музыка в volvo s80

Отзыв о Volvo S80 2.5 (200 л.с.) AT 2007 г.в.

25 Марта 2017 , просмотров: 1012

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 200 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Volvo S80 II

История покупки

Всем здравствуйте. Решил написать отзыв об автомобиле, которым уже не владею, а именно о Volvo S80 II 2007 2.5Т.

До этого, с периода 2000-2014 гг владел автомашинами: ВАЗ 2106, BMW 5-серии (в кузове Е39), KIA Shuma II, Нива Шевроле, Toyota Avensis (второе поколение), Mitsubishi L200.

Прежде чем купить Вольво S80, нет не так, я ее даже не рассматривал, а искал Mercedes E-Class W211, BMW 5-серии E60, ну еще между делом смотрел Skoda Superb.

Это было в начале 2014 года, тогда цены у нас в Казахстане были и так космические (почти через год рубль к тенге стал 1RUB = 2,5KZT и все как бешеные поехали в РФ скупать буквально все), а я искал без пневмы, за них заряжали почему-то еще больше.

Такая странная ситуация была тогда на вторичке в нашей стране. В итоге начал присматриваться к другим машинам, Audi не хотелось, т.к. там как в Avensis монохромная подсветка панели, магнитолы и пр.

Так однажды нарвался на Volvo S80 и начал изучать. Все друзья и знакомые отговаривали от этой затеи. Но кошелек мой и голова тоже.

Впечатления

Купил Volvo S80 с пробегом 120 000 км. Состояние салона было отличное, впрочем, когда продавал на пробеге 250 000 км, ничего не изменилось: кожа перфорированная очень хорошая, никаких трещин и потертостей.

При покупке хозяин ничего не скрывал. Было небольшое ДТП, им был заменен бампер, при ударе SRS не сработали, так что при проверке на СТО показало, что это правда. В остальном авто было очень ухоженное. Скажу сразу, что к габаритам привык моментально, как уехал с переоформления.

Но что еще интереснее, машина вроде как уже морально устаревшая была (в плане дизайна), но постоянно были взгляды на нее. Не знаю, с чем это было связано.

С первых же дней начал эксплуатировать авто работа-дом-вечерние прогулки, а через неделю — досада. На табло вышла ошибка: «немедленно заглушите двигатель». Начал паниковать.

Кстати, один из минусов: на табло нет датчика температуры. Звоню к своему старому радиаторщику и спрашиваю, что может быть. Он по телефону попросил открыть капот и сделать пару телодвижении в нем, что я и сделал по его указке, и он сразу поставил диагноз, что это термостат и вызвал к себе.

Поехал, вскрыли и действительно — он не ошибся. Поехал с образцом на авторынок и купил дубликат за 3 000 тенге = 600 рублей. Работа вышла 5000 тенге = 1000 р. Термостат от какого-то Subaru подходит.

Вот я довольный так проездил год, не зная никаких проблем и забот, меняя только масла и фильтра и расходники.

Но сам я щепетильный и заезжал на плановую диагностику, раз в месяц. Диагностика показывала, что все хорошо. День за днем, недели за неделями ездил, пока на табло не загорелся СHECK.

Вызвал пацана с планшетом для скана, показал ошибку, не помню номер ошибки, но он сказал, что это от топлива, мол, некачественное, забей, катайся так. Но больше года не было же его.

Поехал в СТО. А у нас есть только «не официалы», но нормальные ребята, они чисто по Вольво. А они мне говорят, тебе нужно поменять топливный фильтр. Ну мы и начали искать его. И, конечно же, не нашли.

Мое авто предназначалось для стран с чистым топливом и там не было топливного фильтра. Ну, он был, просто в сборе, в баке. У меня кисляк на роже. Говорю: ребят, что делать, они мне говорят, давай, мы узнаем что-почем и позвоним.

