Nissan qashqai, 2008

Обзор неисправностей и слабых сторон Nissan Qashqai

Компактный кроссовер японского производителя Nissan, изначально был разработан и ориентирован на европейский рынок, как автомобиль для офисных работников. Его первое появление в свет, произошло на Парижском автосалоне в 2006 году. Стартом продаж в России принято считать конец 2007 года, хотя на практике машины стали появляться у дилеров, ближе к весне 2008 года.

Для отечественного авторынка, было предложено на выбор, только два бензиновых двигателя, рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра, работающих в паре с МКПП или вариатором. Европейцам же, кроме всего прочего, были доступны еще два турбодизеля в 1.5 и 2.0 литра соответственно. Автомобиль был отнесен к классу SUV и признан, как универсал повышенной проходимости. Колесная формула предложенная на выбор, может быть полноприводной или же 4х2 в зависимости от комплектации.

Недостатки которые отмечают владельцы:

— слабая шумоизоляция салона. Гул и звуковой дискомфорт исходит от колесных арок, которые не защищены специальным материалом.

— дорогое техническое обслуживание. Стоимость ремонта и прохождения планового ТО, на Ниссан Кашкай, действительно считается весьма приличной. По большому счету, связано это с сложностью компоновки и не доступностью многих узлов и механизмов, а сами детали часто меняются только в сборе.

— расход масла. Отличительная особенность данного автомобиля в том, что с завода двигатель подъедает масло и это считается нормой. С увеличением пробега проблема начинает прогрессировать, особенно у двигателей с 2-х литровым объемом.

— дешевые материалы салона. Большинство владельцев отмечают низкое качество отделки салона машины. На первом месте стоят такие детали, как оплетка руля и ручки КПП, тканевая и кожаная обивка сидений, дверей и подлокотника. Интерьер салона Кашкая, зачастую выглядит уже затертым к пробегу 50-70 тысяч. Можно назвать очевидным, тот факт, что на отделке производитель сэкономил.

Рекомендация по обслуживанию Nissan Qashqai.

Заводом изготовителем, установлен период Технического Обслуживания автомобиля, с заменой смазочных материалов и технических жидкостей 1 раз в 15 тыс.км. Что не совсем положительно сказывается, как на цилиндро-поршневой группе, так и на цепи привода газо-распределительного механизма. Владельцы меняющие как минимум масло 1 раз в 10 тыс.км., реже встречаются с проблемами растяжения цепи и «масложором» к пробегу в 120-150 тысяч километров.

Какие слабые места имеет Ниссан Кашкай

1. Лакокрасочное покрытие.

Кузов автомобиля проявляет крайне низкую стойкость к воздействию окружающей среды. Сколы на капоте и в районе колесных арок образуются уже спустя год эксплуатации. Приятным моментом можно считать только то, что все элементы являются оцинкованными, а коррозия в местах сколов и царапин появляться не будет.

2. Ступичные подшипники.

Явной болячкой Кашкаев принято считать подшипники полуосей, которые меняются в сборе со ступицей. Ресурс их чрезвычайно низкий, в большинстве случаев составляет приблизительно 30-40 тысяч километров. Виной всему слабая и не защищенная конструкция подшипника. Симптомом выхода из строя ступичного подшипника, служит постоянный вой и гудение со стороны колеса, который со временем начинает прогрессировать. Также может появляется люфт колеса, но уже в случаях, явно требующих неотложного ремонта.

3. Вариатор.

Надежность вариатора, как трансмиссии, можно ожидать только при очень аккуратной езде, без пробуксовок и перегреваний агрегата. Автомобили представленные в продаже на вторичном рынке, в большей части имеют проблемы с CVT к пробегу в 150-200 тысяч километров, а многие значительно раньше.

4. Крестовина кардана.

