идет об экономии, то многие автомобилисты задумаются о том можно ли обойтись без вариатора или нет. Перейдя по ссылке на сайт http://vipgaz.ua/page/variator-gbo можно ознакомиться с некоторыми причинами, по которым следует задуматься об установке вариатора.

Что такое вариатор?

Вариатор – специальное электрическое устройство, с помощью которого происходит изменение угла зажигания. Изначально он рассчитан бортовым компьютером транспортного средства для нормальной работы двигателя, так же как и на бензине при использовании газа в качестве топлива.

Монтаж вариатора для ГБО

В автомобили с ГБО устанавливают вариаторы для изменения угла опережения системы зажигания. Дело в том, что такое топливо, как газ имеет очень высокое октановое число, которое составляет 105. Поэтому такой газ очень долго горит, из-за чего требуется увеличить угол опережения. Благодаря этому обеспечивается полное сгорание топливной смеси еще до того, как выпускной клапан будет открыт.

Благодаря установке данной детали в транспортном средстве можно добиться следующего:

  • Увеличение мощности мотора, что актуально при использовании ГБО. Ведь мощность двигателя порой очень сильно снижается. Это достигается за счет полного сгорания топлива в камере;
  • Экономичное расходование газа. Ведь в такой ситуации топливо сможет полностью отдавать всю свою энергию;
  • Исключена вероятность прогорания кромки клапанов. Благодаря этому компрессия остается на нормальном уровне, что в свою очередь позволяет обеспечить сохранность клапанов.

Разновидности вариаторов

В продаже на сегодняшний день можно найти несколько разновидностей таких узлов. Например, вариаторы польского и итальянского производства нужно подключать непосредственно к датчику определяющем положение коленвала. В результате чего происходить корректировка его показаний, которые передаются в электронный блок управления транспортного средства. Лучшим вариантом вариатора для покупки можно считать программируемое устройство, которое можно настраивать с использованием персонального компьютера. Настроек в данном случае будет очень много, что позволяет подстроить узел под определенный автомобиль.

К чему может привести эксплуатация ГБО без установки вариатора?

Если не установить вариатор в систему ГБО, то можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Порча седел клапанов;
  • Существенное изменение первоначальной формы клапанов, что в свою очередь может привести к ухудшению работы двигателя;
  • Снижение срока службы катализатора;
  • Поломка катушки зажигания, если она установлена прямо на двигателе;
  • Уменьшение мощности мотора;
  • Увеличение температуры выхлопных газов.

Именно поэтому в случае монтажа ГБО в автомобиле, рекомендуем задуматься еще и об установке вариатора.

Источник: vsepoedem.com

Вариатор для ГБО (Страница 1 из 9)

Страницы 1 2 3 … 9 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 202

1 Тема от mekena 2011-09-03 09:52:30

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Вариатор для ГБО

    Закралась мысль о целесообразности установки данного девайса.

    Suzuki SX4 New (S-Cross)

    Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

    2 Ответ от grinder 2011-09-03 09:57:25

    • grinder
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Вариатор для ГБО

      mekena
      Мне кажется в Логан особого смысла он не играет. Видел на встрече в Житомире у кого то из КЛАДовцев, вроде доволен.

      3 Ответ от mekena 2011-09-03 10:11:14

      • mekena
      • Член Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Вариатор для ГБО

        grinder
        Пишут для пропана желательно, для метана — обязательно. Если он сдвигает опережение на пару градусов при работе на газу — это уменьшит теплонагрузку на выпуск.тракт клапанов, несколько уменьшит расход газа, зазоры клапанов не будут так уходить.
        Если цена вопроса от одной до пары сотен гривен, думаю, овчинка стОит выделки.

        Suzuki SX4 New (S-Cross)

        Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

        4 Ответ от grinder 2011-09-03 10:24:38

        • grinder
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Вариатор для ГБО

          mekena
          Я разговаривал со своим установщиком, уже не помню что он сказал Смотрели тогда выхлоп — вроде холоднее чем без вариатора.

          5 Ответ от scorp 2011-09-03 12:54:27

          • scorp
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Вариатор для ГБО

            grinder

            Если цена вопроса от одной до пары сотен гривен, думаю, овчинка стОит выделки.

            Стоит это конечно дороже.