В итоге позвонили буквально через пару часов и говорят: за две недели пригоним тебе станцию новую, цена вопроса 400$. Я начал думать. На досуге решил сам попробовать и нашел в Москве за 270$ и за три дня. Оплатил, все четко пришло. Дальше запчасти я заказывал только из Москвы, дешевле и быстро, самое важное без обмана.

Итак, за все время эксплуатации Volvo S80 мой одометр показывал уже 180 000 км. Тут-то началось все поочередно лететь и съедать мои нервы. А именно — шланг ГУРа начал потеть, расширительный бак треснул, полетела помпа, треснул радиатор, задняя подвеска начала скрипеть. Все это в течение одного месяца.

Итог: весь семейный бюджет кормил одну машину на протяжении месяца. Скажу сразу, запчасти по ходовке и расходники в цене очень даже демократичные. Но вот что касается подкапотной части, не поленюсь и перечислю (буду писать в $ для удобства).

Шланг ГУРа — 400$, ремень ГРМ в сборе — 100$, помпа — 100$, расширительный бачок + крышка отдельно — 100$, радиатор (дубликат) — 100$, сапун (шланг размером, ну максимум 10см) — 50$ Вся работа суммарно составила 500$.

Хочется отдать должное шведам — все что я заменил стояло родное, кроме расходников. А значит, можно с уверенностью сказать, что многие детали ходят 180 000 км и выше. Даже турбина, хотя больше всего от нее и ожидал сюрпризы. Коробка классная, не пинала абсолютно.

Субъективные минусы: ближний свет (ксенон), не айс, в дождь вообще. С размером резины шведы, кажется, не совсем угадали. Push-start не совсем логичный. И ключ магнитный вставь и кнопку нажми. Движений также, как с обычным ключом. Зимой расход бензина мог бы быть поменьше.

Теперь о хорошем. Volvo S80 — автомобиль очень надежный, ни один датчик не полетел, по электрике не было абсолютно никаких глюков, АБСОЛЮТНО НИКАКИХ!

Подвеска жесткая, для меня это плюс. Трассу держит очень хорошо. В салоне ощущаешь себя, как в капсуле. Двери толстые, тяжелые. Как уже писал выше, перфо-кожа хорошая. Салон не скучный, панель приборов тоже, хоть и не было мультимедиа дисплея. Ничего вычурного. Одним словом — классика.

Кресла с вентиляцией, удобные, ездил на расстояние 2 500 км, усталости даже не чувствуешь.

Звучание музыки отличное, так и не выяснил, какую аппаратуру ставили на заводе. Слушать многоинструментальную или классическую музыку в этой машине было одно удовольствие.

По всей видимости, задний диван был очень удобный, т.к. кто бы не садился, тот там засыпал моментально. Либо диван + качественная музыка делали свое дело. Про шумоизоляцию даже не говорю, это, сами понимаете, не японцы. Тут все тихо.

Багажник для этого класса большой. Плюс есть в подлокотнике люк для лыж — очень удобно, потому что сам лыжник-любитель. Зимой в салоне тепло, даже очень, плюс подогревы сидений.

Про пассивную безопасность тоже не буду писать — это всем известно. С места, конечно, не вваливает, а при обгонах очень резвая. DSCT работает отменно. За три года гаишники ни разу (. ) не тормознули. Плюс маленький налог.

Подведу итог. Продал (с пробегом 250 000 км) и не хочу ездить на другой машине, так вот сильно понравились шведы. Смысла обновлять по годам эту же модель не вижу, поэтому решил копить на новый S90, а пока коплю, параллельно буду ждать отзывы о ней. Спасибо за внимание. С уважением, Нурлан.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Аудиосистема Volvo S80 — совершенный звук и мобильная связь

НОВЫЙ VOLVO S80 — СОВЕРШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЗВУКА И КАЧЕСТВО МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

Совместно с ведущими мировыми производителями аудиосистем Volvo Cars разработала первоклассную аудиосистему для самой престижной модели — Volvo S80. Цифровой усилитель компании Alpine, технология Dolby Pro Logic II Surround и первоклассные динамики датской фирмы Dynaudio гарантируют абсолютно чистое звучание в салоне автомобиля.

