Как смазать направляющие суппорта на уаз

Содержание

Ремонт направляющих суппорта уаз хантер

УАЗ 31519 | Ремонт суппорта

УАЗ 31519 | Суппорт переднего тормоза

12.10. Суппорт переднего тормоза

Передний суппорт Bendix

1 – направляющий болт, 2 – суппорт, 3 – детали крепления тормозной колодки, 4 – штуцер прокачки,

Передний суппорт Girling

1 – болт подвески, 2 – штуцер прокачки, 3 – суппорт,

При установке суппорта на место использовать новые болты крепления направляющего пальца.

Ремонт производится аналогично суппорту Bendix (см. выше).

УАЗ 3160 | Ремонт суппорта |

УАЗ 31519 | Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:

Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг

Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

— поставьте защитную крышку держателя разъема.

Источник: mishustin-nikolai.ru

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Профилактика для направляющих передних суппортов

Доброго всем времени суток.
Как известно в процессе эксплуатации суппорта могут начать греметь. Вызвано это износом втулки направляющей суппорта. Меняется комплектом, а он стоит денег. Поэтому, чтобы продлить жизнь механизму решил перед поездкой сделать профилактику для направляющих на передних суппортах по дедовскому методу.
Что нам нужно:

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 5500 км

УАЗ Patriot 2015, двигатель дизельный 2.3 л., 114 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 14

бля ну что за колхоз…для направляющих продается спец. смазка, и пользоваться можно только ей! т.к. суппорт в процессе езды очень сильно нагревается и все, что не предназначено для него дубеет, и становится еще хуже

Касторка это давно проверенный способ !

Это вообще о чём ? Грохот суппорта лечим касторкой ? Остановите планету . я сойду . 🙂
P.S ; Штангенциркуль Вам в руки и двадцать направляющих втулок суппорта из разных партий, от разных производителей . Да потенциальным противникам из НАТО рецепт раскрывать непьзя !

Не лечим, а проводим профилактику! 🙂

а еще когда купил в 2009 и сейчас 2014 года все разбираю …смазываю и собираю на это уходит 4 дня с перепивом

друзья…касторка Мондовеет от тепла и времени я иглой загоняю силикон

касторка конечно хорошее маслице, но по моему оно явно не сюда. Тут должна быть специальная смазка, для суппортов.

Не от одного человека слышал, что в это конкретное место лучше касторки не сыскать.

+1
я *его* ещё и под пыльники поршней суппортов загнал
при чём у кого не спрошу, все касторку рекомендуют !
и удачи…

Не от одного человека слышал, что в это конкретное место лучше касторки не сыскать.

Супорта греются, и очень сильно. Со временем закоксуются. Особенно на спусках и в городе.
МС 1600 есть специальная смазка для суппортов. Наша Российская. Обновляю раз в два года.

Не от одного человека слышал, что в это конкретное место лучше касторки не сыскать.

конечно ничего страшного нет в использовании касторки, но я бы все лучше разобрал, почистил и смазал новой и нужной смазкой. Тем более снять суппорт проще простого! )) Там этот пыльник от разных масел разбухает и перестает выполнять свои функции…вы уверены, что касторка не съест его со временем, не от одного раза конечно…))

В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275 °C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс. Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала, являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность.

На заре развития авиации касторовое масло использовалось как моторное масло для поршневых авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме в системе смазки калильных и компрессионных двигателей.

Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).

В прошлом широко были распространены жидкости на касторовой основе для гидроприводов тормозов автомобилей. Состояли из смеси равных долей касторового масла и спирта. Жидкость ЭСК — этиловый спирт и касторовое масло, БСК — бутиловый спирт и касторовое масло.

Первая давно не производится, так как имеет низкую температуру кипения и содержит легко отделяемый этиловый спирт. Имела хождение до 1950-х годов.

Вторая используется в тормозных системах только с барабанными тормозными механизмами (грузовиков и легковых автомобилей старых моделей, например, ГАЗ-24). Характеризуется высокой стойкостью, не гигроскопична, не агрессивна для резиновых деталей, обладает смазывающими и антикоррозийными свойствами. В США аналогичные жидкости выпускались (и выпускаются в наши дни для антикварных автомобилей) по стандарту DOT-2.

Вообщем-то вопрос вызывает температура замерзания и быстрая окисляемость. Эти пункты проверим временем

Источник: www.drive2.ru

Суппорт тормозной системы УАЗ Патриот

В каждом автомобиле в обязательном порядке присутствует тормозная система, которая должна всегда быть исправной. Тормозная система передних колес состоит из суппорта и диска, которые взаимодействуют между собой и тем самым осуществляется эффект торможения автомобиля. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен тормозным механизмом, поэтому уделим внимание такому элементу передних тормозов, как суппорт или блок цилиндров. Что он собой представляет, когда требуется ремонт и его снятие.

