Китайская зарядка автомобильного аккумулятора

5 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы:

  • Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора, их токоотдача не превышает 8 А. Попытка прокрутить двигатель стартером в то время, когда к аккумулятору подключено зарядное устройство, приведет к его повреждению или срабатыванию встроенной защиты: ток, потребляемый стартером, может превышать 100 А.
  • Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель. Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда.

При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор – ток в начале процесса зарядки они практически не принимают. Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее – они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки – возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита.

Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Для профилактики или восстановления аккумулятора на него подаются кратковременные импульсы большой мощности, сочетаемые с последующим подключением к нагрузке, то есть постоянные циклы заряда/разряда. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену.

Communities › Made in China (вся правда о китайских интернет-магазинах) › Blog › Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Выбор зарядного устройства.

и так зарядное устройство вариант номер 1:

RA5015R
вполне себе бюджетное с режимом десульфатации. Но, по отзывам пользователей, китайцы как всегда нахимичили в целях экономии и десульфатация не работает, хотя индикатор этого режима загорается.
вариант 2

Imax B6
накопал тут на драйвере по случаю очень полезный отчет www.drive2.ru/l/6532914/ аймакс куда более полезная в хозяйстве штукенция. но есть нарекания в работе с автомобильными аккумуляторами. для этого нужен мощный и надежный блок питания. желательно покупать данное зарядное не с встроеннным блоком питания. по тому что если он сгорит то его сложнее будет заменить.
нашел интересную статью по начинке китайского аймаска 3236353.wix.com/imax-b6-80w-overview авось пригодится (и не только мне).
склоняюсь в большей степени к аймаксу, но с ним много мороки(у него широкий функционал и для того что бы им пользоваться необходимо изучить очень много информации). первый же вариант прост и мало функционален.
К чему сей пост…Во первых следите и обслуживайте свои аккумуляторы, если хотите что бы они прослужили подольше и не огорчали вас зимой. Кроме того озадачился блоком питания для аймакса. Где можно купить толковый 15-20 вольт 6 ампер и выше? Ну и отличия в начинке аймаксов тоже смущает, может кто то удачно купил и долго пользуется и сможет посоветовать хорошего продавца. Принимаю все советы.

FakeHeader

Comments 82

Тоже себе аймакс заказал две недели уже как идет. В комплектации нет зарядника.
ru.aliexpress.com/item/Ne…836388&shopNumber=1495338

что трек номер говорит(скоро придет)? распаковку будете на видео фиксировать? автоаккумулятор будете заряжать?

Трек номер не отслеживается. Буду заряжать от резервного аккумулятора в гараже. Если надо могу выложить видео.

заряжать от резервного что? меня в большей степени интересует зарядка автоаккумулятора и от сети 220 вольт.

ввиду отзывов от того что он сильно перегревается. думаю просто поставить под капот резервный аккумулятор и заряжать его ночью или в течение рабочего дня. У меня всё равно напряжение при остановке ниже 12,85-12,65 не падает думаю хватит дозарядить перед зимой.Я его беру больше что бы от телефона и от фотика аккумуляторы заряжать, а для авто это второстепенно.

Первый вариант не для авто батарей.
У меня сервис и я пользуюсь Blue power energy IP65
Данный девайс полностью тебя удовлетворит))

у меня нет автосервиса и зарядную станцию для аккумуляторов я открывать не собираюсь. хочу лишь поддерживать свой аккумулятор в должном состоянии, периодически дозаряжать его, т.к. он недозаряжается генератором(даже исправный генератор не зарядит его, в моем случае, по причине коротких поездок и т.д.). тем самым хочу продлить жизнь аккумулятору и исключить его сильную разрядку, когда он не сможет заводить двигатель и ему понадобится продолжительная зарядка более мощным зарядным(но аймакс справляется даже и с этой задачей).

я указал хорошую импульсную зарядку

спасибо за совет, но вообще то тема в сообществе товаров из китая. есть у китайцев указанная импульсная? я в свою очередь посоветую вам для сервиса как минимум ПУСКО-зарядное.

