Как поставить подрулевые переключатели на уаз

Содержание

Установка на УАЗ подрулевого переключателя стеклоочистителя от Газели

Оригинал статьи находится по адресу http://mriat.agava.ru/uaz

Газелевский переключатель стеклоочистителя, в отличии от Камазовской «гитары» не закрывает спидометр и ставить его можно не снимая руля. За полтора года эксплуатации они отлично себя показали да и дизайн хороший. (Без проблем ставится переключатель поворотников).

Штатная УАЗовская схема (от 31519)

Положения штатного переключателя:


    • 0 — выключено
    • I — медленно (один щелчок)
    • II — быстро (два щелчка)
    • III — омыватель (нажать)


    1. Покупаем подрулевой от Газели, реле стеклоочистителя от восьмерки 522.3747 и контактные колодки на 8 контактов — 1 шт.(для подрулевого) и на 6 контактов 2 шт.(для штатного переходника и для реле стеклоочистителя)
    2. Убираем штатный переключатель стеклоочистител
    3. Дорабатываем штатный переходной кабель от переключателя к двигателю стеклоочистителя:
      • разрываем провод 4-4 (там, где красный крест) и заводим его концы на контакты 31В и S реле стеклоочистител
      • соединяем провод 5-2 кабеля с контактом 15 реле стеклоочистител
    4. Подсоединяем контакт J реле с контактом 2 подрулевого переключател
    5. Заводим контакт 13 реле на массу
    6. Делаем переходной кабель от контактной колодки гезелевского переключателя к штатной контактной колодке, к которой раньше подсоединялс штатный переключатель
    7. Заводим контакты двигателя омывателя на 6 и 7 контакты переключателя
    8. Контакт реле 86 соединить с контактом 6 подрулевого переключателя.

Положения газелевского переключателя:


    • 0 — выключено
    • I — медленно (один щелчок вниз)
    • II — быстро (два щелчка вниз)
    • III — прерывисто (один щелчок вверх)
    • IV — омыватель (ручка на себя)


Второй вариант переделки с использованием реле 524.37 47

Реле 524.37 47 выгодно отличается от 522.37 47 по трем параметрам:


    • имеет корпус вдвое меньших размеров за счет того, что состоит практически из одной микросхемы
    • отсчет пауза в прерывистом режиме начинается от момента остановки двигателя щеток (когда контакт 31B реле соединяется с «землей» через контактную группу в блоке стеклоочистителя)
    • величину паузы можно изменять от 4 с до 15 с (при желании и более) переменным резистором R=10к (см. рис 3), который можно вывести в любое удобное место. В принципе можно подключить это реле и без резистора, тогда это будет схема на рисунке 2. 🙁

Очень рекомендую второй вариант переделки. Я сам как раз собираюсь заняться преобразованием первого варианта во второй.

Схемы реле стеклоочистителя можно посмотреть здесь.

P.S. Если что-то не так обозначил (все-таки полтора года назад делал, может и перепутал чего), не судите строго, а лучше перед сборкой прозвоните контакты самостоятельно. Если найдете ошибки, сообщите на icl@mail.ru

Практическая часть © Юрий Жилин

Родной переключатель стеклоочистителя автомобиля УАЗ (не от 3160 — (У)) настолько же ненадежен, насколько хитроумно сделан (кто нибудь пробовал разбирать?). У каждого владельца автомобиля УАЗ с таким переключателем рано или поздно возникает желание заменить его чем-нибудь подрулевым. Проблема усугублялась тем, что у меня с левой стороны от руля стоит тахометр и в случае применения подрулевых переключателей от УАЗ-31519, ВАЗ-2108, Камазовских «гитар» или чего-то аналогичного по крайней мере один из приборов — спидометр или тахометр будет закрыт.

Проблема показалось мне решенной, когда я увидел статью Александра Орлова про подрулевые переключатели от Газели. Газелевские переключатели состоят из двух частей, что позволяет регулировать высоту каждой из двух половин отдельно. На мой вопрос о возможности автоматического отключения поворотов Александр ответил, что у него с обратной стороны к рулю привернуты резиновые шайбы, которые задевают язычок и выключают повороты. После этого мною были изготовлены крепления согласно чертежей Александра (попутно в чертежах были обнаружены и исправлены ошибки). При установке по месту, у меня возникли проблемы с автоматическим отключением поворотов. Если поставить переключатели как надо, то от язычка до руля сантиметров 5, если язычок вплотную к рулю поставить(чтобы шайбочки привернуть), то и рычаги вплотную к рулю.

Первоначально была сделана попытка просверлить в руле отверстия и вставить два штыря, чтобы они зацепляли язычок выключения поворотов. Этот вариант был забракован.

Источник: www.uazbuka.ru

Установка на УАЗ подрулевого переключателя стеклоочистителя от Газели.

Газелевский переключатель стеклоочистителя, в отличии от Камазовской «гитары» не закрывает спидометр и ставить его можно не снимая руля. За полтора года эксплуатации они отлично себя показали да и дизайн хороший. (Без проблем ставится переключатель поворотников).

Штатная УАЗовская схема (от 31519)

Положения штатного переключателя:

  • 0 — выключено
  • I — медленно (один щелчок)
  • II — быстро (два щелчка)
  • III — омыватель (нажать)

  • Покупаем подрулевой от Газели, реле стеклоочистителя от восьмерки 522.3747 и контактные колодки на 8 контактов — 1 шт.(для подрулевого) и на 6 контактов 2 шт.(для штатного переходника и для реле стеклоочистителя)
  • Убираем штатный переключатель стеклоочистител
  • Дорабатываем штатный переходной кабель от переключателя к двигателю стеклоочистителя:
  • разрываем провод 4-4 (там, где красный крест) и заводим его концы на контакты 31В и S реле стеклоочистител
  • соединяем провод 5-2 кабеля с контактом 15 реле стеклоочистител
  • Подсоединяем контактJ реле с контактом 2 подрулевого переключател
  • Заводим контакт 13 реле на массу
  • Делаем переходной кабель от контактной колодки гезелевского переключателя к штатной контактной колодке, к которой раньше подсоединялс штатный переключатель
  • Заводим контакты двигателя омывателя на 6 и 7 контакты переключателя
  • Контакт реле 86 соединить с контактом 6 подрулевого переключателя.

