Коробка робот на фиат пунто отзывы

Содержание

Ремонт коробки робот Фиат Пунто

Ремонт коробки робот Фиат — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Все запчасти в наличии

  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту роботизированной коробки.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности в роботе и его узлах.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Все права защищены.
© 2018 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Заказать обратный звонок

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Источник: akpphelp.ru

Коробка робот на фиат пунто отзывы

Спасибо большое за отзывы ))))

Не за что, но помните :)) это все ИМХО.
Мнения у меня на сервисе разделились 50/50 (Ну это как всегда) так что. видимо коробка ни чем не хуже чем АКПП и МКПП. менее распространенная. у нас в Россиии.
Лично меня устраивает. в принцип действия не вникала особенно. едет аккуратна, на ручке (в ручном режиме) разгоняется быстрее конечно, чем в автоматическом, но мне хватает и так.

просто что-то в инете пишут что ломается часто. Вот и задумываюсь )

Пишут многое, я тоже много чего могу рассказать :))
Но надо брать еще во внимание- условия эксплуатации, отношение к автомобилю + почитать правильность использования неплохо было бы. ну и т.д.
Почитайте какой именно робот (кто произвел-стоит на Пунто). Т.е. повторюсь, не о роботах в целом, а именно на этой марке машины.

..я меня Тайота робот. теперь я против роботов. Подтормаживает, при обгоне это особо мешает. Недавно сцепление пришлось менять. Сейчас езжу в основном в ручном режиме, так она пошустрей.

А можно поточнее? Как именно поттормаживает?

Ведь..иногда. эм. работа робота зависит от прокладки м/у сидением и рулем.
Скажем так, я заметила, что если едешь на маленькой скорости и надо срочно набрать на обгон приличную скорость он(робот,при наборе скорости) будет подтормаживать и убедившись, что можно обгонять уже начинаю поджимать газ, чтобы передача переключилась и я на встречку не вылетела только на 3. а потом только она переключит 4 или сразу 5.
Т.е. к роботу тоже надо приспособиться.

А я чета так и не езжу в ручном режиме, какая-то я ленивая.

А можно поточнее? Как именно поттормаживает?

Ведь..иногда. эм. работа робота зависит от прокладки м/у сидением и рулем.
Скажем так, я заметила, что если едешь на маленькой скорости и надо срочно набрать на обгон приличную скорость он(робот,при наборе скорости) будет подтормаживать и убедившись, что можно обгонять уже начинаю поджимать газ, чтобы передача переключилась и я на встречку не вылетела только на 3. а потом только она переключит 4 или сразу 5.
Т.е. к роботу тоже надо приспособиться.

А я чета так и не езжу в ручном режиме, какая-то я ленивая.
. ну не знаю как там с прокладкой м/д сидением и рулем. 008:
Просто я раньше ездила на механике и на автомате на хорошей машине. поэтому есть с чем сравнивать. для меня робот подтормаживает. Особенно как вы сами сказали, когда надо быстро набрать скорость и не дай бог притормозить немного, а потом опять попытаться разогнаться. 015:

. ну не знаю как там с прокладкой м/д сидением и рулем. 008:
Просто я раньше ездила на механике и на автомате на хорошей машине. поэтому есть с чем сравнивать. для меня робот подтормаживает. Особенно как вы сами сказали, когда надо быстро набрать скорость и не дай бог притормозить немного, а потом опять попытаться разогнаться. 015:

хм. странно. у меня давно такого не было, что я описывала, видимо приноровилась.
Но если механника для меня не вариант вообще :))автомат еще не юзала.

Мне кажется, что все же роботы не все одинаковые, как и автоматы :))
Хотя, меня больше стало напрягать не это..а мотор в 1.4 :017:

Источник: 2009-2012.littleone.ru

Сообщества › FIATофилы › Блог › Проблема с коробкой (робот) Фиат Пунто

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что может быть с коробкой (робот). Друг выехал из гаража, закрыл ворота, сел в машину включил скорость, а машина не едет. Ни вперед ни назад. Чек не горит. Может у кого была такая проблема?

Комментарии 9

Причин много надо обязательно диагностировать. Первое что нужно сделать это снять клеммы на 30 мин. Насос сливает масло примерно за это время и выключается. Потом поставить клеммы и послушать заработал насос или нет.Он жужит если нет то скорее всего его нужно менять. у меня в личке есть статья почитайте.

Что значит машина не едет, так на нитралке и стоит? Или скорость показывает, обороты набирает, но не двигается?

Показывает скорости. Когда заднюю включаешь горит задний ход. Нажимаешь педаль, обороты набирает, а машина не едет, даже не дергается.

вот скоро соберусь и напишу о роботе на пунто…по моему опыту-спрашивать бессмыслено, у меня были одни и те же симптомы, а причины разные, как-то выдавал ошибку-датчик переключения скоростей, а по факту оказалось механически заклинило 2 передачу, потом было- ошибка: чтото насчет того, что мозги у робота не работают, а в итоге оказалось- вилка сцепления износилась…лично у меня- методы проб и ошибок на сто.

Попробуй снять клемму с батареи и заводи снова. Может снимет ошибку. Ещё глянь под машину — нет ли течи с робота.
P.S. старайся не пользоваться N передачей.

на фиат панда с роботом была такая фигня, навернулся моторчик робота точнее его щетки, заменили щётки все стало нормально

довольно расплывчато описано. Глянуть масло не вытекло? на табло что пишет? и вообше фиатэкускан подконнектить не помешало бы

Конечно же, поиграться с тормозом, кстати, на табло пишется, что сделать + бортовой компьютер начинает противно пикать, если нарушаешь правила работы с роботом. Ну и мануал читать иногда))))

Нажать на тормоз, перевести рычаг в нейтраль, подождать, пока перестанет вякать, и на табло потухнут лишние надписи, включать куда надо и поехали.

Источник: www.drive2.ru

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Для тех у кого роботизированная коробка

Модераторы: 44., djfj

Для тех у кого роботизированная коробка

foxsoft2005 10 мар 2008, 23:17

Есть у Пунто одна маленькая, но большая проблемка. Она, к счастью, обычно выявляется в течение первых 15000 км. пробега. Если не появилась — значит, скорее всего, и не появится.

Проблема связана с бачком жидкости блока гидравлического переключения передач на робтизированной коробке. К сожалению, самому визуально контролировать уровень жидкости в этом самом бачке невозможно. Однако, с этим самым уровнем могут быть связаны практически все надписи на электронном дисплее, связанные с коробкой.