Проблема затрагивает только машины с полным приводом. Ни для кого не секрет, что средний срок службы крестовины карданного вала, составляет примерно 80-100 тыс.км. Проблема эта не обошла стороной и Ниссан Кашкай. При выходе ее из строя требуется замена всего кардана в сборе, т.к. отдельно крестовина не продается, а стоимость целикового кардана составит около 80 тысяч рублей. Аналогичная ситуация имеет место быть и у одноклассника Qashqai Nissan X-trail. Единственный выход, сэкономить деньги на ремонте, это найти сервис, где перепресуют крестовину на аналогичную и установят вал на место. Данная процедура обойдется владельцу примерно в 10 тысяч рублей.

5. Рулевая рейка.

У паркетника не блестит надежностью рулевой механизм, а в частности рулевая рейка. Если рулевые наконечники, способны служить верой и правдой аж до 100 тысячного рубежа, то рулевая рейка начинает стучать порой на первой пол сотни пробега. Основная неисправность здесь кроется, в не надежном материале втулок рабочего вала рейки, которые изнашиваются и создают люфт, переходящий в звонкое лязганье и характерный стук в рулевое колесо, при проезде неровностей.

6. Опорные подшипники стоек.

Выход из строя опорных подшипников стоек, на Кашкае явление достаточно распространенное. По большому счету причин тому несколько- слабый опорный подшипник, его не защищенность от песка и жесткость подвески. Все это делает свое дело. Главные симптомы-это скрежет в районе чашек амортизаторов при повороте руля на месте. Деталь мелочная, но замена весьма не дешевая.

Автомобиль Ниссан Кашкай, заслужил огромную положительную репутацию и любовь со стороны автомобилистов. Его популярность на протяжении первых 4 лет продаж, заставили производителя сделать рестайлинг, с доработкой всех имеющихся болячек и недостатков, что привело к улучшению рабочих свойств подвески и повысило уровень шумоизоляции.

Nissan Qashqai (2008 г.в.)

Отзыв Nissan Qashqai:

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!

Я, вот думаю, как бы написать отзыв так, что бы не сравнивать этот автомобиль с другими?.

Свою водительскую деятельность начинал с Москвича. Жигули: классика- 5 шт; 21099- 3 шт. Иномарки: Ауди 100, 2.6 ; Опель Астра, 1.6; Мерседес Е240 с двиг. 2.6; Ауди А-4 , 1.6; Фольксваген Пассат 1,8Т 170 л.с.. (на некоторых из них проехал лично более 200 тыс км) Почему пишу об этом? Ну, типа у меня есть опыт. Хотя, все относительно. Почему Кашкай. Присматривался к нему долго. У знакомого такой же. Поэтому была возможность присмотреться. Тестировал я его шесть раз. Понравились размеры салона, расход топлива и высокий дорожный просвет.

Японских машин доселе у меня не было. Решил начинать с Кашкая. Заказал, передний привод, 2 литра, 141 л.с. и т.д…… Почему не автомат: умею ездить, в Белгороде нет многочасовых пробок и главное, что я для себя решил, автомат нормально согласуется с двигателем от 170 л.с.. Главное и чего я исходил при принятии решения это были, расход топлива и высокий клиренс.

12 июня 2008 года ( в День России) получил свой Кашкай в Москве и направился на Белгородчину. Выехал на МКАД и поставил датчик топлива на «0». Расстояние до дома 700 км. Расход на этом расстоянии составил 7,4 литра на сотню. Утром, 13 июня, ездил по городу, расход 10 л на сотню. После обеда уехал за город. Опять ставлю датчик на «0».

Расход по трассе 7,4 л. Приехал в поселок и посадил в машину еще четверых взрослых людей. Поехали по грунтовке (дорога сухая) в деревню. За время этой поездки расход откорректировался до 8,5 литров на 100 км.. Тут я оценил достоинства высокого клиренса, ничего не зацепил днищем на колдобинах. И это радует. Вечером вернулся в город, расход показывал 8 литров на 100 км.

14 июня ездил целый день по городу, расход составил 10,4 л. После этого решил показания датчика топлива не сбрасывать. За четыре дня, с 14 по 17 июня расход составил 8.2 литра – смешанный (в городе и за городом).

