муфта на volvo s60

ОБГОННАЯ МУФТА VOLVO S60 I СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора обгонная муфта Volvo S60 I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска обгонная муфта

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 239 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — CNG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — LPG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG2. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Volvo S60 2.5t AWD › Бортжурнал › Всё о муфте Haldex или полном приводе, установленном на Вольво

Всем привет! Нашел интересную статейку про наши AWD думаю многим будет полезно почитать.
На автомобилях Вольво устанавливается муфта полного привода фирмы Haldex
в зависимости от года выпуска и модели авто, муфта бывает 2-ого, 3-его или 4-ого поколения самыми распространёнными, являются 3-е и 4-е поколение
здесь расскажу об основных проблемах и неисправностях этих муфт и способах устранения этих проблем по регламенту Вольво, замена масла и фильтра в муфте не предусмотрена на весь срок службы (службы чего, не оговаривается, видимо муфты… )
хотя, основной причиной отказа полного привода на Вольво, является, как раз, отслужившее свой срок масло и забитый грязью фильтр, а это, очень часто, приводит к выходу из строя насоса как показала практика, нормальный срок эксплуатации масла — 30000км, фильтра — 60000км после этих пробегов, начинаются проблемы
проблемы бывают такие:
включения привода с ударом
запаздывание включения задних колёс, т.е. пробуксовка передних при старте
толчки и удары при торможении (очень часто, ошибочно, эту проблему связывают с АКПП)
полное отключение привода
выход из строя насоса, датчика давления или соленойда
все эти проблемы, в любом случае, ведут к разрушению компонентов муфты
вот пример того, как выглядел фильтр и насос на хс70 2008 года

вот впечатления владельца этой машины после замены масла и фильтра и промывки муфты

После замены масла в Haldex и заднем мосту моя XC70 стала совсем другая. Я специально подождал немного (проехал уже около 700км), все стабильно пока. Рывки, которые я приписывал АКПП пропали, ощутимый пинок в зад при резком нажатии на педаль газа тоже исчез. Вот теперь я понял как работает полный привод . Подключение происходит незаметно, машина уверенно разгоняется на любом льду, в общем совсем другое дело!

вот отзыв владельца хс90 после той же процедуры

До замены, подключение задней оси всегда было ощутимо…если это происходило по прямой, то сопровождалось внушительным пинком под зад, и толчок был металлическим. Если в повороте или заносе, то происходило подключение медленно, машина успевала прилично уйти в занос…при подключении привода, «хлыстообразно» ее кидало в другую сторону, либо еще глубже заносило.
После замены…поездил…и начал ловить себя на том, что все вышеперечисленное пропало. Ну…новое масло подняло всю каку из картера хальдекса и фатально забила насос…или срезало злополучную втулку угловой передачи. Ко всему морально готов…паники нет. Но машина как-то уж хорошо входит в поворот на каше…без кидания…Раньше приходилось ездить с отключенным DSTC.
Ехать в гараж и вывешивать колесики для проверки работоспособности привода не хотелось…поехал в снег. Заехал в глубокий сугроб…резко затормозил, чтоб машина зарылась. Дал газу…машина выехала… Непорядок подумал я. Нашел сугроб побольше…
Раньше, в прошлом году машина успевала передними колесами выкопать приличные ямки, перед тем как подключится попа…ну тогда уже выехать было сложнее (хотя ни разу не бегал за трактором…ну и по правде никогда не испытывал судьбу и не переоценивал возможности авто). Мучал мучал…в общем, привод подключается фактически моментально… Рапахав поле, укапаться не смог.
В общем работоспособность привода проверена…вердикт-масло менять!

ещё один владелец хс 90

Господа, я таки и не ожидал такого поразительного эффекта от простой замены масла (и фильтра)… Девяностый поехал лучше! DSTC теперь работает меньше (раньше она включалась всегда при более-менее интенсивном разгоне на относительно скользком покрытии), а теперь все 4 колеса гребут без помощи «противозаноски», задние колеса задействуются более адекватно. Скользкие (в эти дни в Москве откровенно ледяные) повороты Девяностый стал проходить быстрее, увереннее и опять же без помощи DSTC. Мне даже приходится слегка адаптироваться к изменившейся (в куда лучшую сторону) балансировке управляемости автомобиля. Так что вывод один — европейская схема обслуживания, в очередной раз не подошла для наших условий эксплуатации

