Медленно греется chevrolet aveo. Тенденции, факты, фотографии

Chevrolet Aveo Sedan Шевик › Logbook › Chevrolet Aveo 1.2 16V slowly warms up or a hotter thermostat by 92 degrees

All the good time of the day, with the onset of cold weather, noticed that my car began to get warm up badly. After reading a bit of information on the Internet, I came to the conclusion that it is necessary to replace the thermostat with a hotter one and without a drainage hole. Therefore, the thermostat of VERNET 4898.92J was purchased. Below are attached the photos:

Then drain off the engine coolant. To do this, we remove the upper thin branch pipe from the expansion tank and lower it into an empty container, we re-insert the other hose to the empty outlet, and blow, thereby expelling the liquid from the cooling system, but driving out this way resulted in a liter and a half, then only the air. I threw off the upper branch pipe that goes from the radiator to the thermostat and lowered it into the same container, and started to blow into the thin hose that I had previously removed from the surge tank (do not forget to close the hole in the expansion tank). So I was able to get another liter somewhere 2 liquids. Decided enough.

Next, unscrew the three bolts under the key for 10, which hold the plastic body of the thermostat. I have an engine of 1.2 16V, on it the thermostat is on the right side in the head of the unit, just under the ignition coils. The thermocouple itself is changed separately from the case, so you do not need to buy anything extra. After we unscrewed the body we pull out the thermoelement itself.

I put on the new sealing ring on the new thermostat, and he does not climb into the body. For this we grind it with sandpaper.

After the thermostat body, together with the thermostat itself, was screwed into place, filled the drained liquid back, expelled some air from the cooling system and warmed up the engine. During the warm-up, a little more air came out. The machine immediately warmed up to operating temperature, there is no such as before, that it was not possible to warm up on an idle machine. Now she is warming up confidently, so to speak. Because thermostat by 92 degrees, the question immediately arises as to whether the fan will often turn on. I have it turned on one or two times for a short time, when the engine reaches the thermostat opening temperature.

After the engine warms up at 92 degrees at this point, the thermostat opens and the fan turns on, the engine receives a portion of cold liquid from the radiator, so immediately the engine cools down to 87 (I’m not sure) and the fan turns off and the thermostat starts to close; The thermostat does not close completely by this time, i.e. it seems to occupy some particular equilibrium position (let’s call it this way), the engine operating temperature is set a little lower than 92 degrees, the fan no longer turns on. I guess so, and what temperature values ​​there actually I do not know, because devices for the diagnosis of the engine, I do not have and there is nothing to check. I hope that someday something like this will appear and I will make more or less accurate measurements. The stove began to heat better, and this despite the fact that I do not have air recirculation in the cabin, i.e. he constantly passes through the radiator and goes outside through the valves in the trunk.

Replacing the thermostat did not because of the fact that the car was cold, but because the engine did not warm up to operating temperature. Yes, I know that the arrow on the device is not an exact instrument (it counts the temperature on Mars), but I’m driving every day by car and I know what position it takes when the engine warms up, that’s why on an old thermostat with the onset of frosts, I noticed that the car did not so it heats up like in the summer and the fuel consumption has increased a bit (I do not have exact figures, I just measure the distance traveled from the moment of refueling to the full tank and the next time I fill up the tank to the full tank, I look how much I get and calculate the flow, he became an example but 1 liter more).

Chevrolet Aveo Sedan Шевик › Бортжурнал › Шевроле Авео 1.2 16V медленно прогревается или более горячий термостат на 92 градуса

Всем доброго времени суток, с наступлением холодов заметил что моя машина стала плохо прогреваться. Почитав немного информации в интернете, пришел к выводу что нужно заменить термостат на более горячий и без дренажного отверстия. Поэтому был приобретен термостат фирмы VERNET 4898.92J. Ниже прилагаются фото:

Далее сливаем с двигателя охлаждающую жидкость. Для это скидываем верхний тонкий патрубок с расширительного бачка и опускаем в пустую емкость, на освободившейся отвод накидываем другой шланг подлиннее, и дуем, тем самым выгоняя жидкость из системы охлаждения, но выгнать таким способом получилось литра полтора, дальше шел только воздух. Я скинул верхний патрубок, который идет от радиатора к термостату и опустил в ту же емкость, а в тонкий шланг который я ранее снял с расширительного бачка начал дуть (не забываем закрыть отверстие в расширительном бачке). Так я смог добыть ещё где-то литра 2 жидкости. Решил хватит.