Посему, в первое время эксплуатации (да и дальше), настоятельно рекомендую проверять этот бачок на течь. Сам бачок находится чуть ниже АКБ за защитным кожухом. Жидкости в бачке крайне мало и вытекает она крайне быстро. При любой проблеме с «роботом» нужно сначала проверить течь этого бачка (залезть рукой под блок, который закрывает кожух и проверить на наличие там жидкости). Если течь есть — сразу к дилеру на гарантию.

Желаю всем удачи!

nio 02 июн 2008, 07:46

tundelta 02 июн 2008, 07:52

Межсервисный пробег обнулить надо.

nio 02 июн 2008, 09:00

Serg_ZX 02 июн 2008, 20:36


nio 06 июн 2008, 08:11

Serg_ZX 06 июн 2008, 08:45


_GaS_ 19 авг 2008, 10:21

zig 19 авг 2008, 10:51

а на каких машинах или коробках это не так?

Аркадий 02 окт 2008, 22:27

Альберт 02 окт 2008, 22:41

Serg_ZX 02 окт 2008, 22:42


punto-addict 02 окт 2008, 22:51

Робот реагирует с существенной задержкой. Трудно планировать резкие маневры, обгоны и пр. Пока до коробки доходит, что от нее хотят дорожная ситуация меняется и это может здорово подвести. Ход педали газа большой, мне привыкать пришлось. Проскальзывала проблема с захлебыванием при трогании, иногда до разогрева проявляется до сих пор. Начало движения как будто со второй или третьей на механике. Вылечили на сервисе у дилера.
Есть один неоспоримый плюс покрывающий все минусы — все таки не мешаешь кочергой и не давишь сцепление. В городе неоспоримое преимущество. А что касается динамики и трассы. часто производишь впечатление «тормоза» на дороге.

Альберт 02 окт 2008, 22:58

punto-addict 02 окт 2008, 23:29

НЕТ, робот однозначно лучше механики! Я перечислил свои субъективные впечатления при переходе с МКП. Недавно прокатался на «классике» показалась подинамичней особенно на старте. (не бейте меня, может у меня одного что не так). Просто привычнее когда машина отзывается на нажатие педали сразу, а тут вдавил и ждешь секунду пусть даже, но на дороге это часто критичным может быть.

Источник: mypunto.ru

Отзыв Fiat Grande Punto (2009 г.)

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ПРО ФИАТ Гранде Пунто с РКП!

4.12.2010

Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г.). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!

1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.

2. Далее: на 2-м ТО в сервисе сказали менять СЦЕПЛЕНИЕ за свой счет (при подъеме в горку и на старте при низких оборотах машина тряслась), так как это не гарантия и вообще «это вы могли его неправильно эксплуатировать». На мои доводы о том, что это РКПП и педали сцепления в машине нет вообще, соответственно я никак не могу влиять на процесс переключения передач и отвечать за него — не убедило.

3. В октябре 2010 появились те же самые проблемы с коробкой, как и зимой, только добавился срыв на нейтраль при резком торможении. Обратилась к импортерам — SOLLERS. Продиагностировали: косяк опять в коробке, только уже другой. Жду доставки детали. Про сцепление — установили тряску, но «не могут сказать, что сцепление» надо менять.

Результат: при не истекшем сроке гарантии у фиата проблемы с ключевыми частями автомобиля! После истекания гарантии затраты следующие:

  • Сцепление — 25 000, его замена — 8 000 руб.
  • Ркпп: кольца 5 000 за штуку!

Люди! Я буду писать письмо на завод фиат — как так можно относится к российским потребителям! Поломки массовые — никто ничего не отзывает. Срубили бабла, извините, умыли руки. Попробовали бы они так с европейскими потребителями — их как производителей закрыли бы на много лет и из евро союза выгнали!

У кого такие же проблемы — давайте объединяться!

8.12.2010

По повторной поломке РКПП обратилась уже к импортеру — компания SOLLERS. Дата обращения: 20 ноября 2010.

Продиагностировали, установили, что теперь это не «кольца с маслом», а «электромагнитный блок управления». Дата поставки детали — 2 недели (есс-но сказали устно).

Звоню 1 декабря, чтобы удостовериться в отправке детали — сообщили, что пока не пришла. На мой вопрос «А когда, собственно, придет, и вышла ли вообще?» — ответить не смогли. На мои предложения связаться со складом — каждый отвечал, что это не его работа, и переваливали ответственность на другие службы (сервис на отдел заказа доп. частей, отдал доп. частей — на отдел снабжения), в итоге концов не найти. Звоню через день в отдел доп. частей — сказали, что деталь в пути. Стала ждать.

КУЛЬМИНАЦИЯ! Звоню сегодня (08.12.2010) — сообщают: статус детали по программе отслеживания — она на складе в Нижнем Новгороде. Т.е. 2,5 недели она просто лежала, в то время как моя машина стоит.

Переключают на отдел доп. частей — констатировали факт. На мои возмущения — предложение позвонить директору сервисного центра, «может он Вам что-то скажет, что нам не говорит».

Звоню директору — секретарь отвечает, что на совещании, я объясняю ситуацию, прошу, чтобы дали ответ КОГДА!!

Пока жду ответ свыше — набираю ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Там дают краткую консультацию по тел-ну: «Пишите претензию на имя Продавца о повторной поломке детали, причина не установлена. А так как машина на гарантии и первая поломка — в январе 2010 (т.е. год не прошел), чинили около 10 дней + 3 недели жду деталь сейчас — то уже можно требовать расторгнуть договор купли-продажи автомобиля» (Закон о защите прав потребителя, ст. 18). При этом выплачивается полная стоимость авто, как прописано в договоре (а не с учетом амортизации).

После консультации перезванивают из SOLLERS, уверили, что деталь приедет в начале следующей недели.

Интересно, что я услышу на следующей неделе.

Фиатовцы! У кого такая же ситуация — мы можем вернуть свои машины!

Совет автора покупателям Fiat Grande Punto 2009 г

Люди, я не истеричка и не припадочная, всё написанное в отзыве — реальность, и её разделяю не только я, но и тысячи владельцев фиатов с роботом! И дилеры и официальные импортеры давно об этом знают! Если корпорация Фиат решила увеличивать свой оборот за счет российского рынка — пусть несет ответственность за то, ЧТО она поставляет!

Источник: avtomarket.ru

FIAT PUNTO. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пунто, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Punto (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фиат Пунто и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

102 Comments

Добрый день, у меня Пунто (188) 2000 г.в., 1.2 бензин, установлена АКПП, хотелбы узнать тип АКПП и как долго она ходит в наших уловиях (пробег на машине 146 000, может пора машину в «люди» ?)

