Как поменять масло в коробке автомат опель корса

Особенности замены масла АКПП в авто марки Ниссан Альмера Нью

Добрый день! Меня зовут Адиль, интересует информация по замене масла АКПП в авто марки Nissan Almera New 2013 года выпуска с автоматической коробкой передач. Хотелось бы получить пошаговую инструкцию либо видео по проведению данной процедуры, заранее спасибо!

Здравствуйте, Адиль. Мы изучили ваш вопрос и готовы помочь. Замена трансмиссионной жидкости в автомобилях Ниссан Альмера может быть частичной или полной. Мы рассмотрим оба процесса.

Как заменить масла в АКПП?

В целом процесс не особо сложный, но если вы никогда с этим не сталкивались, то лучше доверить эту процедуру специалистам. Сразу же учтите, что для полной замены трансмиссионной жидкости вам потребуется около 10 литров, а для частичной — около 5 л. Заранее подготовьте непосредственно масло, резиновые перчатки, а также емкость для сбора «отработки». Учтите также, что автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры.

  1. Загоните свою Альмеру на яму или эстакаду. На земле менять трансмиссионную жидкость будет очень тяжело, практически невозможно.
  2. В соответствии с инструкцией к вашему авто необходимо найти сливное отверстие. Оно находится под днищем автомобиля. Здесь же расположен поддон, который крепится на болтах и который позже нужно будет снять.

Сливное отверстие, отмеченное красной стрелкой

  • Теперь оденьте резиновые перчатки и возьмите емкость для сбора отработанного масла, для этого подойдет обычная пластмассовая бутылка. Подставьте емкость под сливное отверстие.
  • Далее, при помощи гаечного ключа открутите пробку сливного отверстия. Учтите, что при выкручивании пробки трансмиссионное масло начнет вытекать сразу, поэтому будьте осторожны, чтобы не испачкаться и не обжечься.
  • Когда расходный материал выйдет из коробки передач, вам необходимо будет точно замерить количество смазки. Как вы это сделайте — без разницы, но вы должны знать о том, сколько масла вышло из системы.
  • К сожалению, мы не можем точно сказать, есть ли в вашем автомобиле Ниссан Альмера Нью 2013 отверстие для залива, в более старых моделях залив масла осуществлялся через отверстие щупа для проверки жидкости. В любом случае, вам нужно либо открыть заливную горловину, либо вытащить щуп. Используйте воронку, чтобы залить новую смазку, количество которой не должно превышать количество «отработки».
  • Запустит мотор и подождите несколько минут. За это время вам необходимо по очереди включить все передачи КПП с интервалом в две-три секунды. Затем осуществите проверку жидкости еще раз. На этом этапе заканчивается частичная замена. Для полной замены расходного материала процесс нужно повторить еще раз, до того момента, как вы не увидите, что из системы выходит уже свежее масло.
  • Видео «Как поменять масло в АКПП Ниссан Альмера»

    Подробнее об этой процедуре смотрите на видео.

    Источник: avtozam.com

    Замена масла в АКПП Опель Корса

    Замена масла в коробке передач Opel Corsa – очень полезная процедура, востребованная при самостоятельном обслуживании автомобиля. На первый взгляд может показаться, что с заменой масла способен справиться только опытный автомобилист. Возможно, однако в случае с компактным хэтчбеком Opel Corsa эта процедура не занимает много времени. Данная модель обладает хорошо изученной конструкцией, что позволяет самостоятельно в домашних условиях выполнять некоторые процедуры. На примере Opel Corsa с АКПП мы рассмотрим, как правильно менять масло в коробке.

    Регламент замены

    Периодичность замены масла в АКПП зависит не только от указания производителя, но и от множества других факторов – например, стиля вождения или погодных условий. И все же, в первую очередь надо обращать внимание на то, что написано в инструкции, даже если эти цифры будут неточными. Итак, официально установленный регламент позволяет менять масло в АКПП Opel Corsa через 100 тысяч километров или через три года. Надо сразу сказать, что для российских условий такой регламент не подходит. В нашем случае периодичность замены целесообразно уже через 25-30 тысяч километров.

    Что заливать

    Конечно, для автоматической КПП автомобиля такого уровня желательно использовать только оригинальные трансмиссионные масла, которые прослужат намного дольше. С таким продуктом будет уверенность, что коробка передач не выйдет из строя раньше времени. Важен не только бренд, но и параметры масла. Они указаны в инструкции. Речь идет об уровнях допуска и вязкости, по которым нужно подбирать подходящую смазку. А выбор бренда – дело второстепенное. И все же, для машины такого уровня стоит подобрать что-то более известное.

    Приступаем к замене масла

    Что для этого понадобится

    • Техническая тара для слива отработанной жидкости
    • Набор инструментов, включая ленточный ключ
    • Резиновые перчатки, полотенце
    • Новое трансмиссионное масло
    • Новый масляный фильтр (при необходимости)
    • Воронка, шланг

    Источник: maslospec.ru

    Как самостоятельно заменить масло в АКПП Opel Corsa

    Если вам нужна замена масла в АКПП «Опель Корса», то вовсе не обязательно обращаться в сервис. Эту процедуру можно сделать у себя дома, имея под рукой минимальный набор инструментов. А теперь давайте разберем, как это сделать правильно.

    Пошаговая инструкция

    Инструменты

    Перед началом процедуры нужно убедиться, что под рукой есть все необходимые инструменты. Для успешной замены масла в АКПП «Опель Корса» вам понадобится такое оборудование:

    • емкость для слива, в которой можно замерить объем;
    • ворот со сменной торцевой головкой;
    • ленточный ключ;
    • резиновые перчатки.

