Инструкция к пуско зарядному устройству для автомобиля

Пуско-зарядное устройство своими руками. Схема пуско-зарядного устройства

Для автомобилистов настоящей проблемой может стать севший аккумулятор. Также следует учитывать, что в зимнюю пору заводить машину довольно сложно. В связи с этим часто возникает потребность в использовании пуско-зарядного устройства. На сегодняшний день многие производители готовы предложить данный товар. По характеристикам зарядные устройства довольно сильно различаются. Однако сделать модель данного типа можно абсолютно самостоятельно. С этой целью необходимо ознакомиться с устройством прибора, а также узнать основные его конфигурации.

Схема обычного зарядного устройства

Простая схема пуско-зарядного устройства включает в себя пороговый трансформатор и серию резисторов. Катушка для приборов чаще всего используется на 20 В. Также следует отметить, что в моделях имеется демпфер. Предназначен он для резонансных колебаний. Расширители в зарядных устройствах чаще всего устанавливаются динамического типа. Транзисторные блоки используются самые разнообразные. Для подключения модели к аккумулятору применяются зажимы, которые по форме могут довольно сильно различаться.

Устройство на 6 В

Схема пуско-зарядного устройства данного типа трансформатор предполагает использовать пороговый. Однако в первую очередь следует сделать прочный корпус для модели. Изготовить его самостоятельно довольно просто. С этой целью листы стали важно подбирать толщиною около 2.3 мм. При этом основу необходимо дополнительно укрепить. Чтобы это сделать, многие специалисты рекомендуют при помощи сварочного аппарата соорудить основу. После этого укладывается трансформатор. Катушка при этом должна находиться рядом с ним. В данном случае демпфер лучше всего подбирать низкочастотный.

Выходное напряжение обязано находиться на уровне 5 В. Также следует отметить, что расширители на ПЗУ для автомобиля данного типа подходят только динамические. Конденсаторы используются полевые. Для их установки в первую очередь зачищаются все контакты. Непосредственно пайка элементов происходит при помощи паяльной лампы. В конце работы для аккумулятора подбираются соответствующие зажимы.

Как сделать зарядное на 10 В?

Сделать такое пуско-зарядное устройство своими руками довольно просто. В этом случае необходимо в первую очередь заняться корпусом модели. Некоторые делают ее из досок. Однако в данной ситуации многое зависит от габаритов трансформатора. Если рассматривать пороговые аналоги, то они весят много. Таким образом, основа у устройства должна быть прочной.

Также важно сделать модель транспортабельной. Для этого в верхней части необходимо зафиксировать ручки для переноса прибора. Трансформатор в данном случае лучше устанавливать по центру основы. После этого укладывается демпфер. Если рассматривать линейные резонансные аналоги, то минимум выходное напряжение они обязаны выдерживать на уровне 10 В. При этом векторная частота должна колебаться в районе 44 Гц.

Далее, чтобы собрать устройство данного типа, необходимо взять расширитель. Многие в данной ситуации отдают предпочтение безконденсаторным модификациям. Однако в этом случае нагрузка на транзисторы будет оказываться довольно большая. Фиксаторы на автономное пуско-зарядное устройство целесообразнее подбирать алюминиевого типа. Коррозии они практически не подвержены.

Модели на 12 В

Собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками можно при помощи электростатических конденсаторов. В наше время их достать довольно просто. Для данного устройства в корпусе необходимо сделать площадку. Перед установкой трансформатора на нее нужно уложить уплотнитель. Только после этого появится возможность заняться катушкой индуктивности.

Подбирается она чаще всего с первичной обмоткой. При этом конденсаторы для модели больше подходят открытого типа. Выходное напряжение они максимум способны выдерживать на уровне 20 В. Также следует отметить, что расширители в данном случае необходимо устанавливать в последнюю очередь. Перед этим важно закрепить демпфер. В некоторых ситуациях также используются регуляторы для контроля мощности.

В таком случае требуется хороший блок питания. Также следует отметить, что устанавливать его можно только со стабилитроном. Для того чтобы зафиксировать зажимы на устройстве, можно воспользоваться сварочным аппаратом. В конце работы останется только закрепить демпфер прибора. Устанавливается он, как правило, возле трансформатора. Как гласит инструкция, пуско-зарядное устройство перед запуском должно проверяться на заземление.

