Кронштейн запасного колеса на уаз буханка

Содержание

Кронштейн запасного колеса УАЗ Патриот (2015-)

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Кронштейн запасного колеса УАЗ Патриот (2015-)

и получите скидку 5%
на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Кронштейн крепления запасного колеса УАЗ Патриот — это устройство является самым качественным представителем калиток на Патриот.

Обеспечивает удобный доступ к багажному отсеку внедорожника без каких либо усилий. Калитка на Патриот изготавливается крупным и давно зарекомендовавшим себя на рынке современного внедорожного оборудования — компанией ТРИ -АБС.

Отличается отличным качеством комплектующих деталей и материалов. Цилиндр с подвижным штоком обеспечивает мягкость и надежность работы механизма.

Производство — Россия

Материал — сталь

Вес — 15кг

Габаритные размеры — 80х52х68см

Цвет — черный (порошковая покраска)

Также, что немаловажно, кронштейн крепления запасного колеса решает одну из насущных проблем всех владельцев УАЗ Патриот — провисание пятой двери, путём компенсации и равномерного распределением веса, тем самым разгружая дверь запасного колеса.

Приобретая кронштейн крепления запасного колеса ТРИ-АБС вы получаете:

  • Снятие нагрузки с петель, распледеляя ее на кузов
  • Обеспечение удобного доступа к багажнику

Заказать калитку на УАЗ Патриот ТРИ -АБС можно у нас с доствкой по всей территории РФ. Наши высококвалифицированные специалисты проконсультируют Вас быстро, бесплатно и круглосуточно в режиме онлайн!

Купить кронштейн крепления запасного колеса УАЗ Патриот Вы можете со скидкой 5% при заказе на сумму от 70.000 рублей.

Подходит для всех рестайлинговых моделей УАЗ Патриот. (2015- г.в.)

Как заказать Кронштейн запасного колеса УАЗ Патриот (2015-)?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Кронштейн запасного колеса УАЗ Патриот (2015-)
и получите скидку 5% на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
* подробности у менеджера

Источник: avtomechta.com

УАЗ Патриот: калитка или кронштейн запасного колеса

С момента приобретения популярной модели Ульяновского автозавода внедорожника УАЗ Патриот, каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, а, точнее, проблемой, когда со временем задняя дверь начинала провисать по причине тяжелого запасного колеса. Внедорожник УАЗ Патриот хоть и является одним из качественных творений Российского автопрома, но и у него есть некоторые недостатки. Запасное колесо размешается на задней двери внедорожника и крепится оно с помощью 3 гаек. Этих гаек, конечно, достаточно для удержания колеса, но постоянные вибрации при движении и большой вес запаски приводят к тому, что завесы задней двери не выдерживают и начинают, как говорится, сдавать свои позиции. Помимо этого имеется еще одна проблема, которая заключается в стирании краски на задней двери запаской. Это действо водители могут обнаружить через несколько тысяч десятков км пробега. В частности, истирание краски обнаруживается на нижней части двери в месте соприкосновения запаски с дверью.

Один из вариантов калитки для УАЗ Патриот

Чтобы исправить такую ситуацию и не доводить, как говорится, до греха, то рекомендуется сразу после приобретения внедорожника проделать некоторые реконструкции крепления кузова. Именно об этом и поведает данный материал. Рассмотрим процесс установки калитки — элемента, на который и будет размещаться запаска. Где можно купить калитку или как ее сделать самостоятельно.

Назначение и устройство калитки

Калиткой называется специальная стальная конструкция с навесами, на которую крепится запасное колесо. Установив калитку, задняя дверь полностью избавляется от ненужного лишнего веса запаски, и тем самым увеличивая срок службы навесов.

Изготавливается калитка преимущественно из стальных трубок. Крепится изделие к конструкции кузова с помощью специальных кронштейнов. Ну и, конечно же, имеются специальные крепления для запаски.

Калитку для внедорожника УАЗ Патриот можно приобрести в готовом виде, которая изготавливается на специализирующихся заводах, но стоимость такого изделия будет варьироваться от 9000 до 12 000 рублей.

Можно изделие сделать своими руками, а, точнее, воспользоваться помощью специалистов. Предварительно необходимо подготовить чертежи с размерами, а затем и подобрать соответствующий металл, который также не отразится отрицательно на конструкции кузова. Изготовление калитки своими руками довольно трудоемкий процесс, но на этом можно сэкономить 2-3 тысячи рублей. Гораздо проще приобрести уже готовое изделие для внедорожника УАЗ Патриот.

Далее, рассмотрим процесс установки калитки на внедорожник УАЗ Патриот самостоятельно. Именно самостоятельно, ведь этот процесс не только прост, но даже и приятен, так как все крепления заводского изделия подходят к внедорожнику. Итак, приступаем.

Установка калитки

Начинаются работы с приобретения калитки заводского производства Для внедорожника УАЗ Патриот, в комплекте с которой идут:

  • инструкция по установке, с которой будет осуществить монтаж довольно просто;
  • комплектующие: болты, гайки, фиксаторы;
  • эскиз, с помощью которого осуществляется просверливание отверстий для установки изделия.

Авто с установленным кронштейном запасного колеса

В комплекте предусмотрены болты с головками под шестигранный ключ.

Итак, приступая к установке, следует убедиться в наличии необходимого инструмента:

  • гаечные ключи;
  • шестигранник;
  • герметик;
  • дрель и сверла по металлу.

Все готово к установке новой калитки для запасного колеса, поэтому приступаем: вначале необходимо извлечь штатную конструкцию держателя запаски, а перед этим извлечь запасное колесо. После снятия колеса можно обнаружить следующую картину:

Минус стандартного крепления колеса

Как видно, в нижней части между кузовом и колесом накапливается грязь, что в итоге приводит к коррозии металла — неприятное явление, поэтому лучше всего не дожидаться появления проблем, а установить калитку сразу после покупки автомобиля. Для этого необходимо:

  1. Извлекается штатное крепление, путем вывинчивания болтов, как видно на фото выше.
  2. Снимается задний фонарь.
  3. Очищаем поверхность кузова от грязи.

Далее, приступаем к подготовке монтажа калитки:

  1. Прикладывается эскиз к кузовной части выше и ниже заднего фонаря и сверлится два отверстия.
  2. Монтируется держатель на заднюю дверь с помощью 6 болтов. Болты завинчиваются в штатные отверстия.
  3. Теперь по периметру необходимо намазать держатель, чтобы под его конструкцию не попадала вода и не вызывала коррозию. На фото ниже пример обработки герметиком. +
  4. Проверяется работоспособность калитки, которая была зафиксирована на двух болтах. Если все сделано правильно, то никаких соприкосновений с кузовом внедорожника не будет.
  5. Далее сверлятся остальные 6 отверстий, и фиксируется калитка с помощью кронштейнов. Между кронштейном изделия и кузовом обязательно устанавливается резиновая накладка, предохраняющая кузов от повреждений.
  6. По завершении работ получится следующая картина:

То, что должно получиться

После установки калитки были обнаружены следующие положительные свойства:

  • колесо прикреплено намертво, в то время как на штатной конструкции оно имело незначительные вибрации;
  • появилось пространство между колесом и кузовом. Теперь стало прозе очищать это место.
  • снизилась нагрузка на навесы двери, что очень важно.
  • внедорожник стал немного длиннее, так как колесо стало выступать на 10 см больше, но — это не проблема.

