Можно ли ездить на пикапах по москве

Содержание

Можно ли ездить на пикапе в москве 2018

Каркас расчехляют

Ведь запрет касается автомобилей полной массой свыше 2,5 тонн.

На Mitsubishi L200 можно без опаски заезжать в Москву

«Действительно, под вновь вводимые штрафные санкции попадут владельцы большинства, которые сегодня эксплуатируются на дорогах Москвы.

Где законодательная грань между легковым пикапом и грузовиком?

Выясняем, кому можно ездить под камерами

Мифы о пикапах

Поэтому прямо сейчас мы постараемся развенчать мифы об американских, рожденные в недрах форумов, новостных сайтов и гаражных кооперативов ИТАК, МИФ ПЕРВЫЙ: «ПИКАПАМ ЗАПРЕЩЕНО ВЪЕЗЖАТЬ В ЦЕНТР МОСКВЫ» МИФ ВТОРОЙ: «У ПИКАПОВ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА» МИФ ТРЕТИЙ: «ОТСУТСТВИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ» Что до надёжности… В США климатические условия так же разнообразны, как и в России.

Пикапам разрешат ездить вне — грузового каркаса

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>

Android Выбрать язык Текущая версия v.208.1

Можно ли ездить на пикапе в москве 2018

А это сулит им штраф в 500 рублей за въезд в центр столицы.

Более того, с 1 июля сумма штрафа вырастет до 5 тысяч рублей. Как гласит «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» в городе существует запрет на въезд и движение по территории Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

«КТО С ЭТИМ УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ,РАССКАЗЫВАЙТЕ.

Тема: Пикапам запрещают движение в Москве

хотя, кто знает, может и снимут по осени, посмотрим.

Источник: advokat-boyko.ru

Можно ли ездить на пикапе в москве 2018

Запрет въезда грузовиков в Москву с — 1 — января 2018 — года

В первую очередь обратите внимание, что запрет на въезд распространяется только на автомобили определенного экологического класса. Информация об экологическом классе автомобиля указывается в поле номер 13 паспорта транспортного средства. Экологический класс ниже 2 : До 1 января 2018 года автомобили не могли въезжать в центр Москвы, ограниченный третьим транспортным кольцом (ТТК) и на само ТТК.

Каким автомобилям запрещен въезд в центр Москвы?

Каким автомобилям запрещен въезд в центр Москвы?

Все больше становится поток автомашин. А это влечет за собой пробки и увеличение времени поездок, загазованность и более быстрый износ дорожного полотна.

Ограничения въезда в центр Москвы

Необходимо помнить, что тип автотранспортного средства устанавливает завод-изготовитель, и этот тип никаким образом не связан с категорией транспортного средства. Для примера, пикап «Мазда ВТ 50» заводом выпускается как «бортовой грузовой» и его грузоподъемность составляет 1137 килограмм.

И, хотя такой автомобиль используется в качестве легкового, заезд им в центр Москвы в дневное время будет уже нарушением.

Фиксация нарушений производится автоматически с помощью камер наружного наблюдения. После обработки информации на компьютере в случае нарушения постановления, оформляются так называемые «письма счастья».

Можно въезжать в центр Москвы на транспорте, попадающем под действие постановления, получив разрешение.

Информацию о своих действиях для получения разрешения можно найти на сайте www.dt.mos.ru.

Штраф за нарушение правил въезда в центр Москвы

С 1 марта 2013 года грузовикам, массой более 12 тонн, запрещается въезд на МКАД с 06.00 до 22.00 с ноября по апрель. С мая по октябрь запрещено ездить до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, предпраздничным и праздничным дням.

Ограничения по классам экологичности

Если класс экологичности ниже 3:

с 1 января 2018 запрещено въезжать на третье транспортное кольцо (ТТК).

Если класс экологичности ниже 2:

С 1 января 2018 года грузовые автомобили с таким классом по экологичности не могут даже заезжать в большой центр Москвы, границы которого МКАД, и на сам МКАД также им запрещено заезжать.

Чем ниже экокласс, тем больше вредных веществ он выделяет.

Это зависит от двигателя и топлива.

Каркас расчехляют

Наш «УАЗ-Пикап» тоже имеет полную массу 2,86 тонны.

Но ведь люди покупали пикапы просто как легковушки, многие используют их как семейный автомобиль. Там полноценная 5-местная кабина, а еще и платформа сзади, можно стройматериалы на дачу возить.

А уж для охоты или рыбалки — самое оно. Да и дешевле они стоят, чем внедорожники, и этим выгодны.

Но теперь стоп, машина. Попадешься — плати штраф.

На Mitsubishi L200 можно без опаски заезжать в Москву

Студия ArtForm и «Автопродукт» приняли решение о запуске совместного конструирования новой модификации LADA Vesta.

В рамках проекта LADA Vesta Rally Sprint будет разработана кроссовая версия известной российской модели. Известную «Кремлёвскую АЗС», которая была возведена еще в 1930-е годы на ул. Волхонка в столице, перенесут на Кремлевскую набережную.

По данным Интерфакса, ФСО проспорила желанный участок, теперь на месте старинной заправки будет построен концертный зал.

Тема: Пикапам запрещают движение в Москве

Тема: Пикапам запрещают движение в Москве

Поиск по топику
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

почта dgan1сабакаmail.ru, ну вот, теперь и я имею свой позывной — «Горыныч»

И еще: если, въехав в пределы ТТК на территории, входящие в СВАО, ВАО или САО, вас остановит инспектор ГИБДД, то что вы ответите на его вопрос: куда путь держим, по самой ли короткой дороге?

хотя, кто знает, может и снимут по осени, посмотрим.

ремонт ноутбуков и гаджетов для клубней- 89I6 IЧ7 96 О5 Павел

хотя, кто знает, может и снимут по осени, посмотрим.

ремонт ноутбуков и гаджетов для клубней- 89I6 IЧ7 96 О5 Павел

PS но я не сомневаюсь, что скомандуют.

вопрос времени, и, скорее всего, достаточно короткого его промежутка. увы.

За данную предоставленную возможность благодарю админов вдвойне!

Левостороннее движение в москве
Социальные закладки
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Находясь на данном сайте, вы ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности, согласны на сбор метаданных и сохранение файлов cookie.

Источник: mgka18.ru

Nissan Navara フリー スピリット › Бортжурнал › Москва: пикапам здесь не место ?


Законно приобретенное транспортное средство
с кузовом «пикап» вдруг стало невозможно эксплуатировать
по месту прописки владельца.

