Машина вольво универсал

Автомобиль Volvo V50 универсал — отзывы

Бескомпромиссный красивый универсал

Достоинства: Безопасность, комфорт, мощность, вместительность, красота дизайна. Простота в эксплуатации.

Недостатки: Дорогое техническое обслуживание. Долго ждать на заказ оригинальные запчасти.

Здравствуйте Уважаемые любители шведских автомобилей. Хочу поделиться своими впечатлениями об универсале Volvo V50. Volvo V50 мне безусловно очень нравится, за качество, комфорт, надежность и безопасность. Этот универсал внешне выглядит очень богато и красиво. Аэродинамические.

Авто для небедных.

Достоинства: вместительный, удобный

Недостатки: дорогие запчасти

Купили мы его, конечно, бэу. Но в отличном состоянии. С первого взгляда он мне не понравился, все-таки универсалы не самые красивые автомобили. А меня, как девочку, помимо характеристик интересовал еще и внешний вид. Ну а.

хорошая семейная машина

Достоинства: семейная, комфортная. вместительная, относительно мощная, не прожорливая

Недостатки: Были проблемы с турбиной. пластиковая защита картера.

Мне очень понравилась. Салон был кожа. В машине есть все что нужно. Комфорт и удобство всегда у вольво выходили на первый план. Катишься и не слышишь что происходит на улице. В машине, хорошие окна, не.

Вместительный сарай

Достоинства: Внешний вид, эргономика, volvo

Недостатки: Заводится и ездит, уже хорошо

Машина приобреталась бу с расчетом семейного автомобиля. На самом деле выбирал не я а выбирали меня, но эта другая история, и так о машине если верить то с 2007 года машина набегала 84 с небольшим.

Как владелец — категорически да!

Достоинства: Надежность, удобность, экономность

Недостатки: Относительно дорогое обслуживание

Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля Volvo V50. У меня муж самостоятельно пригнал автомобиль с Германии, что и так знаю не понаслышке. С плюсов сразу хочется отметить экономность автомобиля. Для нас с мужем.

отличный автомобиль

Достоинства: Комфортная, при этом спортивная. Дизельная, потому экономичная.

Недостатки: Машина для одного, максимум двоих. Дорогая для своего класса. В Россию не завозят.

Отзыв от водителя-женщины с 5-летним стажем, из них 3 — за рулем S60. В Гетеборге на полигоне из 25 новых Volvo запомнился и понравился именно этот автомобиль. Сиденье велюровое, облегает как спортивное, первые секунды кажется.

Красивая удобная машина для всей семьи

Достоинства: Удобная, вместительная, семейная.

Недостатки: Очень дорогая в обслуживании.

Предыдущей машиной моего отца была Volvo V50, универсал на все случаи жизни. Отец всегда покупает универсалы, чтобы без проблем возить всю семью на дачу. Так было и с предыдущей машиной. В целом она была очень.

Если нужно ехать куда то далеко то покупай этот автомобиль!

Достоинства: Приятный салон

Недостатки: Пожалуй не нашёл

Покупал автомобиль исключительно для семейного плана. Машина много проехала и не каких проблем не возникало. Машина объездила пол Европы. Сначала мы ездили на ней в Германию, Литву, Польшу и ещё проездом некоторые страны Европы. Также.

Второе воплощение Volvo XC70

Вольво ХС70 (2007-2016) цены и комплектация. Обзор Volvo «XC70 II» с фотографиями и техническими характеристиками.

Volvo XC70 – это «лифтованный» полноразмерный универсал премиум-класса, в котором оптимально сочетаются практичность, комфорт, безопасность и хороший внедорожный потенциал… Автомобиль второго поколения, построенный на базе седана «S80», справил международный дебют в марте 2007 года на смотринах в Женеве, а вскоре после этого события начались его продажи на ведущих мировых рынках.

Ровно через шесть лет, все в той же Швейцарии, дебютировал рестайлинговый «сарай» повышенной проходимости – ему заметно подправили внешность, облагородили интерьер и «отсыпали» новых современных «примочек», но при этом не тронули техническую составляющую. В таком виде пятидверка просуществовала до мая 2016 года, когда и покинула «автомобильную сцену».