На этом процесс установки калитки завершен и хочется пожелать каждому владельцу УАЗ Патриот также решить свою проблему с креплением запаски.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Кронштейн (калитка) запасного колеса УАЗ 3163 Патриот «Уникар»



Описание:
Вес продукта: 12 кг
Размеры: 0,85х0,5х0,13 м

Калитка для установки запасного колеса на автомобили УАЗ 3163 Патриот (Patriot) до рейсталинг, УАЗ 3160, УАЗ 3162. Позволяет разгрузить заднюю дверь от веса запасного колеса. Для крепления колеса используется штатный кронштейн, снятый с задней двери автомобиля (в комплект не входит)

цвет: Черный

Шаблон для разметки отверстий Скачать

Внимание! Для сохранения пропорций шабон нужно распечатывать без маштабирования (в оригинальном размере). На разных моделях принтеров возможно незначительное растяжение изображения при печати по вертикали, поэтому прежде чем сверлить отверстия, желательно приложить кронштейн для проверки.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник: autogur73.ru

Бамперы и «калитки» на УАЗ-буханку

Использованы материалы с форума
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134903

Передний бампер на УАЗ-буханку
© Марьян Попович [maryan]

Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Респект и уважуха», ведь за основу были взяты его чертежи.
Итак по порядку.
Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.

Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами

Дальше пошла чистая «эстетика», клыки бампера мне не совсем понравились

и я пошел «другим путем»,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию

После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм)
С дугами было сложнее, но решаемо.
Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета.
Используя коефициент искажения можно, с «приемлемой» ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.

Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения
Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм
Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал «от балды»
Вроде доходчиво изложил. 😉

Для центральной дуги использовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ «болгарин» секас и сварка;)

С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком «трубогибе»

Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен!! Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла.
Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву.
При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.

Но все это совсем не освобождает от подгонки «ПО МЕСТУ»:( иначе никак. все трубы,кроме центральной дуги, варились на машин.

Источник: www.uazbuka.ru

Бокс запасного колеса на УАЗ Патриот

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Бокс запасного колеса на УАЗ Патриот

и получите скидку 5%
на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Для чего нужен бокс запасного колеса УАЗ Патриот

  • Бокс запасного колеса УАЗ Патриот – очень удобный и стильный декоративно-защитный элемент тюнинга, который добавляет автомобилю солидного статного характера с ярко выраженным индивидуальным стилем.
  • Чехол запаски эффективно защитит ваше колесо от кражи, так как имеет антивандальный замок и крепкую конструкцию.
  • Аксессуар, имеющий разъемное устройство из нескольких деталей, очень легко одевается на запаску и снимается – вы не испачкаете свою одежду. При манипуляции с боксом прикладывать особые усилия нет необходимости.
  • Бокс запасного колеса УАЗ Патриот имеет высококачественное современное оформление, что существенно изменяет внешний вид авто, добавляя ему уникального, солидного стиля.
  • Аксессуар изготовлен из высококачественных материалов, стойких к химическому и физическому воздействию (даже к интенсивным ударным нагрузкам), поэтому в процессе эксплуатации не обнаруживается ни коррозийных проявлений, ни механических разрушений.
  • Бокс запасного колеса УАЗ Патриот может быть окрашен любой краской в тон автомобиля или задекорирован художественной росписью, а также виниловой пленкой, что дает возможность создать из аксессуара настоящий арт-объект.

Из чего изготовлен бокс запасного колеса на УАЗ Патриот

Бокс запасного колеса УАЗ Патриот с легкостью выдерживает любые «полевые» испытания:

— Тарелка (основной круг) выполнена из ABS-пластика, который не проявляет разрушений при воздействие химически активной среды, ультрафиолетового излучения и даже умеренного температурного воздействия.

— Материал бокса запасного колеса УАЗ Патриот устойчив к царапинам и другим механическим повреждениям, а при необходимости может быть отполирован по технологии для полимерных материалов.

— Обод из нержавеющей стали прекрасно дополняет основную концепцию полированных поверхностей изделия. Края регулируются, т.е. можно использовать как на УАЗ Патриот, так и на новый УАЗ Патриот.

— Бокс запасного колеса УАЗ Патриот имеет достаточную толщину деталей, чтобы с уверенностью противостоять интенсивным ударным нагрузкам, поэтому его можно смело отнести к надежным декоративно-защитным аксессуарам автомобиля.

Контейнер, в котором будет храниться запасное колесо, не требует каких-либо специфических знаний в установке. В комплекте идут ремни и замок, используя которые, вы с легкостью сами произведете монтаж данного аксессуара, не пользуясь услугами сервисных центров.

Автомечта доставит бокс запасного колеса Вам по всей России. Наши специалисты проконсультируют по любому вопросу круглосуточно в режиме онлайн!

Как заказать Бокс запасного колеса на УАЗ Патриот?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Бокс запасного колеса на УАЗ Патриот
и получите скидку 5% на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
* подробности у менеджера

Источник: avtomechta.com

Тюнинг УАЗ «Буханка» (32 фото)

Диски и покрышки – это первая сфера, в которую вторгается хозяин. Причем на подобные изменения провоцирует не только желание тюнинга, но и сами диски и шины, установленные на заводе. Одни владельцы хотят просто заменить эту серость на что-то более стильное, устанавливая легкосплавные комплекты. Иные же готовят автомобиль к трофи, оснащая его колесами, способными преодолевать бездорожье, уверенно сминая песок и глину.

Однако колесные арки не предназначены для таких «зубастых» комплектов. Следовательно, приходится вносить изменения:

трансформация очертаний арок – достаточно трудоемкий и долгий вариант, подразумевающий кузовные и малярные работы;
лифт автомобиля – гораздо популярнее, ведь позволяет не только поставить колеса мечты, но и увеличить клиренс.

Однотонная серость или скучный зеленый колер не страдают излишней эффектностью. То ли дело окрас «хаки», выполненный в армейском стиле! Если же имеется желание сделать «Буханку» однозначно заметной на дороге, прибегают к иному способу – перекраска в яркие колеры (красный, синий, желтый, оранжевый и иные). Даже фото тюнинга УАЗ «Буханка», выполненного в подобной стилистике, приковывает внимание.

Если автомобиль готовится к покорению бездорожья, то обязательным атрибутом являются лебедки, устанавливаемые спереди и сзади (электрического или механического типа). Они помогут вытащить застрявший транспорт. Также на крыше решительно необходим мощный прожектор, а на бампере потребуются противотуманные фары – дополнительная оптика позволит в сумерках гарантировано видеть дорогу.
Относительно запаски, то для нее требуется приспособить еще один кронштейн, дабы предотвратить провисание пятой двери, так как колесо будет заметно больше и тяжелее штатного. Не лишними станут еще пара запасных колес.