У вас стоит вариатор. Смотря как ездили, если зажигали, то пора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.
У меня Пунто 2006 г. робот. Периодически включается датчик неисправности коробки и как следствие перестают включаться передачи. Машина немного постоит и опять все работает. Помимо этого из под капота слышится переодически постороннее «жужжание» какого-то моторчика в районе коробки. Что может быть? что посоветуете? спасибо.

Возиожно у вас неисправен исполнительный механизм управления сцеплением или блок управления роботом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Жужжание — это гидронасос работает. Плохо будет если не услышите этого жужжания. У меня такая же беда. Манжет гидроаккумулятора(груши) пропускает и давление в коробке падает. Выход — замена гидрроаккумулятора(примерно 10 000р)

Здравствуйте! фиат пун т о, 2008г, коробка-робот. При понижении до первой передачи отключается робот. постоит потом опять завожу начинает работать. пробег 108000 . слышал, что ресурс этого робота 105000 . не пора ли покупать новый? или есть возможность вылечить? и в какую цену обойдутся оба варианта у вас. Кстати тех. обслуживание проводилось регулярно в фиат центре.
за ранее благодарю за ответ.

Не занимаемся этим роботом. Да не, ресурс этого робота навряд ли все 100к км, больше точно. Ошибки считайте сначала, там скорее всего ошибка по блокам управления или износ сцепы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Хотелось бы узнать сколько примерно стоит ремонт коробки автомат на фиат пунто 2001г.в

Автомат или вариатор? И какая конкретно неисправность?

вариатор просто встал и не туда и не сюда

Ремонт около 50, бу в районе 35.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

спасибо буду продавать машыну

Со сломанным вариатором?) Навряд ли кто купит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день интересует полиуретановые манжеты 717pu011, 717pu012, 717pu013 или может есть рем/комплект где присутствуют эти манжеты фиат пунто 2007 год

Нету.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер, хочу купить Пунто 1,2 вариатор 1995г. первая машина,продавец говорит что коробка заклинивает на N, но все таки переключает. Скажите если вариатор поломается его реально отремонтировать? и сколько это будет стоить.? Стоит ли вообще ее покупать?.Спасибо

Не стоит. Реально, дорого. Забудьте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

но все таки если ремонтировать, то сколько будет стоить? при выключином двигателе все работает хорошо, когда заводишь то заклинивает.

Я не знаю цен на Украине, мы в Москве.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Fiat Punto 1.2 2002г. вариатор re0f21a. Какое масло и сколько заливать при полной замене? Надеюсь на вашу помощь!

NS1, NS2 можно. Около 6 литров.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

Fiat grande punto масло для коробки робот. Fiat punto акпп

Fiat grande punto акпп отзывы

Тест-драйв Fiat Grande Punto

На что обратить внимание при покупке FIAT Grande Punto 2005-2010

Роботизированная коробка передач Fiat Grande Punto (робот)

Наши тесты — Fiat Grande Punto

Как глючит роботизированная КПП (робот) на морозе

Обзор Fiat Grande Punto . Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Выбираем Fiat Punto (бюджет 250тр)

ВЫПУСК 3. FIAT GRANDE PUNTO 1.4 autoobzorr

Откат автомобиля с автоматической коробкой с горки на системе ( драйв )

  • Помпа Фиат альбеа аналог
  • Камеры заднего вида для Фиат добло
  • Бокс под камеру заднего хода Fiat ducato
  • Пороги к Фиат брава
  • Подкрылки для Фиат дукато 2015
  • Новый Fiat palio
  • Фиат купе мнения
  • Fiat ducato sollers микроавтобус
  • Фиат дукато груз ширина
  • Где отремонтировать Фиат дукато
  • Фиат дукато топливная система отзывы владельцев
  • Замок багажника Фиат мареа универсал
  • Автомануал Фиат альбеа
  • Когда промывать форсунки на Фиат дукато
  • Замена лампы освещения номера на Фиат альбеа

Главная » Подборки » Fiat grande punto акпп отзывы

Акпп fiat punto

Fiat grande punto масло для коробки робот

Роботизированная коробка передач Fiat Grande Punto (робот)

Как глючит роботизированная КПП (робот) на морозе

Alfa Romeo 147 замена масла в роботе Selespeed. ЧАСТЬ-3

Что то с роботом. FIAT Grande Punto

Замена масла Fiat Grande Punto

Grande Punto 1.4 77km dziwnie odpala

изитроник замена жидкости гидропривода сцепления

Fiat grande punto. что-то пошло не так

fiat grande punto Gear unavailable Check transmission

  • Масло для кпп Фиат уно
  • Пыльник шруса Фиат мареа
  • Фиат добло приборная панель обозначения
  • Как сделать Фиат типо мягче
  • Fiat marea weekend предохранители
  • Fiat croma 1992 года
  • Микроавтобус Fiat doblo panorama
  • Новый Fiat fullback
  • Фиат альбеа подключение сигнализации
  • Иммобилайзер Fiat scudo
  • Поршня на Фиат браво
  • Fiat scudo в россии
  • Капот на Фиат добло карго
  • Сальник полуоси Фиат скудо
  • Как натянуть ручник на Fiat palio

Главная » Выбор » Fiat grande punto масло для коробки робот

Роботизированная коробка передач фиат пунто. Блог, объявления, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Отказала коробка, стоит на нейтрали и не переключается, только выдает на экране ошибка трансмиссии — форум Fiat Grande Punto
  • Видео
  • Похожие статьи

    Рассказ владельца FIAT Grande Punto — наблюдение. Warning!много текста, для тех кому это интересно и важно! Ни что иное, как роботизированную коробку передач.

    Теперь боиться брать авто в такие морозы. Что-то там выдавливает и течет, передачи не включаются или еще что. когда работал в фиате понял одно, выбиратся из снега лучше на механике, да и робот у фиата не очень, (очень.

    После обращения ИМЕННО В АВТО МД, коробка перестала работать. сервис АРМ фиат лянчи альфачи, менял у них сцепление — цены приемлемые Ренат, если про сцепу, то при торможении перестала скидывать передачи , в итоге чек трансмишн.

    Нужно проверить блок управления АКПП, вероятно вышел из строя именно он. Данная проблема решается простой регулировкой штока привода сцепления и последующей калибровкой всей системы. Этот электрогидравлический прибор включает в себя:. Данная неисправность устраняется заменой неисправного датчика на новый..

    Роботизированная коробка передач MTA Dualogic — Stilo/Grande Punto/Nuova Panda/Nuova Bravo — Клуб FIAT | Форум клуба FIAT

    Нужно проверить блок управления АКПП, вероятно вышел из строя именно он. Программа для диагностики FIAT ECUS SCAN. Как вариант попробуйте скинуть клемму, может помочь на некоторое время.