Снаружи Volvo XC70 второй генерации демонстрирует привлекательные, строгие, солидные и гармоничные очертания. Несмотря на то, что умеренно квадратный кузов автомобиля лишен дизайнерских изысков, он приятен глазу со всех ракурсов – симпатичный передок с аккуратными фарами и ячеистой решеткой радиатора, монументальный силуэт с выразительными боковинами и крупными арками колес, «отвесная» корма с изящными фонарями и двумя «стволами» выхлопной системы. Основательности классической внешности универсала добавляют массированная пластиковая защита по периметру и кроссоверный дорожный просвет.

В длину вседорожный «сарай» достигает 4838 мм, расстояние между осями у него простирается на 2815 мм, а высота и ширина составляют 1604 мм и 1870 мм соответственно. В «боевом» состоянии машина весит от 1743 до 1893 кг в зависимости от модификации, а клиренс в таком виде у нее насчитывает 210 мм.

Интерьер «второго» Volvo XC70 – верх лаконичности: своим видом он напоминает добротное скандинавское жилище, которое «щеголяет» довольно простым, но стильным дизайном, безупречной эргономикой и высочайшим качеством отделки. На рабочем месте водителя – мультифункциональный «штурвал» с трехспицевым ободом и крупным диаметром да «рисованная» комбинация приборов (в «базе» – аналоговые циферблаты). Переднюю панель возглавляет 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а ниже него располагается «парящая в воздухе» центральная консоль с обилием кнопок и регуляторов разных калибров, управляющих второстепенными функциями.

В салоне универсала много свободного пространства и спереди, и сзади. В первом случае установлены отлично спрофилированные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой, подогревом и солидным набором регулировок, а во втором – удобный диван с интегрированными детскими подставками, которые позволяют перевозить детей без специального кресла.

«Конек» Volvo XC70 – великолепные грузовые возможности. Даже с пятью пассажирами на борту для поклажи остается огромный отсек объемом 944 литра (при загрузке по уровню стекол – больше 500 литров) с ровными стенками и полом. Сложенная «галерка» увеличивает вместимость до 1580 литров и образует ровное «лежбище» длиной почти два метра.

Технические характеристики. Для шведского «сарая» повышенной проходимости заявлено большое количество модификаций:

  • Бензиновые моторы – это рядные «пятерки» и V-образная «шестерка» объемом 2.0-3.0 литра с непосредственным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, потенциал которых насчитывает 245-304 лошадиных силы и 360-440 Нм вращающего момента.
  • Дизельная часть объединяет турбированные пятицилиндровые двигатели на 2.0-2.4 литра, оснащенные аккумуляторным впрыском топлива и 20-клапанным ГРМ и выдающие 163-220 «жеребцов» и 400-440 Нм доступной тяги.

Моторы работают в партнерстве с 6-ступенчатой «механикой» или 6- или 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с межосевой муфтой Haldex, которая в нормальных условиях направляет 95% мощности на передние колеса, но при необходимости до 50% момента перебрасывает на заднюю ось.

Второй «релиз» Volvo XC70 уходит на покорение второй «сотни» по истечению 6.8-10.8 секунд, а максимально достигает 195-215 км/ч.

Бензиновые модификации пятидверки «уничтожают» 6.7-10.6 литров горючего в смешанном режиме, а дизельные – 5.2-6.8 литров «солярки».

Универсал-вседорожник базируется на платформе «Volvo P3», а структура его кузова содержит большое количество высокопрочных сортов стали. Все колеса автомобиля подвешены с использованием независимых подвесок: спереди – это классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная архитектура. В «топовых» версиях он «щеголяет» адаптивными, управляемыми электроникой, амортизаторами.

Рулевая система пятидверки состоит из реечного механизма и гидравлического усилителя управления. Замедляется «швед» посредством дисковых тормозов «по кругу» (на передней оси – вентилируемых) с целым набором современных «прибамбасов».

Комплектации и цены. В России (на рынке поддержанных автомобилей) Volvo XC70 второй генерации в 2017 году предлагается по цене от

1 200 000 рублей (хотя, при желании можно найти и более доступные варианты, но их состояние «удручает»).

Вне зависимости от комплектации универсал может похвастать: шестью подушками безопасности, ESP, ABS, системой помощи при трогании в гору, двухзонным «климатом», 16-дюймовыми «катками», подогревом передних кресел, датчиком света, противотуманными фарами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей и огромным количеством других «фишек».