Назначение и конструкция изделия

Суппорт представляет собой механизм, в котором располагаются рабочие цилиндры, участвующие в процессе торможения колесного диска. Представляет собой блок стальное основание, которое крепится на кронштейне тормозного диска. К суппорту подведен шланг, посредством которого осуществляется подача рабочей жидкости к колодкам. При нажатии на педаль тормоза давление в тормозной системе возрастает, в результате жидкость давит на поршни, а последние воздействуют на колодки. Таким образом, суппорт является неотъемлемой частью тормозной системы, без которого невозможно представить себе эффекта торможения.

В конструкции блока имеется такое устройство, как направляющая, которая отвечает за равномерность торможения, то есть, равномерного соприкосновения колодок с диском. Кроме того, направляющая отвечает за отсутствие звона при торможении, поэтому при их износе требуется замена. Как определить, что суппорт на автомобиле УАЗ Патриот требует ремонта, и какие детали необходимо заменять?

Необходимость ремонта

Передние тормоза на автомобиле УАЗ Патриот дисковые, а задние — барабанными. Поэтому в конструкции предусмотрено два передних суппорта. Но большинство зарубежных автомобилей современного производства оснащаются не двумя, а четырьмя суппортами, и имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Первыми вестниками того, что требуют ремонт передние суппорта, являются деформации изделия. Даже малейшая трещинка на устройстве может послужить серьезным последствием. Если на поршень попадет извне влага, то он начнет покрываться ржавчиной, и вскоре будет заклинивать при нажатии на педаль или сбросе.

Если вы замечаете, что тормозная система работает не так, как обычно, то следует немедленно провести диагностику и найти неисправность. Если заклинил поршень, что является распространенной проблемой не только на внедорожниках, но и на других авто, то необходимо произвести ремонт. Если же повреждение имеет непосредственно конструкция изделия, то она подлежит замене вместе с поршнем и направляющими.

Периодически изнашиваются направляющие блока, поэтому при их износе необходимо произвести замену и смазку. Как осуществляется снятие суппорта, а также особенности ремонта, рассмотрим далее.

Снятие устройства

Снятие блока цилиндров тормоза производится для проведения ремонта или замены устройства. Передние суппорта подлежат ремонту, если на них нет повреждений, как внешних, так и внутренних. Поэтому если цилиндр изделия имеет износ или наличие коррозии, то следует заменить блок на новый. Для того чтобы произвести снятие изделия, необходимо:

  1. Извлечь передние колеса на автомобиле.
  2. Извлечь передние тормозные колодки.
  3. Отвинтить крепежный болт и удалить держатель.
  4. Отвинтить два направляющих болта.
  5. Снимается скоба и ослабляется затяжка штуцера шланга.
  6. Отвинчивается верхний крепежный болт.
  7. Вывинчивается верхний болт крепления и ослабляется нижний.
  8. Блок уводится назад и извлекается.
  9. Блок необходимо разъединить с тормозным шлангом. В месте их соединения расположена медная шайба, которую необходимо заменить на новую при сборке.
  10. Необходимо осмотреть направляющие втулки и при необходимости заменить новыми.
  11. После того, как передние направляющие будут заменены на новые, необходимо их смазать и установить на место.

После снятия изделия, с ним проводятся необходимые мероприятия. Установка блока осуществляется в порядке обратном снятию.

Непосредственно ремонт

Передние суппорта подлежат ремонту, о чем уже было оговорено выше. Чтобы его произвести, потребуется приобрести ремкомплект для Патриота. В ремкомплект входят следующие детали:

  • Пыльник и манжета;
  • Пыльники направляющих изделия.
  • Защитный колпак штуцера.

Если необходима замена колодок, то они приобретаются отдельно в комплекте 4 штуки. В зависимости от производителя деталей, в ремкомплекте суппорта можно найти и специальную смазку для направляющих. Ремкомплект для внедорожника стоит в районе 300 рублей, что зависит от производителя. Для Патриота, он имеет каталожный номер 3160-3501010.

После того, как ремонт будет завершен, необходимо все собрать на место и по завершении прокачать тормоза. Это нужно для того, чтобы удалить воздух из системы.

Подводя итог, следует заметить, что исправность суппорта на внедорожнике УАЗ Патриот важна, так как малейшее его повреждение повлечет износ составных деталей и выведет тормозную систему из строя. Поэтому периодически следует открывать капот и следить за количеством жидкости в бачке. При ее снижении ниже уровня, следует обязательно долить, в противном случае, это может повлечь за собой печальные последствия.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Чем мазать направляющие и пыльники?

Чем мазать направляющие и пыльники?

Сообщение Mikk50 » Ср май 28, 2014 08:13

Передний суппорт
Раньше мазал всё графиткой и не заморачивался.
А сейчас почитал инет. ё-маё!
Можно пыльник поршня пшикнуть силиконовой смазкой?
Для направляющих купил такой спрей


Пойдет, нет?