    Нужно провести комплексную диагностику, возможно заклинило вилку включения передач. Отказ насоса Данная неполадка может быть связана как с выходом из строя, как самого насоса, так и с проблемами электропроводки, либо управляющего реле. При этом передачи не переключаются, а в том случае, если в настоящий момент включена какая-либо передача, завести ДВС также не возможно. Устраняется данная неисправность либо заменой электронасоса, либо ремонтом электропроводки SELESPEED СЕЛЕСПИД.

    Данная неполадка устраняется заменой негерметичных уплотнений, шлангов, прокладок, либо задней крышки робота SELESPEED СЕЛЕСПИД. Выход из строя датчика положения выбора селекторов или привода сцепления В результате поломки одного из резистивных датчиков положения привода селекторов КПП или сцепления перестает включаться одна либо несколько передач, либо передачи включаются, однако на табло приборов выводится сообщение об ошибке.

    Выход из строя датчиков может привести и полному отказу SELESPEED СЕЛЕСПИД. Данная неисправность устраняется заменой неисправного датчика на новый. Выход из строя гидроаккумулятора Гидроаккумулятор представляет собой герметичную металлическую грушеподобную емкость с резиновой мембраной внутри. В результате возможен выход из строя электронасоса SELESPEED СЕЛЕСПИД.

    Неправильная регулировка штока привода сцепления В зависимости от степени износа комплекта сцепления меняется и ход штока привода сцепления, в результате чего появляется т.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Данная проблема решается простой регулировкой штока привода сцепления и последующей калибровкой всей системы. Неисправность электрогидравлического клапана системы Электрогидравлические клапана системы SELESPEED СЕЛЕСПИД , хотя и являются достаточно надежными узлами системы, тоже могут выйти из строя.

    В первом случае Клапан просто перестает работать, а в результате и вся система. Во втором случае все намного сложнее. Такая неисправность вызывает как наличие постоянного давления в одном из контуров гидроблока, так и преждевременное падение давление в нем. В любом случае, проблема устраняется заменой неисправного клапана на заведомо исправный, с последующей калибровкой системы SELESPEED СЕЛЕСПИД.

    Неисправность концевого выключателя педали тормоза В связи с тем, что включение задней и первой передачи может быть осуществлено лишь при нажатой педали тормоза, выход из строя концевого выключателя педали тормоза, приводит к невозможности включения передач. Эта проблема может привести к дальнейшей раскалибровке системы SELESPEED СЕЛЕСПИД и полному выходу ее из строя.

    Для ее решения достаточно просто заменить неисправный концевой выключатель педали. Раскалибровка системы Часто возникающей проблемой является самораскалибровка системы SELESPEED СЕЛЕСПИД. Данная неисправность, часто бывает вызвана текущими мелкими неисправностями, такими как: неисправность ламп стоп-сигнала, неправильно отрегулированный шток привода сцепления, временные сбои работы одного из датчиков, ослабление крепления робота, неисправность концевого выключателя педали тормоза, нестабильное давление в гидросистеме, перепады напряжения электросети, неисправность датчика положения коленвала ДВС, неисправность дросильного узла, неисправность системы ABS, неисправность системы впрыска топлива, и т.

    Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) — лечение и ремонт


    Источник: roadpart.ru

    Клуб Fiat Punto / Grande Punto

    Для тех у кого роботизированная коробка

    Модераторы: 44., djfj

    Для тех у кого роботизированная коробка

    foxsoft2005 10 мар 2008, 23:17

    Есть у Пунто одна маленькая, но большая проблемка. Она, к счастью, обычно выявляется в течение первых 15000 км. пробега. Если не появилась — значит, скорее всего, и не появится.

    Проблема связана с бачком жидкости блока гидравлического переключения передач на робтизированной коробке. К сожалению, самому визуально контролировать уровень жидкости в этом самом бачке невозможно. Однако, с этим самым уровнем могут быть связаны практически все надписи на электронном дисплее, связанные с коробкой.

    Посему, в первое время эксплуатации (да и дальше), настоятельно рекомендую проверять этот бачок на течь. Сам бачок находится чуть ниже АКБ за защитным кожухом. Жидкости в бачке крайне мало и вытекает она крайне быстро. При любой проблеме с «роботом» нужно сначала проверить течь этого бачка (залезть рукой под блок, который закрывает кожух и проверить на наличие там жидкости). Если течь есть — сразу к дилеру на гарантию.

    Желаю всем удачи!

    nio 02 июн 2008, 07:46

    tundelta 02 июн 2008, 07:52

    Межсервисный пробег обнулить надо.

    nio 02 июн 2008, 09:00

    Serg_ZX 02 июн 2008, 20:36


    nio 06 июн 2008, 08:11

    Serg_ZX 06 июн 2008, 08:45


    _GaS_ 19 авг 2008, 10:21

    zig 19 авг 2008, 10:51

    а на каких машинах или коробках это не так?

    Аркадий 02 окт 2008, 22:27

    Альберт 02 окт 2008, 22:41

    Serg_ZX 02 окт 2008, 22:42


    punto-addict 02 окт 2008, 22:51

    Робот реагирует с существенной задержкой. Трудно планировать резкие маневры, обгоны и пр. Пока до коробки доходит, что от нее хотят дорожная ситуация меняется и это может здорово подвести. Ход педали газа большой, мне привыкать пришлось. Проскальзывала проблема с захлебыванием при трогании, иногда до разогрева проявляется до сих пор. Начало движения как будто со второй или третьей на механике. Вылечили на сервисе у дилера.
    Есть один неоспоримый плюс покрывающий все минусы — все таки не мешаешь кочергой и не давишь сцепление. В городе неоспоримое преимущество. А что касается динамики и трассы. часто производишь впечатление «тормоза» на дороге.

    Альберт 02 окт 2008, 22:58

    punto-addict 02 окт 2008, 23:29

    НЕТ, робот однозначно лучше механики! Я перечислил свои субъективные впечатления при переходе с МКП. Недавно прокатался на «классике» показалась подинамичней особенно на старте. (не бейте меня, может у меня одного что не так). Просто привычнее когда машина отзывается на нажатие педали сразу, а тут вдавил и ждешь секунду пусть даже, но на дороге это часто критичным может быть.

    Источник: mypunto.ru

    Купить коробку робот Фиат Пунто в Екатеринбурге

    1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
    2. Сравнение цен магазинов и разборок
    3. Экономия времени на поиск запчастей

    Как недорого купить коробку робот на Фиат Пунто

    Ищите недорого коробку робот на Фиат Пунто? Вам сюда!

