Компания коллективный иск honda

Компания Honda взяла на себя ответственность за выпуск дефектных машин в количестве 1,5 млн.

Американским подразделением компании Хонда был признан коллективный иск, обвиняющий производителя в том, что на рынок было выпущено 1,5 миллиона автомобилей с дефектами. Из-за выявленного повышенного расхода масла происходил преждевременный износ свечей. Неисправность была обнаружена у моделей Crosstour, Accord, Pilot и Odyssey, которые были выпущены в период с 2008 по 2012 годы. Данные модели имели 3,5-литровый двигательV6, оснащенного системой отключения двух либо трех цилиндров при маленьких нагрузках. Как стало известно, из-за существующего у машин «систематического дефекта конструкции» моторное масло протекает непосредственно в камеру сгорания, что и является причиной преждевременного износа свечей зажигания и сбоев в работе силовой установки.

В 2012 году были поданы первые иски, которые обвиняли компанию «Honda» в сокрытии информации о неисправности от клиентов. Производитель, в свою очередь, отрицал обвинения, даже, несмотря на то, что в дальнейшем было получено различными организациями огромное количество жалоб. В большинстве случаев в жалобах сообщалось о расходе 1 л масла на 1600 км и об отказе компании «Хонда» выполнять гарантийные работы. В качестве альтернативы японский производитель предлагал проверять при каждой заправке автомобиля уровень масла.

В дальнейшем компанией было выпущено предписание дилерам о необходимости проверять наличие дефекта в момент проведения техобслуживания. И одновременно японцами был дан отказ о признании своих автомобилей дефектными и, соответственно, об их отзыве. Они объяснили это тем, что не обнаружили угрозу безопасности.

И вот теперь можно поставить точку в этой истории, так как компания признала наличие брака. Было решено при урегулировании данного вопроса, что производитель должен будет увеличить до 8 лет гарантию на свои моторы, а также выплатить компенсацию истцам за оказанные им юридические услуги, но при условии, что сумма не превысит 800 000 долларов США. В марте 2014 года пройдут окончательные слушания по данному делу.

Хабаровские автолюбители подают коллективный иск на крупнейшую в стране нефтяную компанию

Десятки автолюбителей Хабаровска сообщают о поломках топливной системы двигателей авто после заправки на АЗС «Роснефть». По словам водителей, проблемы начинались именно из-за 95 бензина. Это подтверждают и механики автосервисов. Десятки хабаровчан объединились для подачи коллективного иска на нефтяную компанию.

У Toyota Crown 2007 года выпуска хабаровчанин Максим Опарин второй владелец. Двигатель 2,5 литра с расходом топлива 10 литров на сотню, вполне устраивал своего хозяина. Экономичный и всегда тянул. По словам автолюбителя, заправлял он свой автомобиль 95-м бензином на АЗС Роснефть — пересечение Суворова и проспекта 60-летия Октября.

— Мне там удобнее, я рядом работаю. Всегда заливаю полный бак. А тут недавно залил и чувствую, что вибрация пошла от двигателя по кузову сильная. Расход топлива вырос до 16 литров. Масло начал поглощать еще больше. Приехал в сервис, провели диагностику. Сказали неисправны два инжектора, проверять остальные не стали. Посчитали все, и пришли к выводу, что дешевле полностью поменять двигатель на контрактный, — рассказал Максим Опарин, житель Хабаровска.

В итоге покупка и замена мотора со всеми дополнительными тратами обошлась автолюбителю приблизительно в 50 000 рублей. Теперь он планирует присоединиться к коллективному судебному иску к нефтяной компании, чтобы возместить убытки. А пока готовит претензию. Аналогичный документ уже передал нефтяникам другой хабаровчанин. С компанией Роснефть у него был заключен договор безналичного расчета. По его словам, после заправки из строя вышли сразу три автомобиля — Toyota Tundra, RAV 4 и Land Cruiser.

— Меня поначалу не хотели пропускать. Охранник сказал, что сейчас целый поток людей понесет жалобы, и ему запретили пропускать. Чтобы он собирал все претензии сам. Мне удалось его переубедить и передать свою претензию сотрудникам компании, — рассказал Игорь Иванов, житель г. Хабаровска.

Тему поломок авто из-за топлива обсуждают пользователи автомобильных сообществ социальных сетей. Если раньше писали о дорогих внедорожниках, в том числе премиум класса, то теперь стали появляться заметки о легковых авто.