у меня есть пзу, еще и эта зарядка и маленькая, синяя, кот вы указали. мы приусами занимаемся, много зарядкок надо разных

у меня есть пзу, еще и эта зарядка и маленькая, синяя, кот вы указали. мы приусами занимаемся, много зарядкок надо разных

вот с чего все началось www.drive2.ru/l/7919304/ там в коментах говорят о зарядке аймаксом аккумуляторов для гибридов.

? ? ?imax — зарядка для аккумуляторов RC моделей. Автомобильный аккумулятор заряжать через него зачем?
Он совсем для другого предназначен.

так и хочется на вопрос зачем, ответь за шкафом))) если есть возможность это делать то почему бы и нет, а так же иметь возможность заряжать другие типы аккумуляторов(все в одном флаконе). так надоело писать вот видео Поэтому вместо вопросов, лучше написать например, что аймаксом нельзя заряжать автоакумы(запрещено) и указать по какой причине.

Imax заряжает аккумулятор 5,2 ампер часа на максимуме за 80 минут. . посчитайте сударь сколько будет заряжаться автомобильный акум, если у него ёмкость в 10 раз больше. Да, и как при зарядке вы будете использовать балансировочный разъём?
Я незнаю кто вам подал эту гениальную идею, но для автомобильных аккумуляторов есть свои зарядки. И ещё раз повторюсь, эта вещь предназначена для другого.

зачем мне балансировочный разъем. в аймаксе есть режим зарядки свинцовых аккумуляторов. в теории 100 амперный аккумулятор будет заряжаться 20 часов пятью амперами в час но если аккумулятор разряжать до такого состояния он умрет очень быстро. ответ на вопрос, о том кто мне подал такую гениальную идею, есть в тексте поста и тут есть пару гениев изобретателей www.youtube.com/results?s…D0%BE%D1%80%D0%B0+Imax+B6

Imax заряжает аккумулятор 5,2 ампер часа на максимуме за 80 минут. . посчитайте сударь сколько будет заряжаться автомобильный акум, если у него ёмкость в 10 раз больше. Да, и как при зарядке вы будете использовать балансировочный разъём?
Я незнаю кто вам подал эту гениальную идею, но для автомобильных аккумуляторов есть свои зарядки. И ещё раз повторюсь, эта вещь предназначена для другого.

и еще я связался с официальным производителем аймакс на предмет того где можно купить их оригинальную продукцию, они дали мне в ответе два крупных интернет магазина(это не панацея от подделки и даже там нужно проверять по всем признакам в целом оригинальность приборов). так вот в описании к зарядному у одного из магазинов продающих оригинал(со слов производителя)написано что аймакс заряжает авто аккумуляторы.www.hobbycenter.by/produc…info.php?products_id=3449

? ? ?imax — зарядка для аккумуляторов RC моделей. Автомобильный аккумулятор заряжать через него зачем?
Он совсем для другого предназначен.

в принципе я покурил инет и понял что кроме блока питания, есть проблема с перегревом, во время зарядки автомобильных аккумуляторов аймаксом но заряжать он заряжает. т.е. слабая сила тока которую указывали здесь не является весомым аргументом против. и если блок- решаемый вопрос. то перегрев-для меня не решаем.

Не понимаю зачем писать «нужна зарядка для аккамулятора» а в итоге он должен тебе картошку чистить на кухне. Выбери в магазине, я покупал давно другу за 1500 р работает до сих пор и всем доволен. Смысл брать китайские неизвестные, когда есть наши и проверенные, информации придостаточно.

если я узнаю что аймакс чистит картошку то всенепременно буду это использовать))). но аймак зарядное и я не требую от него чистки картошки, в нем есть режим зарядки свинцовых аккумуляторов, а так же многие успешно заряжают им автоаккумуляторы(не я это придумал делать). для чего состоять в сообществе товаров из китая, и покупать неизвестно что в китае, если все это можно купить в соответствующем магазине? еще раз повторюсь, если есть обоснованные причины, по которым аймакс не подходит для автоаккумов, их можно указать, а не голословно утверждать, что он не подходит и все тут. и еще, здесь чаще всего необоснованно что то утверждают, те кто аймакс никогда в руках не держал и имеют о нем смутное представление.

