Маруся концепт кар информация фото

Тазик Гранта Спорт

Ранее планировалась, что самая мощная серийная «Гранта» будет стоить 429 000 рублей (охренеть божеский ценник, ну ладно. ) и поступит в продажу к концу февраля. Ранее планировалась, что самая мощная(не смешите) серийная «Гранта» будет стоить 429 000 рублей и поступит в продажу к концу февраля.

«АвтоВАЗ» и его дочерняя компания Lada Motor Sport Technologies (красиво звучит) начали накануне производство Lada Granta Sport — спортивной версии бюджетного седана. Об этом сообщает пресс-служба российского автогиганта.

Новинка будет производиться мелкосерийно. В текущем году объем выпуска составит 1000 автомобилей, а дальнейшие планы будет определять спрос. Новая версия начнет продаваться во втором квартале этого года по цене 443 000 рублей (мдя. ), а автомобили для тест-драйвов дилерам Lada поступят в апреле. Ранее сообщалось, что спортивная Granta будет стоить 429 000 рублей, а у дилеров появится к концу февраля.

В модели использована укороченная рулевая рейка (2,7 оборота рулевого колеса), а новая тросовая 5-ступенчатая МКП (которая жить будет год-два от силы) получила спортивный ряд передач со сближенными передаточными числами и главную пару с передаточным числом 4,3. Благодаря спортивной подвеске, разработанной фирмой Lada Sport (смищно), дорожный просвет машины уменьшился до 140 мм (ну-ну, для нааааших дорог). Рычаги задней подвески оригинальной конструкции позволили добиться отрицательного развала колес.

В комплектацию Lada Granta Sport входят противотуманные фары, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, кожаная отделка руля (всё! покупаю машину!) и рычага КПП, обогрев передних сидений и лобового стекла, наружные зеркала с электроприводом и обогревом (о, волшебство!), электростеклоподъемники передних и задних дверей. Также доступны оригинальный обвес, легкосплавные 16-дюймовые диски Slik с низкопрофильными шинами Yokohama, передние тормозные диски увеличенного размера и задние дисковые тормоза.

Лада Приора Хэтчбек EVEN › Бортжурнал › Концепт кары от ВАЗ

Всем привет друзья!

Читая много инфы про отечественный автопром, наткнулся на множество интересных задумок от ваз, разумеется большинство из которых так и остались на бумаге или в единичных экземплярах.

Несколько лет тому назад АвтоВАЗ представил публике свои домыслы по поводу будущего отечественной автомобильной техники.

Было представлено несколько машин, в том числе Lada C concept

Буква С означает одновременно 3 вещи: Coupe, C-class, Concept. Честно говоря, дизайн у обеих машин просто поразил — наши до этого ничего подобного не делали!

Так же очень интересный вариант Lada Roadster (Sbarro) (2000)

Работу, которая шла по методике маэстро Сбарро, возглавляли проектировщик Сергей Нужный и дизайнер Михаил Пономарев. Надо сказать, что указанная методика исключает постройку макета. Все делается сразу «на объекте», что позволяет экономить время и средства. При этом, имея ходовую основу, вы получаете ходовой же прототип, а не красивую «жестянку» без содержимого. Объем носителя наращивается легко обрабатываемым материалом, образующим задуманные поверхности. Что-то, наоборот, подлежит устранению или же перемещению.

Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от Alfa Romeo GTV (в Тольятти подобными дверями никогда и никто не занимался), а в головной оптике использовали элементы VW Golf IV.

По мере того как прототип принимал законченные формы, а попутно приближалась дата открытия Московского автосалона, становилось ясно, что ВАЗ может блеснуть на нем еще одним концепт-каром.

Незаинтересованность завода и отсутствие реальной поддержки не позволили довести до ума ходовую и поработать над интерьером. Однако родстер получился довольно легкий (снаряженная масса 900 кг). Его оснастили 2-литровым мотором ВАЗ-21203 в 106 л.с.; разгоняется он, по заявке разработчиков, до 100 км/ч за 9 сек. и достигает скорости 200 км/ч. С другой стороны, из-за отсутствия необходимой оснастки червячную передачу, использованную в механизме подъема и опускания крыши, так и не смогли сделать с требуемыми допусками.

Главное, было доказано, что можно создавать прототипы в рекордно короткие сроки без внушительных затрат.

