масло акпп для вольво xc70

Замена масла в АКПП Вольво XC70

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Volvo XC70 › Бортжурнал › Замена масла АКПП

Ну вот дошли таки руки до потемневшего масла в коробке. Спасибо всем за советы с маслом, долго вкуривал и оценивал все за и против. Оригинал отмел из-за неадекватной цены. Хотел залить петроканаду, но смутили отзывы людей, которые не рекомендовали из-за чуть большей вязкости, так заодно отмелись все остальные мультики. Сами понимаете, практически ничего и не остается, выбирал уже из toyota ws и IDEMITSU TLS-LV. Анализ на ойлклабе показывал, что второе практически совпадает с первым, но цена ощутимо ниже, его и выбрал

Дополнительно купил прокладки и поехал к pin4ers в REVOLVO. После замены коробас прям ощутимо мягче стал переключать, правда сейчас по словам Саши происходит адаптация.

По деньгам:
Масло — 4980
Прокладки — 850
Замена — 3700

UPD
Подкорректировал цены и в коментах уточнил номера прокладок.

Цена вопроса: 9 530 ₽ Пробег: 37700 км

Volvo XC70 2014 — визит на сервис

Комментарии 25

Выражаю благодарность за совет по маслу. Себе залил такое же. Прокладки поменял все. ХС70 2012 дорестайл. Спасибо.

Всегда пожалуйста! Уже 6000 проехал, все мягко переключает, пинки пока редкость.

Менял масло в АКПП без смены прокладок. Не капает. Хотя, конечно, «кашу маслом не испортишь».

«Хотел залить петроканаду, но смутили отзывы людей, которые не рекомендовали из-за чуть большей вязкости…»
Имеешь в виду что оно типо ближе к Т4?

Разве? помойму к ВС ближе вроде

Вот что у них в спеке написано

DuraDrive MV Synthetic ATF is a high viscosity formulation and does not meet the viscosity profiles of these low viscosity specifications. Field testing results have demonstrated proof of no harm but product will not provide the potential fuel economy benefits of the low viscosity genuine oils.

Т.е. потенциально с ним все будет ОК, но есть небольшое подозрение, что вдруг производитель все же где-то заложился на LV, например, насос какой-нить не ожидает высокую вязкость, ну или еще что. На всякий случай экспериментировать не стал, и так уже то, что залил не оригинал, уже эксперимент )))

Понял,
а ты не заморачивался — какая вязкость у оригинала, какая у вс/идемитцу и какая у ПК?

Я по принципу такому, что оригинал это аналог Toyota WS, а идемитсу тож аналог WS. На ойлклабе вроде есть обсуждения, нужно в них порыться.

Замена замещением через откручивание обратки?
Или смешиванием залили/слили 3 раза по 4 литра?

Слили-залили. Не силен в терминах, откручивание обратки не выдавливание с аппаратом?

Весь комплект слив-залива с трубкой уровня (!) и пробкой АКПП около 1200. Какие там прокладки штуку стоят?!

Отписал выше, цены экзиста

Так и я по рознице экзиста сказал)))))

Хотя там есть микроколечко резиновое на пробке уровня. Но тоже явно на 1000 не тянет…🤔

Ага, выше отписался

А че за прокладки ? Прокладка сливной пробки ?