Кто владелец автомобиля тесла

Содержание

Форум Тесла клуб Россия

Стоимость обслуживания Tesla model S, отзы.

  • Нравится
  • Не нравится

Shaman_auto 17 Апр 2014

С первых дней после презентации нового электрокара компанией «Tesla Motors» начались споры об экономической выгоде эксплуатации. Невзирая на довольно высокую стоимость, производители утверждают, что Model S в обслуживании на порядок дешевле традиционных бензиновых (дизельных моделей). Но так ли это в действительности?

Расчетная часть

  • Зарядка ионно-литиевых аккумуляторов (расходы на электричество). Стоимость 1 кВт по финским тарифам равна 0,188 евро, или 16 на 85 кВт. За год общая сумма, из расчета заниженного максимального пробега 300 км на одной зарядке, составит (35000/300)*(0,188*85)=1870 евро.

Согласно финскому законодательству каждый владелец электромобиля получает налоговый вычет в размере 12 тыс. евро/год. То есть фактически при заполнении декларации о доходах он попросту вычитает эту сумму.

  • Получается, что средняя стоимость Tesla Model S в день составит 72480/(365*4)=50 евро.

Сравнение

  • Годовой расход при стоимости 1 л дизельного горючего 1.6 евро (35000/100)*14*1,6=7840.
  • За 4 года эта цифра будет 7840*4=31360 евро.

Разница получается существенная:

1870*4=23880 евро. или более 400%

А в России? Для российских реалий полученная разница должна быть иной. Во-первых, пока в законодательстве нет никаких льгот для владельцев электромобилей. Стоимость электроэнергии, в особенности ночной тариф, гораздо ниже. Однако первоначальные расходы на покупку, транспортировку и услуги таможни во много раз выше, чем в Финляндии.

Вопрос остается открытым – действительно ли выгодна эксплуатация Tesla Model S в России?

  • Нравится
  • Не нравится

KL_V 21 Апр 2014

Конечно, в России нет никаких льгот для тех, кто владеет электрокарами, но в случае, если количество таких электромобилей будет быстро увеличиваться, то льготы обязательно должны появиться. Тарифы на электроэнергию повышаются намного реже, чем стоимость топлива, поэтому использование электромобилей будет более экономным.

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 22 Апр 2014

Средняя стоимость модели Tesla Model S, которая, согласно расчетам, составила 50 евро за 1 день, может отпугнуть многих автолюбителей. Однако следует помнить, что электрокары еще не очень прижились в России, следовательно, есть вероятность, что в будущем многое изменится. Вопрос только в одном: сколько еще ждать будем?

  • Нравится
  • Не нравится

OlegVdovich 23 Апр 2014

О подобных льготах говорят уже давно. Еще в конце 2013 (ноябрь) говорили об отмене или частичной уплате (50%) транспортного налога для владельцев подобных электрокаров. Но пока дальше разговоров ничего не продвигается. Будем ждать, тем более, что предпосылки для уменьшения расходной части для Tesla скоро могут появиться.

  • Нравится
  • Не нравится

Mashinka 23 Апр 2014

Ждать придется недолго. Есть один испытанный способ – сделать закупку Tesla Model S для администрации крупных городов. И тогда быстро появятся и заправки и станции ТО. Тем более, что Model S вполне подходит в качестве представительской машины.

Это, конечно, шутка. Ну а там, чем наше правительство не шутит – оформит тендер и приобретет для своих нужд. Тем более обслуживание авто стоит просто копейки.

  • Нравится
  • Не нравится

Izumrud 25 Апр 2014

О подобных льготах говорят уже давно. Еще в конце 2013 (ноябрь) говорили об отмене или частичной уплате (50%) транспортного налога для владельцев подобных электрокаров. Но пока дальше разговоров ничего не продвигается. Будем ждать, тем более, что предпосылки для уменьшения расходной части для Tesla скоро могут появиться.

Что-то эти льготы на электричество мне кажутся неправильными. Государство, если и введет их, то из какого бюджете будет компенсировать? Скорее всего — не из какого не будет. И льготы войдут в тарифы на электроэнергию, Нелогично получается. Мягко говоря, обеспеченные люди будут экономить на заправке своих дорогих игрушек за счет потребителей электроэнергии, которые и на Гранту наскрести не могут.

