Nissan juke 1.6 turbo

Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD (2011 г.)

Срок владения: 2 месяца

Являюсь обладателем полноприводной топовой турбированной версии этого авто. До этого был Тигуан, так что есть с чем сравнить. Обкатка у меня уже прошла, и я уже успел насладиться полной мощностью данного творения японского автопрома. Ну, пожалуй, теперь обо всем и по порядку.

Хорошая перфорированная кожа. Сидеть удобно, особенно на передних креслах. Задним пассажирам особо не позавидуешь…. Но при условии, что пассажиры не страдают излишнем весом, то вдвоем им там можно комфортабельно усесться. Мой рост 181 см головой не бьюсь ни на переднем кресле, ни на заднем.

Багажник маленький и это факт. При условии, что у меня в багажнике лежит огнетушитель, аптечка, пакеты всякие, набор гаечных ключей и прочий хлам, в багажнике остается места ровно половина. К тому же очень странно сделано, что в багажнике отсутствуют какие-либо крепежи! В Тигуане были крепежи для сетки, чтобы хлам не громыхал, а здесь ничего нет! К тому же «уши», в виде боковых углублений под фарами в багажнике, тоже очень неудобны, так как они маленькие и не огорожены никак, то есть весь хлам, поставленный в них, рискует вывалиться и кататься по багажнику. В Ситроене С4 аналогичные «уши», но они огорожены и из них ничего не выпадает.

Кстати под крышкой пола багажника, где докатка, есть немного места для разных мелочей. Только класть их надо на подкладку, а то будет сильно греметь

После обкатки машинка летает! Очень динамична! Изменение режима вождения (эко, нормал или спорт) очень сильно ощущается при езде. После обкатки езжу в спорте, хотя и нормального режима в городе хватает. По расходу бензина пока ничего сказать не могу, так как расход устаканится только к тысячам 4-5, а я пока накатал только 2, так что расход по городу у меня пока 12 литров. По сравнению с Тигуаном (был 1.4 на ручке) очень не хватает компрессора на маленьких оборотах, в пробках с места очень тяжело быстро прыгнуть в другой ряд. По ощущениям при разгоне Жук быстрее Тига.

Нисан коннект — это отдельная песня. но ездить с ним можно, если дома забыл навигатор. Мой андройдовский телефон блютус поймал оперативно, но почему-то иногда его теряет. Чем вызвано – пока не разобрался. Очень веселый второй дисплей, очень удобно сделан и очень прост в управлении. Хотя отсутствие двухзонного климата постепенно начинает напрягать.

Ниссановцы странные люди: напихали камеру, кнопку, но не поставили ксенон, электропривод сиденья (хотя бы водительского) и двухзонный климат! Желание Ниссана сэкономить коснулось эту машину достаточно сильно, не подумайте, что Ниссан пожадничал на пластике в салоне или на коже, нет там все окей, но на всяких мелочах Ниссан оторвался: так, например, отсутствует датчик количества жидкости в бачке омывателя; нет доводчика стекол; под пассажирским креслом можно было бы сделать и ящик, но его там нет; можно было бы поставить родной подлокотник вместе с подстаканниками и прочим; датчик давления в шинах (у тигуана был) и прочие приятные мелочи типа перчаточного ящика и пенала для очков.

Машина очень динамична, в кресло вдавливает только так. 140 км/ч это нормальная скорость для авто, ее даже не чувствуется. Очень нравится, что авто очень невысокое и не валкое, по сравнение с тигуаном. Можно проходить практически любые повороты на любой скорости, не опасаясь, что машина завалится на бок. Очень большие и удобные зеркала, в них все очень хорошо видно. Машинку брал для себя и жены. Сразу установил защиту картера и сетку для защиты радиатора.

За город лучше не выезжать – машина просто притягивает внимание к себе! Может в Москве к ней уже больше привыкли, хотя и тут постоянно смотрят, то за городом каждый считает своим долгом поинтересоваться, что это за авто.

Не понятны для меня комментарии людей из серии, что Жук это урод, что это не машина и т. д. Я всегда уважал чужое мнение, но такое мнение должно быть высказано именно с целью мнения, а не оскорбления. Вам не нравится Жук? Не покупайте, зачем писать о нем гадости, если вы на нем даже не ездили? Я не отношу Жука к традиционным классическим кроссоверам, Шкоду Йети и Киа Соул тоже кстати, но это не повод поливать их грязью и писать, что они убожество. Каждому свое. Мне мой возраст пока позволяет ездить на таком противоречивом авто, детей у меня пока нет и нам его с женой для совместных поездок хватает (у нее кстати Ситроен С4 для каждодневных поездок).

Надеюсь, отзыв был полезен, удачи на дорогах.

Cars › Nissan › Juke › Nissan Juke 1.6 CVT Turbo

FakeHeader

Nissan Juke 1.6 CVT Turbo

Owner’s review

Перед тем как продавать свою предыдущую машину, я уже определился со своим выбором, относительно следующей.

Критерии были следующие: автомат/вариатор, полный привод и не пузотерка.