Уважаемые Модераторы!
Проблема поднимается общенародная,
пикапов в регионе немало и маленьких, и немаленьких,
сообща поднимаем общественное мнение!
На данный момент клубами владельцев пикапов разных марок
готовится официальное обращение к руководству ГИБДД г.Москвы,
в Департамент транспорта правительства Москвы
и Прокуратуру г.Москвы.

Если вы живёте в Москве, ездите на пикапе, в ПТС которого указано «грузовой-бортовой», и грузоподъёмность вашего «железного коня» превышает 1 тонну — у нас для вас плохие новости. Отныне каждая попытка въезда в границы Третьего транспортного кольца будет бить по вашему кошельку. Основание — Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП «Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети».

Пользователь Живого Журнала klimovs-travels
klimovs-travels.livejournal.com/58169.html
опубликовал в своём блоге скан постановления по делу об административном правонарушении, выписанном 05.04.2013 владельцу пикапа Ford Ranger за въезд в часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом.

Сумма штрафа составила 300 рублей, но уже с 8 апреля по 30 апреля размер штрафа будет равным 1000 рублей, с 1 мая по 31 мая возрастёт до 2 000, с 1 июня по 30 июня штраф вырастет ещё на 1 000 рублей и составит 3 000 рублей, а с 1 июля 2013 года въезд в границы Третьего транспортного кольца для грузового автомобиля грузоподъёмностью более 1 тонны будет стоить 5 000 рублей.

С одной стороны, конечно, логику чиновников из Правительства Москвы и сотрудников ГИБДД можно понять. Во вступлении к злополучному постановлению № 604-ПП прямо написано: « … дорожно-транспортная ситуация в г.Москве продолжает осложняться. Движение грузовых и большегрузных автомашин в часы пик по улицам и магистралям города еще более осложняет дорожно-транспортную и экологическую обстановку…» Т.е. теоретически, данное постановление — это ещё одно средство в борьбе с пробками . Но с другой стороны, изначально благие намерения напрочь перечёркиваются абсурдностью воплощения. Например, на тот же Mitsubishi L200 в разное время ПТС выдавался то как на «грузовой-бортовой», то как на «легковой пикап». Соответственно, на два автомобиля одной и той же модели, постановление может действовать по-разному. Для Toyota Tundra ситуация ещё забавнее: модели с однорядной кабиной и полуторной кабиной зачастую проходили таможню как грузовики, а с двухрядной кабиной CrewMax как … легковые.

Стоит отметить, что в утвержденной 14.02.2013 редакции правил дорожного движения никак не фигурирует термин «грузоподъемность», в отличии от понятий «масса автомобиля» и «нагрузка на ось». Тем самым, установка дорожных знаков ограничения грузоподъемности и калькуляция самого понятия грузоподъемности, как разницы между массой без нагрузки и максимальной разрешенной массы является некорректной с точки зрения правил дорожного движения и применение административной практики в отношении нарушителей вышеуказанных знаков незаконна.

Ограничения въезда в пределы третьего транспортного кольца регулируются в Постановлении Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП).
В постановлении сказано:
В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:
«8. Грузоперевозчикам — юридическим и физическим лицам — пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки…
12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы:
— заявление, в котором указываются: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления;
— регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации);
— документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.);
— транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль;
свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);»,

На основе п. 12 можно сделать косвенный вывод – на владельцев частного автотранспорта, не занимающихся перевозкой грузов на коммерческой основе его действие не должно распространяться,
так как пропуска могут получить только грузоперевозчики

Возникает и такой вопрос: почему, например,
«грузовой» «Рейнджер/L200/Mazda», полной массой 3200 кг
и габаритами длина x ширина x высота — 5360 х 1850 х 1815 мм
в границах ТТК становится «вне закона»,
а, например, Toyota Sequoia с полной массой 4353 кг
и габаритами 5120 x 2029 x 1895 мм и подобные ей мегавнедорожники
(не имею ничего против владельцев) могут спокойно крейсировать
по центру Москвы не опасаясь штрафов?
Не говоря уже о всяческих представительских автомобилях с удлинённой базой?

В ГИБДД заявили, что о такой проблеме не слышали и не готовы беседовать.
В компании Ford подтвердили, что грузоподъемность пикапа Ranger действительно больше 1 тонны. «Мы в курсе этой ситуации, сейчас пытаемся понять, что происходит и сформулировать план действий», — рассказали в российском представительстве Ford.
Продавцы пикапов других марок вообще умалчивают о проблеме.

Развитие ситуации:
25 апреля 2013 года в Тверской суд Москвы поступило заявление от Владимира Трея, владеющего внедорожником Ford Ranger. Он потребовал отменить штрафные санкции, наложенные на него ГИБДД за проезд в дневное время в пределы ТТК. По данным автовладельца, похожие штрафы получили и несколько других водителей, передвигающихся на крупных внедорожниках. Все штрафные квитанции были выписаны на основании данных дорожных камер.

Согласно приказу Росстата 2012 года, легковые фургоны и автомобили с кузовом «пикап» грузовым транспортом не считаются. Кроме того, по данным Трея, при расчете грузоподъемности следует учитывать среднюю массу четырех пассажиров автомобиля. В этом случае грузоподъемность Ford Ranger составляет 875 килограммов. ГИБДД же рассчитывает грузоподъемность автомобилей как разницу между разрешенной максимальной массой и массой пустого автомобиля (такие данные содержатся в паспорте транспортного средства). Если величина превышает одну тонну, автоматическая система присылает штраф.

Согласно системе расчета грузоподъемности, применяемой ГИБДД запрет на перемещение внутри ТТК распространяется на многие популярные внедорожники, включая Mitsubishi L200, Nissan Navara и Chevrolet Avalanche. По московским дорогам сегодня ездят около 50 тысяч таких автомобилей. Владельцы этих машин заявляют, что покупали автомобили для частного, а не коммерческого использования, а значит машины нельзя относить к грузовому транспорту.

Источник: www.drive2.ru

Где законодательная грань между легковым пикапом и грузовиком? Выясняем, кому можно ездить под камерами

У владельцев пикапов еще не прошла обида за прошлогодний запрет на движение грузовиков в пределах ТТК, как Департамент транспорта Москвы представил проект очередного ограничения. В нем идет речь о создании так называемого грузового каркаса, состоящего из ряда улиц, за съезд с которых владельцам грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны будет грозить штраф в 5000 рублей

1) указан тип ТС «грузовой» (включая любые словосочетания со словом «грузовой»);
2) разница между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки составляет более 1000 кг (1 тонны).