Однофазные модификации

Чтобы сделать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется интегрированный трансформатор. В наше время эти модификации являются довольно востребованными среди мотоциклистов. В первую очередь при сборке прибора рекомендуют заранее заготовить весь необходимый инструмент. В частности, для самостоятельного изготовления подбираются качественный сварочный аппарат и паяльная лампа вместе с набором ключей. На пуско-зарядное устройство 12-24В корпус делается из листов металла толщиной не менее 1.4 мм.

При этом скрутить их можно просто при помощи винтов. После этого важно простелить резиновый уплотнитель на дно корпуса. Далее появится возможность непосредственно установить трансформатор. Для его фиксации многие специалисты рекомендуют делать специальную вставку. Представляет она собой П-образной формы упор. Для этого необходимо взять доски шириной около 3.5 см. Чтобы правильно их скрепить, нужно в первую очередь провести замеры корпуса. Следующим шагом на пуско-зарядное устройство 12-24В устанавливается демпфер.

В данном случае его можно использовать резонансного типа. Выходное напряжение указанный компонент обязан выдерживать на уровне 20 В. Также следует отметить, что конденсаторы для модели покупают только открытого типа. Минимум частоту они способны поддерживать на отметке в 45 Гц. В конце работы останется лишь зафиксировать блок питания и припаять провода для фиксации на аккумуляторе.

Двухфазные устройства

Чтобы собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется использовать мощный трансформатор. При этом катушка его максимум выходное напряжение обязана выдерживать на уровне 20 В. Демпферы для устройства подходят самые разнообразные. В данном случае многое зависит от типа конденсаторов. Некоторые специалисты в этой ситуации отдают предпочтение открытым модификациям. Прослужить они способны довольно много.

Резисторы для прибора подходят только интегральные. Найти их в магазине просто, однако стоят они немало. Далее, чтобы собрать устройство, потребуется использовать мощный расширитель. Модификации динамического типа в данном случае не подходят. Индукционные модели считаются более стабильными. Для того чтобы зафиксировать зажимы, необходимо использовать кабель диаметром около 0.4 мм.

Трехфазные модели

Схемы зарядных устройств автомобильных аккумуляторов данного типа предполагают применение мощных транзисторных блоков. Для того чтобы их установить, необходимо в первую очередь заготовить для них площадку. При этом корпус можно соорудить открытого типа без верха. В данном случае транспортировать автомобильное пуско-зарядное устройство можно на колесиках. Транзисторы в этой ситуации подбираются сетевого типа. Минимум выходное напряжение они способы выдерживать около 15 В.

Параметр частоты у данных элементов в среднем не превышает 40 Гц. Трансформатор для модели подбирается стандартно порогового типа. При этом катушка должна быть рассчитана на низкие частоты. Демпфер на автомобильное пуско-зарядное устройство данного типа подбирается резонансный. Устанавливать его необходимо только на уплотнитель. Некоторые специалисты дополнительно для трехфазных модификаций инсталлируют системы индикации. Необходимы они для того, чтобы смотреть на панели за уровнем выходного напряжения.

Применение импульсного трансформатора РР20

Схемы устройств включают в себя трансформаторы серии РР20, а также демпферы резонансного типа. Конденсаторы для указанной модели подходят только электростатического типа. Начинать сборку устройства необходимо со сварки основы. Для этого листы металла заготавливаются с толщиною около 2.2 мм. Катушки с первичной обмоткой в данном случае используются довольно часто.

При этом системы индикации подходят самые разнообразные. В целом вышеуказанный трансформатор выходное напряжение способен выдерживать на уровне 15 В. Стабилитроны используются только магнитные. В качестве фиксаторов могут успешно применяться алюминиевые зажимы. Проводимость у них довольно хорошая, однако по форме они различаются. В данном случае лучше отдавать предпочтение малогабаритным модификациям.

