коробка м47 на вольво

Масло в коробку м-47 ?

Не пинайте, все может быть.

: : Да было у меня это масло ,а в коробке было залито от предидущих хозяев непонятно что и вытекло все темное и вспененное,вот и вспомнилось что надо заливать ATF ,так Dextron не пойдет и надо менять снова?

: причем тут АТФ и механическая коробка М-47??

: некомпетентноть прежнего хозяина. Скажу по секрету, что в механическую коробку наливать АТФ я бы никогда не решился, хотя бы по потому, что в мурзилке написано четко 80W-90. А вот после того, как слил АТФ и налил то, что надо, коробка стала работать лучше, да и передачи переключаются плавнее. А потом какую цель пытаются достичь путем наливания АТФ?? Мне например не понятно. Если имеется в виду лучшее охлаждение рабючих механизмов, так все равно дадиатора то нет..

А что касается ATF — особенность масел автоматических коробок в их хорошей прокачиваемости ( не очень актуальное свойство для механических коробок, но и не вредное ), и хорошей совместимости с фрикционами. Для овердрайва на М46 это важно, да и обычные синхронизаторы, наверное, поживут подольше.

А что касается ощущений от масла. IMHO стоит об этом говорить тысяч этак через 100 — 150. У меня 10 лет плещется еще залитое на заводе, никаких ни вопросов, ни нареканий пока не вызывало.

: Вы хотите сказать, что в механику налил АТФ и все? Может в двилго тоже АТФ сойдет? А температура, вязкость как с этим то? Может я конечно и дункель, но это что же получается сливай масло и наливай АТФ?

я это к тому,что ВСЕ знания химии,деталей машин,материаловедения
не дадут нам возможности "разложить все по полочкам",все чем
руководствуется производитель мы не узнаем,придется
довериться ему.

А в заднем мосту синхронизаторов нет, и для масла для заднего моста коррозионная стойкость к цветным металлам уже не актуальна.

: что в коробку влага попадает? Окисление происходит? Ты когда нибудь в коробке или в движке хотя бы одну часть покрытую коррозией видел?

А что касается ATF — особенность масел автоматических коробок в их хорошей прокачиваемости ( не очень актуальное свойство для механических коробок, но и не вредное ), и хорошей совместимости с фрикционами. Для овердрайва на М46 это важно, да и обычные синхронизаторы, наверное, поживут подольше.

А что касается ощущений от масла. IMHO стоит об этом говорить тысяч этак через 100 — 150. У меня 10 лет плещется еще залитое на заводе, никаких ни вопросов, ни нареканий пока не вызывало.

: Вы хотите сказать, что в механику налил АТФ и все? Может в двилго тоже АТФ сойдет? А температура, вязкость как с этим то? Может я конечно и дункель, но это что же получается сливай масло и наливай АТФ?

Может я конечно и дункель, но это что же получается сливай масло и наливай АТФ?
****************
конечно сливать,но если есть возможность экспериментов,то
вперед,нам потом отписать надо будет обязательно.

А что касается меня, так уже 3 тысячи катаюся на 80W90 и доволен. До этого с большой болью в душе катался на АТФ и потом наконец слил. Да и разница появилась в лучшую сторону..

-когда-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-оригинальный номер продукта,
избавляя юзера от головной боли по выбору или подчеркивая тем самым уникальность предложения,юзер снова недоволен,
начинает заниматься самодеятельностью.

: : там до какого-то лохматого года писалось 80W-90, с регулярной заменой а потом ATF типа F и без замены на весь срок службы, поэтому вдохновившись для смелости рекомендацией "любимого дилера" залил Мобиловскую ATF, и тоже, что характерно, стало лучше переключаться, наверное не потому, что это ATF или 80W-90, а потому, что "новое" и без дерьма, которого там было в избытке..
: :
: : Александр
: :
: :
: : : некомпетентноть прежнего хозяина. Скажу по секрету, что в механическую коробку наливать АТФ я бы никогда не решился, хотя бы по потому, что в мурзилке написано четко 80W-90. А вот после того, как слил АТФ и налил то, что надо, коробка стала работать лучше, да и передачи переключаются плавнее. А потом какую цель пытаются достичь путем наливания АТФ?? Мне например не понятно. Если имеется в виду лучшее охлаждение рабючих механизмов, так все равно дадиатора то нет..
: :
:

Volvo 940 RED. Старая Шведка › Logbook › Замена масла в коробке М47.

Сегодня поменял масло в коробке. Коробас у меня М47. Менял т.к. во первых х.з. когда это делал предыдущий хозяин, во вторых — х.з. что там было залито. По поводу что лить копий сломано немало, а вариантов в общем-то не много :

1. ATF Type F\G как рекомендуют все мануалы.
2. Оригинал с партнамбером 1161645 как теперь рекомендуют все официалы.

Оригинальное 1161645 стоит 1000 руб/литр. Неоригинала с таким «допуском» не нашел. Ближайшее что нашел — Ravenol MTF-2 с соответствием Volvo 1161745. Уже хотел брать его … но тут подвернулся Texaco Texamatic 9330 ATF Type F\G. Да еще по цене 135 руб/литр ! Да знаю что минералка, и что сделана хрен знает когда, но с другой стороны это было именно то что доктор (производитель) прописал, да еще по такой цене. Вот такое масло (вернее ATF ).

Сам процесс замены, как всегда прост до безобразия. Две гайки и все. Открутил, слил, закрутил первую, залил, закрутил вторую. Все. Единственное что — заливать конечно же надо этаким большим пластмассовым «щприцем» . У меня он примерно на пол-литра. Всего в коробку влезло 1.6 литра. Странно, «мурзилки» пишут что д.б. 1.3.

Ну и последнее. Может и не стал бы пост писать — но в производителях увидел «знакомую» надпись -Гётеборг, Швеция. Прикололо — шведское масло, для шведской машины — они нашли друг друга …:)

P.S. Извиняюсь, все допуски писал по памяти и малость напутал. У Ravenol-а MTF-2 соответствие Volvo 1161745. Итак, сама Volvo ДЛЯ М47 рекомендовала :

1. ATF- Type F/G . Оно же Volvo 1161647 . Для коробок М45 , М46, М47 от 1985 года и моложе.
2. Volvo 1161645. Для коробок М45, М46, М47 , М90 и т.д. до 1995 года включительно.

Эти данные можно посмотреть тут :

Но в 2009 году ссылка на продукт Volvo 1161647 исчезла, а 1161645 стали рекомендовать для М45, М46, М47 , М90 всех модельных лет :