  • Нравится
  • Не нравится

dvalik78 25 Апр 2014

Я уверен на все 100% что эксплуатация Tesla Model S точно будет выгодной. Посчитаем сколько потребуется денег чтобы проехать 1000 км. Получается что необходимо сделать три полных зарядки, то есть 3х85= 255 кВт. Если возьмем московские цены на электроэнергию- 4,5 р за 1 кВт, то получается 4,5х255=1147,5 руб. Теперь у автомобиля такого же класса как Tesla Model S расход бензина по городу в среднем будет 12 л/100 км. Получается, что на 1000 км необходимо 120 л 95-го . На заправках Москвы он стоит 34,5 руб за 1 л. Соответственно 120х34,5= 4140 руб.

Итог: 4140 — 1147,5 = 2992,5. То есть на 1000 км вы уже экономите почти 3000 рублей.

  • Нравится
  • Не нравится

sergey 27 Апр 2014

Я думаю, со мной многие согласятся, что Тесла – это не тот автомобиль, которые стоит покупать «на последние». Понятно, что и то и повседневное обслуживание обойдется в крупную сумму, даже несмотря на экономию топлива. А если доход позволяет – очень хорошая машинка.

  • Нравится
  • Не нравится

sergey 27 Апр 2014

Закупка Тесл для правительства, а что – отличная идея. Какая разница, что дорогущие мерсы покупать, что на дорогих электрокарах ездить. Во втором случае хоть отговорка будет грамотная – мол мы за экологию, поэтому вот вам ребята электрокар.

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей125 28 Апр 2014

Если рассматривать обслуживание классического автомобиля, с его шестернями, клапанами, агрегатами, заменой масел и фильтров, то, естественно, что Tesla выигрывает. Плюс ко всему, Tesla Motors предлагает своим пользователям, то бишь владельцам моделей Тесла, годовое техобслуживание стоимостью всего 600$, которое включает в себя полную проверку всех систем авто.

  • Нравится
  • Не нравится

Теслолюб 03 Май 2014

Я думаю, со мной многие согласятся, что Тесла – это не тот автомобиль, которые стоит покупать «на последние». Понятно, что и то и повседневное обслуживание обойдется в крупную сумму, даже несмотря на экономию топлива. А если доход позволяет – очень хорошая машинка.

Не согласен что повседневное обслуживание обойдется в крупную сумму. Ну да, нужно будет периодически доливать омывайку. Заменить салонный фильтр кондиционера. Также нужно будет делать не очень дорого обслуживание подвески. И все. Еще может колеса подкачать. И все. Вот все обслуживание. А на обычных автомобилях постоянно нужно менять масло, фильтра, делать диагностику двигателя и так далее по списку.

  • Нравится
  • Не нравится

Shaman_auto 07 Май 2014

Это очень спорный момент. Обслуживание гидравлической подвески может стоить очень даже приличных деньг. Но вопрос не в этом – купив авто за 120 тыс. евро владелец не будет думать, как ему сэкономить. Проблема в отсутствие официальных представителей Tesla в России. Как и любая машина Model S нуждается в регулярном осмотре и небольшом ремонте.

  • Нравится
  • Не нравится

OlegVdovich 07 Май 2014

Я уверен на все 100% что эксплуатация Tesla Model S точно будет выгодной. Посчитаем сколько потребуется денег чтобы проехать 1000 км. Получается что необходимо сделать три полных зарядки, то есть 3х85= 255 кВт. Если возьмем московские цены на электроэнергию- 4,5 р за 1 кВт, то получается 4,5х255=1147,5 руб. Теперь у автомобиля такого же класса как Tesla Model S расход бензина по городу в среднем будет 12 л/100 км. Получается, что на 1000 км необходимо 120 л 95-го . На заправках Москвы он стоит 34,5 руб за 1 л. Соответственно 120х34,5= 4140 руб.

Итог: 4140 — 1147,5 = 2992,5. То есть на 1000 км вы уже экономите почти 3000 рублей.

А теперь прибавьте к этому первоначальную стоимость покупки, получится совсем другая цифра. Если взять ближайший аналог Jaguar XF Portfolio, то цена отличается почти на 2 млн. руб. В среднем в год можно наездить до 15 тыс. км. Т.е. экономия составит (по Вашим цифрам) – 45 тыс. в год. Средний срок эксплуатации машин такого класса – около 6 лет, потом просто продают. Получается 45 тыс.*6= 270 тыс. Ну никак не сравниться с закупочной стоимостью. И где же экономия?