Далее откручиваем три болта под ключик на 10, которые держат пластиковый корпус термостата. У меня двигатель 1.2 16V, на нем термостат находится с правой стороны в головке блока, как раз под катушками зажигания. Сам термоэлемент меняется отдельно от корпуса, поэтому покупать дополнительно ничего не нужно. После того как открутили корпус вытаскиваем сам термоэлемент.

Надел я значит на новый термостат уплотнительное кольцо, а он зараза в корпус не лезет. За это мы его наждаком обтачиваем.

После того как корпус термостата вместе с самим термостатом прикрутил на место, залил слитую жидкость обратно, выгнал немного воздуха из системы охлаждения и прогрел двигатель. В процессе прогрева, вышло еще немного воздуха. Машина сразу прогрелась до рабочей температуры, нет такого как раньше, что на холостом машину не возможно было прогреть. Теперь она прогревается уверенно, так сказать. Т.к. термостат на 92 градуса, сразу возникает вопрос а не будет ли часто включаться вентилятор. У меня он включается один ну или два раза на короткое время, в момент достижения двигателем температуры открытия термостата.

После того как двигатель прогревается на 92 градусах в этот момент открывается термостат и включается вентилятор, двигатель получает порцию холодной жидкости из радиатора, поэтому сразу двигатель охлаждается до 87 (не уверен точно) и вентилятор выключается и термостат начинает закрываться, но т.к. термостат к этому моменту не закрывается полностью, т.е. он как бы занимает какое-то определенное положение равновесия (назовем это так), рабочая температура двигателя устанавливается немного ниже чем 92 градуса, вентилятор больше не включается. Это я так предполагаю, а какие значения температуры там на самом деле я не знаю, т.к. устройств для диагностики двигателя у меня нет и проверить нечем. Надеюсь что когда-нибудь у меня что-нибудь подобное появится и я сделаю более-менее точные замеры. Печка стала греть лучше, и это при том что у меня нет рециркуляции воздуха в салоне, т.е. он постоянно проходит через радиатор и выходит на улицу через клапана в багажнике.

Замену термостата делал не из-за того что в машине было холодно, а из-за того что двигатель не прогревался до рабочей температуры. Да, я знаю что стрелка на приборке не точный прибор (считай показывает температуру на Марсе), но я ведь езжу каждый день на машине и знаю какое она положение занимает когда двигатель прогревается, вот поэтому на старом термостате с наступлением морозов я заметил что машина не так прогревается как летом и немного вырос расход топлива (точными цифрами не располагаю, просто замеряю пройденный путь с момента заправки до полного бака и в следующий раз когда машину заправляю до полного бака смотрю сколько влезло и высчитываю расход, он стал примерно на 1 литр больше).

Шевроле Авео 2009 — отзыв владельца

1) Не много о себе.

2) Муки выбора, или как пришел к Авео.

На момент написания мне было 27 лет, отзыв в черновиках пролежал 1.5 года, не было времени выложить. И так поехали.

В личном использовании имел : Отцовский москвич 412 иэ,( с него все началось), волги 31029, 31105.

Рабочие : ваз 2109 инжектор, уаз головастик, уаз таблетка, газель борт, митсубиси грандис, тойота.

Помимо этого приходилось рулить на машинах кентов и знакомых : семерке, десятке, двенахе,солано, приоре, копейке, и пр.

Скажу сразу, старую машину не хотел и не хочу,никакую ни японца, ни немца, вообще нет. Честно , всегда скланялся к нашей новой, и думал имей я такую возможность совершу покупку без колебаний. Однако иномарочный бум захлестнувший нас в последние несколько лет взял свое, и заставил меня сомневаться в правильности моих мыслей. Да и работа на инках внесла коррективы. Моих денег мне хватало на новую калину без кондера, в комплектации норма, но эти мысли я откинул сразу, хочу инку и точка. Предпочтения были следующие : нужен агрегат не старше 5 лет, с кондером, приличной внешности. Конечно я привык к волговскому просторному салону и мягкой подвеске, однако осознавал что за такие деньги такого класса машину в возрасте 5 лет, просто не найти. Поэтому я был готов морально к тесному салону, и согласен с этим мерится. У мелких машин свои плюсы, в том числе экономичность, динамичность, отсутствие проблем с парковкой и т.д. Однако мультяшные матизы,пиканто и прочие не устраивали из-за своего игрушечного дизайна. Глянулся Гетц. Маленький, строгий дизайн, в салоне на удивление места достаточно. Но оглянувшись вокруг и поняв что, в основном кроме женщин на них никто не ездит, мне как то сразу расхотелось.