    Собрав все необходимое, можно приступать к выполнению. Чтобы замена прошла правильно, придерживайтесь следующих инструкций:

    1. Предварительно, для прогрева АКПП, необходимо проехать на вашем «Опель Корса» около 5 км.
    2. Ровно поставьте автомобиль на яму и открутите крышку поддона коробки передач.
    3. Дождитесь, пока сольется максимальное количество жидкости. Она должна сливаться в емкость, чтобы вы могли оценить объем.
    4. Аккуратно открутите поддон. В нем будет еще некоторое количество масла, которое может вылиться. Слейте его в ту же емкость.
    5. Достаньте из АКПП фильтр (при этом вытечет еще немного жидкости).
    6. Прочистите фильтр и поддон от налета и вставьте обратно. Фильтр лучше всего чистить с помощью бензина.
    7. Через отверстие для щупа нужно залить новое трансмиссионное масло. Объем залитой жидкости должен соответствовать объему уже вылитой.
    8. Отсоедините от радиатора охлаждения трубки для отвода масла и на их место подсоедините шланги. Свободный конец шлангов опустите в заранее подготовленную емкость.
    9. Далее нужно запустить мотор и подождать несколько секунд, пока из трубок не польется старая жидкость. Как только начнет течь свежее масло, можно глушить двигатель. Таким образом, происходит вытеснение старого масла новым. Этот шаг лучше делать с напарником, чтобы заглушить двигатель до того, как из АКПП вытечет слишком много жидкости.
    10. Снимите шланги и присоедините обратно трубки.

    На этом замена трансмиссионного масла в «Опель Корса» буде завершена. Останется только измерить его уровень в холодном (сразу после заливки) и горячем (после нескольких километров пробега) состоянии.

    Автомобиль Opel Corsa на стоянке

    Советы по замене масла для новичков

    Если вы покупаете новый «Опель Корса», то первая замена трансмиссионного масла потребуется нескоро. Обычно стартовой заправки хватает на 2-3 года или около 100 тысяч километров пробега. Но со временем эти процедуры следует участить. После каждой перезаливки часть масла остается среди механизмов коробки, и происходит неполная замена, а лишь частичное разбавление старой жидкости новой.

    Заливать стоит только оригинальные ATF-масла. Это поможет сохранить хорошую работу КПП и избавит вас от негарантийных поломок. Следует точно соблюдать «горячий» и «холодный» уровень, которые обозначены на щупе. Для автомобиля будет вредна как недостача, так и избыток жидкости.

    Видео «О замене масла в автоматической коробке передач»

    В этом видео детально описана процедура замены трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля.

    А вы проводили замену жидкости в АКПП? Поделитесь своим мнением и опытом с нашими читателями!

    Источник: labavto.com

    Opel Corsa de España › Бортжурнал › Немного о масле в АКПП Corsa D

    Итак, что удалось разузнать о масле в автомате:
    АКПП типа AF13 4-ступенчатая, адаптивная, японского производства.

    Масло меняется раз в 60 тыщ., или через 4 года эксплуатации в наших условиях, а вообще сильно зависит от условий и манеры езды.

    Частичная замена – примерно 2,5 — 3,3 л. Полная замена масла вакуумом – около 8 литров из них половина уходит на промывку. Если делать раза 3 частичную замену, с небольшим интервалом, то масло поменяется полностью, но это накладно.
    Масло трансмиссионное синтетическое оригинальное GM (19 40 771) — 650 руб. за 1л. Либо его полный аналог с допуском: Mobil (ATF 3309) – 350 руб. за 1л. А ещё некоторые льют Liqui Moly Top Tec ATF 1200 или Castrol ATF TQ-D III, они так же имеют допуск.
    Перелив или недолив масла очень вреден для коробки, т.к. масло начинает запениваться. При недоливе для запенивания масла — 600-700 мл, или при переливе достаточно 200-300 мл. для запенивания масла.
    Масло заливается в отверстие щупа, открутив прежде пробку внизу коробки.
    Фильтр в АКПП промывается или меняется только при полном разборе АКПП на больших пробегах, а так менять не нужно.

    Масло красного цвета, со временем обесцвечивается, начинает чернеть и появляется характерный запах отработки. Капните прогретого масла на салфетку — масло должно впитаться, не должно быть черных точек, иначе фрикционы начали изнашиваться.

    Простой способ частичной замены: две пластиковых бутылки ёмкостью 4-5 л., воронка. Откручиваем сливную пробку, подставляем бутылку, ждём пока стечёт. Закручиваем пробку. Ставим на ровную поверхность обе бутылки и в пустую наливаем столько же масла. Заливаем новое масло через воронку в отверстие щупа. Заводим и проверяем.

    По впечатлениям тех, кто менял, переключения после замены масла происходят плавнее.

    Источник: www.drive2.ru

    Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

    Меняем масло в АКПП Опель Инсигния своими руками

    Замена масла в акпп опель инсигния предполагает следующие действия:

    1 Начинается замена масла акпп инсигния с того, что машина ставится на эстакаду (так называемую яму), селекторный рычаг приводится в состояние «P»;

    2 Выключается движок;

    3 Убирается защита ДВС;

    4 Выворачивается пробка в области отверстия для заправки;

    5 Выворачивается болт. Затем масло сливается;

    6 Уровневая трубка откручивается (можно использовать шестигранник, размер – 12мм). Масло сливается в предварительно приготовленную бутылку или другую емкость;

    7 Откручивается адаптер, отвечающий за шланги маслоохладителя, масло сливается;

    8 Адаптер, отвечающий за шланги охладителя масла, переставляется на напорную линию коробки передач для дальнейшего слива;