В идеале тюнинг УАЗ 452 Буханка требует незамедлительной замены мотора, так как штатный, 112-сильный движок слишком слаб. Для этого может быть использован как агрегат с иностранного автобуса, так и отечественный.

Весьма привлекательной выглядит установка дизельного ЗМЗ-514, который обеспечит:

— хорошую тягу;
— впечатляющую экономичность;
— приемлемую динамику.

Однако это недешево, кроме того, большой, 16-клапанный дизель нельзя так просто вместить в узкий моторный отсек УАЗа – он упирается в панель литым ресивером впускного тракта. Придется немного отгибать панель и подваривать, но усилия того стоят.

Если возможности заменить мотор нет, придется чиповать бензинник, но потребуется найти квалифицированного мастера. Впрочем, чудес ждать не приходится – тюнер сможет лишь сделать мотор немного эластичнее, экономичнее и снизить объем вредных выбросов. Однако серьезного прироста мощности не предвидится.

Ходовая часть

Сначала ставятся новые колеса – с них и начинается длинная череда переработок. Огромные катки попросту не помещаются в арках, что вынуждает либо изменять их геометрию, либо увеличивать клиренс путем установки шайб и проставок. Второй вариант позволяет получить еще порядка 60 мм к клиренсу.

Однако такое увеличение просвета ведет к возрастанию кренов кузова. Для нивелировки этого лучше всего приобрести и смонтировать на «Буханку» мосты от УАЗ-3159 «Барс», колея которых равняется 1 600 мм. В поворотах с ними можно быть гораздо увереннее.

Авто тюнинг УАЗ Буханка также подразумевает замену заводских рессор, потому как они достаточно жесткие. Улучшить плавность хода можно путем монтажа рессор 4-листного типа фирмы «Айронмен» либо таковых от того же УАЗ-3159 «Барс». При этом потребуется переделка кронштейнов (они длиннее), а вот серьги можно поставить от УАЗ-3160.

Тем не менее, ежели планируется постоянная погрузка и перевозка скарба, рессоры от УАЗ-3159 «Барс» будут не лучшим выбором – они не выдерживают нагрузку. Придется искать иной вариант.

Редуктор необходимо укомплектовать крышками из чугуна – так можно не бояться наездов на препятствия. Также защита нужна топливному баку и рулевым тягам. Как правило, для этого используются алюминиевые щитки. Нередки случаи установки дополнительных баков на 80-120 литров.

Для качественного демпфирования нужны дополнительные амортизаторы. Но их требуется по паре на каждое колесо, для чего необходимо ставить добавочные крепления на раме «буханки» и ее мостах. Если актуальна частая езда по асфальту, весьма кстати будет стабилизатор поперечной устойчивости, улучшающий рулежку. Но лучше сделать его съемным, так как на бездорожье он будет ограничивать клиренс. Да и автоматическую подкачку колес никто не отменял.

УАЗ «Буханка» – это автобус с огромным потенциалом для тюнинга, причем это касается всех сфер. Конечно, серьезные переработки требуют немалых финансовых вливаний и труда, но результат превзойдет все ожидания – «буханка» превратится в стильный и комфортабельный автобус с отменной проходимостью!

Источник: m.fishki.net

Блог про Уаз

Размещенное на двери багажника Уаз Хантер запасное колесо в защитном чехле смотрится на машине очень органично, но вместе с тем в процессе эксплуатации автомобиля из-за этого могут возникнуть некоторые проблемы.

Проблемы размещения запасного колеса на двери багажника Уаз Хантер.

Первая проблема связана с опасностью провисания двери багажника и как следствие выхода из строя или выламывания из кузова ее петель, хотя как правило, в большинстве случаев это происходит потому, что на дверь навешивают запасное колесо значительно превышающее штатное по размерам и весу.

Вторая, более важная и актуальная проблема, связана с тем, что запасное колесо Уаз Хантер выходит за габариты заднего бампера, поэтому при встрече с каким то высоким препятствием оно первым принимает на себя удар, который передается на дверь багажника и вполне ожидаемо деформирует ее, и тут без дорогостоящего ремонта уже не обойтись.

Варианты размещения запасного колеса вне двери багажника Уаз Хантер.

Способов решения проблем возникающих из-за крепления запасного колеса на задней двери Уаз Хантер принципиально всего четыре : перенести колесо в багажник автомобиля, закрепить его на поперечинах или багажнике крыши, изготовить специальный кронштейн-держатель (калитку) на заднем силовом бампере, вообще не возить с собой запасное колесо. Все эти варианты уже давно опробованы владельцами Уаз и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Перенос запасного колеса в багажник Уаз Хантер.

В случае с Уаз Хантер просто так взять и положить запасное колесо в багажник без осуществления дополнительных переделок не получится. Этому препятствуют размеры самого багажника, длина которого на уровне пола около 640 миллиметров, в то время как внешний диаметр штатного колеса размерами 225/75 R16 составляет 744 мм. Про более предпочтительное вертикальное размещение запаски в багажнике, речь вообще не идет.

Дополнительные переделки заключаются в увеличении на 5-6 сантиметров высоты опор сиденья заднего ряда, тогда штатная запаска частично помещается под него и становится возможным ее размещение в багажнике. К значительному недостатку можно отнести уменьшение общего объема и так небольшого багажного отделения Уаз Хантер.

Перенос запасного колеса на поперечины или багажник крыши.

Такой способ потребует дополнительных денежных вложений на приобретение или изготовление поперечин или стационарного экспедиционного багажника на крышу. Основные недостатки : увеличение высоты, центра тяжести автомобиля и расхода топлива, некоторые сложности в доставании запасного колеса в случае необходимости, а затем установки его на место.

Специальный кронштейн-держатель (калитка) для запасного колеса на заднем силовом бампере.

Его изготовление и установка имеют смысл только в том случае, если между запасным колесом и дверью багажника будет оставлено какое свободное пространство, благодаря которому, в случае удара колесо не достанет до двери. Изготовление калитки и установка ее на силовой бампер потребует технически грамотного подхода, иначе при поездках по бездорожью будут возникать дополнительные стуки и неприятные вибрации.

Вообще не возить с собой запасное колесо.

Крайне спорный вариант, хотя и имеет право на жизнь. Вместо запаски можно возить с собой комплект для ремонта бескамерных шин или экспресс-герметик для ремонта шин в аэрозольном баллоне. С одной стороны, наличие таких комплектов в некоторых случаях позволит обойтись без запасного колеса и сэкономит место в багажнике.

С другой, шнурки для ремонта шин и экспресс-герметики смогут помочь в основном только при повреждении шины в зоне протектора и могут оказаться абсолютно бесполезными при проколе шины с большим диаметром отверстия, рваном проколе или при боковом порезе.

Восстановление шины с помощью экспресс-герметика, конечно же позволит добраться до ближайшего шиномонтажа, но саму шину после этого возможно придется выбросить, а учитывая цены на внедорожные шины, такое удовольствие может выйти совсем не дешево.