Цифровые технологии способствуют улучшению естественного звучания

«Салон этого автомобиля отличается превосходными акустическими параметрами, — объясняет Сильвия Гюльсдорф, директор проекта S80 Volvo Cars. — Высококачественные материалы отделки, выверенные размеры салона и эффективные звукопоглощающие покрытия создают замечательную среду для воспроизведения чистого звука. Пожалуй, на сегодня мы предлагаем самые лучшие аудиосистемы».

Последние достижения в области цифровых технологий позволили оптимально разместить динамики и адаптировать качество звука. Так, благодаря технологии DSP (цифровая обработка звука), была произведена точная настройка звучания, обеспечивающая подлинно высокое качество звука.

Цифровые технологии также используются в современном усилителе Volvo, который был разработан в сотрудничестве с компанией Alpine. Цифровой усилитель класса D способен воспроизвести максимальный звук из маломощного входного сигнала. Благодаря низкому потреблению энергии цифровой усилитель выделяет значительно меньше тепла по сравнению с аналоговыми системами. Это также позволило сделать усилитель компактных размеров.

Применение технологии ICEPower® датской компании Bang & Olufsen PowerHouse a/s наделило усилитель Volvo очень высоким коэффициентом затухания сигнала. Эта технология способствует воспроизведению мощного чистого звука вплоть до самого низкого диапазона.

Автоматическая регулировка громкости и тона

Благодаря применению цифровых технологий, появилась возможность настроить звучание в зависимости от условий движения. Учитывая скорость движения, система способна в автоматическом режиме регулировать не только громкость, но и тон. Кроме этого, предлагаются настройки, соответствующие индивидуальным требованиям пользователя — в меню автомобиля можно установить личные настройки и определить диапазон регулировки в зависимости от скорости движения. Предлагаются три уровня настройки — низкий, средний и высокий.

Новый Volvo S80 предлагает выбор трех аудио систем:

• Аудио система Performance с усилителем 4×20 Ватт и шесть динамиков

• Аудио система High Performance с усилителем 4×40 Ватт и восемь динамиков

• Аудио система Premium Sound с цифровым усилителем 5×130 Ватт, технологией Dolby® Pro Logic II Surround и 12 динамиками.

Dolby Pro Logic II Surround — возможность индивидуальных настроек

Volvo Cars стала первой компанией, которая начала устанавливать в заводских условиях систему Dolby® Pro Logic Surround, предназначенную для индивидуальных настроек звука. Впервые Dolby® Pro Logic Surround была предложена в моделях Volvo C70 в 1997 году.

В новом Volvo S80 используется система последнего поколения Dolby Pro Logic II Surround. Это воспроизведение звука по стандарту 5.1. для водителя и пассажира на передних сиденьях и стерео звучание в полном диапазоне частот на задних сиденьях. Более того, звуки, воспроизводимые передними и задними динамиками, ровно сливаются, создавая естественное акустическое наполнение салона.

Система Premium Sound включает возможность индивидуальных настроек, позволяя адаптировать звучание в салоне в соответствии с требованиями пассажиров. Компания предлагает три вида приоритетов для настройки аудиосистемы:

— оптимальные настройки для водителя,

— настройки для пассажиров на передних сиденьях и

— настройки для пассажиров на задних сиденьях.

Настройки осуществляются при помощи средств управления информационной системы автомобиля.

«Такие возможности обеспечивают высокое качество звучания в любом месте салона автомобиля, — поясняет Сильвия Гюльсдорф. — Если водитель находится в автомобиле один, он может настроить аудио систему в соответствии с личными предпочтениями. А если владелец автомобиля путешествует на задних сиденьях, он может с легкость переключить настройки и ориентировать аудио систему на задние сиденья».

