Интеркулер zd30 nissan. Блог, отзывы, фотографии

Интеркулер-кит Nissan Patrol Safari Y61 ZD30 во Владивостоке

Заметка к объявлению

Заключаете сделку на сайте Получаете контакты Договариваетесь о покупке

  • Вы фиксируете сделку — продавец обязан продать именно тот товар, который вы купили.
  • Цена не изменится — продавец не сможет завысить цену, он будет обязан продать товар по цене сделки.
  • Вы получите свой товар — после того, как вы выкупите товар, объявление пропадет с сайта, и никто не купит товар вместо вас.

Есть вопросы о товаре? — задайте их продавцу до заключения сделки.

  • Nissan Patrol, Y61
  • Nissan Safari

артикул 5061
Размер коробки: 490мм*490мм*230мм

Гарантия и условия возврата

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Днепровская 90а стр. 4
  • Бесплатная доставка по городу Владивосток
  • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • ПЭК
    • Ратэк
    • СДЭК
    • Энергия

. УТОЧНЯЙТЕ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ И НАЛИЧИЕ ПЕРЕД СТАВКОЙ.
Уважаемые клиенты и друзья!
Прочитайте, пожалуйста, эту информацию:
— отправка заказов производится в течение 2-4 рабочих дней с момента оплаты. Причем наших рабочих дней, т.е. кроме субботы, воскресения, государственных праздников по Владивостокскому времени (+7 мск)
— заранее уточняте возможность отправки той или иной ТК. Мы отправляем:
Энергия, ЖДЭ, Деловые линии, ПЭК, ЕМС, РАТЕК. Почтой РФ мы не отправляем.
— в выходные дни мы можем не отвечать на телефон, не писать письма, не обрабатывать заказы, также наш телефон молчит с 18.00 до10.00 по владивостокскому времени
— после отправки Вам будет отправлен трекинг-номер либо номер накладной.
— вопросы о сроках доставки, ее стоимости, качества обслуживания и информирования Вас в транспортных компаниях –адресуйте транспортными компаниям. Честное слово, мы не является совладельцами ни одной ТК
— транспортную компанию выбираете Вы из предложенного списка, а значит несете полную ответственность за свой выбор. Вопросы потери, порчи, некомплектности, воровства, существенной затяжки сроков доставки адресуйте к выбранной Вами ТК. В случае существенных проблем с ТК мы поможем Вам подготовить пакет документов для возмещения стоимости Вашего заказа. Наша ответственность заканчивается в момент сдачи правильно собранной посылки в выбранную Вами ТК с правильным адресом доставки. Дальше отношения Вас и транспортной компании
— хотите 100% сохранность груза — заказывайте обрешетку. Эту услугу предоставляет каждая ТК. Ее стоимость будет включена в стоимость доставки, которую Вы оплачиваете при получении.
Радиаторы, интеркулеры, оптика — гарантии по качеству доставки принимаются только при заказе обрешетки, мы отправляем товар в заводской упаковке либо в картоне
— доставка до любой ТК из нашего списка бесплатно! Хотите использовать другую ТК – заказывайте курьера за Ваш счет. Он сможем забрать заказ в нашем магазине-офисе
— доставка по Владивостоку после 19. 00 — 300 рублей

:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга . NISSAN Patrol/Safari Интеркулер ZD30 — :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

  • :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::
  • >Форумы наших друзей
  • >OffRoad клуб «ПроходимецЪ»
  • >NISSAN
  • Правила
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

NISSAN Patrol/Safari Интеркулер ZD30 Переделка

#21 Sattel_2010

  • Писатель
  • Группа: Members
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 02.01.10 16:23
  • Safari Y60 интеркулер
  • Город: Алматы

DRUG DEALER (28 April 2012 — 16:45) писал:

#22 turbo3

  • Настоящий сварщик
  • Группа: Members
  • Сообщений: 3251
  • Регистрация: 14.06.07 17:42
  • Prado 95, Patrol Y61
  • Город: Алматы

#23 DRUG DEALER

  • Суперболтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 1353
  • Регистрация: 14.04.06 10:08
  • PATROL Y61 /4″/35″
  • Город: Каблукова 🙂