Использование трансформаторов РР22

Трансформаторы типа РР22 на сегодняшний день встречаются очень часто. Катушки в данном случае используются с медной обмоткой. Плотность у них довольно высокая, и прослужить они способны долго. Однако недостатки у таких устройств все же имеются. В первую очередь следует отметить, что модели с указанным трансформатором страдают от повышенного выходного напряжения. Таким образом, резкие скачки в сети могут привести к полному перегреву конденсаторов.

Также из строя часто выходят резисторы. Если в устройстве установлена система индикации, то от перенапряжения диоды сгорают. Устанавливать трансформаторы на модели необходимо только с уплотнителями. При этом тумблер для них подходит серии П2. В свою очередь, индикаторы часто используются класса ИН3.

Т 1014р инструкция пуско зарядное устройство

Инструкция пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора-Т 1014Р пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора .

Дата публикации : 20 февраля 2015, 10:53:36.

Подробнее о т 1014р инструкции пуско зарядное устройство

устройство для зарядки аккумулятора автомобиля. По вопросам в ЛС или по номеру.Вторые более универсальные пуско — зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов.Затем следуйте инструкции к пуско — зарядному устройству.В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной. Инструкция к пуско — зарядному устройству Ring RECB320 12 В для автомобильного аккумулятора.Характеристики и описание пуско — зарядного устройства Ring. Вернуть жизнь в этом случае поможет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора или пуско -. соблюдать инструкции, данные производителем.Для того чтобы поддерживать батарею в исправном состоянии, полезно иметь в гараже собственное авто зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.Зарядное устройство для аккумулятора Buykin 12V A5015A.Новое с гарантией АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО BERKUT SP-2N. В таких случаях выручает зарядное устройство для аккумулятора, работающее от внешней. Зарядное устройство для аккумулятора Buykin 12V A5015A.Новое с гарантией АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО BERKUT SP-2N. соблюдать инструкции, данные производителем.Все пуско — зарядные устройства можно разделить на три класса: бытовые. .Hdfrxraui.

Ring RECB320 пуско зарядное устройство 12 В для автомобильного .

Т 1014Р пуско — зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, цена. Характеристики и описание пуско — зарядного устройства Ring. Пуско — зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Затем следуйте инструкции к пуско — зарядному устройству . Зарядка автомобильного аккумулятора: пуско — зарядные устройства.

Т 1014р инструкция пуско зарядное устройство

1014р.Пуско, т. Инструкция зарядное. устройство,

1014р свяжемся т устройство инструкция зарядное пуско минут.

Нагрузочно-диагностические приборы Н-2001 H-2001 mini H-2003 H-1014р H-2005 Цифровой индикатор Т-1017У Т-т Зарядные устройства (АКБ 12 V) Т-1021 Т-1050 Т-1001А В НОВОМ КОРПУСЕ Т-1040 Т-1040 с комплектом светодиодных модулей Т-1051 Инструкция-диагностические устройство (АКБ 12 V) Т-1003П Т-1013Р Т-1012А Т-1030 Т-1031 Т-1017У Т-пуско Т-1010 Т-1020 Сопутствующие зарядное Т-24 Стандарт Т-24М Профи Т-25 Экстра Т-26 Супер Зажим «Крокодил» Т-124 Цифровой индикатор.

Т источники постоянного тока (Модульные ЗУ / ПЗУ) Т-1022+ Т-1014р+ Управляемые инструкция зарядное тока Т-1120+ Т-1121+ Т-пуско+ Т-1123+ Т-1124+ Устройство-1125+ Силовой модуль Т-1024.

Скачать т 1014р инструкцию пуско зарядное устройство

Преобразователи тока (инверторы) SP 150 SP 300.

Импортные аккумуляторные батареи VARTA BOSCH MUTLU(красная) BLACK HORSE TOPLA Отечественные аккумуляторные батареи COBAT ECOSTART БАРС ТЮМЕНЬ.

Главная >> 1014Р Универсальное Пуско.

Т-1014Р Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал)

зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением.

ручное управление зарядкой АКБ;

автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности.

АКБ при хранении;

запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 V , 24 V при.

недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

контроль уровня заряда АКБ;

диагностика работоспособности генератора, реле регулятора.

(пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику.

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,

торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами.

Т 1014р инструкция пуско зарядное приспособление

Инструкция к пуско зарядному устройству для автомобиля

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пускозарядный диагностический прибор Т-1014Р имеет несколько режимов работы: «Тест», «Ручной», «Автомат», «Пуск», которые сочетаются с высокими техническими параметрами.
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого, замыкания, неправильного подключения к аккумулятору автомобильному, перегрева элементов пускозарядного устройства
Однако, для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства
рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
Т-1014Р — это пуско-зарядный диагностический прибор предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных автомобильных батарей всех моделей (обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторных автомобильных батарей) с номинальным напряжением 12 V, 24V.
3.2 Ручного управления зарядом аккумулятора автомобильного.
3.3 Автоматического цикла заряда аккумулятора автомобильного.
3.4 Поддержания работоспособности аккумулятора автомобильного при хранении.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V, и 24 V. вольт в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумулятора автомобильного.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к
источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации автомобильных аккумуляторов, личного пользования владельцами транспортных средств.
4. Условия эксплуатации
4.1 Пускозарядное устройство предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –10°С до + 40°С, атмосферном давлении 745-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пускозарядное устройство только по назначению.
6.2 При работе с пуско-зарядным устройством использовать сетевую розетку с защитным заземлением.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов
зарядного устройства и автомобильного аккумулятора.
6.4 Подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля согласно рисунка в п. 9.1
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке автомобильного аккумулятора не курить, не допускать искрообразования.

8. Подготовка прибора к работе
8.1 Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2 Полностью снять провода с зажимами (1) и шнур сетевой (2) с кронштейнов
крепления кабеля (3).
8.3 Перемычками номиналов (10) установить напряжение соответствующее
номиналу потребителя аккумулятора автомобильного
8.4 Установить переключатели (6, 8) в крайнее левое положение.
8.5 Переключатель (7) установить в положение Вольт.
8.6 Подключить провод с зажимом (1) красный «+» к клемме «+» аккумулятора автомобильного, а черный «-» к клемме «-».
8.7 Загорится индикатор режима (9) «Тест»
8.8 В индикационном окне (5) отобразится информация в 1-м разряде
1Р 2Р 3Р 4Р
символ V (символ «А» информирует, что переключатель (7) находится в
положении «Ампер») в разрядах 2, 3, 4 отобразится величина напряжения
на клеммах аккумулятора автомобильного.
При отсутствии показаний на табло и свечении индикации режимов
проверить полярность подключения аккумулятора автомобильного (переполюсовка) или напряжение на аккумуляторной батареи ниже 5 V.
8.9 Подсоединить шнур сетевой (2) в сеть 220 V.
8.10 Загорится индикация (12) «Сеть»
Внимание! Подключаться к бортовой сети машины, минуя аккумуляторною батарею, запрещено.
8.11 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства к работе можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда аккумулятора автомобильного
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка зарядного устройства к работе».
В индикационном табло (5) пуско-зарядного устройства появятся показания уровня напряжения аккумулятора автомобильного.
9.3 Определить степень заряда аккумуляторной батареи, следуя сравнительной таблице

10. Как зарядить аккумуляторы автомобильные
10.1 Режим «Ручной»
Стандартная зарядка аккумулятора автомобильного производится из расчета 10% от емкости аккумулятора автомобильного (например, аккумуляторная батарея 6-ст 55 Ач заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка зарядного устройства к работе.
10.1.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режима «Ручной» (9).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда аккумулятора автомобильного, контролируя показания по индикационному табло (5).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (6).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (7) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумулятора автомобильного, устанавливая переключатели (7, 8) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (5).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 15 «Порядок завершения работ».

Внимание! 1. В экстренных случаях возможна зарядка аккумулятора автомобильного повышенным током, что существенно сокращает время готовности «разряженной» аккумуляторной батареи к использованию на автомобиле.
Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы аккумулятора автомобильного.
2. Пуско-зарядное устройство позволяет производить нештатную зарядку глубоко разряженне аккумуляторы автомобильные ( 9550 без обмена — при обмене купить