Lipo аккумулятор в авто

Содержание

От чего вздуваются аккумуляторы LiPo?

Научно обоснованной информации надувшимся LiPo я не нашел. Поэтому делюсь своим практическим опытом.

И так, LiPo склонны надуваться от частого предельного разряда/заряда и перенагрузки.

Отсюда делаем вывод, чем ближе напряжение на аккумуляторе к ‘средней температуре по больнице’ — 3.8v

(50% заряда, напряжение хранения LiPo), тем дольше он проживет. Запоминаем правило — ‘лучше недолетать, чем высаживать аккумулятор до отсечки’.

Чтобы избежать перенагрузки, замерьте амперметром или ваттметром максимальный ток потребляемый, моделью. Если ток значительно превышает средний номинальный ток аккумулятора, рассчитываемый как C * емкость Ah, это повод сменить аккумулятор на модель с большим C рейтингом. Например, если имеется аккумулятор 2200Mah 20C, максимальный продолжительный ток для этого аккумулятора 2.2 * 20 = 44A, соответственно максимальный ток на модели должен быть

Используйте устройства для контроля напряжения. Их цена значительно ниже нового аккумулятора. Старайтесь не долетывать до красной мигающей лампы и писка. Лучше заменить аккумулятор, как только лампа загориться красным.

Проверьте мультиметром напряжение каждой банки, после заряда с балансировкой Вашим зарядником. Если напряжение какой-либо из банок выше 4.2v — откалибруйте зарядник. Как правило, это делается из ‘системного’ меню зарядника. Установите максимальное напряжение заряда 4.19v, вместо 4.2v. Емкость это уменьшит незначительно, а срок службы аккумулятора увеличит.

Современные 35-40C LiPo крайне удобны тем, что допускают заряд током 5C (полная зарядка примерно за 13 минут), склонности к вздутию при 5C не замечено!

P.S. Надувшийся LiPo не только быстро теряет емкость, но и представляет пожарную опасность.


На электричках пока не летаю, а оставшиеся 3х баночные акки ставлю на борт 2х метровой Экстры, оставшийся индикатор 6в использую для контроля напряжения этих li-po. Собрал простую схемку, может полезно кому будет http://моделка.рф/kontrol_napryazheniya_na_li-po_akkumulyatorach.html . Схема испытывалась и при -20С все работает.

Батареи разных производителей вздуваются по разному .

Зиповские 3-х баночные 2200 и аналогичные нанотеч распухли на 3-4 цикле — говно!.

1300 пилотажевские 3-й год как кирпичик. Без проблем

Нужна помощ,Где найти инструкцию на русском на этот зарядник HobbyKing ECO6

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАЙТИ Li-po 11.1v для машины thunder tiger phoenix st 2 с коллекторной электроникой и коллекторным мотором 17 витков ДАЙТЕ ССЫЛКИ И Т Д И ХОТЯБЫ ЧТО НИБУДЬ ПРЕДЛОЖИТЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Принудительно разряжать или циклировать литиевый аккумулятор нет никакого смысла, так как эти батареи не имеют эффекта памяти и должны храниться в заряженном состоянии (наиболее оптимальный режим хранения — 60% заряда). Ток разряда аккумулятора может быть любым, но не более его номинала, указанного на этикетке также в единицах величины емкости C. Например 20С на аккумуляторе 1000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 20*1000=20000 мА=20 А. Следует заметить, что если не использовать аккумулятор на пределе его возможностей, то он проживет гораздо большее количество циклов. Скажем, для одного из фирменных дорогих LiPo с номинальным током 30С приводятся такие типовые данные: при заряде и разряде токами в 1С производитель гарантирует 500 циклов без существенной потери емкости. При заряде током 1С, но разряде максимальным допустимым током в 30С количество циклов составит всего 50 (упадет в 10 раз). Это дает хороший пример того, почему желательно иметь запас по току батареи при подборе силовой установки. УДАЧИ!:)

