Митсубиси галант 9 чиптюнинг

Митсубиси Галант 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Митсубиси Галант – автомобиль средних размеров, выпуск которого продолжался с 1969 по 2012 год. За все время производства модель имела 9 полноценных поколений и собиралась сначала в Японии, а затем в американском штате Иллинойс. С выходом в 1996 году 8-го поколения Галант получил новый спортивный облик, а уже в 2003 году свет увидел последнее поколение, построенное на платформе «PS». Из-за низкого спроса производство Galant было существенно сокращено в пользу Аутлендера и Лансера, а в 2012 году конвейер был официально остановлен.

Mitsubishi Galant – поколения VIII (1996-2006)

Норма расхода топлива на 100 км

Данное поколение комплектовалось широким ассортиментом двигателей с мощностями от 90 до 280 л.с. В России наиболее популярными были вариации с моторами объемом 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 литра. Средний расход топлива на бензиновых модификациях в городе составлял от 11.4 до 16 (3.0 АТ) литров на 100 км, а на трассе – от 6.4 до 8.7 литра. Дизельный мотор 2.0d имел расход 9.3 литра в городском цикле и до 5.7 литра в загородном. Что касается 260- и 280-сильных агрегатов, то они не снискали на российском рынке большой популярности.

Отзывы о расходе бензина

  • Славик, Воронеж. В 2006 году купил модель из последнего выпуска 8-го поколения. Седан, 2.4 литра с автоматической коробкой. Не могу сказать, что очень доволен. Аппетит у мотора еще тот — менее 15 литров выходит исключительно на шоссе. Те, кто пишет о расходе в 13 литров, наверное еле едут по дороге накатом. По Воронежу 17 литров на сотню, но зато хоть ощущения непередаваемые.
  • Игорь, Тамбов. Галант VIII 2000 года, движок 1834 куб.см. 150 л.с. Брал с большим пробегом, сразу сделал небольшой ремонт. По итогу расход только радует, максимум 12 литров по городу, а на трассе вообще сказка — 7 литров на скорости 140-160 км/час. Ехал из Тамбова в Коломну и на одну сторону хватило 20 литров (400 км) на скорости 100 км/час в режиме ЭКО.
  • Станислав, Москва. В свое время ездил на Galant 2001 года. Была модель с 2-литровым двигателем (АТ, 145 л.с.). Расход горючки варьировался от 8 до 14 литров: 8 литров в среднем получалось в загородном режиме и около 10.5 литра по Москве (но не в час пик). Максимально выходило до 14 литров в зимние месяцы с прогревами. Продал машину и потом еще долго скучал за японским качеством.
  • Виктория, Омск. Mitsubishi Galant VII 2.4 АТ, передний перевод. В салоне просто не смогла отвести от нее глаз. Достойный автомобиль за свою цену. Расход в городе 13-15 литров (зависит от пробок и загруженности дорог), на шоссе — 9-10 литров (с кондеем в среднем 9.5 на 100-120 км/час). Заливала пока только 92-м, так как мотор достаточно неприхотлив к горючке.
  • Тарас, Харьков. До Галанта были 3 Мазды и после них шумоизоляция в Митсубиси просто идеальна. Сборка 1997 года выпуска в комплектации с силовой установкой 2000 куб.см. на механике (136 л.с.). На трассе расход почти 10 литров на 130-140 км/час, но если тянуться на скорости до 80 км/час, то получатся скромные 7.5 литра. Городской цикл летом — те же 10 литров на сотку.
  • Денис, Севастополь. Галант 2002 года на автомате, 145 л.с. 2-литровый бензиновый мотор отлично справляется со своей задачей, расходуя при этом 12 литров в городе и 8 литров на шоссе. Но стоит только удавить педаль газа до предела и городской расход взлетает до 16 литров, а загородный до 10.5 литра. Я не особо люблю гонять, потому в общем все устраивает.
  • Михаил, Уфа. Решил немного повыделываться и пригнал себе дизельный вариант Галанта с 2.0 МТ. Не сказал бы, что машина прямо суперэкономная, но по расходу в своей линейке все-таки отличается. У меня получается максимум 10.2 литра по Уфе и порядка 6 литров на шоссе на 100-110 км/час. Нормальный показатель для автомобиля конца 90-х.

Митсубиси Галант – поколение IX (2004-2012)

Несмотря на существование модификации с 3.8-литровым агрегатом, в Россию поставлялась только модель с установленным двигателем объемом 2.4 литра. Мощность мотора – 158 л.с., разгон до первой сотни за 11.5 секунды, максимальная скорость – до 200 км/час. Расход бензина в городе/на трассе – 13.5 и 7.2 литра на 100 км соответственно. Расход бензина в смешанном цикле – 9.5 литра. После рестайлинга 2008 года технические данные почти не изменились, однако мощность была заявлена на уровне 160 л.с.

7.12 Порядок зажигания

От правильности последовательности воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя зависит эффективность отдачи и общая работоспособность силового агрегата, — во избежание подобных нарушений производите отсоединение ВВ электропроводки поочередно, аккуратно маркируя каждый провод.

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: Против часовой стрелки

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: По часовой стрелке

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Направление вращения распределителя: Против часовой стрелки

1 — Порядок зажигания: 1-3-4-2

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)

1 — Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6

2 — Направление вращения распределителя: По часовой стрелке

1 — Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6

2 — Система прямого зажигания (без распределителя)