    9 Уровневая трубка вместе с проверочным болтом коробки передач заворачиваются, причем соблюдается обратный порядок действий;

    10 В специальное отверстие коробки передач заливается около трех литров новой жидкости;

    11 Отверстие коробки передач закрывается (некоторые проделывают данную процедуру пальцем), после чего заводится двигатель (для этих целей следует пригласить напарника);

    12 Вытекающую жидкость следует проконтролировать, и при достижении объема два с половиной-три литра попросить напарника заглушить двигатель;

    13 Напор вытекающей жидкости незначительно увеличится;

    14 Проводится слив масла, одновременно с этим рычаг селектора переводится в состояние «D» (напомним, до этого он был в состоянии «Р»). Таким образом в клапанах промываются соответствующие каналы;

    15 Дальнейшая замена масла в акпп opel insignia требует повтора проделанной процедуры;

    16 Жидкость ATF заливается последний раз, одна баклажка оставляется, чтобы подкорректировать уровень;

    17 Запускается двигатель, он работает, пока не закончится проверка;

    18 Коробка передач должна нагреться примерно до 75 градусов (можно определить с помощью прибора или рукой);

    19 Проверочный болт откручивается (тот который на уровневой трубке). Следует подождать, когда масло сольется. После этого крепится болт (следует использовать исправный уплотнитель);

    20 Затем заливается около 400 гр. масла;

    21 Двигатель выключается;

    22 Все детали ставятся на место.

    Замена масла в акпп опель инсигния турбо прошла успешна!

    Если Вы хотите заменить масло в АКПП Опель Инсигния у нас, перейдите по ссылке.

    Источник: akpphelp.ru

    Замена масла в АКПП Опель Корса своими руками

    Opel Corsa – способы замены масла в АКПП

    Замена масла в АКПП Опель Корса может проводиться тремя способами.

    Первый способ

    Автолюбителю необходимо слить масло через соответствующую пробку, затем закрутить ее обратно после чего, используя щуп, долить новое масло. Сливная пробка находится в нижней части коробки передач, ее можно открутить шестигранником (подойдет 10 мм). Стоит отметить, что это не очень эффективный вариант. В данном случае будет слито около 3 литров использованного масла и, соответственно, залито такое же количество нового. По сути, происходит не замена, а частичное замещение масла, поэтому потребность в новом «обновлении» возникнет достаточно скоро (примерно через 30 тыс. км).

    Второй способ

    Замена масла акпп опель корса, второй способ – следует повторить описанные выше манипуляции с небольшим дополнением: масло, которое находится в маслопроводах коробки передач необходимо также слить. Данный метод является более продуктивным, поскольку происходит замена большего количества масла. Но даже в этом случае стопроцентной замены не произойдет. Масла потребуется около пяти литров. Сама процедура выглядит следующим образом. Через трубку сливаем старое масло, доливаем новое. Затем снимаем первый шланг, тот, который находится вверху.

    Он крепится специальной пружинкой-защелкой, которая вставляется в соответствующие пазы. Чтобы снять, достаточно просто поддеть отверткой. Дальше снять шланг не составит труда. Под шланг ставим любую емкость, куда понемногу будет стекать масло. Одновременно с этим попросите своего помощника завести двигатель. Благодаря этому напор вытекающего масла значительно увеличится. Внимательно следите за процессом, чтобы вовремя дать знак товарищу остановить двигатель. Это нужно сделать, когда из шланга начинает течь чистое масло.

    Возвращаете шланг на его исходную позицию. Стоит проследить, чтобы на шланге осталось небольшое тонкое колечко (резиновое) диаметром не более 1 сантиметра. Довольно часто оно смывается льющимся маслом. Если это произошло, обязательно отыщите колечко в емкости с отработанным продуктом. Если этого не сделать, велик риск протекания масла в месте соединения коробки и шланга.

    Доливая масло до нужного уровня, следует учитывать, что он изменится, как только Вы заведете двигатель. Недолив масла в этом случае так же опасен, как и перелив. Чтобы масло запенилось при переливе примерно 250 мл, тот же эффект возникнет и при недоливе примерно 650 мл. В связи с этим, будет правильным решением определить объем слитого продукта и нового залить немного меньше, чем этот объем. Затем заводим двигатель и измеряем уровень, ориентируясь на нижние метки, нанесенные на щуп (имеется в виду сторона с пометкой «+ 20»). Стоит понимать, что при нагреве двигателя уровень масла будет постепенно повышаться. Определившись с достаточным уровнем, прокатайтесь на автомобиле около 20 километров, чтобы коробка полностью прогрелась, затем отрегулируйте уровень, используя сторону щупа с отметкой «+80». Выполняя указанные действуя, не торопитесь, доливайте масло понемногу, чтобы не переборщить.

    Третий способ

    Замена масла в акпп опель корса д, третий способ – несомненно, является оптимальным. Помимо действий, рассмотренных во втором способе, автолюбителю следует снять поддон коробки, а также заменить находящийся внутри фильтр коробки передач. Данный способ рассчитан в первую очередь на автомобили с большим пробегом. Если пробег небольшой, второго метода будет вполне достаточно.

    Читайте отдельную статью, в которой мы подробно разбираем следует ли менять фильтр в АКПП?

    После замены не нужно ожидать, что масло сохранит свой первоначальный красноватый оттенок. Скорее всего, оно станет светло-желтым. Происходит это вследствие смешивания остатков отработанного (темно-коричневого) масла, и нового продукта. Зато специфический запах старого масла исчезнет, его заменит новый, более свежий. Поэтому не стоит паниковать, если у Вас масло не красного, «магазинного» цвета. Если оно остается прозрачным, и запах гари отсутствует, менять его совсем необязательно.