Есть товары которые можно купить в Китае, есть. Те которые покупать вообще не то что не рекомендуется а в этом нет смысла. За эти деньги возьмите здесь. И я не говорю что это «говно». Я даю совет что данное устройство лучше купить здесь. Я сам присматривался. Вы правильно говорили что аккумуляторы надо обслуживать. Так что смысл был другой.

Если его питать напряжением больше чем 12в, надо позаботиться об охлаждении встроенного линейного стаба питающего мозги зарядника.

Он очень капризен к входным параметрам тока. При малом токе напишет input error и просто не будет заряжать, а при малом напряжении просто не включился.

Источник должен быть мощным и не проседать под нагрузкой. Это даже не обсуждается 🙂

Если его питать напряжением больше чем 12в, надо позаботиться об охлаждении встроенного линейного стаба питающего мозги зарядника.

т.е. чтобы он выдал больше 12 вольт питание должно быть так же больше(желательно 18 вольт)? вот чувак позаботился об охлаждении)))

Вот не уверен, вроде при 12 на входе он может выдать больше 12 на выходе.
Я имел ввиду что при 12 на входе линейник греется терпимо, а уже при 16 сильно.

С аймаксами тоже полно проблем. Почитай модельные форумы. Не говоря уже о клонах.

Имхо, нах оно надо. Зарядки с первой ссылки будет достаточно. Нынешние жидкостные АКБ все рано живут года 3-4, как не заботься.

Дома есть Imax B6 для зарядки АКБ машинки на радиоуправлении, но тем не менее для зарядки АКБ в авто покупал Berkut Smart-Power SP-8N.
P.S. Как уже писали ранее, в качестве БП для Imax B6 многие используют БП от компьютера.

А насчёт аймакса — оно есть у меня, пользую для заряда дроновских акку. В качестве блока питания — компьютерный самое то.

Если ищите действительно хорошую вещь и надолго — советую купить что-нибудь из линейки CTEK
www.ctek.ru/device/

Купил в ашане года 3 назад сонар за 700 рублей и никаких проблем)

это блок питания для аймакса?

Прочитал в заголовке про зарядку для аккума( прошу прощения, но не знаю, что такое аймакс. Все, больше в комменты не лезу.

Imax вещь хорошая, но…
Заряжать им автомобильные аккумуляторы — это равносильно что серебрянным половником копать грядки. Вроде как и возможно, но медленно и непрактично. Не предназначен он для этого…

Считал. Сколько времени он будет заряжать 100Ач?

пробовал заряжать автомобильный аккумулятор аймаксом на практике. а не высчитывать в теории сколько на это понадобится времени?

Считал. Сколько времени он будет заряжать 100Ач?

не поленись почитать коменты ниже. я свой 100 амперный аккум заряжал 5 амперами, мне выше крыши, кипятить мне его не зачем.

Ну, если можете себе позволить держать АКБ на зарядке неделю дело Ваше.
Тем более, что я не утверждаю, что это невозможно.
Другой вопрос — насколько это правильно? Насколько помню своих рабочих аккумуляторщиков, они утверждают, что шибко маленький ток тоже не есть хорошо — можно прохлопать момент, когда АКБ
уже полностью заряжен. Единственно, что в Imax как то верится — по реальным отзывам владельца он такого не допустит.

а малыш в черной коробочке переходит в режим хранения(заряд-разряд) после того как аккум наберет заряд. свой 100 амперный я дозарядил 5 амперами за 6 часов.

не поленись почитать коменты ниже. я свой 100 амперный аккум заряжал 5 амперами, мне выше крыши, кипятить мне его не зачем.

Почему неделю? за 8 часов ночи при токе в 5А он уже наберет 40Ач.

и этого будет достаточно для неразряженного в ноль аккумулятора(даже для 100 амперного). если же высаживать аккум в ноль и только потом подзаряжать, долго такой не проживет, даже при наличии мощных зарядных устройств.

Ну вот, собственно, дозарядить за ночь — возможно.

и этого будет достаточно для неразряженного в ноль аккумулятора(даже для 100 амперного). если же высаживать аккум в ноль и только потом подзаряжать, долго такой не проживет, даже при наличии мощных зарядных устройств.

