Назначение кнопок климат контроля audi a4

1.12 Электронный климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;

распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 1).

Начиная с марта 1991 года, на автомобилях Audi 100/S4 C4 стала устанавливаться нижеописанная система климат контроля. В июле 1994 года ее продолжили устанавливать на автомобиле Audi A6/S6, в том же кузове. Так же эта система климат контроля применялась на автомобилях Audi 80 B4 и на Audi A4 вплоть до 1999 года. С течением времени она немного модернизировалась, в основном все изменения коснулись программной части.

Климат контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне в независимости от температуры окружающей среды. Благодаря нему водитель за рулем чувствует себя комфортно, что повышает безопасность на дороге.

Рис 1 – Сравнение условий комфорта при наличии климатической установки и без нее.

Блок управления климатом с панелью управления установлен на средней консоли автомобиля.

Рис 2 – Консоль управления климат контролем.

Панель управления имеет два экрана индикации. На левом отображаются заданная температура, снежинка в левом нижнем углу (индикация включенного компрессора кондиционера), размораживание стекол, включенный автоматический режим. На правом – скорость работы вентилятора и положение направление воздушного потока: на стекло, в лицо, в ноги. Также на ней отображается включение режима рециркуляции воздуха в салоне.

Рис 3 – Кнопки управления климатом.

Климатическая установка может поддерживать температуру от 64F (18C) до 85F (29C). Помимо этого, имеется еще два режима, когда температура задана меньше 64F (18C), то горит слово Lo(Low), и если температура выше 85F (29C), то Hi.

Интерфейс управления климат контролем.

Рассмотрим назначение кнопок (Рис 3):

  1. Режим размораживания стекол. При активации этого режима вентилятор включается на высокую скорость, и весь поток воздуха устремляется только на стекла, в зависимости от погодных условий может включаться компрессор кондиционера для осушения воздуха в салоне. Режим рециркуляции воздуха становится неактивным.
  2. Автоматический режим. При нажатии данной кнопки все режимы, включенные в ручную, отменяются, и климатическая установка полностью переходит в автоматический режим поддержания заданной температуры в салоне (изменят направление потоков и скорость вентилятора).
  3. Ручное включение и отключение компрессора кондиционера.
  4. (-) уменьшение и (+) увеличение температуры с шагом 0.5 градуса.
  5. (-) уменьшение и (+) увеличение скорости вентилятора во всех режимах. При полном снижении скорости вентилятора происходит отключение климатической установки.

Рис 4 – Воздушные потоки спереди.

Рис 5 – Воздушные потоки сзади.

  • Направление воздушного потока на стекла (1 Рис 4).
  • Направление воздушного потока к центральным воздуховодам (2 Рис 4, Рис 5).
  • Направление воздушного потока в ноги (3 Рис 4).
  • Режим рециркуляции воздуха в салоне. В этом режиме забор воздуха происходит не с улицы, а из салона. Включение данного режима на долгое время (без кондиционера) не рекомендуется, так как прекращается поступление свежего воздуха в салон и происходит запотевание стекол.
  • Внутри и снаружи салона установлен ряд датчиков, основываясь на показания которых блок управления климатической установки посылает команды органам управления. В роли, которых выступают сервоприводы, электромагнитные клапана и вентилятор печки.

    Рис 6 – Датчики и исполнительные механизмы климатом.

    Датчики (сенсоры):

    1 – Датчик скорости вращения компрессора (G111). 2 – Датчик высокого давления хладагента (F118). 3 – Датчик низкого давления хладагента (F73). 4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110). 5 – Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109). 6 – Датчик температуры наружного воздуха (G17). 7 – Датчик температуры всасываемого воздуха (G89). 8 – Датчик температуры крыши (в плафоне) (G86). 9 – Датчик температуры в передней панели (G56).

    Приводы (исполнительные механизмы) с датчиками:

    10 – Вентилятор (V42). 11 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92). 12 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113). 13 – Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112). 14 – Сервопривод ножной заслонки (V85) с потенциометром (G114). 15 – Блок управления вентилятором (J126). 16 – Вентилятор (V2). 17 – Двухходовой клапан заслонки рециркуляции (N63). 18 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 19 – Электромагнитная муфта (N25). 20 – Блок управления и индикации (E87). 21 – Диагностический разъем.

    Ниже мы рассмотрим подробнее расположение и назначение всех датчиков и органов управления.