    Источник: akpphelp.ru

    Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП Opel Zafira

    Замена масла в коробке «Опель Зафира» может быть проведена даже в собственном гараже. Эта процедура требует средних навыков по работе с автомобилем, а также несколько специальных инструментов. Если делать все по инструкции, то сложностей с этим процессом не возникнет.

    Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП

    Начать замену масла в автоматической коробке передач автомобиля «Опель Зафира» следует с подготовки машины. Её нужно поставить на ровной поверхности, а двигатель полностью заглушить. Рычаг при этом должен стоять в положении «Р». Далее необходимо точно следовать пошаговой инструкции.

    1. При проведении этой процедуры вам понадобится диагностический сканер TECH 2. Его нужно сразу подключить к вашему «Опель Зафира».
    2. Открутите масляную пробку.
    3. Выкрутите пробку контроля уровня из напорной трубы. При этом саму напорную трубу нельзя выкручивать до полного опустошения АКПП. Также стоит учитывать, что каждый раз после откручивания пробки необходима замена уплотнительного кольца.
    4. Начинайте заливку трансмиссионной жидкости и продолжайте до тех пор, пока она не начнет активно вытекать из напорной трубы.
    5. Закрутите масляную контрольную пробку с усилием 8 Нм.
    6. Добавьте трансмиссионной жидкости.
    7. Проведите проверку уровня масла. Для этого нужно нагреть его до 70-80 градусов, а это возможно только при заведенном двигателе.
    8. Заведите двигатель вашего «Опель Зафира».
    9. Переключите все передачи начиная с «Р» до «D». Сделать это нужно дважды, удерживая нажатой педаль тормоза и останавливаясь на каждой из них около 2 секунд.
    10. Проверьте температуру жидкости, используя TECH 2.
    11. Еще раз спустите жидкость в коробке, до тех пор, пока она не будет капать и затяните контрольную пробку. Также должна быть еще раз произведена замена уплотнительного кольца.
    12. Затяните заправочную пробку, прилагая усилие в 40 Нм. На этом замена трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля будет завершена.

    Автомобиль Opel Zafira синего цвета

    Рекомендации от тех. обслуживания

    Как часто нужно менять масло в коробке передач?

    Опытные владельцы автомобилей знают, что рекомендации по частоте перезаливки масла, описанные в инструкции по эксплуатации, не всегда отвечают действительности. Все зависит от условий вождения. Для этого автомобиля, по рекомендации производителя, предполагается замена не реже, чем один раз в 12 месяцев, либо же каждые 100 тысяч км пробега. Однако, эти цифры применимы только для вождения в идеальных городских условиях.

    Характеристики автомобиля «Опель Зафира» позволяют использовать его для дальних поездок вне города, где качество дорог далеко от идеального. Рекомендуется учащать замену масла, если вы подвергаете свою машину подобным нагрузкам.

    Выбор качественного масла

    От качества масла, залитого в КПП любого автомобиля, напрямую зависит, насколько быстро потребуется его поменять. Хорошая жидкость иногда может прослужить даже весь срок эксплуатации, если машина используется не слишком часто и в нормальном режиме. Лучше всего для «Опель Зафира» подойдут оригинальные расходные материалы под маркировкой ATF AW-1. Его рекомендуют как производитель, так и специалисты техобслуживания.

    Видео «Как часто нужно менять масло в АКПП»

    Советы, которые помогут узнать, в каких случая возникает необходимость замены трансмиссионного масла

    Источник: avtozam.com

    Opel Corsa D 1.4 (90 л.с.), АКПП › Бортжурнал › Замена масла в автомате

    Май месяц 2013 год на тахометре 60 тысяч, когда покупал машину было 53 предыдущий владелец говорил что в автомате масло поменяли и в сервисной книге отметка о замене стояла. Но я по известным причинам автосалонам не доверяю и поэтому решил не испытывать судьбу. Приезжаю в сервис, сливают масло из коробки и по цвету содержимого сразу становится все ясно. По каталогу подбираем масло и меняем.
    ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ; CORSA-D МАСЛО, ТРАНСМИССИЯ, минералка ATF 3305 ( ЗАМЕННЫЙ КОД — 19 40 767 ) уже давно не производят — его заменили синтетику ATF 3309 ( ЗАМЕННЫЙ КОД — 19 40 771 )
    Синтетика (Toyota T-IV) идеально подойдёт для АКПП — особенно в сильные морозы, что продлит её ресурс! Её я и залил.
    На сегодняшний день пробег 100 полет отличный ни каких нареканий нет.
    Скоро следующая замена менять буду сам ни чего сложного.

    Цена вопроса: 3 000 ₽

    Opel Corsa 2007, 90 л. с. — плановое ТО

    Комментарии 3

    Меняли методом замещения. Откручиваешь сливную пробку, сливаешь (вытекает около 2-х литров), заливаешь через щуп нового масла. Заводишь мотор и ждешь примерно 10 минут при этом не торопясь каждые 20 секунд переключаешь режимы коробки передач. Снова глушишь и сливаешь (2 л), заливаешь повторяешь процедуру, сливаешь и смотришь цвет жижи если темная то повторяешь процедуру, а если цвета свежего масла то заливаешь до уровня (проверяешь уровень обязательно на горячий, работающий мотор).
    Вот и все и будет тебе счастье

    Отлично, молодец. Есть пару вопросов: Сколько литров масла брал? Промывали перед заливкой нового? Полностью всё масло сливали (вакуумным насосом) или доливка?

    Источник: www.drive2.ru

    Как произвести замену масла в коробке-автомат (АКПП) на Опель Антара

    Техническое обслуживание является обязательным для этого немецкого кроссовера. Причем, одним из важных пунктов подобного мероприятия является замена масла АКПП Антара. Процедуру вполне можно провести самостоятельно.

