Nissan president 1980

Продажа President в Благовещенске

Автомобиль продан!

Nissan President, 1980 год

Пробег по России: есть

Пробег, км: 152000

Дополнительно: огромный представительский авто для коллекционеров. Весь комплектный все работает. после мойки двигателя пропадала искра, все восстановили, но не могут настроить зажигание. Машина заводится но работает неустойчиво. До поломки двигатель в идеальном состоянии. Ходовка автомат все в отличном состоянии, кожаный салон, все электро. Отдаю так как гаража теплого нет, а возиться с ним нет времени. Прекрасный музейный экспонат. Обмен не интересен, только деньги. ЧТОБЫ НИКТО НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ОТВЕТА И ВНИМАНИЯ ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ МНЕ.

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Вопросы к продавцу:

нет. мало 150. можем конечно поторговаться. звоните

сколько лошадей в птс? 89098114767

лошадей в ПТС 280 числится, но реально их 200. поэтому можно сделать справку на забурхановской с указанием лошадей и по справке внести изменения в ПТС

Если уж совсем реально то их там (л.с) около 120 осталось не более, а с такой искрой вообще 40

ребята, мне до фени ваше мнение. а желание сбить цену понятно и объяснимо. сразу оговорюсь что я ее не отдам намного дещевле. мне не горит. И специально для "алексея", здесь не форум, а посему, если нет делового интереса, то зачем писать? завидуйте молча.)))

мошина продана или нет интересно приобетение ее в виде донора к моей ,а у вас батенька с мошиной проблема ятакую поблему ршал довольно долго и обошлась она в кргльую суму

машина не продана. цена вам известна. Думайте.

Приветствую, есть возможность выложить фото подкапотного пространства, виды с боков и сзади и что внутри. Буду благодарен. Если состояние более — менее, попробую на следующей неделе приехать в Благовещенск — пообщаться.

напишите лучше мне свой электронный адрес и я отправлю фото хорошего качества, а то сюда большие не загрузишь

Скажи пожлт сколько последняя цена на аппарат? 60 скинешь?

Видиш в чем дело, брать авто не прокатившись на нем как то палевно. Не понять что с ход., что с авт., с кузовщиной. Авто ведь не свежее. Согласись.

такие авто не принято называть "несвежим". Это "осетрина может быть второй свежести, то бишь тухлая." Это уже раритет и он как коньяк с годами только лучше. Ходовка в полном порядке, мягкая как перина, автомат тоже без нареканий. А если стремно брать, то не берите. Сразу и всем говорю это не повседневный ширпотреб, которого в каждом городе полно. У нас в городе таких машин 2 всего. Это эксклюзив, аккумулятов и магнит взглядов. если он нужен как средство передвижения, то отбросьте мысли о покупке. Он только как второе или третье авто.

140 тэ. рэ. забиру

нет. интерес очень большой и с иркутска и с владика и с питера звонят. Я его полюбому продам.

Шииикарный автомашин)) слов нет, салон так это вообще зашибись) удачи с продажей.

Дружище, все правильно, не ведись. Я сам со Свободного, но сейчас на западе нахожусь. Приеду в феврале заберу за 180 т.р. Мне такое нравится тем более мне она как раз как 2 или 3 авто(когда основной в ремонте). Так что не торопись.

теплее станет, и он оживет. такие машины не умирают.

Зная лично хозяина это красавца, возникает представление идеального порядка и чистоты всех уголков легендарной автомашины. Читайте внимательно в интернете кто мог ездить в этом авто лет так 30-ть назад! Произнесу "Гомэн кудасай!" (японския язык).

такие тачки по 300тыщ продают не скудывай барыгам ни цента, они поменяют свечи и выставят на 100 дороже, а это ретро авто оно стареет и дорожает каждый год так что ниче не потеряешь если долго будешь продавать, а клоунам которые пишут за 100тыщ заберу и всякую чушь типо "машина не новая" можно нах послать

Дружище, не берут дешего — заберут за дорого, ставь ценник 250 а потом скидывай полтинник и отдавай, комменты с ценой удали, проверено, работает, еще можешь выставить в спецразмещение на неделю-звонками одолеют, удачи, машин зачетный.

спасибо, я с продажей не спешу

Доброго времени суток! подскажите машина не продана ещё? он заводится вообще? до Владивостока своим ходом я смогу доехать на нём? авто очень заинтересовал

владик не доедет. Потеплее будет я ее заведу, сейчас некогда. Можно автовозом тысяч 20 рублей стоит

Салон шикарный, автору респект!

Уважаемый, а ко мне на юга сложно красавца выслать? Краснодар Сочи Новороссийск.

отвечаю всем и сразу:

1. машина продавалась долго и стояла долго, потому что это не марк и не левин, а для любителя. Я ее купил и счастливо ездил до 28 декабря. Щас корю себя за мойку двигателя. Еще раз повторю, здесь не форум, чтобы душу открывать всяким "антонам"

2. Машину продавать я не спешу — есть цена. Хотите забирайте, а не хотите, то не пишите ваши убогие коменты. Гоняйте на коронах "бочках" как все реальные пацаны

3. Всем кого машина не оставила равнодушным спасибо. Я сам каждый день прохожу мимо и умиляюсь. Даже бывает сяду посижу в ней. Салон конечно просто отпад.

3. Машину можно отправить куда угодно при желании и оплате контейнера

4. До владика своим ходом она не дойдет сейчас, проще автовоз 20 т.р стоит

Nissan President

Автомобиль высшей категории для особо важных персон от компании Nissan. 4-е поколение семейства машин Nissan President. Прежняя модель, как известно, разрабатывалась на базе автомобиля Infiniti Q45, в этот раз за основу взята модель Nissan Cima.

