Можно ли поставить коробку автомат на механику

Содержание

Можно ли поставить автоматическую коробку на машину с механикой?

У многих владельцев автомобилей, которые уже устали от городских поездок без какого-либо комфорта в управлении, возникают закономерные вопросы о переоборудовании. В частности, речь идет о замене коробки на более комфортный вариант для городской эксплуатации. Это установка автомата вместо стандартной механики. Вопрос поднимается сначала на форумах, где владелец авто получает много неквалифицированных советов. Очень часто на этой стадии затухает все желание что-либо делать. Но доверять рекомендациям форумов не стоит. Это не всегда приносит желаемые результаты. Интересно, что возможность установки автомата вместо механики редко обсуждается с сотрудниками автосервиса. Уже на стадии просмотра списка запчастей многие водители решают, что «палка-мешалка» не такой уж и плохой вариант. По крайней мере, в сравнении с количеством расходов на установку автоматической КПП.

Но проблема здесь не только в затратах. Стоит внимательнее рассмотреть все стадии выполнения работы и понять все потенциальные риски. Иногда установка АКПП является одним из важных процессов для сохранения нормальной работы автомобиля. Выход из строя механической коробки может стать причиной для таких раздумий. Ремонт или замена механики могут стоить несоразмерно дорого. Кстати, именно этот вариант развития событий является наиболее реальным сценарием, когда владелец все-таки решится на установку автомата. Но в этом процессе можно встретить десятки подводных камней. А некоторые особенности и вовсе окажутся блокирующими факторами для переделок. Стоит пройти все стадии сначала в плане информации, а только затем закупать запчасти и готовиться к финансовым расходам на выполнение непростой процедуры. Так что всегда для начала важно получить все сведения и морально решиться на выполнение работы.

А стоит ли вообще переделывать автомобиль?

Машина была создана на заводе, собрана и протестирована должным образом. Если вы вносите какие-либо изменения в конструкцию, то получаете риски. Согласитесь, собрать авто в гараже в той же степени качественно и правильно не выйдет, если вы будете использовать простые инструменты. Даже при обращении на профессиональную станцию добиться заводского качества сборки не получится. Есть еще несколько доводов против переделки:

  • запчасти могут оказаться не самыми качественными, так как большая часть деталей будет покупаться на разборке с целью экономии денежных средств, и это повлияет на качество результатов;
  • работа мастера не будет контролироваться, так как установка новой коробки это сложный процесс, в котором придется потратить несколько дней только на демонтаж и подготовку места;
  • очень мало мастеров смогут выполнить эту процедуру действительно качественно, только некоторые специалисты в вашем городе обладают достойными знаниями в этой сфере и помогут в работе;
  • посоветоваться будет не с кем, так как такую переделку совершают единицы владельцев транспорта, иногда вы будете и вовсе первооткрывателем, так что форумы и блоги не помогут;
  • цена вопроса может оказаться колоссальной, так что порой дешевле продать машину с механикой и купить такую же с автоматом, добавив даже меньшее количество денежных средств.

Замена имеет смысл в том случае, если вы хотите поразвлекаться и не считаете при этом деньги. Также данное решение возможно в том случае, если вы очень любите ваше авто и хотите сделать его комфортнее, не меняя саму машину. Еще один вариант — выход из строя механической коробки и отсутствие возможностей купить нормальные запчасти, так что проще найти автомат на вашу модель автомобиля.

Реальные примеры — где можно найти процесс замены?

Существует множество автомобильных блогеров, которые используют различные сервисы и платформы для описания своих трансформаций с машинами. Часто в таких блогах можно почитать и о замене коробок передач. Конечно, в большинстве случаев меняют вышедшую из строя КПП на аналогичную, но и есть и уникальные ситуации, которые заставляют владельцев устанавливать автоматы. Реальный опыт даст вам такие преимущества:

  • вы точно будете знать, что на вашей модели автомобиля кто-то уже выполнял данную процедуру, так что можно продолжать работу и добиться реального успеха в вашем начинании;
  • можно также лично пообщаться с владельцем машины, написав комментарии к его записи, очень часто такие автомобилисты с удовольствием делятся опытом и дают рекомендации;
  • есть пошаговое руководство, которое поможет понять, сколько времени придется потратить, а также какого мастера вам стоит найти для выполнения данной непростой процедуры;
  • есть список запчастей, который поможет также подсчитать бюджет на выполнение переделки, поискать необходимые детали в вашем городе и выполнить прочие варианты подготовки;
  • есть возможность задать вопросы владельцу машины уже в процессе обслуживания, попросить дополнительные фото или отправить ему свои фотографии для прояснения ситуации.

В любом случае, реальный опыт работы с такой же моделью авто будет огромным преимуществом. Поэтому рекомендуем уделить этому процессу особое внимание. Также на различных личных блогах вы сможете найти неудачные варианты такой трансформации и получить информацию о том, как делать не нужно. Это не менее ценный и важный опыт, чем пошаговые инструкции и списки запчастей для задуманной процедуры.

На каких машинах меняют механику на автомат?

Механическую коробку на АКПП меняют на тех авто, которые на заводе оснащались обеими типами механизмов переключения. К примеру, если вы захотите оснастить ВАЗ 2109 автоматом, то подходящую коробку придется искать годами, и это вряд ли принесет успех. А вот Toyota или Volkswagen практически всегда имеют парные модели с автоматическими коробками передач. Есть ряд успешных проектов такого типа с данными моделями:

  1. Mitsuibishi Pajero. Внедорожник дает немало пространства под капотом, чтобы установить какую угодно технику и получить отличные характеристики. Тем более, двигатель легко выдержит любые нагрузки.
  2. Toyota Land Cruiser. Старые модели выпускались с ручной коробкой, но здесь замена будет сложной из-за систем полного привода. Поэтому работу стоит доверить профессионалам с хорошим опытом.
  3. Opel Vectra. При этом встречаются переделки как на старых версиях серии B, так и на более современных C. Автоматы служат долго даже при кустарной установке, радуя своими характеристиками.
  4. Mazda 3. Также часто меняют механику на автомат на Mazda CX-7, которая отлично служит именно с автоматической КПП. Двигатели японских концернов лучше служат под автоматами.
  5. BMW различных моделей. Баварцы сегодня практически не предлагают механических коробок, а вот раньше их было вдоволь. Есть даже ряд СТО, которые занимаются переоборудованием таких авто, включая и замену КПП.

Как видите, в списке присутствует множество автомобилей популярных моделей. Это значит, что и на менее популярных транспортных средствах замена механики на приятный в эксплуатации автомат вполне возможна. Только нужно узнать индивидуальный подход к каждой машинке, так как никаких заводских инструкций в этом плане быть не может. На старых авто процедура проводится намного проще, ведь на них нет массы электроники, которая блокирует работу при любых изменениях.

Что вам понадобится для замены коробки в авто?

Для каждого случая комплект переделки будет индивидуальным. Для старых авто понадобится минимум деталей, а вот для современных версий трансформации могут быть более значительными. К примеру, управление двигателями с механикой и автоматом на некоторых моделях осуществляется разными компьютерными блоками. Это позволяет достичь нужной эффективности поездки. Вам потребуются такие комплекты запчастей:

  • непосредственно коробка передач — чаще всего покупают ее на разборке или по объявлениям, так как новая коробка, если такая и доступна, будет стоить целое состояние и не окупит себя никогда;
  • комплект полуосей, так как у механики могут различаться размеры внутренних ШРУСов и система их крепления, придется купить полуоси в сборе или приобрести только необходимые детали;
  • крепежи и различные мелочи, такие как датчики скорости, проводка для блока управления, а иногда и сам блок управления двигателем или КПП, все зависит от модели автомобиля;
  • комплект деталей для изменений в салоне — ручка переключения передач, пластиковая шахта для ее установки, различные крепежи и прочие мелочи для выполнения комплексной переделки;
  • кулиса переключения передач, которая устанавливается на разных моделях в разных местах и может быть совершенно разной в плане стоимости, лучше покупать ее в хорошем состоянии.

Все детали стоит брать оригинальные, так как китайские аналоги могут оказаться чрезмерно некачественными. Если запчасти вскоре начнут требовать замены, вы вряд ли получите удовольствие от эксплуатации автомобиля. Перед приобретением детали стоит убедиться в ее высоком качестве и отсутствии значительных проблем в эксплуатации. Так что покупка в интернете по объявлениям не будет удачным решением.

