Mitsubishi ek wagon 1993 мотор

Автомобили Mitsubishi EK Wagon — продажа и покупка машин Mitsubishi EK Wagon. Здесь…

Авто Mitsubishi EK Wagon

Автомобиль Mitsubishi EK Wagon входит в серию машин ЕК, которая включает в себя три модели. Именно этот автомобиль был представлен миру первым из серии ЕК, его было создано под лозунгом «даешь хорошую малолитражку!».

Самым первым элементом, который делает машину Митсубиси ЕК Вагон привлекательной стал ее стиль, соответственно которому она является вылитым авто разряда SUV. Если судить по внешнему виду, то этот авто является очень энергичным за счет декоративных боковых накладок, а также задних и передних декоративных панелей, которые имитируют защитные пластины дна авто и отменно сочетаются с крупногабаритным бампером необычной формы. Особенного шарма автомобилю Mitsubishi EK Wagon придает и передняя декоративная решетка радиатора, создана в стандартной для новых автомобилей японской компании Митсубиси манере.

Само название авто Митсубиси ЕК Вагон представляет собой сочетание первых букв для японских слов «хороший» и «легкий». Выпускаться этот автомобиль начал в 2001 году и положил начало выпуску серии машин ЕК. Следует заметить, что создавалась данная модель в очень короткие сроки и стала результатом тесного сотрудничества японской компании Митсубиси с Даимлер Крайслер. Это рекордное создание автомобиля подтверждено фактами, согласно которым от момента создания первых чертежей автомобиля, до его превращения в конечный продукт, который поставляется покупателям, прошел всего 21 месяц.

Самой ярко выраженной особенностью машины стало то, что с внешностью высокого универсала, высота машины Mitsubishi EK Wagon составляет 1550 мм. Но, не смотря на такие габариты, этот автомобиль может легко заехать на стоянку, предназначенную для небольших авто, примером таких стоянок может быть двухъярусная уличная стоянка, которая очень распространена в Японии.

Авто Митсубиси ЕК Вагон имеет низкий центр тяжести, благодаря этому автомобиль отлично ведет себя на дороге и это уже неоднократно подтверждали тесты, которые проводились в США.

Большим событием стало появление новой модификации модели Mitsubishi EK Wagon, которая получила простой механизм: трехцилиндровый силовой агрегат на 12 клапанов, он работает в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Выпускается эта машина в двух вариантах: с передним приводом или с полным приводом. Этот авто стал единственным в своем классе, который получил центральную панель приборов, регулируемое сплошное переднее сиденье скамеечного типа и ручку переключения передач, установленную на рулевой колонке.

Обзор Митцубиси ЕК-Вагон

Mitsubishi EK-Wagon – своеобразная модель «мицухи», которая произвела много шума на всем рынке малолитражек. Об этом можно судить по количеству проданных машин. Уже за первую неделю выпуска было получено более 13 000 заявок на данную модель. Стараясь объяснить данный факт нужно углубиться немного в историю создания всей линейки этой модели.

Сравним это поколение с прошлым. Во-первых, сильно уменьшилась высота автомобиля, теперь её величина составляет четь более 1.5 метра, эта деталь как нельзя лучше придется для многоярусных стоянок автомобилей. Компоновка у новой модели такая же как и у универсала. Из-за этого она очень похожа на тоже новую модель Daihatsu Max. В то же время разработчики заявляют о том, что компоновка у eK-Wagon не такая уж и «высокая», и общее восприятие должно основываться на расшифровке первых двух букв в названии модели. Эти буквы как бы сообщают о том, что модель является легкой и комфортной.

Во всей линейке eK-Wagon будет всего один вид двигателей, в отличие от комплектаций. К примеру, комплект «X Package» будет иметь как передний привод, так и полноприводный варианты. Также машина будет оснащена такими опциями как: спойлер, установленный на крыше багажного отделения, литые диски из алюминия, электропривод боковых зеркал заднего вида. Любителям широкой цветовой гаммы будет представлен набор из 9 разных цветовых оттенков. Все это обеспечивает огромный спрос на Mitsubishi EK-Wagon.

