Как проверить коробку автомат тойота камри

Содержание

Как заменить масло в коробке автомат Тойоты Камри?

В обслуживании автомобиля Тойота Камри замена масла в АКПП Тойота считается одним из самых принципиальных и важных этапов сервиса. Именно от этого зависит не только комфортная езда, но и исправная работа многих узлов и систем автомобиля.

Любой автовладелец знает, что замена смазывающей смеси в АКПП должно проводиться в строго указанный в инструкции срок. Иначе могут появиться нешуточные осложнения в функционировании трансмиссии. Достаточно часто трансмиссия выходит из строя из-за запоздалой смены трансмиссионной жидкости, а ремонт автоматической коробки — это достаточно дорогое мероприятия. Замена масла — это одно из основных условий увеличения ресурса АКПП.

Установка полной замены трансмиссионной смазки

Смена трансмиссионной жидкости в АКПП может быть полной и частичной. Обычно автовладельцы довольствуются частичной заменой, поскольку для полной необходимы специальные условия и специальное оборудование.

Для частичной замены смазывающей смеси в коробке Тойота Камри достаточно просто слить отработанную и залить свежую смазку. Этот способ связан с определенными дополнительными работами, а именно необходимо снять поддон и промыть все детали. Одновременно возможна при необходимости смена фильтра и прокладки. После этих работ и сборки, заливается свежая смазка.

Данная схема имеет некоторые недостатки. При частичной замене удается заменить не более 50% смазки, обычно около 40%.

В автоматической КПП в результате смешивания отработанной и свежей жидкости образуется средняя масса. Время работы такого состава непродолжительно. При частичной смене приходится проводить замену в несколько раз чаще. Естественно возрастают расходы и средств и времени. При полной замене смазка меняется полностью. Этот аппарат предусматривает не лишь полную смену, но и промывку.

Инструкция по замене

После замены жидкости в КПП на Тойоте Камри вам потребуется измерить его уровень, в двух словах расскажем, как это делается правильно.

Уровень масла

  • Для проверки уровня машина ставится на ровной, горизонтальной поверхности.
  • Затянуть стояночный тормоз.
  • Выжать педаль тормоза и поочередно переключать рычаг во все положения, в конце установить в положение P.
  • Освободите щуп.

Освобождение фиксатора щупа

  • Вытащите щуп измерения уровня и ветошью аккуратно протрите его.
  • Вставьте его снова в трубку.
  • Вытащите и посмотрите, чтобы уровень находился около отметки НОТ.

    Измерительный щуп

    Инструменты

    • набор ключей;
    • ветошь;
    • свежее масло;
    • емкость;
    • перчатки;
    • прокладка поддона;

    Прокладка поддона

  • сетчатый фильтр.
  • Так как на автомобиле Тойота Камри замена возможна двумя способами, то рассмотрим оба и начнем с метода частичной смены, так как он доступный для любого водителя и не требует специального оборудования.

    Частичная замена масла

    1. Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем смазывающую смесь в КПП.
    2. В случае если нет смотровой ямы или подъемника, автомобиль ставим на опоры.
    3. Под отверстие для слива и заливки ставим емкость.
    4. Откручиваем заглушку.
    5. Ждем, пока жидкость стечет полностью.
    6. Откручиваем болты и снимаем поддон. Все операции выполняйте в перчатках, так как можно обжечься горячим маслом.
    7. Снимаем и осматриваем прокладку. Если она в нормально состоянии, то промываем ее, если нет, то придется приобретать новую.
    8. С поддона сливаем остатки.
    9. Откручиваем магнитную заглушку дифференциала, закрывающую отверстие для слива и промываем.
    10. Откручиваем болты и снимаем сетчатый фильтр. Его также осматриваем и в случае необходимости меняем.
    11. Промываем и просушиваем поддон.
    12. Устанавливаем прокладку.
    13. Ставим на место поддон. Закручивая болты, будьте осторожны, не переусердствуйте.
    14. Закручиваем заглушку сливного отверстия дифференциала.
    15. Заливаем свежее.
    16. Запускаем двигатель.
    17. Рычаг поочередно переключаем во все положения и ставим в положение Р.
    18. Проверяем уровень, если нужно доливаем. Если смазки недостаточно, то ее нужно долить.

    Полная замена масла в АКПП

    Для полной смены жидкости КПП понадобится около 12 литров смазки.

    1. Старую смазку сливаем из снятого поддона. Если отработанная смазка очень грязная, то это может означать, что оно долго не менялось.
    2. Если на магнитах скопилось много металлической стружки, то это может означать то, что в узлах КПП есть механический износ.

    Стружка на магнитах
    Поддон КПП как следует вымывается, не должно остаться ни следов старой прокладки, ни старого масла.

    Остатки грязного масла в поддоне
    Снимается и осматривается старый барьер, в случае необходимости, меняется.

    Новый масляный фильтр АКПП

  • Ставим на место прокладку.
  • Закрывается поддон.

    Установленный на место поддон

  • С помощью специального агрегата масло нужно прогнать по системе.
  • Для этого он подключается к контуру охлаждения смазывающей смеси, находящемуся в КПП.
  • В один разъем поступает свежая трансмиссионная жидкость, а с другого разъема выкачивается отработанная.
  • Прогон продолжается до тех пор, пока входящее и выходящее масло не будет одного цвета.
  • Проверяется уровень смазывающей трансмиссионной смеси и в случае необходимости доливается.
  • Мы рассмотрели оба варианта замены масла АКПП на автомобиле Тойота Камри. Какому именно отдать предпочтение — дело каждого автолюбителя индивидуально.
  • Видео «Полная смена трансмиссионной смазывающей смеси»

    В этом видео показано, как происходит полная смена трансмиссионной жидкости в автомобилях разных марок с автоматическими коробками.

    Источник: avtozam.com

    Как правильно пользоваться АКПП на Toyota Camry

    Как известно АКПП могут быть разных типов — гидравлические и гидравлическо-электронные. И те и другие имеют основные режимы работы. Если на своей Toyota Camry вы не смогли обнаружить кнопок переключения режимов PWR, MANU, SNOW, OD это значит, что у вашего автомобиля простая АКПП с гидравлическим управлением.
    Также АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатыми с режимом Over Drive или без него.
    Данная инструкция поможет владельцам Toyota Camry узнать о всех режимах автоматической трансмиссии и научится правильному их использованию во время движения автомобиля.


    Первым делом познакомимся с основными режимами АКПП Toyota Camry
    К основных относятся те режимы без которых работа автоматической трансмиссии была бы не возможна.

    Режим«P» — Определяет длительность стоянки автомобиля.
    Положение рычага в районе отметки «P» означает, что все элементы АКПП отключены, а входной вал заблокирован. В этом режиме движение не возможно.

    Важно помнить, что переводить рычаг в положение «P» Toyota Camry следует только при полной остановки автомобиля. В противном случаи, включение режима «P», во время движении приведет к выходу из строя АКПП..

    Иногда, некоторые водители пользуются режимом «P» вместо стояночного тормоза, что является не допустимым. Ведь при остановке на спуске или подъеме при включенном режиме «P», существенно увеличивается нагрузка на рабочие элементы АКПП, что в будущем может сказаться долговечности их работы.
    Просто приучите себя, перед остановкой на спуске или подъеме, сначала включите ручник и только потом устанавливаете рычаг переключения скоростей в положение «P». Также перед началом движения на таких участках дороги сначала необходимо переключить АКПП в другой режим и только потом отключить стояночный тормоз.