Положения газелевского переключателя:

  • 0 — выключено
  • I — медленно (один щелчок вниз)
  • II — быстро (два щелчка вниз)
  • III — прерывисто (один щелчок вверх)
  • IV — омыватель (ручка на себя)

Второй вариант переделки с использованием реле 524.37 47

Реле 524.37 47 выгодно отличается от 522.37 47 по трем параметрам:

  • имеет корпус вдвое меньших размеров за счет того, что состоит практически из одной микросхемы
  • отсчет пауза в прерывистом режиме начинается от момента остановки двигателя щеток (когда контакт 31B реле соединяется с «землей» через контактную группу в блоке стеклоочистителя)
  • величину паузы можно изменять от 4 с до 15 с (при желании и более) переменным резистором R=10к (см. рис 3), который можно вывести в любое удобное место. В принципе можно подключить это реле и без резистора, тогда это будет схема на рисунке 2. 🙁

Очень рекомендую второй вариант переделки. Я сам как раз собираюсь заняться преобразованием первого варианта во второй.

Если что-то не так обозначил (все-таки полтора года назад делал, может и перепутал чего), не судите строго, а лучше перед сборкой прозвоните контакты самостоятельно.

Родной переключатель стеклоочистителя автомобиля УАЗ(не от 3160 — (У)) настолько же ненадежен, насколько хитроумно сделан (кто нибудь пробовал разбирать?). У каждого владельца автомобиля УАЗ с таким переключателем рано или поздно возникает желание заменить его чем-нибудь подрулевым. Проблема усугублялась тем, что у меня с левой стороны от руля стоит тахометр и в случае применения подрулевых переключателей от УАЗ-31519, ВАЗ-2108, Камазовских «гитар» или чего-то аналогичного по крайней мере один из приборов — спидометр или тахометр будет закрыт.

Газелевские переключатели состоят из двух частей, что позволяет регулировать высоту каждой из двух половин отдельно. На мой вопрос о возможности автоматического отключения поворотов Александр ответил, что у него с обратной стороны к рулю привернуты резиновые шайбы, которые задевают язычок и выключают повороты. После этого мною были изготовлены крепления согласно чертежей Александра (попутно в чертежах были обнаружены и исправлены ошибки). При установке по месту, у меня возникли проблемы с автоматическим отключением поворотов. Если поставить переключатели как надо, то от язычка до руля сантиметров 5, если язычок вплотную к рулю поставить(чтобы шайбочки привернуть), то и рычаги вплотную к рулю.

Первоначально была сделана попытка просверлить в руле отверстия и вставить два штыря, чтобы они зацепляли язычок выключения поворотов. Этот вариант был забракован.

Источник: www.uazservice.ru

Surf1977 › Blog › Подрулевые переключатель нового образца УАЗ Патриот

Решил поставить подрулевые переключатели от более новой модели патриота, ну нравятся больше, и вроде как помягче работают

Comments 20

а артикул не сохранился?

Неа, даже не знаю его, купил в магазине и поставил

руль как у тебя — отключение штырек стоит на 12 часов, на старых рулях, в том числе ВАЗовские все — на 10 часов. Хочу новый руль поставить, а для новых подрулевые идут только в сборе с переключалками за овер 1 т.р.
переключалки у меня шнива, а вот куда они ставятся отдельно прикупить никак не получается, можно даже просто кольцо заменить куда этот штырь вставляется — но нефига не найду

Блин так с ходу подсказать не смогу

это я узнал, когда спорт руль поставил — записи тут были, что поворотники не отщелкиваются — левый сразу же, чуть руль обратно пошел, а вот правый не отщелкивается…
артикул уже нашел новой — 3163-3709005-10 она идет в сборе с переключателями, вот теперь найти ее отдельно осталось или кольцо это на 12 часов

ты бы раньше написал когда я тебе панель отправлял, у меня валяется без дела вот эта приблуда которая посередине, со старыми переключателями

о. эта как раз походу новая. мне ток середку надо))))
проверить легко — сними переключатель поворотов, и где руль ставится кольцо с небольшой выемкой под стержень — его если вращать и смотреть в то место где поворотник — при включении он вытаскивает как бы плечо небольшой, то видно будет 2 перегородки в этом кольце, поставить кольцо нужно в такое положение, чтоб это плечо было как бы по центру между перегородками и смотреть на сколько часов указывает углубление под штырь

ты бы раньше написал когда я тебе панель отправлял, у меня валяется без дела вот эта приблуда которая посередине, со старыми переключателями

так я вот только с рулем определился — отправил его аж в Краснодар на перетяжку кожей. получу его не раньше середины января, вот и поиски не спешные у меня

Источник: www.drive2.com

Как поставить подрулевые переключатели на уаз

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 985
Регистрация: 24.1.2010
Из: М.О. Орехово-Зуевский р-он. г.Ликино-Дулево
Пользователь №: 39 415
Спасибо сказали: 205 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 41 597
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.5.2014
Пользователь №: 47 103
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Нет, после пробега всего 16000 начало шуршать в руле при поворотах — подточились шпиньки сигнала в соединителе подрулевого переключателя, типа такого
http://www.3160.ru/index.php?productID=5638
только у меня на нем код 681.3709

Конструкция у него — г. но, хомут пластиковый, держится так себе, шпиньки сигнала сточило так быстро. Ну и сами родные переключатели давно руки чешутся поменять. Хотел уж было поставить шнивовские (но их центральная часть нам не подходит, только сами переключатели), а тут вижу — новый конструктив. Думаю вдруг центральную часть покачественнее сделали. Владельцы новых патров пишут что лучше шнивовских. Правда нигде нет фото какая у них центральная часть и хрен его знает — они на Патры со старой торпедой станут или нет.

Правда этот новый конструктив еще и купить пока негде .

Сообщение отредактировал SportBobik — 26.5.2014, 10:45

Источник: www.patriot4x4.ru

УАЗ 2206 Бабон › Бортжурнал › Подрулевые переключатели.

В прошлом году я установил подрулевые переключатели от Хантера.
Так как время прошло достаточно, и переключатели прошли испытания,
я решил сделать маленький пост, где постараюсь подробно расписать схему подключения.
Началось всё с новой баранки от того-же Хантера.
Механическую часть замены руля вы все знаете повторяться не буду.
Но появился маленький нюанс! при-лохматить сигнал к новому рулю не получалось,
и с этого всё и началось.
Хочу акцентировать ваше внимание именно на электрической схеме.
при написании поста некоторые фото были взяты из интернета.

