Масло в коробку автомат kia ceed jd

Содержание

KIA Ceed JD › Бортжурнал › Частичная замена масла в АКПП. Часть 1.

Начитавшись про поломки коробки автомат и следуя беззаветному желанию ухаживать за автомобилем «как следует», я решил сделать замену масла в АКПП. Пробег как раз подходит к отметке самого дорогого ТО-6 и составляет 88950 км. Почитав DRIVE2 выбрал для себя масло ZIC ATF SP 4 (162646 — каталожный номер для 4-х литровой канистры и 132646 — для литровой). Как уже многие писали: является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA. Предназначено для использования в 6-и ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей Hyundai и KIA. Гонялся за ним уже несколько месяцев. Цены скакали как лошади на ипподроме. И вот приобрел 3 канистры. Цена его на март 2017 года составила 1522 руб за канистру (autodoc).

Оригинальное масло (04500-00115) стоит в том же autodoc-e 520 руб за 1 литр. Больше 1 литра объема нет. 4 литра масла стоят соответственно 2080 руб.

«По уму» масло в автоматической коробке передач нужно менять раз в 50-60 тыс.км. А так как до недавнего времени в регламенте ТО на наш автомобиль не было замены масла в АКПП вообще (так называемые «не обслуживаемые АКПП»), то обычно самостоятельно на таком пробеге его никто не делает. Потому что затратно и в регламенте нет. А меняют его на 90 тыс. км или вообще не меняют. За это время масло на столько «обогащается» «продуктами работы» трансмиссии (металлическая стружка), что мастера в сервисах не всегда соглашаются его менять и обычно не рекомендуют менять такое масло методом полной замены. Масло под давлением забъет тонкие каналы в АКПП и трансмиссия выйдет из строя. Поэтому рекомендуют менять масло частично, несколько раз. Чем больше будет этих самых частичных замен, тем чище масло окажется в коробке. Официальный дилер меняет так называемым методом вытеснения и требует для замены литров 8-10. По сути это та же замена через аппарат.

Итак, меняли мы частично по легендарному 🙂 мануалу для KIA NEW CEE’D от издательства Третий Рим:
1. Слили масло, открутив сливную пробку. Вышло 4 литра отработки.
2. Залили через отверстие сапуна 4,5 литра нового масла. Обязательно использовать шприц, иначе все масло будет на земле.
3. 10 минутная поездка для прогрева коробки.
4. Переключение коробки последовательно, задерживаясь в каждом положении по несколько секунд.
5. Слив лишнего масла до тонкой равномерной струйки через контрольное отверстие.

Цвет масла изменился с почти чёрного на просвет очень тёмно-вишневого на гораздо более светлый вишневый, но всё ещё частично коричневатый. Запаха гари не было. Заменено 55% масла (4 литра из 7,3). После второй замены доля чистого масла будет составлять 80%. После третьей замены — порядка 91 %. Между каждой заменой необходимо проехать порядка 1000 км.

Итого: за работу 1000 рублей и бесценный опыт. Масло 4566 за 12 литров из которых 7 литров — остаток. Через 1000 км операцию буду повторять.

Источник: www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed)

Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автовладельцу самостоятельно, не обращаясь для этого в сервисный центр. А если Вы все же не уверены в своих силах, или необходим срочный ремонт АКПП Киа — наши мастера проведут комплексную бесплатную диагностику и найдут причину неисправности.

Полная замена масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6 выполняется на эстакаде или гаражной яме. Для работы вам потребуется прокладка поддона, трансмиссионное масло, новый фильтрующий элемент, комплект шестерёнок и ёмкость для слива старого масла.

  1. Откручиваем сливную пробку и дожидаемся полного стекания масла. Как правило, на это требуется не менее 20 минут. После этого необходимо аккуратно открутить болты, фиксирующие поддон. Снимая поддон, действуйте как можно аккуратнее, так как внутри него может оставаться ещё около литра горячего масла. После демонтажа поддон необходимо протереть ветошью и убрать стружку с магнитов;

  1. Шестеренкой откручиваем болты, фиксирующие фильтрующий элемент и устанавливаем новый фильтр. Рекомендуется залить в фильтр около 200 грамм нового масла;

  1. Устанавливаем на место поддон с новой резиновой прокладкой;
  2. В специализированных сервисных мастерских многие мастера устанавливают поддон на герметик. Если на вашем поддоне имеется такой герметик, его необходимо аккуратно убрать и протереть поверхность бензином;
  3. Затягивать болты поддона необходимо максимально аккуратно, чтобы не сорвать резьбу;
  4. Заливать новое масло в коробку необходимо при помощи масленки или гибкого шланга и шприцовки;

  1. Полная замена масла в АКПП Киа Сид выполняется вместе с прочисткой теплообменника. Для этого необходимо снять подающий шланг и завести автомобиль, после чего из шланга начнет вытекать черное отработанное масло. Как только из трубочки пойдет свежее прозрачное масло, необходимо заглушить двигатель, и установить на место подающий шланг;
  2. Чтобы проработать коробку после смены масла необходимо завести двигатель и с выжатым тормозом изменять положение селектора коробки передач. Выполняется эта процедура около 5 минут. По завершению проработки, следует заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в коробке. На этом всем выполняемые сервисные работы полностью завершены.

Также можем порекомендовать вам при возможности проверить уровень масла в коробке передач спустя несколько дней после проведения процедуры замены масла.

Источник: akpphelp.ru

CEED JD CLUB

Автоматическая коробка передач (АКПП) KIA.

  • Нравится
  • Не нравится

Acumen 09 Апр 2013

Ребят, подскажите кто как делает, греете ли вы автомат перед началом движения? Было время ездил на пыже с автоматом, так вот там рекомендовали греть автомат, ставить в положении D и держать на тормозе минут 5. Как обстоят дела с сидом?) До этого был сид на ручной коробке и об этом даже и не задумывался :crazy:

«Не надо скидывать клемму. Не надо ехать к дилеру и платить за сброс адаптации деньги. Всё выполняется элементарно самостоятельно. Температура масла в акпп должна быть не менее 40°С. Лучше на полностью прогретом состоянии. Останавливаемся, держим педаль тормоза в нажатом состоянии, переводим селектор акпп в нейтраль и ждём 3 секунды, затем переводим селектор в драйв и ждём 3 секунды, снова переводим селектор в нейтраль и ждём 3 секунды, затем снова в драйв на 3 секунды. И так не менее 4-х раз в каждом положении. Наслаждаемся полученным результатом.

После манипуляций рычагом акпп, некоторое время (не указано было какое) не следует нажимать педаль акселератора более чем на 25%. Т.е. дать акпп возможность переключиться с 1-ой и далее до 6-ой не превышая обороты коленчатого вала выше 2000 тыс приблизительно.

Судя по всему, алгоритм заложен заводом-изготовителем. Рассказал про него один добрый человек. Где нашёл и как — увы не помню. Надоели пинки при торможении на 40 и 20. После проделанных манипуляций акпп переключает ну совсем как новая.
Но есть одно но: акпп возвращается в свой привычный режим пинания месяца через 2. Но думаю, ничего нет сложного, что бы потратить минуту и вернуть её в идеальное состояние.» (с)

Ссылка на источник

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Советы по экплуатации

— Следите за уровнем масла. «Масляное голодание» в АКПП это основная причина выхода из строя гидротрансформатора! Помните, что уровень масла в АКПП проверяется на автомобиле, который только что проехал некоторое расстояние, попереключал все передачи, т.е. масло равномерно растеклось по всем агрегатам АКПП! После этого только можно проверять уровень масла в коробке. В cee’d к сожалению нет щюпа для проверки уровня жидкости. Вместо него нужно открутить пробку контрольного отверстия, расположенная на крышке блока клапанов коробки (смотрите инструкцию по экспл. и рем. на стр.137).