Сообщение leo2 » Ср май 28, 2014 15:17

Мазал смазкой для тормозных суппортов МС1600

Сообщение Ruslanium » Ср май 28, 2014 17:21

leo2 писал(а): Мазал смазкой для тормозных суппортов МС1600

Сообщение Omen20 » Чт май 29, 2014 10:01

Сообщение Soldat1979 » Чт май 29, 2014 11:55

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Смазку для суппортов, их направляющих и пыльников могу порекомендовать смазку HUSKEY SLIPKOTE ® 220-R. Эта смазка используется разными автопроизводителями и может продаваться в пакетиках под брендом автопроизводителя (например Toyota, Nissan и пр.)
Общий каталог можно посмотреть тут.
http://www.huskey.ru/TPI/SLIPKOTE%20220 . se_Rus.pdf
Информацию по мнениям относительно применения можно прочитать тут. На мой скромный взгляд там довольно информативно все разобрано по полочкам на форуме.
http://www.huskey-info.ru/index.php?act . p=2&tipstr

С уважением, Александр.

Сообщение Ruslanium » Чт май 29, 2014 12:16

Сообщение Ruslanium » Чт май 29, 2014 12:20

Сообщение AcPatriot » Чт май 29, 2014 12:30

Смазка графитная (ГОСТ 3333-80)
Тип: Антифрикционная смазка

Близка к технологии получении синтетического солидола, но приготовлена на более вязком нефтяном масле и содержит 10% графита.

Область применения:
предназначена для узлов трения скольжения тяжелонагруженых тихоходных механизмов (рессор, подвесок тракторов и машин, открытых зубчатых передач, шестеренок и т.п.). Работоспособна в пределах температур от –20 до 70°С; допускается к применению ниже минус 20°С в рессорах и аналогичных устройствах.

Для точных механизмов и подшипников качения ее применять невозможно. Грубый помол и загрязненность, входящего в ее состав графита с механическими примесями, приводит к износу и повреждению трущихся поверхностей с высокой чистотой обработки.

Заменитель: Солидол, загущенный 10% графита.

Источник: uazpatriot.ru

Чем смазать направляющие суппорта? Обзор смазок и рекомендации по этой теме

Довольно интересен для многих автолюбителей вопрос, чем смазать направляющие суппорта. Обратимся с данной проблемой к знатокам-специалистам, работающим на автосервисах. Чаще всего они рекомендуют на выбор стандартный набор: литол, нигрол и графитка (то есть смазка из графита на основе солидола).

Доверчивым автомобилистам, последовавшим этим советам, после иногда приходится выбрасывать на станциях техобслуживания значительные суммы за восстановление такой важной детали, как суппорта – и это если повезло, и на трассе не сломались сами тормоза.

Такие средства от трения и температур становятся пластилиновыми и залипают, что не есть хорошо. Так что высока вероятность, возможность заклинивания направляющих. Не стоит забывать и о том, что рабочее авто не стоит в гараже, а ездит, причем и в плохую дорогу. А это – пыль, грязь, песок и реагенты, которые в совокупности также могут оказывать чрезмерное влияние на смазку и саму деталь.

Неподходящие смазки смываются, разъедаются антигололедными средствами, коксуются или растворяются тормозной жидкостью. А кому нужен, спрашивается эта головная боль?

Чем смазать направляющие суппорта – вопрос настолько серьезный, что заслуживает внимательного и въедливого рассмотрения, даже для опытных пользователей авто. Даже если вы не нашли рекомендованной производителем смазки, но знаете требования к ней – сможете найти устраивающий вас (и вашего «железного коня») заменитель или аналог.

Конечно, можно сказать, что такие требования завышены. Направляющие суппорта нагреваются выше 150°C только в тяжелых условиях, например, в путешествии по горным серпантинам или при стиле вождения «экстрим».

Каждая компания, производящая автомобили, выпускает и сопутствующие их эксплуатации материалы. Естественно, производитель будет настойчиво рекомендовать именно свои «примочки». С одной стороны, грамотно будет послушаться – уж концерн-то точно знает, как защитить суппорта и не навредить при этом другим запчастям.

С другой стороны, стоимость таких спец. средств обойдется $20. С третьей – его хватит весьма надолго. И опять же, если у вас качественное и недешевое авто, к примеру, Тойота, стоит потратиться на рекомендуемый ею Toyota White Grease.

Если же каких-то особых советов от компании нет или вы не сумели найти рекомендованную смазку, остановитесь на вариантах, предлагаемых достаточно известными специализированными фирмами. Многие автовладельцы хвалят Slipkote® 220-R DBC, в частности – ее пасту для суппортов Molykote Cu-7439 Plus. Среди плюсов пользователями отмечены следующие:

  • помимо верхнего температурного максимума в 650°C смазка сохраняет свои свойства и при -30°C, а это весьма существенно в нашем климате;
  • в дополнение к широкому температурному диапазону, паста весьма устойчива к давлению;
  • испаряемость ее на предельно возможном низком уровне;
  • смываемость практически отсутствует: энтузиасты пробовали ее растворять всеми доступными в гараже химикатами – держится, зараза! Что уж тут говорить о воде.