Создавался этот запрет для разгрузки города от грузовичков (в первую очередь «ГАЗелей» и Porter), снабжающих магазины товарами, а также для улучшения экологической обстановки в центре. Вроде бы логично: днем пробок меньше, а подвезти к магазину новую партию товаров и разгрузиться можно ночью, не создавая заторов. Но, как это часто бывает, пострадали некоторые автовладельцы, не имеющие никакого отношения к коммерческим грузоперевозкам, – владельцы пикапов.

Для тех, кто не в курсе проблемы или только собирается купить пикап, мы решили составить список моделей, которые можно приобрести у нас в стране, а также посмотрели, какие из них удовлетворяют второму признаку ограничения, а какие – нет. В него попали не только новые модели, официально продающиеся в России, но и ввозимые в массовом порядке из заграницы или продававшиеся на нашем рынке ранее.

И еще кое-что. Обращайте внимание на оба условия. Ведь если первое не выполнено, т. е. в свидетельстве о регистрации ТС отсутствует слово «грузовой», то «письма счастья» приходить не будут. Однако большинство пикапов все же растаможиваются с формулировкой «грузовой бортовой», так дешевле для импортеров и ниже ставка налога.

Частично решить проблему тогда удалось с помощью пропусков на въезд и передвижение в центре города. Какие документы подавать, а главное – куда, можно узнать на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru). При этом чтобы разрешение оформили, должна быть веская причина – например, дом или работа в центре города. Могут выдать постоянный или разовый пропуск, а в некоторых случаях попросить указать маршрут следования.

И вот в середине апреля на все том же сайте появилась информация о так называемом грузовом каркасе города, в который будут включены МКАД, ТТК, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали и еще целый ряд крупных улиц. Но суть такова, что движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Иными словами, выехать за пределы заранее определенных улиц можно будет только со специальным разрешением, иначе штраф 5000 рублей.

Теплится надежда, что закон доработают, ведь под новое ограничение попадает большинство ныне выпускающихся пикапов и абсолютно все, которые официально продаются в России. Судя по всему, мы идем к тому, что либо придется ездить на пикапах где-то далеко за МКАД, либо вносить изменения в законы, которые позволят оформить пикап как легковой автомобиль.

Источник: media.club4x4.ru

Столичные власти хотят запретить пикапам ездить по городу

Грузовой каркас «раздавит» бюджет тысяч москвичей и гостей столицы

23.06.2014 в 19:34, просмотров: 16409

Департамент транспорта правительства Москвы уже осенью этого года закроет для пикапов движение практически по всему Восточному административному округу, а затем и по всем остальным.

Борьба столичных властей с автомобилистами принимает все более извращенные формы. Сначала на моторизованных горожан «обрушились» выделенные полосы для движения общественного транспорта. За ними последовали платные парковки, сначала обещанные только в пределах Бульварного кольца, а теперь раскинувшиеся до ТТК и уже давшие метастазы и за его пределами. А теперь началась точечная зачистка автовладельцев: вводится запрет на езду по городу для хозяев определенных марок и моделей авто.

Так, продолжая «реализацию мероприятий по регулированию движения грузового транспорта в городе», ведомство г-на Ликсутова, как следует из опубликованного на сайте Дептранса релиза, решило запретить передвигаться по нему таким машинам, как Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan NP300, Nissan Navara, Mazda BT50, VW Amarok, Dodge RAM, SsangYong Actyon Sports и ряду других. То есть всем пикапам, прописанным как в столице, так и приезжающим из других регионов.

Точнее, на всех этих и других автомобилях с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны можно будет ездить только по так называемому грузовому каркасу — «участкам улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей: МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов».

Постойте, скажет неподготовленный читатель, но ведь тут речь идет об ограничениях для грузовых автомобилей — при чем тут популярные у россиян пикапы?

Да в том-то и дело, что разрешенная масса самого легкого из них превышает установленный мэрией порог минимум на 200 кг. А штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5000 рублей. И это значит, что нынешние владельцы таких авто не смогут не только ездить на них по городу, но даже парковаться в своих дворах. И выход тут простой: или продавать машину куда-нибудь в регионы, или хранить на платной парковке, расположенной близ грузового каркаса. Что, согласитесь, и очень накладно, и неудобно в смысле использования.

Кстати, если вы думаете, что пикапов в Москве — раз-два и обчелся, то глубоко ошибаетесь. Ежегодно в стране продается около 20 000 таких авто, причем процентов 70 — именно в Первопрестольной. Все ведущие автопроизводители, узнав от вашего корреспондента о грядущих запретах, буквально впали в ступор. И хотя от официальных комментариев пока отказались, заявили, что это будет крайне болезненный удар по их бизнесу.

Напомним, что войну пикапам объявили еще старые столичные власти, запретив въезд в пределы ТТК машин грузоподъемностью свыше 1 тонны. Однако оштрафованные пикаповладельцы пошли по судам, где доказали, что в России действуют единые для всей страны федеральные Правила дорожного движения, и прочие нормативные акты в этой области не должны им противоречить. А ПДД в принципе не оперируют такой субстанцией, как «грузоподъемность». Новая городская администрация, как мы видим, учла недоработку и ввела для своих запретов легитимное понятие «разрешенная максимальная масса».

«Первая очередь грузового каркаса, — сообщает мэрия, — будет введена в Восточном административном округе в пределах МКАД осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц, крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б.Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды, проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд. К началу 2016 года грузовой каркас охватит все округа Москвы в пределах МКАД».

Любопытно при этом, чем руководствуются чиновники, выделяя из общей массы автотранспорта именно пикапы? Как чисто развозные грузовички их у нас практически не используют. С точки зрения веса, управляемости, парковочных возможностей и экологической чистоты они ничем не уступают многим представителям бурно растущего у нас сегмента SUV, не говоря уж о классе средних и тяжелых внедорожников. Однако и кроссоверам, и настоящим «проходимцам» ездить по Москве разрешается.

Или — пока разрешается?

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26554 от 24 июня 2014 Места: Москва

Источник: www.mk.ru

Пикапам запрещают ездить по Москве!

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 20:49.

Доброго времени всем!
Ниже текст взятый с сайта Клуба Л200.
http://club-l200.ru/forum/viewforum.php?f=280
в поиске посмотрел, такой темы не нашёл.
Не дадим пропасть пикаповодам.