Динамики датской фирмы Dynaudio

Динамики в новом Volvo S80 отличаются исключительным качеством. Аудиосистема Premium Sound поставляется с динамиками известного датского производителя Dynaudio®, с которым Volvo Cars сотрудничает уже многие годы.

«Dynaudio и Volvo Cars разделяют единую точку зрения: аудио звучание должно быть исключительным, — говорит Сильвия Гюльсдорф. — Совместные исследования позволили нам получить всесторонние знания об акустических параметрах салона автомобиля. В результате мы создаем системы, обеспечивающие первоклассное звучание. Поэтому мы размещаем логотип Dynaudio на панели приборов нового Volvo S80, который демонстрирует достижения обеих компаний».

В передние двери встроены трехсторонние динамики. В задних дверях разместились двусторонние динамики, отдельный элемент которых отвечает за высокий диапазон, и совмещенная система для воспроизведения звуков среднего и низкого диапазонов. Устройство воспроизведения звуков высокого диапазона выполнено из текстиля (шелковая ткань для динамиков высоких частот) — это особое достижение Dynaudio, обеспечивающее кристально чистое звучание. Каждый динамик оборудован пассивным фильтром, создающим гармоничность звучания во всем диапазоне частот.

Специально разработанный центральный динамик, устанавливаемый в панели приборов, взаимодействует с динамиками в дверях и дополняет естественное равномерное звучание в салоне автомобиля.

«Мы гордимся аудиосистемами, которые мы предлагаем в новом Volvo S80, — отметила Сильвия Гюльсдорф. — Слушая музыку в Volvo S80, создается впечатление, что вы находитесь не в автомобиле, а в концертном зале».

Воспроизведение формата MP3

Аудиосистемы High Performance и Premium Sound теперь позволяют использовать компакт диски с музыкальными произведениями, записанными в формате MP3 или WMA. Это значит, что CD-чейнджер может хранить несколько сотен музыкальных произведений, и водитель автомобиля может иметь с собой в пути большую часть своей музыкальной библиотеки.

Кроме этого, все аудиосистемы оборудованы специальным входом (AUX) для подключения дополнительных музыкальных устройств, например, переносного плеера формата MP3.

Для обеспечения оптимального приема радио волн, приемник FM диапазона использует три антенны, взаимодействие которых обеспечивает наилучший прием (технология разнесенного сканирования).

Система «свободные руки» — ощущение полной мобильности

В новом Volvo S80 можно использовать обычный мобильный телефон, сочетая его с динамиками аудиосистемы автомобиля. Благодаря новой технологии Bluetooth®, такое применение стало возможным в беспроводном режиме. После активации функции Bluetooth телефонный модуль автомобиля определяет и регистрирует мобильный телефон и автоматически подключает его к встроенной системе автомобиля. Затем обычный мобильный телефон может использоваться как составная часть телефонной системы, работающей по принципу «без рук». Текстовые SMS-сообщения и другая информация в текстовом формате может быть прочитана на информационном дисплее автомобиля, а при поступлении входящих телефонных звонков аудиосистема автоматически приглушает сигнал радио или CD-плеера.

При помощи технологии Bluetooth и обычного мобильного телефона вы всегда имеете доступ к данным, хранящимся в памяти телефона, при этом нет необходимости вставлять SIM-карту. Более того, в одну сеть могут быть подключены несколько телефонов, и тогда каждый человек, использующий автомобиль, может подключать свой телефон. Однако единовременно система устанавливает приоритет автоматического опознавания лишь для одного телефонного аппарата.

«Благодаря такому решению действительно обеспечивается полная мобильность, — уверяет Сильвия Гюльсдорф. — Нет необходимости подключать разные телефоны, и владелец автомобиля не теряет времени, покидая автомобиль. Теперь не надо оставаться в автомобиле на стоянке, чтобы завершить разговор с использованием системы «свободные руки». Вы просто берете свой мобильный телефон, переводите звонок на него и выходите из автомобиля, продолжая разговаривать без каких-либо перерывов».