Предлагаем посмотреть видео о подобной переделке автомобиля:

Подводим итоги

Существует множество автомобилей, которые намного лучше эксплуатируются с автоматической коробкой передач. Тем более, городской режим поездки очень часто оказывается настоящим испытанием как для машины, таки для водителя при использовании механической коробки. Поэтому у многих владельцев транспорта возникает желание поменять надоевшую палку и получить более эффективные и простые условия поездки с АКПП. Это решение вполне логично, но иногда финансовые вложения в такое мероприятие не окупаются. И это может стать реальной проблемой для вашего бюджета.

Если вы размышляете о такой переделке, стоит заранее подсчитать все расходы на оборудование, а также на профессиональные работы. Если же машиной будет заниматься гаражный мастер без особого опыта, то проблем с автомобилем будет чрезмерно много. Очень большая неприятность в таком случае — некачественная сборка. Неправильная установка вполне может быстро вывести двигатель из строя и предоставить множество других неприятностей. В частности, речь идет о множестве мелких поломок, которые очень дорого ремонтируются. А что вы думаете о возможности заменить механическую КПП на качественный автомат?

Источник: avto-flot.ru

Можно ли заменить автомат на механику.

Перейти на новый Общий форум

Автор: maver (194.84.226.—)
Дата: давно

Хорошая машина Паджеро, но ездя по лесу кончил я свой автомат практически. И подумал — а можно ли заменить на моём паджерике автомат на механику со всеми сопутствующими причиндалами (сцепление и еще чего там). Может есть у кого такой опыт ( и сколько это стоить будет)?

Автор: ХаряКиря (195.46.102.—)
Дата: давно

А все равно и механику кончиш! Тебе УАЗ нужен, а не Паджеро!

Автор: maver (194.84.226.—)
Дата: давно

В уазике нет такой печки, гидрача, кресел, стеклоподъемников и прочего прочего прочего.

Но тем не менее насколько реально поставить муфту сцепления туда где ее отродясь не было.

Автор: Муха [Владивосток] (—.internet-vl.ru)
Дата: давно

Механическая коробка или автомат? Вопрос очень и очень риторический. В свое время я очень подробно изучил ентот вопрос, и, пришел к выводу что не стоит. И вот почему.

Затраты:
1. Коробка.
2. Кардан задний ( возможно ).
3. Маховик ( а его попробуй найти отдельно ) и корзина сцепления.
4. Педаль, цилиндры, привод, корзина, сцепления.
5. Возможно придется менять весь блок педалей — на разных авто по разному.
6. Возможный геморрой с установкой, потому как может оказаться, что в твоем авто нет штатных креплений под педаль и главный цилиндр.

Мое скромное ИМХО, гораздо проще купить автомобиль с механической коробкой.

И последнее. Поспрашивай на эту тему в разных off-road клубах. Наш клуб: www.shatoon.ru

Автор: Гарик (212.107.193.—)
Дата: давно

я возможно не в тему (здесь оф роад клуб и все дела), но один мой дружбан, у него Левин 94, поставил коробку. Автомат у него попросту умер. купил педали, коробку, что-то еще не помню и ему поставили. За цену тоже не скажу. Единственный косяк это то, что обороты у него на холостом, а возможно и в движении были выше. Нейтраль где-то1200 об. Вместе ездили в мастерскую сказали, что у автоматов блок ефи отличается от ефи коробастого. хотя на расход это не как не повлияло. жрало 12-14, стало 10-12. а на счет крепежа,и дырок, то все было тип-топ. Наверное все кузова отливают под одно дело. хотя и не факт.

Автор: stdk [Владивосток] (217.150.52.—)
Дата: давно

Видел в «Дальпрессе» объяву на эту тему как-то,когда позвонил то такса за установку коробы замест АКП была в районе 250 уев+цена всех причандал.Вот и считай,есть смысл или нет.

Автор: maver (194.84.226.—)
Дата: давно

Дык если менять тот же автомат то это будет 500 + работа?
Того и получаем

Автор: Sserg (212.220.72.—)
Дата: давно

Чего получаем-то? Ты найди того кто тебе за енто все «. » cделает и даст гарантию. Исходя из всего,что знаю-БОльшой вопрос.
Удачи в изысканиях!

Автор: andre (—.andys.ru)
Дата: давно

На паджере точно можно, скока стоит не знаю, а все причиндалы элементарно покупаются на разборке.
Мой знакомый сначала руль своему паджеру перекинул (стоили это 1000 уев вместе с железяками), а недавно вот механку поставил. Дело происходит в Красноярске.

Автор: Вал (—.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата: давно

Где в Красноярске?

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018

Источник: forum.drom.ru

Замена АКПП на МКПП своими руками

Многие современные водители мечтают об автомобиле с автоматической коробкой передач, если на их машине установлена МКПП. Но бывает и наоборот. Все чаще в интернете появляются вопросы о том, как заменить автомат на механику. А в сервисных центрах мастерам приходится выполнять такую замену.

Если владелец авто имеет опыт по ремонту машин, то данную операцию можно произвести и самостоятельно. Главное – точно понимать, что замену можно произвести не для каждой модели автомобиля. Если же вы все-таки решили поменять коробку автомат на механику, нужно будет учитывать многие нюансы и трудности, с которыми придется столкнуться.

Для чего производят замену АКПП на МКПП

Иногда при покупке автомобиля водители сознательно обращают внимание только на предложения с механической коробкой передач. Многим просто удобней водить такой автомобиль, они больше привыкли именно к механике. Порой такие автолюбители делают замену автомата на механику, но решаются на этот шаг немногие. Все-таки, процедура стоит немалых денег, да и не на каждый автомобиль с автоматом можно установить механику.

Чаще ее приходится производить в том случае, если коробка-автомат имеет серьезные неисправности, а ремонт обойдется слишком дорого или монтаж механической коробки будет стоить значительно дешевле, чем ремонт той, что изначально установлена на автомобиле, целесообразней будет произвести такую замену.

Еще одна причина – новую АКПП найти нельзя, так как они для конкретной модели автомобилей давно не выпускаются. Соответственно – поменять сломанный механизм на аналогичный, исправный, не представляется никакой возможности.

Можно ли произвести замену

Естественно, если вы задумались над этим вопросом, то для замены у вас есть весомая причина. Но вопрос, можно ли заменить механику на автомат, однозначно ответить нельзя. Все будет зависеть от марки вашего автомобиля. Для некоторых моделей произвести замену будет невозможно просто потому, что управление агрегата и коробки тесно взаимосвязано. Потому прежде чем покупать все необходимые детали, следует проконсультироваться с опытным механиком.

Если проблемы будут со связью коробки с двигателем, поможет подробная схема этих связующих. Где ее взять? Опять же, можно попросить в сервисном центре или скачать из интернета, если вы таковую найдете.

Проще всего поменять коробку на авто выпуска с 1987 по 1997 годы. У них управление движка и коробки не связаны. Потому не будет сложностей при покупке и установки всех необходимых составляющих.

Что нужно будет купить

Если вы будете покупать коробку б/у, стоит обратить внимание на то, как долго она находилась в эксплуатации. Чем меньше, тем лучше, ведь механика может исчерпать свои эксплуатационные резервы, в результате деньги будут выброшены на ветер.

Кстати, если продать снятые с вашего автомобиля детали, то затраты на установку новой коробки можно будет хотя бы частично окупить. А потратиться придется значительно. Список покупок будет состоять из следующих пунктов:

  • сама коробка МКПП – ее следует покупать с креплениями, так как найти их по отдельности будет достаточно сложно;
  • маховик с корзиной. Если они будут БУ, то лучше брать от одного автомобиля, так как они балансируются вместе;
  • диск сцепления – его лучше брать новым;
  • новые полуоси и болты, старые от автомата не подойдут;
  • кулиса и тяга под кулису, при этом нужно будет увеличить отверстие под нее, так как диаметр отверстия под автомат слишком маленький. Места, обработанные болгаркой, нужно будет вскрыть средством от ржавчины;
  • мост с двумя педалями;
  • процессор для движка;
  • подвес для правого привода ШРУСа.

