Митсубиси паджеро ио ldbufntkm 4g93

Содержание

Митсубиси Паджеро двигатели: дизель VS бензин

Флагман автогиганта, настоящий внедорожник Mitsubishi Pajero, имеет двигатели в таком качестве и количестве, каким не многие могут похвастать. Многообразие их типов значительно повлияло на конечное ценообразование внедорожника и, как следствие, положительно сказалось на удовлетворенности автолюбителей. Качественные двигатели Митсубиси Паджеро подробны представлены в статье.

Обширная линейка двигательных агрегатов позволила Паджеро возглавить гонку не только на бездорожье, но и на рынке. Профессионализм инженеров воплотил в Mitsubishi Pajero следующие типы двигателей:

  • G – бензиновый тип;
  • GT – бензиновый с турбонаддувом;
  • D – дизельный тип;
  • DT – дизельный с турбонаддувом;
  • М – дизельный с турбонаддувом.

Митсубиси паджеро 4 3 0 двигатель

Бензиновые двигатели Паджеро

Рассмотрим их подробнее:

  • 4G63 – самый первый бензиновый двигатель в истории Паджеро. Два литра, 4 цилиндра, 110 л. с. – похвастать нечем, но это не помешало агрегату занять свою нишу в автомобильном мире. 4G63, в различных модификациях, участвовал в раллийных гонках, восполнял нужду военной техники и удостоился чести приводить в движение легенду бездорожья. Впоследствии, этот агрегат сам стал легендарным, его отличает высокая надежность и длительный ресурс. Переработанная версия 4G63 успешно выпускается китайскими автопроизводителями и радует автовладельцев по сей день.

Этот мотор ставится на другие модели ММ, например, на некоторые комплектации Аутлендера. Только он уже доработан и изменены некоторые его характеристики.

  • На базе 4G63 создан 4G64. Был увеличен ход поршня, размер поршня, высота блока цилиндров и доработана ГБЦ. Все это дало объем 2,4 литра, а так же прибавку к мощности до 112 л. с. Позже, за счет переработки ГБЦ мощность была увеличена до 150 л. с. Мотор 4G64 унаследовал неприхотливость, надежность, долговечность и так же как 4G63 производится по сей день китайскими автопроизводителями.
  • Двигатель 6G72 впервые представлен в 1986 году. V – образный, шестицилиндровый агрегат, с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью до 162 л. с. выглядел достаточно убедительно для Паджеро 2 поколения. Но инженерам Митсубиси Моторс этого показалось явно недостаточно. В 1990 году 6G72 подвергся серьезной доработке. Полная замена ГБЦ дала прирост в мощности до 222 л. с., а вариант двигателя с непосредственным впрыском GDI выдавал все 240 л. с. В таком виде 6G72 производился 22 года и пришелся по нраву широкому кругу автовладельцев.
  • Одновременно с атмосферным 6G72, был создан и успешно развит 6G72ТТ. Этот агрегат оснащен двумя турбинами и двумя интеркулерами. Изменения коснулись системы впуска – выпуска, поршневой группы, вся масляная система была переработана. Результатом изменений стали 280 л. с., а спортивная версия получила 324 л. с.
  • 6G74, появился на свет в 1992 году. Но, в сущности, этот двигатель является глубокой доработкой 6G72. В результате доработок 6G74 получил 3,5 литра и резвости до 222 л. с. В последующие доработки была заменена ГБЦ (на 24 клапанную), что дало 230 л. с. А выпускная система управления потоками выхлопного газа позволила повысить мощность 6G74 до 260 л. с. В таком виде 6G74 устанавливался на Паджеро 2 и 3 поколения, а так же стал основой при разработке Mitsubishi Pajero Evolution.
  • В 2003 году на смену 6G74 пришел новый двигательный агрегат 6G75. Объемный – 3,8 литра, мощный – 265 л. с. прямо с автосалона, самый экологичный. Он вобрал в себя все плюсы своих предшественников.