Новое поколение системы RTI

Навигационная система RTI (система дорожной информации) была усовершенствована по разным направлениям. Предлагается более широкий выбор карт. Также была добавлена информация о новых странах, в основном, это касается стран Восточной Европы. Сегодня система готова к использованию трех дисков DVD для Европы и трех дисков для США, при этом информация была дополнена картами Гавайских островов и Канады. Более того, имеющаяся информация была обновлена с учетом последних сведений о маршрутах, местоположении гостиниц и ресторанов.

Система включает новый процессор, который позволяет ускорить процедуру поиска требуемого маршрута. Более того, сегодня система RTI включает такую информацию, как национальные флаги и сведения о стране, ограничения скорости и правила использования телефонов в процессе управления автомобилем — все эти данные выводятся на экран, как только автомобиль пересекает границу страны.

«Удобные в использовании и функциональные системы облегчают владельцу Volvo S80 управление автомобилем и делают путешествие более комфортным, — говорит Сильвия Гюльсдорф. — Более крупные кнопки, легкие для чтения данные, выводимые на экран, и логично построенный интерфейс позволяют легче использовать систему. Это не только повышение комфорта, но и дополнительная возможность улучшить безопасность вождения».

музыка в вольво s80

Аудиосистема Volvo S80 — совершенный звук и мобильная связь

НОВЫЙ VOLVO S80 — СОВЕРШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЗВУКА И КАЧЕСТВО МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

Совместно с ведущими мировыми производителями аудиосистем Volvo Cars разработала первоклассную аудиосистему для самой престижной модели — Volvo S80. Цифровой усилитель компании Alpine, технология Dolby Pro Logic II Surround и первоклассные динамики датской фирмы Dynaudio гарантируют абсолютно чистое звучание в салоне автомобиля.

Цифровые технологии способствуют улучшению естественного звучания

«Салон этого автомобиля отличается превосходными акустическими параметрами, — объясняет Сильвия Гюльсдорф, директор проекта S80 Volvo Cars. — Высококачественные материалы отделки, выверенные размеры салона и эффективные звукопоглощающие покрытия создают замечательную среду для воспроизведения чистого звука. Пожалуй, на сегодня мы предлагаем самые лучшие аудиосистемы».

Последние достижения в области цифровых технологий позволили оптимально разместить динамики и адаптировать качество звука. Так, благодаря технологии DSP (цифровая обработка звука), была произведена точная настройка звучания, обеспечивающая подлинно высокое качество звука.

Цифровые технологии также используются в современном усилителе Volvo, который был разработан в сотрудничестве с компанией Alpine. Цифровой усилитель класса D способен воспроизвести максимальный звук из маломощного входного сигнала. Благодаря низкому потреблению энергии цифровой усилитель выделяет значительно меньше тепла по сравнению с аналоговыми системами. Это также позволило сделать усилитель компактных размеров.

Применение технологии ICEPower® датской компании Bang & Olufsen PowerHouse a/s наделило усилитель Volvo очень высоким коэффициентом затухания сигнала. Эта технология способствует воспроизведению мощного чистого звука вплоть до самого низкого диапазона.

Автоматическая регулировка громкости и тона

Благодаря применению цифровых технологий, появилась возможность настроить звучание в зависимости от условий движения. Учитывая скорость движения, система способна в автоматическом режиме регулировать не только громкость, но и тон. Кроме этого, предлагаются настройки, соответствующие индивидуальным требованиям пользователя — в меню автомобиля можно установить личные настройки и определить диапазон регулировки в зависимости от скорости движения. Предлагаются три уровня настройки — низкий, средний и высокий.