Дозарядить — согласен. А про контрольно-тренировочный цикл Вы слышали?

аймакс этого не умеет?

Для кислотных — хз, меня такого девайса нету. Мой знакомый с таким девайсом юзает его для ремонта АКБ шуруповертов и т.д. Я его просил зарядить пару АКБ литьевых от дрона — при мне запускал разряд.

есть в аймаксе режим разряда, но как написано в статье из темы, на разряд он может перегореть(там указано что горит и как заменить, а главное указано что не нужно ставить высокую силу тока разряда чтоб он не перегорел).

Он разряжает максимум 1 ампером, сколько будет разряжаться автомобильный акум?

его не нужно разряжать в ноль, так же речь не идет о зарядке 100 амперного аккумулятора разряженного в ноль. как я писал в комментах, за 6 часов я дозарядил свой 100 амперный аккумулятор пятью амперами, большего мне не надо(устройство мне нужно для периодической до зарядки аккума и не доведения его до состояния неспособности прокрутить стартёр). но даже сильно разряженный аккумулятор вполне способен поднять аймакс(ссылка на отчет в теме).такое впечатление, что вы не читаете ни комментарии, ни сам пост и ссылки из него не открывали.

Уважаемый вам люди пишут что вы занииаетесь херней. Основное назначение данного девайса это баллансировка банок аккумуляторов rc моделей количество которых может достигать аж 8 штук. Коменты я прочёл внимательно, однако исходя из того что упорствуете в своём заблуждении и пытаетесь нагнетать негатив, создаётся впечатление что вы просто хотите пофлудить и рассориться с людьми действительно владеющими данным вопросом. Данный спор с вами мне неинтересен, ибо я вопросом владеют. За сим разрешите отклоняться и удачи вам в ДОЗАРЯДКАХ автомобильных аккумуляторов.
P.S. Дозарядите акум от Боинга. Буду с нетерпением следить за вашим блогом. . .

у меня нет Боинга(у меня БЕГЕМОТ))) основное назначение зарядного устройства это ЗАРЯДКА. в аймаксе есть программа зарядки свинцовых аккумуляторов(если я не ошибаюсь даже с указанием количества банок)? в коментах я неоднократно прошу привести аргументы против, а не голословные утверждения. аргументы с которыми я не согласен, я оспариваю хоть чем то это мотивируя. если я заблуждаюсь то опровергните мои заблуждения, а не просто пишите что я занимаюсь херней. сколько времени нужно будет заряжать 5 амперами сто амперны аккумулятор у которого на клемах 12,27 вольт? вам как специалисту-теоретику наверное не сложно будет посчитать это. если я опять ошибся с силой тока выдаваемой аймаксом, поправьте меня в своих расчетах.п.с. может я и дерзЮ в коментах но исключительно из за того что приходится повторять одно и тоже.

Бери imax b6 MINI.Да он дороже чем просто б6, но он настоящий.

они все одинаково «настоящие», это я для себя уже выяснил. и меня это не смущает. но многие по чему то пишут что амакс не подходит для автоакумов. наконец то кто то указал вскользь маленькую силу тока зарядки(кроме классических мне не нравится и он не подходит без каких либо причин).

Сравнивал штат и тот, в оригинале меню лучше да и как то спокойней когда оригинал. Заряжал свай акум от Авто, всё норм, кто сказал что нельзя заряжать АКБ например 2 или 4 амперами? Да дольше но и что?

это даже хорошо заряжать малым током.

они все одинаково «настоящие», это я для себя уже выяснил. и меня это не смущает. но многие по чему то пишут что амакс не подходит для автоакумов. наконец то кто то указал вскользь маленькую силу тока зарядки(кроме классических мне не нравится и он не подходит без каких либо причин).

У настоящего imax код голограммы проходит проверку на официальном сайте.

разочарую но голограммы давно научились подделывать, поэтому многие бьют себя в грудь на самом деле пользуясь подделками, при этом весьма успешно пользуется ими годами))).