Но следует заметить, что эта базовая Cima значится в американских каталогах, как Infinity Q45, и распространяется через торговую сеть Infinity, поэтому выбор базовой модели в пользу автомобиля Cima не должен означать снижения высокого статуса модели President. Салон машины –категории VIP, поэтому главное внимание уделено комфорту именно задних кресел. Варианты расположения сидячих мест: 2 человека сзади + 2 человека впереди. Сидение переднего пассажира может убираться далеко вперед, такая конструкция сидения предусмотрена в стандартной комплектации. Заднее сидение, которое расположено со стороны переднего пассажира, сделано немного более широким, по сравнению с тем сидением, которое находится за водителем. Таким способом центр задней части салона как бы смещается в сторону. А это в свою очередь, позволяет сделать заднее сидение для VIP-пассажира более комфортабельным. В салоне также имеется многофункциональная средняя консоль, столик, 8-дюймовый телеэкран на жидких кристаллах. Такое же оборудование можно установить и в 5-местном салоне, но только в дополнительном порядке. Если взять внешний вид машины Nissan President, то его отличие от кузова Cima заключается в следующем. Во-первых, модель President можно безошибочно узнать по растянутой вертикально и более крупной решетке радиатора. Затем, по увеличенному переднему бамперу. Далее, если смотреть сбоку, то бросятся в глаза декоративные алюминиевые накладки на стойках. Словом, подчеркнутое излишество — вот главная отличительная особенность. Машина оснащена 4.5-литровым двигателем с V-образно расположенными 8-ю цилиндрами, который идет в комбинации с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Продажа автомобилей Nissan President

По запросу продажа автомобилей Nissan President найдено 7 объявлений.

Nissan President 1998

Nissan President 2000

Nissan President 2000

Nissan President 2002

Nissan President 1978

Nissan President 1997

Nissan President 1997

Приложения Japancar.ru

страница сгенерирована за 0.44 сек. 0 : 9.4 : 1521843826 app 5ab55442765e6

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Nissan President

Nissan President — представительский автомобиль японской компании Nissan Motor Co., Ltd.

Содержание

История [ править ]

Этот роскошный седан создавался для японского рынка и его главным конкурентом являлся лимузин Toyota Century. Первоначально автомобиль позиционировался исключительно на японский рынок и использовался в основном японскими чиновниками и крупными бизнесменами. К концу 1980-х годов, автомобиль вышел на международный рынок, и поставлялся, в основном, в Сингапур и Гонконг ограниченными партиями. В августе 2010 года Nissan President был снят с производства. Такое решение фирмы Nissan обусловлено несоответствием автомобиля современным требованиям пассивной безопасности и постоянно снижающимся спросом на модель. Так, в 2009 году в Японии было продано лишь 69 автомобилей Nissan President.

Первое поколение [ править ]

Первое поколение Nissan President (150 серия) было представлено в октябре 1965 года. Для модели были доступны два типа двигателей: 4,0-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель (модель Y40), разработанный специально для этой модели, а также 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (модель H30). Автомобиль имел очень роскошное оснащение для своего времени. Nissan President служил официальным автомобилем японского премьер-министра Эйсаку Сато. В 1971 году Nissan предложил в качестве опции на Nissan President EAL (электронную антиблокировочную систему), которая стала первой электронной ABS (антиблокировочной тормозной системой) в японском автопроме.

Второе поколение [ править ]

Второе поколение Nissan President (250 серия) появилось в 1973 году. За основу было взято то же шасси, что и в 150-й серии, но изменена передняя решетка. Объем двигателя V8 увеличился до 4,4 литра (модель Y44E), существовала также и версия с 3,0-литровой рядной шестеркой. В 1977 году был произведен рестайлинг модели. В 1982 году 250-я серия Nissan President была подвергнута серьезной модернизации: улучшена подвеска, увеличен объем топливного бака, круглые фары заменены на квадратные. В 1985 году появилась комплектация Nissan President c VIP-отделкой.

Nissan President второго поколения (250 серия)

Nissan President второго поколения после модернизации 1982 года (250 серия)

Третье поколение [ править ]

Третье поколение Nissan President (платформа G50) появилось на свет в 1990 году. Автомобиль был разработан на базе модели Infiniti Q45, которая дебютировала годом раньше. За счет увеличения колесной базы была резко увеличена площадь салона в районе задних сидений, что сделало возможным в полной мере назвать его «машиной для VIP-персон». Оборудование машины почти такое же, как и у модели Q45: 4,5-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель, развивающий мощность в 270 л.с., 4-ступенчатая коробка передач, независимая многорычажная подвеска всех 4 колес с гидравлическими амортизаторами, жидкостный дифференциал повышенного трения (LSD) в комбинации с распределителем крутящего момента (TCS). Как известно, модель Q45 разработана как машина высокого класса. Точно так же оценивается и модель Nissan President: хоть это машина класса VIP, но что касается удобства вождения, то оно не хуже, чем за рулем Q45. Спустя некоторое время после дебюта гидравлические регулируемые амортизаторы были дополнены системой контроля, которая позволила компенсировать изгибы и неровности дорожного покрытия, чтобы кузов оставался неподвижным. О качестве отделки салона и говорить не стоит. По дизайну салон похож на модель Q45, но материалы подобраны с еще большей тщательностью. Есть еще знаменитая комплектация Conoree Leather. Следует также напомнить, что здесь впервые в мире для пассажиров задних сидений были установлены пневматические подушки безопасности SRS. В модельном ряду имелась модификация JS, колесная база которой была такой же, как и в автомобиле Infinity Q45.

Nissan President третьего поколения (платформа G50)

Nissan President третьего поколения модификации JS (платформа G50)