  • Нравится
  • Не нравится

dvalik78 10 Май 2014

Я уверен на все 100% что эксплуатация Tesla Model S точно будет выгодной. Посчитаем сколько потребуется денег чтобы проехать 1000 км. Получается что необходимо сделать три полных зарядки, то есть 3х85= 255 кВт. Если возьмем московские цены на электроэнергию- 4,5 р за 1 кВт, то получается 4,5х255=1147,5 руб. Теперь у автомобиля такого же класса как Tesla Model S расход бензина по городу в среднем будет 12 л/100 км. Получается, что на 1000 км необходимо 120 л 95-го . На заправках Москвы он стоит 34,5 руб за 1 л. Соответственно 120х34,5= 4140 руб.

Итог: 4140 — 1147,5 = 2992,5. То есть на 1000 км вы уже экономите почти 3000 рублей.

А теперь прибавьте к этому первоначальную стоимость покупки, получится совсем другая цифра. Если взять ближайший аналог Jaguar XF Portfolio, то цена отличается почти на 2 млн. руб. В среднем в год можно наездить до 15 тыс. км. Т.е. экономия составит (по Вашим цифрам) – 45 тыс. в год. Средний срок эксплуатации машин такого класса – около 6 лет, потом просто продают. Получается 45 тыс.*6= 270 тыс. Ну никак не сравниться с закупочной стоимостью. И где же экономия?

Вы не учитывает несколько важных моментов. Во первых, мне кажется что стоимость Tesla Model S через шесть лет изменится на 10 -20 %, тогда как любой другой автомобиль потеряет в цене 40 — 50 %.

Во вторых, я же не учитывал экономию на замену масла, фильтров, тосола, свечи и т.д.

В третьих, если установить счетчик, который будет учитывать время суток когда используется электроэнергия , то тогда расходы на зарядку уменьшатся в 3 раза (!). В ночное время с 23:00 до 7:00 стоимость 1 кВт равна всего 1,16 руб. А ведь именно в это время будет происходить зарядка электрокара, которая находится в частном пользовании. Что же касается станций зарядки, то там эта услуга вообще бесплатная.

  • Нравится
  • Не нравится

Теслолюб 11 Июн 2014

По поводу изменения цены на электрокар не согласен. Мне кажется, что падение будет как раз больше чем у обычного автомбиля. Все дело в том что аккумулятор за это время может почти полностью выработать свой ресурс. А это, если я правильно помню, чуть не половина стоимости Tesla Model S.

Кроме того следует учитывать что все равно необходимо будет тратить денежку на обслуживание кондиционера, ходовой и подвески (особенно на наших «прекрасных» дорогах)

  • Нравится
  • Не нравится

dvalik78 26 Июн 2014

А по чему Вы решили что за 7 лет аккумулятор «умрет»? Нет за это время он конечно потеряет часть своей емкости и полной зарядки уже буде хватать допустим на 350, а не на 400 км. Просто наверное нужно будет делать для него какое нибудь ТО, периодически менять часть аккумуляторных блоков.

Что же касается обслуживания кондиционера. то его заправка на два года стоит примерно 2000 рублей. Согласитесь что сума это небольшая.

Встретились с владельцем Tesla

Честное российское мнение.

Обойдёмся без имён и явок по понятным причинам.

Владелец этой Tesla живёт в Москве и ездит на ней с 2014 года. С определённого момента – основная машина, до этого было четыре: от спортивного Golf R до Porsche и Mercedes.

На Tesla ездит сам. Провёл полную модификацию машины. Ниже приведём всё самое интересное из нашего разговора – как ответ на многочисленные вопросы читателей после нашего обзора Tesla Model S.

Сколько денег нужно, чтобы владеть Tesla

Tesla требует мало денег. За прошлый год Porche Cayenne Turbo потребовал примерно 700 тысяч, может миллион рублей на всё – от страховки до обслуживания.

Здесь я пока не вижу, на что вообще трачу. На заправку уходит 100 рублей, и то в качестве электроэнергии из розетки.

Что привлекает в Tesla

Четыре вещи: динамика, мягкость хода, комфорт и бесшумность. Нет звука. Отсутствует коробка и разгонный момент. Центр тяжести – как у картинга или Формулы один. Это ТОП-3 реальных вещей, от которых балдеет водитель. А дисплей – это так, для обывателя.

Средний пробег Tesla – 100км/день. Заряжаю раз в три дня. В офисе поставил зарядную станцию. Удобно.

Особенности страхования Tesla

Интересный факт: КАСКО на Tesla Model S стоит 338 тысяч рублей, ОСАГО – 11 тысяч рублей.

Далеко не все компании страхуют Tesla. РЕСО, Гелиос делают КАСКО. Остальные отказывают: не могут оценить стоимость запчастей, работ.