Imax. Хоть и китайский, но лучше первого варианта, заряжать аймаксом можно будет что угодно, до 5 ампер током, даже элементарно с одного акка на другой, например в машине зимой с запасного на основной . Аймаксу не обязательно подавать высокое напряжение, 12в. хватает. Но китайский не без глюков. …

я не совсем понимаю тему зарядки одного аккума другим(донор то разряжается). а от 220 вольт интересует. тут в другой ветке пишут что мол гемор(долго) не пойми что и почему, но видать люди не совсем понимают принципы зарядки авто акумов. заряжать нужно 10% от номинальной емкости аккумулятора и это для относительно быстрой зарядки, а так вполне можно и 5% от номинала, дольше по времени но получается щадящий для аккума режим.

Смотря для чего, свинцовые автомобильные все равно в машине эксплуатируются в не нормальном для них режиме, т.е. максимально возможным током. Думаете один раз в год их зарядить как положено им продлит жизнь ? Хотя я тоже заряжаю 1\10 емкости, но если спешу то и максимально возможным для зарядчика ( 15а).

будет зарядное буду заряжать чаще раза в год. что сложного снять и погонять и тем самым продлить его жизнь? и малым током …без закипания, что тоже ему на пользу.

Все должно быть целесообразно, если цель сэкономить на акке и продлить ему жизнь на пол года, то носите акк хоть каждый день домой, у меня машина на стоянке, до нее топать далеко, акк таскать нет никакого желания, как ровно и заряжать его постоянно, 2 раза в год ТО, весной и осенью, проверка плотности и нормальный разряд\заряд, все, дальше как сдохнет так сдохнет, куплю новый и не буду продлевать агонию акка.

вопервых как минимум перед зимним сезоном нужно до заряжать аккум, и да, я не горю желанием каждые 2-3 года покупать новый 100 амперный аккумулятор. Агонизирующему аккуму не думаю что помогут такие зарядные, но потренировать сильно разряженный ими можно при необходимости.

Я не буду вас ни в чем переубеждать, 100амперному акку нужен 10а ток заряда, ни 1 ни 2 ое устройство столько не даст, для того что бы не дозаряжать постоянно акк нужно починить в авто генератор, откуда возмется сильно разряженный акк в исправном авто ? Если электросистема авто не исправна только. Я за то чтоб все эксплуатировалось штатно без дополнительного гемороя с тасканием 100амперного акка туда\сюда (который не слабо весит) … Но повторюсь еще раз я выражаю лишь свою точку зрения, делайте как хотите.

я делаю 2 раза в год гарантийное обслуживание своего аккума, в него входит контрольноеые измерения, в том числе и напряжения и силы тока на работающем двигателе. у меня все нормально с электричкой, а вот такое понятие как короткие поездки, не позволяет генератору заряжать должным образом аккумулятор. в любом случае генератор никогда штатно не зарядит аккумулятор на все 100%(даже при исправном генераторе аккумулятор всегда будет недозаряжен), если только двигатель не будет работать круглосуточно. для меня не тяжело будет пронести пару метров 100 амперный аккумулятор на подзарядку, 2 раза в год(уже выходит чаще одного раза в год))) и даже больше двух раз в год, в случае необходимости(например зимой после сильного мороза бывает дизель запускается не с пол оборота).поэтому мне не нужно будет ждать 64 часа чтобы ДОзарядить свою сотку и не высаживать ее в ноль, продолжая эксплуатировать ее в недозаразряженном состоянии. я уже однажды заряжал этот аккум трансформаторным полуавтоматом, сначала он потреблял 4-5 ампера(6 часов), и дальше сила зарядного тока упала до одного ампера. я даже на ночь не оставлял его на одном ампере, а утром на клемах было почти 13 вольт. если аккумулятор будет сильно разряжен, то я уверен что 5 ампер хватит для зарядки за 24 часа и более(на выходные дни можно позаряжать если что). в остальном да, мертвому аккуму эти устройства будут слабыми помощниками.я так же ни кого не хочу убеждать в том что это супер зарядные. но для своей цены соответствуют. а аймаксу вообще цены нет если он ко всему еще и авто аккумы берет(вопрос в блоке и может еще в чем то).поднял он все таки пусть и 55 но с мертвой плотностью(ссылка в теме)

Из текста я понял насколько вы знакомы с электротехникой, извините : ), если что спрашивайте, постараюсь рассказать : ) .