Благодаря таким качествам защита тормозов от коррозии может считаться близкой к идеальной. Особо отмечено испытателями предохранение направляющих суппортов от закисания и прикипания.

Более дешевый вариант – смазка для суппортов Very Lube. Заявленный рабочий диапазон температуры – от -35°C до +400°C. Может быть, в связи с явной дешевизной (чуть больше $3), особой рекламы на упаковке не наблюдается. Однако те, кто ею пользовался, остались весьма довольны: смывается она всеми жидкостями с крайней неохотой, пластики игнорирует, цепкость на металле высокая.

Ну, а для отечественных машин (ГАЗы, ВАЗы, тем более – «ношеные») по-прежнему остается актуальным старый знакомый ШРУС. Стоит он по-прежнему копейки, основные характеристики удовлетворительны, чего еще желать (как говорят, от добра – добра не ищут).

Можно сказать, что это – универсальная и проверенная временем смазка для отечественного автопрома. Экспериментировать же на современных моделях с ним не рекомендуется – может быть агрессивен по отношению к пластиковым деталям.

Источник: autoflit.ru

Чем смазать направляющие суппорта

Тормозная система – такая штука, шутить с корой крайне опасно для здоровья. Содержать тормоза следует в идеальном порядке, и они вас за это обязательно отблагодарят. Не нужно доводить состояние столь важной системы до плачевного, иначе в результате в плачевном положении может оказаться ваш бюджет.

Даже бывалых автомобилистов время от времени тревожит проблема того, чем смазать направляющие суппорта. Для новичков же эта задача и вовсе может стать смертельно опасной… так как на просторах интернета нередко можно увидеть «грамотные» советы о том, что в качестве смазки для столь важной детали тормозного механизма подойдет литол. Не слушайте таких советчиков. В продаже имеются смазки трех групп:

  • Специальные высокотемпературные смазочные составы. Используют на обратной стороне тормозных колодок и для прочих деталей, работающих в условиях высоких эксплуатационных температур.
  • Смазки для прочих деталей суппорта. Если вы являетесь обладателем чего-то иностранного (Фольксваген, например), то в инструкции к авто эти средства могут фигурировать как Rubber Grease. Ни в коем случае не используйте для этих деталей обычные силиконовые смазки!
  • Универсальные смазочные составы.

Каким требованиям должна отвечать качественная смазка?

  • Рабочая температура смазочного состава – от 180 градусов по Цельсию. Да, тормозам порой приходится работать в жутких условиях.
  • Настоятельно рекомендуем выбирать смазку, которая даже при таких температурах не будет плавиться и стремительно покидать смазываемый орган тормозной системы.
  • Разумеется, состав не должен смываться водой, кислотами и щелочами, — то есть тем составом, который бывает на всех городских дорогах.
  • Наконец, смазка сама по себе не должна походить на последствия химической аварии: для чего она нужна, если будет разъедать детали тормозов?

Увы, но придется вас сразу расстроить: в большинстве случаев вы не отыщете ничего подобного у большинства среднестатистических производителей смазочных материалов. Так что большинство смазок, которые представлены на рынке, в лучшем случае будут отвечать лишь двум-трем требованиям, не больше. Качественными составами пользуются ответственные автопроизводители, наподобие Toyota, но в розничной продаже вы их вряд ли найдете.

Порядок работы

Во-первых, обязательно проверьте целостность пылезащитного колпачка. В принципе, в любом случае советуем его поменять. Особенно это касается стареньких Daewoo и Шевроле Ланос, на которых эти комплектующие высоким качеством никогда не отличались. После этого тщательно очищаете поверхность тормозного цилиндра и смазываете ее тонким слоем смазки.

Важно! Пылезащитная манжета ни в коем случае не должна контактировать с этим составом, так как в противном случае она может сильно разбухать.

Закончив с этим делом, смазываете Т-образные завершения суппорта смазкой, стараясь распределить ее тонким и ровным слоем. При этом важно тщательно промазывать контактные поверхности как с верхней, так и с нижней стороны. После этого можно чистить и смазывать контактные поверхности непосредственно суппорта дискового тормозного механизма. Как и в прошлом случае, смазочный состав нужно распределять равномерно. Даже если у вас Рено Логан, в котором эти детали отличаются завидной надежностью, в процессе работы обязательно проверяйте их состояние.

Кронштейн суппорта в том месте, где есть Т-образные направляющие, также чистятся и смазываются. Вот, в общем-то, и все. От того, чем и как будут смазаны направляющие суппорта, зависит комфорт и безопасность вождения, так что не советуем экономить на этой операции.