Источник: auto.kombat.com.ua

Демпфер (стабилизатор) рулевой на УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка «SHTOKAUTO» (ухо-ухо) серии TrofiLift

Категории товаров

Каталожный номер: SA485-2915004-007

Первый отечественный демпфер на УАЗ. Разработаны и произведены по заказу Ульяновской компании автокомплектующих для внедорожников «Autogur73»
Рулевой демпфер для УАЗ универсальный Шток-авто
Устанавливается между рамой и рулевой тягой

— комфортное управление автомобилем, гашение вибраций, передаваемых на руль
— оптимальная величина сжатия/растяжения (450-775 мм, ход 325 мм) для рамных внедорожников
— универсальный тип крепления

Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) (на рама-тяга), УАЗ 469 (редукторные мосты), УАЗ 452. Рама- тяга
Изготовлен по образу и подобию рулевого демпфера Rancho

Рулевой стабилизатор (демпфер) ухо/ухо «SHTOKAUTO» (77,50см)

Демпфер защищает рулевое управление внедорожника от сильных перегрузок
Уникальность этого устройства состоит в том, что он имеет большую жесткость на разжатие
и сжатие, чем обычные демпфера.
Демпфер улучшает курсовую устойчивость, уменьшае удары на руль, передаваемые
колесами во время езды по неровностям.
Устанавливают рулевые демпфера между рулевой тягой и мостом автомобиля или
между рулевой тягой и рамой кузова. Отличает данный продукт, высокое качество изготовления и надежность.

Технические характеристики:
Крепление ухо-ухо
Длина в выдвинутом состоянии: 30.5″ (77,5 см)
Длина в сжатом состоянии: 17.7″ (45,0 см)
Ход демпфера: 12.8″ (32,5 см)

Источник: automarket4x4.ru

Чехол запасного колеса на УАЗ R16 (АБС)

Артикул: ЧЗКУ R16

Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter)

Материал: АБС пластик

АБС пластик — акрилонитрилбутадиенстирол. Ударопрочная техническая термопластическая смола на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом.

Свойства АБС пластика:

  • Непрозрачный, легко окрашивается в различные цвета;
  • Нетоксичный;
  • Долговечный;
  • Стойкий к щелочам и моющим средствам;
  • Влагостойкий
  • Кислотостойкий
  • Имеет широкий диапазон эксплуатационных температур (от −40 °C до +90 °C)

В отличие от пластмассы данный материал владеет более высокими эксплуатационными показателями, что объясняется его повышенной стойкостью к механическим повреждениям и защищенностью от факторов внешней среды.

АБС пластик будет стойко держаться максимально долго. Кроме этого, поверхность из данного материала выходит весьма ровной и блестящей.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник: autogur73.ru

Силовые бампера УАЗ Буханка

Все наши бампера имеют сертификат образца таможенного союза!

При покупке бампера — вы получаете скидку 5% на лебедку.

Возможна покраска:

Силовой обвес UAZ Буханка

Представляем вашему вниманию действительно качественные эстетично исполненные и не дорогие силовые бампера на УАЗ Буханка,которые вы можете приобрести в нашем интернет-магазине Джипстрой. Бампера исполнены как для стандартных автомобилей так и для лифтованых! Бампера имеют гнёзда для подъёма машины реечным домкратом!

Передний силовой бампер УАЗ Буханка

Передний силовой бампер на УАЗ «Буханка» с площадкой под лебёдку и съёмным кронштейном запасного колеса.

Артикул: 001

ЦЕНА: от 25 100 руб.

Передний силовой бампер УАЗ Буханка

Артикул: 002

ЦЕНА: 27 000 руб.

Передний силовой бампер УАЗ Буханка

Передний силовой бампер на УАЗ «Буханка» с площадкой под лебедку, 2 положения по высоте установки, стандартный и лифтованный кузов (65 +-15 мм).

Артикул: 003

ЦЕНА: от 20 800 руб.

Передний силовой бампер УАЗ Буханка

Артикул: 004

ЦЕНА: от 21 500 руб.

Передний силовой бампер на Буханку

Артикул: 005

ЦЕНА: от 25 000 руб.

Передний силовой бампер УАЗ 452/3741 Буханка

Артикул: 006

ЦЕНА: от 20 000 руб.

Передний силовой бампер УАЗ Буханка

Артикул: 007

Передний силовой бампер без дуг с горизонтальной площадкой лебёдки, буксирные проушины, упоры под реечный домкрат. ВНИМАНИЕ, кронштейны в комплект не входят!

Цена: от 11 000 руб. (Россия)

Передний силовой бампер УАЗ Буханка

Артикул: 008

Передний силовой бампер с горизонтальной площадкой лебёдки, буксирные проушины, упоры под реечный домкрат. ВНИМАНИЕ, кронштейны в комплект не входят!

Цена: от 13 500 руб (Россия)

Передний силовой бампер УАЗ Буханка

Артикул: 009

Передний силовой бампер без дуг с горизонтальной площадкой лебёдки, буксирные проушины, ниши под кронштейны доп.фар с заглушками, упоры под реечный домкрат. Данный бампер может быть укомплектован различным доп.оборудованием. ВНИМАНИЕ, кронштейны в комплект не входят

Цена: от 12 000 руб. (Россия)

Передний силовой бампер УАЗ Буханка

Артикул: 010

Бампер передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с кенгурином

Цена: от 20 280 руб. (Россия)

Передний силовой бампер УАЗ Буханка

Артикул: 011

Бампер передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с низким кенгурином

Цена: от 21 590 руб. (Россия)

Передний силовой бампер УАЗ Буханка

Артикул: 012

Бампер передний УАЗ Буханка универсальный с кенгурином

Цена: от 21 590 руб.

Передний силовой бампер УАЗ Буханка

Артикул: 013

Передний силовой бампер с защитными дугами и горизонтальной площадкой лебёдки, буксирные проушины, ниши под кронштейны доп.фар с заглушками, рейка для доп.фар, упоры под реечный домкрат. Данный бампер может быть укомплектован различным доп.оборудованием. ВНИМАНИЕ, кронштейны в комплект не входят

Цена: от 21 590 руб. (Россия)

Передний силовой бампер УАЗ Буханка

Артикул: 014

Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку, защитные дуги, рога для намотки троса, съёмный кронштейн для запаски

Цена: от 24 500 руб. (Россия)

Бампер передний УАЗ 452 (буханка)

Артикул: 015

ЦЕНА: от 24 000 руб.

Передний силовой бампер — УАЗ Буханка

Артикул: 016

ЦЕНА: от 26 000 руб.

Передний силовой бампер.

Артикул: 017

Передний силовой бампер. Проём под штатный ПТФ, упоры под реечный домкрат, Al накладка, буксирные проушины, кронштейн 50х50. Данный бампер может быть укомплектован одной или двумя калитками.

Цена: от 18 000 руб. (Россия)

Бампер передний УАЗ Буханка универсальный усиленный без кенгурина

Артикул: 018

Цена: от 19 550 руб.(Россия)

Бампер передний УАЗ 452 без кенгурина

Артикул: 019

ЦЕНА: от 16 000 руб.