    На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фиат Пунто в Екатеринбурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

    Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

    Получение ответов на запрос

    Сравнение цен на коробку робот Фиат Пунто

    Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим коробку робот на Фиат Пунто. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить коробку робот в Екатеринбурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

    Предложения магазинов и разборок Фиат Пунто

    Магазины автозапчастей и разборки Фиат Пунто в Екатеринбурге и Свердловской области

    Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Фиат Пунто, новые или бу.
    При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

    Источник: ekburg.zapchasti-poisk.ru

    Фиат пунто робот отзывы

    Просмотр полной версии: Фиат Гранд Пунто роботизированная коробка. Смущает коробка робот. Что-то отзывы в инете не очень. Есть ли тут пользователи такой коробки? как она себя ведет зимой? часто ли ломается?

    Фиат Гранд Пунто — отзыв владельца. garyy, Кемерово. ВАМ РЕШАТЬ НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ. а для меня ни фиатов ни роботов больше ни существует.

    FIAT Grande Punto робот. 23 Драйв 26 Читателей 7 Бортжурнал. Да скоро на рынок выйдет Пунто ЭВО, с начала 11 года, там еще интереснее присматривался, как по мне в последнее время Фиат начал делать качественные авто.

    Тот Брава, что описывается в статье, был у меня на виду в конце х, сосед ездил. В целом и общем машина родителей, ценим его за простоту, приятный внешний вид, надежность, за 2 года ни разу не подводил, в , именно он возит всех на работу, так как в нем есть водогрейка двигателя, включаемая от розетки на стоянке. Не не я в журнале недавно читал про соплатформенников статью, эт действительно так, в те времена GM и Fiat плотно сотрудничали. Это не обязательно ошибка. Это все видно на фото, скрывать нечего, да и незачем.

    Фиат Гранд Пунто роботизированная коробка [PDA] — Littleone

    Фиат Гранд Пунто — отзыв владельца. Какую-то определенную марку не рассматривал. После очередной поездки на трамвае с маленьким ребенком в час пик решил, что с покупкой дальше тянуть никак нельзя.

    Забил желаемые параметры, поисковик дрома выдал определенное количество автомобилей из которых мое внимание привлек никогда ранее не знакомый FIAT PUNTO г. Поехал посмотреть что за зверь такой этот PUNTO. При осмотре очень понравился как снаружи так и внутри пробег т. Из достоинств что можно отметить: По сути та же механика только с механизмом который за тебя выжимает сцепление и переключает скорости.

    Переключает скорости как ей вздумается то мотор ревет обороты уже к подходят ЭБУ только в этот момент решает, что надо переключиться то бывало что и незаметно уже едешь на 5 -й передачи при скорости 50 км час.

    На механике ты сам хозяин своим действиям на какой передаче в конкретной ситуации ехать здесь же ни когда не угадаешь какую скорость врубит робот.

    Для такой машины крайний правый ряд самое то. Колеса стоят R казалось бы для такой маленькой машинки должно быть за глаза ,но нет каждая ямка или выпуклость на дороге это удар или просто шерканье о защиту двигателя мне кажется что в зимний период эксплуатация данного автомобиля просто не представляется возможной.

    Шумоизоляция никакая и подвеска жесткая каждую кочку ощущаешь и руками и жопой. ЕССО режим который есть я даже не включал потому как расход топлива и так маленький динамика разгона у автомобиля ни какая, я представляю какой тупняк будет с ЕССО режимом. Дополнительный усилитель руля мне кажется лишний эл. В понедельник погнал на диагностику к оф. Там посмотрели сказали что сгорел эл.

    После того как подремонтировали этот насос за 10 тыс. На сервисе машина простояла две недели. Забрал пунтика проехал км 5 сново загорается открытый капот и кпп N. Свозил к специалистам самоучкам сказали что нужен новый робот и начались поиски.

    Магазинов торгующих запчастями на фиат ни в Красноярске ни в Новосибирске нет. Новый нашел только в Москве за 55 т. Еще перестали работать два стеклоподемника и привод зеркала заднего вида ,отрегулировал клапана на двигателе шайбы пришлось заказавать на заводе в новосибирске, что встало мне еще где-то в 3 т.

    В недвижимом состоянии перекупы готовы были забрать за т. Поставил новый робот и выкинул сразу на продажу. В пролете остался тысяч на 40 и потратил кучу нервов. И еще данный авто непригоден к использованию зимой , после С масло в роботе замерзает , а кроме оригинального SILENIA больше ни какое лить нельзя.

    Роботизированная коробка передач Fiat Grande Punto (робот)



    Источник: b-xtreme.ru

    Клуб FIAT | Форум клуба FIAT

    Робот и пробки

    • Нравится
    • Не нравится

    fguppi 28 May 2009

    • Нравится
    • Не нравится

    Stig 28 May 2009

    • Нравится
    • Не нравится

    NAVARO 28 May 2009

    • Нравится
    • Не нравится

    LILI 28 May 2009

    При малых скоростях, порядка 5-15 км/ч ведет себя просто неадекватно, катится не дает, или дает но очень мало, т.е. подкатываешься на скорости 5 км/ч, потом очень очень нежно жмешь на газ — получаем рывок! Или катишься, а потоп хренак и встал как вкопанный, он там передачу подоткнул первую. Без рывка начать движение просто невозможно — жмешь на газ (очень нежно — уж за 25000 пробовал по разному) повышение оборотов и потом толчок и поехали, а как на механике чтоб совсем медленно не получается все какими-то рывками.

    Ух ) как приятно слышать что я не одна, когда едет мой знакомый, проблем никаких, повторить эту ошибку не удаётся, следовательно не верит в возможность данной проблемы . в сервис ещё не ездила, а у меня такое не постоянно, только при долгой дороге. Заметила когда была пробка возле дома — идеально себя ведёт (только выехала). На пол пути к даче светофоры — толчки при малейшем нажатии газа .

    • Нравится
    • Не нравится

    fguppi 28 May 2009

    Ух ) как приятно слышать что я не одна, когда едет мой знакомый, проблем никаких, повторить эту ошибку не удаётся, следовательно не верит в возможность данной проблемы . в сервис ещё не ездила, а у меня такое не постоянно, только при долгой дороге. Заметила когда была пробка возле дома — идеально себя ведёт (только выехала). На пол пути к даче светофоры — толчки при малейшем нажатии газа .

    Везет что непостоянно, у меня почти всегда)))) Если бы не эта проблемка то все было бы замечательно! Ладно, скоро плановое ТО пуская смотрят. Но есть подозрения что это не лечится.