    На рынке Opel Antara первого поколения представлен со следующими силовыми агрегатами:

    • Бензиновые двигатели 2.4 и 3.2 литра (дорестайлинг). Мощность равна 140 и 227 лошадиным силам.
    • Дизельные моторы 2.0 литра (дорестайлинг). Мощность варьируется от 127 до 150 лошадиных сил.
    • Бензиновые установки 2.4 и 3.0 литра. Потенциал исчисляется 167 и 249 лошадиными силами.
    • Дизель 2.2 литра. Мощность составляет 163 и 184 лошадиные силы.

    Для каждой из силовых установок доступна механическая и автоматическая коробки передач. Однако, многие владельцы испытывают затруднения с обслуживанием последней, ибо технический регламент Опель не комментирует конкретные действия проведения тех или иных процедур с КППА.

    Примечателен тот факт, что даже не каждый официальный или специальный автосервис берется заменять масло АКПП Антара. Механики объясняют это сложностью проводимых операций, но на самом деле в данной процедуре нет ничего проблемного. Ниже будут приведены необходимые сведения и указания, которым необходимо следовать − в таком случае замена масла АКПП Антара пройдет успешно, а сама процедура позволит сэкономить на бюджете, ибо работа будет осуществляться самостоятельно и, следовательно, будет являться бесплатной.

    Выбор масла

    Для того чтобы заменить масло АКПП Антара , необходимо приобрести не менее, чем шестилитровую канистру ATF-жидкости (автоматическая коробка). Уйти может до 9,5 л (на коробке GM 6T70 / 6T75Е ). Для коробки типа AW55-50SN концерн GM установил необходимый объем масла для полной замены в 7,8 л. В частности, нужно DEXTRON V − это оригинальный продукт компании Opel. Именно оригинал рекомендуют компании, которые занимались программированием соленоидов. Цена составит в районе 4500 тысяч рублей. Также, нужно будет купить уплотнительное кольцо сливной пробки из алюминия и уплотнительное кольцо (резиновое) для щупа индикатора.

    Подготовка к работе

    Замена масла АКПП Антара невозможна без следующих инструментов:

    • Рожковый ключ на 24 либо короткая головка.
    • Ключ (рожковый) на 12. Нужен для щупа индикатора.
    • Заправочный шприц для проведений работ с маслом.

    Чтобы заменить масло АКПП Антара, нужно:

    1. Заехать на эстакаду или на яму.
    2. Залезть под днище Antara.
    3. Открутить крепления защиты поддона.
    4. Демонтировать заливную крышку.
    5. Слить масло АКПП Антара. Необходимо выждать около 3,5 часов для того, чтобы был произведен полный слив масла.
    6. После того, как коробка полностью очистится от жидкости, нужно залить новую − около 6 литров.
    7. Закрутить крышку слива обратно.
    8. Проверить уровень жидкости соответствующим щупом.
    9. Произвести дальнейшую сборку в обратном порядке.

    После проделанных процедур придется проверить, как ведет себя коробка на деле. А именно, автомобиль не должен дергаться при переключении ступеней. Если замена масла АКПП Антара прошла удачно, то трансмиссия восстановит необходимую плавность работы.

    Видео по теме

    Необходимый интервал, когда должно меняться масло АКПП Антара, составляет около 45 тысяч километров пробега. В таком случае коробка прослужит долго и без нареканий, причем в независимости от того, какой мотор установлен под капотом (бензин или дизель). Дополнительная смена рекомендована лишь в случае непредвиденных обстоятельств или при эксплуатации в тяжелых условиях.

    Рекомендуется для смены смазывающей жидкости в автоматической коробке переключения передач обратиться в автосервис. В таком случае применяется необходимое оборудование и процедура проводится с гарантией качества. По всем вопросам можно обратиться к нашим консультантам, заполнив форму ниже или здесь.

    Источник: opelpro.ru

    Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

    Меняем масло в АКПП Опель Инсигния своими руками

    Замена масла в акпп опель инсигния предполагает следующие действия:

    1 Начинается замена масла акпп инсигния с того, что машина ставится на эстакаду (так называемую яму), селекторный рычаг приводится в состояние «P»;

    2 Выключается движок;

    3 Убирается защита ДВС;

    4 Выворачивается пробка в области отверстия для заправки;

    5 Выворачивается болт. Затем масло сливается;

    6 Уровневая трубка откручивается (можно использовать шестигранник, размер – 12мм). Масло сливается в предварительно приготовленную бутылку или другую емкость;

    7 Откручивается адаптер, отвечающий за шланги маслоохладителя, масло сливается;

    8 Адаптер, отвечающий за шланги охладителя масла, переставляется на напорную линию коробки передач для дальнейшего слива;

    9 Уровневая трубка вместе с проверочным болтом коробки передач заворачиваются, причем соблюдается обратный порядок действий;

    10 В специальное отверстие коробки передач заливается около трех литров новой жидкости;

    11 Отверстие коробки передач закрывается (некоторые проделывают данную процедуру пальцем), после чего заводится двигатель (для этих целей следует пригласить напарника);

    12 Вытекающую жидкость следует проконтролировать, и при достижении объема два с половиной-три литра попросить напарника заглушить двигатель;

    13 Напор вытекающей жидкости незначительно увеличится;

    14 Проводится слив масла, одновременно с этим рычаг селектора переводится в состояние «D» (напомним, до этого он был в состоянии «Р»). Таким образом в клапанах промываются соответствующие каналы;

    15 Дальнейшая замена масла в акпп opel insignia требует повтора проделанной процедуры;

    16 Жидкость ATF заливается последний раз, одна баклажка оставляется, чтобы подкорректировать уровень;

    17 Запускается двигатель, он работает, пока не закончится проверка;

    18 Коробка передач должна нагреться примерно до 75 градусов (можно определить с помощью прибора или рукой);

    19 Проверочный болт откручивается (тот который на уровневой трубке). Следует подождать, когда масло сольется. После этого крепится болт (следует использовать исправный уплотнитель);

    20 Затем заливается около 400 гр. масла;

    21 Двигатель выключается;

    22 Все детали ставятся на место.