#24 AlexU-Ka

  • Болтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 09.11.11 21:05
  • Patrol Y61

#25 turbo3

  • Настоящий сварщик
  • Группа: Members
  • Сообщений: 3251
  • Регистрация: 14.06.07 17:42
  • Prado 95, Patrol Y61
  • Город: Алматы

#26 deadman

  • Абориген
  • Группа: Клуб «ПроходимецЪ»
  • Сообщений: 4643
  • Регистрация: 02.12.04 23:30
  • Lincoln Navigator
  • Город: алматы толеби-байзак

#27 DRUG DEALER

  • Суперболтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 1353
  • Регистрация: 14.04.06 10:08
  • PATROL Y61 /4″/35″
  • Город: Каблукова 🙂

Сообщение отредактировал DRUG DEALER: 04 May 2012 — 09:06

#28 turbo3

  • Настоящий сварщик
  • Группа: Members
  • Сообщений: 3251
  • Регистрация: 14.06.07 17:42
  • Prado 95, Patrol Y61
  • Город: Алматы

DRUG DEALER (04 May 2012 — 09:03) писал:

Сообщение отредактировал turbo3: 04 May 2012 — 09:18

#29 DRUG DEALER

  • Суперболтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 1353
  • Регистрация: 14.04.06 10:08
  • PATROL Y61 /4″/35″
  • Город: Каблукова 🙂

#30 turbo3

  • Настоящий сварщик
  • Группа: Members
  • Сообщений: 3251
  • Регистрация: 14.06.07 17:42
  • Prado 95, Patrol Y61
  • Город: Алматы

DRUG DEALER (04 May 2012 — 09:24) писал:

Сообщение отредактировал turbo3: 04 May 2012 — 09:35

#31 DRUG DEALER

  • Суперболтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 1353
  • Регистрация: 14.04.06 10:08
  • PATROL Y61 /4″/35″
  • Город: Каблукова 🙂

Прикрепленные файлы

  • full.jpg(134.97К)
    Количество загрузок:: 134

#32 AlexU-Ka

  • Болтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 09.11.11 21:05
  • Patrol Y61

#33 Sattel_2010

  • Писатель
  • Группа: Members
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 02.01.10 16:23
  • Safari Y60 интеркулер
  • Город: Алматы

AlexU-Ka (04 May 2012 — 16:59) писал:

#34 fa1c0n

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 21.07.11 09:42
  • Patrol Y61 ZD30 MT 2004
  • Город: Алматы

#35 Jhan

  • Печатный станок
  • Группа: Клуб «ПроходимецЪ»
  • Сообщений: 2643
  • Регистрация: 10.06.05 15:08
  • Patrol Y61 ZD30

#36 Jhan

  • Печатный станок
  • Группа: Клуб «ПроходимецЪ»
  • Сообщений: 2643
  • Регистрация: 10.06.05 15:08
  • Patrol Y61 ZD30

#37 Faza

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 11.09.09 12:50
  • Тойота LC Prado 78
  • Город: Актюбинск

#38 DISEL

  • Суперболтун
  • Группа: Members
  • Сообщений: 1903
  • Регистрация: 17.11.06 10:05
  • Patriot 2015
  • Город: Almaty

#39 bob-cat

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 05.02.13 18:41
  • PatroL 2008г,акпп

#40 bob-cat

  • Карантин
  • Группа: Beginners
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 05.02.13 18:41
  • PatroL 2008г,акпп

bob-cat (18 September 2015 — 22:40) писал:

Интеркулер zd30 nissan. Блог, отзывы, фотографии

Двигатели Nissan — Энциклопедия японских машин. По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель.

Руководство по ремонту Nissan Patrol / Safari (Ниссан Патрол / Сафари). Модели с 1987 по 1997 год выпуска, оборудованные&nbsp. Двигатели Nissan: расшифровка буквосочетаний. Подскажите где находится номер двигателя на ниссан патрол 2000 год ДВС ZD-30. Кто знает где находится номер двигателя ZD30 на Nissan Elgrand. Не могу ни где скачачать руководство по ремонту двигателя SR 20. Фотоотчет ремонта турбины Ниссан Патрол с 3,0 литровым мотором ZD30. Nissan утверждает, что доработал двигатель и данных проблем больше&nbsp.