Источник: gdesobiraut.com

Как избавиться от стука суппортов на переднеприводных LADA

С посторонними шумами от тормозных суппортов сталкиваются владельцы автомобилей разных марок, не исключение и LADA. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются водители Гранты/Калины, Ларгуса и Весты. Неисправность менее распространена на Приоре и XRAY. Рассмотрим, что можно сделать в таком случае.

Чтобы убедиться, что посторонние шумы во время движения исходят именно от тормозных механизмов необходимо покачать суппорт из стороны в сторону (можно не снимая колесо):

Схема тормозного механизма переднего колеса:

1 – колесный цилиндр; 2 – штуцер для прокачки привода тормоза; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – суппорт; 8 – направляющая колодок; 9 – тормозные колодки; 10 – защитный чехол; 11 – направляющий палец; 12 – болт крепления направляющего пальца; 13 – тормозной шланг; 14 – болт крепления цилиндра к суппорту.

Звуки могут напоминать металлические стуки, грохот, лязганье, бренчание и т.д. Первым делом лучше обратиться с проблемой к дилеру. Насколько нам известно, предписания АвтоВАЗа по такому случаю нет. Если со стороны официального представителя будет отказ, вы можете попробовать избавиться от стука суппортов самостоятельно одним из предложенных способов:

1. Набить тугоплавкой консистентной смазкой направляющие пальцы (она так и называется «Смазка для суппортов», заводская « УНИОЛ-1» ).

2. Заменить направляющие пальцы суппортов на новые.

3. Выточить в направляющих пальцах небольшую канавку (при помощи токаря), на которую одеваем колечко из масло-бензостойкой и термостойкой резины.

4. Выточить новые направляющие (при помощи токаря), которые в диаметре будут немного больше старых.

5. Заменить тормозные колодки. Лучше выбрать такие, чтобы на их внешней стороне было специальное прорезиненное покрытие покрытие (опрос для Весты, Ларгус, Гранта/Калина/Приора).

6. Стянуть направляющую тормозных колодок при помощи пластикового хомута или пружины (можно сделать без снятия колеса).

7. Подогнуть верхнюю часть шумоподавляющей пластины (номер 4) вниз. Это позволит избавиться от грохота суппортов на Весте:

Этот способ также показан на видео:

Информационное письмо №19-18: При обращении владельцев автомобилей Lada Vesta по эффекту «шум от тормозных механизмов передних колес», издаваемый при движении по дорогам с нарушенным покрытием, является функциональным и не подлежит устранению в рамках гарантийных обязательств ПАО «АвтоВАЗ».

А вы сталкивались с грохотом суппортов на своем автомобиле ЛАДА? Помог ли в этой ситуации официальный дилер или пришлось дорабатывать своими руками? Напомним, стуки в передней части автомобиля может исходить от подвески (например, на Весте от стабилизатора поперечной устойчивости) или от подушки двигателя.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

подскажите смазку для суппорта, чтоб еще можно было направляющие смазать

Справедливости ради отметим, что такие смазочные материалы не производятся общеизвестными основными производителями масел и смазок, и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведены они специализированными производителями специальных смазок под торговыми марками основных производителей масел и смазок. Также очень распространен вариант производства смазок для суппорта под торговыми марками производителей тормозных систем и производителей автомобилей. Основные же производители специальных смазок — поставщики автосборочных заводов и производителей автокомпонентов за рубежом — следующие компании:
• Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;
• Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Kluber;
• HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.

Смазки
Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.

I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) . Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.

II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!

III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей altсуппорта, в т. ч. для пластмассовых и эластомерных.

В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей) :
• комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;
• медные, с порошками меди и графита;
• с наполнителем из дисульфид молибдена;
• с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика) .

Вкратце рассмотрим эксплуатационные и технические характеристики присутствующих на рынке специальных смазочных материалов для суппорта дискового тормоза. Обзор не претендует на всю полноту исследования, в нем представлены материалы, доступные автовладельцам и автосервисам.

I группа представлена на рынке следующими материалами зарубежного производства.

Комплексные пасты:
• HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;
• Loctite #8060/8150/8151;
• Wurth AL 1100.

Источник: otvet.mail.ru

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Boxer 3. Тормоза ⇒ Направляющие переднего суппорта

Сообщение шатун9 » 19 окт 2011, 11:17

Сообщение Дмитрий-ТР » 31 окт 2011, 09:05

Сообщение Savin » 25 май 2013, 16:26

Сообщение максат » 11 фев 2014, 14:40

Сообщение Sasha_Tomsk » 16 фев 2014, 06:20

Сообщение b_b » 16 фев 2014, 12:23

Сообщение Sasha_Tomsk » 18 фев 2014, 06:29

Сообщение b_b » 18 фев 2014, 14:21

Сообщение Неофилия » 18 фев 2014, 17:34

Сообщение b_b » 18 фев 2014, 21:12

Сообщение Sasha_Tomsk » 19 фев 2014, 19:55

Сообщение Неофилия » 20 фев 2014, 17:53

Сообщение b_b » 20 фев 2014, 19:59

Сообщение максат » 26 фев 2014, 19:04

Поддержу. Летом и ранней осенью такого не наблюдал.
Грешу только на реагенты московские. Вчера снова приволокли один БОксер на веревке. С обеих сторон внутренние колодки до металла. Внешние — износ меньше половины
Нижние направляющие на суппортах пришлось выбивать молотком Все пыльники растянулись, как старый свитер и задубели.