В эру затмения углеводородов, 6G75 вполне может оказаться замыкающим звеном в эволюции бензиновых двигательных агрегатов Митсубиси. Но пока этого не произошло и пока на Митсубиси Паджеро 4 поколения ставят 3,0 и 3,8 литровые бензиновые двигатели, — мы еще можем насладиться приятным урчанием 6G72 и 6G75 под капотом любимца. Не стоит скидывать со счетов и мотор серии 4G, который получил развитие в сторону уменьшения рабочего объема.

Мицубиси паджеро ио с двигателем 4g93

В 1998 году компания Митсубиси представила новый внедорожник – Паджеро ИО (Pajero IO). Для Pajero 98 года, двигатели представлены в следующих вариациях:

  1. 4G93 – объем 1,8 литра, мощность атмосферного бензодвигателя 116 л. с. Мощность турбованной версии – 160 л. с.;
  2. 4G94 – объем 2,0 литра, мощность 129 л. с.

Митсубиси Паджеро ИО с двигателем 4G93 пользуется особенным спросом за терпимость к качеству топлива, а так же за турбованную версию мотора. А вот его сосед 4G94 менее популярен, в основном из-за системы впрыска GDI и придирчивости к топливу.

Митсубиси Паджеро с бензиновым двигателем – это, выбор миллионов автолюбителей, которые ценят морозостойкость, жаропрочность и динамически активную езду.

Единственным недостатком агрегатов семейства 4G и 7G на Паджеро – это существенный расход топлива. Но этот существенный недостаток вполне покрывается редкими выездами на станцию обслуживания и превосходными характеристиками на трассе.

Дизельные двигатели Паджеро

Митсубиси Паджеро – это гражданский танк. А танк – это тяга, мощь и максимальный крутящий момент с самых низких оборотов. Какими бы превосходными не были бензодвигатели, они не могут конкурировать с дизелями на бездорожье. Там где грязь, вода и полноценная работа системы Super Select, там обязательно раздается радостное тарахтение дизельного мотора из семейства 4D или 4M.

Типы дизельных агрегатов:

  1. 4D55 – объем 2,3 литра, мощность 75 л. с. В турбованной версии 4D55Т мощность увеличена до 95 л. с. Эти два мотора устанавливались на Паджеро 1 поколения (1982 – 1991 г.). Наибольшее распространение получили в трехдверной версии внедорожника.
  2. С 1988 г. на Паджеро устанавливается новый двигатель 4D56 и 4D56Т, мощностью 95 и 99 л. с. соответственно. Рабочий объем этих двигателей составил 2,5 литра. Турбованная версия мотора получила признание широкого круга любителей бездорожья. Наибольшее распространение, двигатель 4D56Т для Мицубиси Паджеро, получил в 1994 году и успешно эксплуатируется по сей день.
  3. В 1993 году появился на свет дизельный двигатель с турбонаддувом 4М40. Атмосферной версии этого двигателя не существует. Рабочий объем 4М40 – 2,8 литра, мощность – 125 л. с. (позже мощность была увеличена до 140 л. с.). Прибавка к мощности положительно сказалась на динамике авто, а так же на удовлетворенности охотников и рыболовов. Появление 4М40 сделало Паджеро 2 поколения самым богатым, по устанавливаемым двигателям. Автолюбителям было представлено 11 вариантов Митсубиси Паджеро с различными двигателями! Такой обширный выбор немногие могут предоставить.
  4. Замыкает линейку дизельных двигателей 4М41. Он появился в 1999 году, вместе с Паджеро 3 поколения и продолжает радовать автовладельцев Паджеро, по сей день. Мощность двигателя 165 л. с., рабочий объем 3,2 литра. Этот мотор – результат многолетнего опыта и упорных доработок талантливых инженеров. При правильной и заботливой эксплуатации 4М41 будет радовать автовладельца, долгие годы и длинные километры. Митсубиси Паджеро 4 поколения в самой богатой комплектации доступен только с дизельным двигателем 4М41.

