Как покрасить авто своими руками

Сперва на совесть вымойте машину, использую самое обычное моющее средство. Для последующей обработки имеющихся на кузове жировых или битумных пятен купите в любом автомагазине специальный состав или известный всем white-spirit, именуемый среди автолюбителей и мастеров «белым спиртом».

Совет: ни в коем случае, чтобы убрать жировое пятно с кузова, не используйте растворитель или бензин.

Завершите этап уборкой пыли, которой после зачистки покроется кузов. Смочите хлопчатобумажную ткань все в том же white-spirit, хорошо протрите кузов и дайте высохнуть.

Если у вас в гараже недостаточно источников света, заранее позаботьтесь о том, чтобы выгнать машину на улицу. Вам необходимо детально и очень внимательно рассмотреть любые дефекты, имеющиеся на лакокрасочном покрытии автомобиля. Для того, чтобы не забыть их месторасположение, находя любую трещину, скол или вмятину, помечайте их краской из аэрозольного баллончика, которую можно недорого купить в любом автомагазине. Повторите процедуру осмотра не менее двух раз. Так вы сможете убедиться в том, что не пропустили ни одного даже самого мелкого изъяна.

  1. Мойка авто. Используем шампуни, удаляем загрязнения. Проводим первичную подготовку.
  2. Обезжириваем поверхность кузова, удаляем битумные пятна, смазку.
  3. Ликвидируем коррозийные очаги, старую краску снимаем методом абразивного шлифования. Диоксид алюминия и карбид кремния служат абразивами. Бумага для шлифования должна применяться с учетом того, что разница «номера» не должна превышать 100 единиц. Последовательно обрабатывается поверхность в пять приемов. Если нарушить эти положения и применить бумагу не того «номера», то материал подвергнется просадке. Если сразу это будет незаметно, то через время на кузове возникнут полосы.
  4. Проводим первичное и вторичное грунтование, которое позволит создать на кузове антикоррозийное покрытие. Грунт сохнет около 2-4 часов. В специализированных боксах существует инфракрасная сушка, которая сокращает процесс сушки грунта до 10-15 минут.
  5. Следующим завершающим этапом становится нанесение лака и эмали.

Для каждого используемого состава, будь то грунт, краска или шпаклевка, используйте отдельные пистолеты или пульверизаторы. Эта необходимость возникает из-за различного уровня вязкости составов, если диаметр сопла подобран неправильно, то эмаль или грунтовка будут не распыляться, как мы того ожидаем, а разбрызгиваться во все стороны, оставляя на поверхности кузова неравномерный слой состава. Пистолет для покраски авто следует подбирать по диаметру сопла. Если вязкость составляет 18-22 секунды, то выбирайте пистолет с соплом 1,3-1,4 мм. При вязкости 30-35 секунд диаметр должен быть не более 1,6-1,8 мм.

Технология покраски авто предполагает пять основных стадий подготовки:

После проведенных подготовительных работ вопрос дальнейшей работы состоит не в том, как самому покрасить автомобиль, а как ПРАВИЛЬНО покрасить авто. Определитесь с материалом. Покрытия для автомобилей выпускаются двух видов. Если вы хотите покрасить машину в матовый цвет, то используйте простые однослойные красочные покрытия. Если хотите, чтобы автомобиль сверкал на солнце, то можете воспользоваться двухслойными покрытиями с эффектом металлика или даже перламутра.

Видео — подготовка к покраске автомобиля своими руками (как оклеить автомобиль перед покраской):

Первоначально следует тщательно смыть всю грязь с поверхности транспортного средства, очистить кузов от жировых и битумных пятен. Изобилие специальных моющих средств, которые легко найти в любом автомагазине, поможет выполнить эту процедуру качественно и оперативно.

Подготовительные процедуры и само окрашивание следует проводить со строгим соблюдением всех мер по безопасности работы с легковоспламеняющимися и вредными веществами. Компрессор должен находится за пределами рабочего помещения.