При разряде в процессе эксплуатации недопустимо снижение напряжения на каждой из банок ниже 3-х вольт. Достаточно один раз посадить LiPo батарею до 2.5 вольт на банку, и ее, как правило, можно будет выбросить. После такого разряда батарея может «вздуться», она теряет более половины емкости и перестает отдавать номинальный ток разряда. В течение некоторого времени батарея теряет емкость, практически, полностью. Отсюда проблема эксплуатации LiPo заключается в том, что при заряде необходимо контролировать напряжение на каждой из банок, чтобы не вывести ее из строя, а при последующем разряде все банки разряжались одинаково, но не ниже допустимого минимума. Обычное зарядное устройство может контролировать напряжение на батарее в целом, но при большом разбросе напряжений на банках вполне возможен вариант, когда на одной из них еще 4.05 вольт, а на второй уже 4.30. Зарядка видит только суммарные 8.35 и продолжает заряжать батарею до 8.40 (4.20*2). При этом напряжение на второй банке превышает 4.30, что с большой вероятностью приводит к возгоранию. При разряде несбалансированной батареи эта же проблема способна привести к переразряду отдельно взятой банки несмотря на то, что суммарное напряжение еще выше, чем 3 вольта х количество банок. Для решения этой проблемы используется специальное устройство, называемое балансиром. В процессе заряда оно следит за напряжением на каждой из банок и выравнивает их между собой. При этом зарядное устройство отключит заряд вовремя, не выводя аккумулятор из строя. При разряде сбалансированной батареи на модели все банки также разряжаются более-менее равномерно, и при снижении суммарного напряжения до 3 вольт на банку должна сработать отсечка регулятора, что предотвратит выход батареи из строя. Многие современные зарядные устройства уже имеют встроенный балансир, которым обязательно следует пользоваться, подключая отдельный балансировочный разъем батареи наряду с силовым и выбирая соответствующий режим заряда. Для устройств, не имеющих встроенного балансира, следует купить отдельное внешнее устройство. Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора, т.е. максимальный ток заряда равен 1С. Например, для заряда аккумулятора емкостью 2200 мАч ток заряда не должен превышать 2.2 А. В то же время не следует ставить ток заряда меньше, чем 0.5С.

Рекомендации по зарядке/разрядке LiPo аккумуляторов LiPo аккумуляторы по праву заслужили такие отзывы как «самые привередливые, опасные, ненадежные и маложивущие», но несмотря на все эти недостатки, использование данных аккумуляторов в страйкболе достаточно широко, так как они имеют возможность отдавать большие токи разряда. LiPo аккумуляторы очень чувствительны к режимам эксплуатации. Так, в случае разряда такой батареи ниже допустимого она необратимо выходит из строя. Превышение напряжения на батарее может привести к ее взрывному самовозгоранию. При заряде LiPo заряжайте их только специальным зарядным устройством для LiPo и только под присмотром. В случае какого-то внутреннего повреждения во время заряда может произойти самовозгорание и пожар. Никогда не заряжайте аккумулятор без балансира — устройства, контролирующего и выравнивающего напряжения на каждой «банке» в последовательно соединенной батарее. Для автоматических устройств всегда выбирайте режим Balance Charge вместо просто LiPo Charge. Последний не балансирует и не контролирует каждую из банок. Для заряда используйте ток величиной не более 1С, но рекомендуют 0.5-0.7С. По некоторым данным, более медленный заряд продлит срок службы аккумулятора. Заряжайте LiPo аккумуляторы только в режиме LiPo. Если есть возможность — старайтесь использовать батареи с некоторым запасом по номинальному току. Это продлит срок их службы. Кратко перечислим основные правила эксплуатации LiPo аккумуляторов, дав ниже подробные объяснения причин для интересующихся: LiPo батареи очень чувствительны к режиму эксплуатации. При заряде их используется метод CC-CV. То есть, исходно батарея заряжается некоторым фиксированным током (constant current — CC), при этом напряжение на банках батареи растет. По достижении напряжения 4.20 вольт на каждой банке батарея уже заряжена примерно на 95%, и зарядное устройство переходит ко второй фазе алгоритма заряда CV (constant voltage, постоянное напряжение). При этом ток постепенно снижается так, чтобы напряжение на каждой банке не превысило 4.20 вольт. Эта величина определяется химией LiPo батареи. Превышение ее допустимо не более, чем до 4.25 вольт, а достижение значения 4.30 и выше чревато взрывным самовозгоранием.

Для аккумулятора емкостью С=1100 зарядный ток 5*С=5*1100=5500мА=5,5А Но все же поддерживаю то, что повышенный ток зарядки сказывается на здоровье батарей и поэтому, если нет необходимости в столь быстрой (12-15мин) зарядке, то заряжайте током 1С или 1,1А для Вашего аккумулятора

Здраствуйте! У меня есть аккумулятор фирмы Гиперион 3S 1100mAh 35C. Ток заряда 5С! Каким током (сила тока) можно его заряжать? Зарядник HK ECO 6. С уважением.

Все самоделки

Самоделки превратили обезьяну в человека

Все про LiPo аккумуляторы, зарядка, эксплуатация, хранение

На данный момент написания этой статьи литий — полимерные аккумуляторы (LiPo) лидеры по отдаче тока и поэтому моделисты всех стран с радостью перешли именно на них. Что такое LiPo аккумулятор, это специальный полимер который насыщен литий содержащим раствором.

Преимущество LiPo:

  1. Так например LiPo при одинаковом весе способны отдавать больше энергии чем NiCd в 4-5 раз, а NiMH в 3-4 раза.
  2. Количество рабочих циклов 500-600. За два года аккумулятор теряет всего

20% ёмкости.

  • Бывает два типа — быстро разрядные (Hi) и обычные. Если например в обозначении есть 1000мА, это говорит о том, что такая батарея способна без вреда для себя отдавать ток до 3А, а если 40С 1000мА, то ток в 40А не проблема для такого аккумулятора. Можете себе представить сколько ампер сможет отдавать аккумулятор 40С 3S 5000мА, ему под силу крутить стартер настоящего автомобиля, только подключать его надо в параллель штатному свинцовому аккумулятору и делать очень короткие толчки, чтобы тонкие проводки не пыхнули огнем!
  • Обычные же Липошки (простонародное название LiPo) применяют в электронике не требующей больших разрядных токов, мобильных устройствах, инструментах и в обозначении таких не применяется боква (С). Буква (S) в обозначении указывает сколько банок в аккумуляторе.
  • Что боятся LiPo:

    1. Высокая температура аккумулятора намного страшнее чем низкое напряжение. Не следует при разряде допускать нагрев аккумулятора более чем 60°С (произойдет самовозгорание или взрыв!)
    2. При использовании на воздухе в холодный сезон обязательно выдержать аккумуляторы в тепле перед использованием.
    3. Вздутие аккумулятора, как результат химических процессов внутри него, как следствие деградация, физическое старение, уменьшение ёмкости.
    4. При нарушении достаточно мягкой оболочки батареи, или изменении её формы возможны возгорание и даже взрыв! Даже если кажется, что после крушения самолета ничего не произошло с батареей, но ЧП может произойти при последующей зарядке!

    Разрядка LiPo:

    1. Минимальное напряжение разряженной банки аккумулятора не должно опускаться ниже 2.5B, но лучше не рисковать и не опускать ниже 3.3В иначе начинается отложение солей и количество циклов уменьшается, а также возможно внутреннее короткое замыкание и соответственно вызовет сильный разогрев, возгоранию и даже взрыв. Поэтому в обязательном порядке надо использовать звуковые индикаторы, которые издают громкий писк при подходе аккумулятора к минимальным значениям напряжения в любой из банок.
    2. Для совершенно новых аккумуляторов, первые три разрядки надо сделать током 3-5C. Это позволит расконсервировать элементы (выработать ингибитор), выровнять напряжение по банкам и набрать полную емкость.

    Зарядка LiPo:

    Осторожно! Лично я всегда заряжаю аккумуляторы вне дома, чего и всем рекомендую, это связано с большим количеством самовозгораний!

    1. Напряжение заряженной банки не должно превышать 4,2В, при перезаряде возможен взрыв.
    2. Заряжать надо только интеллектуальными зарядными устройствами с функцией балансировки, иначе произойдет перезаряд отдельных банок.
    3. Ток заряда смотрим в характеристиках конкретного аккумулятора, но лучше всего заряжать током ≤1С, это продлит срок службы аккумулятора.
    4. LiPo аккумулятор не имеет эффекта памяти, поэтому не надо делать разрядку перед зарядкой.
    5. Нельзя заряжать батареи, которые хранились при низкой температуре в холодильнике, на морозе, обязательно надо их прогреть. Как последствие, это опять же самовозгорание!
    6. Надо отслеживать температуру аккумулятора во время зарядки. Так например заряжая током 1С батарея не должна греться, током 3С батарея может быть слегка тёплой, если происходит сильный нагрев, это говорит о том, что в процессе зарядки что-то идёт не так, немедленно отключайте аккумулятор от зарядного устройства!
    7. Некоторые зарядные устройства оснащены или имеют возможность подключения датчика температуры.
    8. После силового разряда в модели полёта батареи обычно ощутимо нагреваются. Следует дать им немного остыть перед последующим зарядом.

    Хранение LiPo:

    1. Температура хранения от 5 до 28°С, по другим источникам от 0 до 10°С. Моделисты считают, что хранение аккумуляторов в холодильнике, есть лучший вариант и так они прослужат значительно дольше.
    2. Напряжение на банках 3.7-3.85В, это

    40% от полного заряда, именно с таким напряжением поставляются производителями LiPo аккумуляторы. В интеллектуальных ЗУ есть режим перевода LiPo в режим хранения. При хранении с другим уровнем заряда, они теряют свою ёмкость гораздо быстрее, которая затем не восстанавливается.

  • LiPo аккумуляторы стареют, даже когда не используются, поэтому не надо покупать аккумуляторы про запас. При покупке обязательно проверить дату производства, ведь двух летний аккумулятор уже потерял как минимум 20% ёмкости.
  • Apple, компании улучшить литий-полимерный аккумулятор, чтобы увеличить срок службы аккумуляторов

    Это показывает, что яблоко редизайн липо батарей для IPAD, iPhone и MacBook, чтобы увеличить время автономной работы. Новый аккумулятор липо будет иметь несколько разных размеров липо клеток.

    Apple, компания находит расширить новый аккумулятор концепцию и подать заявку на патенты законах по товарным знакам СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ. Цель заключается в повышении производительности литиево-полимерный аккумулятор пакетов все больше и больше электронных продуктов, таких как iPhone, IPad и MacBook. Некоторые элементы питания находятся в параллельно будет аккумулятор.

    Клеток в пакет не разной длины и толщины. Так что это будет по самую рукоятку использовать ограниченное пространство. Теперь мощность липо аккумулятора выше ионно-литиевых батарей, а также встретится с более высоким напряжением.

    Литий пользовательских полимер аккумулятор может быть рассчитана на любой размер, чтобы соответствовать большинству продуктов. Например, он может быть собран обратно кричать, чтобы увеличить пропускную способность. Таким же образом, делают более разной длины и толщины пакеты липо батареи, но несимметричный в телефонах, пригодный для других частей, таких как процессор, печатной платы, память и так далее.
    Apple, компании заинтересованы в улучшении работы аккумулятора. В начале, они хотят сделать с высокой плотностью литиево-полимерный аккумулятор. Яблоко также хотел бы сделать внешний источник питания, так что вы можете зарядить яблоко продукты, когда не удается найти источник питания.

    LiPo аккумулятор конкурентоспособной промышленности

    LiPo аккумулятор используется для многих продуктов, таких как планшетные ПК, ноутбуков и другой электроники ультратонких. Спрос рынок растет. Ультратонкие ноутбуки предназначены будет достигать 40% в конце 2012 года. Но яблоко компании приняли более 40% хороших поставщиков для LiPo аккумулятор полимера. Другие компании Dell, Acer и Asus ищут новых поставщиков LiPo аккумулятор сейчас.

    Из-за отсутствия питания, цены на LiPo аккумулятор выше 20%, чем во втором квартале этого года. Но это не может остановить все больше и больше спрос. Сейчас производители в Китае, Корее и Японии, расширение их существующего потенциала. В Корее 2011 года, LiPo аккумулятор владеть более чем 20% -30% в трех производителей аккумуляторов.

    Большую гибкость лития LiPo аккумулятор полимера ноутбуки более тоньше, чтобы соответствовать клиентов requestment, HP, Dell, Asus, LG и Acer будет проектировать и производить unltrothin ПК, чтобы получить более широкий рынок в будущем. Apple, компания является крупнейшим брендом в рынок ПК и большинство продуктов яблока были построены в LiPo аккумулятор. Но рассмотреть более высокой стоимости и снижению производства, другие бренды хотели LiPo аккумулятор 18650 заменить литий-полимерной батареи.

    Unltrathin ПК будут соответствовать 40% рынка потребительских ПК в конце следующего года. С другой стороны, Intel публиковать новый процессор «Sandy Bridge» для untrthin ПК.

    Землетрясение в Японии толчок производству литий полимерный аккумулятор удалить в Китай

    Япония первых рядах мира в литиевых аккумуляторов промышленности полимера и они владеют более 50% материалов для литиевых батарей полимера. Япония имеет полную цепочку промышленности от вверх по течению материала на выходе из материала, такого как аккумулятор и схемотехники.

    Землетрясение касается литий-полимерная батарея питания для глобальной потребительской электроники. Компаниями Sony и Hitachi в Фукусима объявить некоторые производителями батарей перестанут работать. Они влияют на текущей цепочке промышленности батареи. Кто-то прогнозирует, что там будет большой разрыв от литиево-полимерный аккумулятор в этом году. Но Китай и Корея имеют достаточно возможностей, то они будут заменить Японию, чтобы заработать больше рынка.

    Япония Экономика Новости сообщают, что Panasonic будет двигаться более литиево-полимерный аккумулятор производства из Японии в Китай для снижения стоимости рабочей силы, так что они могут держать фактор макс. Panasonic планирует инвестировать более $ 300 млн для создания новых и крупным производителем и обновления машин. По расписанию, Panasonic хотят сократить расходы более чем на 30% в 2015 году, и взять на себя 50% от литиевой батареи выход полимера. Сейчас 80% -90% от литиевых батарей полимера, сделанные в Японии и другие, сделанные в Китае.

    Китай производителями батарей есть большая возможность после землетрясения Японии

    После землетрясения Япония, материал литий-полимерная батарея, глобальная алюминиевая фольга имеет большой разрыв. Самый крупный из алюминиевой фольги производителя в Японии будет сотрудничать с компанией Dongyang в Китае и создать совместное предприятие предоставить больше материалов для литиевых батарей полимера, который используется для автомобилей. Это показывает, что основной выход батареи удалить из Японии в Китай.

    Больше и больше компаний из Тайваня обращать больше внимания на рынок материкового Китая и участвовать в выставке вместе и продемонстрировать решимость взять на китайском рынке. Жесткая конкуренция будет случилось в ближайшее время. По сообщениям СМИ, Китай (Шанхай) Международная батареи и технологии выставка пройдет в Шанхае Гуанда выставочном центре 19 сентября.

    Замена Литий-полимерный аккумулятор промышленных быстро растет

    Рассмотреть нашем мире, все больше и больше свинцово-кислотные аккумуляторы будут заменены на литиевые батареи полимера. По предварительной статистике, две трети из свинцово-кислотных аккумуляторов будет сокращено. В правительство Китая будет производить все новые энергетические ресурсы автомобили для новых промышленных. Литий-полимерные батареи представляют сердца новых энергетических ресурсов, автомобили, производителя батареи будет иметь большой рынок и возможности.

    Все больше и больше компаний батареи поступают в продажу, 36 литиевых полимерных батарей компании взять на себя 72% всех батарей компаний. С 2010 года основным продуктом 11 новых компании литиево-полимерный аккумулятор, и 8 новых продуктов компании свинцово-кислотные батареи. В то же время, литий-полимерная батарея производственную цепочку акций компании растет хорошо, например, BYD компании с RMB18.0. Акции других литий-полимерная батарея компания следит за.

    Правительство Китая публикует новую статью о и уменьшить и избежать налоговых автомобиля продлить новый автомобиль ресурсов на рынке. Многие инвестиционные компании по всему миру будут уделять больше внимания от батареи выставке в Шанхае на сентябрь 2011 и будет анализировать и вкладывать литиево-полимерный аккумулятор промышленные.

    НАСА Glenn Research Center партнеров с Fuentek к лицензии технологии для повышения Li-Pol аккумулятор

    Для повышает производительность и безопасность литий-полимерная батарея, НАСА Glenn Research Center попросил Fuentek искать компаниям лицензии передовых электролита геля сополимера. Это электролита технология позволит повысить производительность литиевая аккумуляторная батарея полимера и был бы более безопасным, чем существующие батареи, поскольку Есть не летучие или легковоспламеняющихся компонентов.

    Новая технология может быть использована в: тончайшие геометрии, таких как смарт-карт, мобильных телефонов, персональных цифровых помощников (PDA), ноутбуки, цифровые музыкальные устройства, беспроводные контроллеры, батарейное питание роботы, легкие радиоуправляемых автомобилей и самолетов, сетки хранения энергии и электрических транспортных средств.

    Технология позволяет более безопасным, очень гибкий, и экологически чистые производства способ получения литиевой батареи полимера с высокой ионной проводимостью, высокой стабильностью на велосипеде, механической прочностью и потенциально увеличивает время автономной работы цикла.

    Достижения в области технологии, как и гелевым электролитом НАСА, просто необходимы для продвижения поиск эффективных альтернативных источников энергии, старший консультант по передаче технологии на Fuentek, LLC. Эта технология электролита позволит компании производить более безопасным, более мощная литий-полимерная батарея для примерно всего, от радиоуправляемых автомобилей и расширению возможностей использования солнечной энергии через сетку хранения энергии.

    Инновации вроде этого имеют потенциал для стимулирования экономического развития и создания рабочих мест. Мы работаем над тем, чтобы это произошло.

    Замена Литий-полимерный аккумулятор промышленных быстро растет

    Рассмотреть нашем мире, все больше и больше свинцово-кислотные аккумуляторы будут заменены на литиевые батареи полимера. По предварительной статистике, две трети из свинцово-кислотных аккумуляторов будет сокращено. В правительство Китая будет производить все новые энергетические ресурсы автомобили для новых промышленных. Литий-полимерные батареи представляют сердца новых энергетических ресурсов, автомобили, производителя батареи будет иметь большой рынок и возможности.

    Все больше и больше компаний батареи поступают в продажу, 36 литиевых полимерных батарей компании взять на себя 72% всех батарей компаний. С 2010 года основным продуктом 11 новых компании литиево-полимерный аккумулятор, и 8 новых продуктов компании свинцово-кислотные батареи. В то же время, литий-полимерная батарея производственную цепочку акций компании растет хорошо, например, BYD компании с RMB18.0. Акции других литий-полимерная батарея компания следит за.

    Правительство Китая публикует новую статью о и уменьшить и избежать налоговых автомобиля продлить новый автомобиль ресурсов на рынке. Многие инвестиционные компании по всему миру будут уделять больше внимания от батареи выставке в Шанхае на сентябрь 2011 и будет анализировать и вкладывать литиево-полимерный аккумулятор промышленные.

    Sanyo глаза десятикратное увеличение мощности литий-ионный аккумулятор

    Касаи и Японии Sanyo Electric, которые делают гибридный автомобиль литий-ионные батареи для Ford и Honda, цели десятикратное увеличение литий-ионные батареи мощностью в пять years.They также стремиться сократить производственные затраты в два раза за это время в ее стремлении стать лидер в области нового поколения силовые агрегаты для зеленых автомобилей..

    Говоря на прошлой неделе на открытии литиевого Sanyo в ионных батарей завода в этом западном японском городе, Сано предсказал гибридных и электрических транспортных средств будет составлять от 10 до 15 процентов всех продаж новых автомобилей в 2020 году. Sanyo хочет, по крайней мере 30 процентов от мирового рынка, он said.Limited литий-ионный аккумулятор производства началось в Касаи в июле, с начальной мощностью 1 миллион клеток в месяц. Sanyo направлена ​​на повышение этом качестве до 10 миллионов клеток к 2015 году.

    Sanyo не сказал, сколько средств 10 млн литиево-ионных элементов питания может. Но это может быть достаточно для 125 тысяч гибридных автомобилей в месяц, судя по выходе его Токусима factory.The Токусима заводе, который открылся в прошлом году для опытного производства, был первым объектом Sanyo в делающий ионно-литиевых батарей для автомобилей. Она имеет достаточно потенциала для 100000 клеток в месяц, или достаточно 15 тысяч гибридных автомобилей в год. Есть около 80 клеток на аккумулятор.

    Анодный технологий может привести к 30% большую емкость лит-ионный аккумулятор

    Исследовательская группа Advanced Industrial Японии науки и технологий разработала новую технологию анода, что может увеличить срок службы литий-ионных батарей заряда на целых 30 процентов. Метод синтеза, известная как «мягкие химии», создает оксида титана, который значительно более эффективен, чем литий титаната было бы заменить. Батареи могут генерировать около 225mAh власти на каждый грамм против 175mAh сегодня.

    Техника может работать на относительно низкой температуре, что делает его проще в реализации, а также может снизить стоимость батарей себя. Оксида титана не требует больших затрат, чтобы сделать литий, АИСТ сказал. Переключение также не влияет на способность поддерживать потенциал по повторяющимся обвинениям. Исследователи не сказать, как скоро они ожидали новые разработки, чтобы найти свой путь в отгрузки продукции, хотя развитие довольно обычным и может стать практическим раньше, чем обычный для аккумуляторов исследований.

    Исследования и рынки: Отчет Оценки литий-ионный полимерный аккумулятор тома для гибридных и электромобилей на территории Южной Кореи, увеличится с примерно 6200 в 2009 году до 201500 в 2016

    Это исследование услуга включает в себя анализ литий-полимерной батареи технологии для электрических и гибридных автомобилей в Южной Корее. Она включает в себя обзор рынка определений гибридов и электромобилей, схематическое представление мягкий гибриды, полный гибридов и электромобилей, гибридных и электрических транспортных средств стратегии OEM-производителей в Южной Корее, внедрение гибридов и электрических моделей автомобилей, промышленные проблемы, движущие силы рынка и ограничения , продуктов и технологий дорожных карт. Она также включает батарею рынке, который включает в себя рынок анализ жизненного цикла, размер рынка и прогнозы для гибридов и электромобилей, рынок разбивку по видам альтернативных силовых агрегатов и тип батарей.

    Исследования Обзор В этом Мороз & Sullivan исследовательской службы под названием Стратегический анализ батареи технологии для электрических и гибридных автомобилей в Южной Корее представлен обзор гибридных и электрических транспортных средств (EV) рынка и тип батареи технологий, принятых в Южной Корее. Она также включает в себя прогнозы рынка по типу двигателя, гибридный тип, тип EV, движущие силы рынка и ограничений, партнерства и дистрибьюторской сети и поставщика профилей. В этом исследовании, аналитики Frost & Sullivan эксперт по тщательно изучить следующие рынки: основной (), суб-компактный (B), компактный (С), среднего (D), большой (E), большой плюс (F), многоцелевой автомобиль (MPV), пикап (ПНП) ​​и внедорожник (SUV).

    Литий-полимерные батареи, чтобы доминировать батареи рынок гибридных и электрических автомобилей в Южной Корее

    Гибридные и электромобили едут волне популярности, как повышение социальной ответственности и охраны окружающей среды сознание за рулем потребителей инвестировать в топливно-эффективных и низким уровнем выбросов транспортных средств. Производителей оригинального оборудования (OEM) и поставщиков будет заинтересован, чтобы сделать большую часть этой тенденции и продемонстрировать свои зеленое изображение путем содействия нулевым уровнем выбросов транспортных средств. Их усилия, как ожидается, расширить объем рынка гибридов примерно с 13100 в 2010 году до 131500 в 2016 году и электромобилей от 150 в 2010 до почти 74000 в 2016 году. Следовательно, Frost & Sullivan оценкам литий-ионный полимерный аккумулятор объемом для гибридных и электромобилей, увеличится с примерно 6200 в 2009 году до 201500 в 2016 году на совокупные темпы годового роста (CAGR) в 65 процентов. Объем свинцово-кислотных аккумуляторов, вероятно, увеличится с 13780 в 2009 году до 368800 в 2016 году в среднем на 55 процентов.

    Чтобы выявить гибридных и Е. В. рынка оптимально, производителями батарей придется настроить их технологии. Как гибридных и Е. В. производители не полностью удовлетворены текущей батареи, участники рынка будут вынуждены развивать передовые технологии батареи, такие как цинк батарей воздуха, которые помогают диапазоне увеличения, а максимальная скорость, особенно в электромобилей. В настоящее время литий-ионные батареи все еще находится на исследование и развитие технологий и не было доказано еще, говорит аналитик этого исследования. OEM-производителям необходимо развивать различные гибридные и EV модели, чтобы конкурировать с обычными транспортными средствами. Новые технологии и быстрое улучшение в гибридных силовых агрегатов, что приводит к повышению эффективности использования топлива, надежности, срока службы и повышения производительности, является шагом в этом направлении.

    Силовая электроника поставщики широкие возможности для интеграции батареи единиц мониторинга батареи применение в гибридных и электромобилей. Батарея блок управления интегрирован вместе с аккумулятором и будет управляться централизованной гибридные или EV контроллера. Батареи, вероятно, будут основными единицами хранения и будут влиять на будущее оформление и проверка транспортных средств для OEM-производителей, отмечает аналитик. OEM-производители и поставщики должны тесно сотрудничать в разработке аккумуляторов для ускорения коммерциализации альтернативных трансмиссии автомобилей.