— Заводить двигатель можно только в положениях «P» или «N». Причем желательно именно в положении «P». Если у вас не заводится автомобиль, проверьте, что рычаг коробки установлен в одно из этих двух положений.

— Ни в коем случае не переключайте селектор АКПП во время движения автомобиля! Это прямой путь «убить» АКПП.

— Не набирайте резко скорость на только что заведенном автомобиле, дайте АКПП прогреться несколько километров пути!

— Если вы попали в грязь или лед и застряли, то не пытайтесь «раскачать» автомобиль попеременным включением переднего и заднего направления движения! Это вам не МКПП с ручкой, автомат такими раскачками вы можете просто «убить»

— Используйте режим «кикдаун» (резкое быстрое переключение на пониженную передачу на максимальных оборотах, выполняется резким нажатием педали газа до упора) только при необходимости для совершения обгона или другого маневра, требующего динамичного ускорения. Очень частое использование этого режима может привести к преждевременному износу АКПП.

— Если вы паркуетесь на поверхности с заметным уклоном, то обязательно перед тем, как вы отпустите педаль тормоза, поставьте машину на стояночный тормоз. Это необходимо для того, чтобы не испортить тормоз АКПП в положении паркинга. Помните, что парковочный тормоз АКПП не предназначен для удержания автомобиля на уклонах.

Буксировка автомобиля с АКПП

Многих интересует, можно ли буксировать автомобиль с АКПП?
Можно, но только при заведенном двигателе (!) и в нейтральном положении коробки «N», на скорости до 50км/ч и на расстояние не более 50км. Если же машина у вас не заводится, дешевле будет воспользоваться эвакуатором, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач.
Если буксируете вы, то следует помнит следующие правила:

-такая буксировка нежелательна вообще, и следует ее использовать только при отсутствии альтернативных вариантов,
-буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий,
-буксировать можно только на скорости до 40км/ч,
-не тяжелые прицепы автомат переносит без проблем.

Материал взят из:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Каталожный номер фильтра в АКПП KIA Cee’d Hyundai / KIA: 46321-26000

  • Нравится
  • Не нравится

PosaD 15 Апр 2013

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Советы по экплуатации

— Следите за уровнем масла. «Масляное голодание» в АКПП это основная причина выхода из строя гидротрансформатора! Помните, что уровень масла в АКПП проверяется на автомобиле, который только что проехал некоторое расстояние, попереключал все передачи, т.е. масло равномерно растеклось по всем агрегатам АКПП! После этого только можно проверять уровень масла в коробке. В cee’d к сожалению нет щюпа для проверки уровня жидкости. Вместо него нужно открутить пробку контрольного отверстия, расположенная на крышке блока клапанов коробки (смотрите инструкцию по экспл. и рем. на стр.137).

— Заводить двигатель можно только в положениях «P» или «N». Причем желательно именно в положении «P». Если у вас не заводится автомобиль, проверьте, что рычаг коробки установлен в одно из этих двух положений.

— Ни в коем случае не переключайте селектор АКПП во время движения автомобиля! Это прямой путь «убить» АКПП.

— Не набирайте резко скорость на только что заведенном автомобиле, дайте АКПП прогреться несколько километров пути!

— Если вы попали в грязь или лед и застряли, то не пытайтесь «раскачать» автомобиль попеременным включением переднего и заднего направления движения! Это вам не МКПП с ручкой, автомат такими раскачками вы можете просто «убить»

— Используйте режим «кикдаун» (резкое быстрое переключение на пониженную передачу на максимальных оборотах, выполняется резким нажатием педали газа до упора) только при необходимости для совершения обгона или другого маневра, требующего динамичного ускорения. Очень частое использование этого режима может привести к преждевременному износу АКПП.

— Если вы паркуетесь на поверхности с заметным уклоном, то обязательно перед тем, как вы отпустите педаль тормоза, поставьте машину на стояночный тормоз. Это необходимо для того, чтобы не испортить тормоз АКПП в положении паркинга. Помните, что парковочный тормоз АКПП не предназначен для удержания автомобиля на уклонах.

Буксировка автомобиля с АКПП

Многих интересует, можно ли буксировать автомобиль с АКПП?
Можно, но только при заведенном двигателе (!) и в нейтральном положении коробки «N», на скорости до 50км/ч и на расстояние не более 50км. Если же машина у вас не заводится, дешевле будет воспользоваться эвакуатором, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач.
Если буксируете вы, то следует помнит следующие правила:

-такая буксировка нежелательна вообще, и следует ее использовать только при отсутствии альтернативных вариантов,
-буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий,
-буксировать можно только на скорости до 40км/ч,
-не тяжелые прицепы автомат переносит без проблем.

Материал взят из:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Каталожный номер фильтра в АКПП KIA Cee’d Hyundai / KIA: 46321-26000

  • Нравится
  • Не нравится

VeleZ 28 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Memphis 28 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

VeleZ 28 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Бывалый 28 Апр 2013

Я понимаю, что это, но раньше он не щелкал так громко. и Вообще не щелкал.
Сегодня затонировал стекло задка, ОНО ВСЕ В ЦАРАПИНАХ. это жесть

А может масло махнуть в коробке на нормальное? :pardon:

  • Нравится
  • Не нравится

VeleZ 29 Апр 2013

Я понимаю, что это, но раньше он не щелкал так громко. и Вообще не щелкал.
Сегодня затонировал стекло задка, ОНО ВСЕ В ЦАРАПИНАХ. это жесть

А может масло махнуть в коробке на нормальное? :pardon:

х.з. я вот задумался, 1 мая еду за 650 км. становится ссыкотно.

  • Нравится
  • Не нравится

Memphis 29 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Бывалый 29 Апр 2013

Я понимаю, что это, но раньше он не щелкал так громко. и Вообще не щелкал.
Сегодня затонировал стекло задка, ОНО ВСЕ В ЦАРАПИНАХ. это жесть

А может масло махнуть в коробке на нормальное? :pardon:

х.з. я вот задумался, 1 мая еду за 650 км. становится ссыкотно.

Самое главное сильно не напрягать коробку.. 8)

  • Нравится
  • Не нравится

VeleZ 30 Апр 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Шпрот 13 Окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

VeleZ 13 Окт 2013

Господа форумчане, а подскажите пожалуйста, в инструкции прочитал, что в АКПП (возможно есть) некий режим DS. Кто может на простом языке рассказать про него, в каких комплектациях он имеется и для чего предназначен.
P.S. инструкцию перечитывал, но так и не смог понять. Заранее спасибо!

такого режима коробки на сиде вроде как нет, если только это не означает переключение лепестками и самой коробкой

  • Нравится
  • Не нравится

Memphis 14 Окт 2013

Господа форумчане, а подскажите пожалуйста, в инструкции прочитал, что в АКПП (возможно есть) некий режим DS. Кто может на простом языке рассказать про него, в каких комплектациях он имеется и для чего предназначен.
P.S. инструкцию перечитывал, но так и не смог понять. Заранее спасибо!

такого режима коробки на сиде вроде как нет, если только это не означает переключение лепестками и самой коробкой

У меня только такая аналогия и возникает. Спортивный режим, т.е. режим ручного переключения.

  • Нравится
  • Не нравится

Kronus 22 Окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

VeleZ 22 Окт 2013

в инструкции прочел, что переключение лепестками автоматически переводит коробку в ручной/спортивный режим. потом она, коробка, автоматически возвращается в автоматический режим.
верно ли я все понял или просто вариант «читал книгу и видел фигу» .

Она включается только при превышение порога скорости, т.е. при обгоне на трассе, ты можешь лепестками понизить передачу и когда ты закончишь свой маневр обгона она сама вернется в обычный режим автоматически, если же ты включил тип троник то этот временный спорт режим не включится, он будет постоянный.