Уважаемый владелец Пикапа!
Департамент транспорта Москвы до конца 2014 г. вводит в Восточном административном округе (а потом и по всей Москве) ‘грузовой каркас’.
Суть ‘грузового каркаса’ — ограничить движение грузовых автомобилей общей массой более 2.5 тонн, в том числе и пикапов, оставить нам исключительно основные магистрали.
Список доступных улиц для движения в ВАО (активная ссылка)
Все пикапы ввезенные на территорию России официальными импортерами, растаможены в соответствии с действующим законодательством, считаются грузовым транспортным средством, и в ПТС указывается ТИП ТС ‘грузовой-бортовой’ (в порядке, предусмотренном совместными приказами МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. ?496/192/413).
Все автомобили пикап, в ПТС которых написано ‘грузовой-бортовой’ максимальной разрешённой массой более 2.5 т., попадают под действие этого закона.
Получается, что мы, граждане РФ, в том числи и жители Москвы, ранее купившие в личное пользование пикап, теперь не будем иметь возможность передвигаться на них по большей части территории Москвы. Введение ‘грузового каркаса’ с ограничением движения пикапов делает невозможным для многих семей, пользоваться социальной инфраструктурой города — довезти ребёнка в детский сад и школу, проехать в поликлинику, аптеку, навестить нуждающихся в помощи престарелых родственников, проехать в магазины и т.д.
Напоминаем, что за нарушение ‘грузового каркаса’ установлено административное наказание в виде штрафа 5000 рублей.
Если Вам не безразлично, как Вы будете ездить по городу Москва на Вашем пикапе,
присоединяйтесь к защите своих гражданских прав!
Что МЫ делаем в настоящие время:
1. Собираем подписи для направления коллективного обращения в Комитет по транспорту ГД РФ (активная ссылка) Дата отправки 15 октября 2014, отправить почтой надо заранее т.к. это почта :оопс:.
2. Просим Владимира Владимировича Путина, Президента России помочь нам в решении сложившийся ситуации (активная ссылка)
3. Голосуем за отмену указа на сайте КПРФ (активная ссылка) Очень нужно активное участие — высокий порог голосов.
4. Распространяем информацию. В СМИ данная проблема практически не освещена. (активная ссылка)
5. СМИ и интернет о ъГрузовом каркасеъ (активная ссылка)
БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМ!

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 20:50.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 20:56.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 20:59.

Сообщение Valentinuth » 08 окт 2014, 21:00.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 21:17.

Сообщение convive » 08 окт 2014, 21:22.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 21:28.

Сообщение КМ » 08 окт 2014, 21:35.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 21:42.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 21:43.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 21:46.

Сообщение FIN981 » 08 окт 2014, 21:51.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 22:04.

Сообщение bcc1357 » 08 окт 2014, 22:07.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 22:08.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 22:28.


Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 22:29.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 22:34.

Сообщение warden » 08 окт 2014, 22:41.

Сообщение bcc1357 » 08 окт 2014, 22:41.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 23:01.

Сообщение КМ » 08 окт 2014, 23:06.

Сообщение warden » 08 окт 2014, 23:18.

Сообщение КМ » 08 окт 2014, 23:29.

Сообщение button » 09 окт 2014, 08:00.

Сообщение Alexandr13 » 09 окт 2014, 08:32.

Сообщение button » 09 окт 2014, 08:41.

Сообщение Yep » 09 окт 2014, 09:02.

Сообщение Alexandr13 » 09 окт 2014, 09:06.

Источник: popgun.ru

Можно ли ездить на пикапах по москве

Запрет на движение грузовиков в пределах ТТК привел к неожиданным последствиям для владельцев пикапов — некоторые из них получили штрафные квитанции со снимками, сделанными комплексами фото- и видеофиксации нарушений.

«Причем здесь пикапы», — спросите вы? Все довольно просто. Дело в том, что многие автомобили такого класса, которые продаются у нас, имеют грузоподъемность больше одной тонны и официально зарегистрированы в России как грузовые автомобили. А поскольку комплексы фотофиксации при оформлении штрафов сверяют номер автомобиля с регистрационными базами данных ГИБДД, система автоматически высылает владельцу точно такую же квитанцию, как и обладателю большегруза.

Интересно, что более глубокая причина лежит даже не в плоскости комплексов фотофиксации, а в особенностях таможенного законодательства. По нему автомобили такого типа, ввезенные после 2009 года, имеют свидетельство регистрации с отметкой «грузовой бортовой автомобиль». Из-за этого под запрет на движение с 22:00 до 6:00 подпадают не только такие действительно большие автомобили, как Ram 1500, но и вполне сопоставимые с обычными кроссоверами Ford Ranger нынешнего поколения, Mazda BT-50 и некоторые Mitsubishi L200 предыдущего поколения.

С 10 апреля владельцам пикапов приходят штрафы на 1000 рублей, причем, как мы писали ранее, такое наказание, прописанное в московском КоАП, фактически противоречит федеральному закону. Ну, а с 1 июня всех владельцев грузовых автомобилей будут штрафовать уже на 3000 рублей, и что делать в этой ситуации владельцам пикапов остается неясным.

Источник: auto.mail.ru

Пикапам могут разрешить ездить по Москве вне «грузового каркаса»

Опытный пикап МЗМА Москвич-400/420 1947 года на базе седана Москвич-400, фото с сайта sovcarhistory.ru

Запуск «грузового каркаса» в Восточном Административном округе Москвы не отразится на владельцах пикапов, проживающих в округе, сообщает сайт m24.ru со ссылкой на заместителя руководителя столичного Департамента транспорта Алину Бисембаеву. Увы, пикаповодам, не проживающим в ВАО, придётся либо перемещаться по дорогам округам по «грузовому каркасу», либо платить штраф. Следить за перемещением пикапов по жилым района будут сотрудники ГИБДД. M24.ru приводит слова Бисембаевой: «У сотрудников Госавтоинспекции есть четкие указания насчет пикапов, и если водитель докажет, что живет в этом округе, к примеру, покажет паспорт с пропиской, его не оштрафуют».

Пикап ИЖ-2715 на платформе «Москвич-412», фото с сайта www.autocentre.ua

После полного запуска «грузового каркаса» на всей территории столицы, контролировать перемещение грузовых автомобилей будут автоматические камеры, однако, как они будут реагировать на перемещение пикапов, пока непонятно. По словам Бисембаевой «После пилота мы подумаем, что можно сделать. Возможно, будем выдавать им разрешения, но вряд ли мы пойдем таким путем… Мы будем работать над решением этого вопроса, чтобы не обидеть водителей пикапов».