Как заменить АКПП на МКПП

  1. Производим демонтаж аккумулятора, воздуховодов и стартера.
  2. Снимаем приводы вместе со ступицами, чтоб они не мешали в дальнейшем.
  3. Сливаем масло.
  4. Продольную балку тоже нужно будет демонтировать.
  5. Выкручиваем болты, которые крепят коробку к блоку, то же делаем и с болтами крепления гидромуфты.
  6. Трубки теплообменника и трос привода селектора тоже придется временно отсоединить.
  7. Выкручиваем верхние болты, которые держат коробку, отсоединяем элементы проводки и при помощи лебедки АКПП опускается.
  8. Затем нужно открутить болты крепления маховика АКПП, убираем его и устанавливаем маховик от механической коробки.
  9. Дальше занимаемся селектором. Сначала снимаем подлокотник, отсоединяем тросики и разъемы проводки, снимаем болты крепления селектора и демонтируем его.
  10. Снимаем тепловой кожух резонатора.
  11. Снимаем болты крепления тросика, его тоже демонтируем, устанавливаем тросики привода новой коробки, крепление прикручиваем обратно.
  12. Тепловой кожух ставим на место.
  13. Монтируем новый селектор, фиксируем все тросики и элементы проводки.
  14. Устанавливаем педаль тормоза и сцепления, они должны быть новыми.
  15. Затем монтируем цилиндр сцепления, если отверстия под его крепления в кузове отсутствуют, их придется сделать самостоятельно.
  16. Устанавливаем коробку, подсоединяем все тросики и проводку.
  17. Подсоединяем обратно воздуховоды и устанавливаем аккумулятор.
  18. Нужно будет произвести замену процессоров двигателя.
  19. Не забываем подключить фонари заднего хода, они соединяются с МКПП при помощи двух проводов. Их нужно будет вставить в контакты на реле.

Если работа коробки и движка не согласованы, то данные действия помогут выполнить правильную замену. В противном случае нужно будет обращаться к опытному специалисту.

Как установить мост с педалями

Это, пожалуй, самый трудоемкий процесс, потому его следует обсудить отдельно. Дополнительные сложности могут возникнуть в том случае, если руль оснащен гидравлическим усилителем. В целом для установки моста нужно будет произвести следующие действия:

  • демонтируем полку под рулем и блок с реле, его аккуратно свешиваем сбоку;
  • откручиваем болты, которые держат старый мост, демонтируем его;
  • новый мост прикручиваем на все болты;
  • чтоб установить педаль сцепления, в кузове нужно будет просверлить отверстие под шланг сцепления.

Сколько будет стоить замена

Этот показатель тоже будет зависеть исключительно от модели вашего авто. Если вы собираетесь поручить работу специалистам из сервиса, то ее стоимость составит 1500-3000 рублей в зависимости от модификации авто. Если вы все-таки собираетесь произвести замену самостоятельно, все равно придется потратить не меньше 15000 рублей, что практически соизмеримо с ремонтом автомата.

Во время замены часто выплывают различные проблемы с деталями, о неполадках которых вы могли даже не подозревать. А это – дополнительные затраты, к которым нужно будет подготовиться заранее.

Но вам самим решать, насколько целесообразной является замена коробки автомата на механику, в любом случае, иногда легче просто купить другой автомобиль с механической коробкой, а имеющийся – продать.

Кстати, не следует забывать, что установка МКПП скажется на цене вашего авто в том случае, если вы в дальнейшем будете его продавать. С механикой машина будет стоить несколько дешевле.

Преимущества и недостатки замены

Естественно, автомобиль будет при езде вести себя с новой коробкой по-другому. Несколько увеличивается динамика авто. Машина будет лучше проходить повороты. Появится ощущение контроля над дорогой.

Правда, спокойно ездить уже не получится: механическая коробка передач предполагает несколько агрессивный стиль вождения. Если вы к нему не готовы – следует еще раз подумать о замене автомата на механику.

На видео как переделать автомат на механику:

Самостоятельно заменить АКПП на МКПП вполне реально. Но решение это должно быть взвешенным, а сама замена – полностью обоснованной. Как правило, если владелец авто принимает его, то он или очень любит свою машину и не хочет покупать подобный вариант с механикой, либо имеет возможность хорошо сэкономить на деталях и работе.

Источник: mashintop.ru

Как заменить автоматическую коробку передач на механическую и наоборот

Сегодня данная проблема часто становится предметом для обсуждения среди множества автомобилистов. Так реально ли вообще поменять «автомат» на механику и механическую коробку передач на автоматическую?
С самого начала стоит определить те причины, которые могут вынудить владельца машины задуматься о такой замене. Ключевой причиной зачастую становится выход из строя коробки передач, второй по важности причиной становится экономия, что бывает, если владелец стремится перейти с АКПП на механическую КПП, чтобы уменьшить расходы на топливо, а иногда даже улучшить разгонную динамику. Таких автолюбителей больше, чем тех, кто желает избавиться от «механики, чтобы установить автоматическую коробку передач для улучшения комфорта езды в городском режиме.
Замена автоматической коробки передач на «механику»
Эта замена производится намного проще, чем процедура по замене механической КПП на автоматическую. Все автолюбители индивидуальны по своему, поэтому нуждаются в особом подходе, но все же, имеются определенные правила, а также необходимые операции для осуществления подобной замены. Технологический процесс достаточно трудоемкий и выглядит приблизительно так:
1. Поднимается и закрепляется передняя часть транспортного средства, проводится демонтаж панелей двигателя внизу, а также демонтаж приборов, перечень которых напрямую зависит от транспортного средства и торпедо.
2. Отсоединяются клеммы аккумулятора, демонтируется стартер, но только в том случае, когда он находится внизу мотора. От кожуха коробки передач надо отсоединить провода.
3. Отсоединяется датчик спидометра, трос рычага переключения передач АКПП.
4. От коробки передач отсоединяются трубки радиатора трансмиссионной жидкости и слив трансмиссионной смазки. Мотор надо закрепить на распорках.
5. Демонтируются крепежные болты, которые соединяют коробку передач с силовым агрегатом. От коробки передач отсоединяется промежуточный вал.
6. Демонтируются кронштейны коробки передач и опоры, гидротрансформатор. Демонтаж «автомата» стоит проводить с помощью домкрата.
7. Устанавливаются тросики привода механической коробки переключения передач и маховик. Меняются селекторы «автомата».
8. Проводится установка главного цилиндра сцепления и педали сцепления, после чего можно установить «механику».
9. Электронный блок управления меняется только после сборки салона.
Это основные действия по замене автоматической коробки передач на механическую, но это еще не значит, что вам не придется делать что-либо еще, дополнительно. Надо еще раз сказать, что все зависит лишь от марки транспортного средства, его модели и даже от комплектации. Не стоит также думать, о том, что такие процедуры как «установка» и «демонтаж» проводятся очень легко, на самом деле они предусматривают множество различных действий. К примеру, для того, чтобы закрепить сцепление, коробку передач и остальные нужные детали придется очень тщательно переосмыслить то пространство, которое у вас имеется, а также поискать необходимые подушки и крепежи. Вам также придется не раз сверлить новые дырки. Подчеркнем, что иногда электронный блок управления не нуждается в замене, такое случается, если он идет идентичным для версий с «механикой» и «автоматом», впрочем, такое бывает лишь в редкостных случаях. Очень часто приходится менять электронный блок управления вместе с «косой» (это жгут проводов, которые идут к процессору от датчиков, размещенных на навесном оборудовании и моторе).
Существуют такие СТО, на которых механики проводят процедуру замены «автомата» на «механику», но это удовольствие имеет разную стоимость в зависимости от года производства, модели и марки машины. Но чтобы вы могли приблизительно прикинуть цену, сообщаем, что для автомобиля Фольксваген Пассат В5 замена АКПП на «механику» обойдется в 1-2 тыс. долларов, все зависит от типа привода и мотора. Подержанная КПП стоит 500-600 долларов (надо учесть, что все ее детали не новые). Чем современнее автомобиль с технологической точки зрения и чем новее он, тем дороже обойдется такая переделка и наоборот. Например, для машины Фольксваген Пассат В3 цена замены «автомата» на «механику» будет в пределах 600-900 долларов, в то время как подержанная КПП стоит от 250 до 350 долларов.
Для среднестатистического автомобиля перечень деталей первой необходимости для такой замены выглядит так:
 Механическая коробка передач;
 Маховик вместе с креплением;
 Селектор;
 Корзина сцепления и диск;
 Крепление коробки передач и мотора;
 Электронный блок управления для «механики»;
 Рабочий и главный цилиндры сцепления;
 Педали сцепления и тормоза;
 Подвес привода ШРУСа;
 Тросики привода селектора.