Откинув Вазы выбор остался не велик : акцент, спектра, ниссан альмера классик, шланос.

У акцента хорошая репутация, соответствует моим хочунам, но ознакомившись с ним поближе вариант отпал. Рынок ими завален, предложений уйма, но выбрать что то путнее тяжело, машины заезжены вхлам, цены держатся, хороших экземпляров практически нет. А если и есть, то либо уходят в момент, либо цена заоблачная.

Как то сами собой отпали спектры и шланосы, посмотрев несколько экземпляров понял что не стоит тратить на них время.

Очень понравилась Альмера классик. Устроило все,и комплектация очень богатая, и дизайн нравится, но в моем ценовом диапазоне были убитые, либо старые машины. Время шло, кредит давил, уже месяц без колес. Чуть не купил новую четырку от супер-авто, но это отдельная тема.

Сравнивая тех. характеристики всех этих машин было видно ,что у всех примерно одинаковые паказатели — движки от 1.4-1.6, мощность 95-105 л.с, расход, динамика, макс. скорость тоже разнятся не сильно, однако как оказалось это в теории, на деле все совсем по другому.

Честно скажу Авео я даже не рассматривал как потенциальную покупку. Но появилась обьява с хорошим экземпляром, состояние, пробег, два коплекта резины, литье, кондер, все устроило.Сравнив с характеристиками выше указанных машин, решил позвонить. В итоге смотрины, покупка и я довольный обладатель Шевроле Авео.

Сажусь за руль, колонка регулируется по высоте, двигаю сиденье до конца ( рост у меня 180 см ) которое так приятно легко катится по салазкам, более мене удобно устраиваюсь за рулем. Баранка на ощупь не приятная, тонкий обод, дышит в руках хват не удобный.Рычаг кпп тоже не сразу лег в руку,не покидает ощущение что он сильно сдвинут назад, ходы удивили очень огромные. Но это мелочи, пару часов за рулем, и на это уже не обращаешь внимание, потихоньку приспосабливаясь. Еще скажу про нежные педали. Е газ и невесомая педаль сцепления приводят к рывкам при переключении, только через пару месяцев я научился манипулировать этими главными органами управления. Рулевое имея гур, напротив, показалось очень тугим, и в тоже время невесомым, такой вот парадокс.

Дизайн тоже спорный. У всех вкусы разные,но как по мне так Авео страшноват, машина выглядит больше чем есть на самом деле,широкие стойки, раздутые арки под которыми прячутся маленькие колесики. Которые к стати сказать не так и малы, у меня стояло литье на 15, но с низкопрофилкой, поэтому внешний диаметр колеса остался как и у стандартных, внешне колеса оставались очень малы, для такого обьемного кузова.

Это все на самом деле лирика, ведь я стал обладателем почти новенького автомобиля, чистого корейца.

Салон. Пластик не дорогой, но все отлично подогнанно, без кривых зазоров. На ходу есть скрипы но их мало. Огорчают ручки дверей стоит взятся, пластик предательски скрипит и играет в руке. Закрываем дверь, и нога пассажира окурат упирается в ручку, которая на ходу начинает скрипеть.

Вообще машина не пытается казаться лучше и дороже чем есть на самом деле. Здесь нет как в китайцах отделки под дерево, или электропакета на все мыслимое и не мыслимое, все простенько но симпатично.