Передний силовой бампер с горизонтальной площадкой лебёдки на УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 (Буханка)

Артикул: 020

  • Есть горизонтальная площадка лебедки
  • Защитные решетки фар
  • Рога для намотки троса
  • Буксирные проушины
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 22 500 руб.

Бампер Вездеход передний усиленный на УАЗ 2206, 3741 и их модификаций, сталь 3, 6 мм

Артикул: 021

  • Есть площадка под лебедку
  • Упоры под ХайДжек

ЦЕНА: от 14 800 руб.

Бампер Вездеход передний усиленный с кенгурином на УАЗ 2206, 3741 и их модификаций, сталь 3, 6 мм

Артикул: 022

  • Есть площадка под лебедку
  • Кенгурин
  • Упоры под ХайДжек

ЦЕНА: от 18 000 руб.

Бампер передний на УАЗ-452 «Корсар»

Артикул: 023

  • Защита галогена и поворотных фонарей
  • Размеры — 167x48x55 см

ЦЕНА: от 10 070 руб.

Бампер передний на УАЗ-452 «Носорог»

Артикул: 024

  • Есть скрытая площадка под лебедку
  • Кенгурин
  • Пазы под ХайДжек

ЦЕНА: от 14 550 руб.

Бампер передний на УАЗ-452 «Носорог»

Артикул: 025

  • Есть скрытая площадка под лебедку
  • Пазы под ХайДжек

ЦЕНА: от 10 650 руб.

Бампер силовой передний на УАЗ 452 «Медведь» с кенгурином

Артикул: 026

  • Есть площадка под лебедку
  • Кронштейны под галогеновые фары
  • Кенгурин
  • Защита фар и поворотников

ЦЕНА: от 12 305 руб.

Бампер силовой передний на УАЗ 452 «Медведь» со съемным кенгурином

Артикул: 027

ЦЕНА: от 13 981 руб.

Бампер силовой передний на УАЗ-452 «Медведь» с кенгурином увеличенный

Артикул: 028

  • Есть площадка под лебедку
  • Кронштейны под галогеновые фары
  • Кенгурин
  • Защита фар и поворотников

ЦЕНА: от 14 780 руб.

Бампер силовой передний «Аллигатор малый» на УАЗ 452

Артикул: 029

  • Есть скрытая площадка под лебедку
  • Пазы под ХайДжек

ЦЕНА: от 14 700 руб.

Бампер силовой передний «Аллигатор» на УАЗ 452

Артикул: 030

  • При заказе возможно выбрать толщину металла (2 или 3 мм)

ЦЕНА: от 11 400 руб.

Бампер силовой передний «Тайфун» на УАЗ 452

Артикул: 031

  • Есть площадка под лебедку

ЦЕНА: от 10 800 руб.

Бампер Уникар с кенгурятником разборный передний под лебёдку на УАЗ-2206 Санитарка

Артикул: 032

ЦЕНА: от 19 580 руб.

Бампер задний УАЗ Буханка с площадкой под лебедку и калиткой стандарт

Артикул: 033

Цена: от 31 410 руб. (Россия)

Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки.

Артикул: 034

Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки. Данный бампер может быть укомплектован одной или двумя калитками. ВНИМАНИЕ, кронштейны и площадка лебёдки в комплект не входят.

Цена: от 19 550 руб. (Россия)

Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки и левой калиткой с кронштейном запаски.

Артикул: 035

Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки и левой калиткой с кронштейном запаски. Бампер может быть укомплектован второй калиткой. ВНИМАНИЕ, кронштейны и площадка лебёдки в комплект не входят

Цена: от 24 500 руб (Россия)

Бампер задний УАЗ Буханка с фаркопом и калиткой

Артикул: 036

Цена: от 33 080 руб. (Россия)

Бампер задний УАЗ Буханка с фаркопом и калиткой стандарт

Артикул: 037

Цена: от 33 080 руб. (Россия)

Бамперзадний УАЗ Буханка с фаркопом стандарт

Артикул: 038

Цена: от 33 080 руб.(Россия)

Задний силовой бампер — УАЗ Буханка

Артикул: 039

Цена: от 19 500 руб.

Бампер задний УАЗ 452 c калиткой/без калитки

Артикул: 040

ЦЕНА (с калиткой): от 23 000 руб.

ЦЕНА (без калитки): от 16 000 руб.

Бампер задний УАЗ Буханка с площадкой под лебёдку, калиткой и фонарями

Артикул: 041

ЦЕНА: от 33 500 руб.

Бампер задний УАЗ Буханка с калиткой, без квадрата под фаркоп


Артикул: 042

ЦЕНА: от 28 500 руб.

Бампер задний УАЗ Буханка с площадкой под лебёдку и фонарями


Артикул: 043

ЦЕНА: от 22 950 руб.

Бампер задний УАЗ Буханка без квадрата под фаркоп, с калиткой и фонарями


Артикул: 044

ЦЕНА: от 31 850 руб.

Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки и 2-мя универсальными калитками + доп.оборудовани для УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962

Артикул: 045

  • Есть площадка лебедки
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 59 800 руб.

Задний силовой бампер на УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962

Артикул: 046

  • Нет площадки под лебедку
  • Буксирные проушины
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 13 300 руб.

Задний силовой бампер с калиткой под запаску на УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962 (Буханка)

Артикул: 047

  • Нет площадки под лебедку
  • Буксирные проушины
  • Проем под штатный ПТФ
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 21 900 руб.

Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки и правой калиткой под запаску УАЗ Буханка.

Артикул: 048

  • Есть площадка под лебедку
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 25 000 руб.

Задний силовой бампер с правой калиткой под запаску УАЗ Буханка.

Артикул: 049

  • Нет площадки под лебедку
  • Буксирные проушины
  • Проем под штатный ПТФ
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 29 200 руб.

Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки и правой/левой калиткой с кронштейном запаски для УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962

Артикул: 050

  • Есть площадка под лебедку
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 30 800 руб.

Бампер Вездеход задний усиленный на УАЗ 2206, 3741 и их модификаций, сталь 3, 6 мм

Артикул: 051

ЦЕНА: от 15 200 руб.

Бампер задний УАЗ 452 с квадратом под фаркоп и калиткой

Артикул: 052

  • Есть упоры под ХайДжек
  • Подходит для стандартного и лифтованного автомобиля

ЦЕНА: от 31 800 руб.

Бампер силовой задний из 2-х частей на УАЗ 452 «Медведь»

Артикул: 053

ЦЕНА: от 9 105 руб.

Бампер силовой задний из 2-х частей на УАЗ 452 «Медведь» с кронштейном крепления запасного колеса

Артикул: 054

ЦЕНА: от 10 925 руб.

Бампер силовой задний цельный на УАЗ 452 «Медведь» с кронштейном крепления запасного колеса

Артикул: 055

ЦЕНА: от 14 885 руб.

Бампер силовой задний «Аллигатор» на УАЗ 452 с квадратом по фаркоп и калиткой запасного колеса

Артикул: 056

  • Есть упоры под ХайДжек

ЦЕНА: от 17 100 руб.

Бампер силовой задний «Аллигатор» на УАЗ 452 с квадратом по фаркоп и калиткой запасного колеса и площадкой под лебедку

Артикул: 057

  • Есть упоры под ХайДжек

ЦЕНА: от 20 155 руб.