Замена механической коробки передач на автоматическую
На первый взгляд, кажется, что от перестановки слагаемых сумма никак не поменяется. Но только не в данном случае. Демонтировать «механику» и всех тех элементов, которые к ней относятся это только небольшая часть всего сложного процесса. Затем начинается наиболее интересное – надо менять полностью всю проводку, это относится даже к проводке панели приборов. Автовладельцу также придется купить огромное количество необходимых запчастей, а именно:
 Автоматическую коробку передач;
 Гидравлические трубки к радиатору «автомата»;
 Радиатор автоматической коробки передач;
 Предохранители и реле;
 Блок управления для АКПП;
 Селектор «автомата» вместе с тросами к замку зажигания;
 Датчик спидометра;
 Панель приборов;
 Одну или две «косы» проводов, ведь предстоит фактически полная замена проводки;
 Подушки крепления (необходимы не всегда, это зависит от машины);
 Лягушку заднего хода;
 Стартер;
 Педальный узел (если не смущает лишняя педаль, то можно оставить старый);
 Кардан (необходим не всегда, зависит от модели);
 Гидротрансформатор (если он не идет в комплекте с «автоматом»).
Последовательность действий, направленных на замену «механики» на «автомат» описывать более сложно, но на самом деле данная процедура во многом похожа на замену «автомата» на «механику», особенно монтаж и демонтаж, а вот прокладывание проводки и настройка мозгов уже является исключением. Опишем принцип замены механической КПП на АКПП, остановившись на основных моментах:
1. Демонтируется «механика», детали сцепления, педальный узел, кулиса, маховик.
2. В зависимости от привода транспортного средства следует демонтировать полуоси или кардан. Демонтируются трубки гидравлического выжима сцепления.
3. Ставится радиатор для «автомата», задние опоры мотора, диск с венцом на коленвал.
4. Меняется стартер и кардан (при потребности, все зависит от автомобиля).
5. Меняется проводка под панелью и вся «коса».
6. Полностью меняется панель приборов (если у вас среди знакомых есть специалисты, которые могут переделать старую, то вперед).
7. Устанавливается электрический блок управления для автоматической коробки передач.
В попытке выяснить приблизительную стоимость замены механической коробки передач на «автомат» сотрудники СТО реагировали не совсем адекватно, заявляя, что уже проще авто поменять или, что это будет в два раза дороже стоимости самой машины. Они рассказывают, что при такой замене наиболее сложными считаются провода и электроника. Осуществить задуманное будет очень сложно и дорого, особенно если нет исчерпывающей информации по транспортному средству и запчастям, а также отсутствуют схемы. Главные сложности скрываются именно в мелочах, но, тем не менее, эти мелочи играют основательную роль. Лучше всего если рассматривается машина, которая оснащалась одним и тем самым двигателем, но получила разные коробки передач. В противном случае придется долго подбирать электронный блок управления, сверлить пол автомобиля и мастерить крепления.
К тому же по заявлениям механиков смысл в данной переделке очень даже спорный, так как стоимость подержанной коробки передач высока, а на вторичном рынке обычно транспортные средства с «автоматами» стоят на 10-15 процентов дороже таких же моделей с «механикой».
Но в любом случае если у вас имеются руки и свободное время, то можно сделать все, что угодно. Хорошими примерами этому являются те владельцы транспортных средств, которые уже осуществили подобную замену, они утверждают, что на самом деле все не так уж и сложно. Надо подчеркнуть, что при замене «механики» на автомат модель, марка, год производства играют более важную роль, нежели при замене АКПП на «механику». Во втором случае идет усложнение, в то время как в первом – упрощение, именно это и объясняет непопулярность и дороговизну замены «автомата» на МКПП.

Источник: carfor.ru

Чем отличаются водительские права на автомат и механику?

В 2017 году национальное водительское удостоверение Российской федерации привели в соответствие с Венской Конвенцией «О дорожном движении».

В документе появились дополнительные подкатегории транспортных средств и отметка о том, что водитель обучался на автомобиле, оснащённом автоматической коробкой передач.

Лицевая сторона у прав на автомат и механику идентична, отличия на обороте: в левом нижнем углу ставится отметка «АТ», если обучение проводилось на машине, оборудованной АКПП.

Оборотная сторона, где в правах указывается автомат или механика.

Зачем нужна отметка

Установка АКПП во всех классах легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, позволило смягчить требования к навыкам курсантов автошкол по переключению передач в механической коробке.

Если курсант не желает изучать «механику», планируя использовать только «автомат», то обучение проводят на автомобиле с АКПП, и на водительском удостоверении ставят отметку «АТ», которая является ограничением в открываемой категории, и запрещает водить автомобиль оборудованный МКПП.

На вопрос, можно ли ездить на «механике», если учился на «автомате», ответ однозначный — запрещено. Для управления машиной с «механикой», водитель обязан переучиваться и дополнительно сдавать переэкзаменовку в ГИБДД.

Обучение вождению на «механике» сложнее, чем на «автомате», требует освоения дополнительных навыков управления автомобилем с использованием сцепления, знания соотношений передачи, скорости машины и оборотов двигателя, понимания режима работы двигателя и трансмиссии в различной дорожной обстановке и на различном рельефе.

Обучившись управлению машиной с ручной механической коробкой передач, перейти на управление машиной с АКПП легко, и не требует освоения дополнительных навыков. Права без отметки «АТ» считаются универсальными.

Поэтому на вопрос, можно ли ездить на «автомате», если учился на «механике», ответ положительный — разрешено.

Категории и подкатегории нового удостоверения

Категории новых водительских прав с отметкой «автомат или механика» расширены подкатегориями, и теперь их шестнадцать.

Шесть больших категорий:

  • А — мотоциклы;
  • B — легковые автомобили;
  • C — грузовые автомобили;
  • D — автобусы;
  • М — мопеды;
  • Трамваи и троллейбусы.

Четыре подкатегории: A1, B1, C1, D1.

Специальные подкатегории, для управления автомобилями с прицепом: BE, CE, DE, C1E, D1E.

На оборотной стороне водительского удостоверения они расположены в следующем порядке:

  1. А — мотоциклы;
  2. А1 — лёгкие мотоциклы с двигателем от 50 до 125 см 3 ;
  3. В — легковые машины до 3,5 тонн, не более восьми мест, кроме водителя;
  4. В1 — трициклы и квадрициклы;
  5. С — грузовики, в том числе с лёгким прицепом;
  6. С1 — грузовики до 7,5 т;
  7. D — автобусы, в том числе с лёгким прицепом;
  8. D1 — микроавтобусы до 16 сидячих мест;
  9. ВЕ — легковые автомобили с прицепом, массой свыше 750 килограммов;
  10. СЕ — грузовики категории C, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
  11. С1Е — грузовик категории C1, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
  12. — автобус категории D, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
  13. D1Е — автобус категории D1, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
  14. М — мопеды, скутеры, а также лёгкие квадрициклы с двигателем до 50 см 3 ;
  15. Tm — трамвай;
  16. Tb — троллейбус.

На базовых курсах водителей открывают категории и подкатегории А, В и М, из них отметка про обучение на машинах с АКПП актуальна для категории В.

На чем лучше обучаться и на чём лучше сдавать экзамен

Обучение на автомобиле с механической коробкой даёт дополнительные навыки управления и универсальные права, с которыми можно ездить и на машине с «механикой» и на машине с «автоматом».

Но обучиться на «механике» по сравнению с «автоматом» сложнее, больше времени уйдёт на наработку базовых навыков, которые, возможно, никогда не пригодятся в дальнейшем.

Общий принцип обучения сформулировал Суворов в своей максиме «тяжело в ученье, легко в бою». Поэтому при выборе, на чём лучше учиться, на механике или на автомате, даже если нет намерения в дальнейшем управлять машиной с МКПП, учиться лучше на ней.