История универсалов Вольво в фотографиях

Классические универсалы Volvo, от А до Я

Видов автомобилей за добрые 100 лет их развития появилось огромное множество. Одних только классов автомобильных кузовов сколько…, даже не хватит пальцев рук чтобы сосчитать. В сегодняшней статье мы рассмотрим представителя вида двухобъемного грузопассажирского кузова легкового автомобиля, универсала, носящего также название Station Wagon, Wagon, Estate, Combi и некоторые другие термины. Для дорогих моделей в кузове универсал используется название Shooting Brake.

Когда дело доходит до разговоров об универсалах, немногие автопроизводители могут похвастаться тем, что смогло предложить Volvo, особый подход в развитии дизайна универсала и его популяризации среди населения планеты. В немалой степени благодаря такому подходу, теперь, когда мы начинаем рассуждать об универсале и вспоминать их виды, нередко перед глазами выплывает образ Volvo V50 или V70.

Оказывается, у шведского автогиганта есть давняя и интересная история, связанная с развитием и становлением этого типа кузова. Поверьте, первые попытки шведов выйти на европейский рынок универсалов выглядели ну очень своеобразными и необычными.

Новаторскими идеями в области безопасности, производительности и дизайна, Volvo, как они утверждают, реализовало более шести миллионов универсалов по всему миру на сегодняшний день. К общему количеству уже реализованных автомобилей добавятся недавно дебютировавшие новые 2017 V90 Estate, которые, мы надеемся продолжат добрую шведскую традицию.

В качестве чествования новой модели, компания выпустила подборку изображений своих классических «сараев», так что давайте придадимся ностальгии и взглянем назад на некоторые из самых заметных страниц в истории универсалов Вольво.

Volvo PV445 Duett

История универсалов Volvo начинается с Duett. В дополнение к чести стать одним из первых Вольво, вышедших на мировой рынок, который наравне с VW Beetle начал импортироваться в США, он был удостоен в своей родной стране в 1997 году появится на почтовой марке.

Volvo PV445 Duett

Имя Duett, как гласит легенда, было выбрано с той целью, чтобы показать, что транспортное средство может использоваться для работы в течение будний, а затем, на выходных оно может быть переквалифицировано в качестве удобного семейного универсала для поездок на природу или по семейным делам.

Volvo PV445 Duett

Обратите внимание на разделенное надвое лобовое стекло и ярко белые огромные вайтволлы на колесах. Эффектно выглядят.

Volvo PV445 Duett

Почти через 60 лет после запуска производства, классический двухдверный «сарай» Duett практически не утратил своей привлекательности.

Volvo PV445 Duett

Машина интересна в деталях. Двухстворчатые двери, старомодный багажник на крыше и просторный внутренний салон. Этот автомобиль больше похож на минивен, чем на универсал. Удивительно, что Duett не стал популярным среди хиппи 60, 70-х годов, в Северной Америке. Да и сейчас подобный вместительный автомобиль с продуманной внутренней эргономикой пригодился бы современным сноубордистам, серфингистам или лыжникам. Или в общем-то для любого спортивного человека.

Volvo PV445 Duett

Модель PV445 была заменена в 1960 году легкой рестайлинговой версией с пересмотренным экстерьером P210 Duett. Самый последний Duett был произведен в феврале 1969 года.

Volvo P220 Amazon

P220 дебютировал на Stockholm Motor Show в феврале 1962 года. Его появление было важным фактором роста бренда по ту сторону Шведских границ.

Volvo P220 Amazon

Известный как «Amazon» на рынке в Швеции, P220 была создана на базе седана 121/122S. К ее наиглавнейшим признакам относились резко улучшенное качество оборудования и изысканности по сравнению с его предшественником, Duett.

Volvo P220 Amazon

В отличие от задних «амбарных» дверей Duett, Amazon перешел на более-традиционную схему, вертикально поднимающуюся дверь с окном и также опускающуюся нижнюю часть багажной двери. Позор! Никакой оригинальности.

Volvo P220 Amazon

Amazon открыл эру четырехдверных универсалов Volvo.