Новый Volvo S80 предлагает выбор трех аудио систем:

• Аудио система Performance с усилителем 4×20 Ватт и шесть динамиков

• Аудио система High Performance с усилителем 4×40 Ватт и восемь динамиков

• Аудио система Premium Sound с цифровым усилителем 5×130 Ватт, технологией Dolby® Pro Logic II Surround и 12 динамиками.

Dolby Pro Logic II Surround — возможность индивидуальных настроек

Volvo Cars стала первой компанией, которая начала устанавливать в заводских условиях систему Dolby® Pro Logic Surround, предназначенную для индивидуальных настроек звука. Впервые Dolby® Pro Logic Surround была предложена в моделях Volvo C70 в 1997 году.

В новом Volvo S80 используется система последнего поколения Dolby Pro Logic II Surround. Это воспроизведение звука по стандарту 5.1. для водителя и пассажира на передних сиденьях и стерео звучание в полном диапазоне частот на задних сиденьях. Более того, звуки, воспроизводимые передними и задними динамиками, ровно сливаются, создавая естественное акустическое наполнение салона.

Система Premium Sound включает возможность индивидуальных настроек, позволяя адаптировать звучание в салоне в соответствии с требованиями пассажиров. Компания предлагает три вида приоритетов для настройки аудиосистемы:

— оптимальные настройки для водителя,

— настройки для пассажиров на передних сиденьях и

— настройки для пассажиров на задних сиденьях.

Настройки осуществляются при помощи средств управления информационной системы автомобиля.

«Такие возможности обеспечивают высокое качество звучания в любом месте салона автомобиля, — поясняет Сильвия Гюльсдорф. — Если водитель находится в автомобиле один, он может настроить аудио систему в соответствии с личными предпочтениями. А если владелец автомобиля путешествует на задних сиденьях, он может с легкость переключить настройки и ориентировать аудио систему на задние сиденья».

Динамики датской фирмы Dynaudio

Динамики в новом Volvo S80 отличаются исключительным качеством. Аудиосистема Premium Sound поставляется с динамиками известного датского производителя Dynaudio®, с которым Volvo Cars сотрудничает уже многие годы.

«Dynaudio и Volvo Cars разделяют единую точку зрения: аудио звучание должно быть исключительным, — говорит Сильвия Гюльсдорф. — Совместные исследования позволили нам получить всесторонние знания об акустических параметрах салона автомобиля. В результате мы создаем системы, обеспечивающие первоклассное звучание. Поэтому мы размещаем логотип Dynaudio на панели приборов нового Volvo S80, который демонстрирует достижения обеих компаний».

В передние двери встроены трехсторонние динамики. В задних дверях разместились двусторонние динамики, отдельный элемент которых отвечает за высокий диапазон, и совмещенная система для воспроизведения звуков среднего и низкого диапазонов. Устройство воспроизведения звуков высокого диапазона выполнено из текстиля (шелковая ткань для динамиков высоких частот) — это особое достижение Dynaudio, обеспечивающее кристально чистое звучание. Каждый динамик оборудован пассивным фильтром, создающим гармоничность звучания во всем диапазоне частот.

Специально разработанный центральный динамик, устанавливаемый в панели приборов, взаимодействует с динамиками в дверях и дополняет естественное равномерное звучание в салоне автомобиля.

«Мы гордимся аудиосистемами, которые мы предлагаем в новом Volvo S80, — отметила Сильвия Гюльсдорф. — Слушая музыку в Volvo S80, создается впечатление, что вы находитесь не в автомобиле, а в концертном зале».

Воспроизведение формата MP3

Аудиосистемы High Performance и Premium Sound теперь позволяют использовать компакт диски с музыкальными произведениями, записанными в формате MP3 или WMA. Это значит, что CD-чейнджер может хранить несколько сотен музыкальных произведений, и водитель автомобиля может иметь с собой в пути большую часть своей музыкальной библиотеки.