Источник: www.ceed-jd.ru

KIA Ceed › Бортжурнал › Замена трансмиссионного масла в МКПП Kia Ceed JD.

Спасибо большое пользователю Blackspecial Он указал на сделанные мной ошибки, после чего я всё исправил! Так же он дал ссылки на других Сидов, у которых тоже заменили масло (PosaD, Udav83). Чтобы не вводить Драйвовчан в заблуждение, я отредактирую статью. Прошу прощения за ложную инфу! =(

Начну с того, что к пробегу 49 000 км. периодически стал замечать гул в районе 3 000 об/мин. Смена масла на пробеге 49 200 км. гул этот не исправила. Я начал грешить на свою механическую коробку передач, как выяснится дальше — не зря.
Ищу на Драйве записи о смене масла в Сидах с МКПП, и практически во всех нахожу информацию о конкретном недоливе масла в коробку. А у особо везучих оно было еще и чёрное! Испытав удивление от прочитанных записей я тут же собрался заняться этим вопросом.
Заглянув в умную книжку в которой были написаны характеристики для масла в коробке

было закуплено два литра Mannol FWD Getriebeoel SAE 75W85 GL-4 в канистрах по 1 литру.

Итак всё готово к началу работ. Изучив материал о замене масла на Сидах у других Драйвовчан, я всё же перепроверяю как это должно выглядеть по инструкции.

Сняв защиту двигателя смотрим на коробку снизу.

Никаких подтеков масла не наблюдается, всё чисто.
Далее откручиваю сливную пробку и начинает вытекать жижа. Воняет, но цвет её в пределах нормы (не черное). Стекает медленно тоненькой струйкой…

Как только масло стечет- закручиваем сливную пробку. Далее откручиваем заливную и контрольную пробку. Как только потечет из контрольной пробки- значить масла достаточно.

Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 50800 км

KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 29

Заменил масло. Конечно масло было как у большинства людей черное и не долив 200 мл.Вообще положительные только эмоции, далее эксплуатация покажет, особенно зимой.

! А вот по сливной пробке, тут в статье большааая ошибка! Сливная пробка находится в другом месте, заливная тоже, контрольная черт его знает(много вариантов), но я нашел в другой статье другую и получается, что и контрольная не та если верить этой статье. Вообщем загнал в коробку примерно 1,85 (закрутив контрольную т.к. машина стояла криво).

Я также как автор открутил данный болт и у меня вообще было только две капли, меня это смутило и начал искать другую пробку.
Так что очень интересно, а сколько действительно сейчас у Вас масла?

-Вывод один, лучший залив масла указан у PosaD:
www.drive2.ru/l/2103347/ (Особенно про заливную пробку.)
И у Udav83 (Тут и контрольная и другая заливная есть)
www.drive2.ru/l/6532799/

-Масло залил оригинал:
Hyundai / KIA
0430000140
Масло трансм. hyundai mtf 75w-85 prime gl-4 (1л) —— Нужно 2 Шт

Спасибо за информацию! Буду проверять!

Заменил масло. Конечно масло было как у большинства людей черное и не долив 200 мл.Вообще положительные только эмоции, далее эксплуатация покажет, особенно зимой.

! А вот по сливной пробке, тут в статье большааая ошибка! Сливная пробка находится в другом месте, заливная тоже, контрольная черт его знает(много вариантов), но я нашел в другой статье другую и получается, что и контрольная не та если верить этой статье. Вообщем загнал в коробку примерно 1,85 (закрутив контрольную т.к. машина стояла криво).

Я также как автор открутил данный болт и у меня вообще было только две капли, меня это смутило и начал искать другую пробку.
Так что очень интересно, а сколько действительно сейчас у Вас масла?

-Вывод один, лучший залив масла указан у PosaD:
www.drive2.ru/l/2103347/ (Особенно про заливную пробку.)
И у Udav83 (Тут и контрольная и другая заливная есть)
www.drive2.ru/l/6532799/

-Масло залил оригинал:
Hyundai / KIA
0430000140
Масло трансм. hyundai mtf 75w-85 prime gl-4 (1л) —— Нужно 2 Шт

и как коробка на масле hyundai mtf 75w-85 поживает? есть какие-то изменения?

Источник: www.drive2.ru

Масло в трансмиссию Kia Ceed. Нужное количество

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Источник: avto-flot.ru

KIA Ceed JD Infra Red › Logbook › Замена масла в МКПП.

Сегодня речь пойдет о масле в механической КПП.

С приходом зимы передачи в МКПП стали включаться хуже. Казалось бы все логично, зима же. Но в дни заморозков ситуация ухудшилась, даже после часа и более движения (все должно было уже прогреться) появились проблемы с переключениями, особенно с повышенных на пониженные.
К тому же при пуске мотора в мороз когда отпускаешь сцепление заметно прыгают обороты, это напрягает.

Задумался о замене масла в КПП. Тем более, что достаточно случаев недолива масла с завода — сливается 1.2 — 1.5 л вместо положенных 1.9 л.

Стал думать что лить, искать отзывы и тут 2 популярных варианта: либо оригинал 75w85, либо Motul 75w90. Но по отзывам улучшения в переключениях есть не всегда.

Открываем сервисную книжку и видим:

Завод рекомендует вязкость 75w85 с допуском GL-4.
В двух словах о классификации GL:
GL-4 — для МКПП переднеприводных авто (в основном),
GL-5 — для задних мостов, раздаток и прочих высоконагруженных элементов трансмиссии.
Кому интересно подробнее — в сети много информации.

Что же все таки лить? К оригинальному маслу у меня нет претензий, а вот к популярному Motul 75w90 есть вопросы.
Во-первых он не отвечает допуску GL-4 — имеет универсальный допуск GL-4/5, а я противник универсальности, ибо конкретный инструмент под конкретную задачу всегда выполнит ее лучше.
Во-вторых оно слишком вязкое, а чем больше вязкость, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Высокая вязкость затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». И нагрузки в КПП отличаются от нагрузок в двигателе, очень прочная масляная пленка тут не нужна.
То есть чем жиже масло в КПП, тем легче будут переключаться передачи.
Нашел интересную статью RocketmanEvo о МКПП Lancer Evo, которая подтверждает мои рассуждения.

Решил лить себе 75w80, строго GL-4.
Вариантов масел такой вязкости не много. Например, есть Castrol, его я отмел по цене.
Есть масло от Total, с которым ныне сотрудничает KIA Motors. Но почитав спецификацию его тоже отмел, низкий индекс вязкости по сравнению с другими маслами. Есть хорошее масло Elf NFJ 75w80, характеристики достойные, цена нормальная, его и будем лить. Так же внимательные читатели моего БЖ знают, кто это масло порекомендовал.
Кстати, кто не знает — Elf входит в состав компании Total.

Кто не хочет экспериментов — смело лейте оригинал 75w85, или ZIC G-F TOP 75w-85, они полностью соответствуют требованиям сервисной книжки в отличии популярного Motul 75w90.

Теперь о самом процессе замены масла.
На драйве есть 2 отличные инструкции, где описаны все нюансы:
— инструкция 1 от PosaD ,
— инструкция 2 от MuXaJIbI4-MSK .
Изучив эти инструкции я без проблем поменял масло в МКПП.

Слилась черная жижа в количестве 1,5 л. Снова случай недолива масла на заводе.

Вошло ровно 1.9 л. Теперь я спокоен — в коробке столько масла, сколько должно быть.
Поведение МКПП изменилось, это сразу стало заметно. Все передачи стали включаться лучше, как повышенные, так и пониженные, появилось ощущение джойстика — ручка КПП ходит без усилий, с новья у меня такого не было. Даже педаль стала чуть легче)
Особенный плюс ощутил утром в легкий морозец. Как многим известно, чтобы завести cee’d на механике необходимо выжать сцепление. И при отрицательных температурах за бортом при отпускании педали сцепления обороты двигателя немного прыгали. После замены масла это пропало.