            Юра — Alpin-ездит с вариатором больше года. Вся проблема — грамотно настроить связку-

            6 Ответ от santhe 2011-09-03 15:49:22

            • santhe
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Вариатор для ГБО

              Я вже пару місяців думаю — ставити собі чі не ставити. Дивлюсь на варіатор Мікролуч Хмєль, наш, українського виробництва. Модифікація під логан в них є, вартість варіатора — 390 грн була, як я списувався з виробником пару тижнів назад.

              7 Ответ от ls7 2011-09-03 15:59:26

              • ls7
              • Завсегдатай
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Вариатор для ГБО

                я колись питав по тел. своїх установщиків про варіатор, і наскільки пам»ятаю проти вони не були, але і не особливо радили його ставити, хоча самі тим займаються. ціна була 80 євро.

                8 Ответ от Игорь Петрович1 2011-09-04 01:32:18

                • Игорь Петрович1
                • Отец-герой !
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Вариатор для ГБО

                  Для 4-го поколения ГБО и выше вариатор не нужен-выброшеные деньги,так говорят спецы,которые не разводят на бабло.

                  9 Ответ от _AlexSander_ 2011-09-05 08:56:12

                  • _AlexSander_
                  • Член Логан-Клуба
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Вариатор для ГБО

                    вчера на МЦВ видел установленный. Саша (таксист) вроде как доволен.. но имхо он больше доволен тем, ячто машина на газу ))

                    2011-09-24 08:38:23

                    • Ads

                    10 Ответ от mekena 2011-09-24 08:38:23

                    • mekena
                    • Член Логан-Клуба
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Вариатор для ГБО

                      ГБО: Волшебная коробочка

                      Эксперимент

                      Наш эксперимент заключался в проверке эффективности вариатора опережения зажигания (украинского производства) на мощностном стенде, а также в проверке разницы мощности при работе на бензине и на газе. В баке skoda Octavia A5 1,6 л с пробегом 162 тыс. км на момент испытания был бензин А-92, являющийся альтернативой А-95 для 1,6-литрового мотора. Сначала проверили характеристики мотора на бензине и на газе без вариатора (см. график). Максимальные мощность и крутящий момент на газе составили, соответственно, 95,4 л. с. и 129,9 Нм. На бензине те же показатели оказались выше – 96,6 л. с. и 133,0 Нм. Но после увеличения угла опережения зажигания на 6–8 градусов (на разных оборотах) газ «обошел» бензин – максимальная мощность у первого составила 97,4 л. с. (+ 0,8 л. с.), а максимальный крутящий момент – 134,7 Нм (+ 1,7 Нм). Хотя стоит обратить внимание, что на низких оборотах разница крутящего момента оказалась еще выше – около 10 Нм при 2000 об/мин. Дальнейшее увеличение коррекции угла опережения зажигания до 10° привело к падению мощности до 96,8 л. с., а крутящего момента – до 133,0 Нм.

                      С помощью программного обеспечения углы опережения зажигания можно менять на разных оборотах с шагом 500 об/мин.

                      Итог

                      Эксперимент доказал, что вариатор опережения зажигания действительно приносит пользу и это дополнительное устройство все же лучше установить. Отечественные вариаторы стоят от 400 до 600 грн., а импортные – от 500 до 700. Цена установки – 200–400 грн. Стоит отметить, что в инжекторных моделях «АвтоВАЗа» с блоком управления семейства «Январь» изменить угол опережения зажигания можно, записав вторую программу управления двигателем для работы на газе.

                      Источник: www.logan.in.ua

                      Вариаторы угла опережения зажигания

                      Устанавливая на свой автомобиль газовое оборудование, мы стремимся к снижению затрат на топливо. Газ стоит практически в два раза дешевле высокооктанового бензина, это весомый довод в выборе — ставить или нет газ. Но стоит учитывать, что расход газа чуть выше расхода бензина и разница зависит от правильности настройки. Так же не забывайте, что расходуется и бензин (на прогрев, работа на высоких нагрузка или просто когда кончится газ). Учитывая сказанное выше стоит ориентироваться на 30-35% снижения затрат на топливо. Еще один негативный фактор ГБО, это повышенное термическое воздействие на выпускной тракт. Из-за специфики газа (высокое октановое число) часть топливно-воздушной смеси догорает на стадии выпуска. В связи с этим необходимо более внимательно относиться к регулировки теплового зазора клапан-седло (в некоторых случаях регулировку необходимо проводить в два раза чаще сроков предписанных планом сервисного обслуживания), а это еще дополнительные расходы. Есть ли способ, как то оптимизировать процесс горения и таким образом улучшить показатели экономии? Да, к счастью существуют способы модернизации двигателя внутреннего сгорания для работы с газовым оборудованием и в данной статье я расскажу об одном варианте такого «тюнинга».