    Важно помнить , что включения режима «P» на Toyota Camry, впрочем как и на другом любом автомобиле с АКПП, возможно только при на жатой кнопки фиксатора на рычаге и полностью выжатой педали тормоза.

    Режим «R» — Движение автомобиля задним ходом. Также как и с режимом «P» включение должно происходить только после полной остановки автомобиля, нажатой кнопкой фиксатора и выжатой педали тормоза. В любом другом случае вы рискуете полностью вывести из строя АКПП.

    Режим «N» — Нейтральное положение трансмиссии при котором все элементы управления АКПП отключены. В этом режиме отсутствует связь ведущего и ведомого валов, что позволяет автомобилю свободно перемещаться.

    Важно помнить , что в режиме «N» не рекомендуется движение автомобиля накатом, а также его буксировка.

    Иногда, некоторые водители включают нейтраль стоя на светофорах, считая тем самым, что уменьшается нагрузка на элементы трансмиссии. Возможно это и приведет к кратковременному облегчению, но является ли это нормальным для автомобиля с автоматом? Вопрос очень спорный.
    Также существуют владельцы Toyota Camry, которые пытаются перейти в режим «N» при движении автомобиля накатом, считая при этом что смогут сэкономить немного топлива. Сразу хочется разочаровать таких водителей. Такие действия ни как не отразятся на экономии, а вот долговечности АКПП может сказаться. Японские автомобили устроены таким образом, что существенная экономия получается от торможением двигателем, чем при езде накатом.

    На заметку: Включение режима «N» на Toyota Camry необходим для короткого перемещения автомобиля при работающем двигателе. Например, при ремонте и выполнении различных регулировок.

    Режим «D» — Является основным режимом движения вашего автомобиля. В этом режиме происходить автоматическое переключение скоростей — с первой по четвертую и обратно, в зависимости от участка дороги. Этот режим рекомендуется применять при основной езде в нормальных условиях.

    Важно помнить: При переходе в этот режим с положений рычага переключения передач «P» или «R» вам необходимо выжать педаль тормоза и отжать фиксатор на ручке, примерно чере 1 секунду произойдет включение трансмиссии, только после этого нужно начинать движение.

    В положении рычага переключения скоростей в отметке «D» АКПП Toyota Camry работает, как 3 ступенчатая. Если вы ведите кнопку «Over Drive» («OD» ), она расположена под фиксатором на ручке переключения передач, это значит, что на автомобиле можно включить дополнительную, четвертую скорость. Для этого ее нужно нажать — «OD-on». Если в кнопка положении «OD-off» — значит автомат работает только на трех скоростях.

    Режим «2» — В этом режиме допускается движение на первой и второй передачах. К примеру, если вы управляете автомобилем на горных извилистых дорогах. Переключаться на третью и четвертую передачу запрещено. Именно на этом режиме АКПП более эффективно используется торможения двигателем.
    Также рекомендуется использовать этот режим при движении по плохой дороге или по дороге с поврежденным покрытием. Если использовать режим «2» на спусках, то при помощи эффекта торможения двигателем происходит значительная экономия топлива.
    Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП).

    Важно помнить: Не рекомендуется переходить на режим «2» из режима «D», когда скорость автомобиля превышает 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)

    Режим «L» — При включении этого режима допускается движение автомобиля только на первой передаче, что способствует максимально реализовать режим торможения двигателем и рекомендуется для использования на крутых спусках или подъемах, а также на бездорожье.
    К примеру, когда вы преодолеваете очень крутой подъем, или спускаетесь с него. Также есть ситуации, когда нужно заехать на бордюр тротуара, или очень медленно въехать на какое нибудь препятствие.

    Важно помнить: Режим Режим «L» имеет еще больше скоростных ограничений чем режим «2». Включение происходит только с нажатием кнопки-фиксатора

    Это все что касалось использовалось основных режимов АКПП Toyota Camry. Теперь настала очередь рассказать о дополнительных режимах.

    Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.
    Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.

    Режим «NORM» — Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.

    Режим PWR — В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор «ECT PWR»
    Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.

    Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передача
    Минусом данного режима является — максимальны расход топлива.

    Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим «SNOW», то реализовать его можно в режиме «PWR» и положении 2 на селекторе передач.

    Режим «SNOW» — Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель «ECT SNOW».
    Режим «SNOW» будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.

    Режим «MANU» — Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим «SNOW» автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).

    Важно помнить: Использовать режим «MANU» в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном «MANU» автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.

    Режим OD (Over drive) — Этот режим предназначен для использования АКПП на четвертой повышенной, передаче. Включение данной функции выполняется при помощи специальной кнопки «OD» расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF» на панели приборов.

    В принципе «Over Drive» по своей сути является четвертой передачей. Обратите внимание если АКПП часто переключается с 3-4-3, то «OD» лучше отключить. Это возникает, если скорость вашего автомобиля не стабильная и колеблется в пределах 60-80 км/ч или же при осуществлении небольшого подъема, когда двигателю не хватает мощности, и он переходит на 3, пониженную передачу.
    С помощью «Over Drive» можно хорошо сэкономить на топливе. Если автомобиль движется на затяжном спуске вам нужно отключить OD, тогда вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
    Если вам необходимо двигаться на продолжительном расстоянии со скоростью 60 км/ч и более тогда рекомендовано использовать режим «Over Drive» — это также приведет к экономии топлива.

    Режим «KICK-DOWN» — Этот режим предназначен для переключения «автоматом» на низшую передачу при резком нажатии на педаль газа. Этим режимом управляет специальный дроссель подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.
    Этот режим необходимо использовать при обгоне, для резкого ускорения.

    Источник: sanekua.ru

    АКПП Камри

    Автомобили Тойота Камри отличаются надежностью при условии грамотного и своевременного обслуживания узлов и механизмов. Особенно важно менять трансмиссионную смазку не только после определенного километража, но и по мере необходимости. Особенно, это касается тех авто Камри, которые комплектовались u660e АКПП. Такой агрегат устанавливался на люксовые версии под 6-цилиндровый V-образный мотор на 3.5 л. Чтобы ощутить всю мощь железного коня, нужно обеспечить комфортную езду без рывков, толчков и легкой «задумчивости», которая свойственна неисправной коробке.

    Какие неисправности грозят люксовой коробке на Камри?

    6-ступенчатая АКПП u660e считается одной из самых лучших разработок среди аналогичных агрегатов. Ей присущи плавность хода и динамические характеристики лучше, чем у МКПП. Коробка передач Тойоты Камри люксовой версии при грамотном обслуживании также отличается высокой надежностью. Единственная проблема, которая может вызвать неисправности, — это «прихотливость» относительно качества расходных материалов.

    Спустя несколько лет разработчики предложили потребителям модификацию u760e, которой комплектовались полноприводные версии кроссоверов и седанов. Эта модель также отличается долговечностью и надежностью, поскольку рассчитана на 10 лет эксплуатации или в километровом эквиваленте на 200 тысяч пробега. Но это при условии грамотного обслуживания.

    Но не обошлось без поломок и прочих проблем на люксовой Toyota Camry. Как показывает практика, слабые места АКПП u660e:

    • главный подшипник корпуса;
    • фрикционная накладка блокировочной муфты;
    • плата температурного датчика;
    • гидротрансформатор;
    • и, как следствие, гидроблок;
    • а также соленоиды.