Источник: www.drive2.com

Замена масла в АКПП: Киа Сид

В сентябре 2006 года, южнокорейская автомобилестроительная компания Киа Motors Corporation, на Парижском автосалоне представила новый автомобиль сегмента «С», Киа Ceed. Транспортное средство сразу пришлось по вкусу потребителю, за приемлемую цену владелец получал автомобиль с большим количеством опций. Комплектации начинались простым «Classic» и заканчивались укомплектованным «Premium», наряду с кузовами хэтчбек, в линейке представлен универсал Киа Ceed SW(JD).

Опция, сделавшая автомобиль столь популярным, автоматическая трансмиссия. Коробки, выпускаемые в южной Корее, которыми укомплектовывался Сид, давно пользовались уважением и авторитетом среди автолюбителей, за счёт надёжности и качества исполнения. Известно, чтобы автомат работал без проблем, на протяжении заложенного срока службы, надо вовремя проверить уровень масла в АКПП Киа Сид и, при необходимости, заменить новой жидкостью.

Необходимость замены ATF жидкости

За время выпуска, автомобиль Киа Ceed укомплектовывался тремя моделями автоматических коробок передач. Это автоматические четырёх ступенчатые трансмиссии A4CF1 и A4CF2. Шести ступенчатая электронная коробка, с повышенным комфортом A6GF1. Автоматы спроектированы и выпущены компанией «Hyundai Motor Group».

АКПП Киа Сид: A4CF1-A4CF2

АКПП, устанавливаемый на Киа Ceed

АКПП Киа Сид: A6GF1

Замена масла в АКПП Киа Сид, процедура, обязательная для коробок, хотя производители заверяют, что трансмиссии на протяжении срока эксплуатации не обслуживаются.

Дело в том, что жёсткие условия работы агрегатов, накладывают отпечаток на ATF жидкость. Смазка не справляется с обязанностями по защите внутренних деталей коробки, коррозия, износ и перегрев негативно сказываются на ресурсе автомата.

Функции ATF жидкости:

    • Образование слоя защитной плёнки на поверхностях деталей и узлов коробки передач;
    • Отвод излишков тепла деталей, узлов и механизмов коробки передач;
    • Противодействие коррозии коробки передач;
    • Противодействие силам трения и износа;
    • Передача крутящего момента деталям коробки передач;
    • Контроль и управление коробкой передач;
    • Очистка коробки передач.

Иногда замена масла АКПП Киа Сид продиктована не пробегом, а другими факторами, например, замена вышедшего из строя узла. Несмотря на применяемые технологии, коробки чувствительны к недостаче жидкости. Если вовремя не проверить уровень жидкости и допустить утечку, последствия плачевны, вплоть до выхода из строя коробки.

Нехватка масла ведёт к износу фрикционов автомата. Недостаточное давление не даёт нормально соприкасаться деталям и стальным дискам. Повышенное трение перегревает накладки, обугливает и загрязняет масло АКПП Киа Сид. Примеси в масле влияют на гидравлический блок, который не терпит наличия в жидкости твёрдых включений и быстро изнашивается. Износ гидравлического блока выводит из строя плунжеры, изнашиваются втулка, детали насоса, поршни, сцепление.

Кроме того, грязное масло, циркулируя по АКПП Киа Сид, не отводит полноценно тепло и не смазывает детали. Насыщение примесями делает из масла абразив, который, воздействуя на механизм, в разы ускоряет механический износ.

С целью предупреждения выхода из строя трансмиссии и продления срока службы, частичная замена масла в коробке Киа Сид проводится каждые 30000-40000 км пробега.

Проверка уровня ATF жидкости

Процесс проверки уровня трансмиссионной жидкости проводится регулярно, только так обеспечивается полный контроль над техническим состоянием автомата. Кроме того, это не упускает момент, в случае, если замена масла потребуется в АКПП Кия Сид в результате неожиданного падения уровня, или других форс-мажорных обстоятельствах.

Выработанная привычка диагностировать уровня перед поездкой и после неё позволит контролировать состояние, как холодной жидкости, так и прогретой до рабочей температуры. Не случайно на щупе, установленном в коробке передач, нанесено две метки (холодная и горячая проверка). Не соответствие меткам, повод задуматься о причине и обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

Процесс проверки прост, щуп извлекается из установочного отверстия и по меткам, нанесенным попарно на поверхности, засекается, какое количество жидкости присутствует в коробке Кия Сид. Нижняя пара меток контролирует уровень холодного масла, верхняя пара, горячего.

Щуп АКПП Киа Сид:

Важно контролировать состояние масла в коробке автомобиля Киа Сид. Делать это надо на прогретом агрегате, пару капель жидкости наносят на белую бумагу и контролируют наличие примесей и цвет. Красный цвет говорит о нормальном состоянии жидкости, коричневый или чёрный указывает на то, что маслу нужна замена.

Особенности замены ATF жидкости Киа Сид.

Ввиду отличий в модификациях автомобилей, замена жидкости для агрегатов проводится с некоторыми особенностями. Сам процесс идентичен как для коробки A4CF1, A4CF2, так и для коробки A6GF1. Первые две коробки одинаковы, разница в наличии усиленных деталей во второй модификации. Что касается A6GF1, коробка больше, масло для АКПП отличается по количеству и маркировке, присутствуют и другие нюансы, для Киа Сид, укомплектованной этим агрегатом.

Как видно из таблицы, замена масла в АКПП автомобилей Киа Сид выпущенных 2011 и 2013 годах несёт особенности, касающиеся разницы в применяемых материалах.

Киа Сид, ATF SP-III:

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и 2013 годов выпуска:

Источник: motoran.ru

KIA CEED. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Сид с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Сид, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Cee’d (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Ceed в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Сид 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

Обслуживание КПП Киа Сид своими руками

Замена масла в МКПП и АКПП Киа Сид – процедура не самая сложная, поэтому с ней может справиться каждый автовладелец, не обращаясь в автосервис. Если вы сомневаетесь, что сможете сделать все своими руками, отправляйтесь к мастерам, а в противном случае читайте нашу статью до конца и вы научитесь менять трансмиссионную жидкость в коробках корейских авто.

Процесс замены в автомате

Заливка нового масла

Замена масла АКПП Киа Сид должна производиться регулярно, иначе автомат начнет работать не плавно: вы ощутите рывки при переключении передач, особенно при динамичном разгоне.

Трансмиссионная жидкость необходима для защиты внутренних элементов и механизмов от чрезмерного трения, помогая агрегату решать свои основные задачи. Сколько масло нужно для замены масла в автомате Сид и как его выбрать будем разбираться далее.

Важно не только то, какое масло вы будете заливать, но и какой фильтр установите. Он необходим для продления срока службы трансмиссионной жидкости. Обязательно меняйте фильтрующий элемент и всегда покупайте оригинальный, чтобы он эффективно задерживал все загрязнения и продукты износа.

Какое масло и сколько его нужно?

Mobil 1 Synthetic ATF

При замене масла в АКПП Киа Сид вам нужно купить семь литров жидкости. Если планируете произвести промывку агрегата, запаситесь 10-12 литрами. Мы можем порекомендовать два неплохих варианта смазки, среди которых:

  • Mobil 1 Synthetic ATF
  • DIAMOND ATF SP III

Производить замену масла в АКПП Киа Сид своими руками нужно каждые 70-80 тыс. километров пробега, но периодически рекомендуется проверять его уровень и обращать внимание на консистенцию, цвет и запах. Если жидкость потемнела или обрела неприятный запах, ее нужно срочно заменить. В течение первых нескольких сотен километров проверяйте состояние масла и если оно вскоре снова примет прежнее состояние, вероятно с коробкой проблемы. Отвезите авто в технический центр на диагностику.