    • Нравится
    • Не нравится

    LILI 28 May 2009

    Везет что непостоянно, у меня почти всегда)))) Если бы не эта проблемка то все было бы замечательно! Ладно, скоро плановое ТО пуская смотрят. Но есть подозрения что это не лечится.

    Вообще, мысль появилась, завтра напишу о результате испытаний.

    • Нравится
    • Не нравится

    fguppi 28 May 2009

    Вообще, мысль появилась, завтра напишу о результате испытаний.

    Жду с интересом, я уже все испробовал.

    • Нравится
    • Не нравится

    LILI 29 May 2009

    • Нравится
    • Не нравится

    fguppi 29 May 2009

    Вчера провела испытания. В пробке надо отключать экономичный режим , без него не дёргает.
    Вспомнила, что я на пол пути о нём вспоминаю — включаю, а знакомый не использует.

    Странно, я и с экономным и без него пробовал результат неизменен — дергается. Хотя с экономным по-моему даже мягче идет, тупее, но мягче))) Видимо это все-таки неисправность какая-то, поеду в сервис. Спасибо за участие))

    • Нравится
    • Не нравится

    LILI 29 May 2009

    Странно, я и с экономным и без него пробовал результат неизменен — дергается. Хотя с экономным по-моему даже мягче идет, тупее, но мягче))) Видимо это все-таки неисправность какая-то, поеду в сервис. Спасибо за участие))

    • Нравится
    • Не нравится

    fguppi 29 May 2009

    Обязательно)) только вот когда незнаю. пока без машины не могу поэтому в сервис не отдаю. Буду терпеть эти выкрутасы

    • Нравится
    • Не нравится

    LILI 29 May 2009

    • Нравится
    • Не нравится

    fguppi 29 May 2009

    Лето, дача, шашлыки?

    Если бы, работа, работа, работа и изредка лето, дача, шашлыки)))))

    • Нравится
    • Не нравится

    can 29 May 2009

    • Нравится
    • Не нравится

    fguppi 29 May 2009

    Мне кажется это точка схватывания, на форуме корса-клуб такая тема есть.. и я там есть..
    Насколько я понял, это лечится навыком езды или программированием робота.

    А есть инфа какая-нибудь про робот и возможность его настройки? Просто о нашем роботе нигде никакой информации найти не могу. Если есть какая информация — поделитесь, буду благодарен))))

    • Нравится
    • Не нравится

    WooDy 31 May 2009

    • Нравится
    • Не нравится

    fguppi 01 Jun 2009

    Исходя из собственных наблюдений: Робот адаптивный. С начала он ведет себя нормально. А после интенсивного движения, в пробке он ждет, когда опять будет рвать всех, вот и рвется в бой. после получасовой пробки он расстраивается и обижается.

    Может быть и так, вот только найти бы каку-нибудь официальную информацию на этот счет, для собственного успокоения. Поеду на ТО у сервисменов узнаю, может что расскажут интересного)) Спасибо за наблюдение))

    • Нравится
    • Не нравится

    D1511 01 Jun 2009

    • Нравится
    • Не нравится

    fguppi 01 Jun 2009

    Что то похожее у меня было на Пунто-2 с вариатором. После тошниловки по городу в пробке на трассе долго раскочегаривать приходилось. А после безумной гонки с резкими ускорениями, страшно трогаться было, рвал всех.
    Думаю это в ЭБУ прошито, можно запрос на fiat.ru кинуть

    • Нравится
    • Не нравится

    LILI 01 Jun 2009

    Исходя из собственных наблюдений: Робот адаптивный. С начала он ведет себя нормально. А после интенсивного движения, в пробке он ждет, когда опять будет рвать всех, вот и рвется в бой. после получасовой пробки он расстраивается и обижается.

    — самая первая модель искуственного интеллекта знаете какая?
    — нет .
    — Термос, наливаете туда горячее, через какое-то время выливаете, оно горячее,наливаете туда холодное, через какое-то время выливаете, оно холодное. Вот откуда он знает какое мы наливаем .

    Источник: clubfiat.ru

    Отзывы владельцев FIAT Grande Punto


    Отзывы владельцев FIAT Grande Punto

    Всего найдено 27 отзывов об автомобиле FIAT Grande Punto

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Год выпуска: 2015

    Не машинка, а маленькая забавная собачка. Люблю автомобили с эмоциями, вот Punto как раз один из таких. Салон уютный, и за свои деньги неплохо «отделан». Многие конкуренты за сравнимые деньги (порядка 580 тыр. в прошлом году) в этом плане проигрывают — шумные, жесткие. В «Пунто» комфорта определенно больше.

    Оборудования и регулировок мне хватает, хотя версия практически базовая (не считая пары допов). Руль — наклон/вылет, кресло настраивается по высоте. Электрические приводы стекол, зеркал, кроме того, зеркала подогреваются (не знаю, как раньше без этого жил). Электроусилитель руля можно настраивать — в городе делаю «легче», на шоссе тяжелее. ..полный текст отзыва о FIAT Grande Punto

    Отзыв o FIAT Grande Punto оставил: Леша из города Москва

    16 февраля 2016 г.

    FIAT Grande Punto

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 1.4 (78 л.с.) КПП: A5

    Покупали автомобиль для жены в 2008 г., опыта вождения у жены нет. Хотела как у подруг, что-то типа Mazda 3. Предложил круче — Fiat Grande Punto. Зашли в автосалон — белая 3D, нафарширована всем, кроме кожаных сидений.

    Сейчас пробег 65 000 км, жена любит своего «пунтика» больше, чем меня.

    Водит супер, ругается на нерасторопных мужиков.

    Классная машина, особенно на трассе, когда отжав кнопку «City» и переключившись на механику, вы делаете в один момент Audi A4 на маневре, оставляя его далеко позади. Оговорюсь, у меня опыт вождения на МКП более 35 лет.

    5 февраля 2016 г.

    FIAT Grande Punto

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 1.2 (65 л.с.) КПП: M5

    Купил в 2012 году, пригнали из Белоруссии, пробег 75000 км. В настоящее время побег 113000 км. За 2 года поменял только стойку стабилизатора, ну и конечно, масло и фильтры. Больше проблем не было. Машина очень хорошая и надежная. Единственный минус: маловат клиренс.

    7 декабря 2014 г.