Иногда даже очень просто.Вот доска приборов. На ней из контрольных ламп самый минимум — контролька масла, топлива да дальний свет. Включив габариты или туманки вы не увидите знакомых зелененьких огоньков, их просто нет. Зато сигнал не пристегнутого ремня безопасности пищит разрывая мозг напополам, в коротких переездах по пересеченной местности да или просто там где скорость не превышает 30 км в час, не пристегиваясь, сигнал просто сводит с ума. Каюсь, знаю что нельзя этого делать, но я все таки отсоеденил клемму под своим сидением, и он наконец то замолк.Да здравствует тишина. Хотя это относительно, шумоизоляция мягко сказать оставляет желать лучшего. И еще не понятно зачем такому маленькому авто, понадобились такие широкие передние стойки.Снаружи все выглядит симметрично, они не кажутся огромными, но в салоне все не так радужно. Стойки сьедают не малую часть обзора,в интенсивном движении в них легко потерять не только нерадивого пешехода, но и грузовик, поэтому шее покоя нет, приходится вертеть головой на перекрестках , это создает дискомфорт.

Вообще, машина спорных решений.Вот взять багажник — большой, сиденья быстро и легко складываются, но петли крышки сьедают полезное пространство, при закрытии упираются в поклажу. Помните про приборку? Так вот когда включаешь дальний свет загорается синий огонек, это нормально, так на всех машинах, но вот почему он ярче всех лампочек в салоне мне не понятно. Он в прямом смысле бьет по глазам, и находу отвлекает внимание.Это Отвратительно.

Откидываем солнцезащитный козырек — ништяк на обоих есть зеркальце.Но блин, вот засада, ускоглазые сыкономили на шторке зеркальца. И вот когда ты прячишся за ним от солнца, лучи играя на одежде отражаются в зеркальце и бьют тебе прямо в глаз! Я был в шоке. Такого я нигде не видел, ни в наших машинах, ни в иномарках.

Подвеска. Каждое срабатывание отдает на пятую точку и отвратительным брямканьем в ухо. Загоняю на яму, монтажка, все трогаем качаем,люфтов нет, все в норме. Товарищ с такими же жалобами погнал свой моложавый лачетти на несколько сто. Вердикт сервисменов поразительный — все в норме. Что ж, значит так и должно быть, делаем музыку погромче и вперед, которая кстати сказать тоже не фонтан, если бы думал ездить дальше на Авео, менял бы все, и магнитолу, и динамики.

На деле все по другому. В реале мотор дохлый. И разговор вовсе не о ускорениях захватывающих дух, а о безопасных маневрах. Спросите любого владельца зубила, приоры или волги — они будут жаловаться на все что угодно, но только не на отсутствие динамики и тяги. На авео мотор до 3-х тысяч оборотов вообще не присутствует в авто. Нажимая на акселератор кроме шума и нехотя ползущей стрелки тахометра ничего не происходит.После, и до отсечки появляется вялая тяга. Что бы было понятно, это примерно когда ваш бывший жигуль ехал также на 1500 оборотов. И это в одиночестве. Если посадить пару пассажиров, кинуть ящик пива в багажник, включить кондер, то будет как в том выражении — одной рукой рулю, другой слезы вытераю. Многие при выборе авто аперируют в пользу безопасности. Мол там и абс и подушки.. Но оглянитесь, те же приоры давно этим обзавелись. Но на авео, у вас будет в сто раз больше шансов воспользоваться подушкой безопасности чем на приоре, которой обгоны даются играючи. На авео вам придется по потеть, в плотном потоке на трассе на встречке приходилось втыкать вторую. передачу стрелку в красную зону, жизнь перед глазами и кое как вернутся на свою полосу. Такие приключения напрочь отбивают желание обгонять, в голове одно, целым вернутся в пункт назначения.

Еще один вопрос — клиренс. Если вы зайдете в интернет, то у всех машин этого класса включая вазы, он составит 150-160 мм. На деле у вазов больше. Там где вы спокойно ехали на своем зубиле или приоре не замечая неровности, авео создаст проблемы, циплять будете всем — и защитой двс, и порогами с брызговиками.

В плане надежности вопросов нет. За год владения и маленького пробега, намотал всег лишь 13 000 км, я поменял масло в моторе с фильтром воздушным,салона и маслянным, лямбда зонд из-за плохого бенза и передние колодки которым подошел срок.

Если вам говорят что подобные машины в обслуге такие же как и наши, а то и дешевле, то это все вранье! Это справедливо только для фильтров ценой в 200 рублей. Остальное на порядок дороже. Отказавший лямбда-зонд, он же датчик кислорода, мне пришлось ждать пять дней, и заплатить за него 3500 рублей, когда на приору он был в наличии и стоил 1300 рублей.

