Мерседес с200 холодный не заводится

Не заводится С200 компрессор 1997 года

Добрый день! У меня Mersedes C 200 compressor 1997 года. WIN ( WDB2020251F604629 ) возникла следующая ситуация, утром завел машину, поехал на работу через 3 часа вышел для прогрева, и больше не смог завести машину. Стартер, зажигание работает, аккумулятор был в норме. Вечером после работы опять попробовал то же самое. Все похоже на блокировку двигателя, так как посторонних звуков не слышно, машина тупо не заводится. Сегодня проверили свечи они сухие, бензанасос не подает бензин в двигатель какие могут быть причины? Открутили 2 трубопровода и включили зажигание в положении 2 и бензина нет.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Вопрос к Позиции 2000 возможно ли это из за отказа реле бензанасоса, и где оно находится?

Советуют налить в бак больше половины бензина и попробовать, счс у меня в баке 10 литров, какое это имеет значение?

Реле стоит в багажнике, у запаски. Скорее всего неисправен сам топливный насос.
На топливной рейке есть специальный разъем, под манометр, измерять давление. Можно проверить.

Сегодня с утра нашел реле бензанасоса в багажнике, потом приподнял домкратом левую задную часть машины, вытащил реле, далее поставил обратно и услышал шелчок при вставлении реле, далее привез бензин сделал больше половины бака и попробовал завести. Машина завелась, начали плавать обороты, стала чихать обороты то высокие то низкие. Я поставил греться, в это время с глушителя видимо пошла вода потому что под ним образовалась лужица. Поехал в город, по дороге обороты плавали. Был в нескольких местах, приехал вечером в 7 двигатель начал работать ровно. Через два часа вышел на улицу, попробовал завести — все тщетно. Обратно снял реле бензанасоса, но он уже при вставлении не щелкает. Бензин опустился чуть ниже половины бака — может это как то играет роль? не пойму, почему он завелся а теперь не заводится. Может проблема в катализаторе? Погода на улице с утра не менялась -10 градусов.

Серик, мы уже написали что нужно сделать, а гадать можно сколько угодно.

Дорогие друзья!
Все оказалось банально, большое вам спасибо за ваше неравнодушие к чужой проблеме!

27.01.2010
Пришлось снять бензанасос, отогреть его дома, поставил на место в бензине оказалась вода! она замерзла , образовала кристалики льда, и бензанасос перестал работать. Топливный фильтр пришлось выкинуть. С выхода бензанасоса поставил тару (канистру) на плюсовую клемму бензанасоса напрямую от аккумулятора протянул провод, реле бензанасоса отсоединил. Напрямую включил бензанасос, прогнал бензин. Бензин показался темным, я залил его в отдельную бутыль и увидел что он перемешан с водой. в нем плавали кристалики льда.
28.01.2010
С утра привез бензин (20 л) залил, в бак бензанасос опять замерз. Налил горячую воду в баклажку 0,33л и зажал между баком и бензанасосом. отогрел, включил провод, прогнал бензин еще раз.
Поставил новый фильтр, отсоединил трубопровод ведущий к топливной рампе. Включил бензанасос в канистру прогнал бензин, подсоединил, поставил реле на место включил стартер и. Завелась родимая! :clapping:

Отсюда мораль — В последний раз перед первым незапуском заправлялся на бензоколонке «PIT STOP»
до этого «Gellios» После прочтения некоторых разделов нашего форума , постараюсь заправлятся в КазМунайГазе.

Если двигатель не заводится (в написании)

Такое может случиться с каждым и обычно происходит неожиданно или в самый неподходящий момент. Причин может быть масса, поэтому давайте рассмотрим основные, чтобы лишний раз не тратиться на эвакуатор.

Ключ и система зажигания

Симптомы: Вы вставляете ключ в замок зажигания, но нет привычного щелчка и ключ не проворачивается (не включается зажигание).

У Mercedes-ов наших лет, случается что «отвязываются ключи». Если есть возможность проверьте работают ли остальные ключи. Как выйти из ситуации читайте в статье »Ключи FBS3 (рыбка), описание, принцип работы системы»

Очень редко бывают проблемы с блоком управления электронным зажиганием (N73 — Electronic ignition switch control module)

При попадании большого числа влаги в кузов возможны проблемы с замыканием и окислением проводов.

Иногда чтобы зажигание приняло/отторгло ключ для дальнейшего запуска помогает загрузить сеть (воткнуть прикуриватель или врубить дальний)

Аккумулятор

Симптомы: Автомобиль не открывается (не хватает заряда для отпирания замков) / Щелчок есть (ключ приняло), стартер чуть прокрутило но он остановился / Подсветка чуть тускнеет или вообще погасла

Набрасываем провода с другого автомобиля. Если аккумулятор сильно разрядился перед тем как «прикуривать» нужно чтобы второе авто поработало заведенным с наброшенными проводами 5-10 минут.