Под капотом у Mitsubishi EK-Wagon стоит однораспредвальный двигатель с 58 «лошадками» и тремя цилиндрами. К нему будет установлена трансмиссия в виде автоматической коробки переключения скоростей с тремя ступенями. Длина колесной базы будет равняться 2.3 метрам, которая будет стоять на специальной подвеске. Почти, так же как и у Minica Toppo BJ, не правда ли? К сожалению любителей высоких скоростей, установка турбонаддува не предусмотрено. Как и не предполагается варианта со спортивным уклоном. Именно поэтому eK-Wagon является тривиальной машиной класса малолитражек. Из этого становится понятно, почему автомобиль не имеет даже средних ходовых качеств.

На скорости двигатель работает слишком шумно, имеется и некоторая вибрация кузова. В принципе не стоило ждать большего от такой модели. Думается, она создавалась специально для тех, кто проходит обучение в автошколе (в большинстве своем женщины). И если судить о ней, как о простой малолитражке, то она показывает себя довольно не плохо, но все же, например, при движении по трассе она хоть как-то да едет, то в случае попадания на пути небольшой горы, она начинает тихо ползти. При этом хочется выбежать из автомобиля и помочь ему своим толканием. И тут стоит отметить, что как нельзя кстати пришелся бы турбокомпрессор. Но увы, остается только вздыхать.

При оценке автомобиля по совокупности отдельных параметров (вместимость салона, ходовые качества, способность машины использоваться ежедневно, большими периодами), он окажется очень даже сбалансированным. При всех своих недостатках присутствует мнение, что эта модель станет очень популярной и востребованной в каждом большом городе.

Mitsubishi ek wagon 1993 мотор

Производим все виды ремонта автомобильных двигателей.
После окончания ремонта производим проверку работы дизеля на холостых оборотах и обкатку.

Устанавливаем двигатель на испытательный стенд: подсоединяются топливные трубопроводы, система охлаждения, электропитание, датчики давления масла и температуры в системе охлаждения.

Прием товаров на комиссию оформляется путем составления всех необходимых документов (договор комиссии, квитанция, накладная, акт проверки технического состояния, акт осмотра и другие виды), подписываемого комиссионером и комитентом.

Теническое состояние определяется осмотром или испытанием на стенде.

Оплата товара производится наличным или безналичным образом.

Внимание беспрецедентная акция! На все двигатели снижены цены!

Уценка деталей системы охлаждения и кондиционирования

На все запчасти для двигателей скидка!

В рамках антикризисной акции проводится снижение цен на детали трансмиссий!

Внимание!! Зимняя акция!!Стартовала акция по снижению цен на все трансмиссии.

Распродажа кузовных деталей и оптики

Для предотвращения мошеннических действий проявляйте бдительность и дотошность при формировании заказа!

Старайтесь переписываться на нашем сайте www.vinako.ru.

Переписку обязательно дублируйте переговорами по телефонам (магазин: +7 423 236 8733 и менеджер по работе с регионами +7 914 790 0895 ), Skype (VINAKO-OFFICE ) и ICQ (281-792-822) одновременно.

Используйте только телефоны, Skype, ICQ , указанные на сайте www.vinako.ru и почтовые ящики: info@vinako.ru и vinako.vl@gmail.com

Не доверяйте другим контактам!

Переводите деньги только после предварительных звонков в магазин +7 423 236 8733 и менеджеру по работе с регионами +7 914 790 0895.

Цены действительно значительно снижены.

Оптовикам предоставляются особые скидки.

В связи с поступлением на склад крупнейшей партии трансмиссий проводится распродажа контрактных автоматических и механических коробок передач!

Торг уместен! Оптовикам предоставляются особые скидки!

Распродажа контрактных двигателей первой комплектности. Цены снижены.

Распродажа контрактных разукомплектованных двигателей. Цены снижены.