клиренс для вольво с 30

«Вольво С30»: фото, отзывы владельцев, технические характеристики

“Вольво С30” – это шведский автомобиль, который его производители стали выпускать в конце 2006 года. Разработали модель как раз в то время, когда начала расти популярность на компактные автомобили. В качестве основы было решено взять платформу С1, применяемую на Volvo S40, а также третьей “Мазде” и “Форд Фокусе”. Базу выбрали, и после этого шведские специалисты начали кропотливую работу.

Дизайн “Вольво С30” получился удачным – во многом он соответствовал формам концептуальной подели, которую разработчики представили вниманию публики на мотор-шоу в начале 2006-го. Серийную версию показали уже в сентябре того же года в Париже.

Новинка получилась выразительной и компактной. Первым делом в глаза бросается оформление задней части. Необычно выглядит почти что круглое стекло задней дверцы, которое по традиции окаймлено фонарями, вделанными в стойки. По факту это задняя дверь. Из-за этого багажный проем получился полукруглым и высоким.

Неплохо смотрятся изогнутые фары и оригинальная радиаторная решетка. Изысканности образу придает скошенная крыша и низкая посадка. Задняя часть отличается вытянутыми вверх задними фонарями и стильным спойлером. В нижней части виднеются увеличенные выхлопные трубы. В общем, получился очень интересный и стильный облик.

Функциональность

Несмотря на то что “Вольво С30” – это очень компактный автомобиль, его салон получился весьма функциональным и комфортным. Когда садишься внутрь, пропадает ощущение, что снаружи машина выглядит миниатюрно. В автомобиле спокойно разместятся четыре взрослых человека. Спереди двое и сзади столько же. Если на задний ряд сядут трое человек, то им придется немного потесниться.

Сиденья эргономичные. В своём кресле водитель устроится удобно и, самое главное, в правильном положении. Сиденье можно откинуть назад или пододвинуть вперед. Чтобы доступ назад был проще, разработчики решили сузить центральную стойку. В процессе разработки автомобиля шведские специалисты думали в первую очередь о водителе и его комфорте.

Для пассажиров

Сзади установлены автономные, раздельные сиденья. Их установили ближе к центральной оси машины, за счет чего удалось открыть прекрасный обзор. Еще установка такого типа дает возможность поместить по бокам ниши для хранения. Да и водителю с передним пассажиром так удобней общаться с сидящими сзади. Кстати, спинки задних кресел можно регулировать вне зависимости друг от друга. Можно и вовсе одно из них сложить или сразу два. Еще задняя стеклянная дверца легко открывается. Продуманный ход – доступ в багажник стал простым как никогда. А еще есть шторки для того, чтобы закрыть содержимое отсека от чужих глаз.

Продолжая тему, хотелось бы сказать, что интерьер автомобиля “Вольво С30” шведские специалисты тоже разработали особым образом. Так, чтобы индивидуальные пожелания любого клиента были удовлетворены. Даже стандартная комплектация предоставляет выбор – человек может купить модель либо с красной, либо с синей обивкой. Ещё есть строгий цветовой вариант – черный. Но этот вариант оригинален тем, что в таком салоне имеются контрастные красные коврики.

Еще потенциальные покупатели могут установить внутри салона особые, оригинальные детали. К примеру, спортивный руль, рычаг переключения передач со вставками из алюминия. Даже педали внутри покрыты алюминием. А коврики, кстати, разрабатывались специально для модели “Вольво С30”, фото которой представлены в статье.

Поддержание микроклимата в салоне

Оставляемые об автомобиле “Вольво С30” отзывы владельцев радуют. Если верить им, то этот автомобиль действительно очень комфортный и уютный. Отельным вниманием они отмечают оснащение и особую атмосферу, царящую внутри. Во-первых, шведские разработчики предусмотрели систему кондиционирования, оснащенную фильтром. Саму машину, кстати, комплектуют электронной системой климатического контроля, которая называется Electronic Climate Control. Она является целиком и полностью автоматизированной. То есть система сама поддерживает выбранную температуру. И это не зависит от того, насколько тепло или холодно снаружи. Кстати! Шведы позаботились о том, чтобы водитель мог поддерживать разные температуры в правой и левой частях салона. Очень удобно.

Климатический контроль можно дополнить еще одной функцией. Очень полезная опция, кстати. А именно система контроля качества воздуха внутри. Она следит за тем, сколько в воздухе содержится угарного газа. И если норма превышена, воздухозаборники закрываются. Эту систему еще оснастили угольным фильтром, благодаря которому в салон не попадает пыль, грязь и плохие запахи.

У автомобиля “Вольво С30” характеристики действительно очень приятные, иначе не сказать. Особым вниманием владельцы машины отмечают аудиосистему. Интересно, что на выбор предлагается три вида. Первая – Perfomance, 4 динамика + усилитель. Вторая — High Perfomance. Усилитель более мощный, а колонок – 8 штук. И третья — Premium Sound — для любителей качественного звука. Она оснащена цифровым усилителем и десятью мощными динамиками.