Универсальное водительское удостоверение позволит пересесть на любую машину открытой категории без переэкзаменовки.

Этап экзаменов ГИБДД в городском движении сдавать лучше на «автомате». В потоке машин основное внимание уделяется перестроениям, соблюдению дистанции, светофорам, пешеходам и нестандартным ситуациям.

В такой напряжённой обстановке неопытный водитель отвлекается на переключение передач и может совершить ошибку. Избегайте этого, особенно если вы планируете в дальнейшем использовать только АКПП.

Если учился на «механике», можно сдавать на «автомате». Препятствий со стороны ГИБДД не будет.

Источник: pravo-auto.com

OLDMERIN.net

замена механики на автомат

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

denis-kmv 24 Май 2013

Добрый вечер, подошло время к замене либо ремонту коробки (717.430), так как при сбросе газа выбивает 2 передачу. Механика меня не напрягает даже порой радует, но иногда хочется посадить за руль подругу (в моменты бухания) а с механикой это не возмжно. Интересует — можно ли без глобальных переделок заменить механику на автомат. Я так понимаю что под замену идет — сама коробка, педали, радиатор. что еще нужно будет?, и самое главное интересует на какую коробку (номер) поменять. Спасибо.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

masson 30 Май 2013

Добрый вечер, подошло время к замене либо ремонту коробки (717.430), так как при сбросе газа выбивает 2 передачу. Механика меня не напрягает даже порой радует, но иногда хочется посадить за руль подругу (в моменты бухания) а с механикой это не возмжно. Интересует — можно ли без глобальных переделок заменить механику на автомат. Я так понимаю что под замену идет — сама коробка, педали, радиатор. что еще нужно будет?, и самое главное интересует на какую коробку (номер) поменять. Спасибо.

мне кажется проще купить подруге машину.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

zenderdb 30 Май 2013

722.320 или 722.358.
Нужен еще маховик для АКПП(не забыть болты для него, от МКПП не подойдут), селектор АКПП и доска под него, жгут проводов АКПП.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

denis-kmv 31 Май 2013

мне кажется проще купить подруге машину.

У подруги гетц с автоматом, от туда как раз и невозможность ездить на механике.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

r200 04 Июн 2013

А мне как раз наоборот нужно, поставить механику на машину с автоматом, скажите, что мне для этого понадобится, или дайте ссылку, где это обсуждалось.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Бадик 04 Июн 2013

Добрый вечер, подошло время к замене либо ремонту коробки (717.430), так как при сбросе газа выбивает 2 передачу. Механика меня не напрягает даже порой радует, но иногда хочется посадить за руль подругу (в моменты бухания) а с механикой это не возмжно. Интересует — можно ли без глобальных переделок заменить механику на автомат. Я так понимаю что под замену идет — сама коробка, педали, радиатор. что еще нужно будет?, и самое главное интересует на какую коробку (номер) поменять. Спасибо.

Менял на w201 механику на автомат. Под замено пошли: коробка+бублик, кулиса (селектор), кардан, редуктор, спидометр и часть проводки салонной и проводки на задние фонари, а также тросик ставился дополнительный от коробки на тягу газа и вакуумная груша, что стоит под крылом. Мне было проще: донор стоял рядом с авто, с одной снималось, во вторую ставилось.

Сообщение отредактировал бадик: 04 Июнь 2013 — 11:44

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Roach74 24 Дек 2013

Менял на w201 механику на автомат. Под замено пошли: коробка+бублик, кулиса (селектор), кардан, редуктор, спидометр и часть проводки салонной и проводки на задние фонари, а также тросик ставился дополнительный от коробки на тягу газа и вакуумная груша, что стоит под крылом. Мне было проще: донор стоял рядом с авто, с одной снималось, во вторую ставилось.

То есть,если нету донора,то лучше не стоит менять,так как выйдет кругленькая сумма? тоже хочу на автомат перейти!

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

parsaw 25 Дек 2013

То есть,если нету донора,то лучше не стоит менять,так как выйдет кругленькая сумма? тоже хочу на автомат перейти!

Смотря почем коробку возьмешь. Все остальное стоит копейки по сравнению с ней.

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

kamaztank 04 Май 2015

хотел бы прояснить такой вопрос, как мне сказали конкретно по посадочному месту все коробки на всех моторах одинаковые а какой эффект будет если на например 3 литров дизель поставить коробку автомат от 2.2 бензинки?

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

Муратов Раиль 08 Май 2015

Приветствую,уважаемые Мерсовладельцы. Всех с наступающим. )))
Дабы не плодить тему спрошу здесь!
У меня стоит коробка 716.217 (0 1363412),хотелось бы заменить на коробку автомат,с учетом того,что в будущем есть планы ставить 111 мотор(на данный момент стоит 102.963)
Вопросы:
1) Какую коробку(АКПП) можно поставить без переделок или минимальными переделками учитывая что двигатель 102.963?И что нужно переделывать?
2) Какой мотор из серии 111 после можно будет подогнать под эту коробку?
Всех заранее благодарю за любую информацию)))

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

henkok765 12 Май 2015

Добрый вечер, подошло время к замене либо ремонту коробки (717.430), так как при сбросе газа выбивает 2 передачу. Механика меня не напрягает даже порой радует, но иногда хочется посадить за руль подругу (в моменты бухания) а с механикой это не возмжно. Интересует — можно ли без глобальных переделок заменить механику на автомат. Я так понимаю что под замену идет — сама коробка, педали, радиатор. что еще нужно будет?, и самое главное интересует на какую коробку (номер) поменять. Спасибо.

А Я наоборот решил с акпп на механику перейти . можно чем обменяться ?

  • Сказать спасибо
  • Не нравится

surkov 12 Май 2015

А Я наоборот решил с акпп на механику перейти . можно чем обменяться ?

Вот это правильно с кем нить махнутся, быстро и без заморочек. Моторы лучше чтоб одинаковые были так как радиаторы разные

Источник: www.oldmerin.net

Можно ли поставить коробку автомат на механику

Группа: Пользователи
Сообщений: 2792
Регистрация: 25.4.2006
Город: Ангарск, Иркутская
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

ИМХО есть м ного людей которые любят механнику и специально ищут автомобили с таким типом коробки.
Думаю что можно будет продать Джаз коробочный и купить с вариатором.

Проще и дешевле всего!

Группа: Пользователи
Сообщений: 1097
Регистрация: 29.5.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Я думаю, что проще продать Лансер, т.к. JAZZ кредитный.
Ну и коробку я уверен, что легче заменить на Лансере (но тоже, их много разных Лансеров). Во сколько обойдется не скажу, тем более в Москве, но заменить думаю можно.

P.s. На субаре 93года, в Иркутске такая процедура обойдется в примерно 40 000 (детали, работа) и день делов.

Довольны властью в России две категории людей.
Те, кто не в курсе, и те, кто в доле.

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 6.6.2007
Город: Стрежевой
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Honda Fit Aria 2003 1,5 W

Группа: Пользователи
Сообщений: 1070
Регистрация: 20.11.2006
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

действительно, продать-купить будет легче, чем шаманить с коробками на имеющихся машинах. если считаете, что Лансер променять дорого на новый, поменяйте на менее новый, но с автоматом.
либо, как уже говорили, сдать джазз и взять новый с вариком.

да, а в чем проблема продать кредитную машину?
я не говорю о тех случаях, когда продавец «подставляет» покупателя.
просто: занимаете денег, гасите досрочно кредит, продаете машину, возращаете заем. или, если покупатель вам доверяет и готов подождать, — получаете с него деньги, гасите кредит, отдаете машину покупателю.
страховка переоформляется на новичка или возращается часть суммы вам, как неиспользованная.

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)

А если подать объявление типа «меняю JAZZ механику на равноценный с вариатором»?

Ну а на счет замены коробки на Хонде: никаких проблем!
1. Нужна собственно, сама коробка-вариатор
2. Нужен сегмент проводки м/у компьютером и двигателем+вариатором.
(никаких проблем тут нету ибо этот сегмент четко локализован и легко снимается/устанавливается — поверьте моему опыту)
3. Нужен новый компьютер-мозги.