                      Давайте начнем с рассмотрения возможных вариантов решения проблемы:

                      1. Можно ускорить горение газо-воздушной смеси, увеличив степень сжатия. В этом случае увеличивается давление в камере сгорания в момент образования искры. У способа есть существенные недостатки:

                      а) Так как автомобиль би-топливный, то сразу возникнет проблема с работой на бензине. Из-за низкого октанового числа (даже дорогого 98 бензина) при работе на родном топливе возникнет явление самопроизвольного, взрывного возгорания топлива — детонация.

                      б) Стоимость увеличения сжатия. Если при переводе с 95 на 76 бензин достаточно подложить прокладку между блоком цилиндров и головкой двигателя, то для увеличения сжатия нужно уменьшить расстояние между поршнем и головкой. Это можно сделать увеличив длину шатуна либо проточив головку. Но это не все, если уменьшить расстояние между поршнем и головкой, то нужно изменить фазы работы клапанов, чтобы в верхней мертвой точке поршень не касался клапана. А так же следует помнить, что после этой процедуры уменьшится наполнение камеры сгорания топливо-воздушной смесью.

                      Бытует мнение, что современные автомобили оснащенные электронным блоком управления сами корректируют кривую зажигания в зависимости от октанового числа используемого топлива (по датчику детонации). Попробуем опровергнуть это мнение.Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто — измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера — корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине.

                      И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: «В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше.» На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м.

                      Итак из сказанного видно, что установка вариатора крайне желательно для автомобилей оснащенных пропановым ГБО, а перевод автомобиля на метан без корректировки угла зажигания вообще занятие мало целесообразное. Давайте рассмотрим вариаторы представленные на российском рынке.

                      Начать хочу с устройства с минимальной ценой, и самыми положительными отзывами — Вариатор «60-2.ru» Model-1 от разработчика — кандидат технических наук Кузнецов Сергей Николаевич. На данный момент вариатор работает только с индуктивным датчиком положения коленвала, в скором будущем появится модель для работы с датчиком Холла. Вариатор способен менять корректировку угла в зависимости от оборотов двигателя, показал стабильную работу на многих моделях автомобилей.

                      Цена устройства — 500 рублей +почтовые расходы.

                      Хотите помочь разработчику? Комментируйте статью, сообщите друзьям об этом устройстве через кнопку — «Поделиться» (правый верхний угол экрана).

                      Источник: gazmap.ru

                      Нужно ли ставить вариатор на ГБО 4 поколения

                      Некоторые автовладельцы полагают, что универсальной программы в газовом ЭБУ вполне достаточно, чтобы спокойно ездить на газе,авариатор УОЗ – это бессмысленная трата денег. О функциях устройства рассказывает представитель компании « Время Газа » .

                      Устройство не входит в обязательный перечень газового оборудования, потому что некоторые установки комплектуются управляющими блоками (ЭБУ) с персонифицированными прошивками. Грубо говоря, производитель подготовил программу впрыска для конкретной модели автомобиля, где учел все необходимые коррекции. В остальных случаях пользу от вариатора УОЗ трудно переоценить.

                      Что происходит без коррекций УОЗ

                      Система зажигания настроена на бензиновую эксплуатацию – БК «не знает», что в камеру сгорания поступает газ. Однако хотя у бензина и пропана одни и те же нефтяные корни, физические свойства у них отличаются. Распространение пламени в газовой среде протекает медленнее. В результате мы получаем несгоревшую часть топливной порции, которая выходит вместе с отработанными газами через выпускной коллектор. По пути остатки смеси продолжают гореть, от чего клапаны и турбина, если таковая имеется в авто, подвергаются термической нагрузке.

                      Ресурс нагнетателя сокращается, а клапаны пригорают.