    Год выпуска: 2003

    Купила машину в начале 2011 года, т.е. совсем недавно). На предпродажной диагностике перечислили мелкие проблемы в машине, которые в сумме составили 10 тыс. работа + запчасти (примерно столько же). Продавец скинул вследствие этого как раз 10 тыс., и обошлась она мне всего в 155 тыс. рублей. Вообще, не планировалась покупка именно этой марки авто (хотела Skoda Fabia, Chevrolet Niva, Nissan Micra), но из-за ограниченности бюджета — выбрала эту и не пожалела: бензина кушает мало, можно заправляться АИ-92, запчасти относительно дешевые, внешний вид опережает цену, комфорт, безопасность (4 подушки) Подходит как женщинам, так и мужчинам. ..полный текст отзыва о Fiat Punto 1.2

    Отзыв o Fiat Punto 1.2 оставил: Рина из города Санкт-Петербург

    9 апреля 2011 г.

    FIAT Grande Punto 1.4

    Год выпуска: 2008

    Автомобиль нормальный, купил для работы, прошел 28000 км без проблем, одна недороботка: стучали отбойники на передних стойках, поставил десяточные отбойники и пыльники, подошли один в один, и проблема ушла, цена вопроса 1500 руб.

    Отзыв o FIAT Grande Punto 1.4 оставил: Игорь из города Ростов-на-Дону

    26 февраля 2011 г.

    Год выпуска: 2008

    Машину купил в октябре 2010 года в Екатеринбурге в автосалоне с небольшой скидкой, в 12,5 тыс. руб., и обошлась мне она ровно в 500 тыс. руб., многие мои друзья говорили, мол, за такие деньги можно взять было Мазду 3-ку, Астру или Гольфа 5-го, новую не взять, а я хотел новую, да и вообще деньги мои, что хочу, то и покупаю. Автомобиль 2008 года выпуска без пробега. КПП механика, комплектация «Emotion», есть практически все, кроме задних стеклоподъемников.

    Намотал на своем ГП 3 тыс. км. В движении мягкий, мелкие неровности практически не замечает, рулевое управление вообще класс, имеется электроусилитель и еще есть дополнительный усилитель, с которым руль можно вращать вообще мизинцем. ..полный текст отзыва о FIAT Grande Punto 1.4

    Отзыв o FIAT Grande Punto 1.4 оставил: Олег

    24 января 2011 г.

    Год выпуска: 2008

    РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ПРО ФИАТ! Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г. ) ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!

    1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца, и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис АВТОМИРА — сервисмены не то чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали также, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.

    2. Далее: на 2-м ТО в сервисе сказали менять СЦЕПЛЕНИЕ за свой счет (при подъеме в горку и на старте при низких оборотах машина тряслась), так как это не гарантия и вообще «это вы могли его неправильно эксплуатировать». ..полный текст отзыва о FIAT Grande Punto 1.4

    Отзыв o FIAT Grande Punto 1.4 оставил: Юлия из города Москва

    4 декабря 2010 г.

    FIAT Grande Punto 1.4

    Год выпуска: 2007

    Машине 2 года, 20000 км пробег, поломок не было, малость низковата. Озадачили отзывы владельцев робота, мой пока без проблем, посмотрим, что будет дальше. Зимой заводился при — 21 без проблем, но робот в автоматическом режиме сначала работать отказывается, пока машина не прогреется, потом все нормально

    24 октября 2010 г.

    FIAT Grande Punto 1.4 8V

    Год выпуска: 2007

    Классный автомобиль, с коробкой-робот — обалдеть! Вот только надёжность электрики сомнительная. Генератор менял по гарантии один раз, и после гарантии два. Глюкнула коробка, проблема в контактах разъёмов, а так отлично.

    18 октября 2010 г.

    FIAT Grande Punto 3D

    Год выпуска: 2007

    Начало эксплуатации апрель 2008 г. Двигатель 95 лошадок, механика, шесть ступеней по городу замечательно. Проблемы пришли нежданно, не гаданно. На двенадцати тысячах лопнула прокладка помпы, мучался долго, несколько раз обращался к дилеру. Далее зимой раздолбал пластик защиты. Низковата немножко. При прохождении лежачих полицейских застучал передок подвески. Дилер ставил хомуты и чего-то говорил по поводу, что это болезнь . Вывод: машинка неплохая, но не крепкая.

    Отзыв o FIAT Grande Punto 3D оставил: Антон из города Москва

    Источник: www.carexpert.ru

    Отзывы о Фиат Пунто (FIAT Punto)

    Отзыв о Fiat Punto 5D 1.4i (77Hp) (2008 г.в. 13 000 км)

    Купила себе этот автомобиль в начале прошлого года (2010). Долго выбирала, приглядывалась, но в него сразу влюбилась и решила брать. Fiat Punto стал моим первым автомобилем, не считая девятки, на которой я училась водить.

    Езжу много: на работу каждый день и в Подмосковье 150 км несколько раз в месяц. Сейчас пробег составляет 13 000 км. Очень маленький клиренс, поэтому постоянно по сугробам терлась пузом. Из-за этого чуть-чуть отошла защита картера. Потом еще начали стучать задние стойки, но в автосервисе все подтянули и стучать перестало. Отлично пригодились зимой подогрев сидений и печка. Еще один косяк: сломался разбрызгиватель на заднем стекле, по гарантии все устранили. Последний недостаток – слабый двигатель, поэтому стараюсь не обгонять на трассе. К плюсам можно отнести то, что на дороге таких машин мало: техническое обслуживание дешевое (у меня ТО1 обошлось в 5000р.), расход на 100 км – 6 – 8 литров, тормоза вообще супер. В зимнее время заводилась при любой температуре без проблем. Летом отлично пригодился кондиционер – в салоне автомобиля – мороз!

    Отзыв о Fiat Grande Punto 5D 1.4i (77Hp) (2009 г.в. 43 000 км)

    Владею авто с ноября 2009 года. Автомобиль приобрел с «нуля» в салоне. В данный момент пробег машины 43000 км. Катаюсь много, каждый день. Купил машину вообще случайно – сдал старую сломанную и доплатил. В итоге – автомобилем остался доволен. Шустрый и надежный. Сейчас подходит время к следущему ТО. Вот и думаю – может сам поменяю масло и фильтры. Теперь факты: зимой выявилась хроническая болезнь Гранд Пунтов – появление стука в стойках. Обратился в салон, там заказали стойки, скоро буду менять их. Другой минус в том, что когда включаю кондей, то уменьшается на низах тяга – бывает вообще не едет. И еще один недостаток: другие водители не признают, когда еду 120 км/ч в левом ряду, сразу начинают мне моргать. Но стоит добавить газу и все вопросы отпадают. Каждый день ношусь по трассе со скоростью 130 – 150 км/ч, расход при этом не превышает 8 литров. А если не гнать и включить функцию ЕСО, то расход сокращается до 5 литров, но мне так ездить не нравится, потому что сразу начинают сигналить и подрезать. Тем, кто думает покупать или нет. Советую покупать, не раздумывая. Автомобиль не только шустрый и надежный, но и внешний вид очень даже ничего!