Все дизельные двигатели Митсубиси рядные, все четырехцилиндровые. У всех ресурс ограничен ТНВД и турбиной, в районе 250 – 300 тыс. км. Хотя есть свидетельства о пробеге в 350 тыс. км. без капитального ремонта. Многое зависит от эксплуатации, своевременного ТО и качества топлива.

Положительные качества дизельных двигателей очевидны. Это экономичный расход топлива, высокий показатель тяги с низких оборотов. Дизельный двигатель идеален для любителей бездорожья.

Примечание. Недостаток агрегата в первую очередь связан с плохой усвояемостью недостаточно качественного топлива. Кроме того, минусом является высокая стоимость ремонта ТНВД и системы турбонаддува. Но учитывая, чуть ли, не безграничные внедорожные возможности и экономичность, приведённые слабости мотора незаметны на фоне преимуществ.

Подробнее о дизельных версиях Pajero можно прочитать в статье «Дизельные версии Паджеро».

Тюнинг двигательных агрегатов

Тюнинг дизельных агрегатов не производится, а вот их бензиновые собратья из семейства 6G7 рано или поздно подвергаются доработке в домашних условиях. Не то что бы это было нужно, просто бензиновые двигатели 6G72 и 6G72TT очень легко поддаются улучшению.

Блок управления двигателем на митсубиси паджеро

Например, что бы увеличить объем 3,0 литрового 6G72, нужно приобрести комплектный строкер кит, что в итоге даст около 3,4 литра. Или заказать блок увеличенных цилиндров от двигателя 6G74. Расточить поршни до 95 мм. Приобрести и установить ГБЦ от 6G72ТТ. Это даст около 3,6 литра. Но при этом нужно увеличивать объем масляной системы, видоизменять поддон двигателя. Также обязательна надежная защита картера двигателя Mitsubishi Pajero, которую можно заказать или изготовить самостоятельно.

Проделанные доработки, конечно же, скажутся на работе вспомогательных систем агрегата. Поэтому завершающими должны быть изменения, вносимые профильным специалистом в блок управления двигателем на Митсубиси Паджеро. Несмотря на простоту и доступность апгрейта, 6G72 не рекомендуют оптимизировать. Т. к. подобные изменения значительно снижают ресурс двигателя.

В части тюнинга 6G72ТТ гораздо привлекательнее. Чтобы увеличить мощность двигателя с 280 до 400 л. с. потребуется:

  1. Дополнительный фронтальный интеркуллер;
  2. Клапан blow-off;
  3. ЭБУ AEM или Mines;
  4. Буст-контроллер;
  5. Топливный насос от Тойоты Супра, производительностью 280 л. ч.;
  6. Регулятор подачи топлива Aeromotive;
  7. Ликвидировать все катализаторы на выхлопной системе.

Это все. Доработки незначительные, а прибавка к мощности весьма чувствительна. При этом сохраняется ресурс двигателя, а львиную долю запчастей можно приобрести на авторазборках в хорошем состоянии по привлекательной цене.

О проведении тюнинга двигателя подробно можно прочитать здесь.

Тюнинг двигателя

Автоконцерн Митсубиси создал отличный внедорожник и оснастил его обширной линейкой двигателей. И какими бы на Mitsubishi Pajero типы двигателей ни стояли, он всегда остается самим собой. Эволюция продолжается. И возможно, в скором времени появится Паджеро на водородных топливных элементах или на гибридной электросиловой установке. В любом случае, мужественный характер и лидерство вне дорог всегда будут за Митсубиси Паджеро.