Кроме этого, все аудиосистемы оборудованы специальным входом (AUX) для подключения дополнительных музыкальных устройств, например, переносного плеера формата MP3.

Для обеспечения оптимального приема радио волн, приемник FM диапазона использует три антенны, взаимодействие которых обеспечивает наилучший прием (технология разнесенного сканирования).

Система «свободные руки» — ощущение полной мобильности

В новом Volvo S80 можно использовать обычный мобильный телефон, сочетая его с динамиками аудиосистемы автомобиля. Благодаря новой технологии Bluetooth®, такое применение стало возможным в беспроводном режиме. После активации функции Bluetooth телефонный модуль автомобиля определяет и регистрирует мобильный телефон и автоматически подключает его к встроенной системе автомобиля. Затем обычный мобильный телефон может использоваться как составная часть телефонной системы, работающей по принципу «без рук». Текстовые SMS-сообщения и другая информация в текстовом формате может быть прочитана на информационном дисплее автомобиля, а при поступлении входящих телефонных звонков аудиосистема автоматически приглушает сигнал радио или CD-плеера.

При помощи технологии Bluetooth и обычного мобильного телефона вы всегда имеете доступ к данным, хранящимся в памяти телефона, при этом нет необходимости вставлять SIM-карту. Более того, в одну сеть могут быть подключены несколько телефонов, и тогда каждый человек, использующий автомобиль, может подключать свой телефон. Однако единовременно система устанавливает приоритет автоматического опознавания лишь для одного телефонного аппарата.

«Благодаря такому решению действительно обеспечивается полная мобильность, — уверяет Сильвия Гюльсдорф. — Нет необходимости подключать разные телефоны, и владелец автомобиля не теряет времени, покидая автомобиль. Теперь не надо оставаться в автомобиле на стоянке, чтобы завершить разговор с использованием системы «свободные руки». Вы просто берете свой мобильный телефон, переводите звонок на него и выходите из автомобиля, продолжая разговаривать без каких-либо перерывов».

Новое поколение системы RTI

Навигационная система RTI (система дорожной информации) была усовершенствована по разным направлениям. Предлагается более широкий выбор карт. Также была добавлена информация о новых странах, в основном, это касается стран Восточной Европы. Сегодня система готова к использованию трех дисков DVD для Европы и трех дисков для США, при этом информация была дополнена картами Гавайских островов и Канады. Более того, имеющаяся информация была обновлена с учетом последних сведений о маршрутах, местоположении гостиниц и ресторанов.

Система включает новый процессор, который позволяет ускорить процедуру поиска требуемого маршрута. Более того, сегодня система RTI включает такую информацию, как национальные флаги и сведения о стране, ограничения скорости и правила использования телефонов в процессе управления автомобилем — все эти данные выводятся на экран, как только автомобиль пересекает границу страны.

«Удобные в использовании и функциональные системы облегчают владельцу Volvo S80 управление автомобилем и делают путешествие более комфортным, — говорит Сильвия Гюльсдорф. — Более крупные кнопки, легкие для чтения данные, выводимые на экран, и логично построенный интерфейс позволяют легче использовать систему. Это не только повышение комфорта, но и дополнительная возможность улучшить безопасность вождения».

Bluetooth для Volvo S80

В наши дни практически все электронные устройства имеют в своем составе блютуз модуль, с помощью которого они могут связываться не только друг с другом, но и с внешними носителями, такими как колонки, магнитолы в автомобилях, гарнитуры и еще много всего. Естественно, что ведущие автопроизводители, хоть и не все, не могли не включить в комплектацию автомобилей поддержку блютуз. Сейчас практически все новые машины поддерживают подключение через блютуз. И если разговаривать по громкой связи можно не на всех авто, то уж поддержку воспроизведения музыки через блютуз с внешних носителей поддерживают почти все автомобили.