Опытный пикап МЗМА Москвич-400/420 1947 года на базе седана Москвич-400, фото с сайта drive.ru

Отметим, что за разъяснениями к Департаменту транспорта по поводу взаимодействия «грузового каркаса» обращалась префектура Восточного округа. Также в начале сентября на тему «грузового каркаса» в эфире «Русской службы новостей» высказался начальник ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин: «Мы будем делать так, чтобы владельцы пикапов не пострадали от введения „Грузового каркаса“. Проблема эта была малопрогнозируемая. (Вы это серьёзно. — прим. „Пикапинфо“). Внутри мы уже разбираемся, почему консультанты, люди которые делали этот проект пропустили столь значительный момент. Не стоит никакой цели усложнить жизнь владельцам пикапов, хотя это достаточно большие машины»

Резюмируем: на текущий момент (10 сентября 2014 года) никаких поправок к документам, регламентирующим запуск «грузового каркаса» в Москве принято не было. Все увещевания пока существуют только на словах. К сожалению, автоматические камеры фото и видеофиксации слова пока не понимают.

Источник: pickupinfo.ru

Пикапам разрешат ездить вне «грузового каркаса»

10 сентября, 2014

Поделиться в социальных сетях:

Московские власти решили не штрафовать владельцев пикапов за движение вне «грузового каркаса» (улиц, по которым разрешено ездить грузовикам), который заработает в Восточном округе с 1 октября. Об этом M24.ru сообщила замруководителя департамента транспорта Алина Бисембаева. Однако послабление коснется только жителей ВАО, «гостям» округа придется бросать машину вне жилой зоны. Пропускать пикапы в жилые районы будут сотрудники ГИБДД, а в дальнейшем дептранс решит, как можно вывести эти машины из-под запрета. Сейчас этот вопрос обсуждается с представителями движения за права водителей пикапов. Кроме того, за водителей пикапов уже заступилась префектура Восточного округа. Ранее сообщалось, что владельцам пикапов грозит штраф в размере 5 тысяч рублей за съезд с «грузового каркаса», поскольку эти автомобили попадают в категорию «грузовой транспорт».

Алина Бисембаева пояснила, что во время пилота водители пикапов не пострадают, поскольку следить за грузовым транспортом будут инспекторы ГИБДД, а не камеры. «У сотрудников Госавтоинспекции есть четкие указания насчет пикапов, и если водитель докажет, что живет в этом округе, к примеру, покажет паспорт с пропиской, его не оштрафуют», — сказала Бисембаева.

Когда ограничения введут по всей Москве, фиксировать проезд фур вне «грузового каркаса» будут комплексы фотовидеофиксации. Бисембаева отметила, что пока не известно, каким образом департамент решит проблему с проездом пикапов, после запуска камер. «После пилота мы подумаем, что можно сделать. Возможно, будем выдавать им разрешения, но вряд ли мы пойдем таким путем», — сказала Бисембаева. По ее словам, департамент транспорта также рассматривает вариант обращения к федеральным властям, чтобы те разрешили владельцам автомобилей перерегистрировать пикапы и «превратить» их из грузовых машин в легковые. «Мы будем работать над решением этого вопроса, чтобы не обидеть водителей пикапов», — сказала Бисембаева.

Напомним, что с 1 октября в восточном округе начнется тестирование «грузового каркаса». В рамках пилота грузовики массой более 2,5 тонн смогут передвигаться только по 86 выделенным улицам, в том числе, шоссе Энтузиастов, Щелковскому шоссе, Большой Черкизовской, Стромынке, Русаковской улицам, проспекту Буденного, набережным Яузы и Окружному проезде. Двигаться через жилые кварталы грузовикам будет запрещено. На въездах в жилые зоны будут установлены знаки, запрещающие транзитный проезд. Штраф за нарушение составит 5 тысяч рублей. В дальнейшем, после завершения пилота, в «грузовой каркас» будут включены крупные магистрали по всему городу: МКАД, ТТК, Садовое кольцо, вылетные магистрали и другие крупные улицы. По жилым массивам города грузовикам проехать не удастся.

Как пояснил M24.ru член «Пикапклуба», один из участников движения за права водителей пикапов Андрей Караваев, автомобилисты направили в департамент обращение с просьбой исключить пикапы из-под запрета. «Фактически нас хотят лишить возможности подъезжать к своему дому, получается такая ситуация — жители Москвы и Подмосковья, которые владеют пикапом как семейным автомобилем и исправно платят транспортный налог, ограничены в правах передвижения по Москве», — сказал он.

Караваев пояснил, что всего в Москве около 30-40 тысяч пикапов, в том числе, автомобили Nissan NP300, Ford Ranger, Mazda BT50, Toyota Tundra, Dodge RAM 1500.

По мнению первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, Москва может самостоятельно решать вопрос с водителями пикапов, не обращаясь к федеральным властям. «У региона достаточно полномочий, чтобы урегулировать ситуацию самостоятельно без изменения законодательства», — сказал депутат. Достаточно, к примеру, внести поправки в постановление правительства Москвы о введении «грузового каркаса».

По словам депутата, нужно разрешить проезд в жилые зоны водителям всех пикапов, если они используются в личных, а не коммерческих целях. «Прописка в округе не должна быть определяющим фактором», — считает Лысаков.

Отметим, что за разъяснениями к департаменту транспорта по поводу «грузового каркаса» обращалась и префектура Восточного округа. Как пояснил M24.ru пресс-секретарь ВАО Андрей Иванов, в Центральном округе владельцев пикапов обязали получить разрешение на проезд внутри ТТК, но в Восточном округе таких машин больше, чем в центре. «Важно, чтобы жителей не заставили получать разрешения для проезда к своим домам, — отметил Иванов. В остальном, по его словам, после старта проекта «грузовой каркас» жители только выиграют от того, что по дворам перестанут ездить грузовики».

Отметим, что в 2013 году департамент транспорта запретил въезжать в границы Третьего транспортного кольца автомобилям грузоподъемностью более 1 тонны. В эту категорию попали многие пикапы. Чтобы попасть к своим домам, им нужно получить разрешение, собрав пакет документов, в том числе, свидетельство о регистрации, талон техосмотра, паспорт с пропиской в ЦАО. Владелец пикапа также должен подтвердить, что у него есть место для парковки. Если заявитель не живет в пределах ТТК, он должен также согласовать с московскими властями маршрут следования, к примеру, до работы. Документы подаются в электронном виде через портал госуслуг.

Координатор движения синие ведерки Петр Шкуматов отметил, что получение пропусков является самым неудачным решением вопроса для владельцев пикапов. » Сейчас пропуск можно оформить бесплатно на год на портале госуслуг, но фактически чаще всего его покупают у фирм-посредников, которые предлагают услуги по оформлению бумаг и берут около 30 тысяч рублей», — пояснил эксперт. Если же водитель хочет совершить разовую поездку в центр, то ему придется сделать разовый пропуск, который оформляется две недели.

Источник: www.m24.ru

Запрет въезда грузовиков в Москву с 1 января 2017 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про изменения, которые внесены в Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП.