Контрактный двигатель (б/у) 4G93 Mitsubishi PAJERO IO (мицубиси паджеро ио)

Похожий товар

  • TOYOTA(697)
    • Контрактные двигатели, двс TOYOTA (Тойота)(370)
    • ТНВД Тойота (Toyota)(23)
    • Автоматическме коробки передач (АКПП) TOYOTA, вариаторы TOYOTA(283)
    • Механические коробки передач (МКПП) TOYOTA(7)
    • Рулевые рейки TOYOTA / тойота(5)
    • Ноускат TOYOTA (Тойота)(5)
    • Турбина TOYOTA (тойота)
    • ГБЦ (головка блока целиндров)(2)
    • Карбюратор TOYOTA (тойота)(2)
  • MITSUBISHI(573)
    • Контрактные двигатели, двс MITSUBISHI (мицубиси)(215)
    • ТНВД Мицубиси (Mitsubishi)(65)
    • Турбина на MITSUBISHI (мицубиси)(1)
    • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ MITSUBISHI(263)
    • Механические коробки передач (МКПП) MITSUBISHI (мицубиси)(23)
    • Рулевые рейки MITSUBISHI (мицубиси)
    • НОУСКАТЫ MITSUBISHI (мицубиси)(1)
  • NISSAN(673)
    • Контрактные двигатели, двс NISSAN (ниссан)(403)
    • ТНВД Ниссан (Nissan)(45)
    • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ NISSAN(167)
    • Механические коробки передач (МКПП) NISSAN(36)
    • Ноускат NISSAN (ниссан)(3)
    • Мост на NISSAN (ниссан)(7)
    • Рулевая рейка NISSAN (ниссан)
    • Стартер NISSAN (Ниссан)
    • ГБЦ NISSAN(2)
  • MAZDA(89)
    • Контрактные двигатели MAZDA, двс MAZDA (Мазда)(66)
    • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ MAZDA(7)
    • Механические коробки передач (МКПП) MAZDA(2)
    • ТНВД MAZDA (Мазда)(12)
    • Рулевые рейки MAZDA
  • ISUZU(208)
    • Контрактные двигатели ISUZU (Исузу)(91)
    • Механические коробки передач (МКПП) ISUZU (исузу)(30)
    • Автоматические коробки передач (АКПП) ISUZU (исузу)(23)
    • Блок двигателя Isuzu (исузу), блок цилиндров Isuzu (исузу)(1)
    • ТНВД Исузу (Isuzu)(39)
    • Турбина ISUZU (исузу)
    • Мост ISUZU (исузу)(1)
    • Кабина ISUZU (Исузу)(21)
  • HONDA(52)
    • Контрактные двигатели, двс HONDA (Хонда)(32)
    • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ HONDA(18)
    • Механические коробки передач (МКПП) HONDA(1)
    • Рулевая рейка HONDA
    • Ноускат HONDA(1)
  • HINO(57)
    • Контрактные двигатели HINO (Хино)(35)
    • ТНВД Хино (Hino)(10)
    • Автоматические коробки передач (АКПП) HINO(3)
    • Механические коробки передач (МКПП) HINO(5)
  • LEXUS(2)
    • Контрактные двигатели, двс LEXUS(2)
    • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ LEXUS
    • Механические коробки передач (МКПП) LEXUS
  • DAIHATSU(7)
    • Контрактные двигатели, двс DAIHATSU(7)
    • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ DAIHATSU
    • Механические коробки передач (МКПП) DAIHATSU
  • SUBARU(25)
    • Контрактные двигатели, двс SUBARU(5)
    • Автоматические коробки передач (АКПП) SUBARU(19)
    • Механические коробки передач (МКПП) SUBARU
  • SUZUKI(6)
    • Контрактные двигатели, двс SUZUKI(5)
    • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ SUZUKI
    • Механические коробки передач (МКПП) SUZUKI(1)
  • KOMATSU
    • Контрактные двигатели, двс KOMATSU
    • Автоматические коробки передач (АКПП) KOMATSU
    • Механические коробки передач (МКПП) KOMATSU
  • Запчасти на спецтехнику и грузовики(550)
    • запчасти на: спецтехнику,асфальтоукладчик, экскаватор(102)
      • двигатель(102)
    • MITSUBISHI(30)
      • MITSUBISHI CANTER
        • двигатель MITSUBISHI CANTER
        • ТНВД MITSUBISHI CANTER
        • МКПП MITSUBISHI CANTER
      • MITSUBISHI FUSO(30)
        • двигатель MITSUBISHI FUSO(30)
        • МКПП, механическая коробка передач MITSUBISHI FUSO
    • HINO(93)
      • HINO DUTRO(31)
        • двигатель HINO DUTRO(31)
      • HINO PROFIA(31)
        • двигатель HINO PROFIA(31)
      • HINO RANGER(31)
        • двигатель HINO RANGER(31)
    • ISUZU(158)
      • ISUZU ELF(42)
        • двигатель ISUZU ELF(41)
        • кабина ISUZU ELF(1)
        • МКПП ISUZU ELF
      • ISUZU GIGA(36)
        • двигатель ISUZU GIGA(36)
        • МКПП ISUZU GIGA
      • ISUZU FORWARD(80)
        • двигатель ISUZU FORWARD(80)
        • Мост ISUZU FORWARD
        • МКПП ISUZU FORWARD
    • MAZDA(15)
      • MAZDA TITAN(8)
        • двигатель MAZDA TITAN(8)
      • MAZDA BONGO(7)
        • двигатель MAZDA BONGO(7)
    • NISSAN(147)
      • NISSAN ATLAS(50)
        • МКПП NISSAN ATLAS
        • двигатель NISSAN ATLAS(50)
        • АКПП NISSAN ATLAS
        • ТНВД NISSAN ATLAS
        • Мост NISSAN ATLAS
      • NISSAN CONDOR(22)
        • двигатель NISSAN CONDOR(22)
        • МКПП NISSAN CONDOR
      • NISSAN DIESEL(25)
        • двигатель NISSAN DIESEL(25)
        • МКПП NISSAN DIESEL
      • NISSAN DATSUN(50)
        • двигатель(50)
    • TOYOTA(5)
      • TOYOTA DYNA(5)
        • двигатель(5)