    То, как происходит нагрев воздуха в отопителе, мы рассматривать не будем, а рассмотрим только процесс его охлаждения.

    Контур и работа системы кондиционера.

    Контур кондиционера в себя включает (перечислим только основные узлы): Компрессор кондиционера, радиатор (конденсатор или конденсор), испаритель с дросселем, ресивер – коллектор.

    Рис 7 – Контур системы кондиционера.

    1- Датчик низкого давления. 2 – Датчик высокого давления. 3 – Ресивер коллектор. 4 – Дроссель. 5 – Компрессор. 6 – Конденсатор. 7 – Вентилятор. 8 – Штуцер высокого давления. 9 – Вентилятор печки. 10 – Испаритель.

    Рис 8 – Контур системы кондиционера в упрощенном виде.

    Как происходит охлаждение воздуха в салоне авто (Рис 8):

    • При нажатии снежинки на панели управления климат контроля, муфта компрессора кондиционера притягивается, и компрессор начинает сжимать газообразный хладагент (R12 или R134). При сжатии хладагента его давление и температура повышаются.
    • После компрессора сжатый, горячий газообразный хладагент попадает в радиатор кондиционера, который обдувается встречным потоком и включенными на 1-ю скорость электро вентиляторами. В радиаторе хладагент теряет свою температуру и конденсируется в жидкое состояние.
    • Далее на пути жидкого хладагента средней температуры, но все еще находящегося под высоким давлением встает дроссель.

    Рис 9 – Граница контуров высокого и низкого давления.

    Хладагент, пройдя через калиброванную трубку дросселя, резко теряет давление и переходит в газообразное состояние. При превращении в газ температура хладагента значительно падает.

  • Охлажденный хладагент попадает в испаритель, где отнимает тепло у воздуха, проходящего сквозь ребра испарителя. Охлажденный воздух попадает в салон автомобиля.
  • Рис 10 – Трубка в испарителе.

    Пройдя испаритель, хладагент попадает в ресивер осушитель, который предотвращает попадание не испарившегося хладагента в компрессор.

    Далее хладагент снова засасывается компрессором, и цикл повторяется вновь.

    Продолжение следует: далее рассмотрим подробнее элементы контура кондиционера.

    Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4)

    Данная система климат контроля стала применяться на автомобилях AUDI начиная с 03.1991 на кузовах 4А(А100/S4-4А, далее с 07.1994 А6/S6-4А в несколько модифицированном виде). Также она применялась на А80 — В4/S2/RS2 с 04.1993 и далее на А4/s4 с 07.1994 по 03.1999 постепенно модифицируясь(в основном изменения коснулись программного обеспечения и количества температурных датчиков) в общей части по 56 канал они все совпадают.

    Содержание

    Описание системы климат контроля

    Интерфейс климат-контроля имеет индикаторы системы управления. Скорость вентилятора управляется автоматически согласно разности между выбранной температурной и внутренней температурой. Скорость вентилятора может также управляться вручную. Сторона индикатора, противоположная стороне обслуживания Интерфейса управления показывает выбранную температуру и автоматические функции. Правый боковой дисплей указывает физические функции. Микропроцессор системы отопления, зафиксированный в пределах Интерфейса управления, имеет систему само-диагностики.

    Климатическа система отопления автоматически обслуживает температуру от 64F (18C) до 85F (29C). Если выбрана температура большее чем 85F (29C), слово Hi появляется на температурном дисплее. Если выбрана температура меньше чем 64F (18C), отображается слово Low.

    Функциональные элементы системы

    ДАТЧИК СКОРОСТИ МУФТЫ

    Датчик зафиксирован на муфте компрессора и определяет скорость вращения муфты. Интерфейс управления климатической установки сравнивает скорость вращения муфты с частотой вращения двигателя и вычисляет проскальзывание ремня в процентах. Если скольжение чрезмерно, интерфейс управления переключает муфту в меньшую сторону.

    ИНТЕРФЕЙС УПРАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА

    Интерфейс управления. Интерфейс управления климатической установки имеет цифровой микропроцессор для сравнивания значений от различных датчиков. Микропроцессор тогда инициирует корректировку двигателя и муфту компрессора, чтобы поддержать желательную температуру. Муфта компрессора, скорость вентилятора, температура/смесь воздуха позиция заслонок, и способы регулировки — все управляется панелью климатической установки.