Нововведения вступили в силу с 1 января 2017 года и они накладывают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города Москвы. Ограничения распространяются только на грузовики, экологический класс которых меньше третьего.

В этой статье будут рассмотрены:

Рассмотрим изменения подробнее.

Запрет на въезд грузовиков на ТТК и МКАД

1. Запретить въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

1.1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

1.2. Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

В первую очередь обратите внимание, что запрет на въезд распространяется только на автомобили определенного экологического класса. Информация об экологическом классе автомобиля указывается в поле номер 13 паспорта транспортного средства.

Экологический класс ниже 2:

  • До 1 января 2017 года автомобили не могли въезжать в центр Москвы, ограниченный третьим транспортным кольцом (ТТК) и на само ТТК.
  • После 1 января 2017 года грузовики не могут въезжать в центр Москвы, ограниченный МКАД и на саму МКАД.

Экологический класс ниже 3:

  • До 1 января 2017 года ограничений не было.
  • После 1 января 2017 года автомобили не могут въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК и на само ТТК.

Карта ограничений на въезд в центр Москвы

Для наглядности предлагаю Вам рассмотреть следующую карту:

Зеленым цветом и цифрой 2 показаны ограничения, распространяющиеся на грузовики, экологический класс которых ниже второго.

Синим цветом и цифрой 3 показаны ограничения для грузовиков, экологический класс которых ниже третьего.

Дополнительные ограничения, распространяющиеся на грузовики

Напомню, что кроме приведенных выше запретов, в настоящее время действуют следующие ограничения для грузового транспорта:

  1. С 6.00 до 22.00 грузовики грузоподъемностью более 1 тонны не могут въезжать на ТТК и в зону, ограниченную ТТК.
  2. С 6.00 до 22.00 грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн не могут выезжать на МКАД и в зону, ограниченную МКАД.
  3. С 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, праздничным дням и накануне праздничных дней ограничения из пунктов 1 и 2 действуют с 6.00 до 24.00.

Обратите внимание, что все ограничения и запреты, рассмотренные в этой статье, распространяются в том числе и на грузовые автомобили категории B.

Например, личный грузовой автомобиль ИЖ 2715 (каблучок), экологический класс которого меньше второго, с 1 января 2017 года не может въезжать на МКАД, а также на территорию Москвы, ограниченную МКАД.

Так что если у Вас в собственности есть грузовой автомобиль категории B, рекомендую изучить ПТС и убедиться, что экологический класс позволяет передвигаться на нем по территории Москвы.

Источник: pddmaster.ru

Пикапам запрещают ездить по Москве!

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 20:49.

Доброго времени всем!
Ниже текст взятый с сайта Клуба Л200.
http://club-l200.ru/forum/viewforum.php?f=280
в поиске посмотрел, такой темы не нашёл.
Не дадим пропасть пикаповодам.

Уважаемый владелец Пикапа!
Департамент транспорта Москвы до конца 2014 г. вводит в Восточном административном округе (а потом и по всей Москве) ‘грузовой каркас’.
Суть ‘грузового каркаса’ — ограничить движение грузовых автомобилей общей массой более 2.5 тонн, в том числе и пикапов, оставить нам исключительно основные магистрали.
Список доступных улиц для движения в ВАО (активная ссылка)
Все пикапы ввезенные на территорию России официальными импортерами, растаможены в соответствии с действующим законодательством, считаются грузовым транспортным средством, и в ПТС указывается ТИП ТС ‘грузовой-бортовой’ (в порядке, предусмотренном совместными приказами МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. ?496/192/413).
Все автомобили пикап, в ПТС которых написано ‘грузовой-бортовой’ максимальной разрешённой массой более 2.5 т., попадают под действие этого закона.
Получается, что мы, граждане РФ, в том числи и жители Москвы, ранее купившие в личное пользование пикап, теперь не будем иметь возможность передвигаться на них по большей части территории Москвы. Введение ‘грузового каркаса’ с ограничением движения пикапов делает невозможным для многих семей, пользоваться социальной инфраструктурой города — довезти ребёнка в детский сад и школу, проехать в поликлинику, аптеку, навестить нуждающихся в помощи престарелых родственников, проехать в магазины и т.д.
Напоминаем, что за нарушение ‘грузового каркаса’ установлено административное наказание в виде штрафа 5000 рублей.
Если Вам не безразлично, как Вы будете ездить по городу Москва на Вашем пикапе,
присоединяйтесь к защите своих гражданских прав!
Что МЫ делаем в настоящие время:
1. Собираем подписи для направления коллективного обращения в Комитет по транспорту ГД РФ (активная ссылка) Дата отправки 15 октября 2014, отправить почтой надо заранее т.к. это почта :оопс:.
2. Просим Владимира Владимировича Путина, Президента России помочь нам в решении сложившийся ситуации (активная ссылка)
3. Голосуем за отмену указа на сайте КПРФ (активная ссылка) Очень нужно активное участие — высокий порог голосов.
4. Распространяем информацию. В СМИ данная проблема практически не освещена. (активная ссылка)
5. СМИ и интернет о ъГрузовом каркасеъ (активная ссылка)
БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМ!

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 20:50.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 20:56.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 20:59.

Сообщение Valentinuth » 08 окт 2014, 21:00.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 21:17.

Сообщение convive » 08 окт 2014, 21:22.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 21:28.

Сообщение КМ » 08 окт 2014, 21:35.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 21:42.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 21:43.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 21:46.

Сообщение FIN981 » 08 окт 2014, 21:51.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 22:04.

Сообщение bcc1357 » 08 окт 2014, 22:07.

Сообщение Alexandr13 » 08 окт 2014, 22:08.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 22:28.


Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 22:29.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 22:34.

Сообщение warden » 08 окт 2014, 22:41.

Сообщение bcc1357 » 08 окт 2014, 22:41.

Сообщение IIIEPXAH » 08 окт 2014, 23:01.

Сообщение КМ » 08 окт 2014, 23:06.

Сообщение warden » 08 окт 2014, 23:18.

Сообщение КМ » 08 окт 2014, 23:29.

Сообщение button » 09 окт 2014, 08:00.

Сообщение Alexandr13 » 09 окт 2014, 08:32.

Сообщение button » 09 окт 2014, 08:41.

Сообщение Yep » 09 окт 2014, 09:02.

Сообщение Alexandr13 » 09 окт 2014, 09:06.