ОСАГО же делают все.

Удобно ли заряжать Tesla

Интересно: 95% владельцев Tesla в мире, в том числе в США, заряжают машину дома. И это логично.

Это как айфон: пришёл домой, зарядил. Привычка. Многие владельцы вообще один-два раза пробовали быструю зарядку за всё время.

На самом деле, необходимость заряжаться объединяет. Звонят ребята из сообщества, говорят: не против, если заеду, подзаряжусь у тебя? На обеденном поболтали в кафе рядом, обсудили всё подряд. Это как поиск кабеля для айфона или портативного аккумулятора по друзьям – новый элемент повседневной жизни.

Кто покупает Tesla

Владельцы Tesla – преимущественно мужчины. Топ-менеджеры компаний с уклоном на IT-бизнес, чиновники и олигархи. И жёны, конечно.

Сам же очень люблю автомобили, было интересно просто попробовать. Первую машину заказал в 2013 году. Но машина была недоработана на тот момент, и в итоге решил её под себя переделывать.

Зачем покупают Tesla

Имея в парке мерседесы, «порши», «бмв» и так далее, люди реально в итоге склоняются к езде на Tesla.

С водителем, может, едут на чём-то другом. Но самому прикольнее на Tesla. Появляется тяга ездить самому.

Я общался лично со многими людьми, в том числе с главным редактором Авторевью Михаилом Подорожанским. Эта машина, в том числе человеку, разбирающемуся в автопроме, даёт новое дыхание, новый интерес в автомобильной теме.

Ferrari, Lamborigni, Mercedes – всё одно и то же, полсекунды разгона… А тут другая история, совсем.

Что не нравится в Tesla

С завода машина ужасная. На мой взгляд, не выглядит на свои деньги ни внутри, ни снаружи. Дешёвая, скучная, мыльная.

Мы использовали материалы Mercedes в отделке. Поскольку мы говорим об автомобиле ценой 200 тысяч долларов, это машина не первая у людей, вторая или 25-ая после массы дорогих брендов. Поэтому и основывались на них.

Результат видите на фотографиях. Думаю, того стоит.

В простую Tesla сесть не могу. Чувствую, будто из S-класса сел в Toyota Camry.

Лакокрасочное покрытие на Tesla далеко не из лучших. По американским меркам слой лака – хороший. Но если посмотрите на них в Москве, они быстро превращаются в затёртый корпоративный автопарк, сильно ушатываются. Свои автомобили я покрываю защитными покрытиями, которые дают эффект получше.

Что уже сломалось в Tesla

Поломки в Tesla за год уже были. Но отваливался мой тюнинг. Нестандартный аккумулятор, который поставил – он сдал.

А вообще через пару лет эксплуатации надо менять аккумулятор – малый, не целиком. Это только у первых моделей, потом это исправили на производстве.

В остальном тишь и гладь.

Как зимой ездить на Tesla в России

Зимой на Tesla в России можно ездить без проблем. Не надо прогревать: сразу тёплый фен в лицо дует, быстро нагреваются сидения. Один из владельцев в феврале оставлял машину на месяц в холоде – ничего, завелась сразу, поехала, проблем нет.

Заряд батареи всё-таки сокращается, но в среднем по городу его хватает на 300-350 километров, даже зимой. Заявляют 480-520, но по факту 300-350.

Момент шипованной и нешипованной резины на Tesla очень заметен. Шипы дают шум, и авто теряет часть шарма. В городе, по реагентам езжу с нешипованной. Потому что в полной тишине электромотора слышишь, как цокают шипы по асфальту.

Что интересного в динамике Tesla

Я люблю динамично ездить. Вчера опаздывал на премьеру и вжимал как надо. Но когда не спешу, реально прикольно играть с диаграммой расхода электроэнергии на экране: пытаться держать её на минимуме. Так Tesla в игровой форме провоцирует водителя тратить меньше.

Сидим и общаемся: мол, да ладно, как ты можешь тратить больше 260 киловатт, когда в среднем у меня 220??

Ещё прикольно, когда по трассе едешь: не постоянно жмёшь, а разгоняешься до 150, сбрасываешь до 120 – и на табло показывается, как он собирает энергию, а не тратит (рекуперация).

Сообщество Tesla в России

Да, у Tesla есть закрытый клуб владельцев, я его основал.

Сегодня с утра двое обсуждали идею реализовать зарядки на подземных паркингах, а потом пришли к мнению, что со временем мы примем опыт иностранного законодательства по части регулирования электромобилей. Иногда уходим чуть ли не в квантовую механику.