    Замена масла в акпп опель инсигния турбо прошла успешна!

    Если Вы хотите заменить масло в АКПП Опель Инсигния у нас, перейдите по ссылке.

    Источник: akpphelp.ru

    Совет 1: Как поменять масло в коробке автомат

    • Как поменять масло в коробке автомат
    • Как менять масло у Toyota
    • Как поменять масло в АКПП в автомобиле Nissan

    И способ, который применяется специалистами:

    — Шланг от автомата к радиатору снимается, и на его место подключаем похожий, но более длинный, второй конец которого вставляется в пустую емкость. Затем заводим двигатель, и масло само сливается. После слива двигатель необходимо заглушить.

    — Через щуп заливается около 4 литров дешевого масла для промывки. Заводим двигатель и сливаем это масло. Затем все завинчивается и заливается качественное масло. Двигатель нужно заводить после залива первых 3 литров.

    Данный способ обеспечивает самую полную замену масла и еще и промывается гидротрансформатор.

    Помните, что своевременная и качественная замена масла продлит срок службы вашего АКПП и обеспечит комфортную и безопасную езду.

    • как поменять самому масло

    Совет 2: Как поменять масло в коробке

    Для чего же вообще нужна замена масла? Дело в том, что нормальная температура работы автоматической коробки передач 95 градусов, любое превышение этой нормы приводит к износу масла, а если температура поднимется выше 200 градусов, масло сварится. В современных маслах используется много присадок препятствующих коррозии и пенообразованию, которые со временем тоже утрачивают свои свойства.

    Необходимо учитывать, что перед тем как поменять масло в коробке автомат, в первую очередь необходимо проверить его уровень, с помощью щупа, на нем легко увидеть, какой сейчас уровень. Если он низок, то машину лучше отбуксировать в гараж, либо в автомастерскую. Проверять уровень надо при горячей коробке. Лучше проводить это при разных положениях рычага выбора диапазона.

    Замена производится по стандартной методике: загоняем машину на яму, эстакаду либо просто поднимаем на подъемнике, снимаем поддон, сливаем отработанное масло и заменяем фильтр, после ставим поддон обратно, и через горловину заполняем новым маслом. Если поменять масло таким способом, может остаться до 2/3 старой жидкости в гидротрансформаторе, что приведет к попаданию в новое масло старых загрязнений. Во избежание этого в некоторых автомобилях предусмотрена специальная пробка, о которой желательно узнать заранее проконсультировавшись со специалистом, либо изучив инструкцию к автомобилю, в которой она обязательно будет указана. Масло желательно менять вовремя, как часто необходимо менять масло указано в инструкции к автомобилю.

    Если автомобиль прошел значительный пробег или подвергался высоким нагрузкам, то при замене масла в коробке желательно использовать различные присадки и промывки, которые не только позволяют очистить коробку от старого мусора и прочистить каналы, но и избавит детали от нагара, подготовив коробку передач к замене масла. Во время эксплуатации нужно регулярно контролировать уровень масла и обнаружив на щупе низкий уровень, поискать протечку и устранить её.

    Источник: www.kakprosto.ru

    OPEL CORSA. РЕМОНТ АКПП

    • Запчасти в наличии

    Почему мы?

    Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Опель Корса б ц д: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

    Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Опель Корса всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

    Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

    Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    14 Comments

    Добрый день! У меня опель корса 2008 года. При трогании с места появляется стук-4 глухих удара, но при дальнейшем движении автомобиля они исчезают. В чем может быть проблема?

    Добрый день. Извините что долго не отвечали были переделки форумов на сайте. Причин может быть несколько. Начните с проверки всех подушек и опор ДВС и АКПП, они часто рвутся или дубеют от старости. Далее диагностика АКПП и ДВС, если все ОК, то толчки чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Реже из-за механики АКПП, еще реже из-за проблем с компьютером.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте. Педаль газа не срабатывает в корсе, но тормоза работают, и коробка реагирует на переключения. Сначала начинала ехать, а потом настал ступор и не двигается ни в перед, ни назад. Есть отдел механической коробки, так он также не срабатывает. Машина заводится, но на газ не реагирует. Что это может быть?

    Добрый день. Не реагировать на педаль газа авто может по разным причинам и не обязательно из-за АКПП. Проверьте уровень и состояние масла в АКПП, сделайте диагностику АКПП и ДВС. Далее по результатам.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Добрый день, Проблема такая утром завёл машину произошёл маленький толчок на паркинге, грелась минут 20 включаю R не какой реакции, D тоже не какой реакции ну и все тоже не какой реакции, загорелась ошибка сделал диагностику р0720, машина Опель корса д коробка af 13/4

    Добрый день. Проверьте уровень масла, проверьте состояние полуосей и шрузов. Если все впорядке, то ремонт или замена АКПП.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Добрый день , авто опель корса Ц 1,2 робот , могу ли я заменить робота на АКПП или МКПП. заране спасибо

    Добрый день. Наверное можете. Приготовьтесь менять все компьютеры и проводку.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Привет. У меня машинка 2008 корса «в» автомат — в движение все нормально, но когда стою (P,N или D) идут слабо заметные толчки сейчас стали сильнее, а под выхлопом остаеться мокрый след. Масло в коробке меняла прошлым летом. Пробег 1118 — хочу поменять грм…