Источник: popgun.ru

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

Запрещающие знаки

Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо). Ограничение действует с семи утра до десяти вечера. Такое право городским властям предоставлено федеральным законодательством – в частности, законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

Для информирования водителей установлены знаки и транспаранты, которые пусть и не предусмотрены Правилами дорожного движения, но вполне законны. Применение технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами, допускается пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289-2004. Главное, чтобы такие знаки были согласованы с федеральным органом управления Госавтоинспекции. По информации из Главного управления ГИБДД о Москве, все необходимые согласования были получены. Таким образом, ограничение движения грузового транспорта является законным. А нарушителям грозит штраф 5000 рублей (часть 7 статьи 12.16 КоАП РФ).

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС. Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50». Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах. Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Как же определяется эта величина? Тут все просто. Максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. У BT-50 грузоподъемность – 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).

Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле, – этим и пользуются импортеры. И транспортный налог ниже. Выгода вроде бы налицо, но кто же знал, что в столице введут новые правила, а их нарушителями окажутся владельцы пикапов! Теперь в группу риска попали «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок» и многие другие «грузовички».

Полицейские их не ловят, все делает техника. Информацию, полученную с камер, обрабатывает компьютер, проверяет по базе грузовых ТС, сравнивает разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны – всё, «письмо счастья» полетело по адресу владельца!

Именно в такую ситуацию попал наш коллега, который несколько лет назад приобрел грузопассажирский фургон «Фиат-Дукато». Ездил себе, перевозил семью и разнообразное снаряжение (завзятый спортсмен, знаете ли), а тут такая незадача: доступ в центр оказался закрыт! Что делать?

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОПУСК-ИНДУЛЬГЕНЦИЮ НА ВЪЕЗД В ЦЕНТР МОСКВЫ?

Есть, оказывается, вполне законный способ не нарушать правила. Для этого владельцам грузового транспорта необходимо получить разрешение на въезд в центр города. Мы решили пройти весь путь к желанному документу. Для начала я забил в интернет-поисковике заветную фразу: «Пропуск в центр Москвы на грузовик». И получил огромный список фирм, оказывающих подобные услуги. Сроки оформления минимальные, цена услуги немаленькая. За 30–40 тысяч мне были готовы оформить пропуск в центр города за день-два. При этом никого не смутило, что пропуск я хочу получить на грузопассажирский фургон, а собственник автомобиля прописан в спальном районе.

Пропуск для грузовиков

Платить такие деньги за удовольствие ездить по центру вовсе не хотелось. Ведь по закону разрешение оформляется бесплатно, главное – предоставить достаточные основания. Вдобавок где гарантия, что пропуск окажется настоящим, а не липой? С кого спрашивать?

Информация о том, кто, где и как может получить пропуск, есть на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru).

Служба «одного окна», куда надо сдать заявление, работает на улице Вавилова. Надо указать, какой пропуск нужен (разовый или годовой) и почему. Например, я попросил оформить пропуск на грузопассажирский фургон (грузоподъемность 1,2 т) «Фиат-Дукато» на год. Написал от имени хозяина, что автомобиль единственный в семье, на нем приходится ездить из дома на службу и обратно. К заявлению приложил документы на машину и справку с места работы. Ею генеральный директор издательства подтвердил, что владелец действительно работает в редакции и предусмотрена специальная стоянка во дворе.

Через месяц пропуск был готов. Не быстро, зато вполне легально и бесплатно! Теперь коллега может беспрепятственно в любое время колесить по центру столицы (хотя удовольствия от этого, честно говоря, все меньше). Камеры автоматической фиксации штраф не выпишут – ведь данные автомобиля с пропуском внесены в единую базу Госавтоинспекции. Въезд свободен!

Будьте внимательны: впереди штраф!

ПРО ДЕНЬГИ

Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00 ограничен (постановление Правительства Москвы 379-ПП (в редакции 14.02.2013 года). За июль 2013 года сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Москве привлекли к административной ответственности за это нарушение более 7 тыс. водителей грузового транспорта. Бюджет столицы пополнился на 35 млн рублей.

Источник: www.zr.ru

Автомобили

Пикапы выгоняют из Москвы

С осени 2014 года пикапам запретят свободно ездить на востоке Москвы

В попытках очистить дворы от грузовых автомобилей московские власти не заметили, что под действие новых ограничений попали и владельцы пикапов. Уже с осени, как и остальным грузовикам, им под угрозой штрафа в 5 тысяч рублей запретят движение вне отведенных для этого участков. Правозащитники усмотрели в нововведении правовою коллизию, а сами автовладельцы готовят петицию мэру Сергею Собянину.

Московские власти больше не считают пикапы с разрешенной максимальной массой свыше 2,5 тонны легковыми автомобилями. Уже с этой осени им будет запрещен свободный въезд в столицу в пределах ТТК.

Дело в том, что с осени в Москве вводится такое понятие, как грузовой каркас (участок дороги, по которому разрешено движение всем транспортным средствам, включая грузовые). В него будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и по возможности расположенные на достаточном удалении от жилых домов.

«Газета.Ru» выяснила, что изменилось после введения ограничения на передвижение тяжелых фур по МКАД в дневное время

Только по этому грузовому каркасу можно будет перемещаться грузовым автомобилям. Так, согласно сообщению департамента транспорта Москвы,

движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено.

Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 тыс. руб.

Согласно пилотному проекту грузовой каркас в Восточном административном округе в пределах МКАД будет запущен осенью, а к зиме 2016 года заработает во всех округах.

Неожиданно под действие ограничения, которое должно было избавить дворы от грузовиков и «Газелей», попали и владельцы тяжелых пикапов.

Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев в ПТС такой автомобиль с отдельным кузовом обозначается как «грузовой бортовой». Зачастую масса многих из них превышает установленную дептрансом планку. Поэтому таких «пикаперов» наравне с водителями грузового транспорта будут ограничивать в свободе передвижения.

Такая инновация от департамента транспорта всколыхнула владельцев пикапов и многочленные тематические сообщества. Так, на сайте Pickupclub.ru активисты начали сбор подписей под петицией с требованием освободить владельцев пикапов от подобных ограничений. Вскоре она будет направлена в департамент транспорта и мэру города Сергею Собянину.

Как рассказал «Газете.Ru» один из активных участников Pickupclub.ru Андрей Илькин, уже сейчас проезд в пределах ТТК на автомобиле грузоподъемностью более одной тонны наказывается штрафом. И несколько рейсов в день с перевозкой мебели во время ремонта стоили ему около 30 тыс. руб.

«Когда человек покупает автомобиль в кузове пикап, то в ПТС тип кузова указывается как «грузовой бортовой».