                      С увеличением оборотов двигателя негативный эффект от некорректного сгорания усиливается. Кроме ускоренного износа, снижаются тяговые характеристики – машина тупит, а расход пропана увеличивается. Первое водитель ощущает по педали акселератора, а второе – по состоянию кошелька. Появляется разочарование от установки ГБО, ведь ожидаемой экономии денег нет. Зачем тогда затевать переход на газ и инвестировать в оборудование?

                      Функции прибора

                      Вариатор перехватывает сигналы с датчика положения коленвала и передает бортовому компьютеру (БК) измененные импульсы. Бортовая система, в свою очередь, меняет угол в раннюю сторону, то есть искрообразование происходит на мгновение раньше. Единственная цель такой коррекции – дать возможность порции топлива полностью сгореть. Когда машина возвращается в бензиновый режим, устройство отключается. Подробнее об положительном эффекте читайте здесь: https://gaz-time.ua/services/variator-uoz.

                      Корректировка зажигания не исключает необходимости настройки газового впрыска после монтажа. Кроме автокалибровок, когда время впрыска пропан-бутана выстраивают на основе холостого хода, необходимо создать топливную карту согласно данных в режиме движения. Лучший способ – реально «откатать» штатные алгоритмы по дорогам общего пользования. Однако и это еще не все – полученные коррекции впрыска затем проверяют на диагностическом оборудовании. Если ошибок не выявлено, то автомобиль готов к эксплуатации. В дальнейшем не требуется вмешиваться в работу системы– достаточно проходить ТО. Межсервисный интервал составляет 10 тыс. км.

                      Источник: mmr.net.ua

                      Установка вариатора ГБО

                      Все больше владельцев автомобилей устанавливают ГБО на свои машины. Действительно, это достаточно доступный способ сократить расходы на топливо. Но как сделать так чтобы автомобиль при переоборудование на газа моторное топливо не терял в мощности и при использование высокооктановое топлива, а именно газа можно было реализовать потанцевал бензинового двигателяна 100% при работе на газе !

                      Установка вариатора УОЗ для ГБО также имеет большое значение. Основная функция вариатора — осуществление более раннего поджога топливо воздушной смеси в двигателе автомобиля именно в тот момент когда автомобиль работает на газе

                      Почему же необходима установка вариатора УОЗ?

                      При использовании газобаллонного оборудования есть некоторые моменты, на которые обязательно нужно обратить внимание. Газ имеет некоторые особенности, отличающие его от бензинового топлива. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки

                      Октановое число топлива влияет на время горения смеси, чем оно выше, тем дольше будет происходить процесс горения. Чтобы смесь сгорела полностью, ее не нужно поджигать раньше за это в автомобиле отвечает блок управления двигателя который в разных режимах работы двигателя использует оптимальный угол опережения зажигания рассчитанный под топливо с определённым октановым числом .

                      При этом блок управления автомобиля настроен именно для бензинового топлива с октановым числоп 92,95 и98. Поэтому, при установке газобаллонного оборудования на автомобиль рекомендуем устанавливать вариатор УОЗ для полной реализации высоко октанового свойства топлива .

                      При использование штатного УОЗ рассчитанного под бензин на автомобилях с бензиновым двигателем, пропан-бутановая смесь не сможет полностью догореть в цилиндре и такая смесь будет догорать при открытом выпускного клапана, что может привести к прогару клапанов. Это достаточно неприятный момент, так как клапаны могут полностью выйти из строя.

                      Установка вариатора и ГБО

                      Итак, при установке ГБО на автомобиль установка вариатора просто необходима.

                      Нужно обязательно использовать современное оборудование, в том числе программное обеспечение, которое позволяет добиться оптимальных настроек вариатора. Очень важно правильно настроить оборудование, грамотно установить правильный угол опережения зажигания . Только грамотный подход к установке вариатора может гарантировать, что устройство будет полностью выполнять свои функции. Установка вариатора позволит вам еще больше экономить на газовом топливе и продлить срок эксплуатации оборудования.

                      В компании 2gas опытные специалисты оперативно и качественно установят вариатор на автомобиль практически любой марки , проведут грамотную настройку оборудования. С примерами установки вариаторов на различные автомобили вы можете ознакомиться в разделе Примеры работ. На работы предоставляется гарантия.

                      Цена на установку вариатораот 7000 рублей. Чтобы заказать услугу, отправьте заявку с сайта или позвоните по телефонам. Наши специалисты свяжутся с вами и договорятся об удобном времени установки.

                      Источник: 2gas.ru