муфта на вольво s60

ОБГОННАЯ МУФТА VOLVO S60 I СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора обгонная муфта Volvo S60 I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска обгонная муфта

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 239 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — CNG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — LPG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG2. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Volvo S60 2.5t AWD › Logbook › Всё о муфте Haldex или полном приводе, установленном на Вольво

Всем привет! Нашел интересную статейку про наши AWD думаю многим будет полезно почитать.
На автомобилях Вольво устанавливается муфта полного привода фирмы Haldex
в зависимости от года выпуска и модели авто, муфта бывает 2-ого, 3-его или 4-ого поколения самыми распространёнными, являются 3-е и 4-е поколение
здесь расскажу об основных проблемах и неисправностях этих муфт и способах устранения этих проблем по регламенту Вольво, замена масла и фильтра в муфте не предусмотрена на весь срок службы (службы чего, не оговаривается, видимо муфты… )
хотя, основной причиной отказа полного привода на Вольво, является, как раз, отслужившее свой срок масло и забитый грязью фильтр, а это, очень часто, приводит к выходу из строя насоса как показала практика, нормальный срок эксплуатации масла — 30000км, фильтра — 60000км после этих пробегов, начинаются проблемы
проблемы бывают такие:
включения привода с ударом
запаздывание включения задних колёс, т.е. пробуксовка передних при старте
толчки и удары при торможении (очень часто, ошибочно, эту проблему связывают с АКПП)
полное отключение привода
выход из строя насоса, датчика давления или соленойда
все эти проблемы, в любом случае, ведут к разрушению компонентов муфты
вот пример того, как выглядел фильтр и насос на хс70 2008 года

вот впечатления владельца этой машины после замены масла и фильтра и промывки муфты

После замены масла в Haldex и заднем мосту моя XC70 стала совсем другая. Я специально подождал немного (проехал уже около 700км), все стабильно пока. Рывки, которые я приписывал АКПП пропали, ощутимый пинок в зад при резком нажатии на педаль газа тоже исчез. Вот теперь я понял как работает полный привод . Подключение происходит незаметно, машина уверенно разгоняется на любом льду, в общем совсем другое дело!

вот отзыв владельца хс90 после той же процедуры

До замены, подключение задней оси всегда было ощутимо…если это происходило по прямой, то сопровождалось внушительным пинком под зад, и толчок был металлическим. Если в повороте или заносе, то происходило подключение медленно, машина успевала прилично уйти в занос…при подключении привода, «хлыстообразно» ее кидало в другую сторону, либо еще глубже заносило.
После замены…поездил…и начал ловить себя на том, что все вышеперечисленное пропало. Ну…новое масло подняло всю каку из картера хальдекса и фатально забила насос…или срезало злополучную втулку угловой передачи. Ко всему морально готов…паники нет. Но машина как-то уж хорошо входит в поворот на каше…без кидания…Раньше приходилось ездить с отключенным DSTC.
Ехать в гараж и вывешивать колесики для проверки работоспособности привода не хотелось…поехал в снег. Заехал в глубокий сугроб…резко затормозил, чтоб машина зарылась. Дал газу…машина выехала… Непорядок подумал я. Нашел сугроб побольше…
Раньше, в прошлом году машина успевала передними колесами выкопать приличные ямки, перед тем как подключится попа…ну тогда уже выехать было сложнее (хотя ни разу не бегал за трактором…ну и по правде никогда не испытывал судьбу и не переоценивал возможности авто). Мучал мучал…в общем, привод подключается фактически моментально… Рапахав поле, укапаться не смог.
В общем работоспособность привода проверена…вердикт-масло менять!

ещё один владелец хс 90

Господа, я таки и не ожидал такого поразительного эффекта от простой замены масла (и фильтра)… Девяностый поехал лучше! DSTC теперь работает меньше (раньше она включалась всегда при более-менее интенсивном разгоне на относительно скользком покрытии), а теперь все 4 колеса гребут без помощи «противозаноски», задние колеса задействуются более адекватно. Скользкие (в эти дни в Москве откровенно ледяные) повороты Девяностый стал проходить быстрее, увереннее и опять же без помощи DSTC. Мне даже приходится слегка адаптироваться к изменившейся (в куда лучшую сторону) балансировке управляемости автомобиля. Так что вывод один — европейская схема обслуживания, в очередной раз не подошла для наших условий эксплуатации