Митсубиси эклипс 1995 2.0 турбо

MITSUBISHI ECLIPSE

Подробная хар-ка Мицубиси Eclipse в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Eclipse 1995 купе характеристика Мицубиси Eclipse

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Eclipse

Eclipse: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Eclipse — начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Eclipse вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Eclipse, среди которых представлены различные варианты сборки Eclipse: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Eclipse, которые непременно отразятся в цене Eclipse. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Eclipse или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Eclipse и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Eclipse. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Eclipse, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Eclipse, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Eclipse, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Eclipse, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Mitsubishi Eclipse

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Eclipse 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Eclipse

Mitsubishi Eclipse В характеристике Мицубиси Eclipse 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Eclipse, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Eclipse 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Eclipse (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Eclipse и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.

Отзыв Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V (1995 г.)

Mitsubishi Eclipse 2.0 DOHC FWD 5MT.

Машину купил случайно, поехали с другом на авторынок просто посмотреть на предложения, и тут ОНО, всё вокруг померкло и захотелось именно эту машину. В течение недели достал деньги и приобрёл авто.

Машинка оказалась немного протюненная: стояли вентилируемые тормозные диски (это и помогало неоднократно избегать аварий на огромных скоростях) и был перепрошит мозг, что добавляло резвости авто. Для примера могу сказать, что БМВ 328 таких же годов на драгах шли нос к носу с Эклипсом, а более слабые 325, 320 и т.д. всегда оставались позади. Всегда очень радовала тяга двигателя с самых низов. Максимальная скорость по спидометру 225км/ч, причём на такой скорости, даже на не совсем хорошем покрытие, машина держится молодцом, чувствуется, что способна на большее, если бы была 6 передача 😉

В салоне в 2 очень удобно, кокпит сделан отменно, из сидений не вываливаешься в поворотах, которые Клипса проходит на 5+. Если пытаться ехать в 4, то либо пассажиры должны быть максимум 1.60м ростом, либо инвалиды без ног. Багажник вмещает сабвуфер и пару пакетов из магазина. Подвеска в меру жёсткая, но внутренности не вытряхивает. Клиренс для такого типа машин немного необычный, 15см для авто с намёком на спорт — это интересно, наверно если немного занизить подвеску, то рулиться будет совсем как картинг 😉 А так в повседневном использовании можно сильно не бояться бордюров. Очень порадовала коробка передач, короткий ход и удобная рукоятка делают переключение передач очень удобным занятием 🙂

Насчёт кузова могу сказать, что мой вариант был в абсолютно отличном состоянии и никаких даже намёков на ржавчину не было. Кстати, очень модные в то время фары-открывашки не имели болезни заедать в зимнее морозное время (во всяком случае на моём аппарате), как у других автомобилей, таких как мазда 323F и т.д.

И в завершении немного о расходе топлива и поломках. За время эксплуатации, а это чуть больше года, в машине абсолютно ничего не ломалось, только лампочка заднего хода перегорела. Расход по городу был бешеным, спокойно на такой машине ездить сложно, поэтому от 13л до 15л, один раз позволил себе поотрываться в городе по полной, так расход завалил за 18.5л. На трассе аппетит 7-8л. В общем, средний расход выходил 10-11л.

Спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V 1995 г

Машина отличная! Сам бы себе ещё раз такую купил, как второе авто. Для любителей погонять рекомендую версию турбо 4х4, получите море кайфа!

  • Внешний вид
  • Тяга даже на низах
  • Надёжность
  • Мало места сзади и в багажнике
  • Расход топлива

Мицубиси Эклипс Mitsubishi Eclipse

1 поколение, 1989

Купе Mitsubishi Eclipse, дебютировавшее в 1989 году, создавалось с прицелом на американский рынок. Оно выпускалось в США на заводе Diamond-Star Motors — совместном предприятии компаний Chrysler и Mitsubishi. Из Америки автомобили экспортировали также в Японию и Европу. Аналогичные модели продавались под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon.

Базовая версия «Эклипса» оснащалась 1,8-литровым мотором мощностью 92 л. с. Альтернативой ему был двигатель объемом два литра, который в атмосферном варианте развивал 135 л. с., а версии с турбонаддувом — 180–195 сил. Причем, турбо-купе предлагалось не только с передним, но еще и с полным приводом. Коробка передач могла быть механической, пятиступенчатой или автоматической, четырехступенчатой.

Купе Mitsubishi Eclipse первого поколения, 1989–1994

Интерьер купе Mitsubishi Eclipse первого поколения, 1989–1994

2 поколение, 1995

Второе поколение модели начало сходить с конвейера в 1995 году. Единственным «близнецом» модели остался Eagle Talon, вариант под маркой Plymouth больше не выпускали. В 1996 году появилась открытая версия Mitsubishi Eclipse Spyder.

С технической точки зрения машины второго поколения принципиально не отличались от предшественника. Гамма силовых агрегатов состояла из 2,4-литрового «атмосферника» (141–143 л. с.) и двухлитрового турбомотора мощностью 210–214 сил. На американском рынке Mitsubishi Eclipse также оснащался «крайслеровским» двигателем объемом два литра (140 л. с.), а в Европе — японским мотором того же объема (141–146 л. с.) от машин первого поколения. В Японии купе и кабриолеты «Эклипс» предлагались только в исполнении 2.0 Turbo мощностью 220–230 л. с.

Купе Mitsubishi Eclipse второго поколения, 1995–2000

Кабриолет Mitsubishi Eclipse Spyder второго поколения, 1996–1999

3 поколение, 2000

«Эклипс» третьего поколения образца 2000 года создавался компанией Mitsubishi уже без участия американских партнеров, за основу для этой машины была взята платформа седана Galant восьмого поколения. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, а из модельного ряда исчезли версии с турбомоторами и с полным приводом. Купе и кабриолеты Mitsubishi Eclipse оснащались двигателями 2.4 (147 л. с.) или V6 3.0 мощностью 200–210 л. с., работавшими в паре с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». На японском рынке продавалась только открытая версия с шестицилиндровым мотором, причем, как и в случае с предыдущими поколениями модели, не с правым, а с левым рулем.

Купе Mitsubishi Eclipse третьего поколения, 2000–2005

Кабриолет Mitsubishi Eclipse Spyder третьего поколения, 2000–2005

4 поколение, 2006

Четвертое поколение модели Mitsubishi Eclipse, дебютировавшее в 2006 году, оказалось последним. Причем на этот раз купе и «спайдеры» продавали исключительно на американском рынке, экспорт машин в Европу и Японию был прекращен. Переднеприводная машина оснащалась четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 литра (162 л. с.) или 3,8-литровой «шестеркой» мощностью 263 л. с. С небольшими косметическими изменениями «Эклипс» выпускался до 2011 года.

Купе Mitsubishi Eclipse четвертого поколения, 2006–2011

Кабриолет Mitsubishi Eclipse Spyder четвертого поколения, 2006–2011

Интерьер купе Mitsubishi Eclipse четвертого поколения, 2006–2011