Лучше всего эти три позиции покупать на разборе комплектом.
Ибо проводку к вариатору вам бесплатно отдадут(главное проследить за тем, чтобы не порвали ничего) да и комп будет 100% совместим с проводкой и вариатором
Работа: 2 часа снять 3 часа поставить
В Омске такая работа стоит 5-8 тыс рупий

Источник: honda-fit.ru

ALFA 166 2.4 JTD — Можно ли поставить коробку автомат?

Правила форума

ALFA 166 2.4 JTD — Можно ли поставить коробку автомат?

12 мар 2014, 22:54

Re: ALFA 166 2.4 JTD

13 мар 2014, 10:56

Эту продай, доложи и купи сразу 2.4JTDM На АКПП.

П.С. Это если донора у тебя на акпп нет, но если есть донор — тогда. ИМХО все равно,игра не стоит свеч.

Re: ALFA 166 2.4 JTD

13 мар 2014, 12:53

Re: ALFA 166 2.4 JTD

13 мар 2014, 13:51

Re: ALFA 166 2.4 JTD

19 мар 2014, 11:52

Re: ALFA 166 2.4 JTD

20 мар 2014, 07:57

Re: ALFA 166 2.4 JTD — Можно ли поставить коробку автомат?

21 мар 2014, 02:06

Re: ALFA 166 2.4 JTD — Можно ли поставить коробку автомат?

21 мар 2014, 09:09

на МКПП менялось, с мозгами проблем на дизеле нет, панель не менялась.

Re: ALFA 166 2.4 JTD — Можно ли поставить коробку автомат?

21 мар 2014, 12:46

на МКПП менялось, с мозгами проблем на дизеле нет, панель не менялась.

Re: ALFA 166 2.4 JTD — Можно ли поставить коробку автомат?

19 сен 2014, 14:54

Дело в том, что не была поставлена задача инженерам подружить 10 клапанный крестьянский трактор с АКПП! Изначально — трактор только ручка!

Как-бы вразрез с позиционированием моделей.

ТС, турбо и трактор на дорестайле не имели АКПП.

На рестайле трактор получил таки АКПП, скорее всего, после работы над ошибками маркетологов и опросах владельцев и будущих покупателей.

Источник: www.alfisti.by

Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности

Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.

Читайте в этой статье

Вариант замены «автомата» на «механику»

Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.

  • Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж узлов ДВС, препятствующих демонтажу АКПП.
  • Демонтаж панелей салона и панели приборов, которые также мешают проведению работ по переоборудованию.
  • Обесточивание системы электропитания путем отсоединения АКБ.
  • Демонтаж стартера, если он находится в нижней части моторного отсека.
  • Отсоединение электрических проводов АКПП от кожуха коробки, отсоединение троса или привода кулисы рычага переключения передач, а также отсоединение троса спидометра.
  • Далее идут в ход трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП. Выполняется их отсоединение, затем производится слив трансмиссионного масла.
  • Фиксация ДВС, выкручивание соединительных болтов между АКПП и двигателем.
  • Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
  • Производится демонтаж блока гидротрансформатора АКПП, после чего при помощи домкратов отсоединяют АКПП от двигателя.
  • После полного демонтажа узлов АКПП, устанавливают маховик на коленчатый вал и тросы привода механики.
  • Производится замена селектора АКПП на селектор МКПП.
  • За этим следует установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления.
  • Далее производится установка МКПП.
  • Параллельно после полной сборки зачастую проводят перепрошивку ЭБУ.

Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:

  • коробка передач;
  • селектор переключения передач;
  • тросики привода селектора;
  • маховик (с креплением);
  • диск и корзина сцепления;
  • кронштейны крепления двигателя и коробки и педальный узел;
  • главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа;
  • ЭБУ для механической коробки передач, проводка.

Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.

Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.

В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.

Например, минимальные цены на переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов. Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.

Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП

Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.

Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести большое количество запчастей.

Базовый список необходимых деталей включает в себя:

  • АКПП, радиатор АКПП и гидравлические трубки к радиатору;
  • Селектор АКПП с тросами, одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки);
  • блок управления (ЭБУ) для АКПП, реле, предохранители;
  • приборная панель, датчик спидометра;
  • «лягушка» заднего хода, педальный узел, стартер;
  • подушки крепления (не всегда, зависит от автомобиля);
  • кардан (не всегда, зависит от автомобиля);
  • гидротрансформатор (если не идет в комплекте с АКПП).

Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:

  • Проводится демонтаж МКПП и отсоединение деталей узла сцепления.
  • Отсоединение кулисы и демонтаж педального узла.
  • Снимается маховик, после чего проводят демонтаж кардана либо полуоси (зависит от привода).
  • Отключают и снимают гидравлические трубки привода сцепления, после этого устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
  • Проводят установку радиатора охлаждения АКПП и дополнительно устанавливают заднюю опору для ДВС.
  • Проводят замену стартера и кардана (при необходимости, зависит от авто).
  • Проводят замену всей электропроводки, подключаемой к панели приборов с заменой самой панели приборов.
  • Производят установку ЭБУ для АКПП.

Целесообразность таких действий, то есть необходимость поменять коробку механику на автомат, также крайне сомнительна. Например, только контрактная АКПП в нормальном рабочем состоянии для многих моделей стоит около 1 тыс. долларов США, ГДТ еще около 600-800 долларов.

Получается, разница в рыночной стоимости автомобилей, оборудованных АКПП и МКПП, составляет около 20% процентов, тогда как переоборудование, скорее всего, обойдется дороже, особенно если пользоваться услугами СТО.

Что в итоге

Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Источник: krutimotor.ru

Какое масло нужно заливать в коробку Тойота Королла

Чтобы правильно провести замену масла в коробке передач Тойота Королла, необходимо знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов:

  1. Какой год выпуска автомобиля, его кузов (к примеру седан E120, Е140 или Е150 и т.д.);
  2. Какой тип трансмиссии установлен (механика, робот, вариатор или коробка автомат);
  3. Марку двигатель, его тип и объем (бензин или дизель);
  4. Название оригинального масла и его количество, а также допустимые аналоги от других производителей.

Владея нужными исходными данными можно правильно подобрать масло в коробку Тойота Королла.

Теперь разберем на примере наиболее популярных поколениях автомобиля.

Тойота Королла X

Десятое поколение Тойота Королла выпускалось с 2006 по 2010 года (рестайлинг с 2010 до 2013 г.) в кузовах Е140 и Е150, комплектовалась 5 и 6 ступенчатой МКПП, коробкой автомат или роботом, а также вариатором.

На машины модельного ряда устанавливались бензиновые и дизельные моторы мощностью от 90 – 136 л.с. Относиться к автомобилю С-класса.

Что касается механической МКПП, то сюда заливается 1.9 или 2.3 л. трансмиссионки, в зависимости от ступеней передач – 5 и 6 соответственно.

Также можно ориентироваться по установленному двигателю.

  1. 4ZZ-FE и 3ZZ-FE (бензиновые) — 1.9 литра трансмиссионки;
  2. 2ZZ-GE (бензиновый) — 2.3;
  3. 1CD-FTV (дизель) — 2.5.

Производитель рекомендует заливать в коробку передач оригинальные трансмиссионные масла, к примеру:

  1. TOYOTA Gear Oil Manual Transmission «Getriebeoil LV 75W» — по артиклю 08885-81001.
  2. TOYOTA Manual Transmission Gear Oil GL-4 75w-90 GL 4 — 08885-81026.

Но так как оригинальные рабочие жидкости дорогие, можно использовать аналоги – главное придерживаться правильной спецификации. По API – это GL4 или GL5. По SAE — 75W-90.

Вот выдержка из мануала.

К примеру, существует не плохой аналог — ZIC GFT 75w-90 .

В 4 – х ступенчатую коробку автомат U340E, которая устанавливается на автомобили в кузове Е140/150, заливаются другие марки трансмиссионных масел. Тут необходимо ориентироваться на спецификацию ATF.

Производитель рекомендует в коробку автомат Тойота Королла заливать оригинальное трансмиссионное масло ATF Type T-IV (для ранних моделей) или ATF WS (для поздних, красного цвета).

Данные масла не рекомендуется смешивать, поэтому изучите документацию к машине, прежде чем проводить замену трансмиссионки.

В качестве аналога можно использовать и другие масла, к примеру, Mobil ATF 3309, CASTROL Transmax или TOTAL FLUIDE XLD FE.