info@avto-kontrakt.com доставка в любые города

Наш авторазбор торгует контрактными автозапчастями на легковые и грузовые автомобили.

Данные и реквелиты для оплаты находятся в договоре.

Доставляем автозапчасти в любые города России и Казахстана

Поиск автозапчастей

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO 4G93

Состояние: б/у

Регулятор давления топлива. MD359912 Запчасть оригинальная, производство Япония. Контрактная без пробега по РФТовар б/у ,поэтому.

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO H77W 4G93

Состояние: б/у

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO H76W 4G93 MD359912

Состояние: б/у

Дата выпуска: — MD359912

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO 4G93 E3T50571

Состояние: б/у OEM: MD359912

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO H66W 4G93 MD359912

Состояние: б/у

Дата выпуска: 1 999

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO N77W 4G93GDI MR420916

Состояние: б/у

Дата выпуска: — 2 шт

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO N77W 4G93GDI MD359912

Состояние: б/у

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO H77W 4G93GDI MR420916

Состояние: б/у

Дата выпуска: — 3 шт

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO H76W 4G93 MD359912

Состояние: б/у OEM: 24 без пробега по РФ

Дата выпуска: 98 с датчиком

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO H66W 4G93 MD360939

Состояние: б/у

2018-05-14 регулятор давления топлива; ; Год: 2000;

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO 4G93 MD359912

Состояние: б/у

отправка в регионы, сбербанк

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO H76W 4G93 MD359912

Состояние: б/у Производитель: Япония

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO H76W 4G93 MD359912

Состояние: б/у OEM: MD359912

пробег 81255 км В наличии на 2018-05-24

Регулятор давления топлива на Mitsubishi Pajero IO H76W 4G93

Состояние: б/у OEM: MD359912