На что обратить внимание при покупке тягача Volvo

фото тягачи volvo

346. ТЯГАЧ ВОЛЬВО ДАЛЬНАБОЙЩИК FH16 540 (АВТО БЛОГ 2014) — YouTube

Компания СпецАвтоЛэнд — Продажа Volvo FH 500 4х2 седельный тягач .

Тягачи Volvo (Вольво) — Купить фуру, тягач, грузовик по .

Компания СпецАвтоЛэнд — Продажа Volvo FH 460 4х2 седельный тягач .

тягач volvo фото | Фото | Автомобили

Тягач Volvo 6×2 и 6х4, купить седельный тягач Volvo, доставка .

Тягач volvo фото — NissanFan.ru

Вольво 780 — мечта американского дальнобойщика

Купить американский седельный тягач volvo vnl64t780 по договорной .

Грузовики Вольво и Рено: объединение сети обслуживания и продажа в .

Обзор седельного тягача Volvo VNL 780 2010 года Спецтехника статья .

Технические характеристики тягачей Volvo Океан, Бриз и Ураган .

На что обратить внимание при покупке тягача Volvo | Мега Моторс .

Тягач Volvo, седельный тягач Volvo, тягач седельный Volvo, продажа .

Тягачи Вольво | Коммерческие автомобили

Тягач Volvo FH против самого быстрого в мире автомобиля

Тягач Volvo 6×2 и 6х4, купить седельный тягач Volvo, доставка .

Седельный тягач VOLVO FH13 — YouTube

На что обратить внимание при покупке тягача Volvo

Одним из особых видов наземных транспортных средств являются седельные тягачи, которые предназначены для буксировки полуприцепов. Изготовитель «Volvo» (Швеция) является одним из признанных мировых лидеров в выпуске данной тяжелой техники. Его продукция, благодаря своим качеству и надежности, пользуется огромной популярностью и на территории Российской Федерации. Однако, как и при покупке любого товара, в выборе и приобретении тягачей также существуют свои нюансы.

Цифровые и буквенные обозначения в марке тягачей

Серии шведских тягачей Volvo обозначаются латинскими буквами и цифрами, в которых некоторым образом доносится информация об объеме двигателя, устройство и компоновка шасси. Поэтому, перед тем, как купить новые тягачи, с такими буквенными обозначениями желательно ознакомиться.

Так, к примеру, латинская буква «F» в серии тягача показывает, что водительская кабина находится над двигателем, а буква «N» укажет на то, что кабина расположена позади силового агрегата.

Вторая буква серии тягача также несет в себе информацию, конкретно о компоновке водительского места. Так, если вторая буква в серии «H» — то тягач будет оснащен высоко расположенной комфортной кабиной, предназначенной для дальних поездок. Буква «L» означает низкую кабину, которая для дальних поездок не предназначена, а буква «M» говорит о некотором промежуточном расположении водительского места. Цифры после букв в серии тягача несут в себе информацию об объеме двигателя.

Рассмотрим такой пример: тягач Volvo NH20. Отсюда можно сделать вывод, что высокая кабина расположена позади мотора, объем которого составляет 20 литров.

С чем следует определиться еще

Заранее зная, где именно и в каких условиях будет эксплуатироваться ваш седельный тягач, можно конкретизировать и другие параметры, которые облегчат выбор:

  • определиться с желательной грузоподъемностью;
  • будет ли тягач эксплуатироваться в составе автопоезда;
  • на какие расстояние планируется совершать поездки;
  • какая коробка передач должна быть у вашего тягача и тд.

Все это поможет более точно определиться с тем, какая модификация вам нужна. Так, для буксировки на дальние расстояния тяжелых автопоездов может подойти модель FH12, мощность двигателя которой будет 420 л.с.

Далее следует определить финансовые возможности. Это избавит от затрат времени на рассмотрение слишком дорогих вариантов. Также можно приобрести новый тягач или уже побывавший в эксплуатации, хотя и б/у тягачи крайне желательно покупать только в автосалонах.

На что обратить внимание при покупке тягача Volvo

Volvo — один из лидеров на рынке грузового автостроения.

Преимуществами седельного тягача Volvo FH являются высокие стандарты безопасности, аэродинамики и экономичности, а в дополнении — повышенная долговечность узлов и агрегатов. Все это делает даже тягачи Volvo с пробегом желанными для подавляющей массы грузоперевозчиков по всему миру.

Ниже мы собрали основные причины, по которым стоит остановить свой выбор на тягачах Volvo FH.

Этот крейсер создан для того, чтобы покорять большие расстояния. Стоит обратить внимание на 2 топливных бака. Важно, что и тот и другой запирается на замок.

1. Повышенная безопасность тягачей Volvo

Volvo испытывает свои кабины по различным сценариям столкновений. Все кабины Вольво соответствуют шведскому стандарту прочности кабины – самому требовательному в мире.

2. Комфорт в исполнении Вольво. Кабина

Кабина непростая, а легендарная. Появилась более 39 лет назад в 1969 году. Это был первый опыт размещения кабины над двигателем, до этого все грузовики были «носатыми».

• 4 точечных амортизатора несут на себе как вертикальные, так и горизонтальные нагрузки. Тягачи плавно проходят дорожные стыки, калии, ухабы, нагрузка не передается на позвоночник водителя.

• 2 пневмо кресла: водительское и пассажирское. Это заявка на высокие требования комфорта.

• изогнутая эргономическая приборная панель. Все клавиши управления доступны на расстоянии вытянутой руки, что позволяет управлять автомобилем, не совершая лишних движений и не отвлекаясь от дороги.

• спаренные зеркала заднего вида позволяют свести к минимуму слепые зоны.

• туннель над моторным отсеком расположен достаточно низко, что очень удобно для передвижения внутри кабины.

• 2 спальника с весьма удобными ортопедическими матрасами. Можно быть уверенным в продуктивном отдыхе после долгой дороги.

• рациональное использование внутреннего пространства: огромное количество ниш и ящиков для документов, вещей и иной мелочи.

Штатная акустика, цифровой тахограф, электростеклоподъемники, автономка… Все это стандартно для Volvo FH. А вот холодильник весьма приятная и полезная опция.

По словам самих разработчиков это гоночный автомобиль, скрывающийся за внешностью седельного тягача. С помощью увеличения длины хода поршни были достигнуты увеличение объема цилиндров и повышение крутящего момента. Двигатель стал приспособлен у выполнению сверхтяжелых задач, применяться в таких сферах, как строительство и перевозки негабаритных грузов. Мощность достигается достаточно быстро на любых оборотах двигателя (высоких, низких). Результатом является более быстрое ускорение и улучшенные ходовые качества и способность преодолевать подъемы. Сочетания компактности и повышенной мощности позволяет поддерживать более высокую среднюю скорость. Замкнутая система вентиляции картера обеспечивает чистый и герметичный двигатель. Быстрое ускорение, великолепная тяговая мощность, комфортное управление на низких скоростях, экономичность и удобность движения на крейсерской скорости.

Если вы заинтересовались покупкой седельных тягачей Volvo FH с пробегом или любых других, обратитесь к специалистам компании «Магистраль М7», которые помогут подобрать спецификацию в соответствии с Вашей транспортной задачей. Звоните 8 800 555 99 16 (Звонок по России бесплатный)

Как выбрать Volvo XC90 с пробегом

Иллюстрации автора и компании Volvo

Вечно молодой, вечно. Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?

Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на ско рости 64 км/ч с 25-процентным перекрыти ем, появившийся в 2012 году

XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.

В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная

Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами

В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры

Цвет и материалы отделки сильно от личаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов

Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность

Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.