Бампер силовой задний «Аллигатор» с калиткой запасного колеса на УАЗ 452

Артикул: 058

  • Есть скрытая площадка под лебедку
  • Есть упоры под ХайДжек

ЦЕНА: от 17 100 руб.

Бампер Уникар задний на УАЗ-2206 Санитарка

Артикул: 059

ЦЕНА: от 13 500 руб.

Бампер Уникар задний с кронштейном (калитка) для запасного колеса на УАЗ-2206 Санитарка

Артикул: 060

ЦЕНА: от 22 500 руб.

С этим товаром, вы получаете скидку 5% на сопутствующие…

Противотуманный свет

Универсальные силовые багажники

Бюджетные лебедки EW

sale@jeepstroy.ru

+ 7(951)518-18-18

Московское время.

Пн-Сб 8:00-20:00

Воскресенье — выходной

Категории товаров

Доставляем по всей России и странам таможенного союза.

Силовой бампер для УАЗ Буханка производится в заводских условиях, из высококачественной стали!

Каркас и площадка под лебёдку выпускаются толщиной — 5 мм., обвес — 3 мм. (кроме бамперов производства Китай, они полностью имеют толщину 3 мм. Так же магазине ДЖИПСТРОЙ Вы можете приобрести и алюминиевые силовое бампера).

Силовой бампер для УАЗ Буханка — это усиленный бампер, который разработан специально для высоких нагрузок в условиях бездорожья и непроходимой местности. Бампера выпускается для стандартных машин и для авто с лифтом кузова. Так же предусмотрена возможность установки лебёдки!

В комплект входит: железный бампер, крепёжные элементы и сертификат соответствия образца таможенного союза.
Все силовые бамперы красятся порошковой краской в один из трех цветов на выбор: чёрный, белый и серый!

Оптика устанавливается по вашему заказу. Вы можете выбрать количество противотуманных фар — две или четыре! Кенгурин бывает съёмным или привареным!

Задние силовые бампера при необходимости производятся с одной или двумя калитками, которые могут использоваться не только под запасные колёса, но и под лестницы, ящики для инструмента и т.д. Так же по требованию клиента бампер может быть оснащен квадратом под съёмный фаркоп и дополнительным освещением — повторителями. Для случаев, когда запасное колесо закрывает собой госномер вашего автомобиля, мы можем предложить площадку для номера с подсветкой которая устанавливается на запасное колесо.

Все силовые бампера можно хайджечить! Отверстия для установки хайджека штатно идут и в передних и в задних силовых бамперах.

Джипстрой реализует только сертифицированные силовые бамперы! Джипстрой — это самый большой выбор силовых бамперов в одном месте!

Если вы попали на наш сайт, то должны знать, что дальше искать интересующие изделия нет смысла, так как всё, что производится и продаётся в РФ и странах таможенного союза на ваш автомобиль, есть у нас по ценам производителей!

Даже если чего-то нет, мы найдём и привезём это ВАМ!

Обращайтесь к менеджерам Джипстрой, они помогут вам подобрать передний и задний бампер для вашего автомобиля по самой оптимальной цене!

Источник: jeepstroy.ru

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Рессоры.

Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Сразу после покупки автомобиля, ввиду того, что штатные рессоры абсолютно не внушали доверия установили рессоры РИФ, благо они стали их делать и на УАЗ Буханку.

Но вот незадача, через полгода стало видно что рессоры нещадно ржавеют.
Тогда передние рессоры сняли и по методу Андрея Ермакова [Махно] (светлая ему память) перебрали передок.

К сожалению фотографий не делали, подумали будем заднюю часть приводить в порядок и сделаем. Как обычно все затянулось. и только перед новым 2018 годом решили, что пора привести в чувство и заднюю часть.

Кстати, надо сказать, что за эти два года передок не просел, что не скажешь о «задке» 🙁
Кроме эстетического неудобства есть еще и чисто технические причины чтобы исправить ситуацию: во первых, чтобы при полной загрузке колеса не стали чиркать об колесные арки, во вторых при проседании задка разгружается передняя ось, передние рессоры перестают правильно работать.

Разобрали рессоры. Мда, сплошная ржавчина.

Понятное дело, что по регламенту каждое ТО-2 надо очищать и смазывать рессоры.
Но этим мало кто занимается — очень уж грязная работа. И к тому же пробег у нашей подопытной Буханки смехотворный, она больше служит полигоном для экспериментов, нежели бороздит бескрайние просторы.

Сделаем небольшое историко-техническое отступление.
Раньше на всех УАЗах вагонной компоновки рессоры были одинаковые, взаимозаменяемые и устанавливались в резиновые подушки.


1-передний кронштейн рессоры; 2-рама; 3-рессора; 4-накладка; 5-буфер; 6-подкладка буфера; 7-амортизатор; 8-кронштейн амортизатора; 9-задний кронштейн рессоры; 10-резиновая подушка; 11-крышка кронштейна; 12-палец амортизатора; 13-резиновые втулки; 14-подкладка; 15-стяжной болт; 16-стремянка; 17-хомуты

Сейчас на УАЗах автобусах, или как указано у нас в СТС УАЗ-220695-04 «Спец.пассажирский» и спереди и сзади установлены рессоры с креплением на пальцах и серьгах.

Такие рессоры относят к многолистовым трапецеидальным рессорам.
Основное их достоинство — простота, дешевизна и за счет большого «пакета» листов они могут воспринимать не только силы, действующие в различных направлениях (вертикальные, боковые и продольные), но и моменты при трогании с места и торможении.

Из минусов: меняющееся с течением времени трение между листами и снижение долговечности (проседание) из-за износа и появления очагов напряжения.
С этим борются применением малолистовых рессор и применением пластиковых проставок, или, можно правильно смазывать имеющиеся.


1 – передний кронштейн; 2 – рама; 3 – буфер; 4 – накладка; 5 – кронштейн амортизатора; 6 – амортизатор; 7 – задний кронштейн; 8 – резиновые втулки; 9 – наружная щека серьги; 10 – внутренняя щека серьги; 11 – стремянка; 12 – подкладка; 13 – рессора; 14 – шайба; 15 – втулка рессоры; 16 – ось рессоры

Кстати, трение между листами, зависящее главным образом от числа трущихся поверхностей, является нежелательным демпфирующим фактором.

С ним то мы и будем бороться.

Еще одно отступление:
— Знаете почему подкоренной лист делают с загибом, который охватывает крепление коренного листа?
Сделано это на тот случай, если вдруг лопнет коренной лист (а такое случается). Тогда загиб не позволит при торможении сразу выскочить рессоре из крепления и превратить автомобиль в неуправляемый снаряд.

Разобрали рессору — все отдельные элементы в рыхлой ржавчине.

Хотя пластик на ушках еще послужит.

Берем болгарку со щеткой, а где и с шлифовальным камнем, одеваем защитные очки, респиратор и методично удаляем ржавчину.

Рессоры тяжелые. Для удобства мы закрепляли их на металлическом столе, при помощи самофиксирующихся щипцов (можно струбцинами) и так с ними работали.