    Отзыв о Fiat Grande Punto 3D 1.3 16V Multijet (90) (2008 г.в. 23 000 км)

    У меня Fiat Grande Punto 3D 1.3 16V, 6 мкпп, 95,2 л.с., спойлер, климат контроль, 6 подушек безопасности. В общем, как оказалось, данной комплектации фиатов очень мало в России.

    Накатал почти 24000км. Не считая технического осмотра, обращался в сервис уже несколько раз. Первый раз обратился из-за хруста, появившегося при включении задней передачи. В сервисе заменили сцепление, но это не помогло. Тогда связались с заводом. Выяснилось, что отсутствует синхронизатор и что это является нормой в принципе. Второй раз обратился когда сломался кондер. Перестал гнать холодный воздух, разобрались раза с четвертого – заменили блок управления и все заработало. Потом обратился, потому что стал напрягать расход масла, а в сервисе выяснилось, что это тоже норма. Несмотря на то, что все делали бесплатно в сервисе, сам сервис мне не понравился. Первое ТО стоило мне 4 или 4,5 тыс. рублей. Зимой ездил без всяких проблем, заводился автомобиль без проблем и сразу, не зависимо от мороза в салоне быстро становилось тепло. Очень хорошо ездит по городу – резвая, расходует не много. Внешний вид на высоте, как и сам салон автомобиля. С приборами все понятно и просто. Один недостаток – через заднее стекло обзор плоховат. Двигатель, по моему, способен на большее. Расход в городе, по моим замерам, при скорости 26 – 28 км/ч расход около 8 литров, по трассе, если скорость не превышает 120 км/ч, расходует 5-6 литров.

    Источник: avtoved.news

    Коробка робот на фиат пунто отзывы

    В большом городе очень сложно чувствовать себя оригиналом. Для этого нужно либо отдавать предпочтение неудачным вещам, которые не пользуются популярностью, либо тратить на свои маргинальные предпочтения вдвое больше того, что тратят обычные люди. Особенно это касается автомобилей, но, как водится, на отечественном рынке всегда есть недооцененные модели. Например, FIAT Grande Punto.

    Во время массированной рекламной кампании цены на эту модель были настолько завышены, что мало кто вообще подумал о том, чтобы подойти к этому автомобилю в салоне, из чувства протеста. Так вот, когда цены наконец стабилизировались, Punto все равно так и остался в разряде дорогих игрушек. На самом деле, Punto далек от имиджа неудачника. По итогам 2007 года эта модель вошла в группу лидеров продаж в Европе, заняв 7-е место, – факт большой популярности на континенте.

    Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации.

    У Punto теперь есть роботизированная коробка передач, наличие которой, собственно, и делает итальянца конкурентоспособным среди B-клашек. Поэтому на тесте побывал автомобиль с двигателем 1,4 и роботизированной коробкой. Поскольку о внутреннем убранстве и других чертах характера Punto нам уже известно (тест-драйв), то любопытно было оценить именно коробку. 5-ступенчатый “робот” на удивление вел себя очень послушно, переключения происходят плавно и без рывков, как на других подобных коробках. При переходе на пониженную передачу нет сильных задержек и провисаний. В целом коробка превзошла ожидания. Тем более если сравнивать эти впечатления с воспоминаниями о “роботе” на Yaris или Citroen C2, да и в автомобилях более высокого класса часто встречаются проблемные “автоматы”.

    Однако коробка – коробкой, только это новшество обязано подстраиваться под все тот же староватый 8-клапанный мотор объемом 1,4 л, который и на “механике” не демонстрировал чудес динамики. К сожалению, брак с “роботом” принес только разочарование, если раньше разгон хотя бы чувствовался, то теперь это больше похоже на бег по пояс в воде: от нажатия на педаль газа мало что происходит, и в левой полосе в задний бампер начинает “моргать” переполненная людьми маршрутка. Постепенно к такой езде в правых рядах, с долгими перестроениями и неспешными маневрами все-таки привыкаешь. И неизвестно, что лучше: переключать передачи вручную, истекая потом и мысленно подталкивая автомобиль силой воображения, или расслабиться и беречь силы для более полезных занятий. Тем более что подвеска у Punto, действительно, самая комфортная во всем классе.

    Автомобиль идеально бы подошел новичку, так как многочисленные предупреждающие датчики просто не дают допустить ни одной ошибки. Punto истерит, если автомобиль стоит на нейтральной передаче, так как может покатиться, если на пассажирском сидении лежит непристегнутая сумка, – в общем, идеальный тренер для рассеянных.

    Если вспомнить, что автомобиль подешевел на 2 тыс. долларов, то можно взглянуть на него по-новому. Конечно, в салоне все так же остается ощущение экономии, которое, кажется, даже японские марки научились маскировать. Частично спасают ситуацию разнообразные яркие вставки, удобный подлокотник, простой и эргономичный дизайн передней панели. Совсем не приходится искать нужную кнопку благодаря классическому размещению всех органов управления. А то, что она туго нажимается, – уже не сильно беспокоит. Обвинить инженеров в непродуманной эргономике можно разве что за кнопки на руле, которые расположены так, что к ним надо тянуться пальцами.

    Высокому человеку в Punto слишком большой руль будет утыкаться в колени, а регулировки сиденья не позволяют устроиться удобно на 100%. Зато можно поставить и двухзонный климат-контроль, и электрическую регулировку поясничной поддержки, и дополнительный усилитель руля для городской парковки.

    В итоге получаем автомобиль с самой оригинальной в классе внешностью, а также лучшую подвеску и лучшую роботизированную коробку и почти лучшую обзорность в своем сегменте. И получается вообще-то совсем недурно!

    Конечно, Grande Punto не стоит как Ford Focus, и даже побьет в цене многие европейские модели в том же классе. От потребителей же требуется плата в размере от 367 тыс. рублей (около $14 875) за двигатель 1,2 л и от 404 тыс. рублей (около $16 375) за мотор 1,4 л в базе. Довесок в виде “робота” обойдется в 31 тыс. рублей ($1250).

    И все-таки надо понимать, что появление подобной модели на российском рынке вообще свидетельствует о дифференциации взглядов наших автомобилистов. И пусть продажи идут не очень, зато в B-классе теперь есть автомобиль для не самого состоятельного оригинала, который только начинает копить на Saab.

    Источник: www.autonews.ru