Volvo P220 Amazon

Первоначально универсал был рассчитан на питание от 1.8 литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, позже Амазон увидел под своим капотом более надежный объемный, 2.0 литровый мотор.

Volvo P220 Amazon

На ранние «амазонки» ставили барабанные тормоза на передних и задних колесах, но более поздние модели совершили переход к дисковым системам.

Volvo P1800 ES

Представленный осенью 1971 года, 1800 ES был по существу комплексным обновлением 1800-го спортивного купе. Известный своим большим стеклянным люком пятой двери, шарнирами поднятия двери и ручкой поднятия двери, установленной прям на стекле. P1800 ES служит примером элегантного минимализма шведского дизайна.

Volvo P1800 ES

Работает на 130 сильном, 2.0 литровом двигателе, рядном четырехцилиндровом двигателе в модификации для США. P1800 ES предлагал три трансмиссии на выбор: механическую четырехскоростную коробку передач, ручную КПП с четырьмя передачами с овердрайвом и автоматическую трансмиссию с тремя скоростями.

Volvo P1800 ES

В отличие от Amazon, явным признаком отличия P1800 ES стали дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Volvo P1800 ES

Благодаря большой площади остекления и немалой стеклянной панели на установленной под углом пятой двери, модель ES получила прозвище «Schneewittchensarg», что в переводе с немецкого означает готическое, «гроб Белоснежки». Наши люди дали бы ему более жизнерадостное прозвище, «Аквариум», например, …

Volvo P1800 ES

Модель Volvo 1800 ES производилась в течение двух лет: 1972 и 1973. Автомобиль, как считается, был преждевременно снят с производства из-за внезапно ужесточившихся требований безопасности, как на глобальном уровне, так и на рынке США в частности. Экономисты Volvo подсчитали, что стоимость приведения автомобиля в соответствие была бы непомерно высокой, поэтому от нее пришлось отказаться. Согласно Volvo Owner Club, всего было построено, в общей сложности, 8.078 единиц P1800 ES. Достаточно редкая классическая коллекционная модель.

Volvo 245 DL

Для большинства американцев в возрасте старше 40 лет, 245-й универсал сразу приходит на ум, когда кто-то говорит: «Эй, помните, универсал Volvo нашего детства?»

245 оставался в производстве в течение почти 20 лет, в общей сложности он производился с 1974 по 1993 год.

Volvo 245 Turbo

Когда турбированная версия 245-ой модели прибыла в 1981 году, Volvo провозгласила ее одним из самых быстрых универсалов в мире.

Volvo 245 Turbo

Ходит легенда, что разработанный в соответствии с жесткими требованиями безопасности, Volvo 245, а также весь модельный ряд 200-й серии автомобилей якобы был использованы в качестве стандарта для развития автомобильной безопасности регулирования со стороны властей США.

Volvo 245 GL

245 получил два рестайлинга во время своего двадцатилетнего марафона, в 1981 году, а затем снова, для 1986-го модельного года.

Volvo 245 GLT

245 также была доступна с двигателем V6, устанавливались в «265» модели. Дизельные версии моторов также были в общем меню.

Появившийся в 1990 году, в Volvo 960 внесен ряд новых функций безопасности, в том числе в трехточечный инерционный ремень безопасности и регулируемые подголовники для среднего заднего места. Интегрированное детское сидение, встроенное в центральный подлокотник заднего сидения, могло быть указано в качестве опции.

Приводился в движение рядным шестицилиндровым двигателем, 960 заменил уходящую 760 модель.

960 получили всестороннюю модернизацию в 1995 году. В дополнение к новой панели, 960 унаследовал от седана многорычажную заднюю подвеску.

Когда 960 вышла из производства в 1997 году, она была одной из тех моделей, которая завершила целую эпоху заднеприводных автомобилей, производимых Volvo.

Volvo 850 BTCC race car

Volvo 850 TR-5 принимал участие в британском чемпионате Touring Car, в 1994 году. Опыт помог вдохновить начало серийного производства спортивного универсала 850 TR-5.

Volvo 850 T5-R

Запущенный ограниченным тиражом, Т5-R продавался в США только в качестве модели 1995-го года, что делает его лакомым кусочком для коллекционера.