Ученые выяснили, что небольшие скутеры загрязняют воздух сильнее грузовиков

Понятие «легковой пикап» почти не встречается. Примерно у половины пикапов грузоподъемность свыше одной тонны. Владельцы таких автомобилей пытались оформить пропуск, чтобы получить право въезжать в пределы ТТК, и оформить разрешение на стоянку, поскольку там живут. Но с этим возникали огромные проблемы и трудности. Теперь ситуация дополнительно осложнилась тем, что грузовым автомобилям с осени запрещается ездить по Москве, они смогут двигаться только по основным магистралям. Мой Nissan NP 300 весит 1,89 тонны и тонну может перевозить. Соответственно, его разрешенная максимальная масса — 2,89 тонны. И я, и другие владельцы подобных автомобилей не смогут ездить по Москве».

По словам Илькина, такой тип транспорта, как пикапы, подавляющее большинство заводов-производителей считает коммерческим транспортом. Однако владельцы таких машин практически никогда не используют их в коммерческих целях.

«У пикапов небольшой кузов, ведь это не «Газель» и не «ЗИЛ- Бычок», — говорит Илькин.

— Люди ездят на нем на дачу, на рыбалку, перевозят спортивный инвентарь, занимаются оффроудом. И часто это единственный автомобиль в семье.

Получается, что теперь мы не сможем ездить по Москве.

Как пояснили «Газете.Ru» в департаменте транспорта, целью введения грузового каркаса стало «обеспечение защиты жителей города Москвы, проживающих в районах, наиболее чувствительных к экологическому загрязнению и сверхнормативному шумовому воздействию, от данных негативных факторов, а также упорядочивание грузовой логистики в Москве».

Как отметили в пресс-службе ведомства, введение грузового каркаса не ограничит транспортную доступность участков улично-дорожной сети, не включенных в грузовой каркас, а только запретит транзитное движение грузового автотранспорта по указанным участкам. Именно поэтому ограничивается движение грузовых автомобилей.

Новые ограничительные столбики установят в пределах Садового кольца

«Введение грузового каркаса в Москве будет осуществляться с помощью комплектов дорожных знаков «Движение запрещено», «Вид транспортного средства» и «Направление действия», — рассказали в пресс-службе дептранса.

— Для автомобилей, в регистрационных документах которых прописан тип транспортного средства как грузовой, ограничение будет иметь силу.

В соответствии с ПДД дорожный знак «Движение запрещено» не запрещает проезд ряда категорий транспортных средств, в том числе обслуживающих предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также граждан или принадлежащих гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Системы пропусков не планируется. Администрирование будет вести автоинспекция, сотруднику которой можно будет предъявить паспорт с регистрацией».

При этом в дептрансе подчеркивают, что введение грузового каркаса представляет собой не запрет, а ограничение движения грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны.

«Наша цель — ограничить движение грузового транспорта по домашним улицам, жилым улицам, — отметили в пресс-службе. — В ВАО, где стартует проект, очень много промышленных зон. Транзитники для удобства ездят по жилым улицам и районам. Поэтому и создается грузовой каркас — чтобы они ездили по конкретным улицам.

По пикапам никаких ограничений нет. Есть другая история, которая зависит от того, что указано в паспорте транспортного средства. Если в ПТС пикап указан как грузовой, то он может ехать домой или на работу по кратчайшему пути — вопрос в съездах с грузового каркаса.

Если пикап легковой, то никаких проблем не возникнет, он сможет свободно передвигаться. Движение грузовых автомобилей по улицам, не входящим в грузовой каркас, возможно по кратчайшему маршруту для целей обслуживания предприятий или граждан, находящихся в зоне за пределами грузового каркаса. Движение грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой менее 2,5 тонны не ограничено».

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин пояснил «Газете.Ru», что если в ПТС тип кузова указан как «грузовой», то выхода у владельцев пикапов с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны нет — они подпадают под действие ограничения.

«Получается, что власти города упустили этот момент, — говорит Похмелкин.

— Поэтому автовладельцем необходимо добиваться права, чтобы в документы были внесены соответствующие изменения с учетом особенностей пикапов. Они должны иметь те же права, что и другие автомобилисты. Я уверен, что в дептрансе не сознательно пошли на такой шаг, чтобы собрать дополнительные штрафы, поэтому внесут нужные дополнения. Что касается штрафов, которые сейчас приходят владельцам пикапов за движение по ТТК уже сейчас, то их необходимо обжаловать в суде».

Источник: www.gazeta.ru

Можно ли ездить на пикапах по москве

в поиске посмотрел, такой темы не нашёл.
Не дадим пропасть пикаповодам.

Уважаемый владелец Пикапа!

Департамент транспорта Москвы до конца 2014 г. вводит в Восточном административном округе (а потом и по всей Москве) ‘грузовой каркас’.
Суть ‘грузового каркаса’ — ограничить движение грузовых автомобилей общей массой более 2.5 тонн, в том числе и пикапов, оставить нам исключительно основные магистрали.
Список доступных улиц для движения в ВАО (активная ссылка)

Все пикапы ввезенные на территорию России официальными импортерами, растаможены в соответствии с действующим законодательством, считаются грузовым транспортным средством, и в ПТС указывается ТИП ТС ‘грузовой-бортовой’ (в порядке, предусмотренном совместными приказами МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. ?496/192/413).

Все автомобили пикап, в ПТС которых написано ‘грузовой-бортовой’ максимальной разрешённой массой более 2.5 т., попадают под действие этого закона.

Получается, что мы, граждане РФ, в том числи и жители Москвы, ранее купившие в личное пользование пикап, теперь не будем иметь возможность передвигаться на них по большей части территории Москвы. Введение ‘грузового каркаса’ с ограничением движения пикапов делает невозможным для многих семей, пользоваться социальной инфраструктурой города — довезти ребёнка в детский сад и школу, проехать в поликлинику, аптеку, навестить нуждающихся в помощи престарелых родственников, проехать в магазины и т.д.

Напоминаем, что за нарушение ‘грузового каркаса’ установлено административное наказание в виде штрафа 5000 рублей.

Если Вам не безразлично, как Вы будете ездить по городу Москва на Вашем пикапе,
присоединяйтесь к защите своих гражданских прав!

Что МЫ делаем в настоящие время:
1. Собираем подписи для направления коллективного обращения в Комитет по транспорту ГД РФ (активная ссылка) Дата отправки 15 октября 2014, отправить почтой надо заранее т.к. это почта :оопс:.

2. Просим Владимира Владимировича Путина, Президента России помочь нам в решении сложившийся ситуации (активная ссылка)

3. Голосуем за отмену указа на сайте КПРФ (активная ссылка) Очень нужно активное участие — высокий порог голосов.

4. Распространяем информацию. В СМИ данная проблема практически не освещена. (активная ссылка)

5. СМИ и интернет о ъГрузовом каркасеъ (активная ссылка)

БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМ!

Источник: forum.guns.ru