как поменять лампочку volvo

Бюджетная замена ламп подсветки приборной панели, климата, магнитолы. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

Если в вашей volvo когда-нибудь перегорали лампочки в приборной панели (или блоке климат-контроля, или отдельных кнопках, а может быть в оригинальной магнитоле), то посмотрев на цены на оригинальные лампы, волосы могут запросто зашевелиться. Средняя стоимость оригинальных ламп на данный момент составляет порядка 300 рублей за одну штучку. При этом, лампы в блоке климата, магнитоле, кнопках за рулем — все немного разные. Они отчаются размером самой лампы, размером пластикового цоколя, а так же бывают 2х видов — с синими резиновыми колпачками и без колпачков.

Благодаря этим синим колпачкам на лампах достигается зеленый цвет подсветки (синий смешивается с желтым светом лампы). Иногда (в тех местах, где установлены лампы без колпачков) зеленый свет достигается цветом самой полупрозрачной пластмассы на пиктограммах.

Помимо того, что лампы перегорают со временем, бывает еще одна беда — они вместо зеленого начинают светить желтым светом. Это связанно с тем, от времени и температуры синие колпачки теряют свой цвет и становятся прозрачными.

Покупать оригинальные лампы volvo подсветки приборов, конечно, можно, но это очень не экономично. Пр покупке оригинальных ламп вам достаются лампы, вставленные в пластиковые цоколи и готовые к установке.

Однако, существует способ заменить оригинальные лампы volvo по цене ровно в 20 раз дешевле оригинала. Для этого необходимо из оригинальных пластиковых цоколей извлечь перегоревшие лампы, а туда вставить новые, которые можно найти в магазинах автоэлектроники. Синие колпачки так же продаются отдельно. Лампы, в среднем, стоят 10 рублей, колпачки — 5. Итого лампа+колпачок = 15 рублей, вместо 330 за оригинал.

Если вы находитесь в Москве, то я могу посоветовать магазин, в котором есть просто-таки огромный выбор этих микроламп абсолютно любого форм-фактора, а так же синие колпачки к ним (вообще, там есть колпачки и других цветов), при этом колпачки бывают так же разных размеров. Это магазин Авто-ЭлектроДИАЛ (www.dialuch.ru), находится он по адресу Москва, ул. Трофимова 31. Это один из редких магазинов, в котором можно 100% подобрать микролампу под любую часть приборки volvo — там десятки ламп разных размеров.

Единственное, что я заметил, что при установке их синих колпачков, зеленый цвето подсветки становится немного более насыщенным и густым, в оригинале он несколько светлее, но если заменить все колпачки — то будет отлично и равномерно.

Недавно я менял все лампы в блоке климат-контроля volvo xc70 2004 года, стоимость 6 лампа составляла около 2000 рублей, а этот магазин решил мне эту проблему за 150 рублей, при этом без какой-либо потери в качестве. Фотографии в этой статье, как раз сделаны с этой операции.

Volvo XC90 Швед › Бортжурнал › Замена ламп ксенона и ПТФ на XC90

Вот вроде простейшая вещь — заменить лампочку в фаре. И в инструкции в авто написано, и вроде все просто и логично, но есть свои маленькие хитрости. Например, нужно ли обесточивать фару при замене ксенона. Или, как вынимать ксеноновую лампу. Когда фара в сборе стоит 35тыр, то естественно не хочется ее повредить.

В рускоязычных ресурсах на эту тему вы найдете только «Как заменить галоген на ксенон» и «Ты, че лох? там же просто 2 штыря вынуть». Итак, эта запись для тех, кто не сталкивался с заменой ламп в фаре XC90.

Предыстория
Штатный ксенон в поворотных линзах на XC90 не то, чтобы не светит — но светит как-то вяло. Из за этого люди обычно колхозят ксенон H1 в ПТФ. Я же решил пойти другим путем — начать с замены ксеноновых ламп на более яркие.

Выбор пал на Philips D1S X-treme Vision. И результат оказался весьма хорош, но об этом ниже.