На самом деле, на Nissan Juke я никогда не смотрел как на машину и, тем более, никогда не рассматривал его в качестве своего будущего автомобиля, пока… пока в него не сел. В очередной раз, бродя по салонам и пытаясь выбить хоть какую-нибудь скидку на приличный (большой) автомобиль, я, как говорится, ради прикола, сел в Juke и, к моему удивлению, в него поместился, причем вполне комфортно, особенно учитывая тот факт, что габариты у меня, прямо скажем, "богатырские". Далее я попробовал усесться за собой и, тоже уместился, но, уже выдавливая предполагаемого водителя коленями из сиденья и, скребя головой потолок.

В итоге, я оказался на тест-драйве. На тесте был турбо-жук на вариаторе с полным приводом. Сказать, что мне понравилось — это не сказать ничего, я был в полнейшем восторге от динамики.

Весь щенячий восторг поутих после того, как я услышал цену авто на котором я только что катался.

По дороге домой я обзвонил салоны во всех близлежащих крупных городах и нашел его, Juke Turbo M-CVT 4WD в комплектации SE Sport. Машина новая, но 2013 года, соответственно, на нее дали внушительную скидку, которая и стала определяющим фактором, а также позволила вместить покупку нового автомобиля в, и без того, скромный бюджет.

Before you sell your previous car, I had already decided on their choice, with respect to the next.

The criteria were as follows: automatic / CVT, all-wheel drive and puzoterka.

In fact, on the Nissan Juke, I never looked at both the machine and, moreover, has never considered him as their future car until … until it did not sit down. Once again, wandering through the salons and trying to knock out at least some discount on a decent (large) car, I, as they say, for the sake of fun, got into the Juke and, to my surprise, it fit, and quite comfortable, especially given the the fact that the dimensions of I, quite frankly, "heroic." Next, I tried to sit down for themselves and also fit, but already squeezing the alleged driver of the seat and knees, scraping his head on the ceiling.

As a result, I was on a test drive. On test was turbo-beetle on the variator-wheel drive. To say that I liked it — it does not say anything, I was delighted with the speakers.

All puppy dog ​​enthusiasm died down after I heard the price of cars, which I have just ridden.

On the way home I phoned showrooms in all the surrounding cities and found it, Juke Turbo M-CVT 4WD in picking SE Sport. The car is new, but in 2013, respectively, it gave an impressive discount, which was the determining factor, and also allowed instead of buying a new car, and without a budget.

Nissan juke 1.6 turbo

Состояние машины: Гаражное хранение, Не бит

Доп. опции: Круиз контроль, Мультируль, Омыватель фар, Кондиционер, Электропакет, Подогрев сидений, Бортовой компьютер, Усилитель руля, Охранная система, Парктроник, Эл. стеклоподъемники, Климат контроль

Мультимедиа: Bluetooth, USB, AUX, Акустика, Система навигации GPS, CD

Безопасность: Галогенные фары, Иммобилайзер, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, ABS, Сигнализация, Центральный замок, ESP

Прочее: Тонирование стекол

Nissan Juke 1.6 turbo 190л.с конец 2012 года.

Характеристики Nissan Juke 1.6 Turbo Nismo 5дв. (c 2010 г. – 2014 г.)

Технические характеристики

Коробка передач

Фотогалерея Nissan Juke 1.6 Turbo Nismo

Nissan в Санкт-Петербурге

Новости Nissan

Компания Nissan опубликовала фотографии своего нового рамного внедорожника под названием Terra. Новинка построена на базе пикапа Nissan Navara, от которого помимо платформы получила и стилистику интерьера.

Онлайн-продажи автомобилей набирает популярность по всему миру. Новая система упрощает процесс покупки, делает его максимально комфортным и экономит время клиента. Компания Nissan интегрировала сервис онлайн-продаж

Nissan готовится к старту продаж второго поколения электромобиля Leaf. Выпущенный 8 лет назад EV автомобиль от Nissan разошелся в количестве 83 000 экземпляров. Основываясь на отзывах владельцев, производитель применил множество решений подсказанных потребителем.

Отдельного внимания достойна подвеска, которая даже на крупных неровностях практически не досаждает пятой точке пассажиров, мелкие огрехи дорожного покрытия и вовсе незаметны

Под капотом обозреваемого Ниссан Мурано находится 3,5-литровый бензиновый V6, развивающий 249 «лошадок» и работающий в паре с современным вариатором, который за счет.

Nissan X-Trail – одна из наиболее важных моделей для японского бренда, которая пусть и не занимает лидирующие позиции в классе, но с завидной стабильностью завоёвывает доверие все большего количество автовладельцев по всему миру.

Nissan e-NV200 отправился в тур по восьми странам Европы. 35-дневный маршрут будет пролегать по дорогам общего пользования через Францию, Бельгию, Нидерланды, Германию, Данию, Швецию, Норвегию. Общая протяженность тура составит 10 000 км.

В Петербурге открылась ежегодная выставка «Мир автомобиля 2017». В этом году пустого пространства на арене Петербургского СКК ощутимо меньше.

Nissan празднует десятилетие с начала продаж Qashqai на российском рынке. Знаменательную дату отметили традиционным автопробегом «Городские Легенды Nissan», завершившимся заездами по льду озера Байкал.

В компании Nissan с помощью организации «The Kennel Club» провели исследования, и выяснили, что более 90% автовладельцев имеющих домашних животных, хотят что бы их автомобиль был лучше приспособлен для перевозки домашних питомцев.