Volvo 850 T5-R

С мотором мощностью в 240 л.с. Volvo 850 T5-R делала 100 км/ч за 6,9-секунды, по официальным данным Volvo.

Volvo 850 T5-R

Комплектуется рядным пятицилиндровым турбированным двигателем. Версия Volvo 850 T5-R была доступна только в черном цвете или в этой специальной желтой цветовой гамме, эксклюзивно для T5-R.

Volvo 850 T5-R

Желтый. Черный. Универсал. Что еще нужно знать?

Отзывы о Volvo V40 1999 универсал/Вольво

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: VOLVO V40

Характеристика

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Владимир Владимирович 24.03.2007: «Супер нет лучше машины такого качества! Да немного подкочала шумоизоляция !

Колодки стираются очень быстро и дорогой сервис.»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Андрей 09.07.2007: «Машина супер, управляемость, комфорт салона, динамика — все супер! Шумоизоляция средненько.

Менял шруцы, но это норма на 100 тыс. »

Иван Ерёмин 09.04.2008: «машина практически отличная мне нравится на дороге стоит идеально особенно зимой почти как летом подвеска супер молодцы выносливость высоких морозов никогда таких не видел но одно но очень дорогие оригинальные запчасти и очень и тяжело и долго искать

у нас дороги на севере не важные не совсем выдерживает подвеска и не давно у меня рассыпался натяжной ролик прямо на ходу слетел ремень и клапана встретились с поршневой группой»

Москва и Московская обл.

OSIP 05.07.2008: «Вобщем то не дурна собой,но иногда становится вовсе невыносима,т.е.когда задаёшь вопросы по цене зап.частей.Как на новую машину из салона.Лишь только поиски спасают от пустоты в кармане,но не экономят затраченное время.СПАСИБО

Олег бондаренко 22.04.2010: «Мужчины ! Вся ходовая на эту машину идентична Micsubishi Carizma, а цены на них (зап.части) как минимум в два раза дешевле! Подшипник передней ступицы, правда, не подходит, но зато он — брат-близнец ( как это не стыдно) форд мондео. Эта машина стоит тех денег, которые я за нее зоплатил!

K. Strolys 16.11.2010: «Купил в прошлом году, производства 1997 г., дизель 1,9Д. Говорят, что это двигатель Рено. Произведена в Голландии, покупатель был бельгиец, инструция по эксплоатации — на французком языке, так что осваивать было трудно. Пришлось ремонтировать кое-что, особо долго мучил ручной тормоз. Сейчас — надежная, комфортабельная машина, на мою жизнь её хватит (Мне 77). Расход топлива — почти 7 л./100км. Непригодна для приусадебного пользования, так как очень низкий пол, покрышки 195 — 55/R15.

Больших проблем не было, на буксире не таскал. Запчасти дороговатые, но сервисные менедреры достают всё.»

Василий Голубев 19.12.2010: «В принципе машина для своего года выпуска и класса неплохая. У меня базовая комплектация(не чего особенного, кондишин, полу кожа, электростекло подъёмники). Движок стоит родного производства, а не ренохи, что говори о высокой выносливости и более экономном расходе топлива, правда, если не лить абы какой бензин. Зимой заводиться нормально, машина открытого хранение(навес), прошлой зимой при -30 когда многие стояли, моя машинка заводилась бес проблем. Главное заливать хорошее масло, хороший аккумулятор и в баке не менее 40л. Движок устойчив к высоким оборота, я живу за городом и дорожные службы не всегда зимой чистят дороги, по этому нередко приходится рвать движок и трансмиссию. Местами стрелка тахометра замирала на 6 тысячах. Проходимость у этого авто довольно неплохая, если поставить хорошую резину с правильным подобранным рисунком и умением ездить по пересечённой местности, то с клиренсом в 150мм можно преодолевать и более глубокие снега (до 250мм), и лёгкую грязь. Глубина снега на фото 230мм. Но не надо забывать, что это вам не внедорожник. Преодолевать препятствие она может без крутых склонов, поскольку она универсал и имеет большие свесы, а также поперечных глубоких ям. Здесь нет блокировок и дополнительного заднего привода, который смог бы вытолкнуть. По трассе машина идёт уверенно, опять же из-за своей длинны. При обгонах на высоких скоростях ощущается крен близкий по ощущениям потери сцепления с дорогой (планирование), но у меня в машине установлена подвеска комфорт и резина 195/65 R15, если установить подвеску спорт и использовать резину 195/55 R15 то эти ощущения уйдут, но зато обретёте езду близкую езде на авто рессорного типа. Ещё один момент это шум двигателя в салоне при разгоне с 1-3 передач, но и это всё можно элементарно убрать. Конечно хотелось бы чтоб на 5-ой было побольше прыти при нажатии педали газа, но это не гоночный болид, а семейное авто, для длинных, спокойных поездок. Об это в салоне сороковушке говорит почти всё. Пускай, нет 5-ой бешеной прыти, но зато стрелку спидометра ложил до 205 км/ч, правда не по нашим дорогам, а в Европе и по автобану. Первое время пока не привык к габаритам немного было тяжеловато парковаться в городе на стоянках когда между твоим авто и стоящими мизерное расстояние. Если брать ремонт этого авто и сравнивать по детально то да, оно дорогое. Но если учитывать при покупки фирменных запчастей, а не заниматься подбором, то расходы на поддержания авто в нормальном рабочем состоянии не велики, поскольку выходят из строя редко, как правило выхаживают свой срок и ещё есть запас. Правда есть пару моментов не очень приятных по кузовщине и это всё доделываться, и забывается. Но а вообще авто хорошее.