В стандартную комплектацию производители включили интеллектуальную систему информирования водителя, для того чтобы свести к нулю возможность появления отвлекающих факторов. Она держит под контролем поворот руля, степень нажатия на газ и тормоз и еще некоторые функции автомобиля. И в определенных ситуациях, которые могут представлять опасность (к примеру, входящие звонки со встроенного телефона или СМС), прием информации откладывается на потом. Когда более приемлемые условия наступят.

Безопасность

Еще этот автомобиль, как и все машины “Вольво”, поделен на “зоны деформации”. Разные места кузова выполнены из отличающихся видов стали. Благодаря этому нагрузки перераспределяются и поглощаются равномерно, если вдруг случается столкновение. А нижние лонжероны выполнены так, что передние колеса при ДТП не проникнут в салон. Также машину оснастили деформируемым педальным блоком.

Внутри есть еще 2-ступенчатые подушки (боковые, основные, шторки), ремни, сиденья оснащены активными подголовниками + опционально для модели доступна BLIS-система, позволяющая водителю распознать ТС, двигающиеся в мертвой зоне.

Кстати, передние кресла оснастили системой защиты от плетевого удара. Рулевая колонка и вовсе складывается в случае ДТП телескопическим образом. Мотор расположен поперечно, потому при аварии он смещается не в салон. Топливный бак разместили перед задней подвеской, а это самое безопасное место. Даже о пешеходах разработчики не забыли. В случае столкновения благодаря округлой задней части тяжесть травм не будет критической. Если, конечно, водитель не влетит в человека на скорости 160 км/ч.

Характеристики

И напоследок стоит рассказать об одной из самых важных тем, касающихся автомобиля “Вольво С30”. Технические характеристики – вот о чем идет речь. Итак, для этого автомобиля предусмотрен немалый выбор двигателей. Три из них – 4-цилиндровые, на 1,6, 1,8 и 2 литра. Вырабатывают 100, 125 и 145 лошадиных сил соответственно. Имеются и дизельные варианты – 1,6-литровый 109-сильный является самым слабым. Следующим по мощности идет агрегат на 136 л. с. (2 литра). Также имеется мотор на 163 л. с. и 2,4 л. И последний двигатель “Вольво С30” – 2,4-литровый, 180-сильный.

Есть еще два. 5-цилиндровые, на 2,4 и 2,5 литра. Первый из перечисленных вырабатывает 170 “лошадей”, а второй за счет установленного турбонаддува — целых 220 л. с.

Все моторы обеспечивают очень динамичный разгон и немаленький крутящий момент. К тому же они весьма экономичны. Так, например, модель с бензиновым 1,6-литровым агрегатом будет потреблять 9 литров по городу. Дизеля будет уходить примерно столько же.

Volvo C30 Чешир › Бортжурнал › Маленький клиренс у Volvo c30? Маленький, да удаленький

Ездила на зимнюю рыбалку в Красногорск 7 марта, но меня предупреждали сразу — как только съедешь с асфальта, будь осторожна, там глубокая яма, с которой каждой год борются мужики, но все бестолку. Джипы проходят на ура, а вот моя машинка могла и не пройти. Ну да ладно, взяла мужчину под руку и поехала, в случае чего поможет.
И вот мы подъезжаем к яме, впереди нас проезжает через нее машина, погружаясь в нее. Думаю, ну все, оставляю машину тут, топаю пешком до озера. Но мой мужчина сказал «Спокойно, женщина, мы здесь проедем». Нужно заметить еще один факт, что эта яма образовалась в мосту через маленькую речку, и шаг право, шаг влево, машина съедем колесом с моста.

И вуаля! Машина аккуратно проехала яму, даже не стукнувшись защитой! Хотя многие лежачие полицейские я проезжаю скрябая днищем.

Следующее испытание нас ждало уже когда стали парковаться на склоне с кучей таявшего снега. Раз яму прошли, то и на забуксуем. Но, к моему удивлению, я же привыкла, что с30 маленький танк, мы забуксовали. Выбрались быстро, но нас ждал сюрприз. Выскочила ошибка тормозов (не помню дословно, что было написано), но она быстро прошла, и мы спокойно пошли рыбачить. Собираясь домой, заведя машину, мы заметили, что на приборке загорелась неприятная надпись » DSCT временно отключен». Зашибись, думаю, я так ездить по снегу не буду и отдала руль в надежные мужские руки. Поехали медленно домой и через 15 минут ошибка пропала и до сих пор не появлялась. Наверное снег налип на датчике, а потом отошел. Но расстроилась я уже конкретно 🙂
Красота ранним утром при выезде из Москвы — пустота!

Для сравнения клиренса у машины родителей(XC90) и наших друзей(Niva), родители очень переживали, как же я на такой маленькой машине проеду эту глубокую лужу!

Естественно, что в случаях более тяжелых Чешир бы не прошел, но такие маленькие победы еще раз доказывают, что вольво — одна из лучших и приспособленных машин(как по мне).