Инструменты для замены

Замена масла в АКПП Киа Сид требует небольшого набора простейших инструментов, а именно:

  • гаечные и накидные ключи;
  • новое масло;
  • фильтр;
  • лейка с трубкой;
  • емкость для отработанного масла.

Приступаем к замене

Сразу отметим, что произвести полную замену масла в АКПП Киа Сид в домашних условиях без специального оборудования непросто. Нужно выкрутить пробку сливного отверстия и слить старую жидкость. Затем необходимо закрутить болт, залить нового масла и снова слить его. Повторите эту операцию еще раз, а затем открутите болты, на которых держится поддон, и снимите его. Тщательно промойте все поверхности, очистите магнит от металлической стружки и частичек, а также замените фильтр. Залейте новую жидкость через отверстие для щупа, используя лейку с трубкой. Отметим, что производить подобную полную замену можно через раз, а в остальных случаях сливать масло один раз и заливать новое. Таким образом вы просто освежите старую трансмиссионную жидкость.

Второй вариант замены масла в АКПП предполагает использование специального стенда, при помощи которого происходит замещение смазки. Некоторые специалисты не рекомендуют производить подобную замену с помощью аппарата при большом пробеге (более 120-150 тыс. километров), так как можно навредить коробке передач.

Замена в механике

Процесс замены масла в КПП Киа Сид более простой, по сравнению с автоматом, но тоже имеет определенные тонкости. Важно строго придерживаться инструкции и делать все аккуратно. Каждые 10-15 тыс. километров пробега проверяйте уровень в МКПП. Автопроизводитель не предусматривал замену масла в течение всего срока службы коробки, но ничего вечного нет, поэтому жидкость нужно периодически менять. Делать это нужно каждые 40-70 тыс. километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, погодных условий и других факторов.

Какую жидкость использовать?

При замене масла в МКПП Киа Сид своими руками покупайте жидкость API GL4 SAE 75W-85 от какого-нибудь проверенного производителя – Castrol, Mobil, Shell и пр.

Как проверить уровень?

Сливное и контрольное отверстия

Чтобы проверить уровень жидкости в трансмиссии нужно сначала выкрутить пробку контрольного отверстия, которое находится на стенке коробки передач в передней части по направлению движения. Уровень масла должен быть таким, чтобы пальцем вы могли его почувствовать (примерно у кромки или немного ниже).

При более низком уровне (вы не достаете до масла пальцем) нужно при помощи специального шприца долить его. Для этого открутите болт заливного отверстия, который находится наверху на корпусе МКПП. Наберите немного масла в шприц и выдавите его в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем закрутите болты.

Замена масла

Чтобы произвести замену масла в КПП Сид самостоятельно, нужно выкрутить пробку сливного отверстия снизу на картере и слить жидкость в приготовленную емкость подходящего объема. Найти сливной болт нетрудно – он находится на картере коробки возле внутреннего шарнира привода левого переднего колеса. Рекомендуем заменить уплотнительную шайбу, чтобы масло не прокапывало. Закрутите пробку на место и залейте новую трансмиссионную жидкость по вышеописанной инструкции.

Источник: driving24.ru

Kia Ceed Масло В Коробке

Kia Motors

«Киа» (Kia Motors Corporation) — старейшая южнокорейская автомобильная компания. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов.

Самое популярное

Замена масла МКПП

По регламенту масло в коробку заливается на весь срок службы, но учитывая опыт людей с сидклуба и опыт с моей предыдущей машинкой решил все таки поменять его. Выбор мой пал на Motul Gear 300.

Процедура данная в принципе проста. Перед тем как сливать старое масло его нужно как следует прогреть, а сегодня как раз мы были на открытии сезона по дрэгу в Орле и за обратный путь оно очень хорошо прогрелось. Приехав домой сразу загнал в гараж на яму и приступил к работе.

Сначала снимаем защиту картера, а также воздушный фильтр с коробкой для доступа к заливной пробке.

Откручиваем контрольную пробку и сливную пробку и сливаем масло в заранее приготовленную емкость.

Объем масла в коробке должен быть 1,9 литра, но у меня почему то было примерно 2,2-2,3 литра, да и выглядит оно жутко:

Закручиваем сливную пробку, откручиваем заливную и через шланг с воронкой заливаем новое масло до тех пор пока оно не начнет капать из контрольного отверстия.

Приспособа для заливки

У меня до этого момента вошло ровно 1,9 литра.

Ставим все на место и едем кататься!

Результат очень порадовал, заметно облегчилось включение передач, пропала «тяжесть» на ручке переключения. До этого я думал, что коробка бесшумно работает, а сейчас слышу, что стал тише работать автомобиль, особенно при разгоне.

Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач

Периодически (но не реже одного раза за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

Сливать масло рекомендуется з течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В механическую ксробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-85.

Рис, 6,5. Привод управления механической коробкой передач: 1 — рычаг переключения передач; 2 — кулиса рычага переключения передач; 3 — трос переключения передач; 4 — трос выбора передач; 5 — рычаги механизма переключения передач; 6 — механическая коробка передач

автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

Привод управления автоматической коробкой передач (рис. 6.7) тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от нею количеством и конструкцией деталей Селектор автоматической коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом

Дифференциал автомагической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки передач, особенно автоматической требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости выполняйте ремонт коробки передач в специализированном сервисе.

Рис. 6.6. Автоматическая коробка передач. 1 — муфта повышающей передачи; 2 — муфта передачи заднего хода; 3 — задняя планетарная передача; 4 — тормоз II передачи; 5 — передняя планетарная передача; 6 — тормоз I передачи и передачи заднего хода; 7 — обгонная муфта; 8 — муфта понижающей передачи; 9 — масляный насос; 10 — гидротрансформатор; 11 — блокировочная муфта гидротрансформатора; 12 — межколесный дифференциал; 13 — ведомая шестерня; 14 — вал шестерни промежуточной передачи

5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GENUINE DIAMOND ATF SP-Ill ИЛИ SK ATF SP-III.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее.

Вам потребуются: торцовая головка «на 17», ключ «на 24», шприц.

3. расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.

4, Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

1 Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла.

Рис. 6.7. Привод управления автоматической коробкой передач. 1 — рычаг переключения передач; 2 — кулиса рычага переключения передач; 3 — трос управления коробкой передач; 4 — рычаг механизма переключения передач; 5 — автоматическая коробка передач

Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса.

7. . если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

8. Вверните пробку.

9. Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Замена масла в коробке передач Киа Спектра

Когда нужно менять масло в коробке передач Киа Спектра? Если с двигателем все более или менее понятно, с КПП порой возникают вопросы. Нагар там не образуется, однако вред механизму может нанести металлическая пыль от шестеренок. Дабы исключить поломку КПП и избежать дорогостоящего ремонта, нужно знать, как правильно менять масло.

Итак, как же точно определить, когда настает момент замены масла? Во многом это зависит от масла, который вы заливали до этого. Как правило, завод-изготовитель заливает туда полусинтетическое масло, у него оптимальное соотношение цены и качества. Если Киа Спектра оснащена АКПП, то заливаем синтетическое масло, потому что оно полностью очищенное, с целым набором присадок и полной программой защиты. Вы начали думать о замене масла в КПП, но не можете определить действительно ли это нужно машине?

Тогда вам нужно отправиться в автосервис, который специализируется конкретно на Спектре. Заранее нужно запастись необходимыми инструментами и емкостью, куда будет сливаться отработанное масло. Работу нужно начинать на горячий двигатель, пока масло находится в горячем состоянии. В этом случае масло не меняется полностью, потому что коло половины не вытекает из картера, это значит, что оно перемешается с новым маслом и испортит его качественные характеристики. Если ваш автомобиль находится в ремонте, а без машины как без рук, решением данной проблемы станет прокат автомобилей в минске .