Грунтовка является фундаментом для любого лакокрасочного покрытия, неким связывающим звеном между ним и основным металлом кузова, служит дополнительной антикоррозийной защитой. Поэтому, мнения типа «грунтовать не обязательно» ошибочные и не обоснованы. От качества грунтовки зависит надежность и долговечность лакокрасочного покрытия.

Это поможет вам определить наилучшее расстояние для нанесения расходных материалов, качество шлифовки и понять, сколько нужно будет потратить времени, чтобы покрасить машину «по-настоящему».

После того как вы обработали поверхность своими руками, начните наносить расходные материалы в такой последовательности:

Покраска кузова автомобиля в гараже

Из оборудования пригодится:

Покраска автомобиля — не простой процесс обливания краской

(№ 120-600), пока поверхность не будет доведена по геометрии и шероховатости к показателям, которые идентичны кузовной поверхности. Зачистку нужно осуществлять в несколько приемов, дополнительно подмазывания приготовленную шпатлевку в случае необходимости.

Зачистка кузова автомобиля

Зачистка шпатлеванной поверхности производится вручную шкурками

Но важно помнить, что нагрев не должен быть слишком интенсивным, нахождение на открытых территориях при покрасочных работах недопустимо, так как это, напротив, существенно ухудшает конечный результат. Поэтому работайте в закрытом, но солнечном помещении. Для достижения нужного температурного режима можно также воспользоваться обогревательным устройством. В пространстве не должно быть пыли, которая может осесть на окрашиваемую поверхность (предварительно лучше провести влажную уборку помещения).

Интенсивность городского трафика, наледь на дорогах в демисезонные периоды, вылетающий из-под колёс гравий, излишнее лихачество и пр. – всё это может служить потенциальным источником аварийных ситуаций. При небольшом водительском стаже вероятность дорожно-транспортных происшествий при наличии данных факторов может повыситься. Нередко при столкновениях транспорта страдает бампер машины.

Проявитель оседает в местах, требующих коррекции, с ровных участков он смывается. Для заделки углублений эффективно воспользоваться нитрошпатлёвкой. Если во время очередного шлифования было приложено чрезмерное воздействие, в результате чего возник просвет, «проблемное» место вновь загрунтовывается.

Последующая сушка покрытия занимает порядка 24 часов. В специализированном магазине также можно приобрести порошок для проявления («проявку»). Кроме того, существуют и аэрозольные формы. С помощью контрастного проявителя будут эффективно определены остаточные дефекты (углубления, неровные участки и пр.), которые в дальнейшем повторно отшлифовываются тщательным образом.

Покраску элемента кузова автомобиля можно провести двумя способами:

Как проверяется готовность шпатлёвки? Возьмите зернистую шкурку № 80, попробуйте затереть шпатлёвку своими руками. Если смесь прилипает, процесс затвердения ещё не закончен. Когда при затирке со шкурки сыплется пыль в виде мелкой пудры, значит, смесь окончательно затвердела.

Пытался в гараже покрасить, ощутил всю сложность этих работ на себе, понял, что лучше обратиться к специалисту с большим опытом, будет экономнее.

Возможно, требуется выполнить работы по покраске защитного слоя на капоте или крышке багажника. Восстановить цвет на бампере или дверях.

Если вы решили покрасить собственный автомобиль своими руками, а не отгонять его в салон для этой цели, потребуется выполнение некоторых советов и правил. Прежде всего, необходимо определиться, что нужно для покраски автомобиля. Первым делом необходимо отмыть, то есть провести тщательную мойку машины с помощью специального шампуня и удалить с её поверхности грязь, песок, пыль, жирные пятна и т. д. Также нужно своими руками избавиться от дефектов, коррозии и сколов, используя для этого специально предназначенные средства. Пользоваться нельзя ни бензином, ни растворителем. Чем лучше очистим поверхность, тем самому легче будет красить.