В принципе за четыре года, которые находиться машина у меня менял только фильтра, масло, ремни, ролики одним словом расходные запчасти. А если рассматривать с года введения в эксплуатацию, то есть с 99 года было заменено: 1. комплект тормозных колодок перед и зад 2. задний сайлентблок продольного рычага 3. задние амортизаторы 4. термостат 5. шаровые задний сайлентблок продольного рычага и задние амортизаторы пришлось менять по собственной глупости, загрузил под плеху и вскочил в яму на дороге. А так я машиной доволен.»

Евгений Тубарцев 13.03.2011: «За 32 года за рулем, сменил 25 авто, покупал не для перепродажи ездил сам. В 2010г. впервые попробовал ВОЛЬВО, купил зимой в Минске, возвращался домой 350км. в сильный буран. Меня поразила преспособленность машины к зимним условиям эксплуатации причем экстримальных. Хотя дорога была занесена снегом, через час езды я смело разгонял ее до 140км/ч. На обгонах приходилось ехать вслепую, нарываясь на сугробы, но ниразу не занесло и даже не качнуло. К концу дороги расслабился полностью. За свою жизнь проехал более миллиона км. и зимой и летом, но впервые чувствовал себя так уверенно на зимнике, причем это не полноприводной автомобиль, а обычный 160сильный универсал V40. В остальном ничего особенного, к минусам отнес-бы его реакцию, по скандинавски слегка задумчив, но потом свое берет.

Через месяц загорелся чек, КТСка показала датчик положения распредвала, оригинал стоит дорого, когда разобрал то понял, что обычный жигулевский датчик хола подходит один в один и стоит копейки. Сам занимаюсь ремонтом топливных систем — облазил его со всех сторон и понял, если не заморачиваться по поводу оригиналь ности запчастей машина достаточно надежна и не дорога в ремонте. Большой плюс антикорозийная защита кузова, днище згноить по моему не возможно, слабое место нижняя кромка капота, лечится легко.»

Дмитрий Вергун 09.10.2011: «Покупал именно эту модель. Хотя почитав форумы начал сомневаться в выборе. Но там пишут в основном те у кого есть проблемы, поэтому и складывается не верное впечатление. Volvo меня устраивает на все 90%. -10% — за ее вальяжность, но у меня подвеска комфорт и амортизаторы не новые. А в целом нет проблем. Цены на запчасти не кусаются. Если обе руки не левые и в котелке что-то варит, то можно много чего сделать самому. К тому же дизель от рено, подвеска во многом взаимозаменяема с каризмой, однако с 2001 года Volvo провело рестайлинг, повысив надежность узлов, после чего появилось больше различий и по движку и по подвеске. У меня полный электропакет (нет подогрева сидений — машина из Италии), но электрика и электроника работает как швейцарские часики.

Проблем связанных с авто нет, есть проблемы связанные с бывшим владельцем (поцарапана краска на кузове, прожиг от сигареты).»