Получается, что экономия на сервисе может обернуться дорогим ремонтом коробки передач Киа Спектра. В принципе с заменой масла в коробке передач можно справиться и своими силами, необязательно обращаться в сервис. Необходимо знать, что машина перед этим должна проехать примерно 10 километров. Теперь вернемся к автоматической коробке передач Киа Спектра. Некоторые автолюбители считают, что менять масло на АКПП нет никакой необходимости. Полный срок ее эксплуатации должен пройти с использованием родного масла, которое залили еще на заводе.

Однако это не так. Масло там нужно менять как минимум раз в три года или после пробега машины около 50 000 км. Также заменить масло следует при возникновении проблем с переключением скоростей. Проверить можно на внешний вид и запах. Если цвет не красный, а грязный и имеется запах гари, то без сожаления сливайте это масло и на его место заливайте свежее. Имейте в виду, что для АКПП используется специальное масло.

Источник: kia-time.ru

Рекомендуемое моторное масло для Kia Ceed

Подбор смазочного материала нужно начинать с инструкции по эксплуатации конкретной модели авто. В указанной документации описывается вязкость, тип, класс необходимой смеси. Приобретение рекомендуемого моторного масла для Kia cee’d позволит сократить расход горючего, поспособствует улучшению работы силового агрегата, а также увеличит эксплуатационный период мотора и системы смазки.

Выбор автомасла

Рекомендуемое моторное масло для Kia cee’d описано в мануале к автомобилю. В этой документации производитель не только указывает параметры моторного масла, подходящей для конкретного автодвигателя, но и акцентирует внимание на необходимости учитывать сезонность жидкостей. В зависимости от сезона различают смазочные материалы, разработанные на лето, на зиму либо всесезонные. Каждый тип смазки обладает конкретными характеристиками и уникальной химической основой, позволяющей обеспечить нормальную работу мотора Киа сид в зависимости от условий эксплуатации машины.

Подбор смазочного материала производится с учетом базовой основы жидкости и температурного диапазона, в котором будет эксплуатироваться транспортное средство. Для нагруженных условий работы и слишком жаркого климата лучше подойдет синтетика либо полусинтетика. В изношенных движках с большим пробегом предпочтительнее применять минеральное автомасло.

Покупая моторную жидкость для Киа сид, обратите внимание, есть ли допуски на канистре с жидкостью. Наличие допусков указывает на соответствие моторного масла конкретной марке автомобиля.

Kia сeed ED FL 2010-2012 годов выпуска

Согласно мануалу для моторов 1,4L; 1,6L; 2,0L, работающих на бензине, используют масла, отвечающие параметрам:

  1. Для европейских стран:
  2. согласно API — SL либо SM;
  3. по стандарту ACEA — A3 или высшее классом автомасло, одобренное к применению
  4. SHELL Helix Plus 5W-30 либо 5W-40;
  5. SHELL Helix Ultra 0W-40;5W-30;5W-40;
  6. Exxonmobil SHC Formula MB 5W-30.
  7. Кроме стран Европы:
  • по классификации API — SM, при отсутствии указанного автомасла допустимо применять SL;
  • согласно ILSAC — GF-4 либо выше.

Исходя из инструкции, для моторов, работающих на ДТ, рекомендовано:

  1. При наличии DPF (дизельный фильтр макрочастиц):
  • по стандарту ACEA — С3:
  1. Без DPF (дизельный фильтр макрочастиц):
  • согласно спецификации API — CH-4 либо выше;
  • по стандарту ACEA —B4.

Выбирая тип смазочного материала, учитывайте температурный диапазон, при котором будет эксплуатироваться машина. Рекомендованный коэффициент вязкости подбирайте из таблицы 1.

Таблица 1. Диапазон температур для рекомендуемых значений коэффициента вязкости по классификации SAE.

*1 — уменьшить расход горючего можно, залив масла SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40, по стандарту API — SL и SM или ACEA — A3 и выше.

*2 — сэкономить топливо позволяют жидкости SAE 5W-20, 5W-30, согласно API — SL или SM; по ILSAC — GF-3 и более.

*3 — если пробег машины за 1 год составляет 30 тыс. км, при этом соблюдаются нормы ТО, допустимо использовать моторные жидкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 0W-30, 0W-40.

Согласно таблице 1 рекомендуется применять, к примеру, для бензиновых агрегатов (для европейских стран):0W-40, 5W-30, 5W-40 при температуре от -30 0 С (и менее) до +50 0 С (и более). В бензиновых автодвигателях (кроме стран Европы) 20W-50 в температурном диапазоне от -6 0 С до +50 0 С (и более) или 15W-40 при температуре от -15 0 С до +50 0 С (и более). Аналогичным способом подбираются жидкости для других температурных диапазонов.

Kia Ceed GT JD и Ceed SW JD 2013-2014, а также Kia Ceed GT JD 2014-2015 годов выпуска

По инструкции нужно лить жидкости с параметрами:

  1. В бензиновые моторы 1,4 MPI, 1,6 MPI, 1,6 GDI (для стран Европы):
  • по классификации API — SL либо SM;
  • по стандарту ACEA — A5 или высшим классом;
  1. В бензиновые моторы 1,4 MPI, 1,6 MPI, 1,6 GDI (кроме стран Европы):
  • согласно стандарту API — SM;
  • в соответствии с ILSAC — GF-4 или выше.
  1. Для бензиновых двигателей 1,6 T-GDI:
  • по стандарту ACEA — A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-30.
  1. Для дизельных агрегатов с DPF (сажевый фильтр):
  • согласно ACEA — C2 либо C3;
  1. Для дизельных агрегатов без DPF (сажевый фильтр):
  • по классификации ACEA —B4.

Рекомендуется лить (для Европы) моторное масло:

  1. Бензиновые силовые агрегаты:
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40;
  1. Дизельные автодвигатели:
  • HELIX ULTRA AP 5W-30.

Занимаясь подбором моторного масла, рекомендовано учитывать диапазон температур за бортом автомобиля. Для этого нужно использовать таблицу 2.

Таблица 2. Диапазон температур для рекомендуемых значений коэффициента вязкости по классификации SAE.

*1 — заливая SAE 5W-20, смену автомасла и маслофильтра выполняют: через 15 тыс. км для движков MPI и через 10 тыс. км в случае с моторами GDI при нормальных эксплуатационных условиях. При тяжелых эксплуатационных условиях смену жидкости для MPI производят после 7,5 тыс. км пробега, а в случае с GDI — после 5 тыс. км пробега.

*2 — снизить расход горючего дает возможность применение жидкостей SAE 5W-20 или 5W-30, по API — SM, согласно ILSAC — GF 4 и более.

*3 — достичь большей экономии топлива позволяет SAE 5W-30, по ACEA — A5 и больше.

Согласно таблице 2 для дизельных автодвигателей, к примеру, при температуре от -25 0 С до +40 0 С подходит жидкость 5W-30, а в температурном диапазоне от -17 0 С до +50 0 С(и более) лучше применять 15W-40.