Самому выполнить эту работу будет не очень просто, но возможно. Существуют специальные смеси, которые наносят на поверхность, и покрытие отслаивается само. Если не получается, машину можно отвести в специализированную мастерскую, которая занимается такими работами. Зачищенную поверхность необходимо протереть хлопковой тряпкой, смоченной в растворителе. Для обезжиривания поверхности автомобиля нужно воспользоваться средством уайт-спирит. Уровень обезжиривания проверяется при помощи фильтрованной бумаги. Процедуру следует повторять до полного исчезновения жирных следов.

Для покраски автомобиля своими руками потребуется зачистка поверхности вплоть до металла. Внимательно осматриваем авто, дабы обнаружить все видимые повреждения ЛК-покрытия. Машину лучше всего осматривать в хорошо освещённом месте. Повреждения можно пометить мелком или быстросохнущей краской. Осмотреть автомобиль необходимо несколько раз, чтобы ничего не пропустить. Для зачистки нужно взять наждачную бумагу, тщательно заточенную отвёртку, скребок и щётку. Зачистку нужно производить, чтобы на поверхности не осталось никаких переходов. Если поверхность автомобиля оказалась сильно подвержена коррозии, нужно полностью удалить старую краску.

Следом демонтируем самостоятельно с машины детали кузова, которые могут помешать окрашиванию: бамперы, решётку радиатора, детали оптики, фары, антенну, весь внешний тюнинг. Необходимо снять все детали, которые снимаются. Их нужно тоже отмыть, просушить и отложить в сторону. После того как вы всё это сняли своими руками, машину опять нужно тщательно отмыть, удалив все следы загрязнения. Если возможности для демонтажа нет, можно заклеить части машины или закрасить вот такой пастой, состоящей из мела (4 части), глицерина (3 части), декстрина (2 части) и воды (1 часть), её потом легко можно смыть.

Прежде чем приступить к процедуре окраски автомобиля, нужно знать, что кардинальное изменение цвета транспортного средства повлечет за собой смену свидетельства о регистрации автомобиля: ведь в техпаспорте ваша машина записана, допустим, белой, а после покраски она станет желтой. Новый цвет должен быть внесен в новый документ – значит, похода в МРЭО для перерегистрации не избежать.

Но все эти операции нужно будет делать после того, как вы покрасите свой автомобиль. Понятное дело, что окраска кузова машины не проводится при помощи обычной краски, потому вам придется наведаться в автомагазин, выбрать краску понравившегося цвета (нужно брать такую, которая бы высыхала без запекания), купить пульверизатор, респиратор, перчатки, наждачную бумагу (от № 60 до №1200), шпатели, автошпатлевку, грунтовку.

Этап №3. Выравнивание шпатлевкой.

Дефектные места нужно обрабатывать до металла, так что придется попотеть. Для этого используем наждачную бумагу с разным «зерном» от №60 до №100. В этом деле нужна деликатность, так как нельзя допускать резких переходов с пораженного места на место, где лакокрасочное покрытие в нормальном состоянии. Чтобы не допустить этого, нужно время от времени проверять обрабатываемые места рукой – кожа пальцев человека настолько чувствительна, что может уловить самые мельчайшие переходы на поверхности. Зачистив дефектные места и проверив уровни переходов, очищаем их от пыли, промываем уайт-спиритом и даем хорошенько высохнуть.

Как известно, косметический ремонт время от времени требуется любой машине. Царапины, коррозия, облупившаяся краска, вмятины… все эти мелкие недочеты можно исправить и самостоятельно, если точно знать, как правильно подступиться к делу. Безусловно, чтобы стать профессиональным автомаляром, недостаточно только закупиться пульверизатором с краской. Нужно еще и точно соблюдать технологию процесса нанесения эмали. Обо всех этапах покраски авто, создания аэрографии, а также об исправлении недочетов кузова, мы вам подробно расскажем в наших статьях.

Покрасьте автомобиль своими руками и сэкономьте Ваши деньги!