Пы.Сы. За текущую зиму, из 6-ти БОксеров, только один докатал колодки естественным образом. Сегодня менял на «этом одном». Пыльники на нижних направляющих передних суппортов были заменены + вычищены и смазаны сами пальцы.
Пыльники были дубовые и растянутые, из-за чего под них попадала кака с дороги.

Источник: mikrob.ru

Как смазать направляющие суппорта на уаз

Boris-ka » 2014-06-07 14:51

Andrey_tv » 2014-06-07 14:54

Нет. Там нужна высокотемпературная смазка.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Лично я использую МС 1600. Полёт нормальный.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Можно ещё вот такой хренью (пользовался как-то раз): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315

mister » 2014-06-07 15:01

Antik » 2014-06-07 19:39

Pautinbl4 » 2014-06-08 14:27

Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

серега тепловоз » 2014-11-15 07:23

Andrey_tv » 2014-11-15 12:52

zheka-def » 2014-11-24 11:32

Pautinbl4 » 2014-11-26 12:02

Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

zheka-def » 2014-11-29 18:43

Boris-ka » 2014-11-29 23:18

Andrey_tv » 2014-11-29 23:31

Лично я все эти интимные места смазываю МС-1600

Добавлено спустя 43 секунды:
Пальчиком.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник: kiariospb.ru

Стучат суппорта автомобиля: диагностика и устранение неисправности

Тормозная система автомобиля без дефектов – это залог безопасного движения. Водитель должен быть уверен, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль начнет останавливаться с определенной интенсивностью. Эффективность торможения складывается из ряда факторов, но ее невозможно добиться, если имеются дефекты элементов тормозной системы.

Опытные водители знают важность своевременной замены колодок и тормозных дисков. Но имеется еще одна неприятность, с которой можно столкнуться, это стук суппорта. Если стучат суппорта, необходимо выявить причину неисправности и устранить ее, чтобы тормоза не отказали при движении автомобиля.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.

Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

Почему стучат суппорта

Можно выделить три основные причины, почему стучат суппорта автомобиля:

  • Суппорт плохо закреплен;
  • Сильный износ направляющих, из-за чего суппорт «ходит» по ним.

Также к причинам, почему стучат суппорта, можно отнести проблему сильного износа колодок. По факту, в таком случае стучат не суппорта, а колодки, но симптомы крайне похожи.

Что делать, если стучат суппорта

Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.

Сильный износ колодок

Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:

  • В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
  • Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.

Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.

Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.

Проблемы с направляющими

Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:

  • Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
  • Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.

Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места. В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.

Также имеется «колхозный» вариант решения проблемы со стуков суппорта из-за направляющих. В суппорте и блоке тормозных цилиндров просверливаются дополнительные дырки, и детали стягиваются при помощи распорной пружины.

Откручено крепление суппорта

Наиболее редкая из рассматриваемых проблем, которая также может привести к стукам суппорта. Открутиться крепление суппорта может по причине постоянного движения по дорогам низкого качества или из-за невнимательности мастера сервисного центра, плохо закрепившего суппорт при ремонте или диагностике тормозной системы. Соответственно, при подобной проблеме достаточно надежно закрутить болты, чтобы ее устранить.

Источник: okeydrive.ru

YouTube приколы

YouTube приколы

Youtube Как смазать направляющие суппорта, Hyundai Solaris

Свой ролики снимаю на Экшн-камеру EKEN H8/H8R: https://goo.gl/yZNFGn
Samsung NX210

Полный список товаров: https://youtu.be/6DoG9SqYPjs
https://goo.gl/NkY4uz

Все плейлисты: https://goo.gl/NhUX4C

Партнерские программы:
AliExpress:https://goo.gl/ly66Xh
GearBest:https://goo.gl/L7MmQi
Admitad:https://goo.gl/7WVteY

Работа и разкрутка через соц. сети:
VKTarget: https://goo.gl/CbLTyt
Forumok: https://goo.gl/umNLCX

Подписаться на мой канал:https://goo.gl/jvKSOg
Пчеловодный канал:https://goo.gl/xy8plz

Вы можете поддержать меня: http://www.donationalerts.ru/c/mike13

ПОХОЖИЕ ВИДЕОРОЛИКИ

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

http://restfishing.com.ua/ — Все для РЫБАЛКИ. Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта переднего ERT 401174 для Chery Tiggo 2.4 4х4 Использовалась смазка для суппортов ХАДО VeryLube

Замена тормозных колодок хендай солярис

Меняем передние тормозные колодки.