Сам под рулевой переключатель выглядит вот так:

Если вы посмотрите на него с низу то вы увидите примерно вот такую картину:

Я начал с поворотников.
Если вы загляните под парприз туда где педали то вы увидите вот такую планку.

Не буду вам рассказывать что необходимо все провода упаковывать в гофру,
и желательно в автомобильную.
После чего проверяем работоспособность поворотов.
Если вдруг при включении левого поворота замигает правый! то я думаю вы догадываетесь что надо сделать! так-как сборка наших УАЗов не предсказуема

Следующим этапом мы подключаем ближний и дальний свет:
Здесь всё тоже очень просто ))).

На 56 контакт переключателя подводим (+) после ВЫключателя габаритов.
На 30 контакт переключателя подводим (+) ДО замка зажигания.
На 56а контакт переключателя подводим к реле дальнего света.
На 56б контакт переключателя подводим к реле ближнего света.

А теперь поясню:
На контакт (30) мы подаём (+) до замка, что бы при ВЫключенном зажигании
мы могли мигать дальним светом потянув рычаг на себя

Так-же я вам советую приобрести специальные клемные колодки (как на левый переключатель,
так и на правый, они разные)

И ещё:
Управления фарами завести через реле, иначе у вас быстро выгорит подрулевой переключатель.

Итог:
работают повороты и есть дальний и ближний свет.

Теперь перейдём к правому переключателю: управления дворниками.

Выглядит он вот так:

Здесь немножко сложнее, но всё понятно.

У меня на панели около спидометра бы крутэлик. управление дворниками.
Если на него нажать то писяла вода на лобовое и взмахивали дворники один раз.
Если включить первое положение то дворники работали медленно.
Если включить второе положение то дворники работали быстро.
механизм простой как стакан борща ))). но было крайне не удобно всем этим
пользоваться да ещё и во время мелкого дождя.

Для подключения правильного под рулевого переключателя
нам необходимо сделать ещё и паузу,
желательно ещё и регулируемую! и это реально!

Для этого нам нужно докупить реле дворников.
Я взял 08.3747.

А как это всё соеденить: дворники п.переключатель реле?

11 — реле паузы.
12 — бачок омывателя.
25 — правый под рулевой переключатель
31 — электро-привод дворников.
77 — резистор переменного сопротивления (длинна паузы).

Небольшое пояснение:
Если соединить (J) реле паузы и (J) п.переключателя, то в первом положении
мы получим паузу в 1 секунду.
А если между ними врезать резистор переменного сопротивления 10 Ком
то мы получаем плавную регулировку длины паузы до 14 секунд.

По схеме пояснять особо нечего.
Главное: я подписал контакты папа-штекера который вы будите втыкать
в мама-штекер электропривода дворников.

Как видите сложного ничего нет. Главное заранее закупиться проводами
и клемниками, и желательно иметь обжимку.

Источник: www.drive2.ru

УАЗ Патриот

Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря высокому дорожному просвету и рамной конструкции, блокировке дифференциала заднего моста и полноценному полному приводу он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья, а современное оборудование и качественные материалы отделки салона делают его поистине комфортным и безопасным спутником в любом путешествии. Испытайте его и убедитесь сами.

Рассчитать выгоду

Комплектации

  • Ручки дверей, зеркала заднего вида и ручка багажного отделения с окраской в черный цвет
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки
  • Раздаточная коробка с механическим приводом управления
  • Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона
  • Подушка безопасности водителя
  • Системы ABS и EBD

  • Ручки дверей, зеркала заднего вида и ручка багажного отделения с окраской в цвет кузова
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
  • Подголовники задних сидений
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия

  • Легкосплавные диски 16″
  • Регулировка по высоте водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом
  • Навигационная мультимедийная система с 7″, 6 динамиков
  • Круиз-контроль
  • Сигнализация с ДУ
  • ESP
  • Передние противотуманные фары

  • Легкосплавные диски 18″
  • Климат-контроль
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев лобового стекла
  • Рейлинги на крыше
  • Атермальные задние боковые стекла и стекло двери задка
  • Рукоятка КП и стояночного тормоза с отделкой кожей
  • Камера заднего вида
  • Система безопасной парковки с передними и задними датчиками

  • Новая окраска кузова «Синий металлик»,
  • Отличительные бейджи со стороны водителя и на контейнере запасного колеса,
  • Легкосплавные диски 16` нового дизайна с отличительными колпаками,
  • Отличительные наклейки на дверях слева и справа,
  • Новая кожаная отделка рукоятки и чехла коробки передач и стояночного тормоза (контрастная синяя прострочка),
  • Оригинальная кожаная отделка сидений с тиснением,
  • Новые салонные велюровые коврики.

  • Пакет Off-Road (Лебедка, Защита рулевых тяг)
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Багажник экспедиционный
  • Лестница на задней двери
  • Тягово-сцепное устройство
  • Защита порогов
  • Покрышки BF Goodrich All-Terrain
  • Отличительный шильд
  • Эксклюзивная окраска кузова
  • Пакет Мультимедиа (с 7″ тачскрин, 6 динамиков, навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины)
  • Стилизованные кожаные сиденья цвета «Коньяк»
  • Кожаный передний подлокотник
  • Кожаные чехлы рукояток КПП и стояночного тормоза
  • Шильдик World Of Tanks
  • Приветствие в мультимедиа системе в стиле World Of Tanks

Характеристики

Обновленный УАЗ Патриот выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя стильный и внушающий уверенность дизайн, УАЗ Патриот теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и выгодным для приобретения внедорожником.

Внедорожные качества

УАЗ Патриот нового 2018 модельного года сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:

  • Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
  • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с понижающим передаточным числом 2,542

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Всё это делает из обновленного УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.

Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.

Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.

Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.

УАЗ Патриот нового 2018 модельного года предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.

Панель приборов обновленного УАЗ Патриот полностью преобразилась.

В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса

  • Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
  • Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
  • Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
  • На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна
  • Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.

УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

Обновленный УАЗ Патриот получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.

На обновленном УАЗ Патриот устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включают в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.

Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:

  • Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
  • Обивка шумоизоляции пола и багажного отсека
  • Виброизоляция крыши и боковых дверей
  • Второй контур уплотнителей дверей

Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Патриот коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Патриот устанавливается единый пластиковый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.

Обогрев и климат-контроль

УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.

В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.