Аналогичных масел для автоматических трансмиссий на рынке много, поэтому нет смысла все их перечислять, главное, чтобы они подходили под указанную выше спецификацию (ATF), но все же лучше лить оригинальные масла.

Замена может производиться, как частично, так и полностью. В первом случае, когда рабочая жидкость не сильно грязная и замена производится вручную, может понадобиться до 4 л. трансмиссионки (при норме 8). С промывкой уйдет полные 8.

Во втором случае, когда замена происходит с помощью аппарата на сервисе, может понадобиться уже от 10 до 12 л.

Что касается вариатора Aisin K311, который устанавливается на автомобиль в кузове Е150, то сюда заливается трансмиссионная жидкость Toyota СVT Fluid TC – по артиклю 08886-02105 (для теплого климата) или Toyota СVT Fluid FE (для работы в низких температурах) в количестве – около 10 литров (понадобиться 3 банки по 4 л.). Масло ТС более вязкое.

Что касается масла в коробку-робот Toyota Corolla X, то в нее заливается 1.9 или 2.4 (для шести ступенчатого агрегата) литра оригинального Genuine Manual Transmission Gear Oil LV – артикул 08885-81001. Тут выдерживаются те же спецификации – по API GL-4 и SAE 75.

Аналоги существуют, к примеру, немецкий RAVENOL MTF-3 SAE 75W или Castrol Syntrax Longlife 75W-90 , но все же лучше лить аналог.

Тойота Королла IX

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

Что касается механических коробок передач, то сюда многие рекомендуют лить оригинальное масло TOYOTA LV 75W и это в принципе правильно. Для замены сразу готовьте не менее 2 л. (норма 1,9).

Но можно пойти и по другому пути. Мы уже знаем, что производитель рекомендует заливать в трансмиссию масла GL4 или GL5 (спецификация по API).

Но многие автовладельцы Toyota Corolla в кузове Е120 из своего опыта эксплуатации автомобиля все же рекомендуют заливать в механическую коробку только рабочие жидкости по спецификации GL4, так как они благоприятно влияют на работу синхронизаторов, что не скажешь про аналогичные жидкости GL5 (GL-4+), которые имеют более агрессивный состав, пагубно влияют на синхронизаторы и лучше подходят для мостов.

Также избегайте масла с приставкой «HYPOID», к примеру, Toyota Hypoid Gear Oil 85W-90 . Это гипоидные масла и их, как правило, заливают в редукторы, они тоже могут вывести из строя синхронизаторы. Да и по спецификации SAE они не подходят (75W-90).

Многие хвалят синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL 75W90 , так как оно не плохо себя зарекомендовало, но все же лучше лить аналоги (наше мнение).

Что касается автоматических коробок передач, то в них заливают то же TOYOTA ATF Type T-IV (в черной банке – по артиклю 08886-81015) или в серебристой банке – по артиклю 08886-01705.

Для замены необходимо не менее 8 л. (с промывкой), поэтому придется брать сразу две канистры по 4 (5) л.

Но если замену будете проводить на сервисе, то готовьтесь заплатить за 12 литров так как замена там происходит аппаратным методом. При этом заправочная емкость может быть 6.8/6.9/8.3 л. в зависимости от модели АКПП.

Toyota Corolla XI

Выпускалась с мая 2012 по июль 2016 г. в кузовах Е160, 170 и 180. Седан — Corolla Axio, универсал — Corolla Fielder. Здесь читайте про рестайлинговый седан Toyota Corolla E170.

На автомобиле устанавливались трансмиссии: МКПП и клиноременной бесступенчатый вариатор MultiDrive S. АКПП не предусматривалась.

Какое масло нужно заливать в коробку Toyota Corolla рассмотрим на примере модели в кузове Е180.

Механическая коробка передач

Для механических коробок передач Toyota Corolla одиннадцатого поколения нужно придерживаться спецификаций — API GL4 и SAE 75W . Заливаемый объем – 2.4 л. Сразу в новом авто в МКПП может быть залито Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil Lv , нужно смотреть документацию.

Лучшим вариантом считается LV GL4 75W MT – артикул 0888581001 или полный аналог первого Ravenol MTF 3 75w .

Что касается вариатора Multidrive S, то его заправочная емкость 7.6 л. Т.е. придется покупать две канистры трансмиссионки по 4 л.

Рекомендуется лить в вариатор только оригинальное масло Toyota CVT Fluid FE для низких температур или CVT Fluid TC для теплого климата – артикул 08886-02505.

В качестве аналога можно использовать Ravenol CVT Fluid – артикул 4014835648555.

Есть много и других вариантов, к примеру, ZIC CVT Multi, KIXX CVTF, Castrol CVT Multi, но:

  1. По отзывам оригинальное масло все равно считается лучше;
  2. Экономить на вариаторе не стоит, ведь его цена может достигать несколько тысяч долларов, поэтому лейте то, что рекомендует производитель.

А какое вы льете масло в коробку Тойота Королла? Делитесь своим опытом в комментариях, многим будет интересно.


Источник: autotopik.ru

Замена коробки с механики на автомат?

Вопрос: есть фабия 08 года, 1.4, на механике. Есть ли примеры замены механической коробки на автомат ?

Список попутно заменяемых агрегатов в принципе не большой.

300 т.р. стоит на экзисте, что новая, что восстановленная.

На 1.4, автомат в принципе не ставиться, соответственно анриал. Может уж тогда разбитую 1.6 с АКПП найти и весь комплект переставить.

300 т.р. стоит на экзисте, что новая, что восстановленная.

б\у вариант будет стоить от 40т.р. в зависимости от того, насколько часто встречается.
совсем другой вопрос, что:

это убивает проект на корню

Если есть свободное время, прямые руки и свободный сервис — сделать можно все что угодно )

Есть на разборках — цена

Знает

А вот это реальная проблема оказалась, крепления 1.4 и 1.6 разные, список деталей для замены увеличивается многократно..

Первый осмотр снизу 1,4 на мешалке и 1.6 на автомате привел к выводу — слишком много переделок. Связываться не буду.

с этого и стоило начать

Эту бы энергию, да в мирных целях )))

Сергей, там список приблизительно такой:
Коробка, крепления, привода
Радиатор коробки, патрубки, включая чуть другие для главного радиатора
несколько пучков проводов, реле, предохранители.
Кулиса, чехол, трос, датчик скорости.
адаптирование приборки, ECU

В принципе, все реально.
НО!
Размер двигателя 1.4 и 1.6 и его крепления разные, если даже и получиться присовокупить коробку к двигателю (а скорее всего-нет), то не встанут привода.
Если поставить коробку как надо, и поключить ее привода — она не дотянется до двигателя.

Поэтому, пусть пока жена ездит на механике.

Источник: www.e1.ru

Запорожец тюнинг → можно ли поставить на таврию коробку автомат и сколько это стоит?

Довольно интересная тема. Поставить коробку автомат можно на любую машину вот стоить это будет около 4000$. Вот только толку автомату не вижу двигатель на Таврии довольно слабоват и я думаю очень сильно потеряеться динамика.