Kia Ceed JD FL и Kia Ceed SW JD FL 2015-2017 годов выпуска

Согласно мануалу необходимо использовать масла, соответствующие требованиям:

  1. В моторах Kappa 1,0 T-GDI, работающих на бензине:
  • согласно ACEA — A5 или выше;
  • по SAE 5W-30.
  1. Для бензиновых агрегатов Kappa 1,4 MPI (для Европы):
  • по ACEA — A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-30;
  1. Для бензиновых агрегатов Kappa 1,4 MPI (кроме Европы):
  • в соответствии с ILSAC — GF-4;
  • по классификации API — SM.
  • согласно ACEA — A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-20.
  1. В бензиновых автодвигателях Gamma 1,6 MPI (для Европы):
  • согласно ACEA — A5 или выше;
  • по SAE 5W-30.
  • В бензиновых автодвигателях Gamma 1,6 MPI (кроме Европы):
  • по нормам ILSAC — GF-4;
  • согласно API — SM;
  • по стандарту ACEA — A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-20.
  1. Для бензиновых силовых агрегатов Gamma 1,6 GDI:
  • согласно стандарту ACEA — A5 либо выше;
  • по спецификации SAE 5W-30.
  1. Для бензиновых моторов Gamma 1,6 T-GDI (для Европы):
  • в соответствии с ACEA — A5;
  • согласно SAE 5W-30.
  1. Для бензиновых моторов Gamma 1,6 T-GDI (кроме Европы):
  • в соответствии с ACEA — A5;
  • по SAE 5W-40.
  1. Моторы U II 1,4 WGT и U II 1,6 VGT, работающие на ДТ без сажевого фильтра DPF:
  • в соответствии с ACEA — В4;
  • согласно SAE 5W-30.
  1. Моторы U II 1,4 WGT и U II 1,6 VGT, работающие на ДТ, оборудованные сажевым фильтром DPF:
  • в соответствии с ACEA — С2;
  • согласно SAE 0W-30.

Если для бензиновых движков отсутствует масло с маркировкой SM, ILSAC GF-4, ACEAA5, то допускается лить SL, ILSAC GF-3, ACEA A3.

Для Европы, рекомендуется моторная жидкость:

  1. Бензиновые автодвигатели:
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40.
  1. Дизельные силовые агрегаты:
  • HELIX ULTRA AP 5W-30.

При выборе смазочного материала, принимайте во внимание температурный режим, при котором будет эксплуатироваться автомобиль. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы 2.

Kia Ceed SW ED FL 2010-2012 годов выпуска

По инструкции для моторов 1,4L; 1,6L; 2,0L, работающих на бензине, нужно применять смазочные материалы, отвечающие параметрам:

  1. Для Европы:
  • по классификации API — SL либо SM;
  • согласно ACEA — A3 или высшее классом автомасло, одобренное к применению
  • SHELL Helix Plus 5W-30 либо 5W-40;
  • SHELL Helix Ultra 0W-40;5W-30;5W-40;
  • Exxonmobil SHC Formula MB 5W-30.
  1. Кроме стран Европы:
  • в соответствии с API — SM, если отсутствует указанное автомасло, то допустимо применять SL;
  • согласно ILSAC — GF-4 либо выше.

Исходя из инструкции, для моторов 1,6L и 2,0L, работающих на ДТ, рекомендовано:

  1. При наличии DPF фильтра макрочастиц:
  • по АСЕА — С3;
  1. При отсутствии DPF фильтра макрочастиц:
  • по классификации API — СН-4 либо выше;
  • согласно стандарту АСЕА — В4.

Подбирая смазочный материал, обращайте внимание на температурный режим, при котором будет эксплуатироваться автомобиль. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы 1.

Заключение

Параметры моторного масла влияют на потребление топлива автомобилем и эксплуатацию транспортного средства в холодную погоду (пуск мотора, прокачка смазочного материала). Использование рекомендуемого моторного масла для Kia cee’d способствует улучшению работы движка и увеличению эго эксплуатационного периода. Применение даже оригинального автомасла, не соответствующего рекомендациям производителя Kia ceed приведет к ухудшению смазки мотора и преждевременному его выходу из строя.

Подбор смазочного материала нужно начинать с инструкции по эксплуатации конкретной модели авто. В указанной документации описывается вязкость, тип, класс необходимого масла. Приобретение рекомендуемого моторного масла для Kia cee’d позволит сократить расход горючего, поспособствует улучшению работы силового агрегата, а также увеличит эксплуатационный период мотора и системы смазки.

Источник: pro-zamenu.ru

Kia Ceed Коробка Передач

Коробка передач

На автомобили Kia Cee’d в зависимости от комплектации устанавливают либо пятиступенчатые механические коробки передач (рис 6.3) мод M5CF1, M5CF2, M5CF3, различающиеся передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеющие принципиально общую компоновку, либо шестиступенчатую механическую коробку передач (рис. 6.4) мод. M6CF2, либо четырехступенчатые автоматические коробки передач мод. A4CF1, A4CF2.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.

Привод управления механической коробкой передач (рис. 6.5) состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкою включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключении передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичность соединении внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Автоматическая коробка передач (рис, 6.6) скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через г идротрансформатор. Электронная система управления автоматической коробки передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать neperрузки двитателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи

Рис. 6.3. Пятиступенчатая механическая коробка передач: 1 — механизм переключения передач; 2, 24 — сальники; 3 — картер коробки передач; 4 — фиксатор; 5 — вилка переключения V передачи; 6 — шток переключения V передачи и заднего хода; 7 — рычаг переключения передачи заднего хода; S — шток переключения III и IV передач; 9 — вилка переключения III и IV передач; 10- шток переключения I и II передач; 11 — вилка переключения 1 и II передач; 12- направляющая масла первичного вала; 13 -уплотнительное кольцо; 14 — первичный вал в сборе; 15 — крышка подшипника; 16 — дистанционное кольцо; 17,19 — наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18 — промежуточный вал; 20 — направляющая масла вторичного вала; 21 — направляющая масла; 22 — дифференциал; 23 — картер сцепления

Рис. 6.4. Шестиггупенчатая механическая коробка передач. 1 — картер коробки передач; 2 — дистанционные кольца; 3 — вилка переключения 1 и II передач; 4 — вилка переключения передачи заднего хода; 5 — штоки переключения передач; 6 — вилка переключения III и IV передач; 7 — вилка переключения V и VI передачи; 8 — штифт; 9 — вторичный вал; 10 — масляные кольца; 11 — первичный вал; 12 — вторичный вал; 13 — дифференциал; 14 — роликовый подшипник; 15 — картер сцепления; 16 — рабочий цилиндр сцепления в сборе с подшипником выключения; 17 — сапун

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Kia ceed 2010. проблемы с коробкой передач

И зачем же ты взял такое чудо с двумя не включающимися передачами. Или «особое» дешевое предложение?

Отсоедени трос с акпп и переключай в ручную непосредственно на коробке. Если все ок,то смотри кулису

Если не трудно,то пожалуйста по подробнее опиши

Где купить KIA cee’d в

Дизайн хэтчбека разработан во Франкфурте, в студии Петера Шрайера, его идея проста и классически чиста – кузов Киа Сид не перегружен переплетениями линий или столкновениями граней. Даже решетка радиатора, растянутая в эксклюзивной «улыбке тигра», лишена нелепых изломов и органично сочетается с новой оптикой. Но видимая простота придала автомобилю больше эмоций и характера, сделала престижность и завершенность его внешнего вида еще более убедительными. Это в очередной раз впечатлило общественность и модель удостоилась «Особого упоминания» на престижном конкурсе German Design Award 2013. Ceed заслужил наивысшее одобрение тридцати экспертов, что стало еще одним подтверждением успешной работы европейской команды дизайнеров Kia.

Стремительный силуэт Kia Ceed сформирован после 100-часового испытания в аэродинамической трубе. Резко повышающаяся линия окон и крутой наклон передних стоек не только позволили снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,30, но и освежили облик Ceed, габариты кузова при этом практически не изменились. Сохранив колесную базу, автомобиль удлинился на 5 см, но потерял немного в высоте и ширине. Это совершенно не отразилось на внутреннем пространстве, только багажник Ceed стал больше на 12% за счет увеличившегося заднего свеса. В хэтчбеке по-прежнему очень просторно, на заднем диване места более чем достаточно для троих пассажиров, а передние кресла в расчете на рослых европейцев стали ближе к полу и получили множество регулировок.