Мультимедиа

В центре новой панели обновленного УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/ AUX-портами , 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Современная мультимедийная система с операционной системой ANDROID обладает:

  • Операционной системой Android 4.4.4
  • 4-х ядерным процессором
  • Оперативной памятью 1 ГБ
  • Объемом жесткого диска 16 ГБ
  • Подключением к Internet с помощью встроенного Wi-Fi адаптера
  • Возможностью использования магазина приложений Google Play
  • Возможностью отображения экрана смартфона на экране мультимедиа
  • Расширенными возможностями по навигации

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

Пресса о нас

1 — Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Патриот в салонах официальных дилеров УАЗ в комплектации Классик с учетом всех действующих специальных предложений, включая скидку в размере 40 000 рублей при покупке по программам «Трейд-ин» . Предложение действительно до 30 сентября 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

* «УАЗ Патриот в кредит с ежемесячным платежом 7 990 р.»
Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях: приобретение нового автомобиля УАЗ Патриот в комплектации «Классик»по цене 691 500 руб. с учетом программы «Трейд-ин» (скидка в размере 40 000 руб. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ патриот и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе «Трейд-ин» официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу) в кредит сроком на 36 месяцев от П АО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) (далее — «Банк») по ставке 12,30% годовых; общая сумма кредита: 431 122 руб.; первоначальный взнос 299 645 руб., платеж в последний месяц срока кредита: 276 600 руб.; оплата клиентом за свой счет страховой премии по договору КАСКО со страховой компанией, соответствующей требованиям Банка. 12,30% — процентная ставка в договоре потребительского кредита по продукту «АвтоСтиль-Особый» в рамках экспресс-программы кредитования новых автомобилей УАЗ. Валюта кредита — рубли РФ; минимальный срок кредита — 6 мес.; максимальный срок кредита — 72 мес.; первоначальный взнос — от 0% от цены автомобиля; максимальная сумма кредита — 2 500 000 рублей. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Программой предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) в любой страховой компании, созданной в соответствии с законодательством РФ и осуществляющей соответствующий вид страховой деятельности, с одновременным включением Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и Страховой компанией — партнером Банка (за исключением участия в Программах № 4, 5, 6, реализуемых Банком совместно с АО «АльфаСтрахование» , и Программе № 4, реализуемой Банком совместно с ООО СК «Согласие-Вита» ). Размер штрафных санкций — 20% (Двадцать процентов) годовых в случае нарушения Заемщиком обязательств по возврату кредита (части кредита) и (или) уплате процентов за пользование кредитом в соответствии с положениями пункта 21 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Возможно полное или частичное погашение кредита до окончания срока его действия (комиссия не взимается). Программа осуществляется в сотрудничестве с П АО «Совкомбанк» . Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Информация действительна на . Не является публичной офертой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник: www.uaz.ru

Обновленный «УАЗ Патриот»: он стал лучше и хуже

Другая решетка радиатора с крупной эмблемой — снаружи. А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Удачную или не очень?

1. Хорошо: заправляться проще

Свершилось! Больше не надо извращаться у бензоколонки, причаливая к ней то одним боком, то другим. Теперь лючок заливной горловины у «Патриота» только по правому борту. И топливный бак, наконец, один. Армейская хитроумная схема из двух металлических резервуаров ушла в историю, уступив место единой пластиковой емкости — ржаветь изнутри она не будет.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Правда, запас топлива на борту слегка уменьшился — с 72 до 68 л, но удобство новой конструкции с лихвой компенсирует некоторое сокращение дальнобойности УАЗа. Другое дело, что новый бак висит низко — примерно на одном уровне с глушителем, а силовая защита предлагается только за доплату. Однако инженеры успокаивают. Мол, шестислойный полимер толщиной 6 мм удары держит стойко.

2. Хорошо: две подушки и ESP

С виду «Патриот» большой, брутальный. И в случае аварии водителю и пассажирам раньше оставалось надеяться разве что на железо да размеры. Ведь рамная машина была лишена элементарных средств защиты! Риск, между тем, велик — представьте, каково управлять зимой массивным заднеприводным автомобилем с зависимыми подвесками. А с подключенным передним мостом постоянно ездить на УАЗе нельзя в силу отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии.

Обновленный «Патриот», наконец, подтянулся к современным стандартам безопасности. Пол, передние стойки кузова и его крепление к раме усилили, попутно улучшив антикор внутренних полостей дверей. Также на внедорожник поставили телескопическую рулевую колонку (складывается при ударе), фронтальные подушки безопасности Takata, ремни с преднатяжителями, а за поддержание курсовой устойчивости отныне отвечает ESP фирмы Bosch, дополненная кучей дополнительных функций вроде Brake Assist, удержания машины на подъеме и распределения тормозных усилий в повороте.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Из прайс-листа исчезли специальные версии «Трофи» и «Экспедишн» с офф-роудным оснащением. Но это временно. Сейчас завод работает над сертификацией как отдельных опций, так и пакетов джиперского оборудования. Ждем в 2017-м год.

3. Хорошо: проходимость выросла

«Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух.

Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки.

УАЗ Патриот 2016 года

УАЗ Патриот 2016 года

Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи .

4. Хорошо: салон стал удобнее

В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач.

Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель.

Серьезно подтянулось оснащение. Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку.

Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эдакий SUV по-русски.

5. Плохо: дизеля больше не будет

А теперь о грустном. Из гаммы «Патриота» исчез 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Почему? Ведь именно такой тяговитый и экономичный мотор по идее лучше всего подходит внедорожнику. Но покупатель думает иначе — спрос на дизельные версии оказался минимален (2-3% продаж), а его производство — нерентабельным. Во многом — из-за высокой цены. К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей (без учета спецпредложений). Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки (Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран) дизель вскоре вернется.

Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились.

Но вскоре наступит новая эра. В. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года?

6. Плохо: цены поднялись

Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.

Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.