Мы очень рады, что вы зашли на страницу, посвященную автомалярным работам своими руками. Подборка материалов на нашем сайте поможет вам стать настоящим профессионалом в такой непростой области, как покраска автомобиля своими руками!

Мы тщательно следим за тем, чтобы информация на страницах сайта была изложена не только очень доходчиво и максимально просто, но и профессионально. Чтобы в статьях не было допущено ни малейших ошибок, способных негативным образом сказаться на конечном результате покраски вашего автомобиля.

Локальный ремонт лкп авто

Прежде чем приступить к этому этапу, нужно выровнять поврежденную поверхность, бампера, кузова, чего угодно. Устранять вмятину или царапину можно многими способами, в зависимости от степени и состояния повреждения. Есть даже такие случаи, когда возможно удаление вмятин без покраски автомобиля.

Покраска двери авто в специализированном боксе

Если Вы этого не заметите (а соринку заметить сложно), то вскоре на этом месте лакокрасочное покрытие начнет трескаться. В автосервисе же для этого есть специальное помещение, где так же чисто, как и в операционной, поэтому ничто не сможет помешать идеальному нанесению покрытия. Еще один нюанс, над которым задумываются не все. Если Вам необходимо окрасить лишь часть автомобиля, например бампер, то нужно подобрать соответствующий, идентичный кузову цвет. Сделать это самостоятельно крайне тяжело. В автосервисе специалисты с помощью компьютерного подбора краски без проблем определят нужный оттенок, и бампер по цвету не будет отличаться от всего кузова. Ко всему этому добавьте то, что в автосервисах работают опытные специалисты, которые работают с хорошим профессиональным оборудованием. Поэтому задумайтесь, стоит ли работа таких трудностей.

ано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой повреждения окраски на своем четырехколесном друге. Краска, даже самая качественная и надежная, со временем все равно трескается, облупляется, придавая автомобилю совсем непрезентабельный вид. Что уж тут говорить о последствиях аварии, когда повреждается не маленький участок, а большой фрагмент? Выхода из ситуации два – вы можете отправиться в автосервис, где вам быстро выполнят покраску автомобиля, а можете и заняться этим самостоятельно. Второй способ намного дешевле, но и гораздо сложнее.

Особенно трудно будет выполнить покраску автомобиля своими руками, если вы не имеете нужных навыков. Но не расстраивайтесь – запасайтесь нашими советами и вперед – сменить краску вашему автомобилю будет делом нескольких часов.

Теперь осматриваем свой автомобиль. Все сколы краски, трещины и другие повреждения следует удалить. Очищаем площадь повреждения до такого момента, когда новому лакокрасочному покрытию ничего не будет угрожать – новый кусок краски не свалиться вместе со старым. Учитывайте, что переход между зачищенным местом и существующим покрытием должен быть плавным.

Оставляем все высыхать и переходим к следующему этапу – зачистке. Для этого нам понадобится наждачная шкурка, которой весь автомобиль обрабатываем до матовости. Ну а затем газетой заклеиваем все, что может быть нечаянно окрашено и выполняем то, ради чего все и было затеяно – окраску автомобиля.

Естественно, до того, как выкрасить диски авто необходимо избавиться от старенького покрытия. Кропотливым образом вымываем диск с помощью щетки и лучше стирального порошка. Конкретно приевшийся нам по рекламе, но таковой родной Tide, можно неприметно взять в долг у супруги. Безупречным вариантом будет внедрение насадок на дрель с целью кропотливой промывки диска.

Лучше грунтовку при покраске диска наносить в три слоя. Каждый слой должен просохнуть некое время. После нанесения третьего слоя очень рекомендуется произвести принудительную сушку покрашенной поверхности. Мы же не запамятовали, что покраска дисков автомобиля происходит в гараже? Вот поэтому для сушки дисков очень понадобится промышленный фен либо, на последний случай, фен супруги, который необходимо будет неприметно взять в долг совместно с Тайдом.