  • 0
  • Vengr_Pavlenko
  • 25 июля 2012, 16:47
  • Vitya_Mostipan
  • 25 июля 2012, 16:52
  • v
  • 0
  • Stas_Layuk
  • 26 июля 2012, 11:41
  • v
  • 0
  • Artem_Shkredov
  • 26 июля 2012, 11:49
  • v
  • 0
  • Vitk_Ribin
  • 26 июля 2012, 12:21
  • v
  • 0
  • Timur_Demyanchuk
  • 26 июля 2012, 16:53
  • v
  • 0

Не вижу смысла. отдать 4000$ в жопу

Проще поставить двиг в сборе от чего либо за такие деньги
или нацчиться пользоваться механической КПП ))))))))
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org

Учиться на механике или на автомате? Что лучше и проще

В общем то, вопрос не новый, ко мне часто приходят вопросы от новичков, особенно после моих уроков c АКПП. НА чем лучше учиться на механике или на автомате? Обычно вопрос формируется так: – «День добрый, подскажите, пожалуйста, можно ли сейчас учиться и сдавать на автомате. Просто планирую ездить именно на машине с автоматической трансмиссией и механическая, просто даром не нужна! Что посоветуете, что делать?». Собственно поэтому и решил написать эту статью, разобраться в законах и посоветовать что же все же лучше и проще, ну что поехали …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Мне лично понятны такие размышления (ведь новичкам и вправду сложно учиться на МКПП), и я просто не понимаю многих водителей (поклонников механики) которые кричат везде — что люди, которые учатся на АКПП это просто какие-то «недоразвитые личности»! РЕБЯТ в чем прикол то? Мне кажется у нас свободная страна, и каждый должен решать за себя! У меня был небольшой спор с ярым сторонником механической трансмиссии – он меня убеждал, что это все корпорации нам навяливают, чтобы народ деградировал! Из нас деньги «вытягивают». А вот на «ручке» народ хоть как-то думает. Хотя у самого был IPHONE! Я ему сказал – на телефон свой посмотри вот именно за ЭТУ БЕЗДЕЛУШКУ, 90% функциями которого ты не пользуешься, а тупо купил ради ПОНТОВ, ты и переплачиваешь! ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ СКОЛЬКО! А вот АКПП, в городе это действительно удобно и здорово. У меня стаж вождения уже 18 лет и никто меня не может заподозрить в «недоразвитости», лично я сам прекрасно могу ездить и на МКПП и на АКПП, и сейчас я катаюсь на автомате. И МНЕ НРАВИТСЯ! Все потому что в пробках, на светофорах, и прочих прелестях города автоматическая трансмиссия куда легче воспринимается. Также у меня жена начинающий водитель, она ездила и на механики и на автомате, сейчас с АКПП и переходить не хочет, не нужно «париться» со сцеплением и создавать аварийные ситуации.

В общем каждому свое, не нужно оскорблять людей которые хотят учиться на автомате, это их право, и ПРЕЖДЕ чем обвинять кого-либо в деградации нужно посмотреть на себя со стороны.

Можно ли учиться на АКПП?

Ребят по закону конечно можно еще в 2013 году, в России официально можно учиться и сдавать права на автоматической трансмиссии, вот небольшая выписка из Федерального закона о безопасности дорожного движения (от 5 ноября 2013 года):

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

То есть если перефразировать закон, получается сдаешь на «механике» — катаешься на любом автомобиле и с АКПП и с МКПП. А вот если сдаешь на «автомате» — то катаешься только с АКПП, это логично! Но и большинство людей, которые идут на такое обучение именно так и намеренны поступать, что же тут плохого.

То есть закон нам не противник, но почему же так мало школ, которые обучают на автоматической трансмиссии? Какая причина? Она банальна

Почему многие школы не учат на автомате?

Этот вопрос также очень популярный, многие мои читатели жалуются, что нельзя найти школ даже в столичных регионах (я уже молчу про периферию) – которые обучают на АКПП! НО почему?

Да все просто, потому что не обозначены правила сдачи и обучения на такой трансмиссии. То есть закон есть, сдавать – МОЖЕТЕ! А вот как учиться и как принимать у вас экзамен – РЕГЛАМЕНТА НЕТ! Вот такой вот парадокс. Соответственно многие школы идут по пути наименьшего сопротивления, они учат вас на механике, да и эпитеты такие – «это лучше», «в жизни пригодится». В какой жизни? ДА и зачем оно надо? Просто если вы пришли в школу, вы потенциальный ученик, а ученик это деньги, которые терять никому не хочется – вот и думайте сами.

Учился на механике — сдавал на автомате

Такое также часто встречается, многие мои читатели негодуют, ругаются со школами, чуть ли не судятся! Но ничего не добиваются. Ребят почитайте пункт выше — я еще раз повторяю, СДАВАТЬ можете, а вот как вас учить никто не знает, регламента просто нет. Поэтому судитесь не судитесь, школа «скажет» — что посчитала правильным учить вас так и БУДЕТ ПРАВА! Она же ничего не нарушила. Ведь вы же указали — что хотите учиться именно на автоматической трансмиссии изначально.

Бывает такое, что даже площадку сдают на механике — эстакада, гараж, змейка и прочие элементы. А вот город уже на АКПП. В городе ведь проверяются знания перестроения, светофоры, пешеходные переходы, а это можно сделать на любой трансмиссии.

Поэтому и зачастую люди учатся на механике, а сдают на автомате, хотя уж лучше сдать на МКПП, так вы сможете передвигаться на двух трансмиссиях (а вдруг и вправду понадобиться).

Так если ли нормальные школы?

Знаете, скорее всего есть, я даже заморачиваться не стал, чтобы их отыскать в интернете. Скорее всего конечно есть, все же начинает меняться и уклад самого обучения и сдачи. Лично в моем окружении, даже в нашем провинциальном городе я слышал от двух человек что учились и сдавали именно на АКПП. Значит это возможно, хотя нужно поискать школу, да и как я думаю, стоимость будет дороже, ведь все остальные будут обучаться на МКПП, а вы получаетесь как «белая ворона».

Хотя если в школе есть такой класс и такая подготовка, это говорит о профессионализме и классе обучающего заведения, что предусмотрены все программы, а не банально «ручка» и все.

ИТОГ

Учиться ли на механике или на автомате? Ребят знаю, как для многих сейчас сложно учиться и сдавать на механической коробке передач. Особенно девочкам, которые не могут сдать по несколько раз площадку или город, банально «глохнут». НО найти школу на АКПП сейчас еще сложнее, ведь может быть банально обучение на МКПП – сдача площадки на МКПП, а вот город АКПП и все вам дают категорию с отметкой только на автомате, что как я считаю не правильно.

Поэтому именно в этом году желательно учиться на «ручке» и «сцеплении», как бы вам этого не хотелось, получайте полноценные права, они еще и дешевле стоить будут, ибо все так учатся. НО я думаю — что через несколько лет, скажем через 2 – 3 полноценно заработает и другая параллельная программа, которая будет учить только на АКПП, чего многие сейчас и желают.

Сейчас мой первый урок вождения на АКПП, возможно вам пригодиться

А на этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Источник: avto-blogger.ru

Замена АКПП на Механику

Sanya сказал(-а): 21.09.2008 20:01

Замена АКПП на Механику

susik сказал(-а): 02.10.2008 00:12

Замена АКПП на Механику

Sanya сказал(-а): 05.10.2008 21:51

Замена АКПП на Механику

susik сказал(-а): 06.10.2008 02:49

Замена АКПП на Механику

Sanya сказал(-а): 07.10.2008 10:51

Замена АКПП на Механику

Пробег 127 тыс. км. Вот моё письмо в «Восток-Авто» — АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Hyundai.

Не так давно решил поменять масло в АКПП на Hyundai Accent на вашей станции ТО. Друзья сказали, что в «Кореане» велик шанс того, что своим ходом машина оттуда не уедет. Что ж. послушал друзей. Поехал к Вам.
Заказал комплекс диагностических работ и замену масла в АКПП(по усмотрению специалистов СТО). «Специалисты» сказали, что маслице уже тёмненькое и его пора менять. Пробег машины 126 тыс.км. Соглашаюсь со специалистами ввиду того, что стоимость работ высокая и замена производится методом вытеснения. Масло заменили. Доехал до дома, решил проверить уровень масла в коробке. Масла намного выше верхней риски. Из литературы следует, что повышенный уровень масла приведёт к его вспениванию масляным насосом и последующей воздушной пробкой. Еду обратно на станцию. По дороге автомат почти «встал», доковылял на второй нередаче в аварийном режиме работы АКПП. Ваши сотрудники развели руками, сказав: «Лили, сколько нужно. «. Излишек масла откачали. Уровень по норме на щупе, но коробка ведёт себя не адекватно, дёргается с 3-ей на 4-ю и буксует на всех передачах. Через 200 км проверяю уровень — масла намного ниже самой нижней риски. Т.е. масло ушло. Подтёков на машине никогда небыло и по сей день не замечано. Метод измерения масла в АКПП соответствует всем требованием. Вывод — при смене масла в сисему попал воздух, который вышел через 200 км. Замена производилась по всем технологиям? За что я отдавал 10 тыс руб? За убитый автомат? Масло я долил. Рывки и буксование снизились, но не исчезли. Кто мне теперь заменит сожжённые фрикционы?

Хотелось бы услышать Ваш комментарий по этой ситуации.

Источник: www.hyundai-club.ru