Постановка задачи

Начнем с того, что Bluetooth — это удобно. У меня раньше не было блютуз в машине, и это было очень не удобно, особенно когда в мой телефон воткнута зарядка, аукс кабель и мне при всем этом нужно ответить на звонок, приходилось отключать все провода от телефона и только после этого отвечать. Поэтому, мне кажется, bluetooth в машине очень облегчит жизнь любому водителю. И хотя телефоны еще и не научились заряжаться по блютуз, но вот прослушивание музыки и разговоры по телефону в машине точно станут удобнее. К тому же если быть совсем честным, то вы имеете право разговаривать по телефону в машине только через специальное устройство — блютуз(так написано в ПДД, если кто не знает). Таким образом bluetooth — это необходимая вещь. И перед нами стоит задача установить эту вещь в Volvo S80. Естественно, хотелось бы, чтобы она была не заметной и с хорошим качеством звука и передачи информации. И нужно чтобы телефон например лежал на зарядке, а переключение песен и ответ на вызовы осуществлялось безобращения к телефону. Таким образом мы офпределились с задачей.
Итак, для чего нужен Bluetooth в Volvo S80

  • 1. Прослушивание музыки
  • 2. Отет на телефонные звонки
  • 3. Уменьшение количества проводов к телефону.

Варианты установки bluetooth в Volvo S80

Замена автомагнитолы

Сейчас можно просто купить автомагнитолу, в которую уже будет встроен Bluetooth. В данном случае вы переплачиваете за все остальные части автомагнитолы не относящиеся к Bluetooth модулю. Стоит учитывать, что в интернете цены на такие магнитолы начинаются от 3500 рублей, не факт, что вы отделаетесь этими деньгами, так как некоторые автомобили не предусматривают замену автомагнитолы. К тому же, если вы не способны сами поменять магнитолу, то придется заплатить и за замену. Однако вы получите достаточно качественный блютуз с хорошим интерфейсом. Поэтому результат по установке блютуз в Volvo S80 будет достигнут.Стоит отметить, что этот вариант намного дешевле, чем установка Bluetooth у дилера. Это не самый простой вариант установки Bluetooth в Volvo S80, так что читайте дальше.

Цена: от 4000 руб.

Установка Bluetooth у дилера

Многие автомобили в богатых комплектациях включают в себя наличие Bluetooth модуля в магнитоле. Просто на более бедных комплектациях он выключен или отсутствует. Многие дилеры предлагают услуги по включению Bluetooth в заводских магнитолах. Это самый дорогой вариант решения. Так как дилеры всегда «ломят» цены. Конечно, вы можете найти обычные сервисы, в которых цена на установку обородувания будет несколько ниже, однако гарантию на работу никто не даст. Из плюсов такого варианта отметим хорошее качество звука по блютуз, и то, что внешне в автомобиле все останется,как раньше. Поэтому ваш Volvo S80 получит желанный блютуз без каких-либо изменений в салоне.

Цена: от 8000 руб.

Покупка Bluetooth AUX

Блютуз аукс представляет собой девайс для подключения к уже имеющейся магнитоле, который с помощью aux входа научит магнитолу принимать сигнал по блютуз. Это самый бюджетный и бесхлопотный способ решения проблемы установки Bluetooth в Volvo S80. К томуже девайс включает в себя еще и устройство для громкой связи. Так что он идеально подходит для решения нашей задачи. Н Блютуз ауксе имеются также кнопки для управления телефоном, а именно для преключения песен и ответа на вызовы. Вы можете закрепить его в любой части автомобиля или вшить в панель при желании. Так что Ваим не придется больше ничего покупать или устанавливать, единственное, что Вам понадобится это прикуриватель и aux выход, Около 60% магнитол имеют аукс выход, и еще у около 30% его можно вывести купив в Магазине кабеляь для своего автомобиля. Поэтому этот вариант решения является самым удачным на наш взгляд для установки Bluetooth в Volvo S80.