Яркость ламп OSRAM D1S 3200 Лм, а Philips D1S X-treme Vision 4500 Лм. К тому же Philips как никак изобретатели ксеноновых ламп. Плюс к этому, установленные лампы OSRAM уже немного помутнели и святовое пятно перед машиной давали только в кромешней тьме (вскрытие показало, что помутнели не очень сильно, просто света ламп реально недостаточно). И не то, чтобы света от фар не было видно, но светило очень тускло, особенно после Mitsubishi

Замена ксеноновой лампы в блоке фары
Приехав на дачу я открыл капот, вынул 2 кронштейна, вытянул на себя фару — все это быстро, и 10 секунд нет. А вот дальше пошло самое интересное. Как отсоединить фишку необычной формы? Я вытянул красную защелку, но фишка не разъединилась. Опа, какой-то секрет видимо. Как я писал выше — разломать любой ценой в планы не входило, так как замена фишки будет стоить денег.

Ок. Положил фару на мотор, подложив под нее тряпку. Открутил круглую заглушку по стрелке Open и второй нежданчик — как отсоединить кабель питания от ксеноновой лампы? Он не снимался рукой — повредить не хотелось. 2 лепестка вокруг лампы я догадался повернуть, но лампа не вытаскивалась. Все — приехали 🙁

Полез в интернет и нашел из всего вразумительного только видео на буржуйском форуме.

Но в видео чувак меняет галогеновую лампу, а не ксеноновую. Зато понятно как снять фишку — засунуть отвертку и отверткой выдвинуть красную защелку до конца — тогда разъединяется. Вот и секрет фишки 🙂 Ну и чего дальше делать?

Помог OBD2 — говорит, дергай лампу, не бойся. Я и дернул. Вначале выдернул жгут питания лампы, потом повернул лепестки вокруг лампы градусов на 20 и с услилием выдернул лампу (выдергивать надо за квадратный блог розжига, который зажат лепестками к отражателю, собственно лепестки и создают усилие).

Далее была воткнута лампа от Philips, поворачиваем лепестки вокруг лампы в обратную сторону, надеваем клейму питания, закрываем круглую крышку. Главное, как и при замене галогенных ламп — не касаться колбы пальцами! Иначе от температуры колба лампы лопнет. В D1S есть плюс, что за квадратную блямбу розжига можно удобно брать лампу, не касаясь колбы даже без перчаток. Хотя, если есть перчатки — лучше в них.

Лампы габаритов были заменены за одним, так как меня сильно раздражает бледный желтый цвет в габаритах. Там все просто. Берем за хвостик и поворачиваем. Вынимаем патрон вместе с лампой и меняем на другую W5W. Потом ставим обратно и заворачиваем.

Вначале была мысль поставить диоды на габариты, но в Volvo обычные светодиоды не подойдут, а нужны с светодиоды w5w с обманкой (иначе будет ошибка и может не включиться фара). Поскольку на фаре стоит рассеиватель, то смысла в светодиоде нет никакого — он все равно будет светить только в границах этого рассеивателя, а не на всю фару. Поэтому были куплены PIAA w5w 4700К габаритные лампы.

Замена ламп в ПТФ (H1)
Для замены ламп в ПТФ лучше всего заехать на яму или эстакаду. Доступ к ним очень легок, если стоишь под машиной — просто просунуть руку под бампер и выкрутить лампу из патрона. По идее, лучше снимать целиком блок противотуманки, потом в кашерных условиях поворачивать патрон и в специальных перчатках менять лампу. Я сразу вывернул патрон с лампой (осторожно, лампа может упасть, так как крепление цоколя H1 одно из самых говняных) и положил лампочку в коробку, воткнул новую лампу в цоколь и аккуратно ее вставил в ПТФ (аккуратно, чтобы не улетела под яму, так как там пружинки). Ну собственно и вся операция.

Лампы в ПТФ взял тоже PIAA 4800K (максимально белый)

Ну и в итоге, что получилось
Ссори, что не четкие фото — я опять забыл фотик и снимал все на мобилу (обещаюсь исправиться)