После порадовали раллитрейды-Lada RAID (2006)

После Московского автосалона, где АвтоВАЗ показал макет спортпрототипа для ралли-рейдов, завод официально объявил о программе подготовки к марафону Дакар. Автомобиль будет построен по всем законам раллийного жанра: пространственный трубчатый каркас, накрытый пластиковыми кузовными панелями, 500-литровый топливный бак. Двигатель, как и у легендарного прототипа Lada Samara T3, позаимствуют от Porsche 911 – тольяттинцы собираются использовать оппозитную «шестерку» модели Carrera S нынешней серии 997, увеличив рабочий объем со штатных 3,8 л до 4,0 л. Серийный мотор развивает 355 л.с., но гоночный вариант из-за 32-миллиметрового рестриктора ослабнет примерно до 280 л.с. Коробка передач – известной в раллийных кругах французской фирмы Sadev. Силовой агрегат разместят спереди продольно, но в пределах колесной базы – чтобы улучшить развесовку по осям. Для унификации и простоты ремонта приводные валы, главные передачи, верхние и нижние рычаги подвесок будут одинаковыми спереди и сзади.

Предполагалось участие осенью 2007 в Desert Challenge, а зимой 2008 – в Дакаре.

Так же мега проэкт — Lada Revolution.

Автомобиль снабжен 2-литровым двигателем с максимальной мощностью 245 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд, что уже неплохо, особенно для отечественного автомобиля. В основе лежит стальная рама, основной материал кузова — пластик. Пока автомобиль находится в стадии концепт, но завод уже способен организовать мелкосерийное производство.

Что касаемо независимых проэктов, это Marussia B2

под руководством Фоменко

предстала в с новым двигателем, который разработан специально для русского суперкупе британской компанией Cosworth. Это 3,6-литровый V6, который будет предлагаться в нескольких вариантах мощности 245–420 л. с. (ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, которыми комплектовались автомобили Renault и Nissan). Мотор по умолчанию агрегатируется с 5-ступенчатым автоматом, однако впоследствии инженеры смогут «прикручивать» любую коробку передач.Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч.

Так же был представлен концепт внедорожника Marussia F2

По словам представителей Marussia, в данный момент ведутся переговоры с одной из японских компаний о поставках двигателей V6 объемом 3.4 литра в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом». По всей видимости, речь идет о двигателях Toyota Land Cruiser Prado. Подвеска русского внедорожника пружинная, дорожный просвет составляет 250 мм.

В заключении боевая версия Лады Гранты Спорт

Именно эти автомобили будут участвовать в гонках на кубок LADA Granta.

В качестве силового агрегата на гоночной версии Лада Гранта выбран устанавливаемый на автомобилях LADA Priora 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра — это хорошо известный двигатель ВАЗ 21126, форсированный, благодаря установке турбины, до мощности 210 лошадиных сил. Максимальная мощность двигателя развивается на 6,5 тыс. оборотов в минуту. В сравнении с серийником крутящий момент увеличен до 280 Нм, максимальный крутящий момент достигается при 4 тыс. оборотов в минуту. Время разгона до скорости 100 километров в час составляет всего 5,8 секунды.

Автомобиль Лада Гранта Спорт заполучил новую трансмиссию с установленным метало-керамическим сцеплением. Установлена пятиступенчатая секвентальная коробка передач с дифференциалом увеличенного трения. Для такого "заряженного" автомобиля нужна была более совершенная тормозная система, поэтому на LADA Granta Sport впереди установлены 4-х поршневые дисковые вентилируемые тормозные устройства диаметром 330 миллиметров производства AP-Racing, сзади установлены 2-х поршневые дисковые тормозные устройства диаметром 260 миллиметров также производства AP-Racing. Отличается от штатной и подвеска LADA Granta Sport — в ней установлены однотрубные амортизаторы с регулируемыми характеристиками, а также специальные пружины и регулируемые стабилизаторы. Рычаги подвески спортивной версии Лада Гранта имеют сферические шарниры. На Лада Гранта Спорт установлены колесные диски радиусом 17 дюймов и шины 235/602. Снаряженная масса спортивной версии Лада Гранта составляет 1080 килограммов. Лада Гранта Спорт разработана фирмой "ТМС-Спорт", которая обладает большим опытом разработки спортивных автомобилей.

Как видите былоб финансирование и былиб достойные машины от ВАЗа