что в тексте не соответствует зарядке правильной зарядке аккумуляторов?

Та нее, я понял что вы не сильно разбираетесь в электротехнике, мы говорим о разном и друг друга просто не понимаем : ).

Приветик. Возможно я и не прав но подумайте над изготовлением зарядного из старого блока питания компа. Схем в сети много. Так же можете изготовить блок питания. Удачи.

спасибо за совет. видел даже здесь на драйвере отчеты по изготовлению зарядных из блока питания. но я не настолько силен в радиоделе, поэтому для себя рассматриваю один из этих двух вариантов.

Я так же не силен. Даже скажу более, побаиваюсь. Купил б\у блок питания, ради интереса (5$). Ничего сложного, главное на язык не пробовать. Выдает около 14В и до 10А. Главное захотеть)))

а вот это уже интереснее. использовать блок по назначению, как блок питания для зарядного, думаю будет куда легче. но он наверное без корпуса идет(компьютерный)?

ЗУ для аккумулятора из дешевого китайского БП

Вт 4 Мар 2014 Просмотров: 18 683 Рубрика: Зарядные устройства

Недавно в голову пришла идея собрать автомобильное зарядное устройство на базе дешевых китайских БП с ценой 5-10$. В магазинах электроники сейчас можно найти такие блоки, которые предназначены для запитки светодиодных лент. Поскольку такие ленты питаются от 12 Вольт, следовательно выходное напряжение блока питания тоже в

пределах 12Вольт, а как мы знаем, для зарядки автомобильных аккумуляторов нужно иметь напряжение в районе 14-14,5 Вольт, следовательно, блок нужно переделать, а как это сделать, мы рассмотрим в рамках данной статьи.

Специально для такой переделки был куплен импульсный блок питания выходным напряжением 12Вольт и с током 4А. Не смотря на легкий вес и компактные размеры блока питания, он обеспечивает довольно большой ток, которым легко можно зарядить автомобильный аккумулятор.

На счет основы работы схемы — обычный однотактный сетевой ИБП, должен заметить, что сборка просто поразила! не смотря на низкую цену, блок очень качественный, на входе стоит сетевой фильтр, куча защит (термистор, варистор, искровые разрядники, защита от КЗ на выходе).

На выходе переменное напряжение выпрямляется мощной сборкой ШОТТКИ 2х10 Ампер! После выпрямителя тоже стоит довольно хороший фильтр, оптоконтроль выходного напряжения и стабилизация на TL431 — это один из самых качественных ИБП, который лично я переделывал. Работает просто как швейцарские часы, никакого перегрева, никаких писков и посторонних шумов, даже с 2-х Амперной нагрузкой перегрева не наблюдал.

Во всех ИБП где имеется TL431 можно играть с выходным напряжением, заменой всего одного резистора. Для начала разберите блок питания и найдите микросхему TL431, она в стандартном 3-х выводном корпусе и находится неподалеку от оптрона.
Основная схема наc не интересует, поэтому приведу фрагмент схемы с TL431


Нам всего лишь нужно заменить номинал резистора R3, в моем случае этот номинал был подобран опытным путем, просто выпаял заводской резистор и припаял на его место переменник с сопротивлением 10килоом. Потом нужно на выход схемы подключить мультиметр и аккуратно покрутить переменник.

При этом можно заметить, что выходное напряжение будет изменяться от 7 до 18 Вольт, добиваемся напряжения 14-15 Вольт (оптимальное 14.4Вольт, затем выпаиваем подстроечник и измеряем сопротивление. В моем случае получилось 2кОм. Вместо заводского резистора подключил два последовательных резистора по 1кОм (резистора на 2 кОм, к сожалению не нашел).

После этой операции, нужно добавить только клещи и поставить блок обратно в родной корпус. Что может быть проще.

У нас получилось очень даже хорошее ЗУ с защитой от КЗ и перегруза на выходе с током до 4А, конечно, в продаже есть блоки и помощней (мне попадались с током до 50А), с таким блоком можно даже собрать зарядно-пусковое устройство для автомобиля.