Какое давление должно быть в шинах автомобилей Jaguar?

Вот пожалуй и Всё. И напомню, в Краснодар пришла зима и морозы, не забывайте лить присадки. Это я описывал в теме о дизеле и зиме

  • Если Вы пренебрежете данными рекомендациями, придется прописывать датчики давления у официального дилера Land Rover Jaguar.
  • Датчик должен оставаться на той же оси автомобиля и с той же стороны, что был до замены. Т.е. если колесо/диск, а как следствие датчик находился на правом переднем колесе, то после замены он и должен быть на правом переднем колесе
  • После замены колес, система выдаст ошибку датчиков давлениях в шинах, не сможет найти колесо и т.д. Вам необходимо проехать на автомобиле примерно 15 мин и датчик сам прошьется, система будет работать в нормальнмо режиме, как и прежде.

Люди меняют колеса, после чего сталкиваются с новой проблемой, автомобиль не видит датчики давления шинах, горят ошибки датчиков давления и т.д.

Также оказывает влияние на давление в скатах и температура окружающей среды. Зимой естественное снижение давления в покрышке происходит быстрее. Поэтому в холодное время года необходимо чаще контролировать количество атмосфер в скатах и создавать слегка избыточное давление изначально: на 0,2 бара выше штатного.

Проверять давление следует на холодных колесах. Во время движения колеса нагреваются, следовательно, повышается и давление. Если вам необходимо сделать проверку давления срочно, не дожидаясь остывания колес, отнимите из полученного значения 4 psi. Это будет примерное давление в нормальном состоянии.

Очень часто воздух уходит из ската через изношенный вентиль. В бескамерной резине утечка чаще всего наблюдается в месте соединения покрышки с колесом. Для того, чтобы заметить убыль воздуха вовремя, необходимо регулярно проверять это при помощи мыльного раствора, или любым удобным способом.

Избыточное количество атмосфер в колесе провоцирует скорейший износ резины, ее деформацию и даже разрыв на неровностях дорожного покрытия. Более всего износу подвержена центральная часть покрышки. Также завышенное давление влияет на комфортабельность езды. В этом случае рельефы дорожного полотна будут ощущаться сильнее, а ход машины станет «жестче».

В автошинах накаченных воздухом давление меняется постоянно, в зависимости от температуры воздуха. Есть несколько секретов в накачке автошин. Например, если поднять давление на 5-10 процентов от рекомендуемого, то чуть вырастит динамика, немного уменьшится расход топлива, автомобиль будет гораздо легче катиться, нов тоже время для работы подвески автомобиля это не будет оказывать положительного влияния, также увеличиваются ударные нагрузки на кузов. Ни в коем случае не уменьшайте давление в автошинах, при низком давлении шина гораздо быстрее изнашивается, теряется четкость управления, в худшем случае возможна разбортировка с диска автошины. Категорически запрещено вставлять в бескамерные шины автокамеры. Информацию о давлении в шинах для вашего автомобиля можно найти в таблицах, которые расположены либо на стойке водительской двери.

либо в районе замка водительской двери. Не забывайте проверять давление в автошинах, и они прослужат весь срок эксплуатации, заложенный заводом изготовителем. Ниже представлена таблица в которой представлены наиболее распостраненые типоразмеры автошин и рекомендуемое давление

Купить шины и не следить за давлением ОГРОМНАЯ ошибка, не забывайте про это!

Купить шины, это только половина дела, летние шины, да и зимняя резина требуют соответствующего внимания, один из самых важных- давление в шинах. Много вопросов о давлении в шинах автомобиля крутится в головах автомобилистов. Существует очень много мнений на этот счет. С какой периодичностью мерить давление, какова величина этого давления, как правильно качать автошины. Все вопросы очень важны при эксплуатации авто. Большинство водителей меряют давление в автошинах на глаз, считая это правильным, но отклонение 0,2-0,3 бара практически не возможно отличить на глаз, как минимум один раз в две-три недели нужно проверять давление в шинах, при помощи специального инструмента – манометра. Давление нужно проверять во всех шинах до момента эксплуатации, так как во время эксплуатации автошины греются и давление растет. На солнце колеса тоже нагреваются.

Таблица давления в шинах

Нормы давления приведены для летних шин: камерных и бескамерных. Для зимних шин (с обозначением M+S) необходимо прибавить 0,2 бар для компенсации температурного эффекта.

Данные таблицы не являются исчерпывающими. Если вы не находите какой-либо модели автомобиля, обращайтесь к специалисту.

В таблицах для каждого автомобиля указаны два ряда рекомендованного давления:

шине ( при движении автомобиля давление в шине повышается). На каждой оси автомобиля давление в шинах должно быть одинаковым, могут быть различия в давлениях на передних и задних колёсах. Крышки клапана должны быть сильно закрыты, поскольку они защищают клапан от пыли и грязи и таким образом препятствуют их загрязнению. Если у вас где-то не хватает

крышек, наденьте их без замедлений.

Как часто надо проверять давление в шинах?

преодолению разных типов бездорожъя.

Какое давление держать? Производитель для этих параметров ничего не рекомендует. Год отъездил на давлении 2.6, один раз попал в яму, диск выкинул, резина идеально сохранилась. Но сейчас что-то задумался, может что-то не так 🙂

Резина: Yokohama Advan Neova AD08R 245\40\19

Если вы угадали с давлением, то и износ должен быть равномерным. Проверить лучше специальным прибором (узконаправленная модификация штангенциркуля).

А спроси у них, какую оптимальную температуру рекомендует производитель для резины advan neova AD08R и для A048. Точно знаю, что такие рекомендации есть 8) всмысле не температуру воздуха, а температуру колеса для работы смеси резины. Наверное оч удивятся вопросу…