— После заправки неожиданно моя Honda HRV перестала заводиться. Пришлось обратиться в сервис. Оказалось, что умер инжектор, — написала Наталья Пыжова, жительница г. Хабаровска.

В свою очередь через несколько дней после обращения СМИ в компанию «Роснефть», та дала официальный ответ.

— На нефтеперерабатывающих заводах компании «Роснефть» производится моторное топливо высшего экологического стандарта с соблюдением всех требуемых норм качества. В компании действует многоступенчатый контроль качества топлива, охватывающий все основные этапы его транспортировки и хранения. Топливо, реализуемое на заправочных комплексах «Роснефти», соответствует всем необходимым стандартам качества и ГОСТ. Компания ответственно подходит к вопросу контроля качества, используя стационарные и мобильные лаборатории. Также для клиентов заправочной сети «Роснефть» доступна «горячая линия», которая принимает и отрабатывает каждое обращение. За период февраль-март 2017 года в Хабаровском крае зафиксированы единичные обращения клиентов, связанных с качеством топлива. За последнюю неделю на заправочных комплексах края были проведены дополнительные проверки качества топлива. Результаты данных проверок подтвердили соответствие топлива требованиям ТР ТС 013/2011 и нормативного документа – ГОСТ 32513-2013, — рассказали в пресс-службе ООО «РН-Востокнефтепродукт».

В Интернете описано немало случаев, когда автолюбители выдвигали претензии к качеству топлива. Так, в Красноярском крае автолюбитель не смог завести свой внедорожник после заправки бензином на одной из АЗС. Тогда он обратился в автосервис, где ему выдали заключение о причине поломки. С этими документами он обратился в суд, приложив к ним доказательства заправки и показания свидетелей. Суд удовлетворил иск и постановил взыскать с владельца АЗС все расходы, которые понес автолюбитель, а это около 1 миллиона рублей.

Напомним, c апреля этого года Росстандарт планировал начать проверять бензин и дизельное топливо на АЗС с помощью экспресс-теста, что позволит отправлять на длительный и дорогостоящий лабораторный анализ только подозрительные образцы. В дальнейшем Росстандарт рассчитывает получить право закрывать АЗС только на основе результатов экспресс-теста, который занимает несколько минут в отличие от нескольких дней, уходящих на лабораторную проверку.

Михаил Юдин, новости Хабаровска на DVHab.ru

Источник — новости Хабаровска на DVHab.ru

Всплывающие уведомления о важных новостях

На компания Honda подали в суд из-за обмана покупателей

Американка Хитер Питерс (Heather Peters) подала в суд на компанию Honda за несоответствие технических характеристик ее автомобиля Civic Hybrid рекламируемым показателям.

Согласно рекламе расход топлива Civic Hybrid не превышает галлона на 50 миль (3,78 литра на 80 километров). Согласно заявлению Питерс, в реальности этот показатель составляет галлон на 41-42 мили. В исковом заявлении американка потребовала от Honda десять тысяч долларов компенсации.Окончательное решение по иску пока не принято. 3 января 2012 года судья объявил, что примет решение позже и разошлет его всем участникам процесса по электронной почте.

Ранее Питерс принимала участие в коллективном иске к Honda наравне с другими владельцами гибридных автомобилей этой марки. По ее словам, в рамках этого иска компания предложила всем владельцам гибридных авто ее производства 200 долларов компенсации и купоны на скидку в размере 500-1000 долларов при покупке нового автомобиля Honda. При этом адвокаты, занимающиеся процессом получили бы около 8,5 миллиона долларов.

Гибридные автомобили Honda продаются в США последние шесть лет. За это время в США были реализованы около 200 тысяч таких машин. С учетом последующей перепродажи авто на вторичном рынке, иск к Honda имеют право подать около 500 тысяч человек. По словам Питерс, если каждый из владельцев машин подаст индивидуальный иск с требованием выплаты компенсации в десять тысяч долларов (максимальный размер компенсации, который может затребовать истец через Суд мелких тяжб), то Honda вынуждена будет выплатить по меньшей мере два миллиарда долларов.

Окончательное решение по коллективному иску к Honda пока не принято; слушание назначено на 16 марта 2012 года. До 11 февраля 2012 года все владельцы гибридных автомобилей Honda могут отозвать свой иск.