Ремонт суппорта. мс-1600, мс-1620, мс-1630

— Мастерские Volk Brake Perfomance. Тормозные системы. ремонтсуппортов.рф http://vk.com/volkbrake http://xn--b1afveebagaehimfk.xn--p1ai/ — Компания ВМПавто. Инновации в смазках http://smazka.ru/ http://vk.com/vmpauto

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

В этом видео я расскажу почему ,гремят суппорта,а также как устранить стук суппортов. Лучшее видео по ремонту машинhttps://www.youtube.com/channel/UCdiSy5WKXy539X4TFPucUEA/playlists?sort=dd&view=50&shelf_id=5

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Замена масла в МКПП

Почему скрипят тормозные колодки — 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН

Скрипят передние тормозные колодки — ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ иногда даже с только что поменянными вариантами. Рассказываю на пальцах . Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/tsa/skripyat-tormoza.html

Устранение стука передних суппортов,замена колодок.

Колодки-B1G10209262.Направляющие-810072.Смазка для направляющих-PFG110.Смазка медная-AC4575.

Как поменять передние тормозные колодки на Hyundai Solaris пошагово

В видео показано как выполнить замену передних тормозных колодок на автомобиле Hyundai Solaris. Выполнить замену передних тормозных колодок можно очень легко, если посмотреть данное видео. Читайте также статью по замене тормозных колодок: http://hyundai-solaris.org/zapchasti/kak-samostoyatelno-zamenit-tormoznye-kolodki-na-hyundai-solaris.html JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=408724

Замена тормозных колодок и дисков HYUNDAI Solaris

Название дисков и колодок есть в конце видео!

Источник: turprikol.com

Чем смазать направляющие тормозного суппорта

Автолюбители часто задаются вопросом: чем смазать направляющие тормозного суппорта и нужно ли смазывать их вообще? Нужно, и притом особенными, специально предназначенными для подобных деталей смазками. То, что годится для других узлов и агрегатов вашего автомобиля, может абсолютно не подходить к другим. В особенности это касается устройств на тормозах. Направляющие, как подверженная интенсивным воздействиям часть тормозной системы, нуждается в особом уходе.

Чем смазывать нельзя?

Можно ли смазывать направляющие суппорта веществами, прекрасно зарекомендовавшими себя для других деталей? Например, медной смазкой или литолом? Если действовать по принципу «всё лучше, чем вовсе ничего», такие смазки может быть и пригодны. Однако по-настоящему защитить поверхности направляющих таким образом не получится. Дело в том, что суппорты современных дисковых тормозов предназначены для сверхтяжёлой, предельно интенсивной работы.

Величина температуры при трении между диском и колодкой достигает 500-600 градусов Цельсия. Другие детали суппортов при отводе и рассеивании тепловой энергии нагреваются до 150 градусов и более. Речь идёт не только об агрессивной езде на спортивных трассах, но и о движении по достаточно пересечённой местности. Также в любой среде на суппорт действуют вода и соли, которыми покрывается дорожное полотно. Не говоря уже о воздействии, которое оказывает далеко не нейтральная тормозная жидкость.

Очевидно, что для таких нагрузок нужны специальные смазки, рассчитанные на работу направляющих тормозного суппорта в экстремальных условиях. Здесь противопоказаны свойства всех остальных смазок: коксоваться, вымываться под действием воды и растворяться в тормозной жидкости. При длительном применении обычные смазки откладываются на пластмассовых и эластомерных деталях суппортов. Это пагубно влияет на них и провоцирует отказ тормозов при движении, что ставит под угрозу безопасность водителя и окружающих его людей.

Чем нужно смазывать?

Какой смазкой смазывать направляющие тормозного суппорта, чтобы защитить их с максимальной надёжностью? Даже если вы не знаете названий современных смазочных препаратов, вы можете ориентироваться в их технических характеристиках. Разбираясь в требованиях, предъявляемых к смазке для направляющих, вы сумеете наверняка сказать, что именно вам подойдёт. Многое зависит также от материалов, из которых изготовлены детали суппорта, поскольку не всякая смазка с ними совместима.

Основные требования, которые предъявляются к смазке, следующие:

  • смазке необходимо иметь высокую рабочую температуру (более 180 градусов Цельсия);
  • по крайней мере, рабочая температура не должна вызывать каплепадение смазки, то есть для смазки недопустимо плавиться и вытекать при работе направляющих;
  • смазке необходимо быть водостойкой и химически устойчивой, то есть вода или тормозная жидкость не должны являться её растворителями;
  • от смазки требуется совместимость с каждой пластмассовой или эластометрной деталью, входящий в систему суппорта, в том числе и с каучуком, который часто там используется.

