Hyundai starex какая категория прав

Содержание

Hyundai grand starex какая категория прав

Разница между Grand Starex и H Теперь, для того, чтобы перевести Гранд Старекс из категории «Д» в категорию «Б» потребуется пройти следующий алгоритм 4) Документы, удостоверяющие право собственности на запчасти.

Теперь Вы можете взять Grand Starex, в том числе и 4WD, на долгосрочный тест-драйв. Hyundai Grand Starex КАТЕГОРИЯ «Д», 10+1 место. При желании переделаем на категорию «Б», 7+1 место.

H-1 8 мест, Гранд Старекс мест.Не путайся. естественно-официальный дилер знает только то,что может продавать официально:) H-1 для всех стран, Гранд -только для Кореи Разная комплектация.

И в дороге комфортно и переночевать можно без проблем, как человек, а не скорчившись, как эмбрион. Был, вычитал там про периодичность обслуживания в 15 тысяч хотя в других местах написано про «промежуточные ТО» черех 7,5 тык и несколько отзывов. Также есть варианты с кожаным и с тканевым салоном, но в принадлежности их к той или иной комплектации закономерности не нашёл. Grand Starex переделка категории «D» в «В» Цитата Сообщение mr. Основным важным моментом данного документа является то, что теперь:

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B» | Выбор, приобретение, отзывы. | MBCENTER31.RU

Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут.

Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить. Итак, Hyundai Starex H1 имеет две модификации: В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались. С года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина максимум!

Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост в автомобилях с года , ну и пара других вкусняшек.

На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был. Оно рвется даже при пробеге тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.

Ее ресурс составляет, в среднем, тысяч км. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если так , то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя.

В основном по болячкам все. Теперь немного о реалиях рынка. Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом «небитанекрашенавотличномсостоянии» везут, восстанавливают и продают.

Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина года проходит, в среднем, порядка За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т. За год в Корее Starex проходит порядка Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около рублей по Москве.

Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр. В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом! Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: Есть люди, которые заказывали новые машины в годах.

Их мало, но они есть. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей: Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет тысяч в год. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут.

Как получить права на мотоцикл? Как открыть категорию А?


Mosautopodbor › Блог › Hyundai Starex (H1). Особенности.

Всем привет, дорогие драйвовчане.

Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (H1).

Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить.

Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем (вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались). С 2009 года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину 2009-2010 года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина 2008 максимум! HVX уже побогаче. Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост (в автомобилях с 2010 года), ну и пара других вкусняшек. Дизельные моторы 2.5D оснащены турбиной, которой следует уделить особое внимание.

Теперь по болячкам.
1. Водительская дверь. На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине 4-5 лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был.

2. Водительское кресло. Оно рвется даже при пробеге 50-60 тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом 80.000 км. и сидение будет как новое, будьте уверены, что его перетянули, а по поводу пробега вообще отдельная история. Об этом позже.
3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.
4. Турбина. Ее ресурс составляет, в среднем, 80-100 тысяч км.
5. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в 30.000 км. или хотя бы раз в 2 года, если ездите немного. Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла (хорошо, если так), то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя.
В основном по болячкам все.

Теперь немного о реалиях рынка.
Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка 30-35 осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом «небитанекрашенавотличномсостоянии» везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: «Ну конечно!». Встречный вопрос: «Откуда вы знаете?»… Они с умным видом заглядывают на турбину и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тысячи км. Смешно, честное слово)))

Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина 2008-2009 года проходит, в среднем, порядка 120.000 км., исключения бывают. За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т.д. За год в Корее Starex проходит порядка 100.000 км. (эта информация получена из осведомленных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300 тысяч. Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных 60-80 тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около 1500 рублей по Москве. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!

Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые машины в 2008-2012 годах. Их мало, но они есть. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей:
1. Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась в семье для путешествий.
2. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут.
3. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.

Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории «D», но наши умельцы переоформляют ее в категорию «В». Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в «D» категории и самостоятельно перевести ее в категорию «В». Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка 40.000 рублей. Тут вопрос экономики.

Я не знаю, поможет ли кому-то мой пост, но у меня есть некие знания, которыми я искренне хочу поделиться с вами. Желаю вам удачных покупок. Фотки той машины, что я нашел сегодня. Кстати, купили мы Hyundai Starex 2010 года, в модификации HVX за 800.00 рублей! Средняя цена такого автомобиля порядка 1 миллиона рублей!

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 25 май 2018, 14:01
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №1 _miduzzza_ » 08 авг 2010, 17:59

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №2 Bonik » 08 авг 2010, 22:24

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №3 каякер » 10 авг 2010, 11:52

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №4 Bonik » 10 авг 2010, 13:23

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №5 _miduzzza_ » 10 авг 2010, 19:05

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №6 Bonik » 10 авг 2010, 22:42

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №7 993500 » 15 янв 2011, 14:43

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №8 viktor » 15 янв 2011, 14:55

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №9 993500 » 15 янв 2011, 15:41

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №10 ndmitry » 15 янв 2011, 19:36

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №11 Ленинградец » 15 янв 2011, 19:57

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №12 993500 » 15 янв 2011, 22:50

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №13 ndmitry » 15 янв 2011, 23:33

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №14 GS-Rex » 16 янв 2011, 16:58

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №15 Лёха Краснодар » 16 янв 2011, 17:23

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №16 АЛЕКСАНДР1656 » 16 янв 2011, 17:42

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №17 Серёга » 16 янв 2011, 18:30

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №18 пашик » 16 янв 2011, 20:08

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №19 993500 » 16 янв 2011, 22:26

Перевод Гранд Старекса из категории «D» в «B»

Сообщение: №20 Pretor_Spb » 21 янв 2011, 05:29

Re: Государственный техосмотр

Сообщение: №21 АНДРЕЙ46 » 21 янв 2011, 23:58

Re: Государственный техосмотр

Сообщение: №22 Пилот1245 » 29 янв 2011, 21:32

Re: Государственный техосмотр

Сообщение: №23 Александр1 » 09 фев 2011, 09:04

Re: Государственный техосмотр

Сообщение: №24 ndmitry » 09 фев 2011, 10:12

Re: Государственный техосмотр

Сообщение: №25 andrey— » 09 фев 2011, 11:08