Можно ли смешивать бензин — смешивание бензина

Сразу два бензина смешивать не стоит, но если у вас нет выхода то смешайте. Бывают разные ситуации что на заправке просто может не оказался именно этого бензина который у вас сейчас в баке, а ехать ещё долеко и не известно будет ли поблизости ещё одна остановка, но лучше ездить конечно на том бензине на котором постоянно ездиете. От пару раз не чего страшного не произойдёт.

Смешивать 95 и 92 бензин можно. Делается это тогда в основном, когда заправились неудачно 92 бензином на не проверенной заправке и машина стала плохо работать, у водителей есть такое выражение как «машина захлебывается». В этом случае заправка 95 бензином может улучшить работу машины путем повышения октанового числа в бензине.

Когда едешь и едешь, бензин заканчивается, а АЗС нет в поле видимости, потому что уже проехал все АЗС, только там бензин был дороже на 2 рубля, то вздыхаешь с огромным облегчением , когда вот она родимая и есть 95-ый и даже на рубль дешевле предыдущих. Заливаешь 92-ой поверх 95-ого и спокойненько проезжаешь еще километров 100. Ничего страшного. А вот смешивать в канистре, чтобы получить свой бензин, считаю большой глупостью, это как шоколадное мороженное смешать с фруктовым льдом, ни туда и ни сюда.

Я неоднократно заправлялся вместо 95-ого бензина 92-м, это было вынужденно. Лично я, и мой автомобиль, мы не почувствовали существенной разницы и последующих негативных последствий. Другое дело заправляться на сомнительной заправке, после этого легко ощутить, как автомобиль захлебывается и думаешь быстрей бы откатать его.

Но, если углубиться в тонкости данной проблемы, можно обнаружить массу интересных фактов. Отечественный бензин изготавливается по экономичной технологии гидрокрекинга, которая предполагает использование полуфабриката с диапазоном октанового числа от 42 до 58. Такое сырье разбавляется специальными присадками, благодаря чему производителю удается достичь требуемого значения октанового числа. В Европе топливные компании применяют более дорогостоящий метод каталитического риформинга, предполагающий перегонку бензина сразу до высокого предела октановых чисел.

Из-за высоких затрат на такое производство технология каталитического риформинга не прижилась в нашей стране, поэтому продающийся на заправках бензин в топливном баке может повести себя крайне непредсказуемо. Примеси, добавляемые в состав топлива, имеют определенный срок годности, состояние которого невозможно проверить без лабораторного анализа.

Вопрос смешивания различных видов бензина с различающимися октановыми числами регулярно приходит в головы автолюбителей нашей страны. Европейский водитель не задумываясь ответит на него отрицательно, поскольку в странах ЕС топливо обладает куда лучшим качеством по сравнению с бензином на наших заправках.

Крупные сетевые заправки осуществляют контроль продаваемого топлива регулярно, чего нельзя сказать о мелких заправках, топливо которых может нанести ущерб двигателю вашему авто. Проверки таких заправок сопровождаются стабильными нарушениями и пугающими показателями качества бензина. Специалисты рекомендуют заправляться только на крупных заправках с проверенной репутацией. Но даже такой бензин в смеси с другой разновидностью может вызвать непредсказуемую реакцию. Многие автолюбители любят смешивать 95-й и 80-й бензин для того, чтобы получить в баке топливо с октановым числом 92. Но при таком подходе водитель не предусматривает фактор наличия присадок, которые могут выпасть в осадок. В результате этого в баке будет два слоя топлива, и после того как 95-й бензин кончится, двигатель автомобиля ожидает неприятный сюрприз в виде приличного объема 80-го бензина. Смешивание бензина является слишком рискованным способом экономии, который может нанести существенный вред автомобилю и его силовому агрегату.

Самое оптимальное – это заправляться одной маркой бензина на автозаправках одной и той же компании. В таком случае в бензобаке вашего авто будет всегда топливо с одинаковым октановым числом и одними и теми же присадками.

Можно, как показывает практика – но лучше не нужно.

Однако специально увлекаться смешиванием бензина не стоит. Для изготовления разных марок бензина используются различные присадки, призванные обеспечить нужное октановое число. В результате их смешивания свечи быстрее выходят из строя – так как на них образуется нагар. К тому же в бензобаке разные марки бензина будут лежать «слоями», так как имеют различную плотность. В результате это также может вести к образованию осадка и чрезмерным отложениям в топливной системе.

Этот вопрос можно рассмотреть с двух сторон – теоретической и практической. В теории каждая марка бензина имеет свое октановое число, на работу с которым настроен двигатель и система зажигания автомобиля. Однако, на наших с вами заправках заявленное октановое число далеко не всегда соответствует истине. Поэтому, заправляясь на разных заправках, вы итак постоянно «смешиваете» бензин с разным октановым числом – в небольшом диапазоне, конечно. Обычно для двигателя особых проблем это не создает. К тому же у современных автомобилей имеется специальный датчик детонации, подстраивающий работу двигателя под залитый в бак бензин.

НУ что друзья, как вы поняли — смешивание ни к чему страшному не приведет! Однако нужно понимать если ваш мотор рассчитан на 95 или 98, не стоит лить 92 тем самым немного экономя, в конечном итоге выйдет боком.

Всем автомобилистам известно, что на российских АЗС, качество бензина не отвечает мировым стандартам, и это еще мягко сказано.