18 июня ставлю тот же датчик на «0». Первую половину дня езжу в городе, после обеда еду за город. Смешанный расход 8 литров на сотню. Так закончилась обкатка. Рекомендовали не более 140 км в час и не более 4 тыс оборотов.

19 июня поехал на расстояние 120 км – расход показал 8 л.. 20 июня вернулся назад – расход по тому же маршруту показал 7,4 литра. Ехал как обычно, не ограничивая скоростной режим, и 90-120 и 120- 160. Другими словами, ехал как позволяла трасса. Приехал в город и выставил «0» на датчикерасхода топлива, вечером он показывал 10,7 литров на сотню в городском режиме.

На этом исследования в области расхода топлива на Нисане Кашкай закончены. Исследования проходили при включеном климат-контроле. На мой взгляд можно сказать, что ожидаемый расход — на трассе от 7 до 9 литров, зависит от скорости; — в городе от 9.5 до 11 литров, зависит от пробок.

Средний расход при моем стиле езды не превышает 8,0 литров. Я на это рассчитывал.
Какой расход у таких же Кашкаев с АКП и полным приводом, я не знаю.

Перехожу к теме – УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Последнее время стало модно говорить по этой весьма деликатной теме. И я думаю, как решить этот вопрос и не выглядеть идиотом в глазах людей, которые понимают термин управляемость буквально. Ведь управляемость принадлежность автомобилей, которые имеют спортивный фарш – мощный двигатель, жесткую по спортивному подвеску, острый и точный руль (для примера ВМW6). Стоит ли Кашкай сравнивать с подобными «спорт-ОВОЩАМИ». У меня совсем другой ФРУКТ. Предлагаю рассматривать управляемость на предмет «страха».

Поясняю. Когда на скорости приходится маневрировать между неровностями на дороге, автомобиль Кашкай ведет себя вполне достойно. Не вызывает сомнений у водителя при резких изменениях курса. В городе вообще нет проблем – быстрые перестроения из ряда в ряд доставляют приятное удовольствие. При разговоре об управляемости, надо помнить, что Кашкай существо ДЖИПООБРАЗНОЕ и никому не было завещано соревноваться с Порше…. Настройки подвески у Кашкая не жесткие и не мягкие. Поэтому он прекрасен на трассе! На хорошей и не очень хорошей дороге к нему нет ни каких нареканий. А вот на хреновой дроге Кашкаевская подвеска ведет себя жестко. Что такое хреновая дорога, знают все. Кто не знает, рекомендую прогуляться в Саратов.

У нас в Белгороде хорошие дороги, хотя оазисы бездорожья еще встречаются. Так вот, жестким Кашкайчик становится на хреновой дороге, однако недостатком это не назову, т.к. пробоев и угрожающих управлению раскачек, я не выявил. Машинка в таких ситуациях не настораживает водителя и не вынуждает к принятию экстренных мер! Лично я считаю, что управляемость у данной модели заслуживает хорошей оценки и автомобиль вполне адекватен. Добавлю только, что от идиота-наездник ни какой автомобиль не застрахован.

Отдельно хочу сказать о подвеске. В некоторых отзывах заявляли, что сильно стучит задняя подвеска попадая в ямы. Это действительно есть, но только в таких случаях, когда ты на скорости умудряешся попасть в глубокую яму, где подвеска как бы обрывается в яму. Именно в этот момент и слышится странный звук. Писали, что невозможно проезжать лежачих полицейских – это чепуха. От себя могу сказать так, что с настройками подвески я согласен. Благодаря ей достигнут неплохой комфорт в автомобиле и достойная управляемость при высоком клиренсе.

Один мужчина писал, что невозможно включать шестую передачу и объяснил тем, что ему неудобно выворачивать руку. Какую руку он выворачивал? Скорее это вопрос к доктору…..