    Добрый день. Нужны результатыдиагностики.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Добрый день, подскажите. опель корса 2008 1,4 , акпп. В акпп был низкий уровень жидкости, при попытке (утром) поехать, автомобиль ехал очень плохо ( медлено при высоких оборотах), после в салоне появился поленый запах. Автомобиль не ехал вообще. Залили 3 литра жидкости, машина начала двигаться. При переключении селектора чувствуется подключение передач. При движении вперед и попытки повысить скорость — авто немного передергивает, и ощущение , что выше передачи не переключаются, теряется динамика, перестает включаться задняя, и перед еле едет. После того как машину заглушиш и повторно сразу заводиш , машина едет и вперед и назад , но опять же не долго. Подскажите что может быть.
    За ранее спасибо.

    Добрый день. Результаты диагностики есть?
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте. У меня Corsa 2008г, АКПП. Масло меняли месяц назад, через неделю появился скрежет при разгоне около 40 км-ч, потом нормально, около 60км-ч снова скрежет, потом снова норма. Машина не дергается, лампочки на дисплее не загораются. Что-то с коробкой или другое. И сколько будет стоить ремонт, не хотелось бы чтобы развели на бабки. Заранее спасибо.

    Добрый день. Посторонние звуки могут быть не только из АКПП. Если все другие возможные варианты появления звука кроме как из АКПП исключили. То снимать АКПП. Диагностика видит только электрику, механические дефекты ни одна диагностика не покажет.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Источник: www.akpp-station.ru

    ЗАМЕНА МАСЛА АКПП OPEL.

    Замена масла АКПП на большинстве моделей Опель производится каждые 60 тыс.км согласно технического регламента производителя GM. Надо учитывать, что данный интервал подходит для полной замены масла, включая его слив из гидротрансформатора.

    Такой метод замены происходит с помощью специального стенда. Минусы этого метода заключаются в его дороговизне, т.к. подобные стенды потребляют большое количество масла (примерно 8-12л в зависимости от конструктивных особенностей оборудования).

    Замена масла в АКПП автомобилей Opel

    Вторым минусом является необходимость отсоединения масляных магистралей, что приводит к обязательной замене уплотнительных колец. Впоследствии можно столкнуться с подтеканиями масла из-за возможного повреждения резьбовых соединений. Неудобным может оказаться и долгая продолжительность процедуры замены.

    В нашем центре используется способ частичной замены масла в автоматической КПП. При использовании этого метода потребляется примерно от 3 до 5 литров масла (Астра h, Корса, Зафира — 3л, Астра J, Инсигния — 4л, Антара — 4,5л). В этом случае интервал замены необходимо уменьшить до 30 тыс.км., т.е один раз в каждые 2-3 ТО.

    По мнению наших специалистов этот способ более предпочтителен еще и вот по какой причине. Конструкция АКПП на современных автомобилях Опель не позволяет менять фильтрующий элемент при проведении технического обслуживания. Следовательно, более редкая замена масла приводит к сильному загрязнению внутреннего фильтра. Несомненным аргументом в пользу частичной замены является и недорогая стоимость услуги в сравнении со стендовым способом.

    Надо учитывать, что Opel Antara комплектовались 5-ти и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. Это надо учитывать при подборе трансмиссионного масла. Подробнее.

    УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ АКПП.

    Коробка передач служит для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. Команды по подбору и переключению нужной передачи поступают с электронных блоков управления (двигателя и АКПП), получающих необходимую информацию от многочисленных датчиков. Безусловно, автоматическое переключение передач предоставляет водителю высокий уровень комфорта и безопасности. Для долгой безаварийной работы «автомата» от владельца транспортного средства требуется неукоснительное соблюдение регламентных сроков замена масла.

    Корпус, в котором находится автоматическая коробка передач и ее механизмы называется картером. На автомобилях Опель Астра Н/J, Зафира, Корса, Мерива, Антара, Инсигния — картер АКПП не имеет съемного поддона. В картере расположен «планетарный механизм», получивший свое название по аналогии со спутниками, обращающимися вокруг своих планет. Аналогично выглядит и планетарный механизм, где меньшие шестерни (спутники) обращаются вокруг большей (планета).

    Далее поговорим о технологическом устройстве автоматической коробки. Основная задача главной передачи — согласование работы АКПП со скоростью движения автомобиля. В результате прохождения через главную передачу крутящий момент не трансформируется, а соотношение остается один к одному. Блокиратор опоры муфты переднего хода служит для остановки автомобиля.

    Следующим элементом идет блокировочная муфта. Она или позволяет вращаться шестерням, или их блокирует.

    Передняя муфта предназначена для предоставления возможности машине осуществлять движение вперед с включенной скоростью при помощи двух планетарных наборов шестерен (прямой и обратный редукторы).

    Муфта наката управляет обратным и прямым редукторами, которые позволяют автомобилю двигаться «накатом», используя пониженную передачу, и постепенно тормозить, использую повышенную передачу, в то время когда водитель перестает нажимать на педаль «газа».

    Прямая муфта, блокирующая переднюю и муфту наката, препятствует снижению скорости.

    Следующий элемент — реверсивная муфта, управляющая движением шестерней заднего хода, что позволяет автомобилю передвигаться задним ходом.

    Все муфты изготовлены и собраны в конструкцию, напоминающую бутерброд, где между слоями из муфт находятся прокладки из фрикционного материала, представляющего собой пропитанную смолой специальную бумагу.