Ввиду того, что рессоры оказались мягче чем мы думали (даже при минимальной загрузке они проседали) решили заменить третий лист на более упругий.

Этот лист взяли от рессор ГАЗ-66
Полотно практически такой же ширины (шире всего на 5 мм), но толще и более упругое, к тому же имеет трапециевидную форму.
Обрезали по месту и положили под подкоренной.
Изначально мысль заменить, а не добавить лист была исходя из того, что пакет получится слишком большим и не поместиться в стремянки рессор, но после того как затянули стало понятно, что места хватило бы на все 13 листов. (Кстати, на УАЗ-452, сзади, было именно 13 листов.)

Собираем рессоры в тисках, предварительно смазывая каждую поверхность графитовой смазкой.

Кашу маслом не испортишь!

Новый лист немного шире. Чтобы молотком не загонять стремянки рессор сняли в нужных местах по паре миллиметров.

Собрали весь пакет.
Удобнее закрутить центральный болт, а потом при помощи переставных клещей стягивать края и одевать втулки и болты хомутов.

Рессора тяжелая одевать проще вдвоем. Причем работать удобнее при помощи двух домкратов. Так надежнее, да и ближний к ступице все время мешает одевать подкладку стремянок.

Поставили рессору на место.
Затянули крепление рессор, затянули стремянки рессор.
Кстати, резьбу на стремянках рессор желательно защитить — намазать автопластилином или антикором. Так будет вероятность отвернуть стремянки по прошествии какого то времени.

Пакет рессор опять смазали графитной смазкой и обернули в прочную ткань, зафиксировав сверху проволокой.

Такая нехитрая конструкция не дает воде вымывать смазку, меньше попадает песка и грязи.
Передняя часть уже два года так работает и смазка не исчезла.

Автомобиль заметно приподнялся по сравнению с тем, что было до переделки.
На жесткости пересечения ям и бугров нововведение никак не отразилось, скорее наоборот, стало мягче. Зато теперь машину можно нормально грузить, хотя бы до паспортных 800 кг.
Но закрадываются мысли: А не добавить ли еще листик от ГАЗ-66 ? (Но тут надо знать меру!)

Источник: www.uazbuka.ru

Задний бампер уаз буханка

Для автомобиля повышенной проходимости важно сочетать в себе манёвренность, ремонтопригодность, а также необходимый набор запасных частей. Наличие заднего бампера на любой машине, в том числе УАЗ «Буханке», говорит о полной укомплектованности данной модели.

За что она и получила всенародное признание.

Часто автолюбитель не знает, какую модель заднего бампера выбрать для своего «железного коня», производства какой фирмы и где можно приобрести данный вид продукции по доступной цене?

На сегодняшний день рынок современных автомобильных услуг предлагает очень широкий выбор запчастей, комплектующих, топлива, а также всевозможных аксессуаров на любой вкус и по различным ценам.

Прежде всего, стоит ознакомиться с линейкой продукции, которую можно изучить на рынке, продавцы готовы проконсультировать клиентов по различным вопросам.

Оптимальным вариантом считается обзор моделей на специализированных сайтах, где представлен огромный ряд образцов, дана краткая и полная характеристика товара, отзывы водителей.

Чаще всего купить задний бампер на УАЗ «Буханку» проще в специальных торговых точках, которые закупают товары именно к этой модели. Там всегда своевременно получишь информацию о новых поступлениях, стоимости, а также модных тенденциях для искушённых клиентов.

Особое место занимают фирменные магазины, которые предлагают товары по ценам производителя, без торговых наценок. Важно помнить, что каждый автомобиль нуждается в наличии пунктов обслуживания для ремонта.

В последнее время набирают популярность интернет-магазины запасных частей и агрегатов, заказать через них любую модель заднего бампера не составляет труда.

Сделай сам!

Если автовладельца не устраивает предлагаемый ему модельный ряд, то он может изготовить и установить бампер в домашних условиях. Как это выполнить?

В самом начале работы необходимо сделать точные измерения габаритов задней части машины. Нужно рассчитать размеры бампера, в соответствии с чем прорезать болгаркой до нескольких мм.

Следует учитывать, что необходимо иметь набор инструментов, специальный станок и подготовить макет.

Любой водитель согласится с тем, что в процессе работы над задним бампером неоценимую помощь принесут нужные эскизы, на которых детально проработаны все детали. В качестве таковых можно использовать следующие чертежи.

Силовой вариант

Логическим продолжением будет установка заднего силового бампера на УАЗ «Буханка». Отлично подойдёт модификация под лебедку, которая также будет включать в себе калитку лифт. В отличие от передних, задние не являются универсальным типом.

Требуется наличие штатного места, где будут храниться запасные колёса. Далее следует закрепить кронштейн, а также уже покрасить в требуемом цвете.

В конце своего эксперимента автолюбитель сможет изобрести ту модель, которая ему более подходит. Важно не забывать полностью контролировать процесс изготовления заднего силового бампера.

Заключение

Все детали, модели, а также необходимые чертежи позволят качественно и экономно продумать конструкцию своего труда, который следует производить аккуратно. Также надо соблюдать технику безопасности и качество материалов.

Источник: buhanka-uaz.ru

Багажник на крышу УАЗ Буханка

УАЗ 452 буханка – классический отечественный внедорожник редкой вместительности. Именно поэтому он особенно популярен у рыбаков и путешественников.

Отправляясь в длительную дорогу, они берут с собой много вещей, которые могут пригодиться, в том числе запчасти, надувные лодки, запас топлива, палатки, моторы для лодок и пр.

Со всеми этими вещами места в салоне для комфортного размещения людей останется совсем мало. Багажник на УАЗ буханка позволит перевезти все необходимые вещи и оборудование на крыше автомобиля, чтобы внутри остался максимум свободного места.

Оценят багажник на УАЗ буханку и люди, которые занимаются стройкой. На багажнике можно перевезти намного больше стройматериалов, чем в салоне, благодаря его вытянутой форме: гипсокартон, трубы, профиль, доски — габаритные предметы можно перевозить на крыше без риска попортить автомобиль.

Многие используют багажник на крышу буханки для перевозки дополнительных запасных колес. На нем можно закрепить дополнительные фонари и люстры, веткоотбойники, антенны.

Багажник на буханку можно купить за достаточно внушительную цену. Однако если потратить пару выходных, можно соорудить удобную, прочную, надежную конструкцию своими руками практически из подручных материалов.

Багажник на УАЗ буханку своими руками

Багажник можно делать из разных материалов, вполне вероятно, что необходимые обрезки просто завалялись в гараже у автовладельца. Металл для изготовления каркаса должен быть прочным и легким.

Под эти требования подходят:

Алюминий легкий, не поддается коррозии и с ним очень легко работать. Примерно таким же весом и характеристиками, как алюминий, обладает профильная тонкостенная труба. Нержавейка — это самый дешевый и доступный материал, однако весит он намного больше, чем предыдущие варианты.

Выбрав материал для изготовления, можно переходить к этапу создания чертежа-эскиза конструкции.