Топливо в моторе воспламеняется от свечи зажигания. Она срабатывает несколько раньше, чем поршень дойдет до верхней мертвой точки. При этом топливная смесь в камере сгорания сжимается. Она может сама воспламениться. У низкооктанового топлива это случается раньше. При этом может возникнуть детонационное, взрывное сгорание топлива. За этим следит специальный датчик. С его помощью корректируется угол опережения зажигания, чтобы это явление не встречалось.

Поскольку времена нынче не простые, кризисные, это провоцирует некоторых автолюбителей смешивать 2 марки бензина, в надежде сэкономить на заправках и при этом не нанести ущерб двигателю. Однако так ли это безвредно для мотора, как кажется? И есть ли вообще смысл смешивать разные марки бензина? На эти вопросы мы постараемся ответить в сегодняшней статье.

Скорее от нашего 95, инжектор сдохнет быстрее

А так, есть мнение, что наш 95 тот же 92, только чуть лучше 🙂

Тоже в сервисе спрашивала. Сказали можно.

их даже с водой смешивают! 😀

А скажите, Александр, как знаток, если бензины не смешиваются, то какой сверху?

У 92 и 95 бензинов разная плотность и если вы в школе учили химию, то вывод сделаете сами.

Но имейте ввиду, что бензин 92 и 95 не перемешивается как субстанция, а "ложится" слоями.

Вот вода с бензином не смешивается это да.

Переполненные подобными мыслями, зная также, что в отличие от дизтоплива бензин не замерзает, многие наши соотечественники пытаются их смешать и получить работоспособную смесь, которую можно эксплуатировать в зимних условиях. Однако, давайте разберемся насколько это эффективно…

Ими было придумано октановое число – важнейшая характеристика бензина, показывающая насколько данный бензин способен самовоспламеняться. Ниже октановое число – выше способность к самовоспламенению, например у АИ76. И наоборот, выше октановое число – ниже способность к самовоспламенению, например у АИ95. Ясно, что чем выше октановое число, тем качественней бензин.

И наоборот, добавляя бензин в дизтопливо, мы понижаем цетановое число, ухудшаем смазочные свойства топлива, увеличиваем время сгорания, отравляем природу выхлопными газами и, возможно, мы вообще не заведем двигатель при минусовой температуре. Оно вам надо?

Этот двигатель работает иначе. Сначала поршень сжимает простой воздух, который вследствие этого резко нагревается. Далее впрыскивается топливо. Оно мгновенно испаряется и вспыхивает. Далее всё происходит так же как в бензиновом двигателе.

Сегодня автозаправочные станции располагают всем спектром марок бензина, но первенство популярности и востребованности прочно удерживает топливо марок АИ-92, 95, 98. Буква "А" в названии бензина обозначает предназначение этого горючего для автотранспорта, а буква "И" сообщает о том, что октановое число этого горючего определено исследовательским способом. Вполне естественно, что от того, насколько больше октановое число бензина, зависит его стоимость. Чем оно больше, тем дороже топливо обходится для потребителя.

В горючем главное качество. При его должном уровне двигатель не пострадает. Вполне естественно, есть разница в цене. Бензин АИ-92 всегда и везде будет стоить дешевле, чем АИ-95. И вот здесь лучше не экономить.

Таким образом, невозможно дать четкий однозначный ответ какой же бензин будет лучше. Остается только дать совет автовладельцам использовать для заправки своего автомобиля ту марку, которую рекомендует фирма-производитель автомобилей. Пользоваться услугами проверенных автозаправочных станций, торгующих сертифицированной продукцией.

Смешивание бензина. В основе этого способа лежит идея технологического смешивания бензина с жидким химическим веществом, имеющим высокую устойчивость к возгоранию. Здесь успешно практикуется применение высокооктанового (более 250 ед.) химического вещества монометиланилина.

Наверное каждый хоть раз заправлялся сначала 92 бензином, а потом 95 или 98. А потом катался и мучился – а что реально будет? Ведь в интернете много баек и мифов, что чуть ли двигатель сразу накроется. Что разница глобальна и делать этого нельзя! А действительно давайте подумаем, можно ли реально смешивать скажем 92 и 95 или 95 и 98? Какие последствия будут, что в итоге получится и как отреагирует на это автомобиль. Постараюсь рассказать на пальцах, как обычно будет и видео версия. Там что читаем-смотрим …

Все мы знаем, бензин делается из нефти, как скажем — дизель и керосин. НО не все знают, какое октановое число получается при помощи перегонки. А вы думаете что сразу то которое нужно? НЕТ, ЭТО НЕ ТАК!

Сейчас в основном идут неэтилированные составы, к которым относится и 92, и 95, и 98. Здесь также есть присадки ведь 70-80 единиц нужно догнать до определенного стандарта. НО они совершенно другие. Если не лезть в дебри, то основаны на СПИРТАХ и ЭФИРАХ.

А современные моторы подстроятся под любой тип, который вы залили, ведь сейчас там куча датчиков (например, детонации), фазовращатели и прочие приспособления.

А так удобно сливки снимать было бы.

И ещё: если в 92 много МТБ и смешивать зимой, то может выпасть в осадок "снег", который долго расходится и будет пудрить мозги.

Будте добры, конкретизируйте что Вы понимаете под бредом? То, что применяют смесители на нефтезаводах или то, что бензин мешают в автоцистернах?

Октановое число — не лучший пример, у него большой разброс. Для 92 бензина требуется ОЧМ не менее 90. Напишите как в Вашей байке изменилась плотность бензина: зная что было залито не сложно подсчитать сколько должно получиться, а сколько получилось на самом деле.