как поменять руль на вольво

Volvo S60 › Бортжурнал › Замена контактного кольца SRS

Доброго времени суток )))
Привезли кольцо с магазина Евро-Авто, бесплатно доставили прямо к проходной на работе, за что им спасибо)))
Замена производилась во дворе при хорошей погоде )))
Для начала нам необходимо снять подушку безопасности, для это выворачиваем руль на 90 градусов, нащупываем сзади отверстие и вставляем туда плоскую отвертку до упора шлицом параллельно земле, и затем движением вниз отщелкиваем одну из сторон.

тоже самое проделываем со второй стороной ))

Аккуратно вынимаем подушку, там клеммы)))

Отсоединяем клеммы подушки

Отсоединяем зеленую клемму в руле)

Берем трещотку с удлинителем и головку на 19, откручиваем руль)))

Затем с помощью звездочки «Т25» откручиваем нижнюю защитную панель которая держится на трех винтах ))

Аккуратно разъединяем две части защитных панелей рулевого вала )

Убираем нижнюю часть

Перед нами открывается замечательный вид )

Откручиваем 4 винтика кольца )

Отсоединяем заднюю клемму ))

Единственная печалька в том, что на новом кольцо были сломаны клеммы крепления к подушке, это хорошо видно на фотографии.

Было решено поменять местами клеммы полностью )) После аккуратного разбора, оказалось, что ничего перепаивать или обрезать не надо, все легко отщелкивается )))

После замены клемм сборку производим в обратном порядке )))

ВАЖНО ! После того, как вам осталось только продеть клеммы в руль, убедитесь, что в смотровом окошке вы видите ЖЕЛТЫЙ ролик ))) в противном случаем вы просто оборвете ленту при повороте направо или налево, ибо максимальное количество оборотов при правильной установке всего 2.5 в каждую из сторон.

Задать вопрос

Уважаемые посетители блога!

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос через форму связи.

Форма обратной связи

Ответы на вопросы

Вам следует в первую очередь произвести проверку состояния поворотных цапф (шкворня). Необходимо произвести демонтаж рулевых тяг (2 шт) и вывесить переднюю управляемую ось. Цапфы должны вращаться легко и без закусывания.

Отсоедините сошки и проверьте, как ведут себя шкворня. Продольная и поперечная тяги должны быть отсоединены, для того, чтобы каждое из колес было независимым от другого. Если проблема с ГУРом, то устранить проблему самостоятельно не удастся.

Обычно такие симптомы говорят о проблемах с насосом. Что именно у Вас происходило во время замены сальника — сказать сложно: если работы проводили в сервисе — обратитесь к ним, если же делали сами, то .

Можем порекомендовать фирменное гидравлическое масло Volvo. Номера для заказа: 1161939 (20 литров), 1161938 (4 литра, модификация BLV)

Это зависит от способа прокачки. Обычно отсоединяется возвратный трубопровод. См. эскиз.

Необходимо провести диагностику блока управления ECAS и замерить падение давления на указанных участках пневмолинии.

Нет,это не нормально,особенно при условии,что находитесь в зоне,где вместо дорог лежит наст.Возможно погнута одна из рулевых тяг. Значения:0,+1 мм/км. Это значит,что при замерах спереди должно быть меньше на один миллиметр чем сзади.

1. Снимите кожухи вокруг рулевого колеса и над педалями.2 Снимите газонаполненный упор и выверните винт между газонаполненным упором и кронштейном. 3 Снимите пластмассовые фиксаторы, удерживающие пневматические трубки и электрические провода. 4 Снимите кронштейны держателя педали устройства регулировки рулевого колеса. 5 Поднимите рулевое колесо и поставьте упор (большой удлинитель) между корпусом рулевой колонки и крепленьями пружины педали сцепления. 6 Отсоедините воздухопровод отопителя к полу. 7 Ослабьте гайки крепления троса к пластине педали. Cнимите трос с педали и вилок стопорного устройства. 8 проверьте расстояние между вилками стопорного устройства. Расстояние должно равняться 59мм отрегулируйте расстояние между вилками с помощью винта проходящего через стопорное
устройство.9 Смажьте новые втулки троса пластичной смазкой. 10 Вставьте новый трос в вилки. Поставьте кронштейны держателя педали.11 Прикрепите трос к педали и к ее пластине. Затяните гайки. 12 Законтрите винт газонаполненного упора, покрыв его резьбу сильной стопорящей жидкостью, Поставьте винт и газонаполненный упор.13 Проверьте работу устройства регулировки рулевого колеса.14 Надежно закрепите фиксаторами пневматические трубки и электрические провода.15 Подсоедините воздухопровод отопителя к
полу.16 Поставьте на место кожухи.