Для конструкции багажника нет каких-то стандартных размеров: главное, чтобы он прочно крепился к крыше, был вместительным, жестким, не прогибался под тяжестью груза, а высота бортов удерживала груз даже при большом крене авто. Размер конструкции делается с учетом размеров крыши буханки, которые могут различаться в зависимости от модели авто.

Процесс изготовления багажника можно разбить на следующие этапы:

  1. Режем профиль на необходимые заготовки по чертежу болгаркой.
  2. Свариваем периметр будущей конструкции.
  3. Для усиления прочности привариваем на равном расстоянии друг от друга продольные ребра жесткости, а затем поперечины.
  4. Спереди для улучшения аэродинамики конструкции и для тюнинга привариваем дугу.
  5. Борта можно сделать высотой от 6 до 9 см и закрепить их к дну или сваркой или болтовым соединением.
  6. Свариваем стойки бортов и верхний периметр.
  7. На дно можно приварить или сетку рабицу или лист алюминия.

После этого зашкуриваются все сварные соединения, конструкция грунтуется и окрашивается. Закрепить конструкцию на крыше можно разными способами. Можно прикрепить прямо к крыше, используя специальные кронштейны.

Можно сделать крепление на рейлинги, если они стоят на вашем авто. С каждой стороны нужно сделать не меньше 4 точек креплений, чтобы вес равномерно распределился по кузову.

Источник: buhanka-uaz.ru

УАЗ «Буханка»: Да будет свет! Светодиодная оптика РИФ

Поиск ближайшего магазина

Подбор по автомобилю

УАЗ «Буханка»: Да будет свет! Светодиодная оптика РИФ

Зачем нужен дополнительный свет, объяснять, как мне кажется, уже не надо. Все давно поняли, что фары должны светить не только для ГАИ. Но какие фары куда поставить, и как их правильно подобрать? Эти вопросы, пожалуй, заслуживают отдельного рассказа. Дополнительной оптики сейчас можно найти в магазинах великое множество.

Мы решили поставить на нашу Буханку, по последней моде, самые современные светодиодные. Что у нас из этого получилось можно увидеть вживую, не слезая с кресла, на котором вы сидите перед компьютером. Цифровая оптика запротоколировала полученные результаты.

Для чистоты демонстрации фотоаппарат установили на штатив, параметры съемки в мануальном режиме настроили так, чтобы картинка примерно соответствовала тому, что видит глаз. Настройки не меняли в процессе съемки, а результат не редактировали.


Диодные фары водительского света РИФ 10W


Такие фары выпускаются в формате дальнего и водительского света — они отличаются «матовым» рассеивателем, а размер позволяет установить их как на автомобиль, так и на мотоцикл. При этом можно обойтись без реле и мощной силовой проводки — ведь это всего 10 ватт на каждую.

Мощность и распределение светового пятна фар водительского света обеспечивают достаточное освещение, чтобы улучшить или заменить штатный свет при необходимости. Фары не слепят водителей встречного транспорта при должной настройке и могут использоваться в качестве вспомогательного света при движении в темное время суток.

На Буханке 10-ватные фары водительского света РИФ были установлены на силовой бампер и по одной с каждой стороны под экспедиционным багажником. Если спереди фар достаточно для выполнения своих функций, то по бокам светового пучка оказалось мало для освещения всей боковой зоны и учитывая размеры ульяновского автобуса стоило бы ставить их по две.


Диодные фары водительского света РИФ 6′ 43W

Шесть дюймов немалый размер для круглых дополнительных фар выпускающихся также в формате дальнего и водительского света. Размер резко ограничивает возможные места их установки — это силовой бампер или дуга в кузове пикапа. В остальных местах установка подобных фар будет смотреться несколько не к месту.
Термин водительского света не всегда означает, что фарами можно пользоваться на дороге при наличии встречного транспорта. В отличие от 10-ватных эти фары имеют достаточно большую мощность в 43 ватта и большую степень рассеивания светового пучка. Вследствие этого фары светят ярко и так, что слепить встречных водителей будут. Так что включать их можно либо на пустой дороге, либо на бездорожье.

Света фар света хватает, чтобы хорошо осветить территорию в пределах зоны ближнего света фар. При этом световой пучок обеспечивает видимость исключительно вперед, что вполне соответствует месту их расположения. Не забываем, что они установлены в центре бампера.

Недостатком фар является их размер — не на всех автомобилях найдется достаточно место для установки. Что касается уровня света, то это скорее середнячок, но мы выбрали именно эти фары из-за форм-фактора с надежным корпусом не боящимся мелких камней и расчета, что на крыше будут установлены прожекторы дальнего света.


Диодная «люстра» дальнего света РИФ 40′ 240W

Это не просто дополнительный свет, это оружие массового поражения и включать ее на дорогах общего пользования не просто запрещено, а опасно — водители встречного транспорта не будут видеть вообще ничего, кроме них. Лечить умников с дальним светом здорово, но опасно и лучше не стоит рисковать жизнью других.

Светит такая «люстра» реально круто! Заезжаю на нашу деревенскую улицу, включаю ее и муниципальное освещение можно выключать и экономить электроэнергию. На пересеченной местности и в лесу люстра освещает все на расстоянии, на котором глаз еще может что-то подробно рассмотреть. Дальний штатный свет Буханки просто налобный фонарик против зенитного прожектора.

На рынке уже можно найти аналогичные диодные балки РИФ комбинированного света. Это означает, что крайние диоды имеют «матовые» рассеиватели и выполняют роль рабочего освещения, а средние светят исключительно вдаль.
Еще один вариант — включить весь головной свет. С практической точки зрения это бессмысленное мероприятие, так как в ближнем радиусе появляется пятно слишком яркого света, а на дальность не влияет вообще.


Диодные фары водительского света 4′ 18W

В заключение задний свет организованный с помощью 18-ваттных диодных фар водительского света. Как оказалось фары оказались не универсальными — если для движения и ориентирования в лесу они подходят идеально, то зону в непосредственной близости от автомобиля освещают посредственно.
На снимке видно, как сфокусирован пучок света фар практически в одной зоне, что ближе к дальнему свету. Маневрировать в темноте включив всю гирлянду очень удобно и комфортно. Равно как подобные фары будут отлично работать на переднем бампере.

Однако, слишком яркие фары не лучшее решение для освещения «хозяйственной» зоны при установке палатки и стола. Для этих целей надо бы предусмотреть еще один более слабый и более рассеянный свет.


Выводы


Самый главный вывод — возможность перекрыть все нужды джиперов с помощью диодных фар. Почему диоды? Прежде всего уменьшаем нагрузку на бортовую сеть, ведь диоды менее прожорливы. Сравниться с хорошим диодным прожектором может лишь ксеноновый, но это не всегда сравнимый ценник, удобство монтажа и эксплуатации. Не забываем, что ксенону надо еще разгореться.

Плюс количество недорогого диодного света на российском рынке увеличивается, а качество постоянно повышается. Остается только сделать выбор, что поставить, ведь выбрать есть из чего.

Текст и фото Михаила Рябинина

Источник: rif4x4.ru