    Следует отметить, что соленоиды u660e и u760e относятся к новому поколения и имеют маркировку PWM. И сами по себе они доставляют мало хлопот. В число слабых мест на Камри их записали потому, что из-за некорректной работы гидротрансформатора возникает засорение деталей.

    Проблема с подшипником конструкционная. Как наглядно демонстрирует схема u660e и u760e, он закреплен на стопорном кольце, которое не выдерживает большой нагрузки, в алюминиевом корпусе. И в результате буквально после 90 тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС.

    Гидроблок на АКПП Toyota Camry неисправен из-за гидротрансформатора и износа накладки муфты. Если ее менять и ремонтировать гидротрансформатор хотя бы каждые 120 тысяч км, то серьезных проблем и неисправностей можно избежать.

    Как часто нужно менять масло в АКПП на Камри?

    Производители не указывают, какой километраж нужен для замены смазочного материала в АКПП, указывая, что он и агрегат имеют одинаковый срок службы. Но на самом деле это не так. Рекомендации производителей подходят для идеальных иностранных дорог. Нашим же соотечественникам следует производить обновление трансмиссионной смазки у Камри каждые 40 — 50 тысяч км.

    Но слепо ориентироваться только на пробег не стоит, поскольку через 10-20 тысяч км могут возникнуть неисправности, связанные с отсутствием смазки в коробке. И если ждать, пока авто пройдет еще столько же, тогда автомобилисту придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт АКПП Тойота Камри.

    По этой причине следует менять масло, когда:

    • пригодится долгое время прогревать трансмиссию в холодное время;
    • при переходе с передачи на передачу возникает гул или посторонние звуки, а также рывки и другие сложности;
    • снижается мощность мотора;
    • уровень смазки ниже нормы;
    • смазочный материал потемнел и приобрел запах гари.

    Выбор масла для АКПП Камри 40

    Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.

    Для Камри 40 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

    Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

    Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л.

    Замена масла в АКПП Камри 40 своими руками

    Квалифицированные мастера рекомендуют выполнять полное обновление смазочного материала на СТО, поскольку для проведения процедуры необходимо специальное оборудование. Но есть и такие умельцы, что приноровились полностью менять смазку в домашних условиях. Для этого обязательно нужно загнать Камри на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

    Предварительно необходимо приобрести:

    • 3 канистры по 4 л масла;
    • масляный фильтр для коробки;
    • прокладки для поддона и фильтра;
    • уплотнительные кольца под сливную и заливную пробки.

    Еще следует, кроме расходных материалов, подготовить необходимый комплект инструментов для осуществления замены смазки. В него входят:

    • ключ-трещотка;
    • головки на 24, 10 и 17;
    • шестигранник на 6;
    • воронка;
    • кусок шланга.

    Также нужны перчатки, чистые салфетки или ветошь и емкость для слива смазки.

    Инструкция по замене масла в АКПП

    Независимо от способа обновления смазки – полного или частичного – необходимо:

    • Установить авто горизонтально на подъемнике, эстакаде или яме.
    • Снять защиту картера ключом или головкой на 17.
    • Под днищем выкрутить сливную пробку шестигранником.
    • Слить часть масла.

    Далее алгоритм полной замены:

    1. Выкрутить пластиковую трубку, расположенную в отверстии за сливным болтом и максимально по возможности слить смазку. Можно трубку не трогать, но тогда существует вероятность облиться маслом.
    2. Открутить головкой на 10 крепежные болты на поддоне АКПП и снять его. Саму деталь вместе с магнитами необходимо промыть растворителем или бензином.
    3. Головкой на 10 открутить болты, на которых закреплен фильтр, и снять его.
    4. Прокладку надеть на новый фильтр и вернуть его на место.
    5. Установить новую прокладку на поддон и прикрепить его.
    6. Вкрутить трубку, а затем сливной болт.
    7. Затем максимально вывернуть руль влево.
    8. В арке переднего левого колеса головкой на 10 открутить 2 болта заглушки на заливной пробке и сдвинуть деталь.
    9. Головкой на 24 открутить заливную пробку.
    10. Вставить воронку с надетым на нее шлангом и залить новое масло до верха.
    11. Надеть на заливную пробку уплотнительное кольцо и закрутить ее назад.
    12. Прогреть смазочный материал в АКПП до 50 о .
    13. Выкрутить сливную пробку. Во время процедуры вытекают излишки смазки.
    14. На пробку надеть уплотнительное кольцо и закрутить ее на место.
    15. Прикрутить заглушку в колесной арке.
    16. Вернуть защиту картера на место.

    Как проверить уровень масла в АКПП Тойота

    После проведения обновления смазки, необходимо проверить ее уровень. Для этого прогревается двигатель на 5-7 минут. Затем несколько раз «выполнить» переход с одной передачи на другую. Спустя 10 минут проверить уровень: если он опустился, то следует добавить расходник до верха заливного отверстия.

    Все детали коробки-автомат Камри для нормального функционирования должны постоянно смазываться. Если смазочного материала для процесса будет недостаточно, то на комплектующих появится выработка. Несвоевременная замена масла АКПП Toyota приведет к:

    • преждевременному износу деталей агрегата (дорогостоящих!);
    • возникновению толчков и рывков при переходе с передачи на передачу;
    • сложностям в переключении диапазонов и старте с места;
    • потере мощности мотора.

    Чтобы избежать больших финансовых затрат, нужно регулярно проверять уровень смазки, доливать ее или обновлять.

    Какие виды замены масла существуют?

    На Камри можно произвести частичное или полное обновление смазки. Если авто эксплуатировались на асфальтном покрытии, то полностью менять смазочный материал нет необходимости. Достаточно восстановить его уровень, а для этого хватит частичной замены расходника АКПП Тойота Камри.

    В ходе процедуры можно обновить всего лишь от 30 до 50% всего объема, прочистить фильтр и промыть поддон. Но экономически выгодна такая процедура только на 2-3 раза. При многократных «доливах» количество масла превысит тот объем, который нужен при полной замене.

    Владельцам Тойоты Камри при грамотном техническом обслуживании и регулярном обновлении смазки не грозит неисправность АКПП. Ведь основная болезнь такой коробки возникает из-за недостатка или плохого качества масла. Но если автомобилист тщательно следит за расходниками, то о дорогостоящих ремонтах он может забыть надолго.

    Источник: toyota-camry-corolla.ru

    TOYOTA CAMRY 2012. АКПП

    Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

    * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2012 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2012 XV50 3.5 2.5 2.0 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри 2012 с гарантией.

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2012 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

    * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

    Источник: www.gearmatic.ru

    Масло АКПП Camry 40

    Автоматические коробки передач Камри 40 славятся своей надежность. При этом работать им приходится в весьма сложных условиях, так как 2.4 и 3.5-литровые двигатели передают через трансмиссию большую мощность.

    Для нормальной работы АКПП необходимо не только выбирать качественную смазку, но и вовремя соблюдать сроки ее замены. При этом периодически следует контролировать уровень масла. Продолжение эксплуатации авто при его снижение или увеличение может повлечь необратимые последствии в автомате, которые можно устранить лишь выполнив капитальный ремонт трансмиссии либо поставив новую или контрактную коробку.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Выбор масла для АКПП Камри 40

    Большинство автовладельцев для замены масла в автоматической коробке передач Камри 40 используют фирменное масло Toyota Motor Corporation. Оно поставляется в нескольких вариантах упаковки. Наибольшую популярность получили следующие варианты:

    • 4-литровая канистра, имеющая артикульный номер 08886-02305;

    • канистра на 1 литр, которая имеет артикул 08886-80807;

    • пятилитровая канистра, с кодовым номером 0888682025.