Интересный документ по ремонту и доработке ZD30 Y61. Есть ещё ‘Руководство по ремонту и техобслуживанию дизельных двигателей, поиск и устранение неисправностей, опыт механиков и советы. Воспользуйтесь скидками до 30% на окраску деталей при кузовном ремонте Ниссан Патрол. Запишитесь в январе на регламентное ТО Nissan, диагностику или ремонт ходовой, диагностику или ремонт электрооборудования, ремонт двигателя или любые другие работы и получите.

Модели выпуска с 1997-2010 гг с дизельными двигателями RD28ETi, ZD30DDTi, TD42. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Книга составлена на основе заводского руководства по ремонту и применима ко всей Пособие предназначено для всех владельцев автомобилей Ниссан Патрол, механиков, работников СТО и автосервисов.

70 Приводной ремень 70 Охлаждающая жидкость двигателя 70 Проверка уровня 70 Проверка утечек 70 Слив 70 Заправка 70 Промывка КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НИССАН ПАТРОЛ с 2010 бензин.

Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 1. Первая буквапосле цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров: D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на .

Примеры: SR2. 0Di, RB2. DET, GA1. 3DS. Примеры: SR1. VE, SR2. 0VET. Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС).

Примеры: RB2. 0E, CD2. VG3. 3E. Втораябуква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси: E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR1. 6VE,CA1.

E, RB2. 5DE. i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR1. 8Di (бензиновый), ZD3.

DDTi (дизель). Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1. Примеры: VQ2. 5DD (бензиновый); ZD3.

DDTi (дизель). Примеры: GA1. DS, CA1. 8S, E1. 5ST.

Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т. Примеры: CD1. 7, TD4.

T, RD2. 8. Третьябуква после цифр(или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т. Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD4. 2T, RB2. DETT, SR2. 0DET, CA1. ET. Четвёртаябуквапосле цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см.

Примеры названий двигателей фирмы NISSAN: CA1. S- бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува. VQ3. 0DET- бензиновый V- образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом. SR2. 0Di- бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува. Japcar. ru. Ремонт и эксплуатация YD2. YD2. 5 (Presage, Bassara, Serena)Вопросы по двигателю SR2. DEПерепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник.

Patrol времени — Авторевю. Nissan Patrol серии Y6. Мощнейшая рама, зависимые подвески с балками мостов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением.. Классическая, отработанная еще на предшественнике серии Y6. А как насчет старческих? Говорят, в тишине можно услышать, как у пожилых машин ржавчина точит металл. Это про Patrol: неспроста фирменная ниссановская гарантия от сквозной коррозии для него была урезана вдвое — до шести лет.

На машинах первых лет выпуска коррозию легче всего обнаружить под накладками на крыльях, порогах, карманах задних колесных арок, а также на днище кузова. Номерную площадку на раме лучше покрыть антикором: ржавеет. А если капот в прямом смысле начнет открываться со скрипом, не поленитесь снять кузовную панель перед ветровым стеклом и смазать петли — закиснув намертво, они в конце концов развалятся.«Цветущие» элементы хромированной отделки нередко менялись еще в гарантийный период. От сырости достается и электрике — закисают телескопическая антенна с электроприводом ($3.

На российских дорогах Патрули с бензиновым мотором встречаются нечасто (меньше 8% машин), но вовсе не из- за проблем с надежностью. Машины с «шестеркой» TB4. Ближнего Востока), а сам двигатель слабоват для внедорожника массой под 2,5 тонны. Автомобили с мотором TB4.

Это — не самоделки. Грузовые модификации Патруля выпускались для рынков Азии, Африки и Австралии Это — не самоделки. Грузовые модификации Патруля выпускались для рынков Азии, Африки и Австралии Среди «европейцев» встречаются простые версии с тканевым салоном, без климат- контроля, с неокрашенными накладками колесных арок и на стальных колесах, а также короткие трехдверки с базой 2. Поэтому в России больше всего машин (до 7. ZD3. 0DDTI образца 1. В газораспределительном механизме у нее — крепкая и долговечная цепь, топливный насос ($5.

Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. У машин старше 2. От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.

Гораздо хуже то, что после 1. А новую головку ($2.

ГАИ узаконивать: на ней почему- то выбит номер двигателя. У многих моторов первых лет выпуска из- за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней (специальные форсунки подают масло на днища поршней) даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни.

Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2. Легендарный турбодизель TD4. Т объемом 4,2 литра — жаль, встретить его проще на картинках, чем в жизни Самый распространенный (и самый проблемный) двигатель Патруля — трехлитровый турбодизель ZD3. DDTIВ первые годы выпуска Nissan Patrol Y6.

RD2. 8T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 3. ТНВД. Трудящийся на пределе 1. В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), сбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после 1. Топливный насос ($5. Агрегат турбонаддува ($1. Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для верности лучше каждые 6.

Зато у рядной «шестерки» TD4. О, этот производящийся с 8. Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. Двигатель играючи преодолевает планку в полмиллиона километров, причем на Патрулях его наддувная версия TD4.

Т зачастую доживает до глубокой старости с «родным» турбокомпрессором. Подобной выносливостью могут похвастать разве что моторы серии 1. HZ на автомобилях Toyota Land Cruiser (АР . Жаль, что найти Patrol с «шестеркой» TD4.

Официально они у нас не продавались, а редкие экземпляры с левым рулем — совсем слабо противостоящие коррозии бывшие «арабы». В трансмиссии — без изысков: примитивный «part- time» (принудительно подключаемый передний мост) без межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Передок можно подключать только на малых скоростях и на скользких покрытиях — иначе первой в расход пойдет вытянувшаяся цепь в раздаточной коробке ($4. К нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях.

Кожа сидений грубовата, зато отличается прочностью и стойкостью к истиранию. Вдобавок передние ступицы подключаются полуавтоматическими муфтами (каждая стоит $6. Auto для этого недостаточно — в положение Lock их придется доводить вручную, с помощью баллонного ключа. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника! Но делать нечего — иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через 8.

А чтобы Patrol из- за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку. Кстати, смазывать придется и поворотные кулаки переднего моста, и оснащенные пресс- масленками шлицы карданных валов. Тогда и сами карданы ($1. Зато главные передачи прикончить очень трудно. Но не забывайте хотя бы время от времени пользоваться блокировкой заднего моста — иначе от бездействия закиснут расположенные под капотом управляющие электроклапаны ее пневмопривода. Перед штурмом бездорожья муфты передних ступиц приходится довключать баллонным ключом (на фото они заблокированы), а для их полного выключения нужно проехать пару метров задним ходом.

Ресурс механических коробок передач прямо пропорционален объему двигателя, разве что сцепление ($4. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD2. T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 2. Перебирать же ее приходится после 3. Правильно — ломаться там нечему.

Но есть одно но — отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Похоже, сей девайс придумали маркетологи, а не инженеры: ход задней подвески Патруля и так огромен, а уж при наличии блокировки заднего дифференциала.. Словом, толку от устройства нет, а хлопот полон рот. То шарнир на левой телескопической стойке ($1. После внедорожных экзерсисов нежный механизм нужно обязательно очищать от грязи и сырости. Немудрено, что после первой же поломки многие владельцы предпочитают ставить обычную стойку ($4.

В остальном — без сюрпризов. Простых стоек и втулок стабилизаторов хватает на 4. Офф- роуд вдвое сокращает срок жизни амортизаторов (по $1. Страдают шкворневые подшипники (по $6. Обычное дело для японских автомобилей — хром отделки не в силах противостоять нашим дорожным реагентам. Сайлент- блоки (по $2. Панара, $1. 80- 2.

При таком же пробеге могут сдаться рулевые наконечники (по $9. Словом, по неубиваемости и надежности Nissan Patrol вполне может поспорить с образцом по имени Toyota Land Cruiser. Вот только «правильный» дизельный двигатель TD4.