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Вот тема, в которой нет новичков. Все знают, как должно быть в салоне настоящего автомобиля. Я тоже знаю. Тоже хочу тишины. А еще не хочу сравнивать! А придется. На немецких автомобилях с шумоизоляцией будет получше. Однако! За время эксплуатации автомобиля, никто в салоне Кашкая голос не надрывал, беседовали не напрягая голосовых связок и прекрасно слышали друг – друга. Конечно звуки от приема неровностей, трещин и шероховатого дорожного покрытия в японском Кашкае несколько иные. Шумнее. Но заявлять об отсутствии шумоизоляции не прилично. Чтобы стало понятно мое мнение о разного вида шумах в салоне, предлагаю сравнение: Если «немцам» из 10 баллов дать 10 баллов, то Кашкайчику за шумопоглащение 7- 8 баллов. Не меньше!

КОМФОРТ: Климат работает хорошо. Музыка нормальная. Все вполне функционально- сиденья, багажник, подлокотник, в запаске есть место для мелочевки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Просторный салон. На водительском месте мне удобно. Автомобиль предсказуем и я бы назвал его послушным, весело виляет хвостиком. Я очень доволен высоким клиренсом и расходом топлива. В тоже время вижу и понимаю, что этот автомобиль не может быть идеальным. Это пилотная версия – новая марка. Ей еще нужно время. И наверняка в этой машинке есть, что улучшать. И в следующем поколении «Рода Кашкаев», мы с вами это увидим.

НЕДОСТАТКИ: Не выявил.

ГЛАВНОЕ: У меня машины, больше двух лет не задерживались. Каждая дает новый опыт, дарит хорошие и не очень хорошие минутки…. Счастье в месте с ними не приходит и не уходит…….

СОВЕТ: Жизнь, она тем и прекрасна, что выбирать доверяет нам……. ВАМ.

ЕСТЬ ВОПРОС: Кто знает на каком бензине надо ездить. Дело в том, что ходят слухи, что в РФ нет приличного бензина марки АИ- 95. Проясните эту информацию. Мне советуют АИ- 92. Как быть?

Отзывы Nissan Qashqai

Решили приобрести Nissan Qashqai? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан Кашкай на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan Qashqai. Из года в года как комплектация так и качество Кашкай может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ниссан Кашкай


  • Qashqai 2013 — 2017

  • Qashqai 2010 — 2013

  • Qashqai 2006 — 2010

  • Qashqai+2 2010 — 2013

  • Qashqai+2 2008 — 2010

Машина приобреталась весной в 2012 году на смену Шкода Октавия А5. Поскольку к этому времени у меня уже было 2 детей, то основные требования были расширенными: — цена — безопасность пассажиров — высокая посадка — комфорт — автоматическая коробка — доп оснащение (климат контроль, обогрев сиде читать отзыв

Машина понравилась внешне и внутри, дизайнеры молодцы. Удобные сидения, много места и воздуха, можно свободно сесть за водителем с ростом 189 см, при этом не касаясь коленями сидения водителя (см фото). Очень понравилась стеклянная крыша, эта опция конкретно для задних пассажиров (водитель её не вид читать отзыв

Эксплуатирую 2.5 года. За эти деньги не увидел конкурентов (рассматривал Mitsubishi ASX, KIA Sportage) приятный расход — город до 8 л\100 км, трасса 7 л\100 км (при скорости 130-140 км). Быстрее ехать некомфортно, потому что при скорости 130 км\ час на тахометре 4000 об\мин. Эксплуатирую 80% — город читать отзыв

В Марте 2013 года приобрел для своей девушки со значительной скидкой новый Nissan Qashkai 2012 комплектации SV+ (4 камеры, панорамная крыша, колеса 18 дюймов, передний привод). Сам езжу на Субару Форестер 2004-го года (соответственно мои комментарии к авто основаны на сравнении моделей). На момен читать отзыв

Попал в аварию летом на сухой дороге, чудом выжил, получил 3 группу инвалидности. Машина в хлам. Не сработала ни одна подушка безопасности. Хвалёная ЕСП тоже ни как себя не проявила. Это через 1 месяц после тех осмотра. При столкновении только красска потерлась на обоих машинах, но машина сразу пошл читать отзыв