Не менее важная характеристика смазки — компания-производитель. Высококачественные смазки для направляющих тормозного суппорта редко производятся компаниями, производящими смазки для всего остального. Исключение — производители тормозных систем, поскольку многие из них специализируются на всём, что с этими системами связано. Хорошим примером этого является Toyota, Slipkote и др., являющиеся на сегодняшний день одними из наиболее хорошо зарекомендовавших себя брендов.

Рекомендуемые смазки

Чем лучше смазать направляющие суппорта? Если говорить о профессиональных смазках, производимых автомобильными концернами, то стоят они достаточно дорого — обычно около 20 долларов. С другой стороны, их всегда хватает на долгий срок. Если вы, например, являетесь владельцем «Тойоты», то рекомендуется выбрать Toyota White Grease, и т.д. Ориентируясь на названия концернов, легче всего выбрать наиболее подходящую смазку именно для вашего авто. Действуя так, вы наверняка не прогадаете.

Универсальные смазки часто используют владельцы спортивных автомобилей и других машин, предназначенных для эксплуатации в экстремальной обстановке. Не повредят они и любому другому автомобилю, проходящему регулярные испытания на прочность на российских дорогах. Речь идёт прежде всего о Slipkote® 220-R DBC.

Её паста для направляющих суппорта Molykote Cu-7439 Plus обладает целым рядом свойств, делающих её особенно привлекательной в наших условиях. Наиболее важным из них является морозоустойчивость, позволяющая смазке действовать даже при -30 градусах.

Не меньшей устойчивостью к холоду обладает и более дешёвая (всего 3 доллара), популярная смазка для направляющих Very Lube. Вообще эта смазка выгодно характеризуется наиболее обширным рабочим диапазоном температур. Нижний её предел равен -35 градусам, верхний находится в районе 400. Также она отличается плохой смываемостью, высокой цепкостью на металле и относительной нейтральностью к пластикам.

Отечественным машинам рекомендуют общеизвестный ШРУС, в отличие от многих других смазок являющийся практически универсальным, в том числе и пригодным для направляющих. Главное его достоинство состоит в том, что к каучуку и пластику он абсолютно равнодушен. Это выгодно отличает его от многих зарубежных смазок, которые всё же проявляют некоторую агрессивность при постоянном соприкосновении с неметаллическими деталями суппорта.

Как смазать направляющие тормозного суппорта

Как смазать направляющие суппорта, чтобы полностью защитить их от любых разрушительных воздействий? Правила здесь просты, и для всех видов смазок и марок автомобиля приблизительно одинаковы. Соблюдая простую пошаговую инструкцию, можно быстро научиться самостоятельно смазывать детали тормозного суппорта, не задаваясь вопросом, как правильно это делать.

Раскручиваем болты крепления и снимаем корпус суппорта.

  1. Извлекаем направляющие вместе с пыльниками.

  1. Очищаем втулки от старой смазки.

  1. Смазываем направляющие и вставляем на место.

  1. Сборка в обратной последовательности.

Чтобы суппорт закрылся назад, необходимо отвести цилиндр посредством специальных щипцов. При их отсутствии подойдут подручные предметы: деревянный брусок, древко топора или молотка и пр.

Видео инструкция — Как смазать направляющие тормозного суппорта

Отзывы автовладельцев

«Из всех имеющихся в продаже смазок предпочитаю Very Lube. Она универсальная и относительно дешёвая. И при этом не только обладает характеристиками профессиональных смазок, но и во многом их превосходит. В Иркутске. Где я живу, морозы ниже 40 градусов не редкость. Но Very Lube превосходно работает и в таких условиях».

«Для своего «фокуса» я предпочитаю Slipkote, хотя перепробовал много универсальных импортных смазок для направляющих. Стоит она недёшево, но хорошая защита тормозной системы оправдывает расходы».

«Я владею небольшим автопарком грузовых машин отечественного производства. И в качестве смазки для направляющих суппорта предпочитаю ШРУС. Он надёжно предохраняет эту деталь безо всяких «побочных эффектов».

Источник: avtodoc24.ru

18.27 Ремонт суппорта

17.27. Ремонт суппорта

А. ЗУБИЛО
В. ТИСКИ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
22. ВНУТРЕННИЕ ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК

Демонтаж защитного чехла поршня

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
7. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ПОРШНЯ

Демонтаж направляющей втулки

А. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК
В. ТИСКИ
С. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
9. ПОРШЕНЬ
24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ

А. ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ

Демонтаж уплотнения поршня

А. ДЕРЕВЯННЫЙ (ПЛАСТМАССОВЫЙ) ИНСТРУМЕНТ
В. ТИСКИ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА
8. УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ

Запрещено удерживать пальцами поршень при выпрессовы вании его из цилиндра с помощью сжатого воздуха. Это может привести к серьезным травмам.

Вставить брусок из прочной древесины толщиной 15–20 мм в окно суппорта при демонтаже поршня.

Источник: automn.ru