Источник: www.uaz.ru

Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

Подрулевые переключатели в ГАЗ 24

Пн фев 04, 2008 14:04 pm

Ср фев 06, 2008 18:36 pm

Чт фев 07, 2008 8:42 am

Чт фев 07, 2008 9:34 am

Чт фев 07, 2008 17:29 pm

Пт фев 08, 2008 11:40 am

Вс апр 20, 2008 15:55 pm

Вс апр 20, 2008 17:11 pm

Вс апр 20, 2008 18:29 pm

Пока только механика

Пн апр 28, 2008 20:20 pm

Вт апр 29, 2008 9:24 am

Чт июн 05, 2008 10:23 am

Чт июн 05, 2008 10:32 am

Чт июн 05, 2008 10:33 am

Чт июн 05, 2008 18:45 pm

Чт июн 05, 2008 19:12 pm

Чт июн 05, 2008 19:27 pm

Пт июн 06, 2008 8:34 am

Пт июн 06, 2008 8:50 am

Пт июн 06, 2008 20:04 pm

Сб июн 07, 2008 10:44 am

edmon , очень даже здорово! Одобрямс! :sm36: 🙂

На моей кожух самодельный, недотумкал так сделать 🙁
От ТАЗоклассики мне больше нравятся, алгоритм работы более простой

Сб июн 07, 2008 21:54 pm

Сб июн 07, 2008 22:17 pm

Сб июн 07, 2008 22:48 pm

Вс июн 08, 2008 15:24 pm

45-45 писал(а): edmon , очень даже здорово! Одобрямс! :sm36: 🙂

На моей кожух самодельный, недотумкал так сделать 🙁
От ТАЗоклассики мне больше нравятся, алгоритм работы более простой

Источник: gaz-24.com

Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110

20 сен 2011, 12:22

Здравствуйте.
Ниже описываю установку руля типа «Калина», подрулевых переключателей Шевроле-Нива, моторчика дворников ВАЗ2110.

Список того, что надо купить:
1. Руль код 2104-3402010-10.
Это не руль Калина. Он только внешне такой, как стоит на калине. Шлицы посадочного места на рулевой вал у него для классики ВАЗ 01-07. На руле Калина другие шлицы.
2. Замок зажигания ВАЗ 2110 со светодиодом. Код 21100-3704010-20
Рекомендую ставить замок ДААЗ. На рынке было еще несколько вариантов замков от разных кооперативов, в том числе и китайские. Качество разительно отличается.
3. Кожух рулевой колонки нижний ВАЗ 118 код 11180-3403072-00 и верхний код 11180-3403065-00 Т.е. кожух от Калины.
4. Мотор дворников ВАЗ 2110.
Моторы бывают 2-х видов. Один вид , совсем не совпадает с родным по креплениям. Надо брать мотор, который по посадочным местам, как у Нивы или классики 01-07. На том моторе, что я купил на черном пластиковом кожухе надпись — 842-3730 изготовлено по лицензии фирмы «маршал»
5. Подрулевые переключатели Шевроле-Нива. Центральная часть код 21230-3709320-00-0 . Центральная часть должна быть именно от Шевроле. Восьмерочная или девяточная центральная часть имеют другие контакты и не подойдут к нашему рулю. Левый переключатель код 21230-3709330-00-0 . Правый переключатель код 21230-3709340-00-0
6. Пластиковая фишка мамка для подрулевых переключателей левого и правого – 2 шт.. Он разные, когда будете брать, убедитесь что они нормально надеваются на контакты переключателей.
7. Реле дворников ВАЗ 2110 . Можно брать и нового и старого образца. Там все контакты одинаковые.
8. Необходимо купить проводов разного цвета на ваш вкус, всего надо метров 5 провода. Соединительных медных фишек мамок штук 30.
9. Два стальных подшипника размером 37Х20Х9 мм. Каталожный номер 1000904 или 6904-2 RS закрытого типа.(Для тех , кто хочет их поменять.)
10. Пластиковую шести контактную фишку папу (для мотора дворников 10-ки)
11. Пластиковую восьми контактную фишку папу (для замка зажигания)

Подготовка к установке.
1. Руль.

Необходимо снять пипикалку с руля, потянув ее на себя с начала с верху, потом с низу.

С обратной стороны руля видна черная пластмаска, с медным колечком. Эта пластмаска на защелках держится за руль. Пластмаску снимаем, ибо она нам не нужна.

2. Снимаем старый моторчик дворников и ставим на его место новый.
3. Снимаем старый руль , приборную панель , подрулевые переключатели.

Дальше есть два варианта легкий и не очень.
1. легкий путь описан тут господином Jade:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6 . c&start=15

Повторяться я не вижу смысла. При этом замок на замыкание руля работать не будет.

2. Поскольку мы не ищем легких путей, пойдем по второму варианту.
Цель – чтобы работало замыкание руля, чтобы стояли стальные, а не резиновые подшипники рулевого вала и чтобы руль не болтался.
Снимаем старый замок зажигания.

Этап 1.
Подготовка тубуса (извините, но я не знаю как это называется правильно) рулевой колонки.
1. Снимаем старые резиновые подшипники. На фото видно, что края тубуса подогнуты, чтобы резиновые подшипники не выпали. Отгибаем края и выбиваем вал с подшипниками.

2. Прорезаем дырку под будущий замок 2110. Необходимо болгаркой вырезать отверстие размером 20Х25 мм, отступив от края тубуса 20 мм. Дырку резать с правой стороны так, как я указал на фото. На рулевой колонке (с левой стороны)есть прямоугольный вырез под язык старого замка зажигания. Этот вырез должен быть вашим ориентиром. Т.е. новую дырку вырезайте строго с обратной стороны от этого прямоугольного выреза. Иначе замок зажигания будет криво стоять) надеюсь, понятно объяснил.

3. Вставляем нижний стальной подшипник (размер подшипника 37Х20Х9 мм). Для этого необходимо сделать надрезы на посадочном месте подшипника. Заколотить на место стальной подшипник и подогнуть края , чтобы подшипник не выпадал.

Этап 2.
Подготовка рулевого вала.
Если взглянуть на фото, видно , что на рулевой вал напрессована втулка с прорезью. В эту прорезь входит язык замка и замыкает вал.

Так как мы ставим замок 2110 и он стоит не в том месте, где стоял старый, необходимо переместить втулку в другое место.
Втулка приварена к валу только с одной стороны.
Берем болгарку и подрезаем сварной шов.

После этого перемещаем втулку в нужное нам место , то есть чтобы втулка была как раз там, где мы прорезали отверстие под новый замок, и обвариваем. Как понять где же это место? Если вы помните, у нас уже стоит нижний подшипник в тубусе. Вставьте в него рулевой вал и проверьте, чтобы втулка (которую мы подрезали и переместили) совпала с новым отверстием под замок. если втулка не совпала, подправьте ее положение и обварите.