А остальные моторы или проблемны, или прожорливы.. Зато Patrol в возрасте четырех- пяти лет оценивается в сумму от 1 млн 1. Для сравнения: Land Cruiser 1. Появлению ржавчины в месте под номер VIN на лонжероне рамы способствует летящая из- под правого переднего колеса грязь Неудивительно, что разъем проводки задних фонарей страдает от коррозии. Чтобы поменять раздвижную стойку заднего стабилизатора (на фото) на обычную, придется доработать площадку ее крепления к раме Барабанный стояночный тормоз находится на раздаточной коробке — езда с затянутым «ручником» помимо износа колодок приводит к перегреву и разрушению сальника «раздатки»Для смазки петель капота придется снимать панель под ветровым стеклом Рукоятка механической коробки передач «лысеет» после 1. От жесткой езды по бездорожью демпфер рулевого управления гнется или отрывает «ухо» от тяги Панара Под огромной, «съедающей» часть накладки колесной арки крышкой много пустого места — у арабских версий сюда же выводится горловина дополнительного топливного бака емкостью 4. Расшифровка VIN автомобилей Nissan Patrol (Y6.

Заполнение. JN1. TESY6. UO1. 23. 45. 6Позиция. Страна производства, производитель. JN1 Япония, Nissan 4. Тип кузова. T — универсал, 5 дверей; Е — универсал, 3 двери 5. Тип двигателя. Y — дизельный, 2,8 л; E — дизельный, 3,0 л; R — дизельный, 4,2 л; В — бензиновый, 4,5 л; F — бензиновый, 4,8 л. Количество мест и тип привода.

N — 5 мест, полный привод; S — 7 мест, полный привод 7- 9. Модель. Y6. 1 — Patrol 1. Регион сбыта. U — для Европы; Z — кроме Европы и Северной Америки.

Свободный символ (как правило, 0) 1. Производственный номер транспортного средства Таблица двигателей для автомобилей Nissan Patrol (Y6. Модель. Рабочий объем, см.

Мощность, л. с./к. Вт/об/мин. Тип впрыска. Годы выпуска. Особенности. Бензиновые двигатели.

TB4. 5E4. 47. 92. MPI2. 00. 0- 2. 00. R6, SOHC, 1. 2 клапанов. TB4. 8DE4. 75. 92. MPI2. 00. 3- 2. 00. R6, DOHC, 2. 4 клапанa.

Дизельные двигатели. RD2. 8ETI2. 82. 61. EFI1. 99. 7- 2. 00. R6, SOHC, 1. 2 клапанов, турбонаддув, интеркулер. RD2. 8ETI*2. 82. 61. EFI1. 99. 7- 2. 00. R6, SOHC, 1. 2 клапанов, турбонаддув, интеркулер.

ZD3. 0DDTI2. 95. 31. EFI1. 99. 9- 2. 00.

R4, DOHC, 1. 6 клапанов, турбонаддув, интеркулер. ZD3. 0DDTI2. 95. 31.

EFI2. 00. 0- 2. 00. R4, DOHC, 1. 6 клапанов, турбонаддув, интеркулер.

TD4. 24. 16. 91. 25/9. EFI1. 99. 8- 2. 00. R6, SOHC, 1. 2 клапанов. TD4. 24. 16. 91. 36/1. EFI1. 99. 8- 2. 00. R6, SOHC, 1. 2 клапанов. TD4. 2T4. 16. 91.

EFI1. 99. 8- 2. 00. R6, SOHC, 1. 2 клапанов, турбонаддув, интеркулер. TD4. 2T*4. 16. 91. EFI2. 00. 0- 2. 00. R6, SOHC, 1. 2 клапанов, турбонаддув, интеркулер. МРI, EFI — распределенный впрыск топлива R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель * Для рынка Японии. R6 — рядный шестицилиндровый двигатель DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров SOHC — один распредвал в головке блока цилиндров.

Эксперты Авторевю об автомобиле Nissan Patrol (АР ! Передачи здесь приходится переключать, как на грузовике, поскольку рукоятка расположена немного дальше от водителя и чуть выше, чем хотелось бы. А рычаг управления «раздаткой», наоборот, стоит к водителю поближе.

Трехлитровый ниссановский турбодизель неплох. Но почему же здесь такая «короткая» трансмиссия?

Мотор мгновенно выкручивается до максимальных 4.