Передние колодки покупал за 980 рублей, менял сам. На Вазовскую калину цена колодок просто смешна — 300 рублей!

Отзыв писал не предвзято, максимально обьективно. Надеюсь что кому то будет полезен. Спасибо всем кто прочитал с начала до конца. Всем удачи.

Peugeot 307 печка не греет

AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС- Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России. Подскажите плиз, может были у кого траблы с печкой на 307. Суть: 307 дорестайл, какая-то свежесть в салоне неприятная.

Климат или ручное провление? если климот то мотор управления заслонкой умер-меняй если ручное то заслонка выпала-это сложнее разбор отопителя.

Слабо греет печка. Форум Peugeot 405 — Пежо Спасибо за советы!Но, я думаю что ето не проблема в термостате! Печка греет, но — слабо, патрубки — горячие, антифриз на уровне, значит скорее-всего радиатор печки!

Поперло из шланга — значит, термостат работает. Поставил ноый термостат , стрелка приклеел на 90 , но воздух попрежнему теплый чуть полутше но не АЙС. Отправить отзыв CRASNUHA.RU О компании Реклама Вакансии. Я забыл свой пароль.

Не греет печка на Пежо — 3 ответа

Ребята, помогите кто может сталкивался! После ремонта двигла дня 4 поездил и в раз перестала греть печка, температура двиг прогревается по 90 и более печь холодная, что только не делали и спускали воздух из патрубка который идёт на печку там винтиль и через термостат там выкручивается тоже винтиль из одно о и из другого идёт горячий воздух и ставили машину мордой к верху, верхний патрубок горячий А нижний холодный и патрубки к печке тоже холодные.

Термостат снимали осматрел и обратно поставили. Кстати ож в расширительном бачке ож то поднимается то опускается. Хер поймёшь что делать? Можно попробовать залить максимум в бачок, открыть штуцер прокачной на шланге в печку, пожмакать руками все шланги, завести холодную сначала закрыв штуцер , затем опять открыть штуцер, на заведенной еще пожмакать.

У меня горячие верхний патрубок на радиатор, затем патрубок который идёт снизу нарасш бачек остальные холодные. Тут такая ситуация — если бы проблема была в радиаторе печки — не было б симптомов с повышением Т до красной зоны, изменения уровня в бачке.

Когда печь не греет забита отложениями — при работающем вентиляторе в положении на тепло, на входе в печь — горячий патрубок, — на выходе — намного холоднее. Интересен порядок изменения температуры шлангов с холодного двигателя и до момента прогрева: На печку, С печки холодные постоянно.

На радиатор верхний горячий ни радиатор нижний холодный, С радиатора нижний в расширительный бачек горячий. Завел холодную авто- все холодное. Идет прогрев…что происходит с шлангами. По идее сначала жидкость шурует через печь — если выключить вентилятор печи — оба патрубка будут иметь одинаковую температуру. Подходит к 90 — начинается открываться термостат — должен постепенно стать горячим радиатор, затем нижний его патрубок.

Радиатор полностью холодный, только верхняя часть куда заходит из термостата патрубок горячая. Из расширительного бачка бульки выходят, если на теплой не горячей машине открыть крышку и завести машину?

Попробуй тупо всё слить в тазик, затем залить, причём спускать воздух через штуцер на патрубке печки. И да, ты писал, что на заведённой горячей машине из прокачного штуцера на шланге на печку идет теплый воздух — если долго держать его открытым — вода-то появляется? Может мало ее…или термостат залип на малый круг? Раз нижний патрубок холодный…выше трех палок не поднималась температура? Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2.

О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. ЗАЗ Хищный 2. Volkswagen New Beetle 1. BMW 5 series проект E34Coupe Fastback. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Alik был 4 дня назад. Ранее Нужна помощь в поиске масла для ер6! Далее Замена натяжителя цепи. Малый круг холодный двигатель — это и есть — всё через печку. При прогреве холодного авто — какие патрубки в каком порядке греются?

Попробуй заведи холодную с открытым расширительным бачком. Ответ на комментарий 2Garikrus , написанный 1 год назад. И что там с «маленький тоненький в верхнюю часть расш. С головой, думаю, это не связано. Может шланги перепутали какие…и то вряд ли. И еще — ты проездил 4 дня, потом это началось? Сначала всё работало исправно?

Как открыть заслонку рециркуляции Пежо 406