Этап 3
Сборка вала и тубуса.
Вставляем рулевой вал в тубус, где уже стоит нижний стальной подшипник.
Ставим верхний стальной подшипник.
На фото видно, что подшипник торчит на половину из тубуса.

Чтобы не использовать водопроводную пластиковую трубу и не точить никаких втулок, на разборке за 2 доллара я купил еще тубус от рулевой колонки ВАЗ2109.
Отрезаем от его верхней части 60 мм.

У тубуса ВАЗ2109 проточка посадочного места как раз под подшипник 37 мм.
Одеваем отрезанную часть тубуса 9-ки, проточенной стороной на наш торчащий на половину подшипник и прихватываем по шву точечной сваркой.

Рулевая колонка готова к установке.
Устанавливаем колонку на место.

Этап 4
Электричество.

Частично использованы материалы с форума 4Х4.

Применимо для схемы ВАЗ 21213 – 21214. на 2121 есть отличия по цветам проводов.

Чтобы не делать новые жгуты проводки от подрулевых, можно использовать жгуты от старых подрулевых.
Для этого старые жгуты отрезаются под самые корешки у подрулевых переключателей.

Далее схемы подключения:
1. Подключение замка от 2110:
На фото указаны номера контактов на фишке замка зажигания:

Подключение:
Новый замок контакт №2 — подсветка замка (светодиод) Земля. На старый замок земля не шла. Потому надо взять провод черного цвета, подсоединить его на землю и на контакт№2.
Новый замок контакт №3 — 50 по старому замку. Сдвоенный красный провод с голубой полосой.
Новый замок контакт №4 — 15 по старому замку. Синий провод.
У меня в пучке проводов к старому замку был еще синий провод с черной полосой.
Если у вас тоже есть этот провод – подсоедините его тоже к контакту №4.
Новый замок контакт №6 — подсветка замка (светодиод) +12 Вольт Подключаем к нему контакт 30 по старому замку розового цвета. На старом замке контакты 30 и 30/1 соединены между собой.
Новый замок контакт №7 — Подключаем контакт 30/1 по старому замку коричневого цвета.

При повороте ключа в положение I замкнутся контакты 30–15 (4-7 по колодке)
Включится зажигание, т.е. будет напруга всюду.
Поворачиваем дальше в положение II и замыкаются контакты 30-15-50 (4-7-3 по колодке), начнет крутить стартер.

Т.е. используются 3 провода для зажигания (3-4-7) и 2 на подсветку (2 и 6).

2. Подключение левого подрулевого переключателя.
От старого левого подрулевого переключателя под корень обрезаем пучок проводов.
Вставляем этот пучок в маму под торпедо.
Поскольку на отрезанном пучке провода могут быть произвольного цвета.
Чтобы не путаться при подключении, ориентируйтесь на цвет проводом у фишки (мамы), к которой вы подключились.
С другой стороны пучка надеваем и обжимаем на каждом проводе по медной мамке.
Затем вставляем провода в пластиковую мамку левого подрулевого переключателя.

3. Подключение правого подрулевого.
Также под корень обрезаем провода от старого подрулевого.
У нас в руках два пучка проводов и две пластиковые фишки. Одна двух контактная, вторая шести контактная.
Также поскольку на отрезанном пучке провода могут быть произвольного цвета.
Чтобы не путаться при подключении, ориентируйтесь на цвет проводом у фишки (мамы), к которой вы подключились.
С другой стороны пучка надеваем и обжимаем на каждом проводе по медной мамке.

1. На правом подрулевом :

53а-Вход + питания
53- Выход на обмотку первой скорости
53b- Выход на обмотку второй скорости
53e- Управляющий сигнал от реле стеклоочистителя
j- Сигнал включения прерывистого режима на реле стеклоочистителя
W- выход управления передним стеклоомывателем (стеклоомывателем фар)
Wh- выход управления задним стеклоомывателем
53ah- плюс питания
53h- сигнал управления задним стеклоочистителем

2. На новом реле ВАЗ 2110 :
Контакты реле:
15- плюс питания
31- минус питания
j- входной сигнал включения прерывистого режима
S- выходной сигнал управления мотором стеклоочистителя
31b- сигнал обратной связи от мотора (индикация крайнего положения)
86- входной сигнал работы стеклоомывателя.

Старое реле дворников находится в салоне, у левой ноги водителя, под пластиковой защитой, за блоком предохранителей.
К старому реле подключена четырех контактная пластиковая фишка.
Новое реле 6-ти контактное.
Необходимо вынуть провода из старой фишки.
Внимание!
Подходящий к реле серый провод не использовать. Замотать изолентой и забыть о нем.
Взять кусок нового провода. Один конец провода подключить к контакту 86 нового реле, второй конец протянуть под торпедо до пластиковой двухконтактной фишки и соединить его с проводом Бело-розового цвета.

2. Для подключения к десяточному двигателю необходимо заменить четырёхконтактную колодку на шестиконтактную и перекоммутировать провода, по схеме вроде понятно какой к какому.
3. Провод на схеме обозначенный синим цветом, отсутствует в проводке 21213 (цвет выбран произвольно), этот провод второй скорости моторчика, прокладывайте его по собственному вкусу, хотя неплохо было бы использовать свободные места под клеммы большого разъёма подкапотного жгута.
4. К шести контактной фишке подходит бело-голубой провод. Вынимаем его , заматываем изолентой и забываем о нем. На его место надо подключить бело- голубой провод , который подходит к кнопке включения заднего дворника. Эта кнопка расположена на бороде торпедо.

РЕЗУЛЬТАТ:
В результате машина продана и все труды были напрасны)

Источник: www.niva-club.net

УАЗ 452 (Буханка)

Читая описания выполненных нами качественных доработок автомобилей производства Ульяновского Автомобильного Завода, например тюнинг УАЗ для экскурсий в Горном Алтае, можно подумать, что «Техцентр 4х4 » только в таких крупных проектах и участвует. На самом же деле с одинаковым вниманием и ответственностью мы относимся ко всем работам, которые необходимы клиенту: обслуживание и ремонт УАЗ, а так же любые улучшения внедорожников, даже самые незначительные.

Перед вами – один из вариантов тюнинга УАЗ «Буханка», выполненный «без фанатизма». Не у всех есть деньги и вообще желание делать все сразу и на полную катушку. Тогда мы с удовольствием делаем локальный, поступенчатый тюнинг.