Сама процедура покраски дисков совсем ничем не отличается от процесса грунтовки, потому мы не станем обрисовывать её тщательно. Все этапы покраски проводим в той же последовательности и технологии, что и грунтовки. Не запамятовывайте, что при использовании акриловой краски необходимо соблюдать меры собственной безопасности: защищать руки перчатками, а глаза – очками.

Ведь не у каждого в гараже есть термокамера либо пескоструй. Хотя? Если есть, то вам можно брать порошковую краску. Краску выбирайте у испытанных поставщиков, с определенным сроком годности и не вплотную по количеству на площадь покраски дисков.

Естественно, до того, как покрасить диски авто нужно избавиться от старого покрытия. Тщательным образом вымываем диск при помощи щетки и желательно стирального порошка. Именно надоевший нам по рекламе, но такой родной Tide, можно незаметно позаимствовать у жены. Идеальным вариантом будет использование насадок на дрель с целью тщательной промывки диска.

Желательно грунтовку при покраске диска наносить в три слоя. Каждый слой должен просохнуть некоторое время. После нанесения третьего слоя очень рекомендуется произвести принудительную сушку покрашенной поверхности. Мы же не забыли, что покраска дисков автомобиля происходит в гараже? Именно поэтому для сушки дисков очень пригодится промышленный фен или, на крайний случай, фен жены, который нужно будет незаметно позаимствовать вместе с Тайдом.

Важно! Грунтовку начинаем с внутренней поверхности диска. Распыление грунтовки, как и всех аэрозольных красок, производим на расстоянии 25-30 см. и при этом не забываем время от времени встряхивать баллон. Нет нужды говорить о том, что слой грунтовки стараемся наносить равномерно.

Ведь не у каждого в гараже есть термокамера или пескоструй. Хотя? Если есть, то вам можно покупать порошковую краску. Краску выбирайте у проверенных поставщиков, с определенным сроком годности и не впритык по количеству на площадь покраски дисков.

2007-2018 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.

Солнечный свет, кислотные дождики, зимой соль и естественно камушки, вылетающие навстречу из-под колес впереди идущего автомобиля. Все это оставляет на кузове свои следы в виде сколов и царапин, и в дальнейшем, может привести к развитию очагов коррозии.

Как покрасить автомобиль своими руками в гараже, чтобы его потом было не стыдно показать?

Если шпатлевание неизбежно, но время подгоняет, то важно помнить, что от количества отвердителя скорость отвердевания зависит слабо. Без отвердителя шпатлевка может вообще не засохнуть, а при попытке ее ошкурить сваляется в комки. Излишнее количество не ускорит процесс, но реакция отвердителя продолжится с краской или грунтовкой. Профессиональный шпатель можно заменить скребком собственного изготовления. На этом видео показано правильное шпатлевание машины с ЗМ:

Сэкономить можно на двух составляющих: собственно на краске и способе нанесения. Самостоятельно нанести краску можно несколькими способами: в один, два и три слоя (одно-, двух- и трехкомпонентная покраска). Первый компонент – краска, второй – лак, поэтому сэкономить на «металлике» таким способом не получится, а на акриловой эмали вполне. Для локального ремонта сгодится и кислородный баллон с редуктором, главное – чистота шланга и сопла.

  • 20% ортофосфорной кислоты и 80% воды – разбрызгивается пульверизатором, затем сушится;
  • 50 мл молочной кислоты и 100 мл вазелинового масла – после недолгого нахождения на очаге коррозии мазь удаляется мягкой тряпкой с тем же вазелиновым маслом;
  • 10 г хлорида цинка на 1 г гидротартрата калия – ржавчина обильно смачивается раствором (не стоит жертвовать своими руками, работая с этой кислотой без перчаток).

На ЛКП автомобиля приходится не просто защита кузовного металла, но и декоративная функция. Казалось бы, эти стороны далеки друг от друга, и что особенно важно – далеки по цене. На деле же ценник автосервисов заставляет задуматься о покраске машины своими руками даже самых заядлых оптимистов, независимо от поставленных перед сервисом задач.