Проверьте идет ли зарядка с генератора, аккумулятор перестал держать заряд или что-то садит аккумулятор во время стоянки.

Сбой электрики

Симптомы: Ключ приняло, но при включении зажигания полная тишина (стартер не крутит, реле не втягивается).

Если случился сбой в электрике (редкие случаи), обычно помогает снять ненадолго клему с аккумулятора (аналог кнопки Reset на компьютере :).

Силовой провод или провод массы

Симптомы: Автомобиль начинает заводится через раз или вообще отказывается (не важно сколько постоит если машину заглушить) / Может срабатывать втягивающее реле стартера (небольшой щелчок под капотом), но сам стартер не крутит.

Если силовой провод окислился или вообще обломался, до стартера перестает доходить ток в достаточном количестве чтобы стартер смог вращать поршневую систему двигателя.

Симптомы: При заводке слышно щелчок (сработало втягивающее реле) и больше ничего (не слышно вращения стартера и двигателя).

Проверить доходит ли до стартера питание и масса. Перебрать стартер, проверить стертость щеток стартера.

Втягивающее реле

Симптомы: При заводке слышно как начинает крутить стартер (звук электромотора), но не срабатывает втягивающее реле стартера — вращение не передается на двигатель (нет щелчка и вибрации по кузову).

Проверить доходит ли до реле питание и масса.

Топливная система

Симптомы: Ключ приняло, при включении зажигания идет вибрация по кузову (двигатель «маслает») но не заводится. Если долго постоит заводится плохо, если недолго заводится хорошо.

Для начала нужно убедится что бензин в баке есть. Затем проверить бензонасос: включите зажигание, но не заводите — в задней правой части под днищем должно появится легкое жужжание. Оно довольно тихое, из салона Вы вряд ли его услышите.

Бензонасосы может подклинивать. На первых стадиях выработки помогает слегка постучать по нему. Это может быть не просто, потому что он располагается в неудобном месте и закрыт пластмассовой защитой. Но если проблема окажется в нем, лучше его сразу заменить, теперь он может отказать в любой момент.

Если Вас буксируют, можете попробовать завестись. Любая вибрация может провернуть бензонасос с мертвой точки.

Если бензонасос работает, проверьте доходит ли бензин до двигателя, создается ли нужное давление и держит ли его.

Искра и свечи

Симптомы: Ключ приняло, при включении зажигания идет вибрация по кузову (двигатель «маслает») но не заводится или троит (смесь в цилиндрах воспламеняется с перебоями).

Проверьте не залило ли свечи, налет и зазоры.

Искру проверять дедовским методом не советуют, лучше использовать Диагностический прибор Star Diagnose, но в полевых условиях решать Вам.

Системы управления двигателем

Датчик положения коленвала — диагностика простая: выкручиваешь датчик без снятия разъёма с него, включаешь зажигание. Бензонасос поработает и вырубится. Касаешься отвёрткой металлического кончика датчика. Бензонасос включится — датчик исправен. Не включится — сдох датчик.

Выхлопная система

Симптомы: Двигатель заводится с большой вибрацией и сразу глохнет.

Возможно забита система выхлопа и отработанным газам некуда деваться. Для тестирования можно открутить выхлопной коллектор (привет соседям).

Mercedes-Benz C-class с200 cdi › Бортжурнал › Не заводится машина

Машина не заводится, при вкл. зажигания стартер не крутить,
вентилятор охлаждения крутится на мах скорости.
В приборке пропал индикатор накала. Такое ощущение что в эбу нет питания.
Все передохранителы целы . Подскажите в чем можеть быть проблема

Mercedes-Benz C-class 1998, двигатель дизельный 2.2 л., 102 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 6

Где то контакт типа пропал массы там…Начни со Стара чем наобум лазить

Все-таки для начала Стар подключить.А это всё как произошло?Ни с того ни с сего?На ровном месте?

Утром покатался до 11, все было Ок, в 15 пытаюсь завести и вот такой результат. Сегондя выхолной не кто не работает.
Говорять что нет синхронизации между ключем и эбу.
Еще один признак, обычно когда закрываешь двери через пульт, и если открыть двери извнутри то поворотники начинають мигать. Сейчась такого нет

ну так попробуй другим ключём! может ключ отвязался?

Тоже думали что из за синхронизации, через некоторое время машина завелась без проблем, ураа! но на этот раз занлох находу, и загорелся eps, потом опять завелся но с задержкой. Пошел на диагностику, там такаже ситуация и машина на диагностику не выходит. Проверили питание на имобилайзере, все ок. После нескольких часов поиска, поставили диагноз ‘замена имобелайзера’, диагноз оказался точным. Заменили проблемы нет!
Имобилайзер -1300руб.
За работу — 650 руб.