В данном случае все началось, как обычно, с установки на УАЗ силовых бамперов РИФ и нижней защиты и рулевых тяг и моста от этой же фирмы. Затем» в передок» добавилась лебедка Come Up 9000. Наши мастера, как правило, убирают блок управления под капот, а розетку для «дисташки» делают в салоне – так удобней.

Подрезка арок и установка колес большего диаметра планировались, но появилось все это позже. А вместе с вышеописанными работами мы также произвели 6-сантиметровый боди-лифт с использованием проставок между кузовом и рамой. Тогда же в переднем мосту появились усиленные хабы AVM.

Затем мастера переключились на внутрисалонные работы. Хотя установку гидроусилителя руля можно считать работами промежуточными – часть механизма, конечно, скрыта «в недрах» УАЗика, а вот бачок с жидкостью размещается внутри. «Оперировать рулевым управлением», как любят говорить преподаватели в автошколах, теперь проще и удобней во всех смыслах – здесь переделана рулевая колонка, установлены подрулевые переключатели от автомобиля «Соболь».

Фигурировали в этом небольшом проекте еще кое-какие работы по электрике – смонтирована система отключения «массы» на экстренный случай.

Обретя необходимый минимум (важная составляющая в виде хороших колес, повторимся, появилась чуть позже) заказчик приостановил модернизацию машины. Но можно не сомневаться, эта модернизация будет продолжена. Закончить совсем ее никогда не получается – ведь нет пределов совершенству.

Источник: www.tc4x4.ru

Как поставить подрулевые переключатели на уаз

«Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух.

Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки.

4. Хорошо: салон стал удобнее

В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач.

Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель.

Серьезно подтянулось оснащение. Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку.

Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эдакий SUV по-русски.

5. Плохо: дизеля больше не будет

А теперь о грустном. Из гаммы «Патриота» исчез 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Почему? Ведь именно такой тяговитый и экономичный мотор по идее лучше всего подходит внедорожнику. Но покупатель думает иначе — спрос на дизельные версии оказался минимален (2-3% продаж), а его производство — нерентабельным. Во многом — из-за высокой цены. К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей (без учета спецпредложений). Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки (Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран) дизель вскоре вернется.

Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились.

Но вскоре наступит новая эра. В. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года?

6. Плохо: цены поднялись

Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.

Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.

Исполнение «Лимитед» за 959 990 рублей переименовано в «Привилегию» за 989 тысяч. В нем появляются 18-дюймовые колеса, противотуманки, мультимедийка с навигацией и сенсорным экраном, шторка багажника, ESP с доппомощниками, круиз-контроль, камера заднего вида (теперь с подсказками траектории), мультируль с обогревом и передний парктроник. Но так называемый «зимний пакет» (подогрев ветрового стекла, задних сидений и аккумулятор увеличенной емкости) выведен в разряд опций с ценником в 19 тысяч рублей. Дополнительный отопитель — это еще плюс 6 000, а предпусковой подогреватель — 35 тысяч.

Так что упакованный «Патриот» даже с бензиновым мотором теперь переваливает за миллион рублей. А ведь есть еще новая версия «Стиль», которая стоит 1 030 000. Именно в ней добавляются кожаный салон, климат-контроль, багажные рейлинги. Хорошо хоть за «зимний пакет» тут доплачивать не нужно.

Как ведет себя обновленный «УАЗ Патриот» на ходу? Скоро расскажем. Но купить модернизированный внедорожник можно уже сейчас — дилеры начали прием заказов.

Источник: auto.mail.ru

Кто установит нижние дворники на 469 (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]

1 Тема от Dybinka 16.10.2012 10:21:16

  • Dybinka
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1672

Тема: Кто установит нижние дворники на 469

Кто установит нижние дворники на 469 сам не могу, есть дворники с 31519

2 Ответ от БАRМАLЕЙ 16.10.2012 13:18:09

  • БАRМАLЕЙ
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 15340

Re: Кто установит нижние дворники на 469

Tысяч 20 такая работа стоит. Ты готов к этому?

3 Ответ от 077 16.10.2012 14:09:50

  • 077
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 15.10.2010
  • Сообщений: 1299

Re: Кто установит нижние дворники на 469

не забудьте согласовать с гаишниками!

4 Ответ от БАRМАLЕЙ 16.10.2012 16:31:00

  • БАRМАLЕЙ
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 15340

Re: Кто установит нижние дворники на 469

Tысяч 20 такая работа стоит. Ты готов к этому?

Вова, я за двадцатку наждак зубами остановлю , жаль нижние дворники не могу ставить

Какие еще версии будут?

Dybinka-83, найдешь дешевле и качественно, не забудь написать тут, что бы люди знали куда обращаться.
Сделай сам. Что бы потом ценить работу других.

5 Ответ от nomberone469 16.10.2012 17:37:15

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Кто установит нижние дворники на 469

МАЛЫШ, Не, неостановиш.

Зато десны потом будут. Такие. нежные..
А по теме..Работа эта реально конченая.Неблагодарная.

Отредактировано nomberone469 (16.10.2012 17:39:30)

6 Ответ от БАRМАLЕЙ 16.10.2012 18:00:57

  • БАRМАLЕЙ
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 15340

Re: Кто установит нижние дворники на 469

А по теме..Работа эта реально конченая.Неблагодарная.

Я ж о чем? Эх. нет понимания..

7 Ответ от EvGen171 16.10.2012 19:23:23

  • EvGen171
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.КрасноДыр МХГ
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 1761

Re: Кто установит нижние дворники на 469

уже бы закрыли тему. а то всё арХи способы толкаете. а человек реально помощи проситЪ. представте, что он стоматолог или гинеколог, и так же ответит- А СДЕЛАЙ САМ.

8 Ответ от Доберман 16.10.2012 19:53:55

  • Доберман
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2010
  • Сообщений: 5291

Re: Кто установит нижние дворники на 469

А чё там геморного?

9 Ответ от nomberone469 16.10.2012 20:08:46

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Кто установит нижние дворники на 469

А чё там геморного?

А того,что не подлезешь никуда.В бобанах,где дворники нижние стоят изначально,есть специальные выштамповкина воздухозаборе печки.На простобобанах этойхерни нет,приходится резать и руками,и зубами.Под парприз не подлезешь.Себе делал,но . Хватило и одного раза.Покоцал руки—будто не шесть,а десять котов дома.Dybinka-83, ты позвони 89184423285.Объясню че-куда дрелить.Или буду мимо ехать,заеду покажу.На Дубинке-то где обитаешь?