    Последней муфтой трансмиссии является вторая муфта. Ее предназначение — переключение трансмиссии на вторую и последующие передачи, используя обратный и прямой (входной) редуктор.

    Гидротрансформатором называется устройство призванное передавать мощность, производимую двигателем, к автоматической трансмиссии.

    Переключение в нужные моменты необходимой передачи происходит по команде электронного блока управления, отдающего соответствующие «приказы» гидравлической системе. По данным командам открывается необходимый клапан (соленоид). Давление масла, в свою очередь, заставляет работать соответствующий планетарный механизм.

    Затем система уменьшает давление масла для отключения муфты и блокировки шестерен.

    Выбор режима переключения происходит через электрическое контактное устройство – селектор, с которым соединяется ручка выбора передач.

    Крутящий момент от главной передачи АКПП к ведущим колесам передается через приводные валы. На автомобилях Опель последнего поколения устанавливаются валы с трипоидным соединением: левый вал короткий, а правый – длинный.

    Даже поверхностное знакомство с устройством автоматической КПП представляет собой возможность «снять шляпу» в знак уважения перед изобретателями и конструкторами данного агрегата. Основная обязанность пользователя — прохождение техобслуживания в регламентированные производителем Opel сроки.

    (495) 507-95-25
    (495) 720-59-04
    © 2005 — 2018 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

    Источник: www.auto-magistral.ru

    Opel Corsa D (2006-2013) – общие проблемы

    Разработка Opel Corsa D происходила совместно с Fiat, что привело к появлению Grande Punto. То, что оба автомобиля имеют одинаковую техническую базу, писали уже многие журналисты. Однако, на практике объединяет их только платформа. Ходовая настроена по-разному, что делает немецкий автомобиль более тихим и комфортным.

    Внутри небольшого Opel спокойно разместятся четверо взрослых. За безопасность бояться не стоит. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP входят в стандартное оснащение. В краш-тестах по версии Euro NCAP Опель Корса показал лучший результат – пять звезд.

    Corsa D — единственный автомобиль в своем сегменте, получивший опцию FlexFix. Это держатель двух велосипедов. Заказать его можно было только до сборки, так требовалась доработка пола в задней части хэтчбека.

    Кузов и салон

    3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних машинах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то, скорей всего, автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

    Эргономика достаточно хорошая, но кнопки управления аудиосистемой и дисплей слишком маленькие.

    Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.

    Типичные проблемы и неисправности.

    Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить лишь за саму лампочку – 150-200 рублей.

    Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.

    Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле — около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.

    Трансмиссия

    Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.

    За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки — не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться Опель Корса, эксплуатируемым в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.

    Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 — более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

    Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.

    Двигатели

    Компактный Опель весит не мало – 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. с трудом справляется со своей задачей. Он слишком слаб, слишком громок и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил в мощности до 65 л.с. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

    Альтернативой трехцилиндровому агрегату послужат более крупные четырехцилиндровые моторы емкостью 1,2 и 1,4 л. До 2010 года они тоже отвечали нормам Евро-4, а после — Евро-5. Кроме того, увеличилась отдача. В том числе, благодаря установке фазорегулятора на впускном валу. Отказ катушек зажигания — довольно распространенное явление для двигателей Евро-5.

    В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна (35 Евро).

    Независимо от версии двигателя и экологического класса распредвалы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более выносливые. До 200 000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие между сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. В результате загорится индикатор неисправности двигателя. При своевременном обращении в сервис разрыв цепи в принципе не возможен. Но работа по замене дорогая и трудоемкая. Чтобы добраться до цепи ГРМ приходится снимать коробку передач.

    В бензиновом 1.6 Turbo и дизельном 1.7 CDTi используется ременный привод ГРМ.

    Турбодизель 1.3 CDTI разработки Fiat нередко нервирует бессилием. До 2000 об/мин он мирно спит, а при 4200 об/мин уже выдыхается. Двухмассовый маховик на дизельном 1.3 CDTI не относится к числу «аварийных», как и на других двигателях, но при замене сцепления необходимо контролировать его состояние. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей.

    Уязвимое место турбодизеля 1.3 CDTI, производимого в Бельско-Бяла, Польша — клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Он забивается сажей и начинает подклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания. О проблемах с клапаном подскажет горящий индикатор «check». При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около 9-10 тыс. рублей, а вместе с работой по замене придется затратить около 11-12 тыс. рублей.

    На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц (DPF-фильтр). При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: удаление фильтра DPF – 2-3 тыс. рублей, регенерация фильтра – 5-6 тыс. рублей или замена на новый – более 20 тыс. рублей. Замена фильтра – наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.

    Цепь ГРМ двигателя 1.3 CDTI необходимо заменить, когда станет слышен характерный металлический звон при запуске и на холостом ходу – единичные случаи. Стоимость работ вместе с запчастями – около 9 000 рублей.

    При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 Евро.

    1.7 CDTi родом из Isuzu. В прошлом это был надежный агрегат, но в дальнейшем его репутация испортилась. Если нужен именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на дорестайлинговых машинах.

    Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла. Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала – около 2 тыс. рублей, дороже – заднего — около 5 тыс. рублей. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера – 4-5 тыс. рублей.

    При частых поездках на короткие расстояния быстро выходит из строя стартер: изнашиваются щетки, пропускает бендикс, т.е. пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тыс. рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от изделий с надписью «made in China».

    Ходовая

    Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.

    Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.

    Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.

    Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

    Заключение

    С осторожностью следует относиться только к старым Опель Корса Д с дизельным двигателем и пробегом более 150 000 км. Типичные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины, недороги в устранении. Обходите стороной базовые версии с бензиновым двигателем начального уровня.

    Источник: vvm-auto.ru