Mitsubishi lancer хатчбэк комментирии

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +10% л.с.
  • Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +10% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг Mitsubishi Lancer

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (1989 г.)

Машина супер.

Доброго дня, я из Молдовы.

Приобрел я эту ласточку в 2012 году. До этого я ездил на Ваз 2109 1994 года, я смотрел объявления в интернете и увидел ее, позвонил и предложил обменяться — мой ваз + евро = Митсубиси. Сначала год напрягал, потом было все нормально. После ваза как в мерсе сидишь: все мягко не трясет. Приехал домой, рано встал, скаты спустили за ночь, аккумулятор умер. Накачал скаты, поехал заклеил их на шиномонтажке, так и катался на лысых полгода.

С машиной все было норм, но стоило проехать 1000км и начались поломки: катушка зажигания полетела, сцепление, ехала в холод, а когда жарко — не заводилась. Получил зарплату, купил скаты новые всесезоные, аккумулятор с гарантией 3 года, для начало все. После зимы поехал, а машина не едет, передачи переключаю, а скорость максимум 20 км/ч. Не доехал до дома 2 км. На другой день дал на ремонт, все быстро сделали, уже ехала отлично. После этого сгорела катушка, тоже недалеко от дома, искал неделю, купил и поставил. И снова на ходу моя ласточка.

Мой ваз 2109 оценили в 1500 евро, я доплатил 300, значит Митсубиси стоит 1800 евро. Вроде недорого. Мотор полный инжектор, работает хорошо, посоветовали залить бензин прочищающий, инжектор забил фильтра. Новые стоят 600 лей, катушка 500, аккумулятор 1050 лей, скаты 2000 лей, ремонт сцепления 600 лей, свечи новые 200лей, вот вроде и все вложения. Недавно прошел техосмотр, все в норме, а машине 23 года, только задние колодки надо поменять и все.

Подвеска мягкая, управляемость хорошая, печка хорошая, клиренс нормальный, но для села не очень. Машиной доволен, салон отличный, все супер. Свет — 2 фары ближний, 2 дальний, очень круто, почти ксенонка. 84 лошадк,и резвая и экономная: город 7 на 100км, трасса 5. Кузов не гнилой, он оцинкован, нигде нет гнили, я сам удивился. Поехал в сервис, машина глохла, там сказали ехать к одному человеку, он по старым авто. Специалист выявил, что не работает бензонасос, он находится под баком, а не в баке. Поехал, сам нашел, подходит от Опеля, стоимость 1150 лей.

Спасибо. Я не профессионал, я только учусь писать отзывы.

  • Машина хорошая, за свою сумму лучше Ваза

Машины › Mitsubishi › Lancer › Lancer IV › Mitsubishi Lancer Лансерок

Mitsubishi Lancer 1991, 90 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Mitsubishi Lancer Лансерок

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток.

Хочу рассказать Вам о своей первой машине, именно своей))) До этого ездил и на отцовском 3-литровом Митсубиси Оутландере XL и на BMW Е39 2.8 друга, Хондах 2.2 .Поэтому изначально хотел купить, что то за 2 литра по мощнее и по тяжелее побольше (сейчас уже объяснить наврят ли смогу почему:). да и в машине как то особо не нуждался, друзья всегда выручали. Но чаще сталкивался с ситуацией, что машина нужна, а всё время друзей тревожить не удобно, вот с женой и решили приобрести авто (да и ребёнка в школу отвозить и себя на работу))) 🙂

Ну как говорится, по совету лучших друзей решил не покупать новое авто, так как водительский стаж маленький, взять что-то попроще (всё-таки по дворам и по сельской местности езда одна, а по городу в потоке совсем другая). Ну, чтоб если где случайно зацеплю, мол, не жалко будет. Стал искать сколько машин разных, ржавых и неухоженных Я пересмотрел, это просто ужас, и вот попался мне в интернете случайно Лансер 1991 года выпуска.

Как в итоге оказалось хозяин полковник в отставке, да ещё и соседом оказался через дом от родителей живёт. Мужик старой закалки, очень опрятный. Как говорят, какой хозяин — такая и машина). Он только закинул объявления в интернет и я позвонил первый, Машинку не хотел продавать ездил сам а сын сделал ему подарок на юбилей. (Да, кстати, видел недавно его на Хонде Аккорде 7. Говорит, что махнулся бы обратно не глядя, ну это скорее ностальгия всё же лет 15 на этой машинке откатал), кстати, я 3 хозяин )))

У меня рост 185 см и вес под 80 кг, смотрел на машину, думал, что маловата для меня будет, а как сел за руль, настроил сидения и по высоте в том числе, был приятно удивлён и за водительским сидением спокойно поместился. И вот наконец я стал обладателем Ланскиа, что говорил бывший хозяин оказалось правдой. До меня был сделан кап. ремонт двигателя и покраска кузова(машина не была ударена, а с целью освежить, так как краска всё-таки за 20 лет просто напросто выгорает).

Единственное, что я поменял по ходовой после покупки авто, — это 2 рулевые тяги, поехал, сделал развал и усё. Ну и по мелочам чехлы в салон, поставил подлокотник и т.д.

Езжу, не могу нарадоваться, машинка резвая, по трассе обогнал мерс где-то на 140 (двигатель 1.5, 90 л.с 5-ти ступка коробка, 21 год машине на тот момент мне это подвигом показалось)))) Смешанные на самом деле чувство … 2 года на ней откатал

Главную задачу машинка выполнила =). научила ездить, как первая машина то что нужно=)

из «+» :
— машинка мягкая, приятно ездить даже по нашим дорогам, за рулем бывало проводил целый день. не уставал=)
— шустрая (3 передача в городе творит чудеса )
— хатчбэк или лифтап кто как называет =) и складывающиеся сидения позволяли перевозить и холодильник и телевизор и детскую кроватку=)
— После ночей в — 20 всегда спокойно заводилась без никаких проблем.

из «-«:
— все таки года.

У большинства друзей да и на работе садишься в машину где есть кондер, гидравлика, стеклоподъемники, эл.подогрев зеркал. машинка совсем подругому управляется.
все эти мелочи согласитесь доставляют удовольствия и удобство=).
Можно конечно и на Лансерка это все нацепить, но это ни то =))).
Да уже и хотелось что то новее побольше.
Повторюсь главную задачу машина выполнила=))) .
Владельцам Лансеров огромной удачи в эксплуатации и конечно ни гвоздя ни жезла.
За всеми буду следить интерес к машине остался =),
Ну о новом авто отпишу чуточку позже=)