как прокачать тормоза вольво

15.2 Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы

Гидравлическая жидкость является ядовитой; немедленно смывайте жидкость попавшую на открытую поверхность кожи обильным количеством воды. При попадании жидкости в глаза, проглатывании ее, немедленно обращайтесь за медицинской помощью.

Некоторые типы гидравлической жидкости являются огнеопасными и могут воспламениться при контакте с горячими компонентами или открытым огнем. При работе с гидравлической системой безопаснее всегда предполагать, что жидкость является огнеопасной и принимать соответствующие меры предосторожности, аналогичные мерам предосторожности при работе в бензинами.

Гидравлическая жидкость является агрессивной по отношению к краскам и пластиковым элементам. При попадании жидкости на окрашенные поверхности кузова или на пластиковые его элементы немедленно смывайте ее обильным количеством воды.

Жидкость также является гигроскопичной (обладает способностью впитывать в себя влагу из воздуха); избыточное содержание влаги в жидкости понижает точку ее кипения до недопустимого уровня, что приводит к опасному понижению эффективности торможения.

Старая гидравлическая жидкость может оказаться загрязненной и ни в коем случае не подлежит повторному использованию. При доливании или замене жидкости в тормозной системе всегда пользуйтесь жидкостью рекомендованного типа и следите за тем, чтобы жидкость переливалась из только что открытой емкости.

Модели с обычной тормозной системой

Правильное функционирование гидравлической системы основывается на том факте, что используемая в системе жидкость является несжимаемой, в противном случае прилагаемое к педали тормоза усилие через главный цилиндр не передавалось бы на суппорты тормозов или колесные цилиндры. Загрязнение тормозной жидкости приводит к тому, что жидкость приобретает способность сжиматься. При этом возникает ощущение мягкости при нажатии тормозной педали, а также ухудшение функционирования тормозов (или, что еще хуже, к отказу тормозов).

Для прокачки понадобится помощь ассистента.

Базовый метод прокачки тормозов (предполагающий участие двух человек)

Не перезатягивайте вентиль.

Прокачивание тормозной системы при помощи набора с обратным клапаном

Как следует из его названия, набор состоит из отрезка трубки, оснащенной обратным клапаном, который предотвращает
обратное попадание в систему выкачанного из нее воздуха и гидравлической жидкости; в состав некоторых наборов включены полупрозрачные контейнеры, которые могут быть установлены таким образом, что воздушные пузырьки, выходящие из конца сливной трубки, будут хорошо заметны.

Прокачивание тормозной системы при помощи набора, использующего давление от внешнего источника

Подпитывание данного набора обычно осуществляется из резервуара со сжатым воздухом, заключенным в запасном колесе. Однако помните, что в некоторых случаях в соответствии с инструкциями изготовителей по питанию набора сжатым воздухом, может оказаться необходимым сбрасывание давления в запасном колесе ниже обычного уровня.

1. После завершения процедуры прокачки тормозов и восстановления твердого ощущения педали смойте и соберите пролитую тормозную жидкость, крепко затяните вентили и установите на место колпачки пыльников (где имеются).
2. Проверьте уровень гидравлической жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра, при необходимости произведите доливание жидкости.
3. Уберите или сдайте слитую гидравлическую жидкость — она не подлежит повторному использованию. Помните, что жидкость является ядовитой и в высшей степени огнеопасной.
4. Проверьте ощущение тормозной педали, если имеется ощущение мягкости, то возможно в системе еще остался воздух; потребуется повторная прокачка системы. В случае, если прокачивание тормозной системы в течении нескольких раз не восстанавливает твердость ощущения педали, проблема возможно лежит в износе манжет главного цилиндра (износ проявляется при появлении чрезмерного количества пузырьков воздуха в резервуаре гидравлической жидкости при выжимании тормозной педали). Процедура капитального ремонта главного тормозного цилиндра описана в Разделе Снятие, капитальный ремонт и установка на место главного тормозного цилиндра.

Модели с системой ABS

Тормозные контуры передних колес всегда должны прокачиваться прежде заднего контура.

Тормозные контуры передних колес

Воспользуйтесь одним из методов, описанных выше для систем, не оборудованных системой ABS.

Тормозные контуры задних колес

Не допускайте включения гидравлического насоса в течение времени более 2 минут за один раз. После завершения этого периода выключите зажигание и дайте насосу остыть в течение времени по крайней мере 10 минут. Ни при каких условиях насос не должен запускаться всухую.

1. Долейте в резервуар жидкости до поднятия ее уровня до отметки максимум. В течении всей процедуры прокачки тормозов поддерживайте уровень выше отметки минимум.
2. Наденьте один конец отрезка трубки на вентиль заднего суппорта, другой конец трубки опустите в жидкость, налитую в чистый сосуд.
3. Пусть ассистент повернет ключ зажигания во второе положение, затем выжмет и удерживает педаль тормоза; при этом включится гидравлический насос и давление в заднем тормозном контуре поднимется.
4. Гаечным ключом с накидной головкой (предварительно надетым на головку вентиля) ослабьте вентиль приблизительно на один оборот и позвольте жидкости вытекать в сливной сосуд. Следите за тем, чтобы педаль была нажатой в процессе вытекания жидкости при открытом вентиле.
5. Содержащийся в системе воздух будет выходить из нее в виде воздушных пузырьков, содержащихся в струе вытекающей жидкости. После прекращения содержания в вытекаемой жидкости пузырьков затяните вентиль, отпустите педаль тормоза и выключите зажигание.
6. Протрите поверхность вокруг вентиля, очистив ее от избытка тормозной жидкости, и установите на место колпачок пыльника.
7. При необходимости, описанная выше процедура может быть применена для тормозного суппорта второго заднего колеса.
8. После завершения прокачки системы долейте в резервуар тормозную жидкость так, чтобы ее уровень поднялся до отметки максимум, установите на место крышку.

Как прокачать тормоза вольво

Прокачка тормозов!

Сообщение SergiuS » 25.09.2009 20:27

Сообщение volver » 25.09.2009 20:45

Сообщение SergiuS » 25.09.2009 20:51

Сообщение volver » 25.09.2009 21:06

Сообщение SergiuS » 25.09.2009 21:11

Сообщение MozG » 25.09.2009 22:24

Сообщение SergiuS » 25.09.2009 22:30

Сообщение MozG » 25.09.2009 22:32


Сообщение volver » 25.09.2009 22:32

Сообщение SergiuS » 25.09.2009 22:39

Сообщение volver » 25.09.2009 22:43

Сообщение MozG » 25.09.2009 22:55

Сообщение Щорс » 25.09.2009 23:03

Сообщение SergiuS » 25.09.2009 23:08

Сообщение volver » 25.09.2009 23:10

Сообщение SergiuS » 25.09.2009 23:12

Сообщение Щорс » 25.09.2009 23:14