Эргономика и отделка интерьера приятно удивляют. Качество можно почувствовать буквально тактильно – в Киа Сид салон оформлен с применением дорогих материалов, мягкого пластика и кожи. Нет ощущения кромешной скуки, как в других азиатских автомобилях. Торпедо легкой волной огибает рулевую колонку, а на его вершине горит узкая красная полоска бортового компьютера. Приборная панель развернута к водителю, словно ее конструировали баварцы. Виртуальный спидометр, подражающий аналоговому, вполне бы подошел модели классом выше, а ведь Ceed – хэтчбек С-класса! Черные вставки из глянцевого пластика, зеркальный металл на педалях – Kia не прочь замахнуться на высокую моду. Стильно.

Уже в начальной комплектации Kia Ceed салон щедро оснащен. В наличии электропакет, кондиционер и даже подогрев руля, что в этом классе скорее исключение из правил. Наконец, есть аудиосистема с шестью динамиками и всеми необходимыми цифровыми разъемами, которую с удовольствием оценит любой меломан. Кроме того, в «базе» предусмотрены фронтальные, боковые, оконные подушки безопасности и крепления для детских автомобильных кресел (ISOFIX). Правда, чтобы получить другие привычные электронные блага, к примеру, ESP, HSA или усилитель экстренного торможения, придется выбирать самые дорогие версии. При желании можно довести автомобиль и до премиум-уровня. В топовых комплектах опционно доступны TFT-дисплей с поисковиком, кнопка старта двигателя, система Stop&Go, система параллельной парковки и бесключевого доступа, электромеханический стояночный тормоз и многое другое. Однако, при всей роскоши топового Ceed размеры доплаты за эти опции действительно заставляют присмотреться к более доступным автомобилям-конкурентам.

В перечне оборудования хэтчбека есть и новая система Flex Steer, изменяющая отзывчивость рулевого управления. Ее режимы позволяют сделать маневрирование более комфортным – заставить хэтчбек выписывать траектории точно и жестко, либо придать рулевому управлению легкую расслабленность. Но даже в нормальном режиме, со стандартными настройками электроусилителя, отзывчивость руля не вызовет нареканий, а Киа Сид, габариты которого далеки от компактных, будет ловко передвигаться в плотном городском трафике.

В новом Кия Сид характеристики силовых агрегатов практически не изменились, инженерами компании просто были проведены некоторые доработки. Так, например, система регулировки фаз газораспределения установлена на обоих распредвалах, хотя на эластичности моторов это почти не отразилось. Двигатели Kia Ceed незначительно мощнее, чем у автомобилей первого поколения. Дополнительные лошадиные силы, вопреки новым европейским традициям, конвертировались в производительность, а не в экономичность. Поэтому на Ceed двигатель объемом 1,6 в городской черте потребляет без малого на литр больше. Экономия на трассе может достигать полулитра, но ведь Сид создан именно для города. При почти сопоставимом рабочем объеме моторов динамические характеристики Киа Сид II стали лучше, правда, в основном, на бумаге – отличие измеряется долями секунды. Получить практическое подтверждение вряд ли удастся – движки не отличаются взрывным характером, разгон несколько вялый. Даже самому мощному мотору лошадиных сил хватает на очень посредственный набор скорости – 10,4 до сотни не выглядят достижением. Любые обгоны на трассе потребуют определенной сноровки.

Конечно, Ceed способен стартануть под визг шин и впечатлить пассажиров спортивным подхватом, но он не спорткар, а автомобиль для комфортных поездок по городу. Следует отметить, что в хэтчбеке соблюден хороший европейский стандарт шумоизоляции двигателя. Шум в салоне появляется лишь когда обороты мотора превышают 3000. Это неплохо не только для С, но и для D-класса. Минимальные аэродинамические шумы появляются при езде со скоростью выше 120 км/ч. Но приблизительно на этой же скорости, несмотря на свой аэродинамический силуэт и размеры, Киа Сид проявляет парусность, поэтому активный разгон должен быть обдуманным.

На Кия Сид двигатель может быть дополнен шестисупенчатой механической или автоматической КПП. К этим коробкам претензий нет: на Киа Сид механика радует четкостью работы, автомат – логикой и плавностью переключений. А мотор 1.6 GDI оснащается новой преселективной КП. Это непривычная для автомобилей такого класса роботизированная коробка Dual Clutch Transmission (DCT) с двумя сухими сцеплениями, призванная заменить на Киа Сид автомат. Компания Kia разработала ее совместно с немецкими инженерами и теперь является одним из трех автоконцернов в мире, производящих собственные системы двойного сцепления. С точки зрения скорости работы и комфорта езды такая КПП Киа Сид превосходит даже механическую и сегодня остается наиболее совершенной. В DCT работа сцепления контролируется сложной электроникой и гидравликой, а переключение скоростей происходит без прерывания крутящего момента. К тому же, эта КПП экономит на 10% больше топлива, чем устанавливаемый на Кия Сид автомат. Единственный ее минус – немалая стоимость.

Нацелившись на Ceed с обычной автоматической коробкой, также придется раскошелиться минимум на семьсот тысяч. Двухпедальные Mazda3, Opel Astra и Ford Focus обойдутся значительно дешевле. На Киа Сид коробка передач может быть и стандартной механической. С ней нет большой разницы в динамике 100 и 135-сильного двигателя. Поэтому версия со 100-сильным движком выглядит очень разумным приобретением – в таком Киа Сид расход топлива меньше, да и сам автомобиль дешевле. Кроме того, именно с МКПП Киа Сид может оснащаться системами EcoDynamics. Они применимы на автомобилях бензиновой и дизельной модификации и включают систему управления генератором, систему страт/стоп и покрышки с низким сопротивлением качению. Двигатели с АКПП на Киа Сид системой экономии топлива не могут быть оснащены.

На хороших дорогах Kia позволяет насладиться путешествием. В нем устранены явные недостатки предыдущего поколения – неважная курсовая устойчивость, «размазанный» в нулевой зоне руль. Но наряду с достоинствами хэтчбека, в эксплуатации проявляется несовершенство подвески. Немного волнистое, а тем более вовсе разбитое полотно вгоняет заднюю многорычажку в амплитуду, которая заканчивается пробоем. Да и ход на отбой у демпферов слишком мал. Это ожидаемо, конечно, ведь автомобиль создан для Европы и ее идеальных магистралей, об особенностях российских дорог конструкторы не задумывались. Но в компании обещали тщательно проанализировать эту проблему Kia Ceed – технические характеристики, возможно, скоро будут переработаны и появится новая адаптированная версия автомобиля с более жесткой подвеской, как это было с Hyundai Solaris. И все же в городе эта характеристика Сида проявится едва ли – на хорошем покрытии хэтчбек остается безопасным, комфортным автомобилем с интуитивно понятными тормозами и превосходной управляемостью. Он отлично подойдет активным семейным горожанам 25-40 лет. Для тех, кто желает большей практичности Kia предлагает универсал Sportswagon, а тем, кто любит дайв – трехдверное купе.

В целом же автомобиль яркий и привлекательный. В Ceed характеристики престижного автомобиля сочетаются с внешней эстетикой. По сравнению с предшественником он заметно подорожал, хотя сравнивать его с хэтчбеком обазца 2010 года не совсем корректно. В новом Киа Сид технические характеристики доработаны, расширена базовая комплектация – все дополнения, доступные теперь в оснащении Comfort стоят гораздо дороже, чем вынужденная переплата. Другое дело, что стартовая цена более чем в полмиллиона рублей за корейский автомобиль не так уж безобидна, а на фоне стоимости уже полюбившегося в России Ford Focus или Peugeot 308 с бодрым турбомотором она кажется откровенно завышенной.

Вилка переключения 3-й, 4-й передачи Fuller

Вилка переключения 3-ей и 4-ой передачи КПП Фуллер

Источник: kia-time.ru