    В случае невозможности приобрести оригинальное мало Тойота, рекомендуется присмотреться к аналогам именитых брендов.

    Главным критерием при покупке трансмиссионной жидкости должно быть соответствие масла спецификациям Toyota Genuine ATF NWS 9638, ATF JWS 3324, ATF WS.

    Заправочные объемы и интервал замены

    Для замены масла в автоматической коробке передач, работающей в паре с 2.4-литровм двигателем потребуется:

    • частичная замена 2.9 -3.5 литра;
    • полная замена — 8 литров.

    Замена масла в коробке идущей совместно с двигателем на 3.5 литра требует меньше трансмиссионной жидкости. При частичной замене необходимо около 3 литров. Для выполнения полной замены смазки требуется 6-7 литров.

    Непосредственно заправочные объемы следующие:

    • АКПП с 3.5-литровым мотором — 6,57 л;
    • АКПП с 2.4-литровой силовой установкой — 8,0 л.

    Интервал замены, рекомендуемый официальными дилерами составляет 60 тыс. км. Согласно отзывам автовладельцев существует оптимальная последовательность замены трансмиссионной жидкости, которой следует придерживаться. Она имеет вид, приведенный в таблице ниже.

    Источник: zapchasti.expert

    Масло в коробку на Camry 40

    Механическая и автоматическая коробки перемены передач Тойота Камри 40 работают в весьма напряженных условиях.

    Для увеличения срока службы КПП рекомендуется придерживаться нескольких правил:

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    1. Соблюдать интервал замены.
    2. Использовать рекомендованное масло.
    3. Следить за уровнем смазки.

    Несоблюдение этих правил приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей и дорогостоящий капитальный ремонт не заставит себя долго ждать.

    Выбор масла для АКПП Камри 40 с двигателями на 2,4 и 3,5 литров

    Для замены масла в АКПП Toyota Camry 40 требуются следующие объемы смазки, приведенные в таблице.

    Приобретение смазки для МКПП на Камри 40

    Оптимальным выбором для механической коробки передач является приобретение оригинального масла Toyota Gear Oil Super 75W-90 с артикульным номером 08885-02106.

    В отличии от АКПП механика менее требовательна к смазке. Поэтому помимо оригинального масла допускается лить в коробку трансмиссионную жидкость сторонних производителей. Ниже в таблице приведены хорошие аналоги смазки, цена на которые ниже чем стоимость фирменного масла.

    В коробке передач имеются детали, изготовленные из меди. Масло может окислять поверхности. Степень влияния Трансмиссионных жидкостей отображено на рисунке ниже.

    При выборе продукции сторонних производителей необходимо приобретать масло только в случае его соответствия API GL- 4 или GL-5. Важно помнить, что экономия на масле может привести к поломке КПП, что вызовет существенно большие расходы. Выбор следует делать в сторону брендированной смазки.

    Описание процедуры проверки уровня масла в АКПП

    Проверить уровень масла в автомате можно по нижеизложенной инструкции.

    • Затормозить автомобиль ручным тормозом, когда он находится на ровной поверхности.
    • Запустить силовую установку.
    • Вынуть щуп АКПП.
    • Протереть измеритель от остатков смазки.

    • Вернуть щуп на место.
    • Заново вынуть щуп

    • Проконтролировать уровень масла. При этом необходимо учитывать холодное и горячее состояние коробки перемены передач. Для этих целей на щупе имеются пометки «Cold» и «Hot».

    Проверка уровня масла в МКПП

    Узнать сколько масла в МКПП можно выполнив последовательность:

    1. Установить машину на ровную площадку. Кузов не должен иметь кренов. При этом должен быть доступ к днищу автомобиля.
    2. Завести двигатель.
    3. Дать поработать мотору на холостых оборотах 10 минут.
    4. Выключить силовой агрегат.
    5. Получить доступ снизу авто, например, спустившись в смотровую яму.
    6. Очистить поверхность КПП около пробки уровня.
    7. Вывернуть пробку.
    8. Проконтролировать уровень. Нормой считается, когда масло касается нижней кромки. Допускается отклонение до 5 мм в меньшую сторону.

    Расходники для замены масла в АКПП

    Выполнить замену масла в АКПП невозможно без приобретения следующих расходников:

    • Пробки сливного отверстия поддона АКПП.

      Прокладки под горловину фильтра и сливную пробку.

    Заливка масла в коробку передач на Камри 40

    Выполнить замену масла в АКПП можно следуя инструкции приведенной ниже.

    • Открутить сливную пробку.

    • Подождать пока масло стечет.

    • Открутить крепления поддона.

    • Через сливное отверстие автомат не способен отдать все масло. Поэтому после демонтажа поддона на него в течении некоторого времени будет сбегать масло.

    • Убрать поддон, в который сбежала часть смазки.

    • Установить новый фильтр на место.

    • Закрыть болтом сливное отверстие. При этом необходимо использовать новый уплотнитель.

    • Снять шланг обратки. Подставить емкость и слить масло.

    • Дать поработать двигателю. При этом необходимо попереключать все режимы селектора коробки.
    • Проконтролировать уровень масла. В случае необходимости довести его до нормы.

    Замены масла на механике

    Замена масла на механической коробке перемены передач производится в следующей последовательности:

    • Хорошо прогреть двигатель.
    • При наличии подъемника поднять автомобиль. В случае применения домкрата потребуется снять левое переднее колесо.
    • Открутить сливную пробку и слить смазку в емкость. По тому какое масло на внешний вид, можно оценить состояние коробки передач. Трансмиссионная жидкость не должна иметь посторонних запахов и инородных вкраплений. Изменение цвета не говорит о неисправностях МКПП.

    • Закрыть сливную пробку.
    • Открыть капот.
    • Открутить заливную пробку. Заливное отверстие находится под воздуховодом.
    • При помощи шприца или длинной лейки заправить трансмиссионную жидкость в коробку. Лить следует аккуратно, не переливая выше бортиков. Некоторые автовладельцы используют для этих целей шланг, как показано на изображении ниже.

    • Проконтролировать уровень масла.
    • Закрыть заливное отверстие.

    Замена масла в АКПП с применением спецоборудования

    При наличии специального устройства, например, ИМПАКТ — 2350 замена масла выглядит следующим образом.

    • Снять шланги подачи и обратки радиатора.

    • Промыть спецоборудование небольшим количеством масла, которое предполагается заливать.

    • Подключить ИМПАКТ — 2350 взамен масляного радиатора.

    • ИМПАКТ — 2350 позволяет проконтролировать состояние масла. для этого на его корпуса имеются две смотровые трубочки.

    • При необходимости заменить масляный фильтр.
    • Вернуть шланги подачи и обратки на место.
    • Проконтролировать уровень масла. Долить в случае низкого уровня.

    Источник: zapchasti.expert

    Проверка уровня масла в АКПП Toyota Camry

    Объем жидкости (слив и наполнение), л: 3,5.

    Тип жидкости: жидкость Toyota Genuine ATF (оригинальная жидкость для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T–IV

    Производите замену жидкости для автоматической коробки передач только при необходимости.

    При замене жидкости для автоматической коробки передач обязательно используйте жидкость «Toyota Genuine ATF (оригинальную жидкость для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T–IV» (ATF JWS3309 или NWS6500) в целях обеспечения оптимальных эксплуатационных качеств.

    Использование жидкости для автоматической коробки передач, отличной от жидкости «Toyota Genuine ATF (оригинальной жидкости для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T-IV» может привести к ухудшению переключения передач, блокировке коробки передач, сопровождающейся вибрацией и, в конечном счете, к повреждению автоматической коробки передач автомобиля.

    ПРОВЕРКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Рис. 1

    Совершите поездку на автомобиле с тем, чтобы двигатель и коробка передач прогрелись до нормальной рабочей температуры.

    Рис. 1. Проверка уровня жидкости по пробнику автоматической коробки передач

    Температура жидкости: 70–80 °C.

    Рис. 2

    Рис. 2. Освобождение фиксатора щупа

    Остановите транспортное средство на горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз.

    На холостом ходу двигателя при нажатой педали тормоза переместите рычаг переключения передач поочередно во все положения от P до L и возвратите к положению P.

    Выньте щуп для измерения уровня и протрите его.

    Источник: avtomechanic.ru

    Проверка уровня масла в двигателе Toyota Camry. Коробка автомат toyota camry v55 проверка уровня масла

    Проверка уровня масла в АКПП Toyota Camry 2001

    Детали и расходники:

    • Жидкость Toyota Genuine ATF (оригинальная жидкость для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T–IV 3,5 л

    Производите замену жидкости для автоматической коробки передач только при необходимости.

    Объем жидкости (слив и наполнение), л: 3,5.

    При замене жидкости для автоматической коробки передач, обязательно используйте жидкость «Toyota Genuine ATF (оригинальную жидкость для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T–IV» (ATF JWS3309 или NWS6500) в целях обеспечения оптимальных эксплуатационных качеств.

    Использование жидкости для автоматической коробки передач, отличной от жидкости «Toyota Genuine ATF (оригинальной жидкости для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T-IV» может привести к ухудшению переключения передач, блокировке коробки передач, сопровождающейся вибрацией и, в конечном счете, к повреждению автоматической коробки передач автомобиля.

    Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач:

    1. Совершите поездку на автомобиле с тем, чтобы двигатель и коробка передач прогрелись до нормальной рабочей температуры.

    2. Остановите транспортное средство на горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз.

    3. На холостом ходу двигателя при нажатой педали тормоза переместите рычаг переключения передач поочередно во все положения от P до L и возвратите к положению P.

    4. Выньте щуп для измерения уровня и протрите его.

    Щуп коробки передач

    5. Вставьте щуп полностью в трубку.

    6. Выньте щуп и проверьте, что уровень жидкости соответствует положению НОТ. Если есть утечки, необходимо отремонтировать или заменить уплотнительные кольца, сальники, пробки или другие части.

    Проверка уровня жидкости по пробнику автоматической коробки передач

    уровень масла АКПП на камри 3.5 2006 год [Архив] — Toyota Camry клуб Россия

    Просмотр полной версии : уровень масла АКПП на камри 3.5 2006 год

    привет всем) подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в акпп на камри 3.5 2006 года?

    привет всем) подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в акпп на камри 3.5 2006 года?

    На 3,5 нет щупа?Если нет,то видимо через заливную пробку на АКПП.

    щупа нету! как проверить не пойму? сколько там вообще его и как правильно определить нужный для коробки уровень масла?

    Там целая система как проверить!)

    выкрутили маленькую пробку в поддоне, которая находится в центре сливной пробки (сливную не откручивать) и через заливную пробку льёте свежее масло до тех пор пока не польётся из пробки в поддоне. Закрутить пробку в поддоне, прогреть коробку и опять её открутить. Дождаться пока сольётся избыток горячего масла и закрутить пробку на место. Не забыть закрутить заливную пробку. Купить мне пиво. 🙄 Не моё,скопировал с дружеского форума.

    ипппать ту люсюююю! простите за мой французский. но я только сейчас понял, почему знакомые на 3,5 смотрят с такой завистью, когда я каждую неделю проверяю все щупы :icon_cheese:

    благодарю) на днях буду глядеть!

    благодарю) на днях буду глядеть!

    Уточню про пробки заливную и контрольную.Заливная пробка находится выше поддона на блоке АКПП куда чтобы добраться надо снять защиту двигателя и уплотнитель(центральная часть) правого подкрылка.А вот контрольная пробка находится в сливной пробке(если по ходу движения) в поддоне задний левый угол.(открывается шестигранником на 6мм) В вашу АКПП входит(сухую) 6.570л.Короче контрольная пробка это трубка внутри поддона высотой именно положенного уровня масла(разогретого до 40гр) излишки сливаются через нее и пробка закрывается.:m0719:

    Подскажите, менял жижу в акпп, мастер ляпнул, что залил на 500 мл больше, а теперь коробка встала это могло повлиять на работу акпп?

    привет! я думаю что ни как не должно было это повлиять на поломку АКПП!

    Подскажите, менял жижу в акпп, мастер ляпнул, что залил на 500 мл больше, а теперь коробка встала это могло повлиять на работу акпп?

    Вот так чтоб прямо встала из-за перелива,НЕТ.

    Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    уровень масла АКПП выше hot [Архив] — Toyota Camry клуб Россия

    ВАЖНО: Недолив 100 грамм гидравлической жидкости ведет к падению давления АКПП и как правило, быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП, то есть АКПП сгорает. Перелив гидравлической жидкости ведет к вспениванию ATF , соостветственно давление то же падает, и АКПП сгорает, правда попозже, чем в первом случае.

    Источник: www.roadpart.ru

    Проверка уровня масла в АКПП на Тойоте Королле: инструкция

    Каждый современный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач нуждается в своевременном и самое главное качественном обслуживании. В данной статье мы поговорим о том, как правильно проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, а также расскажем: зачем нужно проверять уровень, какие проблемы могут быть вызваны низким или высоким уровнем масла в коробке.

    Как правильно проверять?

    Как правило, проверка количества масла на японских автоматических коробках переключения передач осуществляется при заведенном двигателе и выставленном режиме «Р». Практически все водители, которые ездят на автомате знают, что режим «Р» означает парковку. На фотографии показан рычаг переключения автоматической коробки Тойоты Короллы.

    Далее после того как завели двигатель, поставили его в режим парковки, находим месторасположение щупа в нашем автомобиле. Сделать это очень легко – стоит всего лишь пролистать некоторую техническую документацию и найти его местоположение в вашем авто. Или же можно обратить внимание на картинку расположенную ниже и увидеть где приблизительно находится этот щуп.

    Найдя его, вытаскиваем и протираем сухой тряпкой, желательно чтобы та не имела ворса. После того как мы вытерли мы смоем увидеть на нем некоторые отметки. Как правило, их всего две: первая –COOL. По данной отметке проверяется масло на незаведенных машинах. Желательно, чтобы машина до проверки не ездила хотя бы 4-5 часов. Вторая отметка – HOT. Данная отметка предназначена для проверки уровня масла при заведенном двигателе машины. На фото расположенном ниже можно увидеть, как и где расположены отметки.

    Увидев отметки, стоит сказать, что хоть там и имеется две отметки, лучше всего проверять уровень при заведенном двигателе и желательно прогретом до среднестатистической нормальной температуры. Как правило-это 90 градусов по Цельсию.

    Итак, прогрели машину, вытащили и протерли щуп, вставляем его обратно на свое место, ждем несколько секунд и опять вытаскиваем. На нем должен четко просматриваться уровень смазочного материала в автоматической коробке переключения передач вашей Короллы.

    Если его уровень находится ниже отметки HOT, то стоит понемногу доливать его при заглушенном двигателе. После чего, снова осуществить проверку, выполнив вышеуказанную процедуру еще раз. После того как смазочный материал был добавлен и его уровень снова встал в норме, устанавливаем щуп на свое место и можем без проблем ездить. На этом процедура проверки АКПП закончена. Теперь стоит поговорить о тех проблемах, которые могут возникнуть от недостатка смазочного материала в коробке или наоборот от его переизбытке.

    Проблемы АКПП на Тойоте Королле

    Малое количество смазочного материала в коробке может сулить огромное количество проблем. Как правило, при пониженном его уровне насос качающий масло начинает вместе с рабочей жидкостью захватывать воздух. В результате данного процесса образуется эмульсия, которая очень хорошо сжимается. Масло начинает терять одно из самых важнейших свойств – оно становится легко сжимаемым, под хорошим давлением. А это уже приводит к появлению таких проблем как:

    • Слабый отвод тепла из автоматической коробки переключения передач;
    • Пониженное давление масла в системе;
    • Ухудшается смазка рабочих деталей АКПП, что в свою очередь очень быстро выводит коробку из строя и т.д.

    Поэтому стоит внимательно наблюдать за колличеством масла в автоматической коробке вашего автомобиля, иначе вам придется заплатить немалые средства на ее восстановление и ремонт из-за какой-то мелочи.

    Переизбыток может привести к повышению нагрузки на масляный насос, в результате чего, он может легко выйти из строя. А так как они не ремонтируются, его замена может стоить немало. Разобравшись с возможными проблемами, давайте поговорим о том, сколько масла необходимо заливать в коробку и какой его объем является оптимальным для нормальной работоспособности коробки.

    Сколько смазочного материала лить в АКПП на Тойоте Королле?

    Как правило, владельцы Королл меняют в среднем от 4 до 5,5 литров. Объем зависит от вида автоматической коробки, от модели самого автомобиля, так как в модели разных годов могут быть установлены разные автоматы, с разным количеством передач и т.д.

    Для того чтобы точно знать необходимое количество смазочного материала, нужно почитать техническую документацию и узнать требования, которые выставляет производитель для данного автомобиля. После того, как материал будет залит, заводим автомобиль, прогреваем и обязательно проверяем его количество на нашем щупе. Если уровень ниже, то необходимо долить масла, если уровень выше, то необходимо немного слить масла. Таким образом, нам необходимо достигнуть идеального уровня для вашей коробки. Благодаря данному процессу ваш автомобиль будет радовать совей долговечностью и качеством службы.

    Источник: corollafan.ru

    Как заменить масло АКПП Тойота Камри v40 | Периодичность | Фотоотчет

    При отсутствии должного ухода за коробкой передач и эксплуатации автомобиля со старым трансмиссионным маслом не редкость появление серьезных проблем с гидроблоком, что приводит к необходимости длительного и трудоемкого ремонта АКПП Тойота Камри. При желании автовладелец может выполнить замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Вам потребуется подъемник или же гаражная яма.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Тойота Камри

    При необходимости замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Тойота Кемри возможна как полная замена масла АКПП Тойота Камри v40, так и её частичная доливка. Опишем поподробнее технологию замены трансмиссионного масла. Следует помнить о том, что если производится полная замена трансмиссионного масла со снятием поддона и гидротрансформатора всю процедуру необходимо выполнять, начиная с первого пункта. Если же вы планируете долить небольшое количество масла, сервисные работы необходимо начинать с пункта по замыканию клемм на блоке управления.

    Что понадобится?

    1. Фильтр для коробки (номер 35330-08010 )
    2. Трансмиссионное масло Тойота ATF WS (номер 08886-80807 )
    3. Прокладка поддона АКПП (номер 35168-21020 )
    4. Прокладка для сливной пробки масл. поддона (номер 90430-18008 )
    5. Прокладка самого фильтра (номер 90301-32010 )

    Последовательность действий

    • Автомобиль необходимо поднять на домкратах или же загнать на яму гаража. Располагаться автомобиль должен строго горизонтально;

    • Выкручиваем пробки сливного и заливного отверстия в коробке передач. Сливаем все старое отработанное масло;

    • Затем открутите болты поддона, равномерно, так как в поддоне остается некоторое количество масла, слейте остатки;

    • Обязательно очистите поддон и тщательно промойте;

    • Меняем старый фильтр АКПП;

    • Далее через заливное отверстие заливаем новое масло, которое должно иметь тип WS. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия;

    • Закрываем пробку сливного и заливного отверстия;

    • Переводим коробку в режим D и быстро переключаем селектор между режимами N и D. Выполнять такие переключения необходимо не меньше 6 минут.

    На этом замена трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry закончена. Ниже мы привели дополнительную информацию для людей, которые имеют опыт в обслуживании автомобилей.

    • Опускаем автомобиль с подъемника. С помощью SST вам нужно замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;

    • Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу. Масло слегка прогреется, после чего можно переводить рычаг селектора коробки передач из положения Паркинг в положение Спорт, вручную перебираем передачи с первой по шестую. Возвращаем селектор автоматической коробки передач в положении Паркинг;

    • Быстро переключаем передачи с P на D и N. Автоматика запустит режим проверки температуры масла;

    • Вам нужно включить режим работы коробки передач P, после чего отсоединять клемму с маркировкой ТС;

    • Двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу, что позволит прогреть трансмиссионное масло;

    • Должна включиться контрольная лампа коробки передач, после чего автомобиль необходимо поднять на подъёмнике. Двигатель глушить не требуется;

    • Откручиваем пробку сливного отверстия и доливаем масло до номинального значения;

    • Откручиваем пробку заливного отверстия в коробке передач. Необходимо заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт сочиться из сливного отверстия;

    • Вам понадобится новая прокладка для пробки сливного отверстия, что позволит полностью устранить возможные протечки из-под прохудившейся прокладки;

    • Закручиваем пробку сливного и заливного отверстия;

    На этом все работы по замене трансмиссионного масла полностью завершены. Данная работа при должной подготовке может быть с лёгкостью проведена самостоятельно. Тем самым вы сможете сэкономить на услугах специалистов из сервисных центров.

    Источник: akpphelp.ru

    Сообщества › Toyota Club › Форум › КПП Автомат Camry V40 3.5 Проблема

    Доброго времени суток Тоетоводы! Хотел спросить насчет коробки автомат на Камри 3.5л. Проблема такая, при переключении на вторую передачу, происходит перегазовка. да и сама коробка не ровно работает. Как будто тормозит. Что это может быть?
    И еще вопрос: Я слышал что у Камри 40 3.5л. проблемы с коробкой (ненадежные), а как насчет Авалона 3.5? У них так же все ненадежно? Помогите знатоки!

    может с блоком управления что, просто предположил)не знаток)

    говорят что у них мозги засоряются. может и такое быть.

    может с блоком управления что, просто предположил)не знаток)

    Проблемы на холодную, или постоянно?

    Автоматы на этих моторах долго не живут. Какой пробег у тебя?

    80 000км. я тоже слышал что не больше 100тыщ ходят.

    странно, брат на камри 2.4 170 000 проехал без проблем

    На 2.4 они ходят много, если следить за автоматом. А вот на 3.5 недоработали япошки. Почти на всех три и пятках проблемы. Не один автомат уже люди покупали или чинили .

    80 000км. я тоже слышал что не больше 100тыщ ходят.

    У моего пробег 400000 акпп родной)

    Автоматы на этих моторах долго не живут. Какой пробег у тебя?

    здравствуйте. а если приедит акпп то мкпп дешевле ли будет поставить со сцеплением?

    нет не дешевле, много менять надо, проще акпп контрактную купить

    Эти коробки имеют заводской брак- при езде свыше 200 км\ч в течении 15- 20 мин происходит перегрев, и, иногда, выброс масла из сапуна- в плоть до полной остановки АКПП( в твоем случае может помочь полная замена масла в АКПП с фильтром, но перед заменой- рекомендую навестить официал для комп. диагностики АКПП (возможно дело в «мозгах») эсли ошибок нет- замени масло с фильтром. Максимальная, комфортная скорость движения для 40 3,5 190км/ч и проблем не будет… На 2,4 моторе, стоит щуповая коробка, в ней такой проблеммы нет…

    В автопарке 2 камрей, пробег более 150тыс, без вопросов при своевременном ТО. Очень боятся перегрева. Нужно снять показатели температуры. Судя по признакам проблема с давлением. Какой пробег? Согласен с Anry87, по поводу замены масла.

    Ошибок нет. буду масло менять. Потом отпишусь! Спасибо ребята!

    Подскажите, у меня 3.5 вчера подъехав к дому хотел припарковаться зад.ходом включив передачу машина не отреагировала, только через секунд пять передача резко включилась, наутро поехал в мастерс.проверили уровень не хватало масло, долили и до вечера все было ок…и опять вечером повторилось, задн.ход опять с задержкой и рывком, постоял две мин.и все ок.что может быть, кто сталкивался?

    У меня тоже камри с акпп. Я на ней таскала машины из Москвы. Даже заливала веретенки, год ездила. Надо просто следить за уровенем масла и чистотой масла, и не рвать резким газом. Не разу не ремонтировала. Камри 90-х годов.

    www.drive2.ru/l/6215721/ решение проблемы. А автомат я в гараж убрал 🙂

    Ну как там дела с перегазовкой, развитие ситуации было, автор?

    Смотри коробку. Уже хана ей скоро. Лучше делать чем покупать б.у

    Добрый день!) Владею Камри 3.5, 2006г., сам на данный момент ремонтирую акпп, не дешевое удовольствие.Ну мою Акпп спалили, эта коробка не любит когда резко дергают ее, перегрева боится-ставят на них доп. радиаторы для охлаждения, в зависимости как вы ездите, я шустро.Скорее всего буду ставить доп. радиатор. Просто много наслышан про это акпп, еще у них мозги тупят бывают.А/м только не давно и купил, говорят с 2007г. изменены эти коробки, не помню, что конкретно.Но что самое интересное, эти акпп идут по сей день с этими моторами… И эти машины тоже по падают на эти же грабли, надо чаще менять масло, можно даже с частичной замена масла в акпп, что будем делать в дальнейшем!)Так что берегите свою Акпп, меняйте чаще масло и плавное трогание с место и не застревайте на ней))) Все будет Ок!)

    Доброго всем времени суток! Владею камрюхой 2.4 уже года три года… Начну своё повествование издалека. Купил и ездил без проблем до определённого момента. Начал замечать что АКПП начала работать, а точнее жить своей жизнью… Начались рывки при переключении. При трогании подтупливала. Поменял масло и фильтр (не дешёвое удовольствие блин…). Ездил дальше и радовался. Но не долго… При очередной поездке на дальняк, она то меня и подвела. Не доехав до населённого пункта 40 км резко начали прыгать обороты и скорость никак не хотела набираться. Кое-как доехал до первого светофора и всё… Машина трогаться отказалась совсем. Включалась только задняя передача. После 10 минут моргания аварийками на светофоре с выключенным двиглом проснулась моя коробочка… Но скорость набирать выше 10 км/ч просто отказывалась. Хватаюсь за телефон и в инет.Нахожу СТО по ремонту АКПП (благо там оказалось). Ответ в трубку — привозите своё чудо)))) Эвакуатор, город, сто… Снять с камрюхи АКПП целая войсковая операция, поверьте мне (был личным свидетелем сия процесса). Ну да ладно, после вскрытия доктор вынес результат… 1, 2, 3 комплект фрикционов сгорели совсем, в блоке управления залип клапан не помню чего. Не знаю на чём там ездил до меня первый хозяин и как ездил, но если бы узнал (брал у перекупа) напоил бы его этой гадостью… Итог моей поездки: ремонт АКПП — 50000 р., 3 дня проживания в гостинице — 4500 р., эвакуатор — 2000 р.и много нервов потраченых… И это ещё с меня взяли по божески, так сказать с иногороднего клиента. Но мою ласточку поставили на ноги и уже 10 месяцев езжу и радуюсь… Отдельная благодарность и уважуха мастеру Евгению за терпеливость и титанический труд.

    Чувствую у меня такая же история будет. 2,4 дергается при переключении 3-2-1 при торможении.

    тьфу тьфу тьфу но если у меня акпп приедит то поставлю мкпп со сцеплением и не буду ни о чём думать)))

    Источник: www.drive2.ru

    Норма редакции

    Почему все называют «Рабочую жидкость АКПП» — Маслом. 1 и 3 способ, разницы в работе коробки не почувствовал. Это не верно. Это не масло, у него почти нет обязанности что-то смазывать. Решил в преть пользоваться 3( Ford Scorpio ). А у товарища Мерс 124 бензин 2.0 — когда сняли поддон и фильтр — слилось с маслом много отложении и мусора. В таблице просто написано, что проверка через каждые 40 тыс км. А когда менять и как менять полностью или частично?

    Ты сам не поменяешь масло в АКПП, я тоже перед поездкой далеко за границу по пути хотел поменять, так умельцы из БОШ сервиса в пятером сначала искали щуп, а потом заправочную горловину……. Знакомый у ОД работает сказал на 40 и 80 тысяч только проверка и если его уровень маловат то тогда сам решай или доливать или замена полностью…… А ты как сам через сливное заливать масло без спец.оборудования будешь заливать?

    Как заменить масло в коробке автомат Тойоты Камри?

    Если у вас коробка совсем такая же, то с торца винтик есть, открутив который можно и через него залить. Чесно говоря, не видел в инструкции такого. А если, как я написал, своевременно частично менять, то она будет всегда свежая. В принципе полностью согласен с этим. Но все же киньте ссылку на инструкцию, что бы для себя точку поставить.

    Если интересует интервал замены конкретно на Ваш автомобиль (ACV30, европейка), то его можно прочитать в руководстве для владельца (красная книжка). 1. Способ первый, традиционный — частичная замена масла, его освежение. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

    Как проверить уровень масла в АКПП Тойота Камри?

    На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается.

    АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше).

    Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров). Уже притаскивали при такой смене ATF на аппарате в СТО машины в ремонт, фильтр не меняли. Естественно надо кататься на всех режимах: от 1 передачи до высшей и на R тоже и последний раз снимать поддон и менять фильтр с прокладками.

    Вообще, водители а\машин с АКПП: АКПП очень дорогая игрушка и Вы это знаете, раз купили ее, меняйте масло на СТО на спец.апаратах. С: В способе № 3 можно сделать проще,на радиаторе отсоединяешь шланг запускаешь двигатель сливаешь все масло покане пойдут просто брызги после этого шланг ставишб на место..

    Поддон и фильтр в акпп в объязательном порядке надо снимать, объязательно меняется прокладка поддона в акпп после снятия поддона. Фильтр акпп при замены масла желательно менять, но заметьте, не на все автомобили продаётся фильтр акпп. Можно фильтр промыть в бензине, после дать ему высушиться и продуть компрессором.

    Конечно, автомат без масла не только плеваться будет, он просто сгорит. Включили движок, все как обычно, тронулись с места и потекла крассная жидкость. В режиме «D» не едит просто рычит. Включили заднюю — УРААА. Поехали… А вперед никак. Долили еще чуток масла с открытой горловиной для масла. Начали ехать вперед. Какие могут быть последствия при переливе жидкости в АКПП? Перелили до уровня отметки Hot обнаружили утром когда проверяли на холодной машине.

    Ремонт, диагностика и сервис Toyota Camry в Tehnovil

    Не могу понять простую вещь, отсоединяем выход с охладителя, надеваем на него шланг и оба конца опускаем в жидкость. В Сузуки на не официальном СТО залили вместо ATF 3309 Dexron 3. Чего делать нельзя категорически. Менял масло следующим способом.

    2001 года.нет поддона и как говорят фильтр там не сменный.т.е. 170 тыс. масло желтого цвета немного с оттенком красного как у атф.боюсь как бы не навредить. АКПП своей Тойота Камри, 2002 года, 2,4, v30. По книжке написано, что если слить и залить, без снятия поддона и замены фильтра, то меняется всего лишь 3,5 литра жидкости.

    Ауди 6 98г. дизель автомат, пробег 270 000, не переключаются передачи в режиме D, машина идет как будто на 3 скорости. Посоветовали поменять масло в АКПП, говорят, что могли какие-нибудь каналы забиться.

    И в этом ли причина? Имею Сузуки-Лиана 2007г. 60,000 км в мануале предлагают смену масло в АКПП в 165,000км,но мне кажиться это длительный период.Можит стоит сменить масло в коробке намного ранее?Коробка аисинская. Уверен,что фильтер чист, потому как машина не была тягачём и не перегривал коробку. 3110 ) опустить его в емкость с чистым атф, подключить к прикуривателю.

    2. Способ второй — 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. А уже в последствии по факту производить замену по способу 1. P.S. На данный момент состояние жидкости почти идеально — не черное (прозрачно-красное), без запаха и т.п. Уважаемые спецы подскажите через сколько нужно менять масло в АКПП, как ориентироваться только на состояние АТФ, или пробег. Ты видел в масле(не масло ,а жидкость) белые хлопья?

    Почему все называют «Рабочую жидкость АКПП» — Маслом. 1 и 3 способ, разницы в работе коробки не почувствовал. Это не верно. Это не масло, у него почти нет обязанности что-то смазывать. Решил в преть пользоваться 3( Ford Scorpio ). А у товарища Мерс 124 бензин 2.0 — когда сняли поддон и фильтр — слилось с маслом много отложении и мусора. В таблице просто написано, что проверка через каждые 40 тыс км. А когда менять и как менять полностью или частично?

    Ты сам не поменяешь масло в АКПП, я тоже перед поездкой далеко за границу по пути хотел поменять, так умельцы из БОШ сервиса в пятером сначала искали щуп, а потом заправочную горловину……. Знакомый у ОД работает сказал на 40 и 80 тысяч только проверка и если его уровень маловат то тогда сам решай или доливать или замена полностью…… А ты как сам через сливное заливать масло без спец.оборудования будешь заливать?

    Как заменить масло в коробке автомат Тойоты Камри?

    Если у вас коробка совсем такая же, то с торца винтик есть, открутив который можно и через него залить. Чесно говоря, не видел в инструкции такого. А если, как я написал, своевременно частично менять, то она будет всегда свежая. В принципе полностью согласен с этим. Но все же киньте ссылку на инструкцию, что бы для себя точку поставить.

    Если интересует интервал замены конкретно на Ваш автомобиль (ACV30, европейка), то его можно прочитать в руководстве для владельца (красная книжка). 1. Способ первый, традиционный — частичная замена масла, его освежение. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

    Как проверить уровень масла в АКПП Тойота Камри?

    На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается.

    АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше).

    Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров). Уже притаскивали при такой смене ATF на аппарате в СТО машины в ремонт, фильтр не меняли. Естественно надо кататься на всех режимах: от 1 передачи до высшей и на R тоже и последний раз снимать поддон и менять фильтр с прокладками.

    Вообще, водители а\машин с АКПП: АКПП очень дорогая игрушка и Вы это знаете, раз купили ее, меняйте масло на СТО на спец.апаратах. С: В способе № 3 можно сделать проще,на радиаторе отсоединяешь шланг запускаешь двигатель сливаешь все масло покане пойдут просто брызги после этого шланг ставишб на место..

    Поддон и фильтр в акпп в объязательном порядке надо снимать, объязательно меняется прокладка поддона в акпп после снятия поддона. Фильтр акпп при замены масла желательно менять, но заметьте, не на все автомобили продаётся фильтр акпп. Можно фильтр промыть в бензине, после дать ему высушиться и продуть компрессором.

    Конечно, автомат без масла не только плеваться будет, он просто сгорит. Включили движок, все как обычно, тронулись с места и потекла крассная жидкость. В режиме «D» не едит просто рычит. Включили заднюю — УРААА. Поехали… А вперед никак. Долили еще чуток масла с открытой горловиной для масла. Начали ехать вперед. Какие могут быть последствия при переливе жидкости в АКПП? Перелили до уровня отметки Hot обнаружили утром когда проверяли на холодной машине.

    Ремонт, диагностика и сервис Toyota Camry в Tehnovil

    Не могу понять простую вещь, отсоединяем выход с охладителя, надеваем на него шланг и оба конца опускаем в жидкость. В Сузуки на не официальном СТО залили вместо ATF 3309 Dexron 3. Чего делать нельзя категорически. Менял масло следующим способом.

    2001 года.нет поддона и как говорят фильтр там не сменный.т.е. 170 тыс. масло желтого цвета немного с оттенком красного как у атф.боюсь как бы не навредить. АКПП своей Тойота Камри, 2002 года, 2,4, v30. По книжке написано, что если слить и залить, без снятия поддона и замены фильтра, то меняется всего лишь 3,5 литра жидкости.

    Ауди 6 98г. дизель автомат, пробег 270 000, не переключаются передачи в режиме D, машина идет как будто на 3 скорости. Посоветовали поменять масло в АКПП, говорят, что могли какие-нибудь каналы забиться.

    И в этом ли причина? Имею Сузуки-Лиана 2007г. 60,000 км в мануале предлагают смену масло в АКПП в 165,000км,но мне кажиться это длительный период.Можит стоит сменить масло в коробке намного ранее?Коробка аисинская. Уверен,что фильтер чист, потому как машина не была тягачём и не перегривал коробку. 3110 ) опустить его в емкость с чистым атф, подключить к прикуривателю.

    Источник: nomulanta.ru

    TOYOTA CAMRY XV30. АКПП

    Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

    * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 30 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry V30 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    GEARMATIC — недорогой кап ремонт акпп Тойота Камри V30 с гарантией.

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри XV30 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

    * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

    Источник: www.gearmatic.ru

    TOYOTA CAMRY XV50. АКПП

    Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

    * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 50 в Москве по приемлимой цене.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry XV50 3.5 2.5 2.0 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    GEARMATIC — недорогой ремонт АКПП Тойота Камри V50 3.5 2.5 2.0 с гарантией.

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 50-й кузов и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

    * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

    Источник: www.gearmatic.ru