10 Ответ от Доберман 16.10.2012 20:24:56

  • Доберман
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2010
  • Сообщений: 5291

Re: Кто установит нижние дворники на 469

nomberone469, ясненько.

11 Ответ от Dybinka 17.10.2012 07:47:36

  • Dybinka
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1672

Re: Кто установит нижние дворники на 469

А чё там геморного?

А того,что не подлезешь никуда.В бобанах,где дворники нижние стоят изначально,есть специальные выштамповкина воздухозаборе печки.На простобобанах этойхерни нет,приходится резать и руками,и зубами.Под парприз не подлезешь.Себе делал,но . Хватило и одного раза.Покоцал руки—будто не шесть,а десять котов дома.Dybinka-83, ты позвони 89184423285.Объясню че-куда дрелить.Или буду мимо ехать,заеду покажу.На Дубинке-то где обитаешь?

ОК спасибо за совет если затеюсь сам делать тогда позвоню

Источник: forum.skif4x4.ru

Автолюбители

все полезное находится здесь

Разборка механизма переключения передач уаз

Разборка механизма переключения передач
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Узкой шлицевой отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач.

Ключом «на 17» отворачиваем пробку-заглушку гнезда фиксатора.

Вынимаем пружину и шарик.

Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам…

…и ключом «на 10» отворачиваем три болта.

Бородком выбиваем шток вилки I–II передач вместе с заглушкой.

Вынимаем вилку и шток.
Чтобы не перепутать штоки, сразу надеваем на них вилки и фиксируем болтами.
Аналогично выбиваем шток вилки III–IV передач),…

…вынимаем пружину и шарик.

Вынимаем два плунжера.

В среднем штоке размещен штифт блокиратора.
Выбивая шток вилки передачи заднего хода,…

…вынимаем шарик с пружиной.

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки предохранителя.

Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя).

Промываем детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.
На деталях картеров не допускаются трещины любой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа. Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.
Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом. Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.
Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.
Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

Утапливая шарик шлицевой отверткой, вставляем шток в отверстие крышки.

Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла,…

…и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки.

Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III–IV передач.
Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).
Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.
Зажав механизм переключения в тиски и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.
Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой.

Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника.

Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра.
Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.
Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы. Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении. Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.

ВНИМАНИЕ
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи. Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

Источник: avtolyubiteli.com

​Как установить пыльники на подрулевые переключатели Лада Гранта?

Делаем гофру, используя для этого пыльники для других автомобилей

Для начала придётся купить пыльники, их можно заказать через интернет либо купить в специализированных магазинах. Подойдут пыльники от различных моделей автомобилей, необязательно даже для продукции ВАЗа, судя по отзывам, лучше всего подходят от Opel и УАЗ. Но, так как пыльники всё-равно придётся растягивать и обрезать, то можно попробовать любые, которые есть в наличии, от ваших предыдущих машин.

Придётся быть очень осторожными, так как пыльники нужно хорошенько натянуть на ручки, при этом не порвав их. Установку можно начинать, даже не снимая сами переключатели, но лучше всё-таки разобрать кожух и снять переключатели, а затем уже спокойно одевать пыльники. Придётся отрезать по маленькому кольцу, так как выемки под пыльники на подрулевых переключателях не предусмотрены. С правым переключателем придётся немного сложнее, так как там расположены кнопки БК.

Можно использовать силикон для смазки, чтобы улучшить скольжение, и упростить процесс. Некоторые даже используют вазелин хотя и без дополнительных средств получится натянуть пыльник, но придётся приложить немного больше усилий.

Также, не помешает немного растянуть сам пыльник перед установкой. Если оставить его в оригинальном состоянии, могут возникнуть проблемы с включением поворотника. Кроме того, из-за сильного натяжения пыльника, поворотник может отщёлкнуться сам. Внешний вид всей конструкции незначительно ухудшится в таком случае, но функциональность установки увеличится.

После того как пыльники установлены, собираем всё обратно, и наслаждаемся новым внешним видом руля. Также, сразу же проверяем насколько легко переключается поворотник, и при необходимости подрезаем или растягиваем пыльники ещё немного.

Используем карпет

Данный вариант ещё проще чем вариант с гофрой, и не потребует абсолютно никаких материальных затрат.

Итак, берём кусок карпета, наилучше подходящий по цвету к дизайну салона вашего автомобиля, если все детали оригинальные, то используем чёрный материал. В принципе можно взять карпет любого цвета, и покрасить в желаемый цвет из обычного балончика.

Далее, берём клей, и просто приклеиваем карпет на подрулевой переключатель. Щель будет закрыта, что остановит попадание пыли в рулевую колонку, а также улучшиться внешний вид переключателей.

Для такого способа можно использовать не только карпет, а любой другой материал. Если использовать материал, клейкий с одной стороны, то вам не потребуется даже клей.

Используем разработки отечественных производителей автомобилей

Как уже писалось раньше, для закрытия щелей, можно использовать пыльники для других моделей автомобилей, но можно использовать и уже готовые переключатели, с уже установленной гофрой, как, например, переключатели для УАЗ Патриот. Можно, конечно, поробовать найти гофру отдельно, но чаще всего продаётся уже готовый комплект с ручками. Придётся немного повозиться с установкой и подключением, но вся конструкция будет выглядеть как одно целое.

Как видите, вариантов решения проблемы существует несколько. По отзывам, самым эффективным считается установка пыльников от различных иномарок. Данная конструкция, кроме эстетического улучшения, создаст небольшой эффект звукоизоляции, и переключение рычагов станет фактически бесшумным.

Если не хочется возиться самостоятельно

Все вышеперечисленные процедуры очень легки в исполнении, и не потребуют больших временных затрат, так же как и особых навыков. Но если вам совсем не хочется возиться самостоятельно, то можно обратиться в автомастерскую. Весь процесс пройдёт очень быстро, да и стоимость будет невелика.

Вообще, проблемы с отечественными машинами, дело привычное. Чаще всего проблемы серьёзные, иногда даже отзываются целые партии автомобилей, так что такая незначительная доработка, не должна сильно расстраивать владельцев, так как не является угрозой безопасности, а является исключительно эстетической, и достаточно большое количество автовладельцев и вовсе оставляют щели открытыми.

Источник: grantaliftback.ru