    Распределение воздуха. Доступно режима три управления распределением воздуха. Когда нажата верхняя кнопка воздух направляется к окнам. Когда средняя кнопка — воздух направляется в выходыторпеды и заднюю часть центральной панели. Когда нажата нижняя кнопка — воздух направлен к ногам.

    Автоматический режим. В этом режиме, температура воздуха, подача и распределение воздуха регулируются автоматически, чтобы достигнуть и поддерживать желательную внутреннюю температуру. Все предварительно выбранные настройки в этом режиме отмененяются.

    Установка скорости вентилятора. Кнопки скорости вентилятора могут использоваться, чтобы увеличить или уменьшить скорость вентилятора во всех рабочих режимах. Кнопка «плюс (+)» скорости вентилятора увеличивает скорость вентилятора. Кнопка «минус (-)» понижает скорость вентилятора. Если кнопка «минус (-)» нажата после того, как скорость вентилятора установлена в ее самой низкой установке, система воздействия на климат будет дезактивирована. Система воздействия на климат будет также дезактивирована если кнопки «минус (-)» и «плюс (+)» будут нажаты одновременно. Для восстанавления системы, нажмите кнопку «AUTO», кнопку размораживания, один из кнопок регулирования температуры или кнопку «плюс (+)» скорости вентилятора.

    Размораживание стекол. В этом режиме, заслонка рециркуляции открыта полностью. Вентилятор включается на самой высокой скорости и температура автоматически регулируется. Весь воздух направляется к ветровому стеклу.

    Центральный привод заслонки распределения воздуха — этот привод зафиксирован на передней стороне камеры отопителя. Центральная заслонка распределения воздуха используется, чтобы распределить поток воздуха в отверстия торпеды или к ногам. A внутренний потенциометр указывает позицию заслонки воздуха для интерфейса управления климатической установки как значение для обратной связи.

    Ножной привод заслонки — Этот привод зафиксирован на передней стороне камеры отопителя. Ножная заслонка распределяет воздух к ногам или к выходам обогревателя в зависимости от выбранного способа. Потенциометр, внутри привода указывает позицию заслонки для интерфейса управления климатической установки как значение обратной связи. Привод терморегулятора — Этот привод установлен на стороне, противоположной стороне обслуживания камеры отопителя. См. рис. 4. Потенциометр, внутри привода указывает позицию заслонки для интерфейса управления климатической установки как значение обратной связи. Заслонка терморегулятора связана с пневматической системой управления температуры в пассажирском салоне автомобиля. Регулировка температуры воздуха использует две заслонки, одна заслонка до и одна заслонка после радиатора отопителя. Температурно-регулировочное действие механизма заслонки также управляется заслонкой турбулентности.

    ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

    Два датчика измеряют температуру наружного воздуха и посылают входные сигналы к интерфейсу управления климатической установки. Интерфейс управления климатической установки читает показания датчиков чтобы вычислить коэффициент коррекциии для внутреннего температурного регулирования. Один датчик зафиксирован в передней панели автомобиля, позади воздушной решетки. Второй датчик зафиксирован на испарителе, рядом с заборником наружного воздуха.

    ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

    Температурный датчик зафиксирован на корпусе отопителя, у воздухозаборника наружного воздуха. Датчик измеряет температуру воздуха, чтобы обеспечить более быстрое время срабатывания для изменений внутренней температура.

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

    Воздух в пассажирский салон поступает и регулируется блоком управления вентилятора. Блок управления вентилятора установлен радом с корпусом испарителя, и перекачивает охлажденный в камере испарителя воздух в салон.

    КЛАПАН ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    Клапан, расположенный на трубопроводе хладагента высокого давления. Выключатель заключен в зеленый корпус. Проверьте, что клапан закрывается в 190.0-254.0 Psi (13.36-17.86 kg/cm). Проверьте, что клапан открывается в 153.7 — 217.5 Psi (10.81 — 15.29 kg/cm). Клапан может быть удален без того, чтобы разрядить систему.

    ДАТЧИК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    Датчик заключенный в красным корпус и зафиксирован на правой стороне от конденсатора. Датчик выключает муфту компрессора, когда давление хладагента достигает 409.0 — 449.5 Psi (28.76 — 31.60Kg/cm). Датчик может быть заменен без того, чтобы разрядить систему.

    ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

    В салоне температурные датчики измеряют внутреннюю температуру воздуха и посылают сигналы интерфейсу управления климатической установки. Маленький вентилятор обдувает датчик в торпеде, чтобы гарантировать точные измерения. Один датчик установлен на верху торпеды, a второй датчик зафиксирован рядом с плафоном освещения.

    СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    Сигнализатор низкого давления хладагента отключает муфту компрессора, если перепады давления хладагента ниже указанного давления. Проверьте, что сигнализатор открывается в 23.2 — 24.7 Psi (1.63 — 1.74 kg/cm).

    ДВУХСТОРОННИЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН

    Этот двухсторонний вакуумный клапан используется, чтобы управлять разряжением примененняемым для вакуумного усилителя воздушной заслонки. Вентиль расположен на стороне, противоположной стороне обслуживания испарителя, в воздушной камере. Двухсторонний ваккумный клапан управляется сигналами от интерфейса управления климатической установки. Когда применяется разряжение в вакуумном усилителе воздушной заслонки, заслонка закрывается и наружный воздух не попадает в автомобиль.

    ВЕНТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

    Этот вакуумный клапан зафиксирован на правой стороне корпуса отопителя, в воздушной камере. Двухсторонний вакуумный клапан управляется сигналами от интерфейса управления климатическая установки и направляет разряжение к распределительному клапану отопителя. Когда применяется разряжение к распределительному клапану отопителя, перестает циркулировать охлаждающая жидкость через радиатор отопителя.

    Самодиагностика системы

    ВНИМАНИЕ: Для полного использования возможностей само-диагностической системы используйте тестер (VAG 1551). Результаты сканирования тестером VAG 1551 не описаны в этой статье. Используйте справочник оператора по VAG 1551 для выявления картины неисправности. Следующий текст описывает доступные функции при использовании VAG 1551.

    ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    ВНИМАНИЕ: Диагностическая память кода неисправности очищается, когда зажигание выключается. Не выключайте зажигание после запуска двигателя, поскольку это сотрет коды неисправности. Если сбой происходит в проверенном датчике или компоненте, a диагностический код неисправности остался сохранен в памяти, используйте функцию очистки данных в памяти. Коды могут появляться при неустойчивых неисправностях.

    Конкретные неисправности — Если сбой климатической системы отопления продолжается больше чем 5 секунд, они сохраняются в памяти, поскольку неисправность кодирует каналы передачи данных. Интерфейс управления климатической установкой отличает данные по 19 различным кодам неисправности до момента выключения зажигания в кратковременной памяти.

    Неустойчивые неисправности — Если сбой происходит периодически, они сохранены и помечены «спорадическими» (неустойчивыми) неисправностями. Когда они отображаются на тестере во время сканирования, они будут иметь пометку «SP» (спорадическим) на правой стороне дисплея.

    Используются десять измерительных блоков, с 4 измерительными каналами каждый. Блоком измерений используются. датчики и компоненты включающие муфту компрессора, заслонки, привод терморегулятора, центральную заслонку двигателя, приводящие в действие привода заслонок, привод заслонки потока воздуха, и потенциометры. Блок измрений, также включает дисплей. Через блок управления от температурных датчиков салона и датчиков наружного воздуха, регулируется скорость двигателя вентилятора, скорость муфты кондиционера и обороты двигателя. Блок управления включает дополнительный вентилятор охлаждения двигателя в зависимости от датчика температуры хладагента (ECT), а также использует механизм включения пониженной передачи муфты компрессора и клапан высокого давления.

    РЕЖИМ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ

    Тестер VAG 1551 — двусторонний прибор, который может использоваться, чтобы привести в действие множество компонентов климатической системы отопления. Режим диагностики может использоваться, чтобы привести в действие муфту компрессора, вентилятор забора наружного воздуха, нагнетательный вентилятор температурного датчика, и вентилятор охлаждения двигателя. Кроме того, можно привести в действие терморегулятор, двигатели заслонок, двигатель центральной заслонки, двигатель ножной заслонки, двигатель заслонки потока воздуха, и двухканальный клапан воздушной заслонки.

    Бортовая диагностика (OBD) и таблица каналов диагностики

    Доступ к каналам памяти диагностики:

    1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить «01c», указывая диагностический канал номер 1.
    2. Кнопка «плюс температуры» (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить «02c», Каждый раз нажимая кнопку «плюс (+)», система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
    3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
    4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент » 88.8″ дисплея будет высвечивать индикацию состояния.
    5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея » 88.8″.
    6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели «88.8» дисплея указывает рабочее состояние компоненты.

    Выход из бортовой диагностики:

    Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку «AUTO» или выключите зажигание.