Налейте жидкость небольшими промежутками, заведите/заглушите мотор доливая жидкость, потом рулем поворачивайте вправо/влево.

Заклинили шкворня, либо заклинил рулевой редуктор, либо перестал работать насос ГУРа.

Ищите проблему в шкворнях.

Надо разобрать гур снизу и добраться до верхнего сальника.

Рама автомобиля не повреждена? Если нет — проблема в соосности или схождении
колес. Попробуйте обратиться к другим специалистам.

В большинстве случаев ломается вилка. Что точно сломалось — известно будет
поле осмотра ТС — вам следует обратится на станцию технического осмотра.

По VIN коду подобрать запчасти и установить их, иначе никак.

Вы проверили все причины, из-за которых может клинить руль. Если машина новая, значит какой-то заводской брак. На станции VOLVO есть инструкция по заводским дефектам, в нем подробно написано как устранить не исправность.
Советуем обратится на станцию.

Прописывать не нужно. При должной сноровке проблем с заменой насоса ни у
кого не возникало, если не уверены — лучше обратитесь на СТО.

Менять в сборе — он не ремонтируется

Слить масло с гидроусилителя, долить уровень масла в бачок ГУРа. Запустите двигатель, после чего медленно поверните управляемые колеса в оба крайних положения несколько раз. При этом контролируйте уровень масла и при необходимости производите доливку.

Вообще, ГУР по мнению Volvo — неремонтопригодный узел.
Да, чтобы заменить сальник, придется разобрать его полностью.

Лепестки ставятся в одном положении. Когда лепестки перевернули их могло сломать,либо загнуть. Необходимо заменить насос ГУРа. При выкрученном рулевом колесе в одну сторону до упора допускается задержка не более 10 секунд,далее идет износ насоса!

Вряд ли дело в рулевой колонке. Возможно дело в тормозных или колесных дисках,либо рулевых тягах. Люфты в наконечниках бывают даже в новых тягах. Необходимо сделать диагностику тормозов и ходовой части.

прокачайте систему. если не поможет — была некорректная установка

В подрулевой мост устанавливается отдельный расширительный бачек, или же производится доливка гидравлической жидкости в основной расширительный бак (до уровня).

Необходимо заменить вышедшую из строя деталь. Другой возможности нет, не прибегая к разбору рулевой колонки.

Со стороны бампера есть пробка под шестигранник, под ней есть регулировочный болт с контрагайкой, который подтягивает червячную пару. Без спецключа это сделать сложно,поэтому лучше обратиться в дилерский центр.

Дело скорее всего в рулевом редукторе там имеются манжеты,которые в данном случае перепускают. Необходимо проверить рулевой редуктор.

Необходимо проверить предельный износ сцепления и откалибровать сцепление дилерским диагностическим оборудованием.

Возможно произошел износ сцепления. Рекомендуем обратиться на СТО для проведения компьютерной диагностики работы КПП.

Данная информация отсутствует на электронных носителях — предоставить мы ее вам не сможем Для квалифицированной установки сцепления обратитесь в сервис официального дилера.

Здравствуйте. Если произошел обрыв ступицы диска сцепления то карданный вал необходимо демонтировать.

Возможно выдавило манжет на главном цилиндре сцепления или ПГУ. Для более точной диагностики рекомендуем обратиться на СТО.

Здравствуйте. Возможно произошел износ синхронизаторов КПП. Для более точной диагностики рекомендуем обратиться на СТО.

Проверить правильность подключения ПГУ.
Прокачка ПГУ производить снизу вверх (подача давления в ПГУ удаление лишней жидкости из расширительного бочка).