В общем, одной машиной интерес не ограничивается 🙂

Как относятся окружающие к Tesla

Владеть Tesla иногда сложно. На днях выходил из офиса и буквально расталкивал людей, чтобы сесть в машину. Все фоткают, чуть ли не садятся.

В пробках люди из окна спрашивают, ГАИшники интересуются, таксисты. Кого-то это напрягает, я же смирился. Это часть культуры.

В чём проблема новой Tesla Model X

Пока не знаю, буду ли приобретать. Смущают двери. Они открывают весь салон целиком, и зимой это будет проблематично.

Хотелось бы поехать в Норвегию и увидеть, как она будет в снегу, под дождём эти двери открывать.

Какую Tesla лучше всего покупать

У меня были все версии Tesla, больше всего понравилась обычная 85D – полноприводная. С максимальным запасом хода, но не супербыстрая, потому что и без того хватает.

Её и рекомендую.

Бонус: что думает о Tesla автомобильный мастер

Помимо реального владельца, мы нашли реального мастера, который ремонтирует Tesla в России. Его знает каждый владелец электрокара в стране – в том числе и потому, что других таких нет. Сервис такой же редкий, как сама машина.

Мастер разбирает Tesla не для интереса, а чтобы понять, как они работают. У него в целом другая задача стоит – строит два планера на электротяге. Для этого уже разобрал две машины.

Где есть спрос на сервис Tesla

Чиню Tesla по России и странам СНГ. Пока других специалистов тут нет.

Уже решали серьёзные вопросы, от чего в Европе многие удивлялись – мол, как вы это вообще делаете. Например, отказ основной батареи, когда машина вообще перестаёт ехать, и никто не знает, что дальше делать.

Иногда ремонтирую в Москве, а так часто вылетаю в Казахстан, Казань и другие страны, города – как личный инженер, который решает проблему.

Надёжность двигателя и батареи в Tesla

На первых моделях были высоковольтные контакторы на батареях. Они выходили из строя. Потом их немного усилили по амперажу, и такой ситуации сейчас нет.

За всё это время был всего один случай поломки двигателя, и то из-за неправильной транспортировки: в контейнере была утечка масла, и какое-то время ездили без него. Починили редуктор.

Производитель заявляет, что ресурс мотора – 1 миллион километров.

Про безопасность Tesla

В любом автомобиле количество деталей будет гораздо больше, чем в Tesla. А чем меньше деталей, тем больше надёжности. Так что чисто теоретически Tesla надёжнее других машин.

В основе жесткости кузова Tesla – сама батарея. Сильный удар по ней спасает кузов, потом сама Tesla такие машины списывает. Пороги очень крепкие, ни люк торчащий, ни камень не вызовет повреждения батареи. Это если только, извините, на штырь посадить машину – то тогда батарея загорится.

Teslaочень безопасная машина. Очень. Смотрите краш-тесты: деформации салона, по сути, нет.

Что ломается чаще

Я езжу чаще ремонтировать проблемы электроники, чем мотора. Ещё никто толком не разбивался на ней в СНГ – разве что новую S-ку разбили в Алма-Ате.

Что до ремонта кузова и лёгких повреждений. Он алюминиевый, и технологии немного другие. Их знают, например, в Aston Martin. Методика другая, но ничего сверхъестественного от этого нет. Просто другие технологии.

Что заменяли в старых Tesla

Мы дорабатываем машины старых поколений (2013 года) без титановой защиты – добавляли для усиления, чтобы сохранить батарейку. Обновляем прошивки онлайн, общаемся с поддержкой Tesla. Они даже онлайн-диагностику у нас проводят, несмотря на неофициальность продаж машины.

В машинах, купленных на американских аукционах, меняли SIM-карты, чтобы пользоваться функциями медиаконсоли в Европе и России. Сама карта стоит глубоко в американских машинах, просто так её не поменяешь. В европейских версиях всё намного проще.

Где достать детали Tesla

Все детали заказываются: двери, фары, в том числе б/у. К слову, по деньгам запчасти Tesla находятся в одной ценовой категории с Aston Martin. Некоторые вещи вообще не продаются: если, например, повредили задние крылья, то менять придётся уже только в официальном сервисе.

Есть ещё вопросы?

Наша предыдущая статья про Tesla собрала больше 350 комментариев, что само по себе говорит об огромном интересе к машине с вашей стороны.

Если у вас есть другие вопросы, оставляйте